Bmw x4 (бмв х4)
Содержание:
- Поколения
- Тест-драйвы BMW X1
- Новости
- Оснащение
- Двигатель BMW X1
- Цены и конфигурации новой БМВ Х8
- Сравнение BMW X1 с конкурентами
- Другие проблемы и неисправности
- История автомобиля
- Обзор интерьера БМВ Х1 Ф48
- Динамические качества и расход топлива
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Характеристики новой BMW X8
- Внешний вид новой БМВ Х8
- Ходовая часть, трансмиссия и двигатели БМВ Х8
- Зачем нужна БМВ Х8?
- Двигатель и трансмиссия
- Комплектации и цены
- Дизайн
Поколения
-
F48 рестайлинг
-
F48
Тест-драйвы BMW X1
Все тест-драйвы Сравнительный тест 17 января 2018 Против правил
Говорят, «правильные» Mercedes-Benz и BMW должны иметь изначально заднеприводную компоновку, к которой потом может быть «пристыкован» передний привод. А вот кроссоверы GLA и Х1, несмотря на четыре ведущих колеса, построены на «неправильных» переднеприводных шасси…
19
Тест драйв 07 сентября 2016 Только вперед!
BMW X1 – теперь совершенно особенный Х1. Баварская марка начала постепенное отступление от заднеприводного «канона», и «младший» кроссовер одним из первых получил модификации с приводом на переднюю ось. Разумеется, полноприводные версии сохранятся. Изменился ли автомобиль к худшему? Нет, потому что в случае с BMW этого не может быть никогда. Если не в смысле привода, то во многих других отношениях Х1 стал еще лучше
39
Как это будет по-немецки? Тест драйв
На светофоре в соседнем ряду остановился кроссовер с наклейкой на водительской двери «Штурмовик Ил-2». Подумалось: наверное, BMW X1 в сравнении с ним – истребитель Bf.109, более известный любителям фильмов о Великой отечественной войне как «Мессершмитт Ме-109» или по-простому – «Мессер».
19 11 февраля 2013
Двое на одного (BMW X1 (2012), Audi Q3 (2012), Range Rover Evogue (2012)) Сравнительный тест
Совсем недавно BMW X1 был единственным представителем премиум-сегмента в классе компактных кроссоверов. Но свято место пусто не бывает, и сейчас «баварец» отбивает атаки сразу двух грозных конкурентов Audi Q3 и Range Rover Evoque .
20 22 мая 2012
Все тесты BMW X1
Все новости
Новости
BMW готовит самый маленький электрокроссовер X1
Компания подтвердила планы по выпуску iX1 с 2023 года и даже поделилась некоторыми техническими подробностями 17 августа 2020
BMW X1 научился экономить
Компания BMW представила обновленный X1. Кроссовер получил измененную внешность, новые материалы отделки салона и гибридную модификацию X1 xDrive25e 29 мая 2019
BMW начал серийное производство второго поколения X1 в России
Новый компактный кроссовер встал на конвейер калининградского «Автотора» 22 ноября 2016
Все новости про BMW X1
Оснащение
Для BMW X1 доступен широкий список опционального оборудования. После рестайлинга к нему добавилось несколько новых пунктов. Так, для заказа стали доступны новые зеркала заднего вида. В них встроен небольшой проектор, с подсветкой в форме индекса модели и лампочки в дверных ручках. Изменилась и мультимедийная система. По умолчанию, она имеет экран диагональю 6,5 дюймов. За дополнительную плату, можно заказать экран на 8,8 или даже 10,25 дюйма. Приборная панель также оборудована экраном. Стандартно на 2,7 или 5,7 дюйма за доплату. Помимо прочего доступно 3 пакета стайлинга для интерьера, а также опциональная спортивная заниженная подвеска и более производительные тормоза.
Двигатель BMW X1
BMW X1 обладает широким спектром силовых агрегатов на любой вкус и цвет.
Самым простым двигателем BMW X1 является четырехцилиндровый бензиновый турбированный агрегат на 136 лошадиных сил. С таким моторов БМВ X1 разгоняется до ста километров в час за 9,7 секунды, а максимальная скорость составит 200 километров в час. Кроссовер, оборудованный таким двигателем, будет потреблять 6,5 литров бензина на сто километров пути по городу, 4,8 литров при поездки по шоссе и 5,4 литра при движении в смешанном цикле.
Более продвинутый бензиновый двигатель BMW X1 развивает в пике 192 лошадиные силы и 280 Нм крутящего момента. Это турбированная двухлитровая рядная С ним кроссовер выстрелит до стони за 7,4 секунды, а скоростной потолок составит 223 километра в час. Автомобиль с таким силовым агрегатом будет расходовать 7,7 литра на сто километров пути в городском режиме, 5,6 литра во время поездки по трассе и 6,4 литра во время езды в смешанном цикле.
BMW X1 также оборудуется дизельными двигателями, так в линейке можно встретить двухлитровый турбодизель, выдающей в пике 231 лошадиную силу и 450 Нм крутящего момента. Кроссовер с таким мотором разгонится до первой сотни километров в час за 6,6 секунды, а его максимальная скорость составит 235 километров в час. BMW X1 с данным силовым агрегатом потребляет 5,9 литра дизельного топлива на сто километров пути при поездке в черте города, 4,6 литров по трассе и 5,1 литра в смешанном цикле движения.
Цены и конфигурации новой БМВ Х8
Цена на новую БМВ Х8 пока точно неизвестна. Но согласно утечкам, базовая версия будет превышать аналогичную от «младшей» модели X7. А это значит, что не стоит рассчитывать на цену меньше 90 тыс. евро в Европе и 92-93 тыс. евро в России. Что же касается максимальной версии она должна быть в пределах 120 тыс. Евро.
Спортивная версия M Competition будет начинаться от 140 тыс. Евро. Также, стоит ожидать отдельной премиум комплектации или Long версию, которая будет стартовать с 150 тыс. Евро и не иметь верхней границы. Проще говоря, все остальные опции, в том числе эксклюзивные, клиент может установить по собственному желанию.
Сравнение BMW X1 с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
BMW X1
Полный список сравнения с BMW X1
BMW X1 и BMW X2
BMW X1 и Volkswagen Tiguan
BMW X1 и Audi Q3
BMW X1 и BMW X3
BMW X1 и Mazda CX-5
BMW X1 и Suzuki Grand Vitara
BMW X1 и Toyota RAV4
BMW X1 и Kia Sportage
BMW X1 и Volvo V60
BMW X1 и Alfa Romeo Stelvio
BMW X1 и Subaru Forester
BMW X1 и Mini Countryman
BMW X1 и Skoda Octavia
BMW X1 и Subaru Impreza XV
BMW X1 и BMW i3
BMW X1 и Peugeot 3008
BMW X1 и Jeep Cherokee
BMW X1 и Volvo XC40
BMW X1 и Ford Kuga
BMW X1 и Audi Q5
BMW X1 и Skoda Kodiaq
BMW X1 и Mercedes-Benz GLE
BMW X1 и Hyundai ix35
BMW X1 и Volvo V40
BMW X1 и Nissan Qashqai
Другие проблемы и неисправности
Время от времени подводит электрика. Например, из-за неисправного реле открывается замок багажника. А из-за отказавших антенн перестает работать центральный замок.
Может выйти из строя и мультимедиа. Часто в этом виновата, так называемая группа ССС (Car Communication Computer).
Порой приходится сталкиваться со сбоями в работе блока FRM. В таком случае перестают работать стеклоподъемники, указатели поворота, и постоянного горит ближний свет. За ремонт придется отдать 3-5 тыс. рублей.
Иногда владельцы жалуются на быстрый износ «тормозов» и падение их эффективности в сырую погоду. Со временем закисают и начинают подклинивать суппорта задних колес.
История автомобиля
Немецкое руководство компании-производителя премиальных машин BMW AG анонсировало выход в свет 2-го поколения самого «скромного» в перечне кроссовера БМВ Х1 2016-2017 годов. Официально презентовали новенькую модель Е84 в начале осени на выставке 2015 года во Франкфурте.
Продажи решили запустить в октябре этого же года. Для покупателей из России 2-е семейство немецкого паркетника придет под конец 2015 года либо на старте 2016 года.
Машина не просто пережила существенные перемены, приобретя «свеженький фамильный наряд», перекроенный салон и получив свежую линейку силовых агрегатов, а поменяла идеологию, перестроившись на передний привод.
Дебютное семейство немецкого паркетника распродали тиражом 730 000 автомобилей, и это только за первый год продаж. Чуть позже машина подверглась рестайлингу, а на сегодняшний день немецкие инженеры и дизайнеры захотели запустить новое поколение, которое является преемником со всеми правами.
Причем, дабы не сдавать позиции с первой моделью, компания решила пойти на интересный шаг – они сделали переднюю часть современного автомобиля, как у универсала. Это легко заметить, если новая модель Х1 будет стоять рядом с его ближайшими соперниками.
Транспортное средство без сомнений отличается, причем в лучшую сторону. Во внешности новой модели просматривается влияние Икс 5. Поэтому, дабы на компактном Х1 стилистическое решение премиального внедорожного автомобиля не смотрелось аляповато, баварские работники хорошенько потрудились.
Стоит сказать, что они справились со своей задачей. F48 четко управляется, хорошо едет, в нем просторно и отовсюду веет качеством.
Обзор интерьера БМВ Х1 Ф48
Пятиместный салон достаточно просторный при компактных размерах самого кроссовера. В начальной комплектации салон выглядит не очень оснащенным. Только лишь затратив немало средств, салон автомобиля приобретает привычный для BMW вид, но сильных недостатков интерьер автомобиля не имеет.
Интерьер внутри оформлен достаточно неплохо, с оттенком спортивного стиля. Такое оформление, несомненно, придется по душе молодым автолюбителям. Все сделано удобно и с комфортом: сиденья мягкие, приборы на панели хорошо читаются. Управление автомобилем также не вызовет затруднений, благодаря плавному вращению рулевого колеса. Недостатком в интерьере называют небольшой бардачок и малое количество ниш под мелочь.
Модель получила новые кресла, они теперь немного намекают на небольшие спортивные возможности авто своей боковой поддержкой. Пространства при этом у водителя с передним пассажиром достаточно. Задний ряд стал более просторным по сравнению с прошлым поколением, на нем без проблем разместятся 3 человека и при этом будут чувствовать себя в комфорте. В задних дверях присутствуют 2 динамика, один из них так называемая «пищалка». У пассажиров присутствуют дефлекторы обдува и розетка на 12V.
Багажник автомобиля достаточно вместительный, его объем составляет более 500-та литров, а если сложить задний ряд, то объем можно увеличить до 1 500 литров, при этом к сожалению ровного пола не получится.
В базовой комплектации покупатель получит:
- мультимедийную систему;
- аудиосистему;
- дисплей 6,5 дюймов;
- датчик дождя;
- кондиционер;
- электропакет;
- мультируль.
Оборудования платной опции:
- мультимедийная система с 8,8 дюймовым дисплеем;
- камера заднего вида;
- кожаный салон;
- раздельный климат-контроль;
- помощь при старте в гору;
- помощь при движении в потоке;
- слежение за разметкой;
- адаптивный круиз-контроль;
- отслеживание вероятности столкновения.
Кроссовер для его класса стоит не слишком дорого, за базовую комплектацию придется обдать чуть меньше 2-х миллионов рублей, при этом получить премиум автомобиль с прекрасным дизайном.
Динамические качества и расход топлива
Динамика – это настоящее и одно из самых главных преимуществ паркетника перед главными конкурентами. Кросс уверенно стартует с места и разгоняется до «сотки» весьма быстро. Благодаря не слишком крупным размерам и быстроте разгона, выполнить обгон практически в любых дорожных условиях не будет проблемой. Компактная модель одинаково хороша как в городе, так и во время движения на трассе. Для любителей особой динамики производитель предусматривает наличие режима Sport.
Расход топлива является среднестатистическим и обвинить «немца» в чрезмерной прожорливости явно не получится, особенно учитывая его динамические возможности. Наиболее экономичным является кросс в комбинации с дизельным мотором. А вот самым дорогим в плане потребления топлива окажется вариант, оснащенный турбированным двигателем.
Управляемость и внедорожные характеристики
Управлять компактным BMW X1 2021 года достаточно просто. Наличие электроусилителя рулевого колеса и широкого набора различных ассистентов позволяет с легкостью входить в повороты без каких-либо кренов на высокой скорости. Также нет никаких претензий к способности авто уверенно держаться на дороге. А крены кузова настолько минимальны, что их просто не ощущаешь.
Внедорожные возможности авто, как для компактного кросса, великолепны. Клиренс в 183 мм позволит с легкостью преодолевать препятствия в виде «лежачих полицейских», ухабы и ямы на дорогах, а также парковаться рядом с высокими бордюрами. К тому же, кроссовер имеет полноприводную систему, которая не позволит столкнуться со сложностями на бездорожье. Конечно же, не нужно испытывать модель и ездить в условиях зыбучих песков и заболоченной местности, поскольку этот автомобиль все же паркетник, а не внедорожник. Наличие массы ассистентов позволит с легкостью взобраться на большинство горок и спуститься с любых уклонов при поездках на природу.
Характеристики новой BMW X8
Последние годы компания не вводила ничего кардинально нового, лишь незначительно дорабатывая старые кузова, силовые агрегаты и трансмиссии. Технические характеристики БМВ Х8 как всегда удивят фанатов бмв новыми двигателями и рядом новых технологичных решений. Так же ожидается и 9 ступенчатый АКПП от ZF, что не может не радовать.
Кузов BMW X8 спроектирован на новой фирменной модульной платформе CLAR, а шасси модель получит от «старшего брата» Rolls-Royce Cullinan. Касательно последнего, возможно, кто-то не знал, но этот Английский бренд уже довольно долго принадлежит концерну BMW, поэтому такое заимствование не удивительно. Благодаря этому можно уже понимать приблизительные габариты новинки.
Характеристики BMW X8 (мм):
- Длина ~ 5340;
- Ширина ~ 2165;
- Высота ~ 1830;
- Колесная база ~ 3295;
- Масса ~ 2650.
Габариты БМВ Х8 основаны на уже известной информации от соплатформенника Rolls-Royce Cullinan. Также они идеально вписываются в инсайды одного из инженеров, который сказал, что будущая новинка незначительно больше X7.
Внешний вид новой БМВ Х8
Сейчас можно сказать что BMW X8 является идеологическим приемником Х6, но еще более роскошным и современным. Такой вывод напрашивается сам собой, когда на большинстве фотографий мы видим «заваленную» крышу и купеобразный дизайн. Хотя есть информация, что Немецкие инженеры выпустят удлинённую версию и без того огромного Х7. Но давайте начнем по порядку.
Смотря на фото BMW X8 можно увидеть преемственность новинкой прошлого года X7. И это не удивительно, ведь именно таким будет дальнейший дизайн всех будущих моделей бренда. Первое, что бросается в глаза в экстерьере БМВ Х8, это переработанная решетка радиатора. Классические «ноздри» стали заметно больше и лишились привычных плавных линий. Вместо этого мы теперь имеем две массивные ромбообразные решетки, украшенные вертикальными хромированными полосами.
Сравнение BMW X8 и X7
Сравнение БМВ Х8 и Х7
Передний бампер также лишился плавных линий и получил более агрессивный «рубленый» дизайн. Удивительно преобразились боковые воздухозаборники. Если в младших версиях серии они были просто большими, то на фото новой БМВ Х8 они кажутся просто огромными. Вполне ожидаемо что за ними действительно будут находиться интеркулеры. Что касается противотуманных фар, то они получат сложную форму и будут окантованы хромовыми вставками.
В нижней части бампера нас ждет уже привычная многим, по предшествующим моделям, «губа» с фальш-решеткой, за которой будут прятаться камеры адаптивного круиз контроля, датчики приближения и другие электронные системы.
Отдельного внимания заслуживают передние фары. С каждым поколением они становились все уже и в последних вариациях достигли своего апогея. Об этом можно судить, если взглянуть на последние фотографии новой БМВ Х8. Ожидаемо в них установлена современная лазерная оптика с переработанными, но по-прежнему узнаваемыми «Ангельскими глазками». В целом по своей форме и дизайну они напоминают оптику установленную в футуристичный I8.
Несмотря на все сомнения, в анфас модель должна напоминать увеличенный и подкачанный X6. Принципиальных отличий ожидать не стоит. Разве, что на некоторых рендерах мы можем увидеть Г-образную хромированную полосу, которая начинается на переднем крыле и заканчивается уже на заднем бампере. Такое же решение было использовано в X7, за исключением того, что она подчеркивала воздухоотводящие каналы на крыльях.
«Филейная» часть автомобиля выполнена в более классическом стиле: стильная оптика, начинающаяся еще с задних крыльев, массивный бампер и сдвоенный выхлоп. Хотя есть вероятность, что производители значительно изменят задний вид автомобиля, за счет спортивного пакета.
В целом внешний вид BMW X8 можно назвать неоднозначным. Дизайнеры постарались удержать спартанский фирменный стиль, при этом увеличив новомодный агрессивный напор.
Ходовая часть, трансмиссия и двигатели БМВ Х8
Так как Х8 будет позиционироваться, как роскошный спортивный внедорожник, то вполне вероятно, что в нем мы сможем увидеть мощнейшие силовые агрегаты компании. Но не обойдется без классических дизелей и гибридных установок. На сегодняшний день можно ждать следующие двигатели:
- базовая версия — 3.0 л дизельный силовой агрегат мощностью 265 л.с., 620 Нм;
- стандартная версия — 3.0 л бензиновый двигатель мощностью 340 л.с., 466 Нм;
- максимальная версия – 4.4 л V-образный восьмицилиндровый бензиновый ДВС мощностью 462 л.с., 620 Нм;
- максимальная версия – 3.0 л. дизельный силовой агрегат мощностью 400 л.с., 760 Нм.
Именно эти двигатели устанавливались на новинку прошлого года X7. Также вполне ожидаемого что в паре с силовыми агрегатами будет работать 9-ти ступенчатая АКПП с более продвинутой системой полного привода Xdrive.
Помимо этого, уже можно рассчитывать на появление спортивной M Competition версии. Где мы увидим уже хорошо известный V-образный двенадцати-цилиндровый двигатель N74 объемом 6.75 л, мощностью 571 л.с. и крутящим моментом — 800 Нм. Именно его устанавливали в предыдущие флагманы концерна Rolls-Royce Cullinan и BMW M7 Competition.
Что же касается гибридной версии, то она также будет представлена, но не раньше, чем через год, после официальной презентации модели. Уверенность в этом, подкрепляет тот факт, что большинство конкурентов выпустили подобные модели, и компания БМВ не может оставаться в стороне от современных тенденций. Примером тому служит гибридный Range Rover PHEV, который уже пользуется огромной популярностью на территории Европы и Азии.
Касательно ходовой части, то тут стоит сразу несколько вариантов: классическая, электронная и спортивная M Sport. Все технологические решения повторяют те, что мы уже видели в моделях X5 и X6. Поэтому ждать инноваций не стоит. Но это не означает, что управляемость станет хуже или останется на прежнем уровне. Ведь старая ходовая будет устанавливаться на переработанный кузов новой БМВ Х8.
Зачем нужна БМВ Х8?
Что способствует появлению новой БМВ Х8, и для кого в первую очередь создается данный автомобиль? Если взглянуть на статистику продаж, то можно заметить, что последние годы такие модели, как Gran Turismo 3 Series и 4 Gran Coupe от BMW пользуются все меньшим спросом. В то же время серия кроссоверов с шильдиком X не только сохранила свою популярность, но и продолжает стремительно развиваться. Поэтому компания решила направить все свои ресурсы именно в ее развитие. Кто же вынудил бренд так кардинально сменить вектор своего развития?
Несмотря на огромное разнообразие автомобилей, ниша полноразмерных SUV в премиальном сегменте представлена всего несколькими моделями от ведущих производителей. А каждая новинка встречается с неподдельным потребительским интересом, особенно на Американском и стремительно развивающемся Китайском рынках. Успех на последнем, как минимум гарантирует многотысячные продажи. Компания BMW не могла игнорировать это, тем более, что предыдущие модели X5 и X6 хоть и имеют многочисленных фанатов, уже не так интересны новым покупателям.
Двигатель и трансмиссия
Автомобиль BMW X1 выпускается с передним и полным приводом.
В переднеприводном исполнении модель оснащается единственным двигателем: бензиновой силовой установкой объемом 1,5 л. и мощностью 136 л.с.
BMW X1 с мотором 1,5 л. / 136 л.с. оснащается автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 1 850 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9.7 с. и расходует 6.4 л. сотню в городском цикле
Полноприводная модификация комплектуется тремя дизельными и двумя бензиновыми двигателями. Гамма дизельных двигателей представлена: силовой установкой объемом 2,0 л. и мощностью 150, 190 или 231 л.с. Гамма бензиновых двигателей представлена: силовой установкой объемом 2,0 л. и мощностью 192 или 231 л.с.
БМВ Х1 с дизельным мотором 2,0 л. / 150 л.с. оснащается автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 2 170 000 руб. Время разгона до сотни 9.3 с. а расход в городском цикле составляет 5.5 л. / 100 км.
BMW X1 с дизельным двигателем 2,0 л. / 190 л.с. оснащается исключительно автоматической коробкой передач. Цены на данную версию стартуют с отметки в 2 320 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7.6 с. и расходует 5.6 л. сотню в городском цикле
БМВ Х1 с дизельным мотором 2,0 л. / 231 л.с. оснащается автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 2 550 000 руб. Время разгона до сотни 6.6 с. а расход в городском цикле составляет 5.8 л. / 100 км.
BMW X1 с бензиновым двигателем 2,0 л. / 192 л.с. оснащается исключительно автоматической коробкой передач. Цены на данную версию стартуют с отметки в 2 220 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7.4 с. и расходует 7.6 л. сотню в городском цикле
БМВ Х1 с бензиновым мотором 2,0 л. / 231 л.с. оснащается автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 2 450 000 руб. Время разгона до сотни 6.5 с. а расход в городском цикле составляет 7.7 л. / 100 км.
Комплектации и цены
BMW X1 2021 года отличается от своего предшественника только пересмотренными комплектациями. Но производитель на сей раз провел достаточно глубокую ревизию перечня бортового оснащения. Сегодня баварский кроссовер предложен в России в шести комплектациях.
SE
Эта комплектация, оцененная в минимальные 2,36 миллиона рублей, стала с недавнего времени базовой для BMW X1. Кроссовер в таком исполнении предлагается только с начальным турбомотором. В данной комплектации баварской модели можно найти:
- систему Start/Stop;
- 17-дюймовые алюминиевые колесные диски;
- электронный стояночный тормоз;
- светодиодную оптику;
- передние фары с автоматическим включением;
- чувствительные к дождю «дворники»;
- электропривод багажной двери;
- центральный замок с ключом дистанционного управления;
- электроподогрев для сидений первого ряда;
- платформу для беспроводной зарядки.
Стандартно BMW X1 2021 года комплектуется четырьмя подушками безопасности и системами предотвращения блокировки тормозов, электронного контроля стабилизации, предупреждения пробуксовки. Также в базовой версии встречаются передние и задние парктроники, индикаторы слежения за давлением в колесах и круиз-контроль. Данный перечень существенно расширяется за счет дополнительных опций:
- мультифункционального рулевого колеса с кожаной оплеткой;
- проекционного дисплея;
- кожаной отделки сидений;
- передних кресел с поясничной поддержкой и электроприводом, запоминающим настройки;
- системы доступа в салон без ключа;
- ассистента удержания в полосе;
- активного круиз-контроля;
- электроподогрева рулевого колеса;
- системы предотвращения лобового удара с функцией полной остановки;
- панорамной крыши с электролюком;
- климатической установки, обслуживающей 2 зоны (по умолчанию идет кондиционер).
За комфорт в базовой версии отвечают аудиосистема с четырьмя колонками и 6,5-дюймовым сенсорным монитором. Встречается в стартовой комплектации еще и камера заднего вида. Опционально в состав бортового оснащения вошла навигационная система.
Base
Бывшая до недавнего времени стартовой комплектация Base сейчас оценивается в 2,54 миллиона рублей. За доплату в размере 370 тысяч рублей вместе с этой модификацией предложены полный привод и турбодизель, за 420 тысяч рублей — 2-литровый турбомотор. Примечательно, но в комплектации Base часть оборудования, которое идет по умолчанию с предыдущей версией, доступно в виде опции. К этому относятся:
- передние и задние парктроники;
- камера заднего вида;
- светодиодные передние фонари;
- электропривод багажной двери.
Все остальное оборудование для данной версии позаимствовано у базовой.
Advantage
- руль с кожаной оплеткой;
- спортивные передние кресла;
- кожаные сидения;
- электроподогрев рулевого колеса;
- двухзонная климатическая установка.
Также в салоне баварской модели появляются новые декоративные вставки.
Advantage Plus
За 3,28 миллиона рублей доступен BMW X1 в исполнении Advantage Plus, в котором появляются 18-дюймовые колесные диски, система доступа в салон без ключа и улучшенная аудиосистема с шестью динамиками. В данной комплектации устанавливается только турбодизельный мотор. Начиная с этой версии, во всех остальных модификациях используются сидения с комбинированной отделкой и аэродинамический М-пакет, а платформа для беспроводной зарядки поставляется опционально.
Sport Line
Эта версия оценена в 3,31 миллиона рублей. Разница с предыдущей комплектацией сводится только к тому, что в данной модификации встречаются новые декоративные элементы.
M Sport
BMW X1 2021 года в топовом исполнении стоит 3,42 миллиона рублей. Главное отличие данной комплектации от предыдущих заключается в появлении задней пневматической подвески, способной адаптироваться под дорожные условия.
Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
7 Стептроник
Передняя подвеска
Независимая, пружинная
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Дизайн
Преображения, которые случились с обновленным БМВ Х1 2021 года, оказались точечными. Они призваны сделать автомобиль более современным и брутальным. Крышка капота стала рельефней, а решетка радиатора представляет собой две «ноздри» с вертикальными металлическими вставками. В нижней части переднего бампера располагается достаточно широкий вырез воздухозаборника, по краям от которого установлены противотуманки.
Сбоку кузов также стал выглядеть мощнее и мускулистее, благодаря расширенным колесным аркам и ниспадающей линии крыши. Корма выделяется за счет компактной двери багажного отдела, на вершине которой расположен крупный спойлер, а также оригинальным фонарям и слегка выступающему бамперу со встроенными противотуманными фарами. По периметру кузова установлен пластиковый обвес, одновременно являющийся еще и защитой от повреждений.
Салон «баварца» выполнен в классическом стиле с использованием качественных материалов. Вся центральная консоль, как и в других моделях BMW, несколько развернута в сторону водительского кресла. На ее вершине располагается «парящий» сенсорный дисплей управления мультимедийной системой. Ниже размещены дефлекторы воздуховодов и два блока – настройки аудиосистемы и климат-контроля.
Центральный тоннель оснащен традиционным селектором управления КПП и шайбой переключения между режимами движения. Кресла достаточно комфортные, оснащенные боковой поддержкой, благодаря чему пассажиры во время длительных поездок абсолютно не испытывают усталости.