Bmw x4 2014, джип/suv 5 дв., 1 поколение, f26 (06.2014 — 09.2018) — технические характеристики и комплектации

Комплектации и цены

Как уже было сказано, количество комплектаций, доступных покупателям на российском рынке, составляет 7 различных вариантов исполнения.

Base

Наиболее простая по исполнению модификация купейного кросса оценивается производителем в 4,29-6,35 миллиона рублей, в зависимости от технических возможностей. В перечне доступного оснащения BMW X4 в данной версии значатся:

  • литые 18-дюймовые диски;
  • полностью светодиодная оптика;
  • датчики дождя и света;
  • боковые электрозеркала с обогревом, корпуса которых окрашены в цвет кузова;
  • электродверь багажника;
  • заднее стекло с обогревом;
  • мультируль в кожаной оплетке и с возможностью регулирования положений;
  • дисплей бортового компьютера на 5,7 дюйма;
  • старт мотора при помощи кнопки;
  • обивка кресел салона из ткани;
  • декоративные элементы в отделке интерьера;
  • передний и задний подлокотники;
  • передние кресла с подогревом;
  • центральный замок с ключом дистанционного управления;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • встроенный подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • электророзетка;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировочная система;
  • ассистент во время торможения;
  • электронный контроль устойчивости;
  • антипробуксовка;
  • помощник при старте движения на спуске либо подъеме;
  • переключатель между доступными режимами езды;
  • круиз-контроль;
  • индикатор, определяющий уровень давления в шинах;
  • датчики парковки;
  • двухзонный климат-контроль;
  • радио и 6 динамиков в салоне;
  • система hands-free;
  • вращающаяся шайба для управления системой мультимедиа;
  • дисплей на 6,5 дюймов;
  • зеркало с функцией самозатемнения;
  • шторка для багажника;
  • бортовой компьютер.

Lifestyle

Данная комплектация имеет единственное исполнение, стоимость которого составляет 4,41 миллиона рублей. Для нее полагается:

  • спортивные кресла;
  • комбинированная отделка салона;
  • трехзонный климат-контроль.

M Sport

Цена, в зависимости от технического исполнения, варьируется в пределах от 4,85 до 5,61 миллиона рублей. Ее дополнительное оснащение состоит из:

  • электронастроек положения передних кресел;
  • памяти выполненных настроек для сидений;
  • системы управления дальним светом;
  • дополнительного аэродинамического пакета.

xLine

Стоимость данной версии составляет 4,92 миллиона рублей, а ее возможности представлены:

  • алюминиевыми дисками на 19 дюймов;
  • кузовом автомобиля, окрашенным цветами «металлик»;
  • штатным CD-плеером.

M Special

Еще более дорогая версия немецкой модели, стоимость которой находится в рамках от 6,94 до 7,13 миллиона рублей. Для нее полагается:

  • спортивная подвеска;
  • дисплей в виде проекции на ветровом стекле;
  • кожаный салон;
  • передние кресла с поясничной опорой;
  • бесключевой доступ в салон;
  • встроенный навигатор;
  • площадка для беспроводной подзарядки мобильных.

M Special Edition

Предпоследняя вариация немецкой модели, оцениваемая производителем в 7,21 миллиона рублей. Для данной версии разработчик предлагает:

  • алюминиевые 21-дюймовые диски;
  • рейлинги на крыше кроссовера;
  • электроподогрев для задних кресел;
  • премиальную аудиосистему Harman/Kardon и сразу 16 динамиков;
  • дисплей мультимедиа на 8,8 дюйма.

M Competition

Наиболее дорогая версия немецкого кросс-купе, стоимость которой составляет 8,24 миллиона рублей. Для данной версии производитель предусмотрел следующие возможности:

  • люк;
  • дисплей цифровой панели приборов на 12,3 дюйма.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8 Стептроник
Передняя подвеска
Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

BMW X4 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • X4
  • X1
  • X2
  • X3
  • X5
  • X5 M
  • X6
  • X6 M
  • X7
  • X3 M
  • X4 M
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
xDrive20i Base бензин 2 л. 184 л.с. АТ Полный 8.3 сек. 215 км/ч. 8.4 | 6.7 | 7.3 4 290 000
xDrive20d Base дизель 2 л. 190 л.с. АТ Полный 8 сек. 213 км/ч. 6.0 | 5.0 | 5.4 4 410 000
xDrive20i Lifestyle бензин 2 л. 184 л.с. АТ Полный 8.3 сек. 215 км/ч. 8.4 | 6.7 | 7.3 4 410 000
xDrive30i Base бензин 2 л. 249 л.с. АТ Полный 6.4 сек. 240 км/ч. 8.6 | 6.7 | 7.4 4 680 000
xDrive20i M Sport бензин 2 л. 184 л.с. АТ Полный 8.3 сек. 215 км/ч. 8.4 | 6.7 | 7.3 4 850 000
xDrive20d xLine дизель 2 л. 190 л.с. АТ Полный 8 сек. 213 км/ч. 6.0 | 5.0 | 5.4 4 920 000
xDrive20d M Sport дизель 2 л. 190 л.с. АТ Полный 8 сек. 213 км/ч. 6.0 | 5.0 | 5.4 5 010 000
xDrive30d Base дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6 сек. 235 км/ч. 7.1 | 5.7 | 6.2 5 020 000
xDrive30i M Sport бензин 2 л. 249 л.с. АТ Полный 6.4 сек. 240 км/ч. 8.6 | 6.7 | 7.4 5 140 000
xDrive30d M Sport дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6 сек. 235 км/ч. 7.1 | 5.6 | 6.2 5 610 000
M40d Base дизель 3 л. 326 л.с. АТ Полный 4.9 сек. 250 км/ч. 7.4 | 6.5 | 6.8 6 150 000
M40i Base бензин 3 л. 387 л.с. АТ Полный 4.5 сек. 250 км/ч. 10.8 | 7.5 | 8.7 6 350 000
M40d M Special дизель 3 л. 326 л.с. АТ Полный 4.9 сек. 250 км/ч. 7.4 | 6.5 | 6.8 6 940 000
M40i M Special бензин 3 л. 387 л.с. АТ Полный 4.5 сек. 250 км/ч. 10.8 | 7.5 | 8.7 7 130 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры BMW

Тюнинг

БМВ Х4 обладает спортивным и элегантным внешним видом. Но некоторые тюнинг-ателье (наподобие AC Schnitzer и HAMANN) смогли разработать программы тюнинга для данной машины, позволяющие сделать модель узнаваемой и неповторимой среди аналогичных транспортных средств. Дизайнерский состав фирмы AC Schnitzer предложил особенную программу тюнинг БМВ Х4.

Она обладает модернизированным передним спойлером, задним диффузором, карбоновыми накладками на зеркала, установкой спортивной системой выхлопа, уникальными колесными дисками (диаметр от 18 до 22 дюймов) и заниженными пружинами, при помощи которых дорожный просвет авто снижается на 20-35 миллиметров. Для салона предусмотрели перемены, например, можно поставить накладки из алюминия на педали, велюровые коврики и рукоятки рычага коробки переключения передач разных модификаций.

При помощи тюнинга на «четверке» можно увеличить мощность и максимальную скорость машины. Причем это относится к бензиновым и дизельным силовым агрегатам

Это не может не радовать, так как дизайнерский состав ателье уделил внимание не только экстерьеру, но и технической компоновке. В итоге владелец получит транспортное средство, которое умеет поражать своими уникальными возможностями

Вдобавок ко всему можно установить уникальные накладки из карбона на зеркала, оригинальную систему выхлопа, эксклюзивные «катки» и заниженную подвеску. Ателье Harmann может также обновить внешность Вашего кроссовера. После работ он будет иметь модернизированные аэродинамические обвесы, оригинальные «катки», декоративные кузовные детали.

BMW X4 тюнинг предусматривает установку усовершенствований, произведенных собственными руками, что недорого и довольно просто. Это могут быть аэродинамические обвесы, арки, расширители, крылья, капоты, спойлеры, элероны, диффузоры заднего бампера, решетки, реснички, воздухозаборники, сетка, решетка в бампер, радиатор, шильдики и эмблемы, накладки, молдинги и наклейки на автомобиль.

Дизайн

Визуально автомобиль изменился серьезно, но общий стиль похож на предыдущее поколение. Установлены спереди новые фары со светодиодной начинкой, похожая устанавливается на новом BMW X5. Посередине установлена подкорректированная фирменная хромированная решетка радиатора. Капот автомобиля оснастился линиями по центру и двумя дополнительными с краю.

Бампер машины зависит от пакета, но об этом расскажем отдельно. Форма бампера приблизительно одинаковая с выдавливанием под воздухозаборниками и противотуманными фарами. В центре X4 линия, соединяющая воздухозаборники с решеткой в центре.

Боковая часть кроссовера получила раздутые колесные арки со скошенными линиями и отводом под пластиковую окантовку, окрашенную в черный цвет или цвет кузова. Возле арки расположена хромированная жабра. Резкая переходящая линия от ручки дверей переходит в закругления и после в небольшую линию, отходящую уже от жабры. Оконная рама окантована хромом или Shadow Line. Хромированные рейлинги на крыше носят декоративный характер.

Сзади появились новые узкие светодиодные фары в стиле BMW 8-Series. Массивная крышка багажника формой образует анти-крыло, также присутствующее на крыше. Бампер кормы получил похожие линии с выдавливанием. Внизу черная вставка с интегрированными светоотражателями и двумя массивными патрубками выхлопной системы, но в базовой комплектации BMW X4 они круглые.

Автомобиль подрос во всех плоскостях:

  • длина – 4752 мм;
  • ширина – 1918 мм;
  • высота – 1621 мм;
  • колесная база – 2864 мм;
  • дорожный просвет – 204 мм.

Цвета кроссовера:

  • белый неметаллик;
  • синий;
  • серый софисто;
  • черный;
  • серебристый;
  • черный сапфир;
  • красный;
  • солнечный камень (BMW Individual).

Технические особенности BMW X4 2019

Рестайлинговый автомобиль оснащается несколькими типами двигателей. Среди бензиновых агрегатов производитель может предложить следующие виды:

  • 4-цилиндровый мотор объемом 2 л, имеющий мощность 184 л.с.; авто с таким двигателем разгоняется до сотни за 8,3 с, а максимальная скорость составляет 215 км/ч. Расход топлива – 7,1 л.
  • 4-цилиндровый 2-литровый двигатель с мощностью 252 л.с. и разгоном до сотни за 6,3 с. Его скоростной предел – 240 км/ч, расход немного выше – 7,3 л.
  • 6-цилиндровый 3-литровый мотор на 360 л.с., разгоняющийся до сотни за 4,8 с. Его скорость доходит до 250 км/ч, а расход в смешанном режиме равен 9 л.

Концерн ставит на авто и дизельные моторы турбированного типа, всего их предложено 4 варианта:

  • 2-литровый двигатель на 190 л.с., который разгоняется до сотни за 8 с. Автомобиль с таким агрегатом имеет скоростной предел 213 км/ч, расход составляет 5,3 л.
  • 2-литровый мотор с 4 цилиндрами и 231 л.с. мощности. Он позволяет достичь 100 км/ч за 6,8 с, его максимум – 230 км/ч, а расход – 5,5 л на сотню.
  • 3-литровый дизель с 6 цилиндрами на 265 л.с., он дает возможность разогнаться до ста за 5,8 с, максимальная скорость составляет 240 км/ч, а минимальные затраты топлива – 5,9 л (режим на трассе).
  • 3-литровый 6-цилиндровый двигатель с мощностью 326 л.с. и максимальной скоростью 250 км/ч. Разгон до сотни осуществляется всего за 4,9 с, а расход в среднем составляет 6,5 л.

Крутящий момент в зависимости от силового агрегата варьируется от 290 до 680 Нм, что обеспечивает машине не только великолепную приемистость и динамику, но и хорошую управляемость и комфорт во время набора скорости. Характеристики новинки придутся по душе ценителям быстрой езды и маневренности.

Технические характеристики

Количество доступных силовых агрегатов, которые предусмотрел немецкий разработчик для паркетника БМВ Х4, довольно велико. На выбор покупателя предлагаются бензиновые и дизельные моторы, которые способны выдавать различный уровень мощности. В зависимости от желания и возможностей автомобилиста, он может выбрать кросс, оснащенный одним из восьми двигателей.

  1. Бензиновый 2-литровый мотор, показатель производительности которого составляет 184 л.с., а крутящий момент – 290 Н*м. По заявлению производителя, двигатель потребляет порядка 7,8 литров бензина на 100 км пути, а разогнаться до скорости в 100 км/ч кросс сможет за 8,3 секунды.
  2. Следующий доступный агрегат – бензомотор объемом 2 литра, работающий с силовой отдачей в 249 «лошадей» и крутящим моментом в 350 Н*м. Средний расход топлива для данного мотора равен 7,8 литра, а разгон до «сотни» достигается за 6,3 секунды.
  3. 360-сильный бензомотор, объем которого составляет 3 литра. Его крутящий момент равен 500 Н*м, а средний расход бензина – 9,2 литра. До скорости в 100 км/ч кросс разгонится за 4,8 секунды.
  4. 3-литровый бензиновый турбомотор, силовая отдача которого равна 480 «лошадей», а крутящий момент – 600 Н*м. Показатель расхода равен 10,5 литров бензина АИ-95, а разгон до 100 км/ч достигается за 4,2 секунды.
  5. Бензиновый турбодвигатель объемом 3 литра, способный развивать мощность в 510 л.с. Для него предполагается крутящий момент в 600 Н*м. Разогнаться до «сотки» кросс сможет за 4,1 секунды. При этом «скушает» данный паркетник около 10,5 литра бензина.
  6. 2-литровая дизельная установка с выдачей мощности в 190 «лошадей» и крутящим моментом 400 Н*м. Разгон до скорости в 100 км/ч достигается за 8 секунд, при этом расход заявлен на минимальном уровне и составляет 5,4 литра на 100 км пути.
  7. Дизельный мотор объемом 3 литра, силовая отдача которого составляет 249 л.с. Для данного мотора заявлен крутящий момент на уровне 620 Н*м, потребление топлива – 6,2 литра дизеля, а разгона до скорости в 100 км/ч можно добиться за 5,8 секунды.
  8. 3-литровый турбодизель с производительностью в 326 лошадиных сил. Развиваемый крутящий момент составляет 680 Н*м, а разгон до 100 км/ч равен 4,9 секунды. Расход дизельного топлива паркетником достигает 6,8 литра на 100 км пути.

С любым из перечисленных силовых агрегатов производитель задействует коробку-«автомат» на 8 передач, а также систему полного привода. Ходовая часть кроссовера передней и задней независимыми подвесками. Спереди разработчики установили стойки МакФерсон, а сзади – многорычажную конструкцию. Тормозная система состоит из передних и задних вентилируемых тормозных дисков, а также электронного «ручника».

Что касается основных размеров кроссовера, то можно выделить следующие параметры, актуальные для BMW X4 2021 года:

  1. Габариты кузова – 4752 х 1918 х 1621 (1620) мм.
  2. Вес авто – от 1795 до 2045 кг.
  3. Клиренс – 204 мм.
  4. Расстояние между осями – 2864 мм.
  5. Количество мест – 5.
  6. Емкость бензобака – 65 литров.
  7. Свободное пространство в багажном отсеке – от 525 до 1430 литров.

Интерьер

Что касается внутреннего оснащения, оформления, машина демонстрирует явное сходство с общим стилем марки, здесь найти каких-то индивидуальных решений не возможно. Качество отделки, как и всегда у немцев потрясающие, как и обещали, появился еще один тип обивки сидений, доступен в качестве опции.

Центральный блок соответствует другим моделям от БМВ, здесь найти уникальных моментов просто не возможно, все полностью соответствует стилю марки. Большой восьмидюймовый монитор играет роль основного, запечатлен в верхнем положении и встроен в панель. Ниже него размещают стандартный блок с дефлекторами, за которыми числится пульт управления климатическим состоянием.

Традиционно для «баварцев» консоль резко обрывается, откуда берет начало центральный тоннель, со своим уникальным оснащением. Для четвертого икса тоннель представлен ручкой кпп, «крутилкой» температуры для подогрева сидения. Есть также небольшой подлокотник. Для BMW x4 2019 обещают немного иное оформление, с учетом новых правил принятых самим концерном. В основе изменения коснутся оформления центральной части и тоннеля.

По поводу багажного отделения BMW x4 отзывы владельцев свидетельствуют, что, несмотря на заявленные 500 литров в базовом положении, компоновка неудачная, поэтому перевести какой-то габаритный груз вряд ли удастся.

Экстерьер

С первого взгляда кажется, что баварский кроссовер спортивного класса почти ничем не разниться от старшей X6. Отчасти это правда, и более того он схож с младшей X3. Смотря на перед машины, понимаешь, что дизайном она копирует рестайлинговый X3, сюда же входит и головная оптика, которая стала синхронизирована с привычными «ноздрями» радиаторных решеток, а также округлые противотуманные фары и капот с выштамповками.

Однако новинка приобрела и немного рестайлинговый бампер спереди и сзади, а также уникальные задние лампы. Модель Х4 (F26) вышла длиннее на 14 мм, на 36 мм ниже, и клиренс снизился от 212 – 204 мм в отличие от исходника. Сами бампера стали более агрессивными, имеющими большие воздухозаборники по бокам.

На крыльях, расположенных сзади, свое место нашли фигурные выштамповки. Лобовое стекло теперь обладает большим наклоном, а задняя часть плавно и аккуратно снижается к корме. Когда баварцы работали над внешностью новенького BMW X4 2018, перед ними была поставлена задача произвести машину с более спортивной внешностью, и стоить заметить, что этого добиться им удалось.

Как говорилось выше, экстерьер новинки чуть-чуть похож с более грозным БМВ Х6. Четвертая модель обладает агрессивными бамперами, расширенными колеями, сильно заваленными стойками и ниспадающей крышей. Кузов BMW X4 2017 выглядит более поджарым и агрессивным, а благодаря резко опускающей крыше, его боковая часть вообще схожа на Порше 911.

Понятно, что конструкторам ничего не оставалось сделать, как существенно уменьшить все стекла кроме фронтального. Окно, установленное сзади, было превращено в самую обыкновенную амбразуру. Если смотреть с улицы, то подобный ход выглядит стильным и эффективны, но если сидеть внутри автомобиля, ощущаешь, как из-за этого пострадала обзорность.

Интересно, что Х4 похож с Х6 приплюснутым контуром крыши, который гармонично перетекает к кормовой кузовной области. Только слепой может не заметить фирменную стилистику BMW, которая обладает широкими воздухозаборниками под бампером, спаренными фарами и высоко посаженными антитуманными фарами.

Благодаря высоко посаженным «противотуманкам», вероятность их загрязнения существенно снижается, а область применения расширяется. Боковая часть выглядит довольно спортивной и стремительной, а расширенный клиренс говорит о внедорожных особенностях модели. Кузовной профиль получил удлиненный и пологий капот, сильно раздутые арки колес, своеобразные выштамповки на дверях, высокие боковые подоконники и заниженные стойки.

Если обратить свое внимание на машину сбоку, то станет заметно, что крышка багажного отделения получила красивый влитой спойлер, что придает динамичности новинке. Касательно колес, здесь установлены 21-дюймовые диски

Если говорить за заднюю часть немецкого транспортного средства, то при определенных углах осмотра, кажется, что она немного грузная и тяжеловесная, но в общем, филейный участок компактного кроссовера выглядит подтянутым и спортивным. Можно выделить наличие стильных эффектных накладок под кузовной цвет и «двустволку» выхлопной системы.

Задняя кузовная часть обладает дверью багажного отделения с углубленным стеклом, живописными габаритными огнями в форме L и бампером с большим количеством аэродинамических компонентов. Если говорить в целом, то внешний вид БМВ Х4 2018 более задирист, пробивной и спортивный, нежели у его собрата по базе. Новый БМВ Х4 выглядит по-настоящему шикарным.

Двигатели и модификации

Как упоминалось выше, F26 в начале производства доступен с 6-я вариантами силовых агрегатов, которые включает в себя три бензиновых и три дизельных варианта мотора. На xDrive20i и xDrive28i устанавливается четырех-цилиндровый двигатель N20. Топовые бензиновые версии xDrive35i и M40i оснащены 6-цилиндровым силовым агрегатом N55. Самая экономичная в модельном ряде является дизельная xDrive20d оснащенная новым двигателем B47. Более мощные, но менее экономичные xDrive30d и xDrive35d комплектуются 6-цилиндровым мотором N57.  xDrive20i  xDrive28i  xDrive35i  M40i  xDrive20d  xDrive30d  xDrive35d  Мотор  N20  N20  N55  N55  B47  N57  N57  Объем, см³  1997  1997  2979  2979  1995  2993  2993  Мощность, л.с.  184  245  306  360  190  258  313  Крутящий момент, Нм  270  350  400  465  400  560  630  Литровая мощность, кВт/литр  67,6  90,1  75,5  —  70,2  63,5  76,8  Объем масла для замены, литров  5,75  5,75  6,5  6,5  —  7,2  7,2  Система охлаждения+отопитель  7,5  7,5  9,6  —  —  10,0  10,0  Разгон с 0-100 км/час, секунд  8,1  6,4  5,5  4,9  8,0  5,8  5,2

Максимальная скорость, км/час  212  232  247  250  212  234  247 Расход топлива расход в л/100 км выбросы в г/км  20i  28i  35i  M40i  20d  30d  35d с установленными стандартными колесами в городе по трассе средний расход выбросы CO2 9,0 6,1 7,2 168 9,1 6,2 7,3 169 11,3 7,0 8,6 199 10,7 6,9 8,3 193 5,7/6,2 5,0 5,2/5,4 138-143 6,5 5,6 5,9 156 6,7 5,5 6,0 157 с опциональными шинами на 17-дюймовых дисках Streamline 306 по городу по трассе в среднем выбросы CO2 8,7 5,9 6,9 161 8,7 5,9 7,0 162 (-)* (-) 5,4-5,9 4,7-4,8 5,0-5,4 131-136 6,2 5,4 5,7 149 (-)* с опциональными 20-дюймовыми шинами в городе по трассе смешанный выбросы CO2 9,2 6,3 7,4 171 9,3 6,3 7,4 172 10,7 6,9 8,3 193 (-) 5,8-6,3 5,1 5,4-5,6 141-146 6,6 5,7 6,2 159 6,7 5,5 6,0 157 * — опциональные шины на 17-дюймовых дисках Streamline 306 для xDrive35d и xDrive35i не доступны;

Коробка передач Все модели, кроме X4 xDrive20d (на которую стандартно устанавливается 6-ступенчатая механическая КПП) стандартно комплектуются 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Steptronic.  передаточное отношение, :1 GS6X45DZ (20dX) GA8HP45Z (20dX) GA8HP70Z (30dX,35dX) GA8HP45Z (20iX,28iX,35iX, M40iX)  I  4,110  4,714  4,714  4,714  II  2,248  3,143  3,143  3,143  III  1,403  2,106  2,106  2,106  IV  1,000  1,667  1,667  1,667  V  0,802  1,285  1,285  1,285  VI  0,659  1,000  1,000  1,000  VII  —  0,839   0,839  0,839  III  —  0,667  0,667  0,667  R  3,727  3,295  3,317  3,295  Главная передача на задней оси  3,727  3,077  2,813  3,385 Подвеска Передняя — стальная двухшарнирная с тяговыми растяжками облегченной конструкции, задняя — стальная пятирычажная облегченной конструкции. Передние и задние тормоза — дисковые с одно-поршневыми плавающими суппортами, с вентилируемыми дисками.

Размеры  габариты в мм/объем в литрах/вес в кг  Длина  4671  Ширина  1881  Высота  1624  Колесная база  2810  Колея спереди  1616  Колея сзади  1632  Диаметр разворота, метров  11,9  Клиренс  204  Емкость топливного бака  67  Собственная масса, от  1730  Допустимая нагрузка. от  580  Максимальный вес, до  2440  Шины спереди — / — сзади 225/60 R17 99V (20i, 28i,20d,30d) 245/50 R18 100W (35i, 35d) 245/45R19 98 — / — 275/40 R19 101W/Y (M40i)  Диски спереди — / — сзади 7,5J×17 LM (20i, 28i, 20d, 30d) 8,0J×18 LM (35i, 35d) 8,5J×19 — / — 9,5J×19 (M40i)

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ БМВ Х4

Среди достоинств немецкого кроссовера БМВ Х4 можно выделить следующее:

  1. Внешний вид;
  2. Инновационная система освещения;
  3. Весомая экономия горючего;
  4. Практичный салон;
  5. Немалое количество полезных и облегчающих управление автомобилем программ;
  6. Качество сборки;
  7. Большой выбор силовых агрегатов;
  8. Хорошая мультимедийная система;
  9. Хорошая динамичность;
  10. Безопасность;
  11. Возможность выбора требуемого режима работы силового агрегата и подвески.

Как и у любого автомобиля, у немца есть и свои недостатки:

  • Стоимость автомобиля;
  • Цена его обслуживания;
  • Задним рослым пассажирам будет не сильно комфортно сидеть;
  • Спорный внешний вид;
  • Отсутствие светодиодной техники.

ПОДВОДИМ ИТОГИ

В общем, затею управления БМВ вызвать интерес к четверке можно назвать успешной. Богатый арсенал выбора силовых агрегатов – это несомненный плюс, более того, свежий, спортивный внешний вид, удачно переплетающийся с плавными линиями и хороший салон не оставят никого равнодушным.

Обновленная Нива 4х4 2020 года

О предстоящем обновлении внедорожника Лада 4х4 (Нива), который практически без изменений выпускается с 1977 года, говорят уже около четырех лет. Известно, что еще в 2020 году для Нивы подготовили вариант нового интерьера, а также системы климата, где устаревший «краник» заменен на вращающиеся рукоятки, однако из-за финансовых сложностей обновление тогда так и не реализовали.

В прошлом году появились неофициальные фото салона с презентации Нивы 4х4 рестайлинг, рассчитанной на выпуск в ближайшее время. Тогда и стало известно, что обновленную модель должны представить в 2019 году. В независимых СМИ такая информация подтверждается: до января 2020 года внедорожник обновят и запустят в производство. Позже появились новые фото, где у обновленной Лада Нивы 4х4 просматриваются элементы нового салона.


Фото салона и новой панели приборов обновленной Нивы 4х4 2020 года

BMW M8 Gran Coupe

В начале будущей весны на ежегодном автосалоне в Женеве, баварский бренд представит публике ещё одну давно ожидаемую новинку – концептуальную модель M8 Gran Coupe. Исходя из предварительных данных, в серийном производстве авто представиться в виде элитного спорткара, наподобие Porsche Panamera или Mercedes-AMG GT.

Новинка выглядит вызывающе и немного агрессивно за счёт больших воздухосборников, эффектного бампера в задней части, низкой крыши и удлинённого капота. Ещё в Gran Coupe используются габаритные колёсные диски эксклюзивного дизайна и спойлер. Техническая сторона вопроса пока не разглашается, хотя в своей самой «крутой » сборке спорткар обзаведётся турбированным мотором V8 на 4,4 литра объёмом и отдачей на уровне 600 лошадиных сил. В паре с ним используется автоматическая КПП на 8 ступеней. Первые автомобили поступят к своим покупателям только летом будущего года. Цена авто пока неизвестна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector