Bmw x4 2021 года

Фабула

Космические приключения уже начинаются, поэтому вам как игроку представляется возможность создать целую космическую империю. Но учесть нужно все тонкости такого игрового симулятора, ведь здесь есть еще стратегические составляющие. Вы будете постоянно искать ресурсы для модернизации ваших космических транспортных средств. Развивать космические станции будет непросто в космосе. По ходу игры вы будете искать модули для кораблей, запчасти, чтобы иметь возможность построить сверх мощный космический корабль. Торговля занимает определенную роль в игре. Вы сможете обмениваться космическими модулями и ресурсами с другими игроками, но главное – это создать как можно больше станций на вашем игровом участке. Затем можно будет перейти в другую стадию игрового процесса. Вам нужно попробовать свои корабли в действии. Вы сможете захватывать территории противника, используя ваши модернизированные космические аппараты.

Пакеты дизайна

Дизайн автомобиля отличается в зависимости от выбранного пакета кузова. Отличия небольшие, но визуально они меняют дизайн машины.

M Sport

Бампер машины получил горизонтальные диодные противотуманки, под которыми горизонтальная черная перекладина и после воздухозаборник. Защита кузова окрашивается в цвет кузова.

M Sport X

Автомобиль подстроен под внедорожный стиль, что показано серебристой окраской защиты арок и порогов. Пороги также получили измененную форму с тремя выдавленными линиями. В задней части такое решение смотрится куда круче.

xLine

На горизонтальной плашке под ПТФ появляется хромированная вставка. На бампере БМВ Икс4 2019-2020 соединение между воздухозаборниками окрашено серебристым цветом. Меняется форма порога и дополняется серебристой вставкой на всю длину. Защита кузова окрашена черным цветом. Оконная рама обрамлена хромом вместо Shadow Line. Сзади меняется форма бампера, а его черная пластиковая защита дополняется серебристой в центре.

Модификации BMW X4

Средняя для BMW X4 цена на российском рынке — это 2,5 млн. рублей. Конкретная же цена, которую вы должны будете заплатить за автомобиль, будет всецело зависеть от выбранного варианта силовой установки. К счастью, выбор этот крайне разнообразный. В ассортименте из 6-ти предлагаемых комплектаций двигателя 3 дизельных и столько же бензиновых вариантов.

BMW X4 фото

В модификациях xDrive20i и xDrive28i движущую силу будет создавать четырехцилиндровый турбированный бензиновый агрегат. Мощность двигателя у 20i равняется 184 л.с (270 Нм), против 245 л.с. (350 Нм) у версии 28i. Комплектация xDrive35i сможет порадовать самым мощным в линейке 6-цилиндровым 3-х литровым бензиновым движком, выдающим усилие в 306 л.с. (400 Нм).

Самый младший из дизельных моторов имеет объем 2 литра и, находясь под капотом сборки xDrive20d, способен развивать усилие в 190 л.с. (400 Нм). Остальные два двигателя – это шестицилиндровые турбодизели с рабочим объемом 3 литра. Для xDrive30d мощность двигателя достигает 258 лошадиных сил при 560 Нм крутящего момента, а у xDrive35d успехи двигателя описываются максимальной мощностью в 313 л.с. и моментом 630 Нм.

Все существующие модификации BMW X4, кроме модификации с самым слабым дизельным агрегатом, комплектуются автоматической трансмиссией Steptronic на 8 передач, производством которой занималась немецкая компания ZF. Из них – все кроме xDrive20i могут похвастаться спортивной версией этой коробки. И лишь xDrive20d обеднела до механической 6-ти ступенчатой КПП.

BMW X4 — обзор автомобиля

BMW X4 / БМВ X4

Как и ожидалось, во втором поколении купеобразный кроссовер BMW X4 оказался во многом похож на представленный ранее соплатформенный X3 за исключением особенностей задней части кузова. Проводя сравнительную параллель с предшественником следует отметить совершенно новый дизайн, пересмотренное в лучшую сторону оснащение и расширение пространства внутри. По габаритам BMW X4 2018 модельного года превзошел свое первое поколение: на 81 мм увеличилась длина корпуса (4752 мм против 4671 мм), по ширине прирост составил 37 мм (1918 и 1881 мм), по высоте изменения символические (+3 мм), колесная база прибавила в росте 54 мм (2864 мм против 2810 мм). Самое примечательной внешней особенностью нового BMW X4 стало оригинальное оформление задней части кузова с узкими светодиодными 3D-фонарями. А вот дизайн салона «Икс-четвертого» неожиданностью не стал — здесь все как и у родственного X3. Со сменой поколений новому BMW X4 также удалось улучшить показатели аэродинамического сопротивления — коэффициент снизился с 0.33 до 0.3.

Несмотря на увеличение размеров, новый X4 сбросил вес в среднем на 50 кг в зависимости от версии исполнения — все благодаря широкому применению легких сплавов и алюминия в конструкции. В шасси немецкого кроссовера произошли изменения, направленные на повышение комфорта и управляемости. Многие элементы подвески подверглись перенастройке, а гидроусилитель руля уступил место более прогрессивному электромеханическому механизму с сервотроником. Кроме того, конструкторы модели утверждают, что им удалось значительно снизить центр тяжести и более эффективно распределить массу по осям для наилучшей маневренности. Список доступных для российского рынка силовых агрегатов BMW X4 состоит из турбонаддувных бензиновых «четвёрок» 2 л (форсировка на 184 и 249 сил), 2-литрового дизеля (190 сил и 400 Н·м), а также топовой версии M40i с 3-литровой рядной «шестеркой» (отдача 360 hp). Для всех моторов кроссовера предусмотрена единственная 8-скоростная автоматическая коробка

В состав стандартной комплектации BMW X4 (для версий 20i и 20d) вошли LED-фары головного света и диодные противотуманные фонари, 18-дюймовые колеса из легкого сплава (безопасные шины Runflat + контроль давления), сенсоры дождя и освещения, 1-зонный автоматический контроль климата, подогреваемые передние кресла, акустическая система с 6 динамиками, радио BMW Professional (дисплей 6.5 дюйма, контроллер iDrive), функция Hands Free, автоматический привод двери багажника, бесключевой запуск, динамический круиз-контроль. Для модификации BMW X4 xDrive 30i дополнительно доступны климат-контроль на две зоны, навигационная система Business, CD-проигрыватель, коммуникационные услуги Connected Drive. В составе оборудования флагманской версии M40i имеются улучшенная тормозная система, спортивный дифференциал, аэродинамический пакет внешнего оформления, легкосплавные колеса R20 с разноразмерными шинами, передние кресла с выраженной поддержкой, комбинированная отделка салона из кожи и ткани, антрацитовая обивка потолка. Система курсовой устойчивости, россыпь подушек безопасности (включая боковые и надувные шторки), неослепляющее зеркало заднего обзора, помощь при трогании доступны для всех модификаций BMW X4 и в доплате не нуждаются.

Подсказки

Чтобы атаковать галактические станции противника, вы еще должны будете изучить все экономические составляющие соседних станций в космосе. Изучайте локации врага, собирайте нужную для вас информацию, а затем можно отправиться в увлекательное путешествие по космическим станциям. Яркие галактические миссии ждут вас в этом симуляторе космоса.

Особенности X4 Foundations

  • Система торговли. Вы сможете торговать в процессе игры, а именно выставлять на продажу модернизированные модули. Но не ртратьте слишком много ресурсов, оставьте себе немного полезных предметов.
  • Космические станции. Сначала вы сможете построить несколько станций на планете, а затем вы будете готовы расположить на планете еще больше таких важных объектов.
  • Космические корабли. Чтобы собрать мощный космолет, вы должны собрать максимальное количество игровых модулей. Поэтому тщательно исследуйте локации космоса.
  • Бравый пилот. Вы будете штурмовать на ваших кораблях космические станции врагов. Хотя можно вести дипломатию с другими космическими поселениями.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать X4 Foundations через торрент бесплатно.

Стоимость обслуживания

Немецкий автопром всегда выделялся на рынке своими высокими ценами, и в этом плане BMW не является исключением. Стоимость нового автомобиля по карману далеко не каждому автолюбителю, впрочем, как и его серьезный ремонт. В то же время, модели BMW являются одними из самых надежных в мире, а потому их владельцы крайне редко сталкиваются с необходимостью капитальных вложений в свой автомобиль. Проведение обязательных сервисных работ, которые регламентированы автопроизводителем, обходится автовладельцу в 20-40 тысяч рублей, в зависимости от объемов операций.

Также нужно обратить внимание на версии с дизельными силовыми агрегатами, которые достаточно требовательны к качеству ДТ. В случае, если заправка будет регулярно проводиться некачественным топливом, мотор может выйти из строя, а это приведет к плачевным итогам

Нельзя забывать и о том, что в соответствии с действующим российским законодательством, владелец BMW X4 2021 года будет вынужден оплачивать налог на роскошь за наличие в его собственности данной модели.

Дизайн

Визуально автомобиль изменился серьезно, но общий стиль похож на предыдущее поколение. Установлены спереди новые фары со светодиодной начинкой, похожая устанавливается на новом BMW X5. Посередине установлена подкорректированная фирменная хромированная решетка радиатора. Капот автомобиля оснастился линиями по центру и двумя дополнительными с краю.

Бампер машины зависит от пакета, но об этом расскажем отдельно. Форма бампера приблизительно одинаковая с выдавливанием под воздухозаборниками и противотуманными фарами. В центре X4 линия, соединяющая воздухозаборники с решеткой в центре.

Боковая часть кроссовера получила раздутые колесные арки со скошенными линиями и отводом под пластиковую окантовку, окрашенную в черный цвет или цвет кузова. Возле арки расположена хромированная жабра. Резкая переходящая линия от ручки дверей переходит в закругления и после в небольшую линию, отходящую уже от жабры. Оконная рама окантована хромом или Shadow Line. Хромированные рейлинги на крыше носят декоративный характер.

Сзади появились новые узкие светодиодные фары в стиле BMW 8-Series. Массивная крышка багажника формой образует анти-крыло, также присутствующее на крыше. Бампер кормы получил похожие линии с выдавливанием. Внизу черная вставка с интегрированными светоотражателями и двумя массивными патрубками выхлопной системы, но в базовой комплектации BMW X4 они круглые.

Автомобиль подрос во всех плоскостях:

  • длина – 4752 мм;
  • ширина – 1918 мм;
  • высота – 1621 мм;
  • колесная база – 2864 мм;
  • дорожный просвет – 204 мм.

Цвета кроссовера:

  • белый неметаллик;
  • синий;
  • серый софисто;
  • черный;
  • серебристый;
  • черный сапфир;
  • красный;
  • солнечный камень (BMW Individual).

Двигатели

БМВ Х4 поставляется с тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями на выбор. Базовый бензиновый мощностью 184 л.с. и средним расходом 7,2 л достался версии 20i, способной разогнаться до 100 км/ч за 8,1 секунды. Далее в списке следуют 28i и 35i c 245 и 306-сильными моторами соответственно. Более мощная модификация ускоряется до 100 км/ч за 5,5 секунд, а потребляет 8,3 л на 100 км. 28i xDrive медленнее почти на секунду -6,4 с до 100 км/ч, и не прожорливее базовой версии – 7,3 л/100 км.

Маленький дизель мощностью 190 л.с. модификации X4 xDrive20d, вобрал в себя все новое и по сути лучший из двигателей BMW. Данная модель развивает скорость до 100 км/ч за 8,0 секунд, потребляя 5,4 л/100 км. Следующая модель xDrive30d стоит уже дороже, однако намного быстрее. Разгоняется до 100 км/ч за 5,8 секунды, а довольствуется 5,9 л/100 км.

xDrive35d ускоряется до 100 км/ч за 5.2 секунды. Однако он едва ли менее экономичен при расходе 6 л/км. Все версии оснащены автоматической восьмиступенчатой коробкой передач.

3-литровый турбодизель N57 BMW X4 имеет рядный шестицилиндровый блок и работает тихо и мягко. Мощный двигатель очень отзывчивый. Это поистине сильная машина без каких-либо слабых мест. Факт остается фактом. Вам нужен 35d чтобы почувствовать, что у вас действительно быстрый X4. Оснащенный системой электронного управления Launch Control, тестовый автомобиль никогда не тратил более 5,9 секунд на разгон до 100 км/ч.

На дороге Х4 всегда готов ускориться. Автоматическая коробка передач ZF настолько хороша, что вам вряд ли захочется перейти на ручное управление. Автомат работает интуитивно и плавно, позволяя двигателю постоянно демонстрировать отличную производительность.

Хотите снизить обороты до 1500 в минуту? Не проблема. Нужно больше 4500 оборотов для обгона? Проще простого. Диапазон работы этого агрегата выше всяких похвал. X4 использует его производительность самым убедительным образом, что позволяет забыть о габаритах и получить по-настоящему спортивные ощущения.

Кроме того, вы можете рассчитывать на действительно впечатляющие характеристики. В отличие от некоторых турбодизельных V6, рядная шестерка BMW не отличаются грубостью: ни на холостом ходу, ни при запуске, ни при работе на полной мощности. При неспешном движении, как показал тестовый заезд, расход топлива не составит больше 6,5 л/100 км.

Двадцать лет назад такая экономичность считалась за пределами возможного. Сегодня она принимается как должное. Должное для дизельного 3-литрового шестицилиндрового BMW.

Салон BMW X4

В салоне нового BMW X4 нет ничего такого, чего бы вы ни обнаружили внутри старой модели, кроме верности стилю и оформлению. Сохранены даже детали, которые, несомненно, требовали изменений.

Дизайн-пакет M Sport будет включать один из предложенных на выбор наборов из алюминиевых вставок и глянцевых черных панелей.

Несмотря на то, что стандартное оснащение нового X4 обходит по уровню модель X3, его нельзя назвать поводом для дискредитации “трёшки”. Наоборот, сразу вспоминается ситуация с BMW 4-Series Gran Coupe, когда стремление покупателя выделиться из толпы не оправдывалось и на 50%. Здесь аналогично – серия незначительных изменений на весь, хоть и не большой, но объем салона автомобиля.

BMW X4 фото салона

Разница в высотах у X3 и X4 составляет 54 мм и является отрицательной со стороны модели X4. Часть этой разницы компенсируется уменьшением клиренса (9 мм), оставшаяся же большая часть пошла на смещение положения передних и задних кресел по вертикальной оси вниз, а также сказалась на расстоянии от крыши до линии сидений. Тем, кто сидит спереди остаётся 1014 мм на комфортную посадку, сзади чуть меньше – 950 мм.

Визуально ощутить ограниченность внутреннего пространства можно по фото BMW X4, хотя на деле особого стеснения ощутить не удастся. Лишь для высоких личностей особенности расположения заднего ряда выльются в подъем коленок на уровень живота и отсутствие точек соприкосновения бедер с подушками кресел. По большому же счету, какого-либо недостатка свободного пространства не наблюдается, запас расстояния между коленями заднего пассажира и креслом водителя будет всегда.

Из описания BMW X4 выясняется, что салон предназначен для пятерых субъектов, при этом на практике становится очевидным — при езде впятером комфорта недостает.

Перевозить вещи нам предлагается в 500-литровом багажнике, который в результате простых трансформаций задних кресел превращается в 1400-литровый. Облегчить погрузку помогает автоматически открывающаяся дверь багажника. Рельсовые направляющие на дне багажного отсека предусматривают установку различных приспособлений для надежной фиксации груза.

По умолчанию салон BMW X4 идет со спортивным кожаным рулем настраиваемой системы, а также фирменной системой Performance Control, которая предназначена для управления тягой двигателя и тормозным усилием. Желающим поиграться с ультрасовременным цветным проецирующим дисплеем и наделить фары авто адаптивным освещением дополнительно будут предложены соответствующие модернизации.

Двигатели и модификации

Как упоминалось выше, F26 в начале производства доступен с 6-я вариантами силовых агрегатов, которые включает в себя три бензиновых и три дизельных варианта мотора. На xDrive20i и xDrive28i устанавливается четырех-цилиндровый двигатель N20. Топовые бензиновые версии xDrive35i и M40i оснащены 6-цилиндровым силовым агрегатом N55. Самая экономичная в модельном ряде является дизельная xDrive20d оснащенная новым двигателем B47. Более мощные, но менее экономичные xDrive30d и xDrive35d комплектуются 6-цилиндровым мотором N57.  xDrive20i  xDrive28i  xDrive35i  M40i  xDrive20d  xDrive30d  xDrive35d  Мотор  N20  N20  N55  N55  B47  N57  N57  Объем, см³  1997  1997  2979  2979  1995  2993  2993  Мощность, л.с.  184  245  306  360  190  258  313  Крутящий момент, Нм  270  350  400  465  400  560  630  Литровая мощность, кВт/литр  67,6  90,1  75,5  —  70,2  63,5  76,8  Объем масла для замены, литров  5,75  5,75  6,5  6,5  —  7,2  7,2  Система охлаждения+отопитель  7,5  7,5  9,6  —  —  10,0  10,0  Разгон с 0-100 км/час, секунд  8,1  6,4  5,5  4,9  8,0  5,8  5,2

Максимальная скорость, км/час  212  232  247  250  212  234  247 Расход топлива расход в л/100 км выбросы в г/км  20i  28i  35i  M40i  20d  30d  35d с установленными стандартными колесами в городе по трассе средний расход выбросы CO2 9,0 6,1 7,2 168 9,1 6,2 7,3 169 11,3 7,0 8,6 199 10,7 6,9 8,3 193 5,7/6,2 5,0 5,2/5,4 138-143 6,5 5,6 5,9 156 6,7 5,5 6,0 157 с опциональными шинами на 17-дюймовых дисках Streamline 306 по городу по трассе в среднем выбросы CO2 8,7 5,9 6,9 161 8,7 5,9 7,0 162 (-)* (-) 5,4-5,9 4,7-4,8 5,0-5,4 131-136 6,2 5,4 5,7 149 (-)* с опциональными 20-дюймовыми шинами в городе по трассе смешанный выбросы CO2 9,2 6,3 7,4 171 9,3 6,3 7,4 172 10,7 6,9 8,3 193 (-) 5,8-6,3 5,1 5,4-5,6 141-146 6,6 5,7 6,2 159 6,7 5,5 6,0 157 * — опциональные шины на 17-дюймовых дисках Streamline 306 для xDrive35d и xDrive35i не доступны;

Коробка передач Все модели, кроме X4 xDrive20d (на которую стандартно устанавливается 6-ступенчатая механическая КПП) стандартно комплектуются 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Steptronic.  передаточное отношение, :1 GS6X45DZ (20dX) GA8HP45Z (20dX) GA8HP70Z (30dX,35dX) GA8HP45Z (20iX,28iX,35iX, M40iX)  I  4,110  4,714  4,714  4,714  II  2,248  3,143  3,143  3,143  III  1,403  2,106  2,106  2,106  IV  1,000  1,667  1,667  1,667  V  0,802  1,285  1,285  1,285  VI  0,659  1,000  1,000  1,000  VII  —  0,839   0,839  0,839  III  —  0,667  0,667  0,667  R  3,727  3,295  3,317  3,295  Главная передача на задней оси  3,727  3,077  2,813  3,385 Подвеска Передняя — стальная двухшарнирная с тяговыми растяжками облегченной конструкции, задняя — стальная пятирычажная облегченной конструкции. Передние и задние тормоза — дисковые с одно-поршневыми плавающими суппортами, с вентилируемыми дисками.

Размеры  габариты в мм/объем в литрах/вес в кг  Длина  4671  Ширина  1881  Высота  1624  Колесная база  2810  Колея спереди  1616  Колея сзади  1632  Диаметр разворота, метров  11,9  Клиренс  204  Емкость топливного бака  67  Собственная масса, от  1730  Допустимая нагрузка. от  580  Максимальный вес, до  2440  Шины спереди — / — сзади 225/60 R17 99V (20i, 28i,20d,30d) 245/50 R18 100W (35i, 35d) 245/45R19 98 — / — 275/40 R19 101W/Y (M40i)  Диски спереди — / — сзади 7,5J×17 LM (20i, 28i, 20d, 30d) 8,0J×18 LM (35i, 35d) 8,5J×19 — / — 9,5J×19 (M40i)

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ БМВ Х4

Среди достоинств немецкого кроссовера БМВ Х4 можно выделить следующее:

  1. Внешний вид;
  2. Инновационная система освещения;
  3. Весомая экономия горючего;
  4. Практичный салон;
  5. Немалое количество полезных и облегчающих управление автомобилем программ;
  6. Качество сборки;
  7. Большой выбор силовых агрегатов;
  8. Хорошая мультимедийная система;
  9. Хорошая динамичность;
  10. Безопасность;
  11. Возможность выбора требуемого режима работы силового агрегата и подвески.

Как и у любого автомобиля, у немца есть и свои недостатки:

  • Стоимость автомобиля;
  • Цена его обслуживания;
  • Задним рослым пассажирам будет не сильно комфортно сидеть;
  • Спорный внешний вид;
  • Отсутствие светодиодной техники.

ПОДВОДИМ ИТОГИ

В общем, затею управления БМВ вызвать интерес к четверке можно назвать успешной. Богатый арсенал выбора силовых агрегатов – это несомненный плюс, более того, свежий, спортивный внешний вид, удачно переплетающийся с плавными линиями и хороший салон не оставят никого равнодушным.

BMW X4 в действии: тест-драйв модели

Продемонстрированные межклассовым немецким авто результаты полевых испытаний получили неоднозначные отзывы. С одной стороны, в плане курсовой устойчивости и точности вхождения в повороты, X4 получает зачет. Даже приличный вес в 1890 килограмм самой распространенной версии xDrive35i, которая отдувалась за всех в тест-драйве, не сбил машину с намеченного пути, за что спасибо устойчивому центру массы и замечательному контролю кренов кузова.

Очередное испытание, на этот раз на скользком покрытии – и этот этап пройден успешно. В салоне тоже всё спокойно – адаптивная подвеска работает, как положено.

Казалось бы, на этом можно и остановиться, пристыдив модель X3 за сравнительно плохие динамические качества, но одна вещь никак не перестает смущать. Несмотря на прекрасное исполнение поворотов, да и управляемость в принципе, на каждое действие водителя BMW X4 отзывается резкими рывками и нескончаемыми вибрациями. Таким образом, вскоре всё ваше тело начнет тосковать по плавному переключению передач и отклику средства передвижения на другие операции, которое было свойственно 4-series Gran Coupe.

Всегда можно сделать скидку на чрезмерную критичность водителя или тяжелый вес автомобиля, не являющегося купе по предназначению, а скорее живущего по законам универсальных семейных автомобилей с характером внедорожника, но пристрастившимся к концепции купе пользователям, для которых поиск пределов возможностей их транспортного средства — нечто сокровенное, будет сложно смириться с выходками новинки от BMW.

Для X4 ускорение до 100км/ч за 5,5 секунд не является чем-то из ряда вон выходящим, а это уже крайне достойный результат. Правда, при равномерном движении уже начинает ощущаться некоторая медлительность. Можно сказать, что за рулем BMW X4 не чувствуешь раскрепощенной спортивной вольности, которая должна была стать одним из основных достоинств данной модели.

Возникают и определенные проблемы с задним обзором, связанные, в первую очередь, с особенностями дизайна кузова.

В копилку преимуществ модели X4 попадает хорошая звукоизоляция салона, благодаря которой даже при скорости 120 км/ч хорошо слышен только шум от трения шин, а прочие посторонние шумы сливаются в единый ненавязчивый фон.

Подводим итоги

В общем, затею управления БМВ вызвать интерес к четверке можно назвать успешной. Богатый арсенал выбора силовых агрегатов – это несомненный плюс, более того, свежий, спортивный внешний вид, удачно переплетающийся с плавными линиями и хороший салон не оставит никого равнодушным.

Конечно, она почти полностью копирует своих братьев, да и у расположившихся сзади пассажиров много радости не будет, ибо из-за внешнего дизайна, туда неудобно попасть. Но это все тот же немецкий бренд, с небольшим расходом топлива и отличной коробкой передач. Модель сможет занять уверенную промежуточную нишу для тех, кто давно хочет и мечтает купить BMW X6, но не может себе этого позволить по экономическим соображениям.

Мощности силовых агрегатов вместе с быстрой коробкой переключения передач, хватает с головой. Хотя машина обладает системой полного привода, ожидать от нее каких-то особых внедорожных качеств не стоит. Всему виной довольно низкий клиренс и отсутствие специальных настроек, которые есть у настоящих внедорожников. Все самые последние электронные технологии и приспособления, призванные помогать водителю, есть у «четверки».

Данное авто позволит Вам выделяться среди всего потока машин в городе. Хотя багажное отделение не получилось очень большим, оно позволяет уверенно перевозить многие вещи. Качество сборки и применяемых материалов отделки – как всегда, на высшем уровне. Хорошая экономичность понравится многим, учитывая высокую стоимость топлива.

Немного разочаровала сильно жесткая подвеска и неудобные спортивные сидения, которые больше подходят для спортивных автомобилей, поэтому даже в той же Х3, есть больше мягкости и плавности. Понятно точно одно, баварская компания BMW уверенно занимает позицию кроссоверов во всем мире, невзирая на то, что многие автомобильные компании уже ставят перед собой цель обойти баварцев.

Хотя бы тот самый Mercedes-Benz GLC Coupe. Что же из этого получится? Остается только ждать. Но во все времена именно такая конкуренция побуждала компании улучшать свои машины и делать их более совершенными!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector