Бмв х2 2021 технические характеристики, комплектации и цены

Технические характеристики

Предложения азиатского автопрома характеризуются меньшей стоимостью, но при этом обладают весьма привлекательным экстерьером. Следует учитывать, что модель баварского происхождения характеризуется более современными техническими характеристиками. Особенностями назовем:

  • При создании модели использовалась новая переднеприводная платформа под названием UKL. Следует учитывать, что модель Х2 не характеризуется высокой проходимостью, то есть не подходит для движения по бездорожью.
  • Применяемая платформа характеризуется расположением спереди стойки МакФерсон, сзади устанавливается многорычажная конструкция.
  • Стоит учитывать, что базовая версия имеет только передний привод. За доплату можно приобрести версию xDrive с фирменной системой полного привода.
  • Кроссовер может иметь три версии подвески. Стандартная характеризуется довольно большим просветом и средней жесткостью. Кроме этого, есть в продаже версия М, которая характеризуется заниженной посадкой на 10 мм. За счет этого существенно повышается прижимная сила. Самое продвинутое предложение представлено системой Dynamic Damper Control: она позволяет определять степень демпфирования амортизаторов. К примеру, во время движения на низкой скорости можно выбрать спортивный или комфортный режим.
  • Под капотом устанавливается 4 силовых агрегата, которые снабжаются турбиной. В базовой версии показатель составляет 190 л.с.

В дальнейшем планируется поставлять в продажу модели с бензиновыми силовыми агрегатами, которые характеризуются экономичностью и высоким показателем мощности

Технические характеристики

БМВ Х2 2019 года полностью сохранит все те параметры, что и в предыдущие периоды (модернизации и перевыпуска не планируется). У версии X 2 технические параметры выглядят таким образом:

  • объем мотора 1,5-2 литра;
  • бензиновый или дизельный тип двигателя;
  • мощность двигателя 140-192 л.с.;
  • размер дорожного просвета 18,2 см;
  • объем багажника 470-1355 литров (в зависимости от того, сложены ли сидения заднего ряда);
  • средний расход топлива на каждые 100 км – 4,7-5,7 литров;
  • разогнаться до скорости 100 км/час модель может за 7,4-9,6 секунд;
  • максимально допустимая скорость 205-224 км/час;
  • передний или полный привод;
  • автоматическая трансмиссия.

Параметры представлены в диапазоне, так как они могут отличаться, в зависимости от выбранных типа двигателя и комплектации.

А вот габариты будут стандартными для всех версий:

  • длина 4,36 м;
  • ширина 1,82 м;
  • высота 1,52 м.

Кстати, производителем было выпущено всего 5 экземпляров лимитированной версии BMW X2 Rebel Edition.

Отличительной чертой этой версии было то, что для нее дополнительные дизайнерские решения были представлены известным татуировщиком Седдоном.

Динамические возможности и расход топлива

Компания БМВ всегда славилась динамикой собственных моделей, и БМВ Х2 в этом плане не является исключением из правил. Да, в сравнение со своими более дорогими сородичами, кроссовер разгоняется достаточно медленно, но если сопоставить его с конкурентами, то возможность доехать до «сотни» за 7,5-10 секунд – это достаточно приличный результат. Габариты кросса позволяют успешно выполнять обгоны и перестроения как в рамках городских условий езды, так и на трассе.

По уровню потребления топлива паркетник является достаточно экономным. В самом худшем варианте, как заявляет производитель, «скушает» порядка 6,3 литра бензина при расчете на 100 километров пройденного пути. Минимальный же показатель в 4,8 литра потраченного дизельного топлива позволяет сказать, что модель может быть и крайне экономичной.

Обзор

Снаружи

«Икс-два» в м-чном исполнении — это автомобиль, который заставляет оборачиваться себе в след. Нельзя сказать, что в его образе есть что-то вызывающее и неформальное. Тем не менее, баварский кроссовер является чистым олицетворением силы и мощи, которая ненавязчиво демонстрируется широкими боковинами кузова, низким аэродинамическим обвесом, большими патрубками выхлопной системы и диффузором.

Эффектности экстерьеру придают литые колесные диски на низкопрофильной резине, цветные тормозные суппорта, светодиодная оптика и спойлер. Вкупе все это создает гармонию и выгодно отличает модель от своих соседей по потоку.

Касаемо геометрической проходимости — она ожидаемо посредственная. На бездорожье БМВ ИКС 2 2019 делать нечего и причины тому две — маленький клиренс, низкий боковой обвес, который легко повредить.

Внутри

Строгий интерьер SUV оживляют цветная обивка и вставки, при этом они состоят из натуральной нежной кожи, которая не склонна к затиранию. Также стоит отметить настоящий алюминий и лакированный пластмасс, которым отделан руль, торпедо. Высокая центральная консоль со множеством аналоговых клавиш эргономична, да и с остальными органами управления проблем с освоением не возникает.

Стрелочная приборная панель имеет контрастный фон — белая оцифровка на черном фоне. Проблем с ее читабельностью не возникает ни при каких условиях, однако информативность «инструментария» ограниченная — он выдает лишь самые необходимые данные.

Что касается мультимедийного комплекса iDrive, то на него выводится информация с интернет-сервисов, бортовых систем, навигация и камер обзора. Графика экрана насыщенная, детализированная, что увлекает при пользовании системой. Впрочем, меню не всегда логичное и временами заставляет тратить на поиск нужной функции много времени.

Водительское кресло регулируется по множеству параметров. Основные из них — настройка поясничной области, ширины и жесткости валиков боковой поддержки, регулировка спинки и подушки. Устроиться удобно можно при любой комплекции, хотя наиболее комфортно сидеть все же будет драйверу средних габаритов.

Задний диван никак нельзя назвать вместительным — здесь тесно даже при росте в 180 сантиметров: места для коленей, головы маловато, да и по плечам впритык уже при посадке двух седоков. Что касается багажного отделения, то оно вполне вместительное — 470 литров объема достаточно для каждодневных покупок.

Ездовые свойства

Наддувный двигатель 2.0 литра демонстрирует сочную тягу на любых оборотах, благодаря чему кроссовер способен резко «выстреливать». Для пущей эффективности ускорения можно воспользоваться лаунч-контролем, который подберет при старте с двух педалей оптимальные обороты мотора и поспособствует рывку с места — таким образом можно выигрывать светофорные гонки, впрочем, и с ходу можно получить также мощный набор скорости.

Благо, коробка отличается молниеносной сменой ступеней, а система полного привода работает оперативно, грамотно распределяя тягу по осям.

Полный привод же минимизирует и недостаточную поворачиваемость на виражах — он умело гасит вкупе с системой стабилизации снос передней оси, который возникает из-за неосторожного обращения с газом. https://www.youtube.com/embed/fgFtPfwUVLs

Сама же управляемость кроссовера понятная, с нотками азарта. Это проявляется посредством информативного, чувствительного рулевого колеса, малых кренов кузова. Последние невелики за счет плотной, короткоходной подвески, но стоит отметить, что она не обеспечивает высокую плавность хода даже на незначительных ухабах — тряски не избежать.

Итоги: БМВ Х2 М35i 2019-модельного года, вне всяких сомнений, станет отличным выбором для активного водителя. Баварский кроссовер обладает значительным ездовым потенциалом, при этом предсказуем на пределе и легок в обращении. Но для семейных людей автомобиль не подходит — он слишком тесный, жесткий.

Фото нового BMW X2 M35i:

Знакомый салон X2

Внутри все сделано в фирменном стиле компании, конечно тут немалое количество улучшений, которых нет в других моделях, но общая архитектура такая же. Качество сборки салона и качество материалов обшивки на высшем немецком уровне.

Сиденья

В базе передний ряд сидений простой с подогревом и электрорегулировкой в качестве опции. Есть опциональные кресла с небольшой боковой поддержкой и есть спортивные кресла с красивым дизайном. Кожа на сиденьях предложена разных цветов, но в базе устанавливается ткань.

Цвет ткани:

  • черная Micro Hexagon с алькантарой;
  • черная ткань Race с серыми вставками;
  • черная с желтыми вставками;
  • черная ткань Tigron со вставками из черной алькантары;
  • черная ткань Grid.

Цвет кожи:

  • красная с черными вставками и серой строчкой;
  • черная кожа с перфорацией;
  • черная перфорированная кожа с серыми вставками;
  • черная кожа с перфорацией и синими вставками;
  • черная перфорированная кожа Dakota.

Задний ряд BMW X2 – 3-местный диван с откидным подлокотником. Свободного места там немного, для пассажиров предусмотрена розетка на 12V и освещение на потолке. Задний диван можно сложить для увеличения багажника, либо установить лючок для лыж с чехлом. Чехол платный, как и крепления под детские кресла.

Весь салон освещается на декоративных дверных вставках и центральной консоли, цвет можно выбрать в настройках. Цвета подсветки:

  • синий;
  • белый;
  • оранжевый;
  • зеленый;
  • бронзовый;
  • сиреневый.

Панель торпедо и тоннель БМВ Х2 2019-2020

В руки водителя достается 3-спицевый руль со стильными двухцветными лепестками и кнопками управления функциями. Обогрев устанавливается платно. Панель приборов опять же в качестве опции заменяется на 12,3-дюймовый дисплей, который уже имитирует аналоговые датчики. Установлен проекционный дисплей, отображающий текущую скорость, уровень топлива и данные навигации.

Центральная консоль порадует 8,8-дюймовым дисплеем системы мультимедиа iDrive, который можно дополнить дополнительным платным функционалом. Среди доп. функций есть навигация, подготовка к Apple CarPlay и функция анализа дорожной ситуации для навигатора. Ниже расположен блок климат-контроля с кнопками и маленьким монитором.

Переход к тоннелю стильный, он обрамлен вставкой обшитой кожей. На ней ниша с подстаканниками, за которой идет селектор КПП, рядом с которым находятся кнопки отключения стабилизации и настройки режимов подвески. Блок адаптивной подвески является опцией за 13 000 рублей. Эта область сделана из глянцевого пластика, а место с шайбой управления мультимедией из мягкого приятного пластика.

Музыка в салоне BMW X2 отличная, плюс можно поставить аудиосистему Harman Kardon Hi-Fi на 12 динамиков, сабвуферами под сиденьями и с 360-ваттным усилителем. Интеллектуальная система понимает сколько людей находится в автомобиле, скорость езды и жанр музыки, тем самым настраивая звучание для лучшего восприятия.

Багажник

В стандартом состоянии багажное отделение порадует 470-литровым объемом. Если сложить задний диван в пропорции 40:20:40 получится 1355 литров объема. Крышка багажника оснащается электроприводом.

В багажнике есть сеточки для мелочей и розетка на 12V. Как уже говорилось можно установить сумку для лыж. Опционально ставится докатка за 9 400 рублей и домкрат с баллонным ключом за 12 900 рублей. Да, БМВ зарабатывать умеет!

Обзор новой модели

Компактные купеобразные кроссоверы – относительно новый, а потому немногочисленный сегмент, где автопроизводителям удается сразу занимать лидирующие позиции за счет отсутствия конкурентов.

Баварский концерн сделал очередную серьезную заявку на первенство в данном классе летом 2018 года, когда показал публике модель BMW X2 2019, в которой была продолжена традиция выпуска «спортивных» версий основных представителей линейки. У Х5-го таким стала модель Х6, у Х3-го – Х4, а теперь свою пару получил самый маленький кроссовер Х1.

Достижение спортивного образа новой модели X2 включило в себя уменьшение дорожного просвета, высоты и длины кузова (ширина увеличилась на незначительные 3 мм.), а также объема багажного отсека.

Существенная работа была проведена по части дизайна кузовных элементов БМВ Х2 2019: немецким инженерам удалось придать облику новинки индивидуальности, к тому же производитель традиционно предусмотрел сразу несколько версий (или пакетов оснащения):

  • базовую,
  • M Sport,
  • M Sport X.

Экстерьер

Базовая версия BMW X2 2019 года комплектуется «обычным» бампером и некрашеными пластиковыми накладками в нижней части кузова. Для владельцев M Sport приготовлен более агрессивный дизайн передней части и пластик, окрашенный в цвет кузова.

Общий же дизайн экстерьера модели BMW X2 2019 отличается от внешнего вида автомобиля-донора: прежде всего, обводами передней части, где установлены более раскосые фары и оригинальной формы «ноздри» радиаторной решетки.
Вкупе с широкими воздухозаборниками в области переднего бампера это и придает облику кроссовера должной спортивности.

Интерьер

Разработчики BMW X2 2019 не посчитали нужным что-то придумывать в интерьере своей новинки, поэтому полностью позаимствовали салон у модели Х1.

Уже в базовой комплектации X2 2019 модельного года оснащается передней панелью с декоративной прострочкой, и передними сидениями с широким набором регулировок.

Техническая начинка

Для первой партии компактных кроссоверов BMW X2 2019, баварские конструкторы предусмотрели исключительно четырехцилиндровые двухлитровые турбированные двигатели:

  • 192 л. с. (бензин) – для переднеприводных модификаций sDrive20i;
  • 190 и 231 л. с. (дизель) – для полноприводных xDrive20d и xDrive25d.

В первом случае роль трансмиссии будет выполнять роботизированная «коробка» Steptronic
с 7 ступенями и 2 сцеплениями, во втором – обычная 8-АКПП.

Уже к концу 2019 года для БМВ Х2 будет подготовлен 140-сильный трехцилиндровый бензиновый мотор, который сможет комплектоваться любой из двух трансмиссий на выбор.

Любителям двигателей на тяжелом топливе будет предложен дефорсированный «дизель» мощностью 150 л. с., способный занять место под капотом и переднеприводных, и полноприводных версий.

Базовая комплектация BMW X2 2019 модельного года также предусматривает наличие:

  • 17-дюймовых литых дисков;
  • галогеновых фар;
  • датчика дождя;
  • климат-системы;
  • подогрева передних сидений, зеркал и лобового стекла;
  • электроподъемников стекол;
  • шторок безопасности и пр.

В зависимости от комплектации (Base, Advantage, M Sport, M Sport X и такие же 4 полноприводных версии с индексом 4WD) стоимость кроссовера BMW X2 2019 у российских официальных дилеров варьируется в пределах 2,25-2,95 млн. рублей, ниже можно увидеть все комплектации и цены.

Кот Баян

Англичане называют Jaguar E‑Pace «новейшим кроссовером» и смотрят в будущее с завидным оптимизмом. Мол, если среднеразмерный F‑Pace позволил бренду фактически удвоить продажи, то более компактный и априори более доступный E‑Pace сумеет подстегнуть продажи еще на треть. Признаться, после европейской презентации машины, на которой я побывал накануне этого теста (ЗР, № 4, 2018), у меня были на этот счет кое-какие сомнения.

Кокпит с поручнем для пассажира порождает ассоциации с купе F‑Type. Материалы достойные, с эргономикой порядок. Однако интерьер E‑Pace не производит впечатления сверхсовременного. Время убогих мультимедиек с гигантскими пикселями и удручающим быстродействием прошло. Даже базовым Е‑Пейсам полагается классная система InControl Touch Pro с 10‑дюймовым дисплеем.

По умолчанию Ягуару полагаются стрелочные приборы. На мой взгляд, они даже симпатичнее опционного 12,3‑дюймового дисплея.

Вместо традиционной шайбы-селектора автомата здесь — джойстик. Вновь как на F‑Type. О купе напоминает и характерный «флажок» выбора ездовых режимов.

В основе нового Ягуара лежит старая фордовская платформа EUCD, на которой построены ветераны Land Rover Freelander 2 и Range Rover Evoque. Всё бы ничего, но из-за малой доли алюминия в конструкции автомобиль получился очень тяжелым (масса тестового, по нашим замерам, 1809 кг). А поскольку на презентации меня не вдохновил E‑Pace с 240‑сильным дизелем, от 180‑сильного я закономерно не ждал чудес. К своему величайшему удивлению, напрасно!

Готов спорить — фильтры восприятия ни при чем. Такой чудовищной разницы не бывает. E‑Pace, испытанный на Корсике, разочаровывал не столько динамикой как таковой, сколько неудобством управления тягой: автомат путался в передачах, подвисал при кик-дауне и вообще делал всё, чтобы махнуть на дизельную «кошку» рукой. При этом более слабая машина из московского пресс-парка другая: бодрая, собранная! При таком раскладе мне плевать на родословную платформы и избыточную массу.

Эти сиденья с электрорегулировкой по десяти параметрам — из числа самых простых в ягуаровском конфигураторе, и большинство людей назовет их вполне комфортными. Сиденья с регулировками по четырнадцати параметрам и функцией памяти — за доплату.

Отдельного «климата» нет — только ­дефлекторы.

По части удобства и простора сзади Jaguar E‑Pace очень близок к BMW X2. Правда, в отличие от «баварца», в Ягуаре пассажирам доступен обогрев.

Разумеется, тестовый E‑Pace медленнее Infiniti, медленнее Эвока и чуть медленнее BMW. Однако разница не настолько существенная, чтобы уговаривать вас выбрать другой мотор: 180 «лошадей» вкупе с классно настроенным шасси и острым, информативным рулем вполне хватает для получения удовольствия от вождения. И даже если «идешь на дальняк» вчетвером, запаса тяги достаточно для безопасных обгонов. Да-да! На фоне «облегающего» Infiniti сзади в Ягуаре королевский простор. При большом желании даже третий — не лишний.

По нашим замерам, в Ягуар входит всего 280 литров при заявленных производителем 577 литрах. Зато под фальшполом есть докатка, причем доплату за нее не требуют.

Ездовой комфорт E‑Пейса не абсолютный. Но, пересев сюда из Q30, я не пытаюсь во что бы то ни стало объехать каждую ямку и не сбавляю скорость до 2–3 км/ч перед «лежачими полицейскими». На нашем Ягуаре стоят «жирные» шины 60‑го профиля, но я хорошо помню, что на презентации, даже будучи обутым в 20‑дюймовые «тапки», E‑Pace на неровностях не кошмарил меня так, как Infiniti. А еще Jaguar очень тих: изолирует и от дороги, и от рокота своего дизеля. Выходит, если отбросить очевидное отставание по мотору, E‑Pace оказывается практичнее, драйвовее и комфортнее «японки».

Защиту ягуаровского поддона отделяют от асфальта вполне приличные 200 мм. Углы въезда и съезда E‑Pace — рекордные в тесте: 24,0° и 30,5° соответственно.

Геометрическая проходимость позволяет без опасений съезжать с асфальта. В случае пробуксовки передних колес муфта BorgWarner подключит задние за три десятых секунды. А если заказать топовый бензиновый или дизельный мотор, получишь полный привод Active Driveline c электронно-управляемыми пакетами фрикционов для каждого из задних колес. Но такая машина будет еще дороже…

Срок появления и конкурентная способность Х2

Ждать появления новенького БМВ Х2 раньше 2021 года не стоит. Предварительная презентация на местном уровне во Франкфурте назначена на конец 2021 года. Со слов экспертов автомобильного рынка, новую модель можно считать вполне конкурентоспособной, возможно даже снижение продаж на некоторые модели Audi, Mercedes-Benz и Infiniti.

Основные площадками для реализации модели станут ведущие салоны Европы, Китая и Америки. Их представители уже с нетерпением ждут появления BMW X2.

Также на эту тему вы можете почитать:

Классические американские автомобили красивее многих современных машин

TLC Prado больше не собирают в России

Краснокамский РМЗ реализует прицепы «Экспедиция» по новой технологии

Ravon завершит испытания Nexia R3 к апрелю 2021 года

Корейский седан Hyundai Elantra 6 начали продавать в России сегодня

Дмитрий Серегин 28 июля, 2017

Опубликовано в: Автомобильные новости — новинки авто

Метки: BMW, Быстрые, Красивые, Кроссоверы, Крутые, Мощные, Немецкие автомобили, новинки, Новые

BMW X2 — обзор автомобиля

BMW X2 / БМВ Х2

Класс Sports Activity Coupe, в котором уже числятся купеобразные баварцы X4 и X6, пополнился новым BMW X2, занявшим базовый пьедестал в модельном ряду. Кроссовер оказался компактнее соплатформенного X1 по габаритам — при одинаковой колесной базе в длину X2 короче на 79 мм (4360 мм и 4439 мм), на 72 мм ниже по высоте, разница по ширине составила несколько символических мм. По части дизайна кроссовер воплотил смелые современные решения баварского стиля — множество кузовных деталей BMW X2 являются абсолютно оригинальными, а светотехника и фирменные ноздри сделали этот автомобиль не похожим на другие модели семейства. Интересными элементами «Икс-второго» являются массивные задние стойки с логотипами марки — это, по мнению немцев, отражает в себе спортивное наследие BMW, напоминая о модели 2000 CS. Для BMW X2 баварцы подготовили 3 пакета внешнего оформления: стандартный, M Sport с выраженными в мелких деталях спортивными акцентами и «внедорожный» M Sport X с окрашенными в серебристый цвет арками колес.

Динамичный силуэт является бесспорным преимуществом нового BMW X2, но особенности кузова этого кроссовера не лучшим образом повлияли на его практичность — модель сбросила 35 л свободного пространства в багажнике по сравнению с X1 (470 и 505 л соответственно). Для нашего рынка баварцы приготовили на первом этапе две модификации «Икс-второго»: 192-сильную бензиновую с роботизированной 7-скоростной трансмиссией и передним приводом, а также полноприводную дизельную на 190 сил и 400 Н·м, сопряженную с 8-диапазонным автоматом. В серийное оснащение всех BMW X2 входят фронтальные и боковые «эйрбеги», система бесключевого доступа в салон, кондиционер. Премиальные опции — только за доплату. В этом списке числятся мультимедийный комплекс с дисплеем 8.8 дюйма, навигация, камера заднего обзора, адаптивный круиз-контроль, полностью светодиодная оптика (в базе она галогенная) и широкий набор ассистентов безопасности.

Для компактного кроссовера BMW X2 на нашем рынке предусмотрены 3 варианта дизайна: Advantage, M Sport и M Sport X. В линии отделки «Адвантаж» модель отличается 17-дюймовыми колесами V-spoke 560 и неокрашенным вседорожным обвесом, при этом в интерьере используется тканевая обивка Grid в антрацитовом цвете и декоративные планки «Оксид серебра». Для исполнения M Sport доступны без доплаты окрашенные в цвет кузова аэродинамичные бамперы, широкофункциональные светодиодные фары (включая диодные «противотуманки»), спортивное рулевое управление, автоматический привод багажной двери, дополнительный пакет салонного света. В линии M Sport X кроссовер имеет аэродинамичные бамперы с окрашенными в серeбристый цвет элементами и эффектные колесные диски Y-spoke 722 в М-стиле. Салон в этой версии оборудован спортивными креслами в обивке из высококлассной ткани с прострочкой, темную отделку потолка, спортивную М-подвеску.

Резюме

Эксперты утверждают, что рассматривать BMW X2 2018 стоит с точки зрения того, что «это начало конца для некогда престижного автопроизводителя» или «эй, круто, это выглядит легко, и люди будут знать, что я много заплатил за свою машину». Тогда эта компактная машина по-настоящему впечатлит.

X2 имеет основы комфорта, достаточное грузовое пространство, чтобы стать привлекательной для широкой потребительской аудитории, а также мощь, отличающую автомобиль от множества других компактных кроссоверов. В целом, это достойный вариант в своем сегменте, несмотря ряд недостатков, выявленных экспертами.

Цены на все автомобили BMW

X1В продаже от 2 240 000 руб.
X2В продаже от 2 380 000 руб.
X3В продаже от 3 780 000 руб.
X4В продаже от 4 090 000 руб.
X5В продаже от 5 010 000 руб.
X5 MВ продаже от 9 390 000 руб.
X6В продаже от 6 020 000 руб.
X6 MВ продаже от 9 790 000 руб.
4 серии КабриолетВ продаже от 3 770 000 руб.
8 серии КабриолетВ продаже от 8 550 000 руб.
M8 КабриолетВ продаже от 12 780 000 руб.
6 серии КабриолетАрхив от 5 110 000 руб.
i8 КабриолетАрхив от 11 610 000 руб.
M4 КабриолетАрхив нет данных о цене
M6 КабриолетАрхив от 8 500 000 руб.
2 серии Active TourerНовинка от 1 900 000 руб.
X3 MВ продаже от 6 690 000 руб.
X4 MВ продаже от 6 820 000 руб.
X7В продаже от 6 660 000 руб.
iXНовинка появится позже
iX3Новинка появится позже
2 серииВ продаже от 2 180 000 руб.
2 серии Gran CoupeВ продаже от 2 230 000 руб.
4 серииВ продаже от 3 270 000 руб.
8 серииВ продаже от 7 610 000 руб.
8 серии Gran CoupeВ продаже от 7 290 000 руб.
M2В продаже от 5 870 000 руб.
M4В продаже от 6 900 000 руб.
M8В продаже от 11 800 000 руб.
M8 Gran CoupeВ продаже от 11 210 000 руб.
6 серииАрхив от 4 750 000 руб.
i8Архив от 9 910 000 руб.
M6Архив от 8 050 000 руб.
5 серии Гран ТуризмоАрхив от 3 350 000 руб.
Z4В продаже от 3 790 000 руб.
3 серииВ продаже от 2 710 000 руб.
4 серии Гран КупеВ продаже от 3 080 000 руб.
5 серииВ продаже от 3 640 000 руб.
7 серииВ продаже от 6 500 000 руб.
M5В продаже от 8 650 000 руб.
M3Новинка от 4 230 000 руб.
6 серии Гран КупеАрхив от 4 830 000 руб.
M6 Гран КупеАрхив от 8 715 000 руб.
5 серии ТурингАрхив от 3 080 000 руб.
3 серии Гран ТуризмоВ продаже от 2 920 000 руб.
6 серии GTВ продаже от 4 530 000 руб.
1 серииНовинка от 1 600 000 руб.
i3Архив от 3 840 000 руб.

Комплектации и цены БМВ Х2 2021 в новом кузове

Поставляется новый кроссовер в несколько пакетах. Версия Basic обходится дешевле всего:

  1. Устанавливаются колесные диски R17. Кроме этого, предоставляется возможность выбора других колесных дисков за доплату. Самый большой размер устанавливаемых дисков составляет R20.
  2. Во многом рассматриваемая модель схожа с более компактным и доступным предложением Х1. Однако, она на порядок обходит ее в плане оснащения. Так уже в базе устанавливается мультимедийная система с дисплеем 6,5 дюймов. Дисплей качественный, может отображать сложную информацию, к примеру, трехмерную графику.
  3. Виртуальная панель приборов сегодня присуща практически всем дорогим автомобилям. Она также представлена цветным дисплеем с продуманной сложной графикой. За счет этого на дисплее может отображаться самая различная информация, в том числе и карты навигационной системы.
  4. Температура и показатель влажности – наиболее важные параметры воздуха, которые контролируются климат-контролем.
  5. Для того чтобы сделать салон более привлекательным на передней панели пропустили небольшую красочную строчку.

Более дорогие предложения предусматривают установку топовых опций за дополнительную цену. Новая модель БМВ Х2 2021 года (фото и свежие новости см. на нашем сайте) может снабжаться следующими опциями:

  1. За доплату можно заказать автомобиль с дисплеем, который имеет 8,8 дюймов. Устанавливаемая система имеет камеру заднего вида, качественную навигацию, способную отображать различную информацию: место для заправки, отдыха, пробки и многое другое. Баварский автопроизводитель предусмотрел возможность синхронизации через Apple CarPlay.
  2. Просто огромное количество различных ассистентов, который помогают управлять транспортным средством. Примером назовем контроль установленных знаков, нанесенной разметки, различных транспортных средств и другие.
  3. Больше всего внимания уделили установленному ассистенту. Он может практически на полуавтомате управлять транспортным средством: снижение скорости, контроль дистанции, движение задним ходом и многое другое.

Engine, Transmission, and Performance

The X2 shares its standard powertrain with the X1. It consists of a 228-hp turbocharged four-cylinder, an eight-speed automatic transmission, and front-wheel drive. BMW calls this model the sDrive28i. If you want all-wheel drive, you’ll need to shell out $2000 more for the xDrive28i. The base engine is a sweetheart: eager to rev, silky smooth, and plenty gutsy. At our test track, the X2 xDrive28i snapped off a decent 6.4-second run to 60 mph—0.1 second slower than the X1 xDrive28i and Volvo XC40 T5. Quicker still is the Mercedes-Benz GLA250, which managed to hit the mark in 5.8 seconds. If that’s still too slow for you, the M35i may be the ticket. BMW tuned this high-performance X2’s engine to pump out 302 horsepower. That’s good for a 4.6-second dash to 60. The X2 has a harsh ride, especially with the sport suspension. When going over rough stretches of road, occupants will feel every imperfection in their seats. The trade-off is a high level of agility. The X2 is a joy to pitch into fast corners and rewards the driver with its predictable nature.

View Photos

Marc Urbano

BMW X2 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • X2
  • X1
  • X3
  • X4
  • X5
  • X5 M
  • X6
  • X6 M
  • X7
  • X3 M
  • X4 M
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
sDrive18i SE Внедорожник бензин 1.5 л. 140 л.с. АТ Передний 9.6 сек. 205 км/ч. 7.6 | 5.5 | 6.3 2 510 000
sDrive18i Base Внедорожник бензин 1.5 л. 140 л.с. АТ Передний 9.6 сек. 205 км/ч. 7.6 | 5.5 | 6.3 2 690 000
sDrive18i Advantage Внедорожник бензин 1.5 л. 140 л.с. АТ Передний 9.6 сек. 205 км/ч. 7.6 | 5.5 | 6.3 2 940 000
xDrive18d Base Внедорожник дизель 2 л. 150 л.с. АТ Полный 9.4 сек. 206 км/ч. 5.9 | 5.0 | 5.3 3 060 000
xDrive20i Base Внедорожник бензин 2 л. 192 л.с. АТ Полный 7.4 сек. 224 км/ч. 8.6 | 6.3 | 7.1 3 110 000
xDrive18d Advantage Внедорожник дизель 2 л. 150 л.с. АТ Полный 9.4 сек. 206 км/ч. 5.9 | 5.0 | 5.3 3 310 000
xDrive18d M Sport X Внедорожник дизель 2 л. 150 л.с. АТ Полный 9.4 сек. 206 км/ч. 5.9 | 5.0 | 5.3 3 580 000
xDrive18d M Sport Внедорожник дизель 2 л. 150 л.с. АТ Полный 9.4 сек. 206 км/ч. 5.9 | 5.0 | 5.3 3 580 000
xDrive20i M Sport X Внедорожник бензин 2 л. 192 л.с. АТ Полный 7.4 сек. 224 км/ч. 8.6 | 6.3 | 7.1 3 630 000
xDrive20i M Sport Внедорожник бензин 2 л. 192 л.с. АТ Полный 7.4 сек. 224 км/ч. 8.6 | 6.3 | 7.1 3 630 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Для России

1 поколение, 10.2017 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 140 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
sDrive 18i DCT Base 03.2018 — н.в. 2690000 руб. B38A15M1 F39
sDrive 18i DCT Advantage 03.2018 — н.в. 2940000 руб. B38A15M1 F39
sDrive 18i DCT M Sport 03.2018 — 01.2020 2560000 руб. B38A15M1 F39
sDrive 18i DCT M Sport X 03.2018 — 01.2020 2560000 руб. B38A15M1 F39
sDrive 18i DCT SE 11.2020 — н.в. 2510000 руб. B38A15M1 F39
2.0 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 20i AT Base 11.2017 — н.в. 3110000 руб. B48A20M1 F39
xDrive 20i AT Advantage 11.2017 — 01.2020 2750000 руб. B48A20M1 F39
xDrive 20i AT M Sport 11.2017 — н.в. 3630000 руб. B48A20M1 F39
xDrive 20i AT M Sport X 11.2017 — н.в. 3630000 руб. B48A20M1 F39
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 18d AT Base 12.2018 — н.в. 3060000 руб. B47C20U0 F39
xDrive 18d AT Advantage 12.2018 — н.в. 3310000 руб. B47C20U0 F39
xDrive 18d AT M Sport 12.2018 — н.в. 3580000 руб. B47C20U0 F39
xDrive 18d AT M Sport X 12.2018 — н.в. 3580000 руб. B47C20U0 F39
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 20d AT Base 11.2017 — 11.2020 2570000 руб. B47C20O1 F39
xDrive 20d AT Advantage 11.2017 — 11.2020 2820000 руб. B47C20O1 F39
xDrive 20d AT M Sport 11.2017 — 11.2020 3020000 руб. B47C20O1 F39
xDrive 20d AT M Sport X 11.2017 — 11.2020 3020000 руб. B47C20O1 F39

BMW X2 2018, что это?

Это творение баварцев — нечто среднее между вместительным хэтчбеком и внедорожником. Он совмещает грузоподъемность с проходимостью и компактными размерами (относительно полновесных одноклассников). Также X2 2018 предлагает достойный уровень производительности, удовлетворяет высокие запросы в части комфорта вождения.

Но пусть индекс не вводит в заблуждение. Это не промежуточный вариант культового полноприводного купе. X2 использует производную от Mini платформу, одинаковую с X1. Фактически эти автомобили — «двойняшки», отличаются только кузовом.

Ожидания того, что помещенная дополнительная эмблема – маркетинговый ход, не имеющий ничего общего с «Ultimate Driving Machine», не оправдываются. В реальности кроссовер достаточно интересен с точки зрения системы управления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector