Автомобильный бренд ravon

Мотор Равон Р4 (Ravon R4)

Перелицованный вариант Шевроле Кобальт оснащен надежным полуторалитровым атмосферным 16-тиклапанным двигателем типа DOHC с цепным приводом газораспределительного механизма.

Технические характеристики мотора Ravon R4
Тип Рядный бензиновый 4-цилиндра
Рабочий объём 1485 см³
Максимальная мощность 106 л.с. при 5800 об.мин
Максимальный крутящий момент 134 при 4000 об.мин
Количество клапанов 16
Привод ГРМ цепь
Материал блока цилиндров / головки чугун / алюминий
Марка топлива АИ-92 и выше

Двигатель Равон Р4 модификации S-TecIII имеет четыре вертикально расположенных цилиндра и отвечает стандартам Евро-5. Мощность его составляет 106 лошадиных сил. Этого достаточно, чтобы разгоняться до первой сотни за 11,7 секунд.

Агрегат нельзя отнести к ультрасовременным, но точно можно назвать максимально надежным и проверенным.

Чтобы продлить работоспособность двигателя завод-изготовитель даёт следующие рекомендации:

  • эксплуатация автомобилей на маслах с сертификацией Dexos или аналогичного класса с соответствующим уровнем вязкости;
  • заливать в бак бензин, октановое число марки которого составляет 92 и выше;
  • регулярно проходить ТО с заменой масла → и масляного фильтра в сертифицированных сервисах.

Двигатель Равон Джентра (Ravon Gentra)

Презентабельному облику модели должен был соответствовать подходящий силовой агрегат, способный обеспечить качественную эксплуатацию в рамках города. Под капотом седана производитель разместил надёжный и проверенный на практике 4-хцилиндровый рядный мотор типа DOHC.

Мотор разработан и сконструирован инженерами компании GM. Объём его составляет 1,5 л. Максимальный крутящий момент достигает 141 Нм. Мощность мотора 104 л.с. Механизм распределения воздушно-топливной смеси 16-тиклапанный двухрядный. Стандарт экологичности Евро-5.

Модели Равон

На сегодняшний день под брендом Равон в России продаются 4 модели.

Ravon R2

Равон R2 – бюджетный хэтчбек с АКПП. R2 уже давно знаком российским автолюбителям под названием Chevrolet Spark. Изменения связанные с ребрендингом коснулись решетки радиатора, которой немного подкорректировали форму. И конечно, имела место смена шильдиков.

Демократичная цена делает предложение очень заманчивым для покупателей. Сити-кар предлагается в 12 цветах и оснащен стандартными средствами безопасности:

  • тормозной системой с ABS;
  • регулирующимися ремнями безопасности;
  • креплениями для автокресел.

Ravon R3

Равон Нексия – достойный преемник классической Нексии и популярного Chevrolet Aveo 2006 модельного года. Прежде всего, новой разработке прибавили оригинальности, изменив очертания в сторону хэтчбека Aveo. Под капотом обновленной Нексии стоит 1.5-л. бензиновый мотор на 107 сил.

На выбор предлагается традиционная 5-скоростная механика или 6-диапазонный автомат. В базовой комплектации авто оборудовано системой ESP, ABS. Так же, в наличии кондиционер и электроподъемники передних стекол.

Более того, если раскошелиться еще немного, то можно получить Нексию с противотуманками и с полным набором электроопций, в том числе и с обогревом зеркал. К тому же, в автомашине сохранены все традиционные преимущества предшественника – надежность и доступность цен.

Ravon R4

Равон R4 – бюджетный седан, аналог Шевроле Кобальт. От Кобальта R4 отличает только видоизмененная радиаторная решетка с эмблемой бренда. И конечно, новые фирменные шильдики. В свою очередь, в техническом плане все по-прежнему традиционно и добротно.

Седан разместился на платформе GM Gamma с независимой конструкцией МакФерсон впереди. Сзади у него полузависимая подвеска. 1.5-л. двигатель на 106 сил ( в соответствии с требованиями Евро 5) идет в связке с ручной 5-скоростной или с автоматической 6-диапазонной трансмиссиями.

Так же, седан предлагается в комплектациях: комфорт, элегант, оптимум. Базовая версия предлагается с ручной коробкой и оснащена Эра-Глонасс, дневными ходовыми огнями, иммобилайзером и электрообогревом заднего стекла. Между тем, в оптимум добавлены подушки безопасности и кондиционер. А так же обогревы передних сидений, противотуманки и электроподъемники боковых стекол. В элеганте – улучшена отделка салона, аудиосистема с радио поддержкой и легкосплавные диски колес.

Ravon Gentra

Равон Gentra – модель сегмента С-класса. Она сочетает в себе всё лучшее, что хочется увидеть в бюджетных авто. Другими словами, модель представляет собой лучшие качества бюджетных автомобилей. Дизайн Gentra напоминает обновленную версию Chevrolet Lacetti. То есть, более современная оптика, слегка измененная передняя часть и радиаторная решетка.

К тому же, под капотом седана разместили бензиновый агрегат на 107 сил. Коробки можно выбрать из традиционной 5-скоростной механики или более современного 6-ступенчатого автомата. В базовой комплектации седана – электроподъемники для всех стекол, противотуманки и приводы зеркал. В свою очередь, в элеганте есть обогрев переднего стекла и передних кресел. А так же, кондиционер и CD-магнитола, управляющаяся с рулевого колеса.

Несомненно, планы у производителя Равон – стремительные. Учитывая успех предшественника Дэу, под брендом которого в России было реализовано около миллиона авто, новая марка тоже строит глобальные планы. Например, к 2020 г. после выпуска нескольких новинок Равон планирует захватить 5% авторынка России.

Подвеска и частота ремонтов — жалобы от покупателей Рейвон

При покупке нового автомобиля мы хотим приобрести экономичный и надежный транспорт с отличными характеристиками и возможностями передвижения

Важно, чтобы не было никаких недостатков и ограничений в эксплуатации. Но с Ravon такой вариант оказывается далеко не самым удачным

Некоторые покупатели говорят о том, что приходится практически постоянно ремонтировать авто, заезжать на СТО по тем или иным вопросам. Есть ряд особенностей и неприятных моментов в подвеске:

транспорт обладает довольно старыми технологиями подвески, которые точно не могут служить преимуществом, исключение составляет R2, в котором есть ряд важных плюсов;
в машинах сочетаются технологии от разных производителей, иногда создается впечатление, что сочетаемость слишком низка, нет отличной совместной работы всех деталей;
важной деталью также оказываются довольно частые поломки в ходовой части, подвески сыпется даже при поездке по хорошим дорогам, детали приходится постоянно менять;
неаккуратное передвижение на Ravon чревато очень неприятными последствиями, которые сложно предсказать, машинка далеко не является эталоном безопасности и надежности;
в самых неприятных случаях при поломке деталей подвески на гарантийном сервисе отказываются менять элементы бесплатно, приходится смириться с дорогим ремонтом.

Проблема заключается еще и в том, что конструкциях многих элементов в системе Ravon была изменена. Далеко не многие производители нормальных аналоговых запчастей успели произвести решения для этой марки, продающейся пока только на территории стран СНГ. Да и ожидать ли аналоговых деталей, никто не знает. Так что придется отдавать немалые деньги за оригинальные запчасти, качество которых оказывается далеким от ожидания.

Место и качество сборки Nexia — главные особенности авто

Покупая такой автомобиль, новый владелец будет задаваться в первую очередь вопросами качества сборки, а не техникой и комплектацией. Собирают Ravon в Узбекистане, автомобиль прижился на заводе, где когда-то собирали Matiz и другие бюджетные модели Daewoo. После смены названия завод немного модернизировали, увеличили производственные мощности. Владельцем же по-прежнему остается именно GM. Взяв машину на тест, вы сможете заметить такие особенности сборки:

  • зазоры между деталями кузова практически идеальны, нет таких неприятностей, которые были в Матизах и других авто на данном предприятии всего несколько лет назад;
  • качество металла оказывается довольно высоким, нет сомнений, что прослужит такой кузов долго и не принесет проблем с коррозией на ранних стадиях эксплуатации автомобиля;
  • соединительные детали и фурнитура выбраны качественные, все ручки и переключатели вполне надежные, не возникает проблем с управлением всеми функциями транспорта;
  • в салоне достаточно просто, но все собрано качественно, каждая деталь находится на своем месте и прекрасно выполняет свои задачи, материалы вполне приемлемые для такой цены;
  • ощущение дорогого автомобиля не покидает в первые несколько часов, пока глаз не привыкнет к изменениям, все очень удобно и правильно расположено, компоновка продуманная.

Эксперты на первых тестах отмечали, что машинка имеет свой шарм, пусть она и является своеобразным клоном Chevy Aveo. Оригинальное авто собиралось в Корее, поэтому было действительно качественным и надежным. Но узбекская версия практически ничем не уступает корейцу. Чем больше ездишь на новой Nexia, тем больше понимаешь ее преимущества с машинами в одной ценовой линейке. И это говорит о том, что покупка транспорта оказывается оправданным вложением средств.

Про автомобиль Равон Нексия Р3

Свежеиспеченный автомобиль был представлен широкой публике в Москве в 2015 году. Узбекские представители отметили, что основные приоритеты, которые ставит перед собой компания, вовсе не рискованные эксперименты.

На первое место ставится надежность, качество, проверенное временем. При этом производители делают ставку на инновационные технологии и высокий уровень комфорта. В качестве подтверждения своим словам производитель представил модель по бюджетной стоимости. И к тому же она оказалась с хорошим уровнем оснащения, для данного класса авто, что, конечно, не могло не привлечь потребителей.

Отматывая время назад, стоит отметить, что большой неожиданностью было то, что Равон Нексия Р3 вовсе не похож на традиционную Нексию. Очередной дебютант – это измененный вариант Авео Т250. Во внешности машины прослеживаются черты хетчбека и седана Авео

Результат привлек к себе внимание и вызвал интерес. Новая модель получила оригинальный и симпатичный облик

Слово «равон» означает плавный, ровный путь. Производители отметили, что новая модель имеет все шансы, чтобы оправдать свое название. В ней удачным образом соединились многие достоинства, среди которых – высокая безопасность, отличная техническая оснащенность, ездовые качества, стильные внешние данные и комфорт. Авто позиционируется изготовителем как выбор современных, рациональных и прагматичных людей.

Производитель предлагает машину в нескольких вариациях:

  • Комфорт;
  • Оптимум;
  • Элегант.

Также покупатель может выбрать автоматическую либо механическую трансмиссию. Безопасность, как для авто такого класса – отличная. В зависимости от комплектации количество опций может изменяться.

Производитель предлагает широкую палитру цветов и несколько вариантов оснащения для салона. Все представлено просто шикарно. Бюджетный автомобиль имеет хорошее оснащение и, кажется, полностью оправдывает свою стоимость. Однако, как и любая продукция, он должен иметь не только сильные, но также слабые стороны.
Рассмотрим недостатки Равон Нексия Р3 на основе отзывов реальных собственников по прошествии некоторого времени эксплуатации.

Что можно еще посмотреть в классе, кроме Ravon R3?

Главным конкурентом авто в продажах сегодня является собрат по конвейеру Ravon R4. Этот автомобиль был воссоздан из бюджетного, но более привлекательного и современного Chevy Cobalt, так что его характеристики радуют больше. Тем более, стоимость авто практически на том же уровне — стартует с 489 000 рублей. Но это далеко не вся конкуренция для Nexia R3. Машинка получила очень необычные варианты соперников, которые сильно влияют на рост продаж узбекской модели:

  1. Renault Logan. За 499 000 рублей россияне могут купить базовый Логан в бедной комплектации. Но даже эта бедная версия отлично соперничает с R3 и создает свои преимущества приобретения. Тем более, вы хорошо знаете преимущества этого транспорта.
  2. Datsun on-DO — пусть этот японский седан и не зарекомендовал себя с лучшей стороны, но он прекрасно соперничает с R3 и предоставляет вполне обоснованные аргументы. Стоит Датсун от 436 000 рублей, а техника его не хуже, чем у узбека.
  3. Lada Granta — самый дешевый российский автомобиль за 389 000 рублей предлагает комплектацию не хуже узбекского Ravon, машинка очень хорошо продается, пусть и обладает рядом негативных отзывов. Это также альтернатива зарубежным бюджетным решениям.
  4. FAW V5 — если вы рассматриваете покупку узбека, посмотрите и на китайца. За 490 000 рублей он предлагает намного больше, чем многие одноклассники, но при этом не является слишком дорогим в обслуживании. Новая машинка служит прекрасно и не ломается.

В бюджетном классе конкуренция в России достаточно большая. Но самая серьезная давка начинается в классе выше 500 000 рублей. Бюджетные же авто ниже этой стоимости покупаются все очень активно. Проблема только в том, что производители вынуждены очень сильно экономить на транспорте. И это обязательно сказывается на качестве, комфорте и основных ощущениях от поездки.

Предлагаем небольшой видео обзор Ravon Nexia R3 с мнением эксперта:

Ravon Tracker

В 2020-2021 году бренд также планирует выпустить на рынок первый кроссовер на базе Chevrolet Tracker.

В отличие от предыдущих моделей, в первом SUV от Равон решили даже оставить узнаваемое имя его предшественника – Tracker.

Компактный кроссовер будет базироваться на платформе GM Gamma II, ранее проверенной в моделях Авео, Спарк, Кобальт и др.

В качестве силового агрегата для Трекера выбран 140-сильный 1,8-литровый бензиновый атмосферник, который дополнят стандартные для Ravon 5-ступенчатая механика либо 6-дизапазонный автомат.

Функционал модели будет расширен такими опциями, как:

  • мультимедийная система Mylink с 7-дюймовым тачскрин дисплеем;
  • штатная навигация;
  • системы ABS, ESP и SRS;
  • подогрев зеркал и стёкол;
  • климат-контроль.

В базовой комплектации модель будет оснащаться передним приводом, но не исключено и появление в будущем полноприводной версии, для которой, скорее всего, будет предусмотрен более мощный силовой агрегат.

История бренда

В 1993 г. южнокорейская корпорация Daewoo договорилась с Узбекистаном о создании совместного автомобилестроительного производства под брендом UzAutoSanoat. Производство автомашин началось в том же 1996 г. на новом заводе в г.Асака. Таким образом, до 2002 г. было выпущено 250000 автомашин. Среди них всем известные модели Деу Нексия, Матиз, Деу Лачетти.

Впоследствии, в 2002 г. южнокорейский партнер обанкротился и был поглощен американским концерном Дженерал Моторс. После чего, в 2008 г. в UzDaewooAuto прошла реорганизация и было основано новое предприятие ДжиЭм Узбекистан. В связи с этим, автомобили Деу начали производиться под брендом Шевроле. С 2014 г. производство Шевроле было переведено в Ташкенсткий и Хорезмский автозаводы GM.

Необходимость ребрендинга была вынужденной мерой из-за ситуации с запретами на использование логотипа Daewoo. Собственники марки Daewoo International обратились к GM-Uzbekistan с запретом использовать их название и логотип.

Запрет был связан с намерением Daewoo International открыть серийное производство Дэу в Саудовской Аравии.В результате с 2015 автозавод в Асаке представил в Москве новую марку Равон. Ребрендинг прошли несколько моделей, пользующихся большим спросом в России: Daewoo Matiz, Gentra, Chevrolet Cobalt, Aveo, Spark.

Планы на будущее или каких новинок следует ждать от Равон

Компания планирует не только восстановить свои позиции на российском рынке, но и к 2020 году увеличить объем продаж, потеснив прямых конкурентов. Для этого к действующему модельному ряду добавятся новинки. Стоимость их будет сохранена в около бюджетных рамках. К 2022 году производитель собирается увеличить число предлагаемых моделей до 7-8.

Вероятнее всего одной из новинок окажется долгожданный кроссовер. Надеяться на это позволяет тот факт, что в Узбекистане вышел на рынок перелицованный паркетник Шевроле Тракер. На данный момент автомобиль доступен только на внутреннем рынке.

Где производятся двигатели для автомобилей Равон

Модели Равон сходят с конвейера завода «GMUzbekistan», а силовые агрегаты выпускаются на ЗАО «GMPowertrainUzbekistan». Данное предприятие было основано 28 октября 2008 года. Оно является совместным детищем узбекской стороны и корпорации Дженерал Моторс. Самостоятельная узловая сборка двигателей Равон позволила торговой марке снизить себестоимость производимых автомобилей и минимизировать затраты на логистику.

Предприятие ориентировано на выпуск моторов типа DOHC объемом 1,2/1,5 л. Силовые агрегаты предназначены не только для внутреннего пользования. Они экспортируются в Южную Корею, Индию и целый ряд других стран, где присутствуют автопромышленные заводы, курируемые корпорацией GM.

С технической точки зрения предприятие «GMPowertrainUzbekistan» уникально. Оно стало первым и остается единственным в пределах Азии, где используется литейное и сборочное производство. Здесь же осуществляется выпуск АКБ, изготовление фирменных дисков и шин, зеркал и прочих комплектующих, необходимых для создания узнаваемого облика продукции бренда Равон.

С недавнего времени завод «GMUzbekistan» приобрел статус государственного актива. В настоящее время госпредприятие «Узавтосаноат» ведет активные переговоры с представительством GM, намереваясь выкупить контрольный пакет акций совместного предприятия  «GMPowertrain». Главной целью данной миссии является усиление позиций автомобильной отрасли в рамках госпрограммы по развитию экономики страны.

Чтобы понять, насколько ценным для Узбекистана является данное предприятие, следует хорошенько ознакомиться с продукцией, которую оно выпускает.

Что лежит в основе новой Нексии?

На самом деле, назвать этот автомобиль совершенно новым нельзя, ведь новинка построена на базе всем известного Chevrolet Aveo второго поколения. Почему выбор пал именно на эту модель догадаться не сложно, благодаря своей простоте, как в дизайне, так и в техническом плане, стоимость данной модели удалось удержать на достаточно низкой планке. А ведь цена — это одно из главных преимуществ старой Нексии! Кроме этого, благодаря проверенной временем конструкции и силовых агрегатов, сомневаться в надежности данной модели не стоит.

Стоит отметить, что внешне R3 Nexia не является точной копией седана Авео, ее передняя часть перекочевала от той же модели, но в кузове хэтчбек, плюс ей добавили оригинальные противотуманные фары, которые, к слову, идут уже в базовой версии. В остальном экстерьер и интерьер двух автомобилей практически идентичен, за исключение некоторых деталей

Кто-то скажет что дизайн устарел на десятки лет, но, как показывает практика, в бюджетном сегменте авто это не так важно

Равон Gentra

Ravon gentra на презентации 2015 года

Все модели от Равон достаточно недорогие. Бюджетная ценовая политика автомобилей была унаследована компанией от Дэу. Одной из таких машин является Ravon Gentra, имеющая шести-ступенчатую автоматическую коробку передач, прекрасно настроенную подвеску, а также немного обновленный салон. Именно с этой машины начался ребрендинг компании, и по ее словам стала отправной точкой для воплощения новой концепции компании, выражаемой в слогане.
Что касается интерьера автомобиля, то он просто великолепный. По всему салону имеются вставки под дерево, делающие салон автомобиля респектабельным, несмотря на ценовую категорию машины. Удобные мягкие кресла и доступность управляющих элементов позволяют сделать интерьер не только красивым, но и удобным. Такое ощущение, что дизайнеры тщательно продумали салон, так как в знаменитых московских пробках это единственное, что может радовать водителя. Даже мощность двигателя не играет особой роли.

Конечно, на этом обзоре информация будет несколько искажаться в силу немного неправильно подобранной ширине обзора. Отчетливо становится видна только средина изображения, в то время как остальная не только замыливается, но и растягивается. Нет ощущения, что вы смотрите на салон непосредственно своими глазами.

Технические характеристики и цена Джентры

Что касается технических характеристик автомобиля, то он имеет четырехцилиндровый двигатель, пятиступенчатую ручную или шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Трансмиссия переднеприводная, топливный бак на 60 литров. Машина разгоняется до 100 км в час за 12 секунд, что достаточно много. Хотя для бюджетной модели сойдет. У Матиза данный показатель еще больше. Заправлять автомобиль можно топливом, начиная с АИ-92.
Сколько будет стоить эта машина? На официальном сайте компании написано, что Равон Джентра будет стоить от 439 тысяч рублей. Это сравнительно небольшая стоимость на фоне моделей среднего и высокого ценового сегмента. Но вот бюджетные автомобили можно найти и подешевле. При этом данная цена может отличаться от той, которая будет в автоцентре Ravon и предназначена лишь для ориентировочного понимания стоимости на автомобиль.

Сборка — вопрос по качеству Ravon номер один у покупателя

Уже на первом знакомстве с машинкой, которую вы хотите купить, в автосалоне у вас возникнут определенные вопросы по качеству и надежности транспортного средства. Сборка оказывается просто удивительно плохой, как для современного транспорта. Вопрос не только в качестве использованного пластика, который ожидаемо будет жестким и не слишком приятным при контакте. Есть ряд более серьезных моментов, которые явно портят ощущение от машинок:

  • значительная разница между одними и теми же зазорами в автомобиле, что приводит к определенным проблемам в визуальном восприятии довольно красивых интерьеров и кузовов;
  • крепления деталей, которые уже в салоне могут быть расшатаны или затянуты не до конца, приходится после покупки проходить весь автомобиль с отверткой и гаечным ключом;
  • отсутствие нормального антикора, что также можно отнести к неприятностям именно сборки, без обработки сразу после покупки придется ремонтировать машинку уже через пару лет;
  • очень неуверенное крепление кнопок на панели приборов, к ним не слишком хочется касаться, есть ощущение расшатанности в ряде случаев, что портит впечатление о машинке;
  • обивка сидений в базовых комплектациях выполнена из ткани, которую лучше сразу облачить в чехол и забыт о ее существовании, качество очень низкое, надежность сомнительная.

Есть еще ряд проблем по сборке, которые окажутся большими недостатками для любителей идеальных автомобилей. Но все-таки стоит понимать, что вы покупаете далеко не идеал, а просто бюджетный автомобиль из Узбекистана. Это машинка, которая может порадовать вас ценником, а также тем, что она вообще едет. В других аспектах настолько недорогой транспорт радовать не умеет. Впрочем, у самых дорогих комплектаций и моделей таких проблем практически нет.

Равон R2

Особенностью данного авто является его маленькие размеры. Найти парковку для такого автомобиля будет намного проще, даже во дворе, где куча автомобилей.

Говоря о расходе топлива, машину также можно назвать экономной. В городском цикле R2 сжигает 7,4 литра на 100 км, что довольно хорошо, учитывая растущие цены на бензин в нашей стране.

Другие схожие бюджетники потребляют 8-9 литров. Разница не так велика, но если посчитать год или два владения этим авто, то сэкономленная сумма будет внушительная.

В интерьере салона нет каких-то излишеств или супер технологий. Автомобиль создавался все таки для иных целей. Это обычный городской автомобиль, выполняющий свои ежедневные задачи. Некоторым не нравятся узоры на обивке кресел, которые выполнены в виде полукругов и полосок.

Конечно, каждому — свое. Если вас данная идея компании не задевает, то ездить на машине будет также комфортно. Это уже мелочи, которые не влияют на качество самого автомобиля.

Технические характеристики R2

Раз транспортное средство создавалось как бюджетный экономичный автомобиль, то характеристики будут не самыми высокими. Разгоняется R2 до ста километров за 17 секунд, максимальная скорость — 140 км/ч. Объем топливного бака 35 литров.

Стоимость

Данная модель представляется покупателям как городской автомобиль. Компания Равон заявляет, что машина дешевая в содержании, довольно удобная и стоит дешево (от 314 тысяч рублей).

Интерьер Ravon Nexia

При попадании в салон никакой скованности в движениях не ощущается. Пространства для разрешения вполне хватает, как на переднем, так и на заднем ряду. Комфортно устроиться на водительском или пассажирском месте позволяет стандартная система регулировки сидений.

Для отделки салона использованы недорогие материалы, но благодаря выдержанной стилистике интерьер смотрится вполне презентабельно. В глаза бросается приборная панель с защитным козырьком и антибликовой поверхностью, удобное рулевое колесо и чуть выдвинутая вперед центральная консоль.

Цветовая гамма интерьера может быть однотонной или двухцветной. Выбор доступен в зависимости от комплектации. Также можно варьировать вариант отделки текстилем или пластиком нижней части передней панели и внутренней стороны дверей.

По всему салону имеются небольшие карманчики и отсеки для размещения всевозможных мелочей. Как для бюджетной модели авто, профиль передних сидений и заднего дивана весьма удобный. Обивка выполнена из практичной водоотталкивающей ткани.

Информативная приборная панель отлично читается в любое время суток. Эргономично расположенные на центральной консоли инструменты управления климат-контролем и мультимедийной системой, находятся в пределах быстрого доступа с водительского места. Верхняя часть лобового стекла в версии Оптимум и Элегант затонирована.

Мультимедийная система Ravon Nexia R3 поддерживает несколько форматов (USB, AUX, MP3). Через Bluetooth можно подключать смартфон. Кроме развлекательных опций, производитель оснастил автомобиль системами ABS и ESC, которые облегчают контроль за управлением в сложных ситуациях.

5 копеек о Ravon R2

Роман
3 года назад

R2, 2016 год, 1250 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Optimum

«Крепко сшит и ладно строен…» На обгонах уверенно ускоряется, несмотря на то, что установил ГБО.. Автомат не тупит. Для небольшой семьи — в самый раз!!!
Уставала спина. Решил вопрос, купив каркасную сетку в качестве поясничного подпора.
Провалилась/ стала ватной однажды педаль…

Полезный отзыв?
/

(+168/-56)

15136920 Краснодар
1 год назад

R2, 2017 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Маленькая, верткая драга. Паркуется там, где об этом другие могут только мечтать. Салон сбитый, за 2.5 года эксплуатации ничего нигде не заскрипело. Хороший надежный, древний как бубенцы мамонта, автомат, радующий плавностью работы. Резкий, отзывчивый мотор, без проблем переваривающий 92 бензин.Еще раз повторю, главный плюс этого автомобиля — это его размеры, в городе самое-то!
Небольшой клиренс — передним бампером собирал все, что можно и нельзя. Для Краснодарского края слабоват кондиционер. Нижнюю часть проема в багажник могли бы затянуть каки-либо пластиком, а так радуемся голому, окрашенному в цвет кузова, металлу. Слабое ЛКП — просто пипец какое слабой. С учетом того, что на автомобиле из 38000 км проездили 36000 по городу, кузов обзавелся кучей сколов, даже на дверях, не говоря о капоте (+ что ничего не цветет). Прожорливый мотор для своего объема, скорее всего дело в «возрасте» автомата. Слабая шумка, в случае дождя или снежной каши ощущение, что кто-то наливает воду из ведра в железный тазик.
за 38000 ничего не сломалось. Каждые 7500 км. менял масло с фильтром в двигателе, остальные фильтра, свечи и прочее по регламенту.

Полезный отзыв?
/

(+57/-5)

Анастасия Омск
1 год назад

R2, 2016 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Хороший автомобиль для города, компактный, удобно в парковке, хороший обзор, легко крутить руль, удобно сделан прикуриватель(чтоб включать регистратор), достаточно мест для ног, хотя на вид маленькая машина, заводилась спокойно в — 37 без автозапуска.
На заднее сиденье входит два детских кресла и все((человек между ними не влезет даже боком! В багажник поместится 4 больших пакета лента (набор водителя и щётка), и на этом все, мне было мало, т.к коляску надо было убирать в салон или наоборот пакет с продуктами, дачники будут возить все с салоне, ручник тяжело опускается на место. Фары бы посветлее, но не критично
За три года, проходила только ТО, неисправностей не было

Полезный отзыв?
/

(+35/-7)

Посмотреть
еще 27 мнений
Добавить 5 копеек о Ravon R2

Об автомобилях Ravon

Ravon – молодой автомобильный бренд, который принадлежит компании UzAutoSanoat. Раньше она выпускала машины под маркой Daewoo и Chevrolet. Но основной владелец Daewoo, компания General Motors, принял решение производить автомобили под этим брендом в Саудовской Аравии и запретил узбекскому заводу использовать старое название.

Компания UzAutoSanoat провела полный ребрендинг и в 2015 году представила новую марку – Ravon. Был проведен рестайлинг выпускавшихся ранее моделей, а часть автомобилей (например, Ravon Matiz) практически сразу исчезла с рынка.

Читайте больше о машинах Ravon.

Равон Нексия

Ravon nexia на презентации 2015 года

Точных технических характеристик этой модели не знает даже производитель. На официальном Ravon сайте написано, что информация уточняется. Поэтому оценивать мы можем по большей части лишь дизайн. Он полностью изменился по сравнению с прошлой Нексией от Дэу и стал больше походить на Chevrolet Aveo первого поколения. Но такие изменения пошли на пользу, так как автомобиль перестал походить на продукцию АвтоВАЗ 80-90 годов выпуска и стал более современным.
Касаемо технических характеристик известно то, что машина будет оснащена 4-цилиндровым двигателем, объем топливного бака составит 45 литров и трансмиссия будет переднеприводной. Остальная основная информация уточняется. Ведь эта машина выйдет в продажу только в следующем году.

Комплектации и цены — щекотливый вопрос для узбека

Узбекский Авео получил совершенно неожиданный ценник. Он всего лишь на 10 000 рублей дороже, чем самый маленький представитель корпорации — Ravon R2. За 479 000 рублей можно купить машинку, которая вполне неплохо оснащена. Но не стоит забывать, что это бюджетная модель без особых изысков в своей комплектации

При покупке обратите внимание на более дорогие версии. К примеру, самая дорогая комплектация с механикой за 559 000 рублей предлагает такие возможности:

  • качественная тканевая обивка сидения и крепление ISOFIX для детского кресла, компоновка салона не сильно отличается от дешевых версий, но немного улучшает настроение;
  • кондиционер станет центральным достоянием данной комплектации, он очень поможет вам на длительных дистанциях и в теплую пору года, сохранит комфорт и удобство вашего авто;
  • в экстерьере представлены фирменные противотуманные фары, диски простые стальные, но есть фирменные колпаки с приятным дизайном, впрочем, колеса вы захотите установить побольше;
  • в салоне есть неплохая музыка с различными современными функциями, качество звучания вполне сносное, можно легко добавить несколько динамиков для улучшения системы;
  • в салоне также есть розетка на 12В, что несвойственно для бюджетных автомобилей, но на этом опции комфорта фактически заканчиваются, есть лишь базовые выгоды и предложения.

Если смотреть на авто как на конкурента современным иномаркам, комплектация оказывается достаточно тусклой. Если же учитывать особенности очень богатого конкурентного ряда, то Nexia может немного снизить планку ожидаемых продаж. В настоящее время машинка начала продаваться неплохо, есть первые отзывы, и они чаще всего положительные. Осталось только продолжать делать качественные машины, чтобы бренд Ravon закрепился на непростом конкурентном рынке.

Улучшенный логотип и обновление линейки авто Равон

Выпуская в свет свой новый бренд марка Ravon, анонсировала будущие нововведения в своих дилерских центрах. Что касается внешних изменений, то каждый из дилерских центров обрётет свой уникальный дизайн, став таким образом, привлекательнее для покупателей.

А чтобы сделать обслуживание ещё более профессиональным — сотрудники центров будут проходить соответствующее обучение и повышать свою квалификацию.

Кроме этого, на презентации нового бренда был продемонстрирован и обновлённый модельный ряд. Все присутствующие смогли увидеть новую «Nexia», а также полюбоваться на уже полюбившиеся когда-то, усовершенствованные «Matiz» и «Gentra» — рестайлинг популярной когда-то в России модели «Chevrolet Lacetti».

Стоит сказать, что новую «Nexia R3» посетителям выставки ММАС в Москве продемонстрировали первой. При ближайшем рассмотрении, новинка оказалась очень похожей на «Chevrolet Aveo T250».

Отличались эти два автомобиля, пожалуй, только оптическими приборами, зеркалами и решеткой радиатора. За счёт этих, казалось бы, незначительных, но по факту – заметных деталей, «Nexia R3» выглядела гораздо симпатичнее своего предшественника.

К сожалению, в серийное производство автомобиль с данными усовершенствованиями – не попал. Представленный на выставке концепт – значительно отличался от тех моделей, которые впоследствии поступили в продажу.

Дэу Равон: начало истории

Daewoo – Дэу, а точнее говоря Тэу, что с корейского переводится как «Необъятная Вселенная» на протяжении нескольких десятилетий представляла собой одну из крупнейших финансово-промышленных групп Южной Кореи. Датой основания компании принято считать 22 марта 1967 года.

Изначально она специализировалась на выпуске и  реализации текстильных изделий. Благодаря деловой хватке и предприимчивости ее главы DaewooIndustrial быстро превратилась из небольшой фирмы в развитую сеть компаний, работающих в разных отраслях.

В 70-е годы прошлого века одним из перспективных направлений развития стало автомобилестроение. Корея имела всего четыре аттестованных государственных автопроизводителя – Shinjin, Kia, Hyundai и AsiaMotors. В 1978 году стремительно развивающаяся компания Дэу решила приобрести 50% акций Shinjin.

Вторую половину она выкупила у американского концерна General Motors в начале 90-х годов. С этого времени отрасль автомобилестроения стала для корейской компании приоритетной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector