Mercedes-benz x-class 2019

E-Class

В ближайшее время также запланировано легкое обновление популярной серии автомобилей E-Class.

Обещанный фейслифтинг сделает автомобиль 2021 года выпуска узнаваемым. Обновление коснется передней части, бамперов, оптики, оформления и оснащения салона. Также будет расширен список электронных асистентов. Как и ранее, будет представлено 4 варианта оформления кузова – Avantgarde, Exclusive, AMG и All-Terrain.

Моторная гамма модели будет включать в себя:

  • бензиновые силовые агрегаты мощностью от 156 до 435 л.с.;
  • дизельные моторы мощностью от 160 до 330 л.с.

Как и предшествующая версия, новый E-Class будет представлен в 6 комплектациях:

  • Business;
  • Premium;
  • Sport;
  • Sport Plus;
  • Intelligent Drive;
  • Exclusive с 435-сильным бензиновым двигателем.

Ценовая политика компании остается неизменной, хотя не исключено, что ценник новинки окажется чуть выше, чем на модель 2019-2020 года (3,4 – 6,4 млн. руб.)

Технические характеристики

Mercedes-Benz GLC 2020 года во всех модификациях оснащается 9-скоростной роботизированной КПП и полным приводом. В «базе» у немецкого кроссовера предусматривается 2-литровый турбированный дизельный агрегат, который развивает до 194 л.с. полезной мощности и 400 Н*м крутящего момента. В таком исполнении автомобиль потребляет 5,4 литров топлива и ускоряется до «сотни» за 7,9 секунд. За те же деньги доступна гибридная установка, основанная на 10-киловаттном стартер-генераторе и турбомоторе. Ее максимальная мощность составляет 197 л.с., а крутящий момент равен 300 Н*м. Расход топлива у кроссовера с таким оснащением достигает 7,4 литров, а ускорение до 100 км/ч занимает 7,9 секунд.

Далее по списку расположился турбированный дизельный мотор объемом 2 литра и мощностью 245 л.с. Его крутящий момент равен 500 Н*м. В этом виде немецкий кроссовер расходует 5,9 литров и разгоняется за 6,5 секунд. На смену данному агрегату приходит гибридная установка с тем же стартер-генератором и 2-литровым турбированным мотором, развивающим до 258 л.с. и 370 Н*м. Динамика разгона у GLC составляет 6,2 секунд, расход топлива — 7,4 литров.

Предпоследним доступным мотором оказался битурбированный агрегат объемом 3 литра, чья максимальная отдача ограничена 390 л.с., а уровень тяги — 520 Н*м. Этот двигатель потребляет около 10,6 литров и позволяет ускоряться до «сотни» за 4,9 секунды. В максимальной комплектации кроссовер оснащается гибридной установкой, основанной на 4-литровом турбированном моторе. Мощность последнего достигает 510 л.с., а крутящий момент равен 700 Н*м. В этом исполнении GLC преодолевает отметку в 100 км/ч за 3,8 секунды, потребляя около 12,4 литров.

Экстерьер

Переднюю часть новый Мерседес CLS 2019 модельного года получил в целом схожую с остальными современными моделями данного производителя. Купе имеет огромную радиаторную решетку, выполненную в черном цвете. В центре, во всю ее высоту, установлен большой фирменный логотип, от которого в две стороны идут широкие хромированные полосы. Оптика стала несколько меньше, но сохранила жесткость и агрессивность. Кроме того, прямо в ней располагаются противотуманные огни, выполненные в виде стильной полосы. Да и в целом наполнение и фар великолепное и дорогое. Капот, в отличие от тенденций последних лет, имеет идеально гладкую форму.

Не менее роскошно новая модель смотрится в профиль. Причем если с других сторон машина представляется агрессивным спорткаром, то сбоку очень напоминает спокойный и солидный S-класс. Достигается это за счет плавных изгибов кузова и аккуратной выштамповки. Стекла обеспечивают отличную обзорность, боковые зеркала оснащены повторителями поворотников и системой автоматического складывания. Очень интересными получились новые диски, которые стали еще больше и красивее.

Ну и совершенно изумительно купе выглядит в кормовой части. Очень острыми выглядят задние фары, которые частично заходят на багажник. Бампер стал крупнее, снизу обзавелся такой необходимой пластиковой защитой. Над ним по краям поместили узкие полоски дополнительных стоп-сигналов, а под ними соответственно патрубки выхлопной системы.

GLA Hybrid

В 2021 году компания Мерседес также представит новинки в самом популярном сегменте рынка – SUV. В продажу должен поступить серийный гибридный кроссовер GLA, сконструированный на новой облегченной платформе.

Авто будет выполнено в хорошо знакомой ценителям марки стилистике, но получит ряд существенных улучшений в плане аэродинамических свойств кузова и технических характеристик. Интерьер тоже порадует просторным пространством, стильными деталями и инновационными решениями.

В базовой комплектации новый GLA будет оснащен передним приводом, тогда как ТОПовые версии получат трансмиссию 4Matic.

Плагин-гибридная установка суммарной мощностью 218 л.с. будет включать в себя 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,3 л. и силовую электроустановку на 75 кВт. Особенностью системы будет отсутствие отдельного 12-вольтового стартера. Запуск ДВС будет обеспечивать электродвигатель.

Mercedes-Benz GLE 2020

На смену кроссовера Mercedez-Benz MLE был выпущен автомобиль SUV-класса Мерседес-Бенц ГЛЕ, вышедший в 2015 году. В 2018 году осенью была презентована обновленная модель кроссовера, которая сильно отличается от исходника. Видоизменения во внешности пришлись в большинстве на переднюю часть.

Здесь видоизменились формы следующих элементов:

  • Бампера.
  • Передней оптики.
  • Решетки радиатора.

Главное отличие в заполнении передних фар светодиодными лентами в форме двух бумерангов. Слегка изменившая форму решетка радиатора, расположила на себе шильдик компании с горизонтальными линиями. Основная часть бампера представлена в виде закрытых ячеек. В салоне также произошли сильные перемены. В частности, это касается передней панели, которая оформлена в современном дизайне с цифровыми мониторами панели приборов и мультимедиа. Трудно не заметить большой и широкий центральный тоннель с кожаной обшивкой. Вместимость салона составляет 7 человек, что достигается за счет дополнительного третьего ряда сидений, представленных двумя креслами.

Первые кроссоверы GLE-класса будут приводиться в движение посредством 6-цилиндровых 3-литровых бензиновых двигателей с запасом мощности 367 лошадей. Дополнительно в помощь агрегату устанавливается электрогенератор, добавляющий 22 лошадки к общей мощности. Ряд двигателей в будущем будет расширяться. Стоимость автомобиля составляет 55 тысяч евро, а купить его можно будет в России ближе к середине лета 2019 года.

AMG A45

Новое поколение высокомощной версии 5-дверного Mercedes будет выпущено в 2020 году.

Экстерьер хэтчбека получил агрессивный внешний вид, сформированный с помощью следующих элементов:

  • крупных воздухозаборников лицевой части;
  • узких головных фар;
  • радиаторной решетки с массивными вертикальными вставками;
  • аэродинамического устройства боковых зеркал;
  • заднего спойлера.

Интерьер представляет немного улучшенное исполнение салона на AMG A35 и характеризуется сильно выраженным спортивным стилем. Кроме того, для отделки AMG A45 используется углеродное волокно. На автомобиле установлен обновленный двухлитровый четырехцилиндровый двигатель мощностью в 383 л. с. В дальнейшем возможно использование мотора с тягой в 415 сил. Примерная стоимость заряженного хэтчбека составит 51000 евро.

Технические характеристики

В России немецкая модель представлена с двумя силовыми установками. По умолчанию Mercedes-Benz GLS 2020 года выпуска оснащается битурбированным дизельным двигателем объемом 2,9 литра. Вместе с ним на кроссовер устанавливаются полный привод и 9-скоростная автоматическая КПП. Данный агрегат развивает до 330 л.с. полезной мощности и 700 Н*м крутящего момента. Немецкая модель в таком исполнении потребляет в среднем 7,9 литров дизельного топлива и ускоряется до «сотни» за 6,3 секунд.

Гибридная силовая установка базируется на турбированном бензиновом моторе объемом 3 литра. Этот двигатель выдает 367 л.с. мощности и 500 Н*м крутящего момента. Вместе с ним идет электроагрегат с отдачей в 15 л.с. и тягой на уровне 250 Н*м. Несмотря на наличие 48-вольтного стартер-генератора, гибридная версия немецкого кроссовера потребляет около 10,1 литров бензина. Ускорение до первых 100 км/ч при этом составляет 6,6 секунд.

Обновленный Mercedes-Benz GLS примечателен тем, что он оснащается гидропневматической подвеской. Последняя за счет бортовой сети, подключенной к камерам, способна не просто подстраиваться под текущие дорожные условия, но и демпфировать каждое колесо по отдельности.

Технические характеристики

Mercedes-Benz C-Class во всех модификациях оснащается 9-скоростной автоматической КПП. Седан в стартовом исполнении комплектуется 1,6-литровым турбированным мотором, развивающим до 150 л.с. полезной мощности и 250 Н*м крутящего момента. Такое оснащение обеспечивает ускорение до 100 км/ч за 8,3 секунды при среднем расходе топлива, равном 6,5 литра.

За доплату появляется полный привод. Вместе с ним предлагается 1,5-литровый турбированный мотор, максимальная отдача которого достигает 204 л.с., а тяга — 280 Н*м. Сочетается этот агрегат со стартер-генератором, обеспечивающим дополнительные 16 л.с. и 180 Н*м. Такое сочетание позволяет седану разгоняться до «сотни» за 7,1 секунды, потребляя около 7,2 литра бензина. В следующей комплектации встречается еще один гибрид, но основанный на 2-литровом турбодвигателе. Последний выдает 211 л.с. и 350 Н*м. Идущий в комплекте электромотор развивает 122 л.с. и 440 Н*м. Седан в данном исполнении ускоряется до 100 км/ч за 5,4 секунды и потребляет до 2,2 литра горючего.

В Особой серии Mercedes-Benz C-Class предусматривается битурбированный агрегат на 3 литра. Его максимальная отдача достигает 367 л.с. при крутящем моменте, равном 520 Н*м. А в топовой модификации появляется 4-литровый битурбированный мотор, выдающий 510 л.с. и 700 Н*м. Разгон до 100 км/ч у седана соответственно занимает 4,7 и 4 секунды, средний расход топлива составляет 8 и 9,9 литра.

В комплекте с немецкой моделью идет пневматическая, перенастраиваемая в нескольких режимах, или заниженная спортивная подвески. В основе автомобиля лежат передняя 4-рычажная и задняя 5-рычажная конструкции.

Технические характеристики

Основу Mercedes-Benz CLA 2020 года составляет модульная платформа MFA2, на базе которой немецкий концерн создает свои компактные автомобили. Сзади у седана располагается многорычажная подвеска. Опционально покупателям доступны адаптивные амортизаторы и система, посредством которой можно настраивать под себя рулевое управление, работу двигателя и трансмиссии.

Во всех комплектациях Mercedes-Benz CLA оснащается 7-скоростной роботизированной КПП. В стартовой версии под капотом немецкого седана располагается 1,3-литровый турбированный мотор, чья максимальная мощность доведена до 150 л.с., а крутящий момент достигает 250 Н*м. В этом исполнении автомобиль способен ускоряться до 100 км/ч за 8,2 секунды, расходуя около 5,6 литра горючего.

В следующих модификациях CLA комплектуется полным приводом. Вместе с ним предлагается 2-литровый турбированный двигатель, который выдает до 224 л.с. полезной мощности и 350 Н*м крутящего момента. Седан с таким оснащением развивает 100 км/ч за 6,3 секунды и потребляет в среднем 6,7 литра топлива.

Отдельно идет так называемая Особая серия, которая включает в себя тот же 2-литровый двигатель. Его «младшая» версия с одной турбиной выдает 306 л.с. мощности и 400 Н*м крутящего момента. На разгон до «сотни» у седана с такой технической частью уходит 4,9 секунды при среднем расходе топлива, равном 7,3 литра. «Старшая» версия указанного мотора дополняется двумя турбинами, благодаря которым максимальная отдача увеличивается до 421 л.с., а тяга возрастает до 500 Н*м.  Из-за этого для набора первых 100 км/ч седану достаточно четырех секунд. Но расход топлива увеличивается до 8,3 литра.

Обзор

Очевидный упор на молодое поколение подчеркивается тем, что мы имеем дело с более имиджевым и дорогим вариантом классического хэтчбека A-Class (V177). К Mercedes CLA 2019 приложили руки не только дизайнеры, но и инженеры, внесшие существенные изменения в настройку подвески.

Mercedes-Benz CLA 2019 – высокотехнологичный автомобиль, именно поэтому его презентацию было решено приурочить к ежегодной Выставке потребительской электроники, проходящей в Лас-Вегасе.

Ультрасовременный мультимедийный комплекс, системы распознавания голосовых команд и жестов, впечатляющий набор Presafe-систем – этот седан обязательно станет ярким представителем молодежного сегмента потребительского рынка, к тому же уже сегодня он продается гораздо лучше, чем обновленный хэтчбек А-класса.

По состоянию на первую половину 2019 года Мерседес CLA представлен на рынке лишь в одной модификации с турбированным 2-литровым бензиновым агрегатом мощностью 224 л. с. С ним в паре работает 7-ступенчатый преселективный «робот» 7G-DCT, обеспечивающий привод на переднюю ось.

В немецком концерне уже заявили, что к концу года публике будут представлены полноприводные версии 4Matic, машины с дизельными установками и механической трансмиссией. Линейка модификаций точно не обойдется без заряженной Mercedes CLA 45 AMG.

Обновленный Mercedes CLA 2019 получил код C118, что намекает на единую колесную базу с прочими представителями A-класса – 2729 мм. При этом новый кузов получился на 48 мм. длиннее, чем у CLA прежней генерации, стал шире на 53 мм. и ниже на 2 мм.


Единственный, но незначительный «просчет», который обязательно отметят поклонники купеобразных кузовных профилей – коэффициент лобового аэродинамического сопротивления у CLA стал чуть выше, чем у седана A-Class (0,23 против 0,22 Cd).

Экстерьер

Новый Мерседес CLA 2019 получил безрамочные стекла дверей, более рельефный капот и заметно расширенные колесные арки. Все это придает обводам кузова одновременно солидности и пропорциональности, хотя для задней части конструкторами было решено использовать уже готовые наработки, уже реализованные в модели CLS. Так, крышка багажника получила часть оптики, а номерной знак перекочевал на бампер.

Интерьер

Внутри Мерседес CLA 2019 модельного года не готов предложить каких-либо серьезных изменений, поскольку салон полностью копирует набор и компоновку всех основных атрибутов у нового представителя A-класса.

Один из них отображает цифровую панель приборов, второй – позволяет управлять медиасистемой. Под центральными воздуховодами расположена узкая полоска блока управления климатом, а под ней ожидаемо разместилась достаточно объемная ниша для мелочей. То, что новинку решили показать на выставке CES, обязало дооснастить Mercedes CLA 2019 поистине выдающимся мультимедийным комплексом. Им стала изготовленная на заказ система MBUX.

Техническая начинка

Стандартное оснащение Mercedes-Benz CLA 2019 включает:

Здесь же и уникальная в своем роде система голосового управления, которая стала понимать гораздо большее количество команд и вопросов.
При этом Mercedes CLA 2019 может слушаться только своего хозяина, поскольку в систему добавлена функция распознавания голоса. Возможно, это сделано исключительно для того, чтобы электронные «помощники» не реагировали на команды, которые случайно или намеренно произнесут пассажиры авто.

Еще одна интересная новинка – функция Interior Assist, помогающая бортовому компьютеру распознавать жесты или совершаемые водителем конкретные движения. Так, потянувшись к внутрисалонному зеркалу, включится находящаяся рядом с ним лампочка, причем такой бесконтактный режим исправно функционирует при любом освещении.
Среди прочих технических «фишек» обновленного Mercedes CLA 2019 – система слежения за дорожной разметкой, функция автоторможения при внезапном появлении препятствия, умные часы Mercedes-Benz Vivoactive, а также фитнес-система Energizing Coach, умеющая создавать в салоне «здоровую атмосферу», задействуя не только климат-контроль или системы вентиляции и обогрева сидений, но и мультимедиа!

Конкурирующие модели

В последние годы активизировались продажи автомобилей, которые трудно отнести как к обычным седанам, так и к купе. Именно в этой категории и находится новый Мерседес CLS 2019. Он получился действительно шикарным автомобилем, при взгляде на который, даже на фото, захватывает дух.
Основным конкурентам, а это – Audi A7, BMW GT 6, Kia Stinger, Porsche Panamera и другие, будет крайне тяжело бороться с детищем штутгартского автоконцерна. В принципе, все машины имеют примерно схожее оснащение и стоимость, однако, по слухам, Мерседес будет более продвинутым с технической точки зрения и вызывать больше эмоций у водителя. Соответственно можно с уверенностью утверждать, что свою долю на рынке данная модель однозначно получит.

Технические характеристики

Для российского покупателя заготовлено сразу четыре бензиновых силовых агрегата. Начальным здесь является 1,6-литровый 150-сильный мотор, потребляющий всего 6,6 литров топлива в смешанном режиме работы. Вторым мотором Mercedes C-Class 2020 будет оснащенная турбиной «полторашка», выдающая 184 силы. Двухлитровая установка покажет 258 «лошадей», а трехлитровая версия способна развить 390 сил.

Все силовые агрегаты получат автоматическую трансмиссию, работающую в девяти режимах. А вот привод можно будет выбрать: либо задний, либо полный. Кроме того, в Европе можно будет купить и дизельные «двушки».
 
Как показал тест-драйв, автомобиль легко сможет набирать скорость и достаточно быстро ехать, при этом расход топлива будет у него довольно небольшим.

CLA

Компактный купеобразный седан впервые представлен 2013 году, а плановый рестайлинг выполнен в 2016. На 2020 год компания запланировала выпустить вторую генерацию модели.

В связи с тем, что машина пользуется спросом, прежде всего у молодых покупателей, основные изменения проведены во внешнем виде. Новая версия легковушки обладает динамичным и агрессивным дизайном, который делает образ стильным и узнаваемым.

В салоне использованы новые улучшенные материалы для отделки, а также установлена современная мультимедийная система с сенсорным монитором. С его помощью выполняется управление практически всеми функциями и оборудованием автомашины.

В качестве силового агрегата применен двухлитровый бензиновый мотор мощностью 225 л. с., который агрегатируется с 7-диапазонным роботом. Седан CLA 2020 года получит несколько вариантов исполнения. При этом стоимость начального варианта составит 31000 евро.

Технические характеристики

Если внешность машины почти не трогали, то с техническими характеристиками Мерседеса ГЛЦ 2020 модельного года (кроме габаритов) ситуация совершенно иная. В частности, согласно последним новостям, к 2020 году инженеры существенно перетряхнули гамму моторов Мерседеса GLC. Позже появятся не только бензиновые и дизельные двигатели различного рабочего объёма, но и гибриды – у них расход топлива будет заметно ниже. Передняя и задняя подвесные системы остались многорычажными – их характеристики не перенастраивали.

Размеры

  • длина – 4.655 м;
  • ширина – 1.89 м;
  • высота – 1.644 м;
  • колёсная база – 2.873 м;
  • клиренс – 181 мм.

Моторы и трансмиссии для России

  • бензин – 2 литра (197 и 249 л.с.), а также 4 литра(510 л.с.);
  • дизель – 2 литра (194 и 245 л.с.).

В свежих новостях пишут, что гибридный Мерседес GLC в 2020 году нас продаваться не будет (слишком низкий спрос). Нет больше поставок и промежуточной AMG-версии с индексом «43».Коробка передач – автоматическая, девятиступенчатая, либо роботизированная (у самого мощного варианта). В отзывах владельцев критики «робота» не наблюдается.

Безопасность

С пассивной безопасностью у Мерседеса GLC 2020 модельного года полный порядок. На «ударных» испытаниях по методике ЕвроНКАП автомобиль заработал максимально возможный рейтинг «пять звёзд».

Дата выхода

Объявление официальных комплектаций и цен состоялось 8 мая этого года, а дата выхода Мерседес-Бенц GLC 2020 на российский рынок намечена на июль месяц. С аналогичным набором доработок дебютирует и версия Coupe, которая, в зависимости от модификации, стоит на 190-330 тысяч рублей дороже. После наладки локальной сборки на новом совместном предприятии в Солнечногорском районе московской области следует ожидать снижения цен. На данный момент строительство завода находится в завершающей стадии, а помимо кроссоверов на конвейер должны встать седаны Е и С классов. Автомобиль представительского класса S прибудет в Россию только после смены поколений, которое ожидается уже в следующем году. Этому моменту будут предшествовать переналадка конвейера, адаптация модели к плохим дорогам и холодному климату.

Дизайн

E-Class имеет классическое для последних моделей Mercedes-Benz исполнение. При этом данная модель оснащается кузовом, который внешне больше напоминает лифтбек, чем седан. Из-за того, что передняя и задняя части идут достаточно полого по отношению к днищу, создается эффект приземленности. E-Class укомплектован крупной светодиодной головной оптикой, обрамляющей стандартную для Mercedes-Benz радиаторную решетку. Форма переднего бампера зависит от типа выбранной комплектации. В AMG версиях в нем предусматриваются широкие вентиляционные отверстия.

Корма у E-Class оформлена в стиле немецких моделей прошлых лет. Здесь присутствуют большие трапециевидные фары со скругленными краями. На крышке багажного отсека просматривается заметный спойлер.

В салоне обращает на себя внимание то, что приборная панель у E-Class, в отличие от других моделей Mercedes-Benz, аналоговая. Но визуально она объединена с мультимедийным экраном, под которым располагаются сразу 4 дефлектора

Центральный тоннель, плавно поднимающийся в сторону передней панели, содержит компактные элементы управления климатом и джойстик.

Mercedes-Benz CLA 2020

Изменения во внешности незначительные, и коснулись они переднего бампера и фар. Сбоку появилась оригинальная выштамповка, по которой можно отличить рестайлинговую модификацию от дорестайлинговой. В салоне изменений произошло больше всего. Они связаны с установкой современного мультимедийного оборудования. Изменилась форма торпеды, а также конструкция панели приборов. Если сказать простыми словами, то салон дорестайлингового купе был заменен на современный. В подкапотное пространство помещается 2-литровый бензомотор на 224 л.с. Для передачи крутящего момента на колеса используется 7-ступенчатый автомат.

Интерьер

Внутреннее убранство салона нового Mercedes-Benz CLS 2019 высочайшего уровня. Материалы премиального качества. Присутствует множество высоких технологий. На центральной консоли есть несколько кнопок и регуляторов механического типа, однако в основном всеми функциями можно управлять при помощи большого экрана с сенсорным управлением. К нему можно подключить любой гаджет.

Рулевое колесо очень красивое и удобное. Присутствуют мультимедийные функции. Приборная панель инновационная и выполнена в виде экрана, который можно настроить таким образом, чтобы он выводил определенную информацию, нужную конкретному водителю. Кресла мягкие и удобные, места в салоне достаточно даже для габаритных людей.

Mercedes-Benz GLS 2020

Еще один полноразмерный кроссовер компании Mercedes-Benz, который был выпущен в 2006 году. Это Мерседес-Бенц ГЛС, который подвергся плановому обновлению после того, как в 2015 году был проведен рестайлинг второго поколения. Это уже третье поколение кроссовера, который был показан в апреле 2019 года. Точная дата выхода в продажу новинки еще не озвучена, но скорее всего это случится не раньше начала осени 2019 года. Предварительная информация о ценах — от 80 тысяч евро.

Новинка изменила дизайн экстерьера на современный, и теперь модель похожа на своих младших сверстников GLC и GLE модификации. Передняя часть представлена решеткой радиатора, в центре которой размещена эмблема компании. Аккуратные передние фары прямоугольной формы с современным светодиодным заполнением, а также кардинально новый передний бампер с боковыми воздуховодами по бокам.

Изменилось убранство салона. Кроссовер перешел на салон нового поколения, в основе которого щеголяет большеразмерный дисплей, разделенный на панель приборов и систему мультимедиа. Большие воздуховоды, а также широкий центральный тоннель с обшивкой из современных высококачественных материалов.

Автомобиль базируется на платформе MHA, а в качестве приводных агрегатов используются дизельные 272 и 330-сильные установки, а также бензиновый мотор на 367 лошадок. В будущем ожидается появление 600-сильного двигателя бензинового типа.

AMG G63

Новый заряженный внедорожник AMG G63 2019 года обладает внешностью своего серийного собрата.

Основные отличия состоят в перенастроенной системе полного привода, в которой 60% тяговой мощности поступает на задний мост, переделанной тормозной системы и установке адаптивных амортизаторов.

Внедорожные свойства подчеркивает пластиковый обвес по периметру кузова, 22-дюймовые колеса, размещенные в квадратных арках. Внедорожник получил бензиновый восьмицилиндровый двигатель в 585 л. с. Разгон автомобиля до 100 км/ч составляет 4,6 секунды, а наибольшая скорость ограничена отметкой в 240 км/ч. Продажи намечены на лето 2019 года по стоимости от 60000 евро.

GLS

Впервые флагманскую модель презентовали в 2012 году, новое поколение выйдет в 2019 году. Это 7-местное исполнение, которое будет располагать стильным внешним обликом стандартного внедорожника. В лицевой части окажется много схожих черт с пикапами Х-класса. Точно, как и должно быть, авто получит современное оснащение, в отделке специалисты задействуют только материалы премиального типа. Конструкция кресел, смонтированных в 3 ряда, даст шанс не просто перемещать их по салону, но и по необходимости складывать, в итоге получатся самые неординарные трансформации.

Базовая модель дополнена полным приводом, а вот для оснащения специалисты предлагают 2 бензиновых двигателя, с отдачей 250-285 лошадиных сил, плюс дизельный аналог с показателем 450 лошадиных сил.

Цена внедорожника в отечественных салонах с наиболее сильным мотором составит порядка 10 миллионов рублей.

Комплектации

В связи с тем, что обновленный автомобиль лишь недавно был представлен широкой общественности, точных данных о цене пока нет. В дилерские центры должны поступить, как минимум пять различных комплектаций. Существует вариант начальной версии кузова новой модели Мерседес Б-класс 2019 года, которая обладает достаточно внушительными характеристиками. Здесь имеется все самое необходимое для комфортной езды по городу и трассам. Даже на старте продаж производитель на фото уникальные качества авто. Опираясь на отзывы можно сказать, что покупатель ждал богатство выбора и готов был платить за него достойную цену.

Читайте наc:

Начало продаж нового автомобиля стартует в первой четверти 2019 года на территории Европы. Через 1-1.5 месяца ожидается поставка автомобилей на территорию России. Стоимость автомобиля не будет существенно отличаться от стоимости A-Class и составит 2 070 000 рублей. Из особенностей нового автомобиля выделяются следующие параметры:

  • Наличие передних и боковых подушек безопасности.
  • Шторки безопасности автомобиля.
  • Специальная подушка в области водительских коленей.
  • Специальная программа парковки.
  • Адаптивный и качественный круиз-контроль.
  • Специальная система по предотвращению аварийных ситуаций.
  • Система движения автомобиля по разделительной полосе.
  • Специальная система торможения во время экстренных ситуаций.
  • Мониторинг слепой зоны для водителя.
  • Система слежения за давлением в шинах.
  • Усовершенствованный климат-контроль.
  • Качественная система поднятия в гору.
  • Надежная навигация.
  • Возможность попасть в автомобиль без ключа.
  • Удобный и безопасный замок на задние двери для маленьких детей.
  • Усовершенствованный тип крепления.

Всего этого будет достаточно даже для самого придирчивого покупателя. Кроме всего прочего есть возможность приобрести дополнительные системы безопасности, а также усовершенствовать салон автомобиля. Со временем появится несколько комплектаций, а старт продаж начнется только с одной версии автомобиля в начальной версии.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 B 180 DCT Style 2019 — декабрь 2019 2 070 000 Передний РКПП 7 1332 9 212 136 (100) / 5500 5,6
2 B 200 DCT Progressive 2019 — 2020 2 100 000 Передний РКПП 7 1332 8.2 223 150 (110) / 5500 5,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

A-Class

В 2018-2019 году на рынок выйдут сразу две модификации автомобиля Mercedes-Benz A-Class:

  1. компактный хэтчбек;
  2. элегантный седан.

В конструкции четвертого поколения  А-класса применена платформа MFA2.

Малолитражка 2019 модельного года, получившая обозначение W177, обладает усиленным кузовом, изготовленным из особо прочного металла, а также высокими динамическими параметрами. Дизайн хэтчбека обеспечивает низкий коэффициент сопротивления (всего 0,25).

Большие изменения выполнены в интерьере, который будет оснащаться:

  • двухступенчатой центральной консолью,
  • виртуальной приборной панелью,
  • инновационным мультимедийным комплексом.

Для W177 предназначены турбированные моторы:

Тип двигателя

Объем

Мощность

Бензиновый

1,3 л

163 л. с.

2,0 л

224 л. с.

Дизельный

1,5 л

116 л. с.

Стоимость новинки начнется с 27000 евро.

Комплектации и цены

Анализируя комплектации, которые получил новый кузов, сразу хотелось бы выделить высочайшее качество наполнения даже у базовых вариантов. Машина в самой стандартной конфигурации будет иметь: множество подушек безопасности, которых, по слухам, будет от семи до девяти; подогрев лобового и заднего стекла, боковых зеркал, руля и кресел переднего ряда; полностью кожаный салон; неплохую стандартную мультимедийную систему; климатическую установку нового поколения, работающую отдельно в разных зонах; круиз-контроль, причем, скорее всего, адаптивный и большое количество электронных систем, вплоть до тех, что самостоятельно останавливают автомобиль при резком появлении какого-то препятствия. Цена в переводе в отечественную валюту составит около 5 миллионов рублей.

Всего за миллион можно дополнить купе различными опциями. Среди наиболее интересных: подвеска пневматического типа, благодаря которой можно существенно менять клиренс в зависимости от качества дорожного покрытия; оптика из ксенона; различные стильные обвесы; подогрев заднего дивана; панорамная крыша с автоматическим люком и мультимедийная система премиального уровня с большим количеством качественно звучащих колонок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector