«гелендваген» уже не тот? он лучше, чем когда либо. обзор нового g-class 2019 от mercedes

Безопасность и комфорт Mercedes-Benz G-Class 2018-2020

Среди основных систем Mercedes-Benz G-Class числятся

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности;
  • подушка безопасности в районе коленей водителя и под капотом;
  • система автоматической парковки;
  • сетка разделения багажника и салона внедорожника;
  • сигнальный жилет для водителя;
  • штатная сигнализация;
  • иммобилайзер;
  • дистанционное управление системами комфорта;
  • подогрев ветрового стекла;
  • мониторинг слепых зон;
  • круговой обзор;
  • ассистент автоматической парковки;
  • активный круиз-контроль;
  • датчики удара в ветровое стекло;
  • ABS, ESP;
  • индикатор периода ТО;
  • электронная система управления тягой;
  • центральный замок с автоматическим отключением в случае ДТП;
  • адаптивные тормоза, ассистент при спуске;
  • противобуксовочная система;
  • система Start/Stop двигателя;
  • мониторинг давления в шинах;
  • задний жесткий мост;
  • принудительная 100% блокировка дифференциала;
  • система стабилизации;
  • электромеханический ручник;
  • распознавание пешеходов и дорожных знаков;
  • система контроля и стабилизации авто при спуске.

инженерам не удалось

Интерьер

Внутри нового G-Class изменилось практически все. Привычным остался только фирменный стиль внедорожника – сильный, органичный, с отсутствием лишних деталей. Тем не менее, салон Гелендвагена невозможно спутать с каким-либо другим даже после капитального преображения.

Прямолинейная центральная консоль вмещает в себя лишь необходимые органы и системы управления. Посередине находятся дефлекторы вентиляции, напоминающие фары головного света. Выглядят они несколько гламурно, не совсем уместно, и уже успели вызвать на себя волну критики. Но это единственный спорный атрибут во всем дизайне.
Между дефлекторами неизменно расположились три тумблера блокировок полного привода. А перед пассажиром на своем обычном месте – классический поручень от G-Class.

Главной новинкой центральной панели стали два спаренных 12.3-дюймовых дисплея, заимствованных из E и S классов Mercedes последнего поколения. Левый экран является многофункциональной панелью приборов, а правый – мощным современным мультимедийным комплексом. Учитывая возраст и пожелания покупателей модели, приборная панель может быть заменена классической в базовой комплектации.

Руль Гелендвагена оборудован тачпадами для удобства управления приборами. За ним занял новое для себя место рычаг переключения передач. Практичность такого положения не только в комфортном управлении – освободившееся пространство на центральном тоннеле выделили селектору медиасистемы подобному тому, что ставится на S-Class.

Мощные двери выполнены в свойственном волевом стиле с массивными ручками и широким подоконником, на котором расположились блоки управления стеклоподъемниками. Регулировка передних кресел также находится на дверях, в качестве опций предлагаются широкие возможности: подогрев, электропривод, массаж, вентиляция и динамическая боковая поддержка.

Что касается самих сидений, то они полностью модернизированы. Функциональность и удобство кресел настолько продуманы и качественно воспроизведены, что получили одобрение от немецкой организации здравоохранения в области лечения позвоночника. Благодаря расширению автомобиля, водителю и пассажиру теперь реже придется сталкиваться локтями и плечами, как это было на предшествующей модели G-Class.

Задние сидения также сильно изменились. Увеличенный кузов и более низкое, углубленное положение дивана «выиграли» 150 мм дополнительного пространства для ног пассажиров. Это прекрасная новость, учитывая стесненные условия в предыдущей версии Гелика. Обшивка свежего G-Class 2019 не идет в сравнение с прежней. В новом поколении компания Mercedes использовала только самые лучшие и дорогие материалы, причем версий отделки достаточно для любого вкуса и кошелька. Шикарные вставки из нелакированного дерева дополняют дизайн и придают салону «мужественности».

Багажник новинки ничем не уступает предшественнику. Он, как и прежде, глубокий, удобный и вместительный. Задний диван складывается в пропорции 60/40 и способен увеличить грузовой отсек до впечатляющих размеров. Сама задняя дверь оснащена электроприводом и функцией бесконтактного открытия.

Технические характеристики

Вместе с изменением внешнего вида, многие поклонники боялись, что изменения коснуться и внедорожных свойств Mercedes G-Class 2019. К счастью таких изменений не последовало. Все осталось практически без изменений.

В самой основе обновленного автомобиля стоит лестничная рама. Шасси было полностью разработано специалистами компании Mercedes-AMG. Именно поэтому все оказалось столь качественно и надежно. Теперь здесь имеется передняя подвеска, чего еще не было никогда с самого начала появления данной модели.

Читайте наc:

Кроме этого, теперь имеется качественно усовершенствованная рулевая рейка, которая стала оснащаться электроуселителем. Здесь по-прежнему стоит все та же надежная автоматическая коробка передач, что была и в предыдущей версии автомобиля. Девятидиаппозонная автоматическая коробка передач предлагает сразу несколько различных способов управления. Есть возможность использовать вариант Sport, Eco, Comfort, Individual и G-Mode. Каждый из этих вариантов подходит для определенных дорожных условий. Спортивный режим будет очень актуален для езды по трассам и прямым дорогам на высокой скорости.

Практически весь кузов нового автомобиля был выполнен и высококачественной стали, но двери авто сделаны из алюминия. Благодаря этому решению удалось понизить массу автомобиля более чем на 170 килограмм. Габаритные особенности также были немного изменены. Обновленная модель стала длинней на 5.3 сантиметра. Теперь длина автомобиля составляет 4 метра 71.5 сантиметр. Ширина автомобиля была изменена еще больше, на 12.1 сантиметр. Таким образом, ширина стала 1 метр 88.1 сантиметр.

Значительные изменения произошли и с дорожным просветом. Под полом кузова просвет составил 24.1 сантиметр, а в месте, где расположена передняя подвеска, просвет составил целых 27 сантиметров.

Все эти технические особенности позволят приобрести действительно качественный и надежный автомобиль, который просто идеально подходит для езды по пересеченной местности и бездорожью.

Комплектации

Все современные Гелики идут в базовой комплектации, но предусмотрены многочисленные дополнительные опции, также автомобили могут различаться моторами, коробками передач, типом кузова. В стандартное оснащение внедорожника входит:

  • четыре аэрбега;
  • различные системы активной безопасности, а также помощи водителю;
  • литые диски колес R18;
  • электропривод передних кресел, боковых зеркал (складывающихся), стеклоподъемников;
  • кондиционер;
  • датчики света/ дождя;
  • кнопочный запуск двигателя;
  • обогрев передних сидений;
  • би-ксенон;
  • кожаная отделка руля;
  • система распознавания пешеходов в темное время суток.

Дополнительно могут быть установлены:

  • тонированные стекла;
  • электролюк;
  • передние датчики парковки;
  • спутниковая охранная система;
  • кожаная отделка сидений;
  • панели приборов и прочие функции.

В российских автосалонах можно купить новый в W463 (третий рестайлинг 2012 года) кузове , цена находится в пределах от 6,65 до 19,2 млн рублей, на вторичном рынке машины стоят значительно дешевле.

MERCEDES-BENZ

На Detroit Auto Show, которое стартует в начале января 2021 года автомобили Мерседес 2018-2019 года представит новая модель легендарного немецкого внедорожника Мерседес Г-класс Гелендваген с заводским индексом W464. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Mercedes G-Class 2018-2019 года, который будет оснащаться бензиновыми и дизельными моторами V6 и V8.

Увидеть новый Mercedes G-Class во всей красе можно будет на автошоу в Детройте. На данный момент производитель представил только фото высокотехнологичного, шикарного и стильного салона с массой современного оборудования позаимствованного у легковых автомобилей Mercedes E-Class и S-Class в первую очередь это два цветных 12,3-юймовых дисплея панели управления и мультимедийной системы.

В целом салон Mercedes-Benz G-Class третьей генерации получился не таким брутальным как у предшественника, он стал более изысканным и даже утонченным. Возможно, сказалось то, что дизайн интерьера для нового Гелендвагена создавала женщина, молодой дизайнер из Болгарии Lilia Chernaeva.

В салоне в наличии корпоративный руль, цифровая панель приборов, продвинутый мультимедийный комплекс, поручень на передней панели для пассажира, широкий подлокотник, пара подстаканников на центральном тоннеле, массивные подлокотники на картах дверей, передние кресла с динамической боковой поддержкой (опционально доступен электропривод, вентиляция, массаж и подогрев), улучшилось и качество отделочных материалов. Несколько прямолинейными получилась только передняя панель с центральной консолью, зато такая конфигурация позволила более удобно расположить все органы управления.

Единственный недостаток только в том, что после смены поколений Мерседес Г-класс так и не оснастили поручнем на стойке с водительской стороны и в новую модель по старинке приходится забираться, хватаясь за обод рулевого колеса. Зато салон по сравнению с предшественником явно увеличился в ширину – ширина на уровне плеч увеличилась на 38 мм в первом ряду и на 27 мм во втором ряду, ширина на уровне локтей стала больше на 68 мм спереди и на 56 мм сзади. Так что теперь сидеть в салоне нового Гелендвагена намного удобнее.

Кнопка электрического привода стояночного тормоза теперь находится внизу передней панели под блоком управления фарами головного света, а джойстик управления АКПП на рулевой колонке. Стоит отметить, что два цветных 12,3-дюймовых экрана доступны только в топовых версиях, в базе внедорожник оснащается аналоговой панелью приборов и меньшим по размеру экраном мультимедийной системы.

В зависимости от комплектации внедорожник оснащается двухзонным или трехзонным климат-контролем, простыми, но удобными передними креслами с электрическим приводом регулировок или продвинутыми мультиконтурными, площадкой для беспроводной зарядки смартфонов, стандартной аудиосистемой с 7-мью динамиками или продвинутой аудиосистемой премиум-класса Burmester с 16-тью динамиками (доступна в качестве опции) и огромным выбором отделочных материалов для персонализации салона (алюминий, карбон, ценные породы дерева, натуральная кожа, Alcantara, Nappa).

Также выделено больше места и пассажирам второго ряда, к тому же для большего комфорта задний диван установили чуть ниже. Спинки задних сидений складываются в пропорции 40/60, сложив которые можно существенно увеличить багажное отделение, которое у внедорожника и без того огромное. Дверь багажного отделения оснащена функцией бесконтактного открывания, а в качестве бонуса масса карманов для хранения мелочевки.

Технические характеристики Mercedes-Benz G-Class (W464) 2018-2019 года. Gelandewagen нового поколения по-прежнему базируется на мощной лонжеронной раме и сохранил полноценный полный привод с блокировками дифференциалов, а вот передняя независимая подвеска у внедорожника новая, рулевое управление дополнено электрическим усилителем и пневматическими опорами в подвеске. Не смотря на то, что салон стал шире, весить внедорожник стал меньше, а все благодаря широкому применению алюминия в конструкции кузова и более экономичным моторам. Подробный обзор о технических характеристиках нового Гелендвагена появится сразу после январской премьеры на Detroit Auto Show 2018.

На дороге и бездорожье

По дороге до «Горки Город» я успела посидеть за рулем G-class и старых, и новых, и вот что я заметила: на предыдущем ехать было трудно, управление было тяжелым, машину то и дело вело в сторону, а еще катастрофически не хватало в руках автомата и криков «Горько» в мой адрес — свадьба же. Когда я села в новый автомобиль, мне хотелось взять в руки сигару, откинуться в кресле и показать водителям на дороге, кто здесь «папа». Да, казалось бы, все тот же «Гелик», но уже не хочется вести агрессивно, машина совсем другая. Это комфортный внедорожник для тех, кто любит определённый уровень роскоши и привык к наличию систем помощи водителю (автоматическое торможение (с распознаванием пешеходов и велосипедистов), адаптивный круиз-контроль, активное удержание в полосе, парковочный ассистент включены), но также нуждается в настоящем «злом» автомобиле для покорения даже самых безлюдных и затерянных троп.

Это не просто красивые и продающие слова, мы действительно ездили на этих Gelandewagen по горнолыжным склонам, на нас летели камни, мы объезжали канавы и переезжали речки. Факт прибытия в пункт назначения — доказательство тому, что машина всемогуща на бездорожье. Однако представителям марки этого было мало, они хотели заставить нас поверить о то, что автомобиль может еще больше.

И вот она, площадка «Гора Легенд». Честно говоря, несколько раз мне хотелось притвориться уставшей и заболевшей, чтобы не ехать на машине с горки под уклоном 80 процентов и вернуться в Москву живой. Но мои коллеги один за одним катались с этих горок, взбирались на них, и снова съезжали, чуть не прыгая от восторга. В общем, глаза боятся, а руки делают. Только в моем случае, не руки, а блокировки дифференциалов, которых здесь три, и включенная пониженная передача.

Обновленный G-class получил три блокировки дифференциала, но межосевой теперь несимметричный и распределяет мощность как 40:60 в пользу задней оси.Клиренс увеличился до 241 мм (на 6 мм), глубина преодолеваемого брода выросла до 70 см (на 10 см). Углы въезда и съезда отныне составляют 31 и 30 градусов, угол рампы — 26 градусов, угол опрокидывания — 35 градусов. Поражает, что на «понижайке» машина способна заехать на 100-процентный уклон.

Интерьер

Освоиться за рулём G-класса совсем несложно. Рулевое колесо, сиденье и педали все в порядке, и есть достаточно места для левой ноги. В отличие от предыдущих поколений, увеличенная ширина не даст чувствовать себя зажатыми. Тем не менее, хотя электрические сиденья с функцией памяти являются стандартными, разочаровывает то, что регулируемая поддержка поясницы строго опциональна. Но зато есть возможность дополнительно заказать функцию массажа. При посадке за руль водителя встречает пара 12,3-дюймовых цифровых дисплеев — один для информационно-развлекательной системы и один на месте приборной панели. Оба настраиваются, легко читаются и имеют чёткую графику.

Хотя информационно-развлекательная система в основном управляется поворотным переключателем между передними сиденьями, можно также использовать сенсорное управление, тот же рукописный ввод, например, при вводе адресов для спутниковой навигации. Кроме того, вы можете использовать сенсорные накладки на руле, левый — для управления информационно-развлекательной системой, а правый — для управления виртуальными приборами. В составе премиум-пакета идёт приличный звук 590 Вт с технологией объёмного звучания Burmester Hi-Fi.

Минимум моторов новому Mercedes G-Class

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 340 л.с. 700 H*m 6,4 сек. 210 км/ч V6
Бензин 4.0 л 422 л.с. 610 H*m 5,9 сек. 210 км/ч V8

Подробнее

Линейку двигателей сократили, видимо из-за спроса предшественника. Теперь покупателю предлагается один дизельный и один бензиновый мотор, не считая AMG версии.

  1. G400d – турбированный дизельный 2,9-литровый мотор OM642, выдающий при V6 компоновке 340 лошадиных сил с 700 H*m крутящего момента. Вполне тяговитый мотор, ведь он разгоняет 2,4-тонный внедорожник до сотни за 6,4 секунды, имея 210 км/ч максимальной скорости. Также привлекает расход – 10,8 литра в городе.
  2. G500 – 4-литровый V8 M177 с двумя турбинами, выдающий 422 лошадиные силы с 610 единицами момента. Почему-то пока продается только он, что делает стартовый ценник слишком высоким. 5,9 секунды до 100 км/ч, такая же максимальная скорость и чуть возросший расход топлива – 14 литров.

Изменилась подвеска Геленвагена, теперь спереди используется независимая конструкция с двумя продольными рычагами. Задняя ось оснащена тем же неразрезным мостом на 4 продольных рычагах, плюс установлен механизм Панара. Через переключатель Dynamic Select выбирается режим езды, меняющий сопротивление амортизаторов, настройки КПП, подвески и двигателя.

Внутреннее преображение салона

Если рассматривать интерьер обновленного Мерседес-Бенц Г-класс 2019 года, то сразу можно и не узнать в нем известный внедорожник. Изменения настолько серьезны, что сначала мерещится салон какого-то солидного седана. Преображению подверглись все детали интерьера, начиная с большего простора.

Изменения размеров кузова сказалось на комфорте пассажиров — только на передних сидениях прибавка расстояния в плечевой зоне и в месте для ног составила 38 мм в обеих случаях. Для задних пассажиров добавилось 27 мм «свободы в плечах», а расстояние между спинками кресел 1 и 2 ряда выросло на 15 см. Также в качестве опции для нового Гелендвагена можно выбрать климат-контроль на 3 зоны, тогда у пассажиров заднего ряда будет возможность самостоятельно управлять обогревом или охлаждением.

Передняя панель и центральная консоль теперь выглядят современно и очень стильно. Даже базовая версия обновленного внедорожника выглядит впечатляюще, а топовые версии просто восхитительны. Для стандартной комплектации полагается многофункциональный руль, современная мультимедиа Comand Online, межпассажирский тоннель с подстаканниками, электронным ручным тормозом и прочее. Также уже в базовой комплектации подразумевается перенос рычага КПП на рулевую колонку. При этом сама передняя панель стала более элегантной и сменила грубоватые сопла вентиляции на более округлые дефлекторы.

Опционально можно получить такие бонусы:

  • беспроводную зарядку смартфонов;
  • цифровую панель из двух экранов по 12,3 дюйма;
  • акустику премиум-класса Burmester с 16 колонками;
  • отделку кожей, алюминием и ценными породами дерева;
  • массаж, подогрев, вентиляцию и настройку боковой поддержки кресел.

И внешний вид салона нового Гелика, и его компоненты значительно лучше, чем у «старенького» предшественника, много лет обходившегося без модернизаций. По факту изнутри Mercedes-Benz G-Class 2019 года — это почти новый автомобиль, сохранивший знакомую внешнюю форму привычного Гелендвагена.

Точечные правки внешнего облика

Дизайнеры Mercedes очень осторожно подошли к коррекции облика харизматичного и все так же успешно продающегося внедорожника (около 20 тыс. реализованных экземпляров в 2016 году)

Новая модель сохранила классический профиль и характерные рубленые формы, возвращающие к армейскому прошлому автомобиля. Также никуда не делись фирменные «фишки» – плоское лобовое стекло, возвышающийся капот, аляповатые дверные ручки с кнопками, наружные петли дверей, заключенная в кожух запаска на пятой двери.

Фото Мерседес G-класса 2018-2019 года

Однако и новшеств на теле модернизированного Mercedes G-Class предостаточно, пусть и не все они легко выявляются при беглом осмотре. Первым делом новинку выдает переработанная носовая часть кузова, которая обзавелась светодиодными фарами и новым бампером со сглаженными в угоду повышения безопасности пешеходов углами. Найти другие отличия от предшественника чуть сложнее, но внимательный взгляд без труда обнаружит иное расположение лючка бензобака (отныне находится справа над задним крылом), отсутствие уплотнителей у ветрового стекла, исчезновение воздуховодов на передних крыльях, скругленные углы дверей. Еще один нюанс – подгонка кузовных деталей нового Гелендвагена выполнена более тщательно, поэтому зазоры между ними теперь минимальны.

Новый дизайн кормы

Подправленные контуры внедорожника не повлияли на его аэродинамические характеристики. Коэффициент Cx у нового G-Wagen такой же, как и у предыдущей версии модели – 0.54.

Технические характеристики Mercedes Gelandewagen 2018-2019 года

Над шасси нового Гелендвагена работали специалисты подразделения Mercedes-AMG. Они полностью пересмотрели старую конструкцию, в результате чего внедорожник обзавелся передней независимой двухрычажкой, крепящейся непосредственно в раме (раньше использовался подрамник). Сзади же на автомобиль установили неразрезной мост, дополненный четырьмя рычагами и тягой Панара.

Шасси Мерседес Гелендваген

Привод у новинки, разумеется, полный. Раздаточная коробка совмещена с КПП, в наличии понижающая передача (отношение 2.93) и блокировка трех дифференциалов (центральный дифференциал механический с электронноуправляемой муфтой блокировки). Стандартно тяга распределяется между передней и задней осями в пропорции 40/60. Изменять ездовой режим можно с помощью переключателя Dynamic Select, предусматривающего пять программ движения: Comfort, Sport, Eco, Individual и G-Mode. При выборе того или иного режима корректируются настройки работы мотора, коробки передач, электроусилителя руля и адаптивных амортизаторов. Включение любой из блокировок или «понижайки» инициирует принудительную активацию «G-Mode» независимо от текущего положения селектора.

С первых дней продаж новый Gelandewagen будет предложен всего в одной версии – Mercedes-Benz G 500. Под капотом такого автомобиля пропишется бензиновый турбоагрегат 4.0 V8 с отдачей 422 л.с. и 610 Нм. Пару ему составит девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic. По оценкам производителя средний расход топлива G500 должен колебаться в районе 11.1 литра на 100 км.

К концу 2018-го – началу 2019-го года линейка модификаций G-класса пополнится «заряженным» Mercedes-AMG G 63 с 612-сильным мотором V8 и дизельным вариантом с 2.9-литровой «шестеркой» (предполагаемый индекс G 400d).

Технические характеристики Mercedes-Benz G350d 2019-2020

Мерседес G350d оснащен двигателем со следующими характеристиками: объем 2,9 литров V6, мощность 286 лошадиных сил, крутящий момент 600 Нм.

По новым требованиям к топливу, мотор отвечает всем стандартам. Системы SCR и ASC контролируют размер выбросов в окружающую среду.

Двигатель агрегируется роботизированной девятиступенчатой КПП 9G-TRONIC. Разгон до скорости 100 километров в час обеспечивается за 7,4 секунды, максимум скоростного режима определен 199 километрами в час. На сто километров пути требуется примерно от 9,6 до 9,8 литров топлива.

Внедорожник характеризуется отличными эргономическими качествами, которые позволяют беспрепятственно преодолевать любые дорожные покрытия.

Двигатели Mercedes G-Class 2021

2018 Mercedes G-Class будет предлагаться с теми же двигателями. Модель G 500 оснащена 5,5-литровым двигателем V8 мощностью около 385 лошадиных сил . Самым популярным G-класс в Великобритании – считается версия Mercedes-AMG G63, который будет с тем же самым двигателем, однако настроенным до 540 лошадиных сил. Наконец, есть модель G65 AMG с 6-литровым двигателем V12. Он обеспечивает 605 лошадей. Все двигатели входят в пару с автоматической коробкой передач с 7 скоростями

Модель G350d базового уровня, оснащенная 2,9-литровым шести цилиндровым дизельным двигателем мощностью 282 л.с., будет предлагаться с 2021 года. Однако, несмотря на двигатель, вы получите стандартную коробку передач с девятью скоростями.Новая подвеска, которая дает более высокий дорожный просвет G-класса, чем раньше. Новый G-класс также может пересекать более глубокие реки, чем старая модель, а также преодолевать крутые холмы.

Как и в случае с другими моделями Mercedes, G-Class получает систему выбора режима вождения, которую адаптирует акселератор, рулевое управление и коробку передач к пяти различным настройкам: комфорт, спорт, индивидуальный и новый G-режим, дорожное вождение. Покупатели, которые выбирают дополнительные адаптивные амортизаторы, могут дополнительно адаптировать подвеску для комфортного или спортивного режима вождения.

Самое лучшее – в новом дизайне

Начнем с того, что в планах разработчиков не было задачи по глобальной смене внешнего облика легенды. Компания хорошо понимает своего покупателя и знает, что именно оригинальный мужественный вид Гелендвагена – это и есть одна из ценнейших особенностей модели. Поэтому снаружи перемен немного.

А вот технически Mercedes G-Class 2019 претерпел сильные изменения. Он «впитал» в себя новейшие немецкие разработки, которые обязательно порадуют водителей. Не стоит переживать и за внедорожные качества автомобиля – они не только не пострадали, но и обрели более сильные показатели. Салон новинки стал просторнее и заметно богаче. Здесь изменилось практически все, за исключением фирменного стиля G-Class, но давайте по порядку.

Интерьер

По уровню комфорта и дорожной безопасности салон модернизированного внедорожника практически идентичен аналогам S-Class. Перечень отделочно-декоративных материалов расширен за счет нескольких вариантов ткани и натуральной кожи, алькантары, ценных пород древесины, полированного металла и эластичных пластиков. 

В новом поколении Mercedes Gelandewagen 2020 получил дополнительный функционал 12,3-дюймового цифрового приборного щитка, визуально совмещённого с широкоэкранным монитором медийно-командного комплекса.
Управление многочисленными опциями бортового оборудования реализуется вводом сенсорных и голосовых команд, а также расположенным на поверхности тоннеля многорежимным джойстиком.
Небольшая часть командных аналоговых кнопок вынесена на лицевую поверхность спортивного мультируля

Следует отметить, что количество и функционал бортовой электроники соответствует рекомендациям европейских стандартов.
Центральная консоль привлекает внимание дизайном вентиляционных дефлекторов, эргономичной компоновкой многочисленных элементов быстрой активации и настройки бортовых систем.. На поверхности тоннеля расположен колодец для мелкогабаритных вещей, шайба переключения ходовых режимов, стандартный комплект органайзеров, подлокотник и вместительный объем мини-холодильника. 

На поверхности тоннеля расположен колодец для мелкогабаритных вещей, шайба переключения ходовых режимов, стандартный комплект органайзеров, подлокотник и вместительный объем мини-холодильника. 

Большая часть дорожного сервиса сосредоточена в креслах переднего ряда. В активе: отличная боковая поддержка, несколько диапазонов регулировки сидений и подголовников, подогрев и вентиляция посадочных мест. В топовой модификации Гелендвагена обещан многорежимный вибромассаж.

Просторный диван второго ряда предлагает подогрев, удобный подлокотник и регулируемый наклон спинки. Также доступна функция настройки индивидуального климат-контроля. 

Видоизменённый по габаритам новый кузов предполагает существенное увеличение объема багажного отсека за счёт простой трансформации задних посадочных мест.

Гелендваген бу

Любители солидного внедорожника, не имеющие возможность приобрести новый Гелендваген, могут купить подержанный автомобиль, который стоит в разы дешевле. Чтобы узнать, сколько стоит Гелендваген бу, нужно рассмотреть более подробно пробег и год выпуска, от которых и зависит цена.

  • Gelandewagen, выпущенный в конце 80-х годов с пробегом 250 000 км, обойдется в 350 000 рублей.
  • А выпуск 90-х годов с пробегом от 20 000 км до 400 000 км стоит от 500 000 до 1 200 000 рублей.
  • Автомобиль 2000-2010 года выпуска с пробегом от 100 000 до 400 000 км оценивается в 1 100 000 – 3 500 000 рублей.
  • Начиная с 2011 года Гелендваген бу стоит в среднем от 3 900 000, 2013 год – 5 5000 000, 2015 год – от 6 300 000 рублей.

Гелендваген – это машина для состоятельных людей, а это значит, что не только цена, но и обслуживание автомобиля обходится своим владельцам в солидную сумму. Ремонт даже в неофициальных сервисах обойдется недешево, ведь оригинальные запчасти стоят немало.

История создания

Мерседес, в обозначении которого появился индекс G, впервые был создан в 1929-ом году, немецкий авто весил полторы тонны, при трехосной конструкции имел два ведущих моста. Машина получила название Мерседес Бенц G3a и выпускалась до 1935 года.

В 1972-ом совместно с австрийцами немецкая компания приступила к созданию нового вездехода в категории Mercedes G-Class, автомобиль разрабатывался для военных целей. Сначала макет будущего покорителя бездорожья был изготовлен из дерева, и только в 1974-ом появился металлический кузов.

Официальной датой появления серийного внедорожника считается 1979 год, кузову присвоили индексы W460 (3-дверный вариант) и W461 (5-дверное исполнение). К серийному выпуску второго поколения W463 немецкий автомобильный концерн приступил в 1990 году, автомобиль третьей генерации W464 пока еще в разработке.

В 1993-м появилась спецверсия внедорожника 500GE с 8- цилиндровым 5-литровым ДВС, а также произошли изменения в обозначении класса внедорожников. Теперь знак G уже прописывался перед цифровым индексом, он стал означать тип автомобиля. В 2000-ом произошло слияние Мерседес с фирмой AMG, а в 2002 году состоялась премьера тюнинговой модели авто G55 AMG.

В грязи

Хардкорный внедорожник — если вообще есть такой термин для владельца G-Класса — мог бы инстинктивно обрадоваться от этой новости. Представители компании Mercedes говорят, что новый G-Class может переходить вброд более глубокие водоёмы, ездить по более крутым склонам и переезжать более высокие препятствия, чем его предшественник. Его увеличенный размер является, пожалуй, единственным неизбежным недостатком, когда дело доходит до протискивания через узкие покрытые кустами и булыжниками тропы.

Для внедорожной части нашего тест-драйва мы пилотировали G 550 с внедорожными шинами Falken Wildpeak. Эти шины (или эквивалентные) будут опциональными на G 550 в следующем году. С этой обувью новый G-Class — зверь в грубой одежде. Несмотря на впечатляющую грузоподъемность, сохраняется избыток дорожного просвета, который сочетается с уникальной способностью заблокировать все три дифференциала.

В дополнение к механическим возможностям стоит упомянуть режимы движения G-Class. Пять разных вариаций для езды по асфальту настраивают двигатель, трансмиссию, подвеску и рулевое управление. Три режима для бездорожья (Песок, Грунт и Скала) доступны, когда нажата кнопка блокировки межосевого дифференциала или выбран низкий диапазон. Как и прежде, новый G-Class поставляется без некоторых вещей, которые вы могли бы найти в других продуктах от компании Mercedes, таких как пневмобаллоны в пружины, разъединение стабилизаторов поперечной устойчивости и рулевое управление задними колесами. В этом отношении G-Class остается довольно традиционным.

Конечно, большая часть этого внедорожного мастерства противостоит выбору шин для G 63. Его летние шины Goodyear Eagle F1 решительно смещены к дорожному покрытию, особенно с их короткими боковинами, простирающимися по 22-дюймовым колесам. Не думайте, что с этими шинами вы сможете погрузиться в глубины внедорожных талантов нового G-класса, потому что вы не сможете.

Комплектации и цены

Так как начало продаж Мерседеса Гелендваген 2019 в России уже состоялось, то и прайс-листы стали публичными.

Итак, минимальная цена Mercedes Gelandewagen 2019 с 249-сильным двигателем составляет 7 миллионов 570 тысяч рублей.

  • 8 подушек безопасности;
  • системы помощи водителю;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • светодиодные фары;
  • датчики света и дождя;
  • 3-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
  • запуск двигателя кнопкой;
  • кожаный салон;
  • отделка интерьера полированным орехом;
  • электропривод , обогрев и вентиляция передних сидений. Сзади – только обогрев;
  • -подогрев форсунок омывателя;
  • электростёкла и электрозеркала;
  • трёхзонный климат-контроль;
  • «музыка» с 7 динамиками;
  • камера сзади;
  • литые 18-дюймовые колёсные диски.

На ступеньку выше – бензиновый G500 за 9 миллионов 510 тысяч рублей. Комплектация примерно такая же. В частности, за отделку полированным алюминием, виртуальные приборы, роскошную «музыку» Burmester c 15 динамиками и кое-что ещё нужно доплачивать.

А вот могучая AMG- версия за немалые 13 миллионов 370 тысяч рублей уже имеет не только намного более мощный двигатель, но и все вышеперечисленные позиции оснащения. Колёса здесь диаметром 20 дюймов.

Особняком стоит дизельный 340-сильный G-ваген. Сейчас он временно предлагается только в осбой версии Stronger Than Time Edition. В её оснащении – 22-дюймовые колёса, особая отделка интерьера кожей и деревом (предлагаются три вариации цветов, на выбор), накладки на пороги и многое другое. Страна сборки всех версий – по-прежнему Австрия (завод в городе Грац).

Новый кузов

Мерседес Гелендваген 2019, безусловно, имеет полностью новый кузов. Хотя, по фото многим может показаться, что это рестайлинг. Такова и была задумка. Те, кто не верит, могут посмотреть видео тест драйвов Мерседеса G класс 2019. Или зайти в салон – тем более, что комплектации и цены почти всех версий уже объявлены.

Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж Мерседеса Гелендваген состоялся в 2019 году. Машины есть у дилеров в наличии, хотя, конечно, можно оформить и индивидуальный заказ.

Причём, фактически у этой машины нет соперников. Конечно, внедорожников за 8-14 миллионов рублей на рынке достаточно, а есть и ещё дороже. Однако, легендарный «Гелик» особенный, он сам по себе. Его выбирают, в первую очередь, душой. Потому что хочется и есть возможность.

Читать так же:Mercedes GLK 2020

Еще много интересного:

Технические характеристики

В конструкцию нового Гелендвагена заложена жесткая рама лестничного типа с независимой многорычажной подвеской переднего моста. В подвеске заднего неразрезного моста использованы преимущества длинноходовой пружинной схемы с тягой Панара. В перечне конструктивных особенностей шасси:

  • несколько режимов блокировки дифференциала;
  • раздаточная коробка и электромагнитная муфта сцепления;
  • 9-диапазонная роботизированная трансмиссия 9G-Tronic с функцией выбора нескольких ходовых режимов.

Электроника адаптирует обороты двигателя, работу трансмиссии и подвески в соответствии с условиями заданного внедорожного режима. Клиренс в 241 мм позволяет преодолевать канавы и броды глубиной до 70 см.

Обновленный Мерседес Гелендваген 2019 комплектуется турбированной бензомоторной «восьмеркой» с рабочими параметрами 4 л/422 л.с. Мощный двигатель разгоняет тяжелый внедорожник до первой сотни за время 5,9 сек, его скоростные характеристики ограничены показателем 210 км/ч.

В обозримой перспективе ассортимент комплектующих силовых агрегатов пополнится бензиновым аналогом мощностью 585 л.с. и экономичной, 340-сильной, дизельной «шестеркой».

Что в итоге?

Немецкий автоконцерн может по праву гордиться новым поколением Гелендвагена. Мало того, что компании удалось полостью сохранить индивидуальность модели, так получилось и усовершенствовать ее практически по всем параметрам. Преображение не только не лишило Mercedes G-Class многолетних достоинств, но и добавило в него множество новых характеристик, делающих автомобиль непревзойденным лидером в своем классе.

Однозначно можно сказать, что перерождение пошло Гелендвагену только на пользу, ни в коем случае не разочарует его ценителей, а, наоборот, принесет только положительные эмоции и ощущения от вождения легенды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector