Bmw x7 2020 года
Содержание:
- Ожидалось большего – салон
- Салон
- BMW X7 — обзор автомобиля
- BMW X7 комплектации и цены
- Технические характеристики
- Начало продаж
- Статистика продаж
- Бортовое оснащение
- Внешний вид и экстерьер
- Несколькими годами ранее
- Техническая начинка
- Размеры и дизайн
- Конкуренты новой Х8
- Цена и комплектации
- Экстерьер
- Технические характеристики BMW X7 2019-2020 года
- Особенности автомобиля
Ожидалось большего – салон
Да, внутри действительно приятно сидеть и качество материалов радует, но ожидалось большего. По названию кажется, что это большая «Семерка», комфорт которой нацелен на задних пассажиров. Этого нет, сзади обычный диван, не будет никаких столиков, лежки и всех остальных атрибутов премиального комфорта. Причина – нацеленность на рынок США, там автомобиль берется для другого.
В остальном все шикарно: кожаная обшивка, дорогие деревянные вставки по всему салону BMW X7 и достойный функционал. Это 7-местный автомобиль с удобными подогреваемыми креслами. Перед водителем простой 3-спицевый мульти-руль, за которым два дисплея. Это 12,3-дюймовые экраны BMW Live Cockpit Professional, один ответственен за приборную панель, второй за мультимедию.
Дальше классическое оформление салона БМВ, но удивил тоннель. Блок с селектором КПП и шайбой управления мультимедией формой привычен, но здесь иной селектор КПП и кнопка запуска двигателя – хрустальная. Выглядит действительно необычно.
По функционалу установлено много интересного:
- система автоматической парковки;
- доводчики дверей;
- адаптивный круиз-контроль;
- предпусковой подогреватель;
- массаж сидений;
- 10,2-дюймовая мультимедиа задних пассажиров;
- топовая аудиосистема Bowers & Wilkins с 20 динамиками.
Правда все перечисленное продается опционально, даже в топовой комплектации Х7 2019-2020.
Свободного места много, все пассажиры и даже третьего ряда не обделены пространством. Здесь 4-зонный климат-контроль, даже пассажиры третьего ряда могут кнопками на потолке настроить себе температуру. Что еще удивило – 3-секционная панорамная крыша, чтобы даже дальние седаки насладились небом.
Задний багажник конечно маловат – 326 литров, но стоит учитывать третий ряд сидений. Машина за счет пневмоподвески опускается чтобы грузить вещи было удобнее. Для большого груза задние диваны складываются, образуя 2120 литров пространства.
Салон
Как и полагается «семерке» БМВ, данный кроссовер будет просто шикарно выполнен внутри. Новый БМВ Х7 2020 модельного года обзаведется салоном, который отделывается натуральной кожей различных типов, алькантарой, металлами и деревом. Порадует покупателя машина также прекрасной мультимедией и очень комфортными сиденьями.
Приборная панель автомобиля, как и всегда, будет немного повернута в сторону водителя. Она получит большой монитор, которым можно управлять касаниями, жестами, шайбой и даже голосом, панель климат-контроля и тонкую линию со вспомогательными кнопками. Далее уже идет широкий тоннель, содержащий крупную техническую панель, большой отсек для вещей с беспроводной зарядкой, а также открывающийся в две стороны подлокотник с холодильником внутри.
Машине достались три ряда кресел, отделанных кожей и получивших широкий набор опций. Все они будут оснащаться подогревом, вентиляцией и электрическими регулировками. Для второго ряда предусмотрена отдельная мультимедия, климат-контроль, откидной подлокотник и множество органайзеров.
Как показывает тест-драйв, автомобиль отлично подходит и для путешествий, так как его багажник способен умещать от 320 до 2120 литров груза.
BMW X7 — обзор автомобиля
BMW X7 / БМВ Х7
BMW представляет свой самый большой флагманский кроссовер X7 2019 модельного года. Новинка оказалась во многом похожей на показанный ранее концепт-кар X7 iPerformance и развивает философию дизайна последних баварских моделей с увеличенными «ноздрями», зауженной светотехникой и сложными кузовными линиями. В основу BMW X7 заложена модульная платформа CLAR, которую также использует младший X5. Но ее конфигурацию в BMW удлинили и модифицировали под индивидуальные особенности автомобиля. С длиной 5151 мм X7 превзошел своих конкурентов из немецкой тройки: Audi Q7 (5005 мм) и Mercedes GLS (5120 мм). Кроме того, благодаря колесной базе 3105 мм «Икс седьмой» оказался самым просторным в салоне — «баварец» получил полноценный третий ряд сидений, рассчитанный на двух взрослых человек. При этом пассажирам доступен солидный запас для багажа, который составляет 326 л (при сложенных креслах 2120 л).
Внутри BMW X7 практически полностью повторяет «Икс пятый» 2018 года — у обеих моделей общие архитектура передней панели, интеллектуальная цифровая «приборка», мультимедийный пакет iDrive 7.0 с 12.3-дюймовым дисплеем. В списке базового оснащения числятся светодиодные фары, пневмоподвеска с электронноуправляемыми амортизаторами, климатический контроль на 4 зоны, «продвинутые» сиденья с памятью и вентиляцией, панорамная крыша. Лазерные фары Laserlight, мультимедиа с раздельными дисплеями для задних пассажиров, а также премиум-музыка Bower&Wilkins — опции. В стандартном исполнении кроссовер имеет 7 мест, но за дополнительную плату их можно сократить до 6, оснастив второй ряд двумя «капитанскими» креслами с повышенной комфортабельностью. Двигатели BMW X7 унифицированы с X5 (G05) — это 3-литровый 340-сильный бензиновый мотор и два дизеля 249 и 400 сил. Все агрегаты сочетаются с безальтернативной 8-скоростной автоматикой.
Про оснащение флагмана более развернуто. В стандартном исполнении BMW X7 располагает 20-дюймовыми легкосплавными дисками, пневмоподвеской, адаптивными светодиодными фарами, шумоподавляющим остеклением, кожаной отделкой Vernasca, 4-зонной климатической установкой, аудиосистемой класса HiFi, панорамной стеклянной крышей, виртуальной приборной панелью, комфортабельными креслами с обогревом и электронастройками, медийным комплексом с функцией управления жестами. За дополнительную плату кроссовер можно доукомплектовать высокоэффективными лазерными фарами, вентиляцией и массажем передних кресел, обогревом всех сидений, стеклянной крышей Sky Lounge, автодоводчиком дверей, аудиосистемой Bower&Wilkins, развлекательным медиакомплексом для задних пассажиров, проекционным дисплеем. За отдельную плату также можно получить ряд вспомогательной электроники — это парковочный ассистент, помощник вождения и адаптивный круиз-контроль. Кроме того, для BMW X7 доступны две линии дизайна — Pure Excellence и M Sport, каждая из которых способна придать внешнему виду кроссовера особые акценты.
BMW X7 комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- X7
- X1
- X2
- X3
- X4
- X5 M
- X5
- X6 M
- X6
- X3 M
- X4 M
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
xDrive30d Base | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.3 сек. | 222 км/ч. | 7.7 | 7.0 | 7.3 | 7 020 000 | |
xDrive30d Business Plus | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.3 сек. | 222 км/ч. | 7.7 | 7.0 | 7.3 | 7 370 000 | |
xDrive40i Base | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 6.1 сек. | 245 км/ч. | 11.5 | 8.4 | 9.5 | 7 420 000 | |
xDrive40d Base | дизель 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 6.1 сек. | 245 км/ч. | 8.2 | 6.5 | 7.1 | 7 490 000 | |
xDrive30d M Sport Plus | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.3 сек. | 222 км/ч. | 7.7 | 7.0 | 7.3 | 7 950 000 | |
xDrive40i M Sport Plus | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 6.1 сек. | 245 км/ч. | 11.5 | 8.4 | 9.5 | 7 960 000 | |
xDrive30d Exclusive | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.3 сек. | 222 км/ч. | 7.7 | 7.0 | 7.3 | 8 170 000 | |
xDrive30d M Sport Pro | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.3 сек. | 222 км/ч. | 7.7 | 7.0 | 7.3 | 8 180 000 | |
xDrive40i M Sport Pro | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 6.1 сек. | 245 км/ч. | 11.5 | 8.4 | 9.5 | 8 540 000 | |
xDrive40i Exclusive | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 6.1 сек. | 245 км/ч. | 11.5 | 8.4 | 9.5 | 8 680 000 | |
xDrive40d M Sport Pro | дизель 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 6.1 сек. | 245 км/ч. | 8.2 | 6.5 | 7.1 | 9 420 000 | |
M50d Base | дизель 3 л. | 400 л.с. | АТ | Полный | 5.4 сек. | 250 км/ч. | 8.4 | 7.4 | 7.8 | 9 630 000 | |
M50i Base | дизель 4.4 л. | 530 л.с. | АТ | Полный | 4.7 сек. | 250 км/ч. | 15.4 | 9.4 | 11.6 | 9 870 000 | |
M50d M Special | дизель 3 л. | 400 л.с. | АТ | Полный | 5.4 сек. | 250 км/ч. | 8.4 | 7.4 | 7.8 | 11 040 000 | |
M50i M Special | дизель 4.4 л. | 530 л.с. | АТ | Полный | 4.7 сек. | 250 км/ч. | 15.4 | 9.4 | 11.6 | 11 210 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры BMW
Технические характеристики
Конструкторы БМВ Х7 2020 2021 решили не выбирать между двух и многорычажными конструкциями, использовав обе. Первую для фронтальной части, а вторую — для задней. Во всех комплектациях, начиная с базовой, присутствует пневматическая подвеска, усиленная адаптивными амортизаторами. Это позволяет регулировать высотку клиренса в пределах 8 сантиметров.
Дополнительно на авто установлена система аварийного реагирования. Благодаря этому режиму дорожный просвет может быть увеличен еще на пару сантиметров для избегания опасного контакта днища машины с поверхностью. За дополнительную плату устанавливается система «Executive Drive Pro», способная подавлять крены на трассе.
Производитель предлагает 4 варианта дизельных и бензиновых двигателей, устанавливаемых в зависимости от комплектации. В наиболее дешевом базовом варианте потребителя ожидает 3-литровый дизель, способный выжать 249 лошадиных сил и 620 Нм. В более дорогой комплектации стоит уже 3-литровая турбошестерка на бензине с мощностью 340 л.с. и 540 Нм. За ней следует модификация с бензиновым мотором объемом 4,4 л. и мощностью 462 л.с. Ну а самый дорогой вариант оснащен четырехтурбинным дизелем на четыре сотни лошадиных сил и 760 Нм крутящего момента.
Для всех вариаций «икс-седьмого», за исключением M50d, доступен пакет Off-Road. Он защищает днище транспортного средства и блокирует задний дифференциал в случае необходимости при выезде на пересеченную местность. С ним на бортовой компьютер добавляются четыре дополнительных пресета для езды по песку, камням, гравию и снегу — xSand, xRocks, xGravel, xSnow, соответственно.
Внедорожник напичкан всевозможной электроникой. Среди любопытных опций следует выделить способность БК запоминать последние полсотни метров пути. БМВ Х7 способен указанное расстояние проехать на автопилоте даже в обратном направлении. Эта функция хорошо себя зарекомендовала при выезде по узким дорогам в темноте.
Еще один полезный электронный помощник — Emergency Stop Assistant. Его основная функция заключается в автоматической остановке машины даже при движении на трассе и съезде на обочину в случае, если водителю станет плохо или он не сможет управлять по другой причине. Одновременно будет включена аварийка и вызвана служба BMW Assist.
Характеристики (сводная таблица)
Привод | Полный |
Тип кузова | SUV |
Трансмиссия | Автомат (8) |
Объем мотора, л | 2.99 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 7 |
Дорожный просвет, см | 21 |
Макс. скорость, км/ч | 227 |
Длина, см | 515.1 |
Ширина, см | 221.8 |
Высота, см | 180.5 |
Всего мест | 7 |
Масса, тонн | 2.445 |
Макс. мощность, л.с. | 249 при 4000 об./мин. |
Макс. крутящий момент, Н*м | 620 при 2500 об./мин. |
Тип силовой установки (мотора) | Рядный, 6-цилиндровый |
Топливо | Дизель |
Нагнетатель | Есть |
Расход на 100 км в городском цикле, л. | 7.7 |
Расход на 100 км в загородном цикле, л. | 7.1 |
Начало продаж
Считается, что BMW X7 2020 модельного года является усовершенствованной Х5. Действительно, у двух моделей есть общие черты как во внешнем оформлении, так и во внутреннем. Отличие в размерах дают новинке возможность размещения полноценного третьего ряда. Флагман уже поступил в продажу на территории РФ.
Список основных конкурентов BMW X7 включает в себя:
- Lexus LX;
- Lincoln Navigator;
- Infiniti QX80;
- Mercedes-Benz GLS;
- Cadillac Escalade.
Статистика продаж
Ввиду того, что кроссовер в новом кузове появился в России только весной, статистика продаж BMW X7 2020 за прошлый год отсутствует. Зато сама немецкая компания сумела продемонстрировать 25-процентный рост, реализовав 36 335 автомобилей и обогнав главного конкурента в лице Мерседеса, став новым лидером в сегменте премиум класса. Лучше остальных расходились седаны пятой серии: покупателей нашли 6 509 (+32,7%) экземпляров. Несмотря на смену поколений, кроссовер Х5 реализовался в количестве 5 106 штук. Рекордной двукратной динамикой обладают модели Х3/Х4 с результатами 4 534 и 3 102 шт. соответственно. Показав 16,4-процентный рост, «трешка» нашла 4 828 новых владельцев. Спрос на представительские седаны седьмой серии стабилен и составляет 1 290 (+3,0%) экземпляров. По итогам первого квартала немецкий производитель смог увеличить продажи на 22 процента.
Бортовое оснащение
В Dark Shadow Edition найдется абсолютно уникальный перечень оснащения, который штатная модель не получает. Сюда относятся: 4-зонный климат, активное рулевое управление, панорамная крыша и лазерная оптика.
В остальном также наблюдается весомый перечень:
- Передние кресла с регулировкой по высоте, функцией памяти, подогревом, массажем, поясничной опорой и активными подголовниками;
- Электрорегулируемые сиденья второго и третьего ряда, также с подогревом;
- Центральный замок, ключ ДУ и бесключевой доступ;
- Обогрев мультируля, боковых зеркал, ветрового и заднего стекол;
- Беспроводная зарядка и 6 USB в салоне;
- 10 подушек безопасности + шторки и крепление для детского кресла;
- Мультимедийный комплекс с 12.3-дюймовым тачскрином на торпеде с поддержкой мобильных интерфейсов, голосовым управлением, навигацией и музыкой Bowers & Wilkins на 16 динамиков;
- Два развлекательных планшета на задних рядах;
- Виртуальная приборная панель с проекцией на ветровое стекло.
Пассивная безопасность представлена:
- Системами ABS, EBD, BAS, ESP, DAC и AFS;
- Мониторингом на 360;
- Адаптивным управлением дальнего света;
- Адаптивным круизом с функциями распознавания дорожных знаков, пешеходов и велосипедистов, контролем рядности и пр.
- Датчиками света, дождя и давления в покрышках.
А вот чего нет, так это систем парковки. Ни парктроников, ни IPA. Учитывая стоимость автомобиля, такой момент кажется крайне странным, учитывая, что как такового опционального оборудования у SUV нет.
Внешний вид и экстерьер
При разработке экстерьера БМВ Х7 2018 года (новая модель, фото, цена) профессионалы максимально старались использовать дизайн в общей стилистике автоконцерна, причем придать автомобилю качества внедорожника. Изменения коснулись следующих аспектов:
- Большая колесная база.
- Увеличенная покатая крыша.
- Большой стильный обвес в задней части авто.
- Оригинальная радиаторная решетка.
- Узкой формы фары со сдвоенными линзами.
- Габаритный воздухозаборник с хромированной рамкой.
- Противотуманные фонари оснащены тонкими полосами.
- По всему периметру проходит обвес темного цвета.
- Боковые выштамповки смотрятся стильно и имеют прямую форму.
- Окна увеличились в размерах.
- Длинный задний спойлер с надежными сигналами стопов.
- На выхлопных трубах имеются специальные хромированные насадки.
- Дверь багажного отделения поделена на части.
- Предусмотрены узкие компактные фары, которые плавно переходят от двери багажника к крыльям.
Использование таких инновационных решений позволило воплотить в реальность образ узнаваемого внедорожника со стандартными нотками автомобилей семейства BMW.
Несколькими годами ранее
В 2017 году на автосалоне Франкфурта был представлен концепт X7 iPerformance, чтобы посмотреть на реакцию публики, она оказалась положительной. Сами разработки начались намного раньше, а взгляд производителю в нишу мы уверены намечен давно, терзали только сомнения.
На выход модели немного повлиял фактор доходности, ведь 7-местный внедорожник это любимый автомобиль домохозяек США – лакомого кусочка рынка для каждого производителя. Вторым по успешности рынком производитель называет Россию, вообще удивительно наблюдать за российским автомобильным рынком, где в топе продаж самые бюджетные и самые дороги автомобили трутся бок о бок.
Техническая начинка
В плане техники ничего нового баварцы не запланировали. Кратное увеличение ценника продиктовано дорогой отделкой и богатым списком бортового оснащения. Об этом поговорим чуть позже, а сейчас вспомним основные моменты по штатной генерации X7.
Кроссовер базируется на фирменной модульной тележке CLAR. В ее состав входят:
- Электроусилитель руля с функцией изменения передаточного отношения;
- 8-диапазонный интеллектуальный автомат с поддержкой ручного переключения передач;
- Независимая подвеска из двойных поперечных рычагов спереди и многорычажки сзади (у Dark Shadow Edition на пневмоэлементах);
- Муфта с двумя сцеплениями для подключения полного привода;
- Дисковые вентилируемые тормоза на обеих осях;
- Электронный «ручник».
По поводу моторной гаммы, Dark Shadow Edition получает только самые мощные агрегаты из линейки. Речь идет о битурбодизеле на 400 л.с. при 760 Hm в архитектуре L6 и битурбированном V8 на бензине с отдачей в 530 л.с. при 750 Hm.
Размеры и дизайн
Новинка займет место флагмана X-семейства, став самым крупным вседорожником в линейке BMW. Длина «икс-седьмого» составляет 5151 мм, ширина – 2000 мм, высота – 1805 мм. Колесная база заявлена на уровне 3105 мм, а дорожный просвет (клиренс) в зависимости от настроек пневмоподвески будет варьироваться в диапазоне 80 мм. По своим габаритам новый БМВ Х7 оказался крупнее не только младшего X5 (+229 мм в длине и +130 мм в колесной базе), но и главных конкурентов в сегменте – Range Rover и Mercedes-Benz GLS (длина 4999 и 5130 мм соответственно). А вообще, получить звание самого большого кроссовера «баварцу» помешали только Infiniti QX80 (5340 мм) и Cadillac Escalade (5179 мм).
Но от размеров кузова пора уже перейти к его дизайну. Тут, к слову, особых сюрпризов не приготовлено, однако некоторые интересные нюансы заслуживают внимания. В носовой части автомобиля стандартной комплектации отмечаем классическую для БМВ решетку радиатора со сросшимися «ноздрями» и частоколом вертикальных планок, узкие фары головного света с фирменными двойными кольцами, широкую «пасть» воздухозаборника с боковыми расширениями и хромированной горизонтальной полосой. Эмблема BMW расположена у передней кромки капота, а тонкие штрихи светодиодных противотуманок встроены в углы бампера, справа и слева от алюминиевой накладки. Основная оптика у БМВ Х7, кстати, по умолчанию светодиодная, но за доплату можно оснастить модель фарами Laserlight.
Фото БМВ Х7 G07 2019-2020
Вид спереди
Корму нового кроссовера БМВ отличают строгие формы и четко структурированные, выверенные линии. В наличии здесь большая прямоугольная крышка багажника, красивые фонари со связующим хромированным «мостом», аккуратный бампер с подобием диффузора и трапециями выхлопных труб по бокам.
Кормовая часть
Среди других особенностей внешнего облика BMW X7 выделяем задние двери увеличенного размера (облегчают доступ к третьему ряду сидений), оригинальную хромированную отделку по линии боковых порогов и циркульные колесные арки, адаптированные под легкосплавные диски размером до 22 дюймов.
Профиль
Кроме стандартного оформления кузова предусмотрено два дополнительных дизайнерских пакета – Pure Excellence и M Sport. Первый предполагает декорирование фальшрадиатора матовым алюминием, расстановку акцентов High-gloss Chrome и установку 21-дюймовых дисков с Y-образными спицами. Исполнение M sport отличается более крупными передними воздухозаборниками, особой конфигурацией бамперов и боковых «юбок», элементами с отделкой черным глянцем и черным хромом, эксклюзивными 21-дюймовыми дисками с двойными спицами.
Конкуренты новой Х8
BMW X8 уникальный в том плане, что ей придется конкурировать сразу в трех подсегментах рынка: полноразмерные SUV, спортивные SUV и люксовые полноразмерные SUV. Вероятно, только поэтому уже стоило бы ожидать появления данной модели на рынке. Но давайте для начала сравним, что нам предлагают конкуренты.
Если оценить БМВ Х8 как полноразмерный кроссовер, — то в стандартных версиях (вплоть до максимальной), конкурентов у модели довольно много. Среди основных можно выделить такие модели, как: Mercedes AMG G63, Lexus LX 570, Volvo XC90 Excellence, Cadillac Escalade ESV и Range Rover V8 SVA Long.
В столь дорогом секторе рынка, ждать кардинальных отличий от моделей не стоит. И назвать явного победителя нельзя. Но, чем гарантировано сможет похвастаться Х8, так это лучшей управляемостью и динамикой. Платой тому станет значительно меньшее количество свободного пространства и в сравнении с некоторыми моделями, чуть более высокая цена.
В сегменте спортивных кроссоверов — конкуренция значительно меньше. Тут, можно выделить всего 6 моделей: Porsche Cayenne Turbo, Lamborghini Urus, Range Rover SVR, Jeep GC Trackhawk, Maserati Levante S, Mercedes-AMG GLS 63. И в таком сравнении Х8 M Competition смотрится куда более выигрышно. В том же ценовом диапазоне, а в некоторых случаях заметно дешевле. Вы получите отточенную до идеала управляемость, невероятную динамику и большее количество спортивных настроек. Среди которых, как минимум, будет присутствовать возможность отключить все ограничения и системы безопасности (фирменная надстройка для версий M).
Ну и в самом дорогом сегменте рынка люксовых полноразмерных кроссоверов — у БМВ Х8 карт-бланш. Тут всего 3 реальных конкурента: Rolls-Royce Cullinan, Bentley Bentayga W12, Mercedes-Maybach G650. Остальные модели от известных производителей, мы не берем в расчет, так как они выпускаются ограниченными партиями. Главным преимуществом Х8 над всеми этими моделями станет — цена. При том, что вы будете получать те же премиальные материалы отделки, технологии и возможности.
Цена и комплектации
Комплектация | Цена |
---|---|
xDrive30d | 7 400 000 ₽ |
xDrive30d Business Plus | 7 770 000 ₽ |
xDrive40i | 7 850 000 ₽ |
xDrive40d | 7 920 000 ₽ |
xDrive30d M Sport Plus | 8 300 000 ₽ |
xDrive40i M Sport Plus | 8 400 000 ₽ |
xDrive30d Exclusive | 8 580 000 ₽ |
xDrive30d M Sport Pro | 8 580 000 ₽ |
xDrive40i M Sport Pro | 8 990 000 ₽ |
xDrive40i Exclusive | 9 120 000 ₽ |
xDrive30d Pure Excellence | 9 500 000 ₽ |
xDrive40d M Sport Pro | 9 800 000 ₽ |
M50d | 10 050 000 ₽ |
M50i | 10 250 000 ₽ |
M50d M Special | 11 150 000 ₽ |
M50i M Special | 11 320 000 ₽ |
M50d M Special by Individual | 7 400 000 ₽ |
Базовая комплектация с дизельным двигателем продается дилерами за 6 150 000 рублей, оснащаясь при этом вполне достойно:
- 4-зонный климат-контроль;
- бесключевой доступ;
- электропривод крышки багажника;
- кожаная обшивка всего салона;
- электрорегулировка сидений с памятью;
- панорамная крыша;
- 12,3-дюймовая мультимедиа с навигацией и управлением жестами;
- диодная адаптивная оптика;
- пневмоподвеска;
- контурная подвеска салона.
Топовая комплектация X7 M50d стоит 8 190 000 рублей, правда здесь деньги платятся за двигатель и более жесткую подвеску. Оснащение остается прежним, все остальное придется докупать отдельно:
- доводчики дверей;
- проекционный дисплей;
- вентиляция и массаж сидений;
- задняя мультимедиа;
- подогреваемые подстаканники;
- пакет Off-Road;
- лазерные фары и т.д.
В максимальной версии со всеми опциями к цене добавится еще парочка миллионов рублей.
Вывод: Грустно, что ожидания фанатов не оправдались, все ждали очень премиального большого автомобиля. С другой стороны, цена получилась соответствующей получаемому и на фоне конкурентов это достойных «глоток воздуха». В сравнение сложно выделить лучшие стороны BMW X7 2019-2020, ведь с конкурентами все примерно похоже, вот тут решают предпочтения покупателя.
Экстерьер
В преддверии выхода БМВ Х7 2019 года в продажу, автоэксперты все больше внимания уделяют тому, что новая модель, фото и цена которой уже известны, получила потрясающее техническое оснащение и эксклюзивный дизайн кузова. Высокий уровень безопасности укрепляет звание люксового внедорожника.
Впервые об автоновинке стало известно в 2017 году. Именно во Франкфурте было высказано множество одобрительных отзывов, которые стали причиной массового производства отдельного концепта, созданного на базе Х7 iPerformance. Уже известно, что полноразмерный внедорожник премиум класса станет самым дорогим из существующих немецких авто.
Основные изменения внешнего вида BMW X7 2019:
- Концепт был несколько меньше, чем по итогу получилась машина. Увеличение габаритов помогло увеличить пространство в салоне и сделать третий ряд семиместного внедорожника комфортнее, без ущерба для багажного отделения, которое составит 750 литров.
- Модернизированная версия «семерки» совместила стильный дизайн, мягкость линий и жесткую агрессивность, характерную для SUV сегмента. Футуристические элементы прекрасно сочетаются с инновационными разработками.
- Появление рельефа на крышке капота придает автомобилю изящности и утонченности, что необходимо мощному внедорожнику, чтобы сгладить ощущение громадного размера. Покатая форма плавно перетекает в решетку радиатора и оптику.
- Центральный воздухозаборник представлен в традиционном стиле. Узнаваемые «ноздри» смело сочетают дерзкую форму и многообразие хромированных элементов. Помимо блестящей окантовки внутри прочерчены вертикальные блестящие перемычки.
- Благодаря хромированным элементам создается впечатление, что блоки головной оптики соединены с решеткой радиатора. Предположительно, новое авто получит цепочку светодиодных ходовых огней.
- Нижняя часть заполнена воздухозаборниками, которые позволяют охлаждать мощный мотор и тормозную систему, ведь внедорожные свойства явно провоцируют на совершение дальних «забегов» и геройских путешествий.
- Боковая часть БМВ Х7 2019 представлена хоть и агрессивно, но с сохранением динамичности. Эффект достигается благодаря аэродинамической крыше с небольшим козырьком над задним стеклом. Помимо прочего двери украшает основательный рельеф, который подчеркивается хромированными порожками.
- Впечатляет размер колесных арок. В них могут уместиться 23-дюймовые легкосплавные диски. Стильное обрамление окон сочетает в себе тонированный периметр с тонкой блестящей полоской по внешней стороне. Из технологических новинок здесь сенсорные замки на задних дверях.
- Корма уверенно напоминает однотипную серию X. Здесь так же можно заметить знакомое сочетание широкого стекла, хромированную полоску объединяющую блоки тонких фонарей. В завершении стильный внедорожник имеет металлическую защиту, ограниченную двумя трапециевидными патрубками.
В целом, автомобиль выглядит серьезным соперником. Что касается кузова, то с уверенностью можно заявлять о глобальной модернизации Х-проекта.
Технические характеристики BMW X7 2019-2020 года
Кроссовер БМВ Х7 будет доступен в четырех модификациях:
- BMW X7 xDrive30d – дизель 3.0 литра (265 л.с., 620 Нм);
- BMW X7 xDrive40i – бензиновый мотор 3.0 литра (340 л.с., 450 Нм);
- BMW X7 M50d – дизель 3.0 литра с четырьмя турбинами (400 л.с., 760 Нм);
- BMW X7 xDrive50i – бензиновая «битурбовосьмерка» 4.4 литра (462 л.с., 650 Нм).
Все версии комплектуются полным приводом xDrive (передняя ось подключается посредством многодисковой муфты) и 8-ступенчатой автоматической коробкой Steptronic. Подвеска автомобиля независимая: передняя с двойными рычагами, задняя – пятирычажная. Пневмобаллоны и электронноуправляемые амортизаторы входят в стандартное оборудование, тогда как за активные стабилизаторы, адаптивное рулевое управление и полноуправляемое шасси предлагается заплатить отдельно. Модификации M Sport могут похвастать специфическими настройками подвески и наличием активного заднего дифференциала.
Для желающих повысить внедорожные способности автомобиля подготовлен пакет Off-Road с четырьмя режимами: «Песок» (xSand), «Гравий» (xGravel), «Камни» (xRocks) и «Снег» (xSnow). Переключаться между ними можно с помощью блока кнопок на центральной консоли, а соответствующая графика выводится на экраны приборной панели и главной медиасистемы.
Особенности автомобиля
Новый BMW Х7 2018 обладает рядом особенностей, двигатели оборудованы следующими видами движения по категориям:
- Save Battery считается самым экономным выбором и ставится исключительно на бензиновый мотор.
- Max eDrive придает максимальную скорость до 120 км/ч при целой зарядке батареи. Таким образом можно проехать 31 километр на одном заряде.
- Auto eDrive выдает работоспособность бензинового и электрического агрегата. До скорости 70 км/ч может работать электрический, но при увеличении данного коэффициента в работу вступает бензиновый мотор.
Полная зарядка рассчитана на 4 часа. Создатели говорят, что к моменту старта продаж усовершенствуется система зарядного приспособления с максимально быстрым темпом.
Уникальная подвеска автомобиля является гарантией идеальных поездок, поэтому пассажиры в салоне никогда не ощутят неровностей дорог. Кроссовер беспроблемно управляется с помощью восьми ступенчатой коробки переключения передач.