Если есть эталон на рынке кроссоверов, то это он. новый audi sq8 2021: премиальное оснащение и современные возможности

Затраты на содержание

Говоря о затратах, которые будет нести автовладелец, чтобы содержать свою премиальную модель, нужно понимать, что «немцы» никогда не отличались дешевизной, а уж премиальные «немцы» и подавно. В то же время, премиум-кросс отличается достаточно высоким уровнем надежности, поэтому серьезные поломки, требующие капитального вложения средств, случаются крайне редко.

Что касается регламента прохождения сервисного обслуживания, то производитель рекомендует его выполнять каждые 15 тысяч километров пути и предусматривает замену расходных материалов.

Еще одной внушительной статьей затрат, связанной с приобретением авто, является налог на роскошь. Он в течение первых пяти лет владения авто будет составлять 126,6 тысяч рублей ежегодно. Все остальные статьи расходов предусматривают заправку авто, а также оформление страхового полиса ОСАГО.

Audi Q7 I (4L) Рестайлинг

Улучшенный Ауди, внедорожник Q7 премиум-класса, стоит на новой облегченной платформе – поэтому она меньше по весу.

Линейку модели формируют 4 комплектации:

  • базовая
  • продвинутая
  • спортивная
  • бизнес-класс.

Авто выпускается с двумя мощными моторами, на 251 и 333 л.с., с турбинами, на 2 и 3 л соответственно. Представлен также дизельный двигатель на 3 л и 249 л.с.

  • КПП на 8 ступеней tiptonic.
  • Высокий дорожный просвет повышает проходимость машины.
  • Модели отличают воздухозаборники, боковая оптика на светодиодах, мощный радиатор.
  • Салон роскошно отделан, есть несколько вариантов дизайна с различными дорогостоящими материалами.

Дизайн

Во внешнем виде спорт-кросс имеет довольно серьезную схожесть со стандартной «восьмеркой». Из главных отличий между родственными моделями можно отметить установку для Audi SQ8 2021 года новой решетки радиатора с хромированной рамкой и вертикальными вставками, а также оснащение сдвоенными патрубками выхлопной системы, которые имеют возможность корректировать громкость выхлопа из труб. Также можно отметить задние продолговатые фонари, которые объединены при помощи светодиодной вставки, проходящей через всю дверь багажного отдела. В нижней части обоих бамперов производитель установил металлическую накладку-защиту. В целом, дизайн кузова кроссовера намекает на высокую динамику и агрессивный характер автомобиля.

Салон спортивного кросса выглядит по-настоящему дорого и стильно. На передней панели практически не видно физических средств управления. Здесь минимум клавиш и кнопок. Зато Ауди SQ8 2021 года получил сразу 3 цифровых дисплея. Первый необходим для вывода информации о скорости движения кросса и прочих показателях его работы, а два других используются для управления встроенными возможностями модели, в том числе и для регулировки климатической системы.

Центральный тоннель оснащен небольшим стильным селектором управления трансмиссией и возможностью выбора доступных режимов движения. Мультируль, выполненный в современном стиле, получил D-образную форму. Кресла салона комфортные, отделаны кожей с эффектной прострочкой, имеют выраженную боковую поддержку и массу вариантов различных регулировок.

Комплектации и цены

Пока неизвестно, какие комплектации будут доступны для Audi Q5 2021 года для российских покупателей. Тем не менее уже известно оборудование, которым данная модель будет оснащаться стандартно. Итак, в базовое исполнение войдёт 2,0-литровый дизельный двигатель на 190 лошадиных сил с роботизированной 7-диапазонной коробкой передач и системой полного привода Quattro.

Модель будет оснащаться 18-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками, полностью светодиодной оптикой, противотуманными фарами спереди и сзади, а также омывателями передних фар. Внешние зеркала заднего вида получат функцию электроподогрева и сервопривода. Внушительный внешний вид кроссовер получил за счет рейлингов, установленных на крыше, и заднего спойлера. Стоит отметить, что запасное колесо предлагается неполноразмерное.

Исполнение салона стандартной версии будет тканевым. Но несмотря на это, мультируль, который, к слову, имеет возможность регулировки по углу наклона и по вылету, будет иметь кожаную оплетку. Касаемо сидений, стоит отметить, что передний ряд оснащен сервоприводом и его можно отрегулировать в 6 положениях. Кроме этого, передние кресла, естественно, имеют электроподогрев. Тем временем задний диван может складываться в соотношении 60/40. За поддержание комфортной температуры в Audi Q5 отвечает двухзонная система климат-контроля.

В обновленном немецком кроссовере отлично поставлена система безопасности. Кроме большого количества подушек безопасности, включая фронтальные боковые и шторные, а также трехточечных ремней безопасности с преднатяжителями и креплений для детского кресла isofix, в оснащение автомобиля включены:

  • антиблокировочная система;
  • модуль распределения тормозного усилия;
  • вспомогательный блок торможения;
  • система электронного контроля устойчивости;
  • антипробуксовочный модуль;
  • ассистент помощи при спуске/подъеме;
  • переключатель режимов движения;
  • круиз-контроль;
  • система динамического освещения поворотов;
  • датчик контроля давления в шинах;
  • задний парктроник.

Этот довольно богатый список оснащения может быть доукомплектован за дополнительную плату следующими системами:

  • предотвращения выезда из полосы движения;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • управления дальним светом;
  • адаптивного освещения дороги;
  • мониторинга слепых зон;
  • передним парктроником;
  • интеллектуальным помощником при парковке;
  • предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения;
  • контроля усталости водителя.

Также для покупателей автопроизводитель предлагает ещё и такие опции, как проекционный дисплей на лобовое стекло, кнопку запуска двигателя. Обивку салона на выбор — либо кожаную, либо комбинированную. Кроме этого, имеется возможность опциональной установки спортивных сидений в салоне с поясничной опорой. В то же время электропакет салона может быть дооснащён:

  • вентиляцией передних сидений;
  • электроподогревом задних диванов;
  • памятью настроек передних кресел;
  • бесключевым доступом в салон;
  • электрообогревом рулевого колеса.

Стоит заметить, что версия с более мощным 249-сильным дизельным силовым агрегатом будет стоить дороже. Но это связано не только с установкой более производительного мотора, но и 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков, базовым датчиком дождя и базовой поясничной опорой сидений. Осталось только дождаться официального представления Audi Q5 в России и тогда, скорее всего, будут объявлены все комплектации и цены на них.

Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
7 S tronic
Передняя подвеска
Многорычажная подвеска
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Технические характеристики

Под капотом спортивного Audi SQ8 производитель установил битурбированный дизельный мотор, объем которого составляет 4 литра. Он оборудован системой прямого впрыска и соответствует требованиям стандарта Евро-5. Если сравнивать европейский вариант агрегата с российским, то его производительность дефорсирована с 435 до 422 «лошадей», а крутящий момент составляет 900 Н*м. В паре с ним задействован 8-скоростной «автомат», а также система полного привода.

Читайте наc:

Подобное техническое оснащение предусматривает возможность разгона до скорости в 100 км/ч всего за 4,8 секунды, а предельный разгон равен 250 км/ч. По заявлению производителя, расход топлива для данного мотора составляет 8,3 литра на 100 км пути.

Кстати, помимо установки классического дизельного двигателя, производитель дополнил его еще и гибридом начального уровня. Он предполагает размещение аккумулятора, емкость которого составляет 470 Вт*ч, с 48-вольтовой сетью. Благодаря наличию данной системы, автомобиль может двигаться с заглушенным двигателем в течение 40 секунд, а его скорость будет составлять 55-160 км/ч.

Ходовая часть представляет собой переднюю и заднюю независимые многорычажные подвески, а также дополнительную установку стабилизаторов. Тормозная система состоит из передних и задних вентилируемых тормозных дисков, а также электронного стояночного тормоза.

Среди основных параметров кроссовера Audi SQ8 2021 года можно выделить:

  1. Размеры кузова – 5006 х 1995 х 1708 кг.
  2. Вес авто – 2430 кг.
  3. Клиренс – 254 мм.
  4. Общее количество мест в салоне – 5.
  5. Емкость топливного бака – 85 литров.
  6. Доступное пространство в багажном отсеке – 605 литров.

Q7

Экстерьер

Патриарх внедорожного семейства Ауди. Этот джип похож на своих «младших братьев», но его габариты гораздо внушительнее. Мощный передок, проштамповки снизу дверей, серьезные «титаны», длинные свесы кузова и стильная корма – фото все это отражает.

Двигатели

В списке у Audi Q7 3 дизельных агрегата и два бензиновых. 3.0 TFSI выдает 272 коня, а его аналогичный по объему собрат – уже 333 лошади. 3.0 TDI в состоянии выжать 245 коней. 4.2 TDI развивает 340 л. с., а топ-версия с 6-литровым дизельным W12 выдает 500 коней, вместе с 1 000 Нм крутящего момента.

Динамические характеристики 3-тонного джипа впечатляют – 7,9 сек. до сотки. И это худший результат! Лучший показатель – 5,5 сек., вместе с максималкой в 250 км/ч.

Салон, КПП и Привод

Трансмиссия внедорожника представлена исключительно 8-диапазонным «автоматом». Привод у джипа исключительно постоянный полный.

Интерьер Ауди просто шикарен – масса клавиш, в которых можно запутаться, дорогие отделочные материалы, безупречная сборка и т. д. Стоимость варьируется от 2 850 000 руб. и до 5 600 000 руб.

Итог

Внедорожники и кроссоверы этой немецкой фирмы традиционно задают тон в мировом автомобилестроении и пользуются небывалым спросом среди автолюбителей!

Дизайн

Во внешнем облике нового Ауди SQ7 2021 года просматривается значительное сходство с классическим кроссом Q7. В то же время, экстерьер спортивной модификации получил свои отличительные элементы. Прежде всего, можно отметить установку видоизмененной решетки радиатора. Она получила несколько иную форму, а также внутреннее наполнение. Сбоку кросс выделяется благодаря раздутым колесным аркам и серебристому окрасу корпусов боковых электрозеркал, а сзади – за счет стильной серебристой вставки, которая визуально объединяет фонари в единый блок, и двум сдвоенным выходам выхлопной системы паркетника.

Говоря об интерьере спорт-кросса, нужно отметить тот факт, что он стал значительно «умнее» и современнее, по сравнению с салоном классического Q7. Прежде всего стоит сказать об установке сразу трех цифровых экранов. Наиболее крупный 12,3-дюймовый дисплей выводит показания виртуальной приборной панели. Два других на 10,1 и 8,6 дюйма располагаются на центральной консоли и позволяют выполнять полноценную настройку встроенных сервисов, регулировать параметры климатической установки, положение автокресел, запускать навигатор и т.д.

На центральный тоннель производитель вынес стильный селектор трансмиссии и несколько дополнительных клавиш управления функционалом. Мультифункциональный руль получил современную D-образную форму. Кресла имеют спортивное оформление, отделаны качественной кожей и оснащены серьезной боковой поддержкой. За дополнительную плату автолюбитель может заказать установку интерьерной подсветки и системы ионизации воздуха в салоне.

Динамические параметры и расход топлива

Одной из самых сильных сторон кроссовера Audi SQ7 являются его динамические характеристики. Наличие мощного дизельного мотора позволяет моментально стартовать на светофоре, выполнять резкие маневры в городе и с легкостью обгонять любые автомобили на трассе. Кросс окажется одинаково хорош везде, и заявленный разгон до «сотни» за 4,7 секунды это только подтверждает.

В то же время, приличные скоростные возможности предусматривают и достаточно серьезное потребление топлива, как для дизеля, заявленное производителем на уровне 7,4 литра при смешанном цикле езды. Хотя реальный показатель, как правило, на 1-2 литра превышает данные разработчика.

Технические характеристики Audi SQ5 2021

В подкапотном пространстве Audi SQ5 2021 находится 3-литровый турбо-дизельный агрегат серии TDI. Головки и блок с цилиндрами имеют вспомогательные контуры охлаждения, а турбина может нагнетать давление в 2,4 бара.

Как и предыдущее поколение, обновленный выпуск Audi SQ5 2021 будет поставляться с 48-вольтной гибридной установкой, которая позволит автомобилю передвигаться накатом до 40 секунд при отключенном моторе. По заявлениям представителей концерна, интеграция системы мягкого гибрида позволила уменьшить расход топлива до 0,7 л/100 км.

Ключевая особенность Audi SQ5 TDI сохранилась – наличие компрессора с электроприводом (EPC). Технология обеспечивает подачу воздушного потока в силовую установку при нехватке потока выхлопных газов для вращения классического турбонагнетателя. В новом поколении система будет перенастроена таким образом, чтобы ее можно было использовать чаще и в расширенном диапазоне оборотов. Это улучшит отзывчивость агрегата. В качестве источника энергии для этого компонента используется 7-киловатный электродвигатель, который питается от батареи на 48В. Под напольным покрытием багажного отделения находится аккумуляторная батарея на 10 М/ч.

Общая мощность силовой установки достигает 347 «лошадок» при вращательном потенциале 700 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает всего 5,1 секунд. Верхний предел допустимой скорости составляет 250 км/ч. Его ограничили электронным путем.

В смешанных условиях эксплуатации расход топлива составляет 6,6-6,8 литров на 100 км пути. Это отличный показатель, учитывая тот факт, что в кроссовере есть полноприводная платформа Quattro. В городе кросс будет расходовать около 8,6 литров на 100 км.

В подкапотном пространстве находятся кованые поршни из стали, а также электромагнитные форсунки с пьезоэлектрическим элементом (он обеспечивает повышение точности срабатывания иглы). Также в Audi SQ5 2021 присутствует комплекс с 2 нейтрализаторами оксидов азота.

Продвинутый силовой агрегат соответствует современным экологическим требованиям Euro 6d. При монтаже пневмошасси к стандартным 6 режимам езды системы Audi добавляется дополнительная настройка Allroad.

Дорожный просвет автомобиля снизился на 30 мм, что обусловлено конфигурацией спортивной ходовой части и активных амортизаторов. В качестве опции за дополнительную плату пользователь может выбрать адаптивную пневмоподвеску с особыми настройками в режиме S, а еще специальный спортивный дифференциал.

Кроссовер построен на базе модульной платформы MLB evo, которая предполагает наличие 2-рычажной подвески спереди и 5-рычажной сзади.

Если описать эмоции, которые водитель ощущает во время езды в Audi SQ5 2021, то это максимальный комфорт и чувство удовлетворения. Кроссовер выделяется мгновенным откликом на любые действия рулевого колеса. Он легко входит в повороты и поглощает любые дорожные неровности. Даже при продолжительной езде по нестабильному покрытию ходовая часть превосходно справляется со своей задачей, сохраняя комфорт езды.

Автомобиль не срывается с траектории хода и быстро входит в повороты. Пневматическая подвеска минимизирует негативное воздействие неровностей на элементы ходовой части.

Внедорожные характеристики модели подчеркиваются полноприводной конфигурацией, клиренсом в 200 мм и опцией изменения режимов езды. При этом нужно учитывать, что Audi SQ5 2021 – это спортивный кросс, а не автомобиль для езды по бездорожью. Поэтому нецелесообразно использовать его для эксплуатации в режиме офф-роад.

Обслуживание модели сопровождается серьезными затратами, что считается нормой для всех представителей немецкого автопрома. Однако это касается только расходных деталей, которые подвергаются износу. В остальном, автомобиль редко ломается и не беспокоит своего владельца необходимостью частого ремонта.

Затраты на топливо у среднестатистического потребителя составят 50-60 тыс. руб. в год. С учетом регулярных сервисных осмотров и планового обслуживания они будут увеличены еще на 18-30 тыс. руб.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Кроссовер Audi Q5 имеет обширный набор систем помощи водителю. Все эти системы положительно влияют на общие характеристики и поведение модели во время движения. Пневмоподвеска грамотно распределяет нагрузку во время прохождения поворотов на высокой скорости, выставляя кузов максимально ровно при прохождении виражей, таким образом сводя к минимуму все возможные крены. Легендарная система полного привода Quattro за все время ее внедрения в модели Audi была доведена практически до совершенства. В Q5 она на интеллектуальном уровне определяет по какому дорожному покрытию идет движение и подстраивается под него, отключая и подключая заднюю ось с целью предоставления водителю наибольшего комфорта.

Кроме этого, для максимального удобства предусмотрены несколько различных режимов движения. Некоторые из них сделают подвеску жесткой во время езды по ровному автобану, что улучшит связь между водителем и колесами. В других случаях подвеска может стать мягкой и плавной, позволяя быстро и без тряски передвигаться по проселочным грунтовым дорогам. Стоит также сказать, что полноприводная система Quattro, а также увеличенный клиренс пневмоподвески, сыграют важную роль при выезде Audi Q5 на бездорожье.

Q5

Экстерьер

Этот внедорожник является просто увеличенной копией своего меньшего собрата – Audi Q3. Та же радиаторная решетка в виде трапеции, те же прямоугольные фары и хромированные молдинги, то же антикрыло над задним стеклом и т. д. – даже фото можно спутать.

Двигатели

Гамма турбомоторов с непосредственным впрыском у этого джипа Ауди еще шире! Целых 6 силовых агрегатов, бензинников тут больше – 3 единицы. Также имеется 2 дизеля и один гибрид. Их мощность впечатляет:турбодвигатель 2.0 л. развивает 180 коней, такой же 2.0 TFSI выдает уже 225 лошадок, двигатель 3.0 л. располагает табуном в 272 коня, а 2.0 TFSI Hybrid способен выдать 245 л. с.

2.0 TDI хранит под капотом внедорожника 177 л. с. Более объемный, 3-литровый агрегат Ауди выдает 245 лошадок. Как итог, самый медленный разгон занимает 9 сек., тогда как самый шустрый джип разменивает сотку за 5,9 сек.

КПП и Подвеска

Выбор трансмиссий у Ауди тоже широчайший. Внедорожник может быть укомплектован как 6-ступенчатой механической коробкой, так и 7-диапазонной роботизированной КПП, либо классическим, 8-диапазонным «автоматом».

Привод у джипа исключительно полный, а вот ходовая часть полностью независимая, многорычажная. Тормоза у кроссовера Audi вентилируемые дисковые, а усилитель руля электрический.

Интерьер

Салон Ауди выполнен безупречно. Расположение клавиш управления досконально продумано, пухлая баранка чрезвычайно удобна, приборная панель стильная и информативная, обзорность отменная и т. д. Цена внедорожника начинается с 1 915 000 руб. и до 2 800 000 руб.

Инновации внутри

Уровень оснащения еще больше улучшился, правда все зависит от комплектации. В базе сиденья обшиваются тканью, а опционально ставится комбинированная обшивка либо из искусственной кожи. Цвета обшивки также выбираются покупателем. Весь салон украшен декоративными вставками, материал которых выбирается из 30 предложенных.

Свободного места прибавилось. Спереди обычные сиденья, опционально ставят спортивные с ярковыраженной боковой поддержкой, стиль которых разный. Задним пассажирам достается диван, собственный климат в топе. Центральному пассажиру будет очень неудобно из-за короткой подушки и высокого тоннеля. Задний диван сдвигается на 15 см для большего пространства в багажнике.

Перед водителем 3-спицевый мульти-руль (круглый или скошенный), опционально оснащенный обогревом. За баранкой 12,3-дюймовый дисплей панели приборов (в базе 10,25-дюймовый), имитирующий эти приборы и отображающий навигационную карту. Опционально устанавливается проекционный дисплей.

Панель торпедо Audi Q3 частично дополнена глянцевой вставкой, на которой посередине стоит 10,1-дюймовый дисплей мультимедии MMI Navigation plus. В базе устанавливается 8,8-дюймовый. Функционал мультимедии разный, есть голосовое управление, Wi-Fi передатчик, Apple CarPlay, анализ инфраструктуры города и т.д. Правда не весь установлен в базе. От того же E-tron машина отличается отсутствием второго дисплея управления климатом, эту функцию отдали классическому блоку с шайбами и кнопками.

Низ консоли снастили линией кнопок систем безопасности + кнопка «drive select», а далее все переходит к тоннелю. Drive Select управляет режимами езды. Тоннель максимально классического VAG оформления – рычаг КПП, подстаканники, прикуриватель, кнопка стояночного тормоза. Правда перед рычагом есть площадка беспроводной зарядки смартфона.

На 70 литров подрос багажник – 530 литров плюс складывается задний диван, образуя 1525 литров. Высота погрузки – 748 мм. Крышку багажника с сервоприводом можно открыть с ключа или взмахом ноги.

Управляемость и внедорожные характеристики

Благодаря «переезду» новой Audi Q3 2021 года на платформу MQB значительно улучшились ездовые характеристики модели. Кросс просто шикарен на прямой, держит трассу цепко, порой даже железобетонно. В поворотах также не возникает особых проблем. В виражах автомобиль уверенно занимает заданную траекторию и очень удерживает ее. Рулевое колесо паркетника достаточно «общительное» и с легкостью передает любые пожелания водителя на ходовую часть.

Говорить о каких-либо серьезных внедорожных способностях кроссовера не приходится. Безусловно, модификация, оснащенная полным приводом на все колеса, вполне способна преодолевать бездорожные условия, но клиренс в 170 мм не позволит справиться с серьезными препятствиями. Данная модель скорее является городским кроссом. Тестировать авто в сложных дорожных условиях не рекомендуется.

Технические характеристики

Audi Q5 2021 года базируется на прежней платформе и дополняется фирменным полным приводом, реализованным за счет межосевого дифференциала. По кругу у немецкого кроссовера размещены многорычажные подвески и дисковые тормозные механизмы. Общая длина автомобиля достигает 4663 мм при колесной базе в 2819 мм. Ширина составляет 1893 мм, высота равна 1659 мм. Опционально с кроссовером можно приобрести на выбор спортивную подвеску, которая занижает клиренс и меняет настройки амортизаторов, либо пневматическую, способную подстраиваться под дорожные условия.

Официально моторная гамма новой Audi Q5 для России не раскрыта. Но, как ожидается, автомобиль сохранит прежний набор турбированных агрегатов, каждый из которых дополнят 12-вольтным стартер-генератором. В роли стартового мотора выступает 2-литровый турбодвигатель, развивающий до 249 л.с. мощности и 370 Н*м крутящего момента. Опционально с Audi Q5 идет турбодизельный агрегат на 3 литра. Его заявленная мощность составляет те же 249 л.с., но тяговый момент равен 600 Н*м. С первым двигателем предлагается 7-ступенчатая роботизированная КПП, со вторым — 8-диапазонный «автомат».

На других рынках Audi Q5 можно приобрести еще и с 2-литровым турбодизелем, развивающим до 204 л.с. В моторной гамме также предусматриваются еще 2 наддувных агрегата на «тяжелом» топливе объемом 2 и 3 литра. Первый выдает до 136 или 163 л.с. Мощность второго еще не озвучена. Есть еще и гибридная версия Audi Q5 с установкой, выдающей до 367 л.с.

Новый Audi SQ7: максимальный крутящий момент (900 Нм) уже с 1000 об/мин

В линейке Q версия SQ7 – самая мощная модель внедорожника Ауди. Спортивный вариант городского паркетника Q7 приобрел внешние черты спортивной модели, обновленную торпеду и расширенное оснащение в базовой и опциональной комплектациях. Представлен целой гаммой цветов, кроме основного черного.

От модели в спортивном стиле Q7 отличается:

  • сдвоенными планками решетки радиатора
  • серебристыми зеркалами
  • хромированными наконечниками выхлопных труб
  • эксклюзивным лакокрасочным покрытием
  • колесными дисками в 20 дюймов с 5 спицами
  • красными увеличенными суппортами из углеродокерамики (опционально).

При этом остался движок от предыдущей модели, характеристики которого пока не превзошли. Это дизельный мотор с двумя турбинами и компрессором, V-образный, с 8 цилиндрами. Мощность 435 л.с. и 900 крутящего момента. Максимальный крутящий момент поддерживается в диапазоне 1250-3250 оборотов в минуту.

Постоянный полный привод quattro с системой дифференциалов Torsen и коробкой tiptonic на 8 ступеней. Пневмоподвеска в базе, плюс опционально поворотная задняя ось, система компенсации крена и другие дополнения.

Дизайн

В отличие от дорестайлинговой версии, реформенная модель получила более спортивный и агрессивный внешний вид. В передней части производитель увеличил размеры радиаторной решетки, а также изменил рисунок внутри нее, сделав его ромбообразным. Кроме этого, по бокам бампера расположились массивные пластиковые ниши, в которые вмонтированы противотуманные фары. Головная оптика также претерпела изменения. Производитель поработал над внутренним рисунком светодиодных дневных ходовых огней. Задняя часть также получила переработанную световую группу со светодиодным наполнением. Нижний бампер получил пластиковую накладку черного цвета, в которую аккуратно вмонтированы прямоугольные патрубки выхлопной системы.

В отделке салона применены качественные материалы. Центральная консоль со всеми необходимыми элементами управления настройками автомобиля слегка повернута в сторону водительского сиденья. Водителю предложены 2 полностью цифровых дисплея. Один из них выполняет функцию цифровой приборной панели, другому производитель отвел роль тачскрина мультимедийной системы. Передние сиденья выполнены с намёком на спортивность и обладают отличной боковой поддержкой. Кроме этого, они имеют большое количество различных регулировок для обеспечения максимального комфорта во время езды.

Для заднего ряда кресел пятиместного кроссовера выделено большое пространство, где будет комфортно даже пассажирам крупного телосложения. Кроме этого, для обеспечения дополнительного удобства на задний ряд выведены два дефлектора системы отопления и кондиционирования, а также USB-порты для подключения мобильных устройств.

Снаряженная масса
1740 кг
Багажное пространство — минимум
520 л
Багажное пространство — максимум
1520 л
Объем топливного бака
65 л

Длина
4682 мм
Ширина
1893 мм
Высота
1637 мм
Колесная база
2823 мм

Городской кроссовер Audi A1 Citycarver

Новый кроссовер Ауди – городской гравер или резчик, компактный хэтчбэк со вседорожным характером.

  • Радиатор, как на моделях ряда Q.
  • Измененные линии порожков и арок.
  • Вставка в бампер под нержавеющую сталь.
  • Диски 16-18 дюймов.
  • Клиренс повышен на 4 см.

У машины довольно агрессивный вид – это привлекает. Однако уже в названии заложено некоторое ограничение на испытание ее прочности на пересеченной местности – она должна быть только слегка пересеченной.

В комплектациях base, advanced, design selection и S line предлагаются:

  • система навигации
  • поиск парковок
  • обнаружение пешеходов и велосипедистов, мониторинг дороги
  • тормозные суппорты красного цвета, как на спортивных авто
  • управление режимами движения
  • амортизаторы с электронной регулировкой
  • радио
  • Wi-Fi
  • продвинутая аудиосистема.

: на 1л, 1,5 и 2 с 95, 150 и 200 л.с.

Привод передний, КПП – механика и робот.

Внешний дизайн – это девять цветов на выбор, два варианта контрастной крыши. Внутри отделка на выбор:

  • ткань
  • искусственная кожа
  • комбинированная.

Также можно выбрать основные цвета салона.

Audi Q3 – компактный городской кроссовер от немцев

Современная машина, которая выпускается почти десятилетие – компактный кроссовер, который собирают на нескольких заводах: в Германии, Бразилии, Китае, Испании.

Внешний вид

SUV пятидверный, 5 посадочных мест.

Переднеприводной Ауди, паркетник с возможностью подключения полного привода. Выпускается также полноприводной джип Audi quattro.

В различных модификациях устанавливаются:

  • механика на 6
  • автоматы на 6
  • роботы на 7.

Двигатели

На авто устанавливают двухлитровые моторы на 170 и 211.

После рестайлинга в 2011 году появились обновления в силовых установках:

  • двигатель на 1,4 с мощностью в 150 л.с. может экономить топливо, отключая два цилиндра
  • мотор на 2 л теперь представлен мощностями в 180 и 220 л.с.

Полный привод Quattro базируется на муфте Haldex.

Q3, второе поколение

В 2018 году появилось второе поколение Q3 с восьмиугольным радиатором и массивными воздухозаборниками. Сам кузов выглядит скульптурно, появились рельефные черты – над колесами, по бокам. Колесные диски 17 дюймов.

Спортивная модель получила к названию литеру S, а машина, которая появится чуть позже, получит название RS.

Внутри все основательно и добротно:

  • кресла подогреваются
  • климат-контроль
  • датчики погоды, которые отображают данные на дисплее бортового компьютера
  • медиасистема.

Авто поступает в продажу в 5 комплектациях.

  • Самая дешевая, Standart – это базовая комплектация.
  • Advance – с парктроником сзади, круиз-контролем, дополнительными портами USB в салоне.
  • Design – отличается особым декором кузова и увеличенным диаметром дисков.
  • Sport – внешний вид напоминает о спортивном характере авто.
  • Start Edition – самая дорогая версия авто, в которой особая комбинация ассистентов, подсветка салона.

Полноприводная модель Q3 – это 180-сильный мотор с турбонаддувом, подключение задней оси с помощью муфты и автомат S Tronic на 7 ступеней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector