Hyundai tucson 2016 (хендай туксон) видео обзор и тест драйв

Ходовые качества

Хотя по идее кроссовер должен представлять собой баланс между внедорожником и легковушкой, у Tucson заметен небольшой перекос в сторону городского автомобиля — настоящей проходимости по бездорожью от него ждать не приходится. При преодолении серьезных неровностей ощутима жесткость подвески, но небольшие ямы она отрабатывает хорошо. По крайней мере, в руль выбоины не передаются, как на ix35.

По грунтовкам и асфальтированным дорогам кроссовер ходит без нареканий. Управляемость отличная, в резких поворотах машина не кренится — можно без опаски ездить даже по горным трассам. С дизельным мотором авто показывает отличную динамику на больших скоростях.

Ходовые качества

Хотя по идее кроссовер должен представлять собой баланс между внедорожником и легковушкой, у Tucson заметен небольшой перекос в сторону городского автомобиля — настоящей проходимости по бездорожью от него ждать не приходится. При преодолении серьезных неровностей ощутима жесткость подвески, но небольшие ямы она отрабатывает хорошо. По крайней мере, в руль выбоины не передаются, как на ix35.

По грунтовкам и асфальтированным дорогам кроссовер ходит без нареканий. Управляемость отличная, в резких поворотах машина не кренится — можно без опаски ездить даже по горным трассам. С дизельным мотором авто показывает отличную динамику на больших скоростях.

Экстерьер Hyundai Tucson

Популярность машины обусловлена свойственной для корейских авто богатой электрокомплектацией, развитым сервисом обслуживания, а также оригинальными решениями в области дизайна.

Авто из Кореи в третьей своей «реинкарнации» приобрело более солидный внешний вид, что приближает его к «старшему брату» Hyundai Santa Fe. Внешность авто перелицована, что увеличивает узнаваемость марки. Радиаторная решетка достаточно оригинальной формы. Это элемент фирменного стиля. Передние фары внешне являются продолжением радиаторной решетки. Это придает передней части автомобиля еще больше динамизма и агрессии. Внушительный передний бампер сложной формы содержит противотуманные фары, омыватель фар. При этом в своем оформлении он имеет декоративную накладку.

Кузов также подвергся изменению — в нем добавилось внешней динамичности. Изменения коснулись и кормы – она выглядит достаточно стильно благодаря спойлеру над задней дверью и эффектным светодиодным фонарям. Экстерьер перекликается с внешним видом Mazda CX-5 благодаря колесным аркам, облицованным неокрашенным пластиковым оформлением.

Комплектация Primary

Начальный вариант Primary по корейской традиции отличается богатством оснащения. В списке оборудования значатся: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, подогревы сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, дистанционное управление центральным замком, бортовой компьютер, складной в пропорции 60/40 задний диван и алюминиевые диски колес. Кроме того, на активную и пассивную безопасность работают: система стабилизации, фронтальные и передние боковые подушки, надувные шторки для двух рядов сидений, датчики света и давления в шинах, противотуманные фары, круиз-контроль, телефонный hands free и bluetooth, а также электронные помощники на подъеме и спуске с горы. Доплата за автомат — 50 тысяч рублей.

Ходовые качества

Хотя по идее кроссовер должен представлять собой баланс между внедорожником и легковушкой, у Tucson заметен небольшой перекос в сторону городского автомобиля — настоящей проходимости по бездорожью от него ждать не приходится. При преодолении серьезных неровностей ощутима жесткость подвески, но небольшие ямы она отрабатывает хорошо. По крайней мере, в руль выбоины не передаются, как на ix35.

По грунтовкам и асфальтированным дорогам кроссовер ходит без нареканий. Управляемость отличная, в резких поворотах машина не кренится — можно без опаски ездить даже по горным трассам. С дизельным мотором авто показывает отличную динамику на больших скоростях.

Преимущества, выявленные за годы эксплуатации

Линейка Hyundai Tucson 1 поколения выгодно отличается от конкурентов следующими преимуществами:

  • доступная цена (учитывая высокую проходимость кроссовера, его стоимость можно даже назвать заниженной, аналогичных предложений на рынке мало);
  • широкий выбор комбинаций (разные моторы, доступен моно- и полный привод, МКПП и АКПП);
  • обслуживание обходится не дорого; надежный двигатель;
  • хорошую проходимость корейский кроссовер демонстрирует на грунтовой дороге, в дождливую погоду (хороший дорожный просвет);
  • высокий уровень безопасности (по данному параметру модель удостоилась максимальной оценки Национальной администрации по безопасности дорожного движения США).
  • Hyundai Tucson I

  • Hyundai Tucson I

  • Hyundai Tucson I

  • Hyundai Tucson I

  • Hyundai Tucson I

  • Hyundai Tucson I

  • Hyundai Tucson I

  • Hyundai Tucson I

  • Hyundai Tucson I

  • Hyundai Tucson I

Внешний вид Tucsho 2016 в новом кузове

И начнём мы тест драйв хендай туссан 2016 с передней премиальной оптики. Если взглянуть на фары сборку — можно увидеть что свет практически не проникает сквозь фару, а весь он уходит вперёд, то есть фары достаточно сложно работают.

Теперь посмотрим ходовые огни, работают ходовые огни:

Включенные ходовые огни у Hyundai Tucson 2016

И наконец ближний (при включенном ближнем — ходовые огни выключаются):

Работает ближний свет

У азиатских авто производителей производителей, как и у японцев, которых они в принципе видимо в качестве первой задачи хотят переплюнуть – со светом есть некоторые проблемы, обычно, например у того же Сорренто свет был достаточно номинальный, что ближний что дальний. Здесь проблема ближнего света решена, могу честно сказать, отличный очень авторитетный ближний свет в купе с этой решёткой радиатора, которая, наверное, в зеркалах заднего вида напоминает структурно, во-первых, Audi, во-вторых что-то более премиальное чем Hyundai, ну и в-третьих старшего брата Hyundai Santa Fe в новом кузове. В любом случае оптика авторитетная и ночью действует умиротворяюще. Дальний свет здесь аналоговый, жёлтый слабый и для жителя сельской местности не вполне подходит.

Портит вид конкретно автомобилю участвующему в обзоре – это 17-ые колёса. Ввиду того что колёсные арки достаточно широкие – машина на семнадцатых дисках выглядит сиротливо.

Семнадцатые колёса на Tucson 2016

Значит на всех рекламных фотографиях и на всех тестах – автомобиль с 19-ми колёсами. Но при этом стоит сказать, что даже на этих колёсах с большим слоем резины – машина жестковата, она очень собрана, очень спортивна, но жестковата.

Значит давайте посмотрим боковую линию автомобиля:

Автомобиль очень напоминает своего старшего брата Santa Fe, в последней генерации, но есть при этом есть один эргономический минус!

Смотрите как открывается дверь:

Накладка двери не закрывает сам порог – соответственно Вы садитесь в автомобиль и пачкаете брюки.

Если взглянуть из далека можно увидеть, что арки выполнены асимметрично. Арки начинаются снизу – затем взлёт и тоже самое повторяется в задних арках.

Асимметричные арки hyundai tucson 2016

И кстати плоская поверхность этого крыла похоже что перекачивала с той же Toyota RAV4, очень похожее решение само по себе.

Также есть некоторые вопросы с точки зрения индивидуальности дизайна задней части автомобиля. Надо сказать, что абсолютных провалов у задницы этого автомобиля нет – это точно. Единственное что по сравнению с передней частью автомобиля — задняя честь недостаточно авторская, в частности фонари. Так что задница немногим напоминает туже Kia Ceed.

Автомобиль увеличился в габаритах на 6 сантиметров длину, на 3 сантиметра в ширину и стал чуть ниже. В любом случае он короче, чем тот же самый Toyota raw 4. Как не странно ix 35, который был с точки зрения автомобильных журналистов, профессионалов и экспертов – очень провальным для компании Hyundai, но тем не менее является вторым по продажам после Toyota Raw 4. Главная претензия к ix35 () – это его очень разболтанная подвеска, к которой было огромное количество нареканий – здесь же, в , эти проблемы устранены. Этот автомобиль действительно можно назвать взрослым, повзрослевшим, ставшим очень интересным с точки зрения управляемости.

Если Вам интересно сравнение Hyundai Tucson 2016 с другими моделями — предлагаем ознакомиться со статьями: сравнение с Sportage 2016 и сравнение с Creta 2016.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Чтобы ответить на вопрос: «Что лучше – Хендай Туссан Н Лайн или Хендай Туссан?», стоит рассмотреть также подвеску и ходовые качества данных авто. Устройство подвески кроссоверов полностью одинаковое и включает в себя спереди стойки МакФерсон, а сзади – многорычажную конструкцию. Все элементы данного узла довольно надежны и давно проверены временем. Но в случае необходимости ремонта замена деталей может оказаться недешевой. Первое авто, в отличие от второго, получило спортивные настройки подвески. При этом в обоих случаях она настроена весьма неплохо.

Благодаря продуманным настройкам подвески hyundai tucson 2020, а также наличию современных электронных систем помощи кроссоверы обрели прекрасную управляемость. Они оборудованы множеством современных устройств безопасности и комфорта, что дарит максимальную уверенность в любых дорожных условиях. В этих авто безопасно даже в самых сложных ситуациях.

Автомобили идеальны для городской среды. Им присущи сравнительно компактные габариты и небольшой расход топлива, что очень удобно для подобных условий. Небольшие размеры и присутствие электронных систем помощи делает парковку даже в очень стесненных условиях довольно быстрой и безопасной. А наличие робота или АКПП позволяет комфортно чувствовать себя в частых городских пробках.

Но также машины отлично подходят и для поездок по загородным скоростным трассам. Они демонстрируют прекрасную управляемость и отличную динамику, даже в версиях с самыми слабыми двигателями. А комплектации с мощными силовыми агрегатами позволяют прочувствовать по-настоящему спортивный характер и потягаться даже с весьма серьезными соперниками. Неплохая безопасность и комфортное управление делают их незаменимыми даже для дальних путешествий. Просторный салон позволяет без усталости путешествовать на любые расстояния, в том числе, и большой компанией.

Кроссоверы обладают весьма неплохой проходимостью и без труда справляются даже с довольно существенными препятствиями. Это в особенности можно отнести к их полноприводным версиям. Конечно, об истинных внедорожных качествах говорить не приходится, но поездки на дачу или на природу не станут для них проблемой.

Технические характеристики Hyundai Tucson 2021

Внедорожник имеет несколько вариантов двигателей с разной силой и объемом:

  1. бензиновый атмосферный: на 1,6 литра и 132 лошадиные силы или на 2 литра мощностью в 150 л.с.;
  2. бензиновый турбированный GDI: на 1,6 литра и 177 лошадиных сил;
  3. дизельный: на 2 литра и 186 лошадиных сил или турбированный на 1,7 литра мощностью 115 л.с.

Снаряженная масса авто стартует от 1508 кг. Расход бензина составляет 8,6 – 10,8 литров на сотню, а дизеля – 8 литров в городском режиме

Важно! По трассе расход бензина и дизеля значительно уменьшается до отметок 5,5 – 6,4 литров и, соответственно, 5,6 литров на 100 километров. Топливный бак кроссовера довольно большой и составляет 70 литров

Габариты.

Размеры Хендай Туксон составляют:

  1. 4475 мм – длина;
  2. 1850 мм – ширина;
  3. 1642 мм – высота;
  4. 2670 мм – колесная база;
  5. 195 мм – клиренс;
  6. 895 мм – свес сзади;
  7. 910 мм – свес спереди;
  8. 1053 мм – ножное пространство спереди;
  9. 970 мм – ножное пространство сзади.

Размер багажного отделения составляет 513 литров. Увеличить его объем можно при помощи складывания задних пассажирских сидений, при этом он составит 1503 литра.

Коробка передач.

Автомобиль оснащается несколькими видами коробок передач: автоматической, механической и 7-уровневым роботом с двойным сцеплением.

Подвеска.

Туксон оснащен независимой подвеской со стабилизаторами. Передняя часть представлена системой Макферсон, а задняя – многорычажная. Базовые комплектации предусматривают наличие дисковых тормозов с ручником, а люксовые варианты – электронную систему торможения. Интересно, что для отдельных версий автомобиля разработана блокировка центрального дифференциала, которая срабатывает до скорости в 40 км/ч.

Безопасность.

Для обеспечения безопасного вождения Туксон оборудован 6 подушками безопасности, функцией экстренного автоматического торможения, системой мониторинга слепых зон (зависит от комплектации), системой контроля за дорожной разметкой Lane Keeping Assist System, а также дополнительными лампами поворотов SBL.

Управление.

Управлять автомобилем довольно удобно за счет эргономичной формы руля с функцией подогрева. Также предусмотрено наличие систем управления тягой и торможением. Это позволяет распределить общую нагрузку на все колеса, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой и хорошую маневренность.

Дизайн.

Внешне авто отличается от своих предыдущих модификаций новыми фарами со светодиодами и хромированной 6-гранной решеткой. Такое сочетание возводит данную модель на новый современный уровень. Салон Туксона выполнен из мягких материалов (дорогие комплектации предполагают кожаную отделку). Панель приборов имеет практичные сенсорные дисплеи, которые обеспечивают удобное управление системами кроссовера.

Дополнительные опции.

Технические характеристики автомобиля Hyundai Tucson отличаются друг от друга и могут быть оборудованы:

  1. системой автопарковки;
  2. электрическим приводом багажника;
  3. системами подогрева, охлаждения сидений;
  4. наличием круиз-контроля;
  5. размером дисков (от 16 до 19 дюймов);
  6. шторкой отделения багажника от салона автомобиля;
  7. регулировкой и трансформацией сидений.

Технические характеристики Hyundai Tucson 2021

Тест-драйв Hyundai Tucson 2016

Обратите внимание, что ручник и другие детали управления являются электронными или электромеханическими. В отличие от модели ix, струящиеся линии стали намного мягче и качественнее также и материалы отделки с доведённой эргономикой, в которых отлично гармонирует интерьер тёмными и светлыми цветами

Кратко говоря, придраться не к чему, ибо у новой модели практически нет недостатков. В новой версии присутствует и обновлённая приборная панель, также помимо этого, в автомобиле этой марки есть и экран с расширением 4,2 дюйма с безопасной подсветкой, которую заменили предыдущей синеве ix35. Единственный недостаток эргономики – это сдвинутые джойстики вниз на обеих сторонах рулевого колеса управления. Всё это слишком стеснено и перегружено. Если не отрывать взгляд от дороги и управления, то трудно будет справиться с этими джойстиками. Нужно тренироваться больше месяца, а, возможно, и целый год!

В отличие от модели ix, струящиеся линии стали намного мягче и качественнее также и материалы отделки с доведённой эргономикой, в которых отлично гармонирует интерьер тёмными и светлыми цветами. Кратко говоря, придраться не к чему, ибо у новой модели практически нет недостатков. В новой версии присутствует и обновлённая приборная панель, также помимо этого, в автомобиле этой марки есть и экран с расширением 4,2 дюйма с безопасной подсветкой, которую заменили предыдущей синеве ix35. Единственный недостаток эргономики – это сдвинутые джойстики вниз на обеих сторонах рулевого колеса управления. Всё это слишком стеснено и перегружено. Если не отрывать взгляд от дороги и управления, то трудно будет справиться с этими джойстиками. Нужно тренироваться больше месяца, а, возможно, и целый год!

Если просмотреть тест-драйв Хендай Туссан 2016 видео, то можно понять, что все обустроено довольно-таки оригинально и удобно. Салон был значительно изменён и увеличен, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя комфортно и расслабленно в большом пространстве. Может показаться слишком мягкой боковая поддержка на подушках, но несмотря на это, все очень удобно и спинка полностью предусмотрена для удобств водителя.

Задние сидения могут показаться плоскими, однако, они очень мягкие и удобные для перевоза пассажиров.

Именно этот «тушкан» несёт в себе все необходимые комплекции для удобств и комфорта, а точнее: трехрежимная система самостоятельного вызванного торможения, функции удержания в полосе, мониторинг слепых зон, системы предупреждения о превышении скорости, боковой трафик и помощь при парковании.

Причины не покупать Hyundai Tucson 2020 года — минусы

Из-за доступной цены можно подумать, что некоторые элементы этого автомобиля некачественны. На самом деле это не так. Какие бы претензии ни были к машине, они не критичны. Отчёт о высоких продажах показывает, что многие люди доверяют бренду. Вот несколько причин, по которым некоторым людям может не понравиться модель Хендай Туссан 2020 года.

1. Не так много вариантов цвета.

Цветовая палитра очень ограничена. Машина имеет только базовые цвета: фантомный чёрный, платиновый, рубиновый, серый, голубой морской волны, чистый белый, коричневый шалфей, тёмно-синий и белый жемчуг.

2. Очень простой интерьер.

Как и внешний вид, салон не получит никаких похвал за дизайн из-за его простого стиля. С очень простым ручным тормозом и двухзонным климатом он кажется невзрачным. Людям, которые привыкли к шикарному интерьеру с роскошными кожаными сиденьями и красивой отделкой приборной панели, этот автомобиль может показаться слишком простым.

3. Намного меньше, конкуренты.

Hyundai Tucson 2020 — не полноразмерный внедорожник, он короче RAV4 почти на 5 дюймов и короче CX5 почти на 3 дюйма. Это один из самых маленьких внедорожников среднего размера, но зато он хорош при вождении по городу, где узкие дороги и тесная парковка.

4. Нет третьего ряда сидений

В отличие от других автомобилей этого класса, которые могут вместить 7 пассажиров, Хендай Туссан 2020 года не может добавить третий ряд для увеличения количества пассажиров. Семьям с большим количеством детей этот автомобиль не подойдёт, потому что в нём недостаточно мест.

5. Нет бесплатного планового технического обслуживания.

На этот автомобиль не распространяется гарантия на бесплатное обслуживание в течение первого года, хотя это компенсируется довольно длительной гарантией, которая покрывает 100 000 км пробега или 3 года. Гарантия на механизмы двигателя и КПП составляет целых 5 лет или 120 000 км пробега.

Трансмиссия

Автоматическая коробка отличается высоким уровнем надежности. При условии замены масла и фильтра каждые 60 тысяч километров, трансмиссия без особых проблем прослужит до 200 тыс. км. без проведения капитального ремонта. Все остальные проблемы, связанные с запаздыванием включения передачи или провалами мощности, являются последствиями езды на грязном или низкокачественном масле. Замену жидкости в угловом редукторе и муфте следует проводить не реже одного раза каждые 60 тыс. км. При этом муфта, если ее постоянно не подвергать экстремальным нагрузкам, прослужит 150 – 200 тысяч километров.

Механика, есть механика. И даже при бережной эксплуатации после 120 – 150 тысяч пробега необходим ремонт сцепления. Срок службы выжимного подшипника во многом зависит от характера езды и условий эксплуатации автомобиля.

Причины не покупать Hyundai Tucson 2020 года — минусы

Из-за доступной цены можно подумать, что некоторые элементы этого автомобиля некачественны. На самом деле это не так. Какие бы претензии ни были к машине, они не критичны. Отчёт о высоких продажах показывает, что многие люди доверяют бренду. Вот несколько причин, по которым некоторым людям может не понравиться модель Хендай Туссан 2020 года.

1. Не так много вариантов цвета.

Цветовая палитра очень ограничена. Машина имеет только базовые цвета: фантомный чёрный, платиновый, рубиновый, серый, голубой морской волны, чистый белый, коричневый шалфей, тёмно-синий и белый жемчуг.

2. Очень простой интерьер.

Как и внешний вид, салон не получит никаких похвал за дизайн из-за его простого стиля. С очень простым ручным тормозом и двухзонным климатом он кажется невзрачным. Людям, которые привыкли к шикарному интерьеру с роскошными кожаными сиденьями и красивой отделкой приборной панели, этот автомобиль может показаться слишком простым.

3. Намного меньше, конкуренты.

Hyundai Tucson 2020 — не полноразмерный внедорожник, он короче RAV4 почти на 5 дюймов и короче CX5 почти на 3 дюйма. Это один из самых маленьких внедорожников среднего размера, но зато он хорош при вождении по городу, где узкие дороги и тесная парковка.

4. Нет третьего ряда сидений

В отличие от других автомобилей этого класса, которые могут вместить 7 пассажиров, Хендай Туссан 2020 года не может добавить третий ряд для увеличения количества пассажиров. Семьям с большим количеством детей этот автомобиль не подойдёт, потому что в нём недостаточно мест.

5. Нет бесплатного планового технического обслуживания.

На этот автомобиль не распространяется гарантия на бесплатное обслуживание в течение первого года, хотя это компенсируется довольно длительной гарантией, которая покрывает 100 000 км пробега или 3 года. Гарантия на механизмы двигателя и КПП составляет целых 5 лет или 120 000 км пробега.

Интерьер нового кроссовера

Вслед за внешним видом, очень сильно перерисованным получился интерьер Хендай Тусан 2021. Не совсем привычно, но стильно выполнена передняя панель. В зависимости от комплектации её начинка так же будет меняться. В топовой комплектации, которую и выставили на премьеру, центральная часть консоли выглядит богато и без механических кнопок. Самый верх отвели под пару воздуховодов, немного ниже цветной дисплей мультимедийки на 10,25″ с поддержкой Apple CarPlay или Android Auto. Заканчивает весь этот набор панель 3-ох зонного климат-контроля, с сенсорными кнопками и небольшая сенсорная панель для управления аудиосистемой.

Базовая комплектация будет выглядеть немного беднее, для мультимедийки установят дисплей на 8″, сенсорную панель климат-контроля заменят на механическое управление, аналогично механические кнопки получит панель аудиосистемы. Завершает центральную консоль небольшая выемка, с USB портом для подзарядки, аудиовходом и беспроводной зарядкой для гаджетов.

Не менее интересным получился центральный тоннель Хендай Тусан, между передними сиденьями. В самом начале расположена панель управления системами безопасности и комфорта, далее лепесток для переключения передач (в случае механической трансмиссии будет установлен рычаг кпп), кнопка электромеханического ручника и пара подстаканников. Заканчивается центральный тоннель массивный подлокотник и пара воздуховодов с панелью управления для пассажиров второго ряда. Основной минус – черная глянцевая накладка, на которой практически сразу остаются отпечатки пальцев, а со временем появятся микроцарапины.

Теперь о самом интерьере Hyundai Tucson, независимо от комплектации он будет рассчитан только на 5 посадочных мест. Хотя ранее говорилось о возможном появлении 7-ми местной модификации. Так же от комплектации зависит обшивка салона, может быть как тканевая, так и искусственная кожа. По расцветке выбор небольшой, покупателю предложили:

  • черный;
  • черный с рисунком;
  • индиго;
  • коричневый;
  • серый.

Помимо материала и расцветки, покупателю Хендай Тусан предлагают выбрать оттенок вставок по периметру интерьера, а так же мелкие функции комфорта (подогрев подстаканников, обшивка мелких элементов декора и т.д.).

Как уже говорили, салон нового Hyundai Tucson рассчитан на 5 посадочных мест по формуле 2+3. Передние сиденья, начиная с базовой модификации, получили электропривод регулировки, высокую спинку и массивную боковую поддержку. Второй ряд сидений свободно расположит трех пассажиров, при этом свободного места будет предостаточно для всех. С приятного стоит отметить подогрев и обдув сидений первого ряда, а второй ряд получит только подогрев. Дополнительно по периметру интерьера установлена LED подсветка, что очень гармонично смотрится с новым футуристическим салоном.

Последняя и не менее важная деталь салона Хендай Тусан 2021 – водительское место. Если руль позаимствован от Hyundai Sonata и выглядит современно, то приборная панель не совсем стандартная. По имеющейся информации, в базовой комплектации будет аналогово-цифровая приборка, с большим цветным дисплеем бортового компьютера.

Топовые модификации получат полностью цифровую приборную панель, на базе 10,25″ цветного дисплея, выполненная в виде планшета, что не совсем удобно для восприятия. Водителю на выбор предлагают несколько вариантов расположения приборов, а так же вывод информации по желанию. Руль нового Hyundai Tucson удобен по-своему, по контуру установлен подогрев, за рулем лепестки переключения передач, а функциональные кнопки на двух верхних спицах. Посмотрев на внешний вид кроссовера, складывается впечатление, что салон не практичный, но на самом деле все наоборот. Современный дизайн, цифровая приборная панель и без лишних деталей, за которые пришлось бы переплачивать.

Салон (интерьер) нового Tucsho 2016

Когда мы забирали эту машину, не видя ещё салона авто, то услышал одно мнение которое меня удивило. Мнение было такое:

«Внешне машина выглядит ахренительно модно, а внутри на 8 лет старше чем сегодняшний период, сегодняшний стиль».

Ведь Hyundai и Kia разделяют стилистику друг друга в следующей парадигме: Kia – это типа молодёжь и модно, а Hyundai – типа консервативно для взрослых людей с хорошим вкусом. Так вот ничего особенно старпёрского в этом оформлении tucson 2016 нет, всё ожидаемо.

Интерьер (салон внутри) hyundai tucson 2016

Единственное что немного удручает — это сочетание мягкой и дубовой полки. На фото можно увидеть совсем немного жёсткого пластика (выделен красным) над органами управления.

Сочетание жёсткого и мягкого пластика в Hyundai Tucson 2016 (жёсткий пластик — выделен красным)

В любом случае машина выглядит очень продуманно, спокойно, здесь нет ничего лишнего. Что касается кнопок – качество исполнения на действительно высоком уровне. Единственно немного странно в машине с очень хорошо продуманными ходовыми качествами видеть немного сильно утопленные в панель, вызывающие небольшой дискомфорт во время манёвренной езды крутилки.

Немного сильно утопленные крутилки Tucson 2016

Ну и может быть для некоторых покажется что под рулевые переключатели немного высоко задраны.

Под рулевые переключатели у hyundai tucson 2016 немного сильно задраны

При запуске появляется мультимедийная заставка, анимация «Проверка системы» и автомобиль как бы сканирует готовность всех своих систем.

Проверка системы Tucson 2016 при запуске автомобиля

В общем в наличии имеются все необходимые опции, включая подогрев руля – зимой это прекрасно. Двух зонный климат контроль.

Опции Tucson 2016

Кстати есть возможность выбирать режим движения — Drive Mode. Auto Hold – для того чтобы в городе не жать на тапку. Электрический тормоз — P в кружочке. Парковка — P. Блокировка — Lock. Ну и помощь при спуске.

Tucson 2016 выбор режима движения

В топовых комплектациях есть система, позволяющая Вам оставаться в полосе движение – задняя камера фиксирует разметку и возвращает автомобиль в полосу движения.

Также обращаем Ваше внимание: что мы честно говоря были не в восторге от выбора цвета подсветки приборов и Toyota, и Hyundai, потому что у них у обоих в какой-то период времени этот фиолетовый цвет становится ядовитым. Но в водительской приборной панели Hyundai Tucson 2016 почти ничего такого нет, только такой лёгкий голубоватый мунлайт

Водительская приборная панель Hyundai Tucson 2016 в новом кузове

И само собой разочаровало наследие прошлого — фиолетовая подсветка блока климат контроля.

Опции Tucson 2016

Надеемся, что Hyndai со временем предпочтёт какой-то более оригинальный цвет.

В общем в салоне практически всё идеально, правда очень много разношёрстного пластика, но в целом ничего не раздражает.

Заднее окно изнутри, такое ощущение что ты в Evok, оно такое очень узкое и стремительно уменьшающееся в своих пропорциях в высоте к задней части.

Вид на заднее окно изнутри hyundai tucson 2016

Очень хорошие информативные зеркала в этой машине. Руль совершенно спокойно движется в 3D пространстве. Достаточно вместительный охлаждаемый ящик.

Изображение с задней камеры находится на приемлемом уровне, но изображение могло бы быть чётче, есть на рынке примеры, но и этого достаточно.

Камера заднего вида в Hyundai Tucson 2016

Также производитель увеличил диаметр тормозных дисков спереди и сзади, для того что бы этот автомобиль ещё лучше тормозил. Изменена подвеска – впереди МакФерсон, сзади много рычажка, причём доработанная и на топовых комплектациях само устройство много рычажки немного отличается. Передняя всегда, как номинал, одинаковая у всех автомобилей, и у моно приводных, и у полно приводных.

Дальше на задний диван – место достаточно для задних пассажиров.

Место для задних пассажиров в tucson 2016

Есть подогрев задних сидений. Можно, во-первых, регулировать положение наклона задней спинки, а в топовой комплектации в добавок можно регулировать и лифт самой сидушки, то есть можно двигатель заднее сиденье. И посадка вполне приемлема – Вы сидите не на подиуме, в отличие от переднего водительского, а достаточно низко и очень удобно, если откинуться назад

А ещё раз обращу Ваше внимание: значит поставщики, комплектующие, которые отвечают за двери, за петли и вообще сами конструкторы и инженеры сделали всё для того чтобы избавить этот автомобиль от присущего всем японским автомобилям, звука консервной банки при закрывании двери. До Audi они всё-таки в звуке не дотянули, но не за горами

Но из чисто эстетических соображений звук с которым закрывается центральный замок двери – дешёвый и лёгкий.

История модели

Первое поколение корейского компактного кроссовера было представлено в 2004 году, он использовал платформу Киа Спортейдж и Hyundai Elantra. При выпуске модели, изначально делалась большая ставка на рынок США, даже имя – Тусон, автомобиль получил в честь американского города в штате Аризона. Кроссовер себя отлично зарекомендовал и даже получил награду – Канадский автомобиль 2005 года.
В 2009 году выходит второе поколение Тусона, также как и первое оно разделяет общую платформу с Киа Спортейдж, но многих рынках автомобиль получил название ix35. В свое распоряжение кроссовер получил более эффективные агрегаты, современные системы безопасности и комфортный интерьер.
Третье поколение дебютировало в 2015 году, к слову, оно сейчас является актуальным для российского рынка. Цены за базовую версию начинаются от 1 744 000 рублей.

Заключение

Hyundai Tucson – это очень удачный автомобиль, которые имеет единственный недостаток – небольшой багажник. Хотя некоторым может показаться серьезным минусом и отсутствие действительно сильного двигателя. В целом, корейский кроссовер достаточно надежный и дешевый в эксплуатации.

Добавить отзыв

Имя (обязательное)

<текстареа id=»comments-form-comment» name=»comment» cols=»65″ rows=»8″ tabindex=»5″> Отправить Отменить

  • https://www.drom.ru/catalog/hyundai/tucson/2008/
  • https://car4road.ru/hyundai/hyundai-tucson-i
  • https://vvm-auto.ru/hyundai/963-hyundai-tucson
  • https://motorist.expert/hyundai/tucson.html
  • https://naavtotrasse.ru/hyundai/bu-hyundai-tucson-2008-s-probegom.html
  • https://www.exist.ru/Forum/105157/233749
  • https://www.zr.ru/content/articles/252384-hyundai_tucson_2004_2010_ujti_krasivo/

Общий вывод

Автомобиль не удивил, но и не разочаровал. Предлагаемая модель выглядит достаточно интересно, однако впечатления от нее вызывают самые разные эмоции. На кого рассчитана данная продукция, сразу сказать трудно. Будучи стопроцентным кроссовером, это прежде всего автомобиль для горожанина (или горожанки). Полноприводная версия будет интересна в регионах, где приходится ездить в условиях снега и льда на дороге. Обладая вместительным салоном, Hyundai Tucson может претендовать на звание семейного автомобиля. Стоит прибавить к этому добротность сборки и надежность конструкции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector