Nissan kicks 2021 года

Экстерьер

Носовую часть японского паркетника решили сделать, не отступая от тенденций современности. Радиаторную решетку изготовили в виде полос, однако она все-таки получила отверстия. По контуру разместили V-образную хромированную окантовку, а на средней части нашлось место для традиционной эмблемы японского бренда. Что касается передней оптики, её также сделали полностью новой. В какой-то степени её решили взять у Ниссан «Кашкай», но она полностью соответствует самым последним технологиям. Верхняя её часть чуть выпуклая, а нижняя – спрятана за передний бампер.

В качестве начинки для Nissan Kicks решили использоваться как светодиодную, так и традиционную начинку с галогенами и линзами. Фронтальный бампер имеет небольшой выступ, который позволяет защищать всю переднюю часть Ниссан Кикс от непредвиденных столкновений с мелкими предметами. Нижняя его часть оснащена дополнительной решеткой, которая позволяет лучше обдувать мотор. По бокам же нашлось место для противотуманных фар и дневных ходовых огней. В самом же низу бампера установлена хромированная полоса, которая набирает популярность у различных производителей. Капот чуть-чуть обтекает радиаторную решетку и ложится поверх фронтальных фар.

Сбоку новый Ниссан Кикс может похвастаться спортивным стилем, изогнутыми формами на передних дверях и поднятыми задними дверями со стеклом, которые свидетельствуют о том, что машина может быть резвой и маневренной. Те, кто искал отличия от Ниссан Жук – ваш выход. Задние дверные ручки размещены на традиционном месте, а не в углу стекла. Ходят слухи, что лишь подобный вариант является самым удобным и привлекательным. Стойки по всему периметру будут окрашиваться в черный цвет, а крыша – по желанию владельца.

Её могут покрасить в оранжевый, черный, красный и другой вариант. Нижняя часть дверей оснащена изгибом, подчеркнутым черным пластиком и хромированной линией

Важно отметить, что черный пластик есть в нижней части машины по всему периметру. Базовая комплектация Ниссан Кикс получила 16-дюймовые колесные диски, однако в качестве отдельной опции можно оснастить машину 17-дюймовыми «катками»

Высота дорожного просвета составила достаточно средние 179 миллиметров.

Выпускать Nissan Kicks начали в 2017-м году на собственном заводе в округе Резенди штата Рио-де-Жанейро, а география продаж охватывает более чем 80 стран мира (однако есть скромные шансы, что машина «доедет» до российского рынка).

Если смотреть уже на заднюю часть Ниссан Кикс 2019, можно узнать сходства с «Жуком». Это видно по вытянутой задней оптике, приподнятой задней части, а также схожей крышке багажного отделения. Однако из-за увеличенных черт кузова, меняется мнение в сторону новой модели. Самая верхняя часть обладает антикрылом, а под ни из салона нашлось место для светодиодного повторителя стоп-сигналов. Что касается самого заднего стекла, его выгнули по бокам, а в самом низу разместили стеклоочиститель. Ниже красуется «шильдик» японского бренда Ниссан.

Крышку багажного отделения нельзя назвать очень удобной, так как она широкая в нижней части и более узкая вверху, а в области стекла опять широкая. Получается, что при транспортировке габаритных вещей, так легко разместить их в багажнике Nissan Kicks не выйдет. Нижняя часть подчеркивается бампером цвета кузова и черным пластиком. Далее есть диффузор, обладающий противотуманными фарами по бокам. Трудно не заметить незакрытый патрубок глушителя, заднюю часть подвески и остальные элементы с днища. Некоторые считают, что японцам следовало опустить чуть ниже задний бампер, чтобы прикрыть все эти элементы.

Экстерьер

Несмотря на увеличенные габариты, новая модель отличается от глобального варианта в мелких деталях. На фото можно увидеть упрощенную форму бамперов, правое расположение заправочного лючка, дополнительный плафон противотуманной подсветки.

Новый кузов сохранил наиболее узнаваемые черты фирменного стиля, которые большей частью сосредоточены на фронтальной части передка. Анфас Nissan Kicks 2019 демонстрирует:

  • характерный ступенчатый рельеф массивного капота;
  • дополненные росчерком ходовых огней прямоугольные блоки передних фар;
  • хромированный периметр трапециевидной облицовки радиатора.

В характерном ниссановском стиле оформлен удлиненный заборник системы вентиляции подкапотного объема и вмонтированные в декоративные вставки противотуманные плафоны.

Нижняя часть обвеса дополнена защитной пластиковой окантовкой. В дизайне передка также удачно использованы детали функционального и декоративного рельефа.

Не менее стильно и рационально новый кроссовер смотрится в профильной проекции. Скопированная с Жука конфигурация окон отлично сочетается с плоской крышей и волнообразным кузовным рельефом, объемными колесными нишами и выполненным из некрашеного пластика защитным периметром нижней части корпуса.

Дизайн кормы можно с полным основанием назвать типовым. В базовой комплектации присутствует расположенный над окном спойлерный выступ, выпуклая в центральной части дверца багажника, декорированный пластиком гладкий бампер и расположенный в вырезе обвеса выхлопной патрубок.

По общему мнению, следует признать не совсем удачной конфигурацию крупноформатных задних фонарей, поскольку выступающие клиновидные элементы неизбежно создадут определенные трудности при работе с габаритными грузами.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 125 л.с. 156 H*m 4

Подробнее

Новому «французскому» кроссоверу полагаются даже разные моторы. Ох, сколько путаницы! Всего получается три двигателя:

  • 1,6-литровый атмосферник на 125 лошадиных сил с 156 единицами момента;
  • 1,5-литровый H4K на 106 лошадиных сил;
  • Турбированный дизель K9K, выдающий 110 лошадей.

Путаница есть даже в коробках передач. Первый мотор Kicks стыкован исключительно с вариаторной коробкой. Второму двигателю досталась 5-ступенчатая механика, третьему – 6-ступенчатая. Дальше планируется устанавливать автомат, а вот полного привода не будет никогда.

Кроссовер построен на платформе B0 с независимыми стойками МакФерсон и полунезависимой задней балкой. Платформа позволяет установить полный привод, возможно производитель еще передумает. Тормоза спереди будут дисковые, сзади всегда барабаны. Обидно, но возможно этого достаточно 1,2-тонному автомобилю.

Особенности модели

Новая модель кроссовера приглянется тем, кто ищет компактный и практичный кроссовер, но дизайн Juke кажется слишком нестандартным. Стоит отметить, что новинка довольно неплоха, но все же, как и любая машина, а уж тем более недорогая, Кикс не обделен минусами, однако стоит ли его покупать, каждый решает для себя сам, но в первую очередь с оглядкой на цену (которая будет начинаться в пределах 1.1 миллиона рублей).

Ниссан Кикс спроектирован на платформе V, на ней же построены и другие модели концерна. Фото: motortrend.ca

Именно поэтому база данного автомобиля по значениям больше напоминает седан – 2,6 и 2,61 м. В длину автомобиль чуть более четырех метров, ширина его 1,76 м, высота кроссовера составляет 1,59 метра. Один из плюсов V в том, что она способна обеспечить малый вес автомобиля.

Не смотря на то, что новинка представлена как компактный кроссовер, Кикс лишь на пару сантиметров короче Дастера, по габаритам он схож со своими аналогами. Внешнему облику легкости помогает и дизайн автомобиля, в целом для машины даже хорошо выглядеть компактнее, нежели он есть на самом деле.

О том, какой будет обновленная гибридная Тойота РАВ 4, можно узнать в этом материале.

Тест-драйв Dacia Duster 4×4 поможет понять истинные возможности кроссовера на бездорожье.

Беря в расчет то, что колесная база Nissan Kicks составляет 2,61 м, а это лишь на один сантиметр более Альмеры, которая считается довольно просторной моделью, в салоне Kicks могло бы быть практически так же просторно. Однако на самом деле дела обстоят немного не так.

В новом Ниссан Кикс передние сиденья сделаны из материала Zero Gravity. Сиденья довольно большие и в них удобно сидеть, они обеспечивают хорошую боковую поддержку. Фото: motor1.com

Передние сиденья немного сужают пространство для ног пассажиров сзади. То есть, высокие мужчины могут испытывать дискомфорт с расположением и искать наиболее компромиссное положение для комфортного расположения и чтобы не мешать другим пассажирам.

Второе неудобство для людей ростом выше среднего – это высота автомобиля. Если рост человека более 1,8 метра, то едва ли можно отыскать комфортное положение для ремня безопасности. Фото: motor1.com

Объем багажника составляет 432 литра, что немного меньше, чем у Рено Дастер. Отметим, что при всем удобстве, багажное отделение у Honda HR-V более функционально и проработано.

Интерьер можно назвать элегантным и проработанным. Он не перегружен ненужными элементами. Все только нужное, а кресла обиты искусственной кожей, качество сборки больших нареканий не вызывает и целиком соответствует ценовой категории.

В машине установлена мультимедиа система с сенсорным дисплеем на 7 дюймов, есть поддержка полного обзора. Фото: motor1.com

В стандартную комплектацию включены антипробуксовочная и система контроля тяги, которые делают управление машиной намного комфортнее.

Детальнее с интерьером модели можно ознакомиться в этом видео:

Технические особенности

Платформа, на которой сконструирована машина можно назвать спорным решением, ведь существует множество аналогов, которые удачно подходят для кроссоверов. Зачем Ниссан обратились к старому решению, вместо того, чтобы использовать хотя бы ту же платформу нового Juke 2020 – вопрос открытый.

Руководители компании сразу хотели устроить презентацию новой модели прямо во время проведения Олимпийских игр, ведь не будет большей возможности обратить внимание на новую модель, чем презентация на таком крупном мероприятии. И план компании сработал – машина обратила на себя внимание

Комплектации и цены

Когда начнутся продажи в России – а это примерно середина или вторая половина 2020 года – автомобиль будет доступен в 3 основных комплектациях. Предполагается, что называться они будут так же, как и версия для США:

  • Базовая версия S. Отличается наличием центрального замка и системы, защищающей от превышения скорости, светодиодных ходовых огней, дистанционного открывания дверей, противоугонной системы, ABS и холодильника в бардачке.
  • Средняя по уровню оснащения комплектация SV. Дополняется мультимедийным комплексом, легкосплавными 17-тидюймовыми дисками, мультимедийной системой и «противотуманками».

Топовый вариант SL. Получил отделку салона и руля с использованием натуральной кожи, светодиодную оптику, зеркала с поворотника или электрорегулировкой. Среди других отличий – доступ без ключа, система кругового обзора, поворотные противотуманные фары и помощник при подъёме и спуске.

Табл. 1. Предполагаемые комплектации авто.

Название версии Двигатель авто Коробка передач Трансмиссия Цена, $
S 1,6 л, 114 л.с, бензин МКПП переднеприводная 19000
CVT 21350
SV 23100
SL 25600

https://youtube.com/watch?v=8u_vU2VyZWg

https://youtube.com/watch?v=9o_bLL47iUU

Внешний вид

Экстерьер нового Ниссан Кикс достаточно простой и не претендует на звание самого красивого автомобиля. Это обычный кроссовер, который напоминает Renault Sandero и Ford Kuga, а многие детали внешности он позаимствовал у предшественника — Nissan Juke.

Передняя часть стандартна для Ниссана, в ее центре располагается массивная решетка радиатора, обрамленная толстой хромированной полосой. Решетка получила традиционный для бренда «змеиный» дизайн, который дополнен одутловатыми и достаточно крупными ореолами фар. В нижней части располагается бампер с воздуховодами, а по его бокам установлены узкие противотуманные фары.

В боковой проекции кроссовер под названием Nissan Kicks выглядит более интересно и даже спортивно. Масса плавных и острых линий проходят через весь кузов: объединяют крылья и двери, выделяют нижнюю часть автомобиля, рублеными формами создают дизайнерские акценты. Сбоку видны два окна, расположенных в дверях, а остекление задней завершается острием.

Также сбоку заметны большие колесные арки, а также небольшие колеса, резко констрастирующие со спортивным видом машины. Задняя же часть является логичным завершением внешнего вида авто. В ней смешались овальные линии крышки багажника и острые штрихи задних фонарей, которые визуально расширяют заднюю часть.

Над задним стеклом располагается козырек с дополнительным стоп-сигналом, а фонари выходят на кузов, совмещая его с крышкой багажника. Под четкой линией крышки располагается бампер с задними противотуманками и отражателями, на чем особенности экстерьера Nissan Kicks заканчиваются.

Внутри дороже

И тут возникают вопрос: а в каком виде салон будет в России? Дело в том, что салон американских автомобилей выглядит совершенно иначе и привлекательней, чем индийских. Последний больше напоминает Рено – более дешевый бренд.

В американской версии будет усеченный 3-спицевый мульти-руль, индийская модель получил иной руль с другими кнопками и декором под карбон. Панель приборов в первом случае будет со стильными аналоговыми датчиками и большим центральным дисплеем. При желании она станет еще более электронной. Индийская модель Kicks идентична Рено с аналоговым тахометром, простым электронным спидометром и другими датчиками.

Свободного места внутри достаточно и неплохо выглядят сиденья в максимальных комплектациях, которые обшивают кресла кожей. Передние сиденья смотрятся достойно, да и сидеть на них приятно.

Изменится даже оформление 8-дюймового центрального дисплея мультимедиа. Даже панель торпедо в американце обошьется кожей. Блок климата американца имеет монитор, крупные шайбы и кнопки. Индийский Кикс получит блок климата Рено с огромной шайбой и кнопками.

Отличия коснутся еще тоннеля, про которые уже не будет рассказывать. Очевидно американская модификация более привлекательна.

Повторим вопрос: Какой вариант получат россияне?

Еще более странна смена объема багажника – 400 литров в Индии и 432 литра в Америке.

Infotainment and Connectivity

Nissan’s infotainment system is not among the most beautiful interfaces on the market today, but it’s intuitive and easy to learn. We wish some of the on-screen icons were larger and easier to actuate while driving but the system’s simple operation and short list of features make it less daunting than the Honda HR-V’s system. The base Kicks S comes with a 7.0-inch touchscreen, a six-speaker audio system, and Bluetooth connectivity while the mid-range SV and the top-spec SR get an 8.0-inch display, an extra USB-C port, and access to Nissan’s NissanConnect telematics and concierge system. Buyers of the SR can order the optional Premium package, which adds a Bose stereo system and a Wi-Fi hotspot.

Дизайн

Внешне японский кроссовер напоминает другие модели Nissan. Но при этом автомобиль обладает рядом выразительных особенностей. Kicks получил фирменную решетку радиатора с множеством мелких горизонтальных планок и обрамляющей его по периметру V-образной металлической полоской. Головная оптика у японского кроссовера очень узкая и длинная. Из-за своей оригинальной формы она визуально увеличивает в размерах переднюю часть кузова. Бампер дополняется тонкой полоской воздухозаборника и широкими боковыми вентиляционными отверстиями со встроенными в них противотуманными фонарями. На корме у Kicks размещены фары нестандартной формы. Дверца багажного отсека, изгибаясь и выступая в разных местах, образует шестиугольник. Задний бампер отделен от остальной части кормы за счет пластиковой вставки контрастного черного цвета.

Салон у Kicks выполнен в минималистическом стиле. Центральная консоль, обшитая частично искусственной кожей, содержит только сенсорный монитор на 7 дюймов и компактный блок управления климатом. Рулевое колесо у японской модели имеет скошенную нижнюю часть и дополняется металлической вставкой, идущей вдоль всех «спиц». Трансмиссионный тоннель разделен на два сегмента. Та часть, что немного приподнимается над полом и примыкает к центральной консоли, содержит рычаг КПП и кнопку запуска мотора.

Kicks отличается компактными размерами, из-за чего на втором ряду сидений достаточно сложно разместиться с комфортом. При этом объем багажного отсека у кроссовера достигает 432 литров.

Обзор нового кузова

Кроссовер Nissan Kicks адаптировали под индийский рынок. Основной смысл такой адаптации выразился в смене платформы: теперь вместо дорогой платформы V используется более бюджетная B0.

На индийском рынке Ниссан Кикс 2019 «подвинул» другую модель, Nissan Terrano. В перспективе новый Kicks можно будет купить и в России.

Первый вариант автомобиля Ниссан Кикс увидел свет еще три года тому назад. В 2016-м новый автомобиль на платформе V начали выпускать сразу в трех странах: Китае, Мексике и Бразилии. Интересно, что машины из Мексики пользуются повышенным спросом в Канаде и США – на этих рынках автомобиль немного потеснил Juke. Однако это дорогая версия, предназначенная для «зажиточных» стран – там, где покупатель может заплатить больше.

России с Индией придется довольствоваться во многом упрощенной моделью. Так, руль Nissan Kicks 2019 можно регулировать только по высоте – регулировки по вылету нет. Кроссовер получила исключительно барабанные задние тормоза и только 4 подушки безопасности (боковые и фронтальные).

А вот комплектация Рено Аркана и Дастера будет побогаче: производитель предусмотрел дисковые задние механизмы, занавески безопасности и регулировку руля по вылету.

Экстерьер

После «переезда» на платформу B0, Ниссан Кикс 2019 стал больше, чем раньше. Колесная база теперь составляет 2673 мм. У более дорогой версии она короче на 63 мм.

В целом «старая» и «новая» модель смотрятся, как братья-близнецы. «Парящая» крыша, пластика кузова и общие пропорции – все идентично. Опознать версию кроссовера на дешевой платформе можно по некоторым характерным чертам.

К таким характеристикам относятся: установленные на ножках боковые зеркала, окна передних дверей обзавелись треугольными секциями, накладки и бамперы на дверях также претерпели изменения. Диаметр колес – 16 или 17 дюймов, в зависимости от модификации.

Интерьер

По своему интерьеру обе версии авто очень отличаются. Как и у «глобальной» версии, у индийского Ниссан Кикса 2019 модельного года есть боковые круглые вентиляционные дефлекторы и контрастная вставка на передней панели.

С Рено на платформе B0 машину роднят блок климат-контроля, руль и стильные приборы. Более дорогая версия Ниссан Кикса имеет 8-дюймовую медиасистему, оснащенную навигатором.

Кроме того, производитель предусмотрел для заднего ряда дополнительные вентиляционные дефлекторы и камеры кругового обзора. Рено Каптюр лишен таких опций. Если у Рено Каптюр объем багажного отделения – 387 литров, то у нового Кикса – 400 литров.

Что еще отличает обновленный Ниссан Кикс 2019 от «старшего брата»? В заднем бампере, прямо по центру находится дополнительная противотуманка. У «глобальной» версии лючок топливного бака имеет круглую форму и находится слева. Локализованная версия, наоборот, будет квадратная и расположится с правой стороны. Для глобальной версии предназначены шины 205/60 R16 или 205/55 R17, а для индийской – 215/60 R17.

Техническая начинка

На выбор пользователя новый Ниссан Кикс 2019 предлагает два мотора:

  • бензиновый атмосферный двигатель H4K (1,5 литра, 106 лошадиных сил);
  • турбодизельный мотор K9K мощностью 110 л.с. точно такого же объема.

Первый двигатель комплектуется 5-ступенчатой механической трансмиссией, а второй – 6-ступенчатой.

Дизельные автомобили имеют Eco-режим. В дальнейшем автопроизводитель собирается представить машину с автоматической коробкой передач.

А вот полноприводных версий покупатели из Индии не дождутся. На данный момент новая версия Ниссан Кикса 2019 года выпуска имеет исключительно передний привод и оснащен полузависимой задней подвеской.

Внешний вид и габариты Nissan Kicks 2020

Экстерьер транспортного средства не слишком презентабельный – Ниссан Кикс 2020 нельзя назвать слишком привлекательным. Хотя часть своего внешнего вида он позаимствовал у модели Nissan Juke, популярность которой была вызвана именно дизайном. Список особенностей автомобиля включает:

  • крупный бампер с воздуховодами и установленными по бокам узкими «противотуманками»;
  • спортивные очертания боковой проекции автомобиля;
  • множество острых и плавных линий, проходящих вдоль всего кузова и визуально объединяющих двери с крыльями;
  • большие колёсные арки при не самых крупных колёсах, которые контрастируют с общим спортивным стилем.

При взгляде на кузов Ниссан Кикс сзади, можно увидеть овальные обводы крышки багажного отделения и острую форму фар, визуально расширяющих машину. Над стеклом расположен козырёк с дополнительным стоп-сигналом. А под дверцей – бампер с отражателями и противотуманными фарами.

Габариты авто позволяют отнести его к субкомпактному классу. Длина автомобиля увеличилась на 89 мм по сравнению с прошлой версией и теперь составляет 4,384 м. Ширина равна 1,813 м или на 5,3 см больше, чем раньше, высота теперь достигает 1,656 м (+6,6 см), а колёсная база – 2,673 м (+6,3 см).

Nissan Kicks 2020: долгожданный, но неоднозначный релиз

Nissan Kicks был анонсирован еще в 2020 году на летней Олимпиаде, однако даже сейчас далеко не все автомобильные эксперты смогли оценить Nissan Kicks 2020 лично. В силу того, что Kicks является преемником Nissan Juke, может сложиться впечатление, что новая машина идет по стопам своего прародителя. На прошедшем Лос-Анджелесском автошоу состоялась официальная презентация компактного кроссовера, так что теперь мы знаем о новинке гораздо больше.

В отличие от Juke, Kicks имеет чуть более сдержанную, но всё же яркую внешность. Фото: motor1.com

Новый автомобиль можно считать более практичным, у него более традиционный внешний вид, а что немаловажно – более приемлемая цена. Ориентировано авто прежде всего на растущие рынки компактных SUV-ов Америки и Европы, где публика неплохо приняла предшественника Кикса – Nissan Juke

Управляемость и внедорожные характеристики

Японский кроссовер, несмотря на заявленные характеристики силовых агрегатов, демонстрирует отличную динамику. Автомобиль отличается компактными размерами, что в сочетании с продвинутой бортовой электроникой обеспечивает ему хорошую маневренность и устойчивость при прохождении поворотов. Рулевой механизм для кроссоверов бюджетного класса достаточно точно реагирует на действия водителя и показывает неплохую отдачу. Определенные вопросы возникают к подвеске, которая из-за особенностей конструкции не подавляет даже сравнительно небольшие неровности.

Kicks ориентирован, прежде всего, на эксплуатацию в городских условиях. Его подвеска, рулевой механизм и другие узловые агрегаты адаптированы именно на такой режим управления. При этом Kicks можно использовать для выезда на природу. Японская модель обладает 170-миллиметровым клиренсом, который позволяет ездить по кочкообразной поверхности. Однако на снегу или на скользкой поверхности кроссовер начинает вести себя неадекватно.

Технические характеристики

Паркетник обзавелся новой платформой В0, что повлекло за собой изменение габаритных размеров. Глобальная модель имела скромные формы, но после обновления можно отметить следующие показатели:

  • длина – 4384 мм (+89 мм);
  • ширина – 1813 мм;
  • высота – 1656 мм;
  • колесная база – 2673 мм (+63 мм);
  • дорожный просвет – 21 см.

Таким образом, новинку нельзя назвать «городской неженкой». Клиренс дает все основания считать «японца» способным преодолеть легкое бездорожье. Объем багажного отделения за счет платформы В0 удалось увеличить до 400 литров.

Интересно, что в качестве «тележки» взяли не последнюю модификацию. В конструкции задней подвески присутствует полузависимая балка, что ограничивает возможность регулировки высоты рулевой колонки, а задние тормоза оснащаются только барабанными механизмами. Вместе с тем это накладывает отпечаток на количество доступных систем безопасности: в комплектации максимально могут быть собраны 4 подушки (две фронтальные и пара боковых).

Моторный ряд не стал неожиданностью для критиков. Производитель полностью повторил гамму Каптура с индийского рынка. На выбор предлагается 1,5-литровый бензиновый и такой же по объему дизельный моторы. Первый способен выдать 106 л.с., второй – 110 л.с. с поддержкой экономичного режима Eco. Конкретных данных о времени разгона и расходе топлива производитель пока не публикует.

Бензиновая версия получила «усеченную» механическую коробку на 5 ступеней. Дизельная же расширяет возможность трансмиссии до 6 ступеней. В ближайшие планы бренда входит поставка на рынок модификации с автоматической коробкой передач. К сожалению, паркетник не подразумевает подключение полного привода – на рынок выйдет исключительно авто с передним.

Комбинированный расход топлива

4,9-5,2 л / 100 км48 — 45,23 миль на галлон США 57,65 — 54,32 миль на галлон в Великобритании

Топливо
дизель

Максимальная мощность
110 л.с. при 3850 об / мин.
Максимальный крутящий момент

240 Нм при 1750 об / мин.177.01 фунтов-футов При 1750 об / мин

Положение двигателя
Спереди, поперечно
Модель двигателя
K9K
Объем

1461 см 3 89,16 куб. дюйм

Количество цилиндров
4
Распределение цилиндров
В линии
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Дизель обыкновенный
Турбина
Турбокомпрессоры / интеркулер

Ниссан Кикс: технические характеристики

Детальная информация о технических параметрах, со слов автопроизводителя, появится ближе к старту продаж. Сначала автомобиль появится в автосалонах Бразилии, что случится ближе к концу августа 2016 года, затем эстафету подхватят продавцы машин в странах Латинской Америки, ну и потом новинка поступит во все остальные страны. Новая модель носит статус глобальной: это значит, что она будет реализовываться во многих странах мира (примерно в 80). Когда можно будет увидеть Nissan Kicks в России, неизвестно, равно как и то, смогут ли россияне купить автомобиль в своей стране.

Машины для реализации на территории Бразилии собираются в мексиканском Агуаскальентесе. В будущем к производству подключатся заводы в Рио-де-Жанейро и в Резенде: в модернизацию производственного процесса уже было вложено более 190 миллионов $.

По неофициальной информации Кикс будет оснащен мотором, объемом 1,6 л и мощностью 110 л.с., а также механической коробкой.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Японская компания оснастила свой паркетник безальтернативным атмосферным мотором, который работает как на бензине, так и на этаноле. Подкапотное пространство оснащено 1.6-литровой 4-цилиндровой рядной силовой установкой, которая получила 16-клапанное устройство газораспределительного механизма и технологию многоточечной подачи топлива. В результате он вырабатывает 114 лошадиные силы (156 Нм).

Технические характеристики Ниссан Кикс трудно назвать впечатляющими, учитывая мощность двигателя. Умеренные скоростные и особенно тяговые возможности «движка» компенсируются потреблением топлива. Расход топлива Ниссан Кикс составляют около 6-6.4 л бензина на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Для безальтернативного мотора инженеры предусмотрели 5-скоростную механическую коробку переключения передач или бесступенчатый вариатор, который направляет крутящие усилия лишь на переднюю часть. К сожалению, отсутствует информация по поводу динамических характеристик и показателях максимальной скорости.

Ходовая часть

В качестве основания Ниссан Кикс японцы решили использовать субкомпактную «ниссановскую» платформу «V», подразумевающую независимые стойки типа McPherson впереди и полунезависимую конфигурацию с H-образной поперечиной сзади. Везде установлены винтовые пружины и поперечные стабилизаторы. Машина «рулится» уверено при помощи реечного рулевого устройства, получившего электрический усилитель. Тормозная же система имеет дисковые устройства на всех колеса (передние вентилируемые), которые поддерживают ABS, EBD и прочее.

Безопасность

Невзирая на бюджетный уровень Ниссан Кикс 2020, автомобиль может похвастаться подушками безопасности для сидящих впереди, а также боковыми шторками для заднего ряда. Кроме этого, есть камеры по всему периметру автомобиля, которые позволяют выводит на экран полное состояние вокруг паркетника. Не забыли системы ABS, ESP, парктроник, а также ремни безопасности. При помощи стабилизации автомобиль будет лучше удерживаться даже на скорости во время прохождения поворота. Немало систем безопасности Nissan Kicks будут взяты от автомобиля Nissan Juke.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector