Проехал на желтый сигнал светофора: последствия, как обжаловать решение суда

Особенности применения сигналов светофора

  • зеленый свет разрешает движение, мигание предупреждает о скором переключении, но еще можно двигаться;
  • красный запрещает любое движение, комбинация красного и желтого запрещает движение и служит сигналом и включении зеленого;
  • желтый запрещает движение, мигание предупреждает о включении зеленого на красный.

Приближаясь к перекрестку, важно обратить внимание на светофор. Если на всех устройствах мигает желтый, то он сломан, и считается не регулированным. Здесь действует правило «правой руки» либо нужно руководствоваться дорожными знаками, если имеются

Здесь действует правило «правой руки» либо нужно руководствоваться дорожными знаками, если имеются.

Уже давно практикуется на светофорах специальное табло, которое осведомляет об оставшихся минутах. Это позволяет реально оценить свои возможности и принять правильное решение. Но если на перекрестке появился затор, то не следует выезжать на него даже в тех случаях, когда горит зеленый.

Важно, чтобы каждый участник движения четко представлял, как двигаться при определенных миганиях светофора. Тогда не будет ни проблем для себя, ни для других

Сигналы светофора

6.1. В светофорах применяются световые сигналы зеленого, желтого, красного и бело-лунного цвета.

В зависимости от назначения сигналы светофора могут быть круглые, в виде стрелки (стрелок), силуэта пешехода или велосипеда и X-образные.

Светофоры с круглыми сигналами могут иметь одну или две дополнительные секции с сигналами в виде зеленой стрелки (стрелок), которые располагаются на уровне зеленого круглого сигнала.

6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:

  • ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;
  • ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);
  • ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
  • ЖЕЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;
  • КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение.

Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.

6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.

Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.

6.5. Если сигнал светофора выполнен в виде силуэта пешехода (велосипеда), то его действие распространяется только на пешеходов (велосипедистов). При этом зеленый сигнал разрешает, а красный запрещает движение пешеходов (велосипедистов).

Для регулирования движения велосипедистов может использоваться также светофор с круглыми сигналами уменьшенного размера, дополненный прямоугольной табличкой белого цвета размером 200 x 200 мм с изображением велосипеда черного цвета.

6.6. Для информирования слепых пешеходов о возможности пересечения проезжей части световые сигналы светофора могут быть дополнены звуковым сигналом.

6.7. Для регулирования движения транспортных средств по полосам проезжей части, в частности по тем, направление движения по которым может изменяться на противоположное, применяются реверсивные светофоры с красным X-образным сигналом и зеленым сигналом в виде стрелы, направленной вниз. Эти сигналы соответственно запрещают или разрешают движение по полосе, над которой они расположены.

Основные сигналы реверсивного светофора могут быть дополнены желтым сигналом в виде стрелы, наклоненной по диагонали вниз направо или налево, включение которой информирует о предстоящей смене сигнала и необходимости перестроиться на полосу, на которую указывает стрела.

При выключенных сигналах реверсивного светофора, который расположен над полосой, обозначенной с обеих сторон разметкой 1.9, въезд на эту полосу запрещен.

6.8. Для регулирования движения трамваев, а также других маршрутных транспортных средств, движущихся по выделенной для них полосе, могут применяться светофоры одноцветной сигнализации с четырьмя круглыми сигналами бело-лунного цвета, расположенными в виде буквы “Т”. Движение разрешается только при включении одновременно нижнего сигнала и одного или нескольких верхних, из которых левый разрешает движение налево, средний – прямо, правый – направо. Если включены только три верхних сигнала, то движение запрещено.

6.9. Круглый бело-лунный мигающий сигнал, расположенный на железнодорожном переезде, разрешает движение транспортных средств через переезд. При выключенных мигающих бело-лунном и красном сигналах движение разрешается при отсутствии в пределах видимости приближающегося к переезду поезда (локомотива, дрезины).

6.10. Сигналы регулировщика имеют следующие значения:

Другие виды светофоров

Светофор с дополнительными секциями

Светофоры с круглыми сигналами могут иметь одну или две дополнительных секции с сигналами в виде зеленой стрелки. Эти секции располагаются на высоте зеленого круглого сигнала.

Сигналы светофора красного, желтого и зеленого цвета, выполненные в виде стрелок, имеют то же значение, что и круглые сигналы, но их действие распространяется только на то направление, которая указывает стрелка.

Движение возможно только в этом направлении и только на зеленый свет.

Включенная зеленая стрелка в дополнительной секции светофора разрешает движение в направлении, указанном этой стрелкой. Выключенный сигнал дополнительной секции означает, что движение в направлении стрелки запрещено.

Стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено дорожным знаком 3.19.

Если на основной зеленый сигнал светофора нанесены черные контурные стрелки, то они информируют водителей о том, что у светофора есть дополнительная секция, и указывают только те направления, которые разрешены при выключенной дополнительной секции.

Если контурных стрелок нет — значит, у данного светофора нет дополнительной секции, и основной зеленый сигнал разрешает движение во всех направлениях.

Для пешеходов и велосипедистов

Если сигнал светофора выполнен в виде силуэта пешехода (велосипеда), то его действие распространяется только на пешеходов (велосипедистов).

Для информирования слепых пешеходов о возможности перехода дороги разрешающий сигнал пешеходного светофора может быть дополнен звуковым сигналом.

Движение велосипедистов может регулировать светофор с уменьшенными круглыми сигналами красного, желтого и зеленого цвета, дополненный табличкой с изображением велосипеда.

Для регулирования движения транспортных средств по полосам проезжей части, в том числе по реверсивным полосам, применяются светофоры с красным сигналом в виде крестика и зеленым сигналом в виде стрелы, направленной вниз.

Эти сигналы запрещают или разрешают движение по той полосе, над которой они расположены.

Реверсивные сигналы светофора

При наличии одной реверсивной полосы выключенные сигналы светофоров, которые расположены над ней, означают, что въезд на эту полосу запрещен с обоих направлений.

При наличии двух реверсивных полос выключенные реверсивные светофоры означают, что ТС обоих направлений могут двигаться в по любой полосе в пределах своей половины проезжей части, но не могут выезжать на полосы, предназначенные для встречного движения.

Сигналы светофорадля трамваев

Для регулирования движения трамваев, а также других маршрутных ТС, движущихся по выделенной для них полосе, могут применяться светофоры с четырьмя сигналами бело-лунного цвета, расположенными в виде буквы «Т».

Включенные огни на таком светофоре можно соединить линиями, которые покажут, в каких направлениях разрешено двигаться маршрутному ТС. Горизонтальная линия из трех верхних огней является запрещающим сигналом.

Водители остальных ТС сигналам такого светофора не подчиняются.

Светофор на ж/д переезде

На железнодорожных переездах применяются светофоры с одним или двумя попеременно мигающими круглыми сигналами красного цвета, включение которых означает, что переезд закрыт.

При погашенных красных огнях водитель может двигаться через переезд, убедившись в отсутствии приближающегося поезда.

Такие светофоры могут быть дополнены расположенным сверху круглым бело-лунным сигналом. Его мигание при выключенных красных огнях говорит о том, что светофор исправен и движение через переезд разрешено.

Запрещающий сигнал светофора на железнодорожном переезде может дополняться звуковым сигналом, который служит для пешеходов дополнительным предупреждением об опасности, связанной с приближением поезда.

Что такое реверсивный светофор?

Реверсивный светофор — электронное устройство, которое предназначено для регулировки направления движение потока автотранспорта и очерёдность проезда. Устройство имеет следующие сигнальные указатели:

  • красный крестик;
  • зелёная стрелка вниз;
  • жёлтая стрелка в диагональном направлении.

Современные устройства могут быть оборудованы дистанционным управлением. Это позволяет в мобильном режиме переключать указатели, регулирую поток транспорта.

Суть реверсивного светофора

Последнее время автомобилей на наших дорогах становится всё больше, поэтому регулировка потока и проезда как никогда актуальна. Устройство способно не только регулировать, но и уменьшать количество заторов на дорогах страны. В итоге, при установке реверсивных устройств экономится время за счёт упорядочения движения транспорта по полосам, а количество затором существенно уменьшается.

Само слово реверсивный переводится как возвращающий. Сутью работы устройства является возврат движения по двум противоположным полосам по соответствующему сигналу светофора в пределах одной полосы.

Чаще всего такие устройства устанавливаются в узких тоннелях или при проведении ремонта на дороге. Если же светофор монтирован над полосой дороги, то он позволяет проводить эффективную регулировку движения транспорта по полотну во время ремонта.

Правила проезда участка дороги с реверсивным светофором

Основным отличием такого светофора является ограниченный радиус действия, который, как правило, обозначен специальными знаками — синий фон и стрелка вниз-вверх означает, что на данном отрезке дороги действует реверсивное движение, если данный знак перечёркнут, то действие данного светофора завершено, далее участок дороги подчиняется обычным правила движения.

Каждый водитель обязательно должен знать отличия между привычными всем полосами движения на дороге и реверсивными. Главной особенностью такого движения является то, что по одной полосе могут ехать поочерёдно транспортные средства в обоих направлениях. Распознать такую полосу довольно легко — она расположена посередине дороги, разметка всегда пунктирная.

Если такая разметка имеется посередине дороги, то это означает, что проезд осуществляется в обоих направлениях справа и с лева линии разметки.

Во время движения по такой полосе необходимо обращать внимание на указатели светофора. Как обычно, зелёный свет разрешает движение, красный запрещает его

Реверсивный светофор кроме цветового обозначения имеет знаки: стрелки и крест.

Обозначающие знаки светофора

Итак, что же обозначают знаки реверсивного светофора:

  • красный крестик указывает на запрет движения по полосе. В этот момент открыто движение встречного направления. Когда горит данный указатель запрещено любое движение по полосе, в том числе и съезд с неё. Если игнорировать данный запрет, то велика вероятность возникновения аварии, а также создания затора на данном участке;
  • стрелка в правый или левый угол. Когда загорается данный указатель, то водитель может произвести манёвр перестроения в ту сторону, куда указывает стрелка. Также знак может обозначать скорую смену сигнала светофора. Стоит учитывать один факт, жёлтый цвет данного устройства не обозначает запрет, как обычный светофор, он просто позволяет сменить полосу движения транспортному средству. При этом поменять полосу может водитель по своему желанию, светофор не обязывает этому действию;
  • зелёная стрелка, кажется, всем понятна — она обозначает, что движение по полосе разрешено. Во время срабатывания данного указателя водитель без опасения может въезжать на полосу и продолжать движение. Но во время данного сигнала водитель уже не может произвести перестроение в другую полосу движения.
Нарушение правил светофора

Ещё с обучения в автошколе, водители знают, что во время движения по дорогам следует соблюдать установленные законами правила. Они устанавливают определённый ритм и безопасность на дорогах, любое отклонение от них может быть причиной дорожно-транспортного происшествия. Аварии с печальными исходами в основном случаются на трассах, при этом в любой из них причиной является несоблюдение одним из водителей или обеими ПДД.

Главным правилом при проезде полосы с реверсивным движением является строгое выполнение сигналов светофора. Но нередко водители игнорируют указатели этого устройства, а часто даже и не обращают внимания на них. Как правило, эта невнимательность или намеренное нарушение правил становится решающим в снижение уровня безопасности и приводит к авариям.

Другие организации

Если двух служб недостаточно, то в Московской области действует Центр организации дорожного движения (ГКУ ЦОДД) при Дорожном департаменте. Именно они отвечают за дорожные знаки, информационные таблоиды, светофоры и так далее.

Каждый день они принимают более 500 заявок о дорожных неисправностях, поэтому не стоит стесняться и думать, что они этим не занимаются. Починка светофоров — их прямая обязанность.

Куда звонить, если не работает светофор? Необязательно звонить — можно обратиться онлайн, по Интернету. Недавно в Москве сделали относительно хороший диспетчерский портал «Москва. Наш город». На сайте этой организации можно оставить обращение с сообщением о поломке или неисправности светофоров и других дорожных систем.

Как видно, есть множество служб, которые занимаются регистрацией дорожных неисправностей: ЦОДД, «Москва. Наш город», контакт-центр «Московский транспорт» и общая служба 112.

У простого гражданина не должно остаться вопроса: куда звонить, если не работает светофор? Не стоит стесняться и быть безразличным к судьбе своего города и других людей. Потому что именно активное и целеустремленное гражданское общество способно сделать свой город лучше.

Универсальный телефон для всех жалоб February 2nd, 2015

Жаловаться на проблему удобно, когда она актуальна. Например, едете вы на перекрестке, а тут светофор не работает или канализационный люк провалился. Когда вы приедете в офис, то об этом уже забудете, поэтому большинство проблем так долго и решается. О них просто не знают те чиновники, которые за это отвечают.

Есть один волшебный телефон для всех видов происшествий, его легко запомнить и невозможно забыть: 112!

Алгоритм простой: набираете всего 3 цифры, потом в тональном режиме (кнопка *) переводите звонок на службу «02» и сообщаете вежливой девушке о проблеме. Она обязательно все точно запишет и передаст в нужный орган. И будьте уверены, что сообщение дойдет, ибо регистрируется оно в общей базе автоматически, а разговор ваш записывается.

Не важно, с чем вы столкнулись: провал на дороге, упавший (исчезнувший) дорожный знак, шпионаж в пользу Украины, неработающий светофор — всё это имеет непосредственное отношение к безопасности дорожного движения. Поэтому исправляется незамедлительно. По этому телефону вам даже подскажут, как найти ваш эвакуированный авто

Золотой телефон и звонок совершенно бесплатный!

По этому телефону вам даже подскажут, как найти ваш эвакуированный авто. Золотой телефон и звонок совершенно бесплатный!

Смело звоните по этому же номеру (112), если увидели припаркованный на пешеходном переходе автомобиль. Эвакуаторы с удовольствием отрабатывают подобные заявки.

Кстати, если вы привыкли бросать свою машину где попало, то не лишним будет подписаться на бесплатные уведомления о том, что ваша машина эвакуирована.Выберите один из трех вариантов:1. Отправить смс с текстом ЭВ П на номер 7377 (смс бесплатна).2. Зарегистрироваться на сайте parking.mos.ru и вы будете автоматически подписаны на SMS-рассылку.3. Зарегистрироваться на сайте pgu.mos.ru и поставить галочку через профиль «Транспорт» в приложении «Парковки Москвы».Если вы не подписаны на SMS-оповещения, узнать куда увезли вашу машину можно по телефону 8 495 539-54-54.

А если вы хотите поучить московские власти, как бороться с пробками (предложением по улучшению организации движения), то смело обращайтесь в электронные приемные Центра организации дорожного движения или Дептранса .

Для решения проблем в сфере ЖКХ, создан специальный портал Gorod.mos.ru .

На портале можно просить как пандус для колясок в подъезд, так и провести благоустройство двора. А можно и пожаловаться почти на любую тему: от неработающего фонаря и плохого асфальта, до незаконного строительства и переполненной мусорки.

Только не останавливайтесь на полпути. К сожалению, одиночное обращение легко может затеряться в общем потоке. Опыт показывает, что около 60% заявок исполняются в течение недели. Иногда приходится писать повторные запросы. Зачастую это связано с неточным описанием проблемы или с тем, что в одну заявку включают сразу несколько недостатков. Но иногда приходится сталкиваться и с ленью исполнителей. Если так сложилось, что местный чиновник, несмотря на многочисленные обращения, проблему в упор не видит, то воспользуйтесь электронной приемной правительства Москвы. Обязательно укажите, куда вы уже безрезультатно обращались. Уверяю вас, кое-кто огребет по полной.

Устройство светофора

Светофор – устройство, обычно заключенное в пластмассовый или алюминиевый корпус. Оно располагается на такой высоте, откуда его будет хорошо видно водителям автомобилей и пешеходам. Обычно конструкция такого светофора (частое название – импульсный) предполагает использование светодиодных матриц, срок службы которых составляет до пяти лет. В малонаселенных местностях иногда применяются менее долговечные и устаревшие лампы накаливания.

Согласно ГОСТ, видимость светофора при соблюдении большинства условий должна составлять не менее 100 метров.

Иногда устройство оснащается ручным пультом управления, чтобы дать пешеходам возможность перейти автодорогу. Это делается на тех участках, трасс где поток пешеходов не настолько активен, чтобы регулярно тормозить поток автомобилей.

Изменение дорожной обстановки может привести к тому, что информационный таймер на привычном светофоре поменяет свое значение. Обычно это происходит в сторону увеличения продолжительности разрешающего сигнала для транспорта. По мнению экспертов, будущее комфортной городской среды предполагает дальнейшую компьютеризацию систем городского автомобильного трафика.

Штраф за выезд за стоп-линию

Видео: Как научиться не пересекать стоп линию и подъезжать к бровке

Когда водитель при подъезде к перекрёстку на запрещающий свет или сигнал регулировщика, переехав стоп-линию, встал непосредственно под светофором, ему могут предъявить штраф в 800 рублей на основании ст.12.12 КоАП. Стоп-линия является частью дорожной разметки на прилегающей к перекрёстку проезжей части. Она выглядит в виде широкой белой линии, направленной поперёк полосы движения, расположенной недалеко перед границей пешеходного перехода. Перед ней может располагаться надпись «STOP», а также размещаться дорожные знаки.

Дорожный знак — табличка с надписью «СТОП», установленный непосредственно возле линии, требует остановки проезжающего транспорта перед линией, если светофор запрещает движение (светится жёлтый или красный фонарь). При зелёном разрешающем сигнале светофора остановку делать не нужно. Фактически этот знак повторяет требования самой стоп-линии как атрибута дорожной разметки, дублирует её на тот случай, если по погодным или другим условиям линия станет незаметной для водителя. Игнорирование данного знака также чревато для водителя штрафом за выезд за стоп-линию в размере 800 рублей.

Знак «STOP» — движение без остановки запрещено. Перед этим знаком нужно обязательно останавливаться на короткое время

Если линия дополняется знаком 2.5 в виде красного восьмигранника с надписью «STOP», запрещающего проезд без остановки, то это требование должно обязательно исполняться, и все автомобилисты обязаны останавливаться на линии до выезда на перекрёсток. Невыполнение требования приведёт к получению штрафного постановления на сумму в 500 рублей. Знак 2.5 устанавливается перед нерегулируемыми перекрёстками дорог. Таким образом, как следует из вышеизложенного материала, степень ответственности за игнорирование остановки на стоп-линии на регулируемом перекрёстке выше, чем на нерегулируемом пересечении дорог.

По статистике все виды перекрёстков относятся к участкам с повышенной аварийностью и считаются потенциально опасными. Поэтому при подъезде к перекрёстку независимо от наличия или отсутствия дорожных знаков и светофоров следует снизить скорость. Лучше лишний раз остановиться на стоп-линии и переждать момент, чем попадать в ДТП или платить штраф.

На практике может случиться так, что водитель, увлекшись управлением или, наоборот, отвлекшись разговором, «проморгает» линию и не успевает вовремя остановиться перед ней при появлении на светофоре красного сигнала. Что же делать, штраф за выезд за стоп-линию неизбежен. Однако водитель может предпринять после этого следующие действия, которые могут повлиять на сумму назначаемого штрафа:

  1. Проехать дальше, как ни в чём не бывало, стараясь быстрее проскочить перекрёсток. Это самый опасный с точки зрения безопасности манёвр и затратный вариант в отношении суммы штрафа (она составит 1000 рублей).
  2. Остановиться за линией, проехав её и не совершая резких торможений. Вариант более безопасный и менее затратный (штраф составит 800 рублей).
  3. Остановиться и вернуться на линию, включив задний ход, если позволяет обстановка. Такой манёвр экономически оправдан, так как штраф при этом составит минимальную сумму в 500 рублей, однако в отношении безопасности движения он гораздо рискованней предыдущего варианта. Опасность состоит в том, что сзади может встать другой транспорт, при наезде на который виновником ДТП будет тот, кто сдавал назад.

Смена регулировщика: от дяди Степы до сетевой ИТС

Дорожные светофоры на протяжении десятилетий менялись не только внешне. Изменения претерпела и сама система управления ими. Первоначально это делали сотрудники Отдела по регулированию уличного движения (позднее ГАИ) на перекрестках, в специальных постовых будках. Вспоминаются стихи Сергея Михалкова про дядю Степу. 

Кадр из диафильма «Дядя Степа – милиционер» по стихотворению Сергея Михалкова, 1966 год

В 1970-х появилась возможность регулировки светофора и самими пешеходами. Рядом с переходами появились пульты с кнопкой, нажав на которую пешеход мог включить себе зеленый свет, а перед водителем, соответственно, загорался красный. Тогда же появилась централизованная система автоматического регулирования светофорами – аналог сегодняшней сетевой интеллектуальной транспортной системы (ИТС). Сегодня тысячи камер на перекрестках передают информацию о загруженности дорог. При возникновении затора светофоры на этом направлении переключаются в режим «зеленой улицы», до минимума сокращая время работы запрещающего сигнала.

Именно такая интеллектуальная транспортная система, к примеру, работает сейчас в Москве, и Ростех активно участвует в ее развитии. В прошлом году контракт на обслуживание ИТС Москвы до 2023 года заключил холдинг «Швабе».

Можно ли избежать штрафа

Этот вопрос волнует очень многих владельцев автомобиля, поскольку ситуации на дорогах могут быть разными. Как правило, многие сталкиваются с ситуацией, когда они проезжают светофор на мигающий зеленый, а когда загорается желтый, у них образуется вилка решений: либо спокойно продолжать и завершать свой маневр, либо резко оттормаживать перед стоп линией.

Последний вариант опасен тем, что идущие сзади автомобили могут не среагировать и столкнуться. В первом же случае, есть небольшая вероятность, что завершая маневр, в вас может въехать участник, движущийся на свой законный зеленый свет.

Инспекторы ГИБДД аргументируют незаконность проезда на желтый сигнал светофора именно этим, последним обстоятельством. Мол, нарушил и создал аварийную ситуацию. Однако, при правильном подходе доказать свою невиновность можно очень легко.

Если вы двигались на мигающий зеленый, который стал желтым уже после выезда за стоп линию, вы спокойно можете проезжать перекресток. Доказательством правомерности ваших действий могут быть данные видеорегистратора.

Если же вас остановил в этот момент инспектор ГИБДД, то можете показать ему эту запись, а в случае его несогласия, подписывайте протокол, описывайте свои действия, и направляйте жалобу в суд.

Но, как правило, до суда подобные дела не доходят

Для того, чтобы на месте разобраться с работниками ГИБДД, обратите внимание инспектора на следующие пункты правил дорожного движения:

  1. П.1.2 который описывает, что называется перекрестком. Это место, где сходятся 2 или более дороги, а границы проходят по началу закругления бордюра.
  2. Если желтый свет загорелся, когда водитель начал движение на перекрестке, то экстренно тормозить там запрещено. Иными словами, проехав скругление бордюров, можно продолжать движение.
  3. Согласно п. 6.14, если водитель пересекал стоп-линию на разрешающий сигнал, то при включенном запрещающем, он не имеет право тормозить и останавливаться на пешеходном переходе или непосредственно на пересечении проезжей части.

Ссылаясь на эти статьи Правил Дорожного Движения, вы имеете право оспаривать решение инспектора ГИБДД, в том числе и в суде. Однако, будьте внимательны, что достаточно часто суды очень строго рассматривают подобные дела и не всегда остаются на стороне автовладельцев.

Двигаясь по перекрестку, всегда следует вспоминать слова инструктора из автошколы: «Максимально быстро убирайте машину с перекрестка». Это место является наиболее аварийно-опасным, поэтому будьте всегда внимательны и осторожны!

Одним из основных средств управления дорожным движением являются светофоры. Автомобили, пересекающие обязаны ехать исключительно по указаниям данных оптических устройств. Такая упорядоченность дорожного движения минимизирует возможность возникновения ДТП.

Сигналы светофора являются средством организации дорожного движения. В исключительных случаях, а именно, когда прибор работает во внештатном режиме, координированием движения автомобилей занимается регулировщик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector