Выбор лучшего привода автомобиля среди переднего, заднего и полного

Минусы РВД

  1. При поездке по льду, или сырой почве управляемость ухудшается, для нормализации поездки требуется дополнительная система стабилизации и контроля за сцеплением шин с дорогой. Профильная резина иногда решает эту проблему;
  2. Заднеприводные автомобили имеют потери тяги и мощности из-за громоздкой схемы трансмиссии;
  3. Привод РВД дороже, чем автомобили с FWD, связано это с более сложным устройством трансмиссии (карданом, дифференциалом);
  4. Задний мост провоцирует занос, так как при повороте передние колёса имеют повышенное сопротивление – поэтому водителю нужен опыт езды на таких машинах.

Лучшие модели и марки с прямым приводом

Несмотря на приведенные выше данные, на рынке встречаются доступные модели стиральных машин с таким типом привода, отличающиеся продолжительным сроком службы.

LG Steam F2M5HS4W

Плюсы и минусы

низкий расход электроэнергии;
встроенная защита от детей, которая отключает кнопки;
барабан балансируется во время отжима белья;
электроника контролирует уровень пены;
предусматривается выбор режима скорости отжима;
присутствует отсек для дозагрузки белья;
предусмотрен ночной режим стирки;
есть режимы отложенного старта и подачи пара.

повышенный риск появления протечек;
отсутствует отдельный режим стирки шерсти;
встроенный керамический нагреватель;
нельзя задать температуру;
нет подсветки барабана.

Данная модель оснащается сенсорной панелью управления и барабаном, вмещающим до семи килограммов одежды. Эта модель, несмотря на сказанное, позволяет самостоятельно определять характер стирки одежды. В частности, пользователи могут отгладить белье посредством подачи пара или исключить повреждение одежды из-за неправильно подобранного порошка.

Мне нравитсяНе нравится

Weissgauff WMD 6160 D

Плюсы и минусы

присутствуют защита от протечек и детей;
предусматриваются режимы контроля уровня пены, выбора температуры и скорости отжима;
есть программа стирки шерсти;
доступны режимы отложенной и ночной стирки, сушки белья.

присутствует керамический нагреватель;
отсутствует отсек для дозагрузки белья;
нет режимов подсветки барабана и подачи пара;
не предусмотрена программа для стирки верхнего белья.

В отличие от предыдущей модели данная машинка оснащается стандартным блоком управления с физическими клавишами.

Мне нравитсяНе нравится

Bosch WAN 24260

Стиральная машинка марки Bosch пользуется популярностью среди потребителей.

Плюсы и минусы

присутствуют режимы контроля уровня пены, выбора температуры и скорости отжима;
есть программы для стирки шерсти и отложенного старта;
предусматриваются сигналы об окончании работы и дисбаланса барабана.

нет режимов ночной стирки и сушки белья;
отсутствует подсветка барабана;
нет подачи пара;
не предусмотрен отсек для дозагрузки белья;
встроен керамический нагреватель.

Также к особенностям данной машинки относится наличие панели с сенсорным управлением встроенной автоматики.

Мне нравитсяНе нравится

LG F-1096ND3

Плюсы и минусы

присутствует защита от протечек;
есть режимы выбора температуры и скорости отжима, контроля уровня пены;
предусматривается съемная крышка для встраивания;
доступны программы отложенного старта и стирки шерсти.

отсутствие режимов ночной стирки и сушки белья;
нет отсека для дозагрузки;
не предусматривается подача пара;
встроенный керамический нагреватель.

Объем барабана у модели LG F-1096ND3 равен шести килограммам. Управление электроникой осуществляется посредством физических клавиш, а не сенсорной панели.

Мне нравитсяНе нравится

Виды FWD-систем

Есть разные виды полноприводных трансмиссий. Чаще всего можно встретить адаптивный полный привод на внедорожниках, спортивных автомобилях, кроссоверах и даже на некоторых минивэнах. Данная система способна распределять мощность мотора между задними и передними колесами при необходимости. В большинстве случаев 100% мощности передается сначала на передние колеса, однако система определяет потери сцепления с дорогой, то мощность смещается на заднюю ось. Причем не всегда мощность распределяется в пропорции 50/50.

Подключаемый полный привод – это простейшая система в трансмиссии, которая реализована на внедорожниках типа Jeep Wrangler и российской «Нивы». Здесь есть специальная раздаточная коробка, с помощью которой можно подключить или отключить переднюю ось от трансмиссии. То есть автомобиль большую часть своего времени ездит на заднем приводе, но, когда водитель замечает потерю тяги, то он может подключить переднюю ось с помощью рычага в салоне.

Постоянный полный привод в современных автомобилях используется редко. Здесь ни водитель, ни компьютер не может подключать/отключать, или перемещать передачу крутящего момента на разные оси.

Виды FWD-систем

Есть разные виды полноприводных трансмиссий. Чаще всего можно встретить адаптивный полный привод на внедорожниках, спортивных автомобилях, кроссоверах и даже на некоторых минивэнах. Данная система способна распределять мощность мотора между задними и передними колесами при необходимости. В большинстве случаев 100% мощности передается сначала на передние колеса, однако система определяет потери сцепления с дорогой, то мощность смещается на заднюю ось. Причем не всегда мощность распределяется в пропорции 50/50.

Подключаемый полный привод – это простейшая система в трансмиссии, которая реализована на внедорожниках типа Jeep Wrangler и российской «Нивы». Здесь есть специальная раздаточная коробка, с помощью которой можно подключить или отключить переднюю ось от трансмиссии. То есть автомобиль большую часть своего времени ездит на заднем приводе, но, когда водитель замечает потерю тяги, то он может подключить переднюю ось с помощью рычага в салоне.

Постоянный полный привод в современных автомобилях используется редко. Здесь ни водитель, ни компьютер не может подключать/отключать, или перемещать передачу крутящего момента на разные оси.

Толкаем

Все минуса переднего привода – это плюсы заднего. Распределение веса стремится к идеальным 50/50, что улучшает баланс и управляемость. Вибрации мотора и коробки практически не передаются на кузов, что улучшает комфорт в салоне. При резком старте, вес перераспределяется на заднюю ось, и ведущие колеса получают лучшее сцепление. Машину с задним приводом легче отправить в контролируемый занос и управление интуитивно проще, а прохождение поворотов утешит ваши драйверские амбиции.

Основной минус заднего привода в том, что его производство дороже, деталей, которые могут поломаться – больше, а место в салоне крадет центральный тоннель, в котором прячется карданный вал. Для машин со спортивным характером, задний привод предпочтительней. Это же касается машин, где во главу угла поставлен комфорт.

Взвесив все плюсы и минусы, как заднего, так и переднего привода. Проанализировав, для каких целей нужен автомобиль, и в каких условиях его эксплуатировать, приходишь к выводу, что лучше все-таки… полный привод! Наверно это он, самый правильный ответ на вопрос, «Какой привод лучше, задний или передний?»

Производитель

К выбору производителя оптического привода стоит отнестись серьёзно. Хорошие устройства выпускают такие компании, как Plextor, SNO, ASUS, Pioneer, Lite-On, LG и другие.

Если вы ищете так называемый оптический привод Hi-End, тогда стоит присмотреться к продукции Plextor. До недавнего времени этот производитель был инноватором в данном сегменте рынка. Сейчас разница между Plextor и тем же SNO или ASUS незначительна.

Если вы хотите немного сэкономить на оптическом приводе, тогда можно посмотреть продукцию LG и Lite-On. Однако на текущий момент ситуация такова, что цены на продукты SNO зачастую ниже или такие же, как на вышеназванные бренды. Связано это в первую очередь с большой популярностью оптических приводов SNO и, как следствие, с ценовым демпингом со стороны дистрибьюторов и ретейлеров.

Отличия от ременного привода

Стиральные машинки, в которых имеется прямой привод или специальный ремень, имеют много различий. Сосредоточимся на основных пунктах.

  • В прямом приводе имеется прямое соединение ротора и барабанной оси. В случае с ременными экземплярами ремень соединяет шкив бака и движка, за счет чего происходит вращение и остановка барабана.
  • Движок в моделях с прямым приводом располагается под баком и приводит к сильному трению расположенных рядом деталей – подшипников. В ременных вариантах используются специальные щетки, которые призваны сглаживать трение, а также ограничивать передачу тока.
  • Разница между ременными и моделями с прямым приводом кроется и в цене. Первые варианты обычно стоят дешевле вторых.
  • Стиральные машинки с прямым приводом обычно оказываются более вместительными. А вот ременные экземпляры этим похвастать не могут, поскольку в конструкции техники много места отводится для установки щеток, ремней и шкива.
  • Модели стиральных машин ременного типа обычно работают довольно громко, создавая сильные вибрации. Для агрегатов с прямым приводом эта проблема не характерна.
  • В машинках с прямым приводом устанавливаются более мощные движки по сравнению с бесприводными устройствами.
  • Конструкции без ременной передачи являются более устойчивыми, поэтому модели с прямым приводом оказываются более сбалансированными, нежели экземпляры, в конструкции которых присутствует ремень.
  • Ремонт ременной машинки всегда обходится дешевле, нежели ремонт современных экземпляров с прямым приводом.

Варианты комплектующих: OEM или Retail

Есть два варианта поставок устройств: OEM или Retail. Зачастую российский рынок предлагает продукцию в первом варианте, это, так сказать, базовая комплектация. Кроме непосредственно самого привода, вы ничего не получите. Хотя в виде исключения некоторые производители могут дать в придачу диск с утилитой Nero.

Второй вариант (Retail) можно встретить куда реже. Но все же такие модели встречаются в компаниях ASUS или Plextor, например. Здесь уже более солидная упаковка, крепежные принадлежности, диск с Nero или другим программным обеспечением, а также в наборе имеют место несколько болванок разных форматов.

Что лучше?

Многие автомобили (в том числе небольшие джипы и кроссоверы) оснащаются только передним приводом. Подобный выбор подойдет для водителей, которые совершают поездки по городу, но редко выезжают за его пределы. Однако даже за пределами города чаще всего приходится передвигаться по ровным трассам, но иногда, конечно, имеют место ямы и некачественное дорожное покрытие. С этим передне- или заднеприводные машины легко справляются.

Полноприводные автомобили ориентированы на движение по бездорожью, грязи и ямам. С этим они неплохо справляются, но даже хорошие машины с надежной системой подвески и трансмиссией из-за больших нагрузок могут ломаться. Нередко пользователи пытаются найти на Pontiac Vibe 2003 FWD передний левый привод или другие запчасти для машин других марок. Что касается спортивных автомобилей, то там полный привод чаще всего вообще не нужен. Не просто так ведущие разработчики спорткаров делают ведущей заднюю ось.

Выбор должен зависеть от региона, в котором проживает водитель. К примеру, если он живет на севере, где большую часть года на дорогах лежит снег, то лучше подобрать полноприводный автомобиль, так как у него сцепление с дорогой будет лучше. Это обеспечит не только комфорт при езде, но и большую безопасность за счет улучшения управляемости. Однако стоит учесть, что на сухой дороге ощутимой разницы в управлении между одно- и полноприводным автомобилем не заметить. Это хорошо видно только на скользкой дороге, при движении по пересеченной местности.

Следовательно, в городских условиях привод на передние колеса Front Wheel Drive (FWD) оправдан больше. Незачем «палить» лишние литры топлива, но это справедливо до тех пор, пока машина находится в городе и ездит в умеренном режиме.

Впрочем, есть и противоположное мнение. Любители полноприводных машин часто указывают на то, что их управляемость лучше. С этим не поспоришь. Следовательно, такие автомобили лучше входят в повороты и делают данный процесс более предсказуемым. При этом водитель машины будет чувствовать себя комфортно и уверенно за рулем. Можно даже меньше снижать скорость перед поворотом, что позволит сохранять энергию, и приведет к меньшим потерям крутящего момента на очередное ускорение. Отсюда в теории возможна экономия топлива. Но эти возможности рассматриваются редко. Многие водители ассоциируют полный привод с надежностью. Такие авто быстро начинают движение, разгоняются без пробуксовок.

Популярные модели машинок с прямым приводом

Мы отобрали несколько стиральных машин с прямым приводом, которые выделяются своей надёжностью и отличаются сравнительно невысокой ценой.

LG F-1096SD3

Данная модель оборудована съёмной крышкой, что позволяет встраивать её в мебель. Отличается простотой в управлении, её можно синхронизировать со смартфоном. Благодаря этому управлять ей можно даже на расстоянии.

Преимущества модели:

  • дистанционное управление;
  • маленькие размеры: глубина всего 36 сантиметров;
  • низкий уровень шума;
  • экономит расход воды (за стирку расходуется не более 40 литров) и электроэнергии;
  • скорость вращения барабана до 1000 оборотов в минуту;
  • 13 режимов работы;
  • наличие ночного режима — в данном режиме машина работает абсолютно бесшумно, что позволяет стирать даже ночью;
  • приятная музыка сообщает об окончании стирки.

Samsung F100R Aegis (WF60F1R2E2WDBY)

Отличается удобством в эксплуатации, большим набором функций и режимов работы. Барабан вместителен, что позволяет стирать пледы, одеяла. Техника отличается компактностью.

Плюсы модели:

  • небольшие размеры, что позволяет ей вписаться даже в самую маленькую ванную комнату;
  • вместимость барабана составляет целых 8 килограмм;
  • приятный внешний вид и интересный дизайн;
  • можно синхронизировать со смартфоном;
  • глубина 45 сантиметров;
  • 14 режимов стирки, наличие ночного режима;
  • отличается своей экономичностью: расход воды за стирку менее 48 литров;
  • скорость вращения барабана до 1200 оборотов в минуту;
  • есть возможность регулировать скорость отжима;
  • наличие функции самоочистки барабана.

Whirlpool AWG 812/Pro

Многофункциональная стиральная машина с классическим дизайном. Отличается превосходным качеством стирки и невысокой ценой. Простая в эксплуатации.

Среди плюсов стоит выделить:

  • небольшие размеры;
  • управление при помощи сенсорного дисплея;
  • низкий расход воды и энергии (всего 0,13 кВт/час);
  • скорость вращения барабана до 1200 оборотов в минуту;
  • объёмный барабан: вмещает до 7 килограмм сухого белья;
  • имеет повышенный уровень безопасности;
  • защищена от протеканий;
  • наличие программ для стирки шерсти и шёлка.

Также стоит выделить модель Indesit IWSB 5095 1 (CIS). Она позволяет стирать любые ткани, отличается доступной ценой и широким набором функций.

Применение различных систем полного привода

В зависимости от класса и назначения автомобилей применяются различные виды полного привода, наиболее подходящие по своим рабочим и эксплуатационным характеристикам.

Для автомобилей премиум-класса, где, в первую очередь, имеют значение комфорт, управляемость и безопасность, оптимальный вариант – постоянный полный привод под контролем управляющей электроники. Внедорожники класса “люкс” комбинируют постоянный полный привод и принудительно подключаемый полный привод с возможностью жесткой блокировки дифференциалов. Работу системы полного привода контролирует и регулирует электроника. В случае необходимости водитель включает жесткую блокировку, если, например, нужно выехать из грязи.

Для внедорожников, эксплуатируемых в тяжелых условиях, лучше подходит принудительно подключаемый полный привод всех колес. Это позволяет отказаться от дорогостоящей электронной системы управления и самоблокирующихся дифференциалов, сделав конструкцию более надежной и простой. При необходимости водитель самостоятельно включает блокировки.

На автомобилях среднего и бюджетного классов используется автоматически подключаемый полный привод и свободные дифференциалы. Такое решение не требует применения дорогостоящих самоблокирующихся дифференциалов и управляющей электроники, обеспечивает приемлемые показатели проходимости в условиях зимних дорог и позволяет экономить топливо.

История

Системы полного привода на автомобилях были придуманы не вчера. Их истоки уходят корнями в позапрошлый век.

В 1893 году английский инженер-изобретатель Брама Джозеф Диплок сконструировал и применил систему полного привода для трактора-тягача. Конструкция даже по современным меркам вызывающая уважение, в те годы была верхом инженерного искусства. Бездорожье трактор-вездеход покорял, используя три дифференциала и полноприводную систему .

Первым полноприводным автомобилем с двигателем внутреннего сгорания стал Spyker 60 HP, который создали братья из Голландии- Якобус и Хэндрик-Ян Спайкер, в качестве двухместного спортивного автомобиля для гонок вверх по горам (для хилл-клаймбинга). Эта важная веха в развитии систем полного привода произошла в 1903 году.

Потом был немецкий, неказистый на вид Dernburg-Wagen, построенный Daimler-Motoren -Gesellschaft. За ним последовала целая плеяда различных прототипов и поисков надежной, неприхотливой и оптимальной конструкции.

В предвоенные годы, перед Второй мировой войной, Mercedes-Benz, в сотрудничестве с , работали над . Попытки вознаграждались созданием необычных и уникальных автомобилей. Но настоящую, заслуженную славу получил другой легендарный автомобиль военных лет, пришедший с другого континента, который бок о бок прошел военными путями с нашими дедами по непролазным разбомбленным дорогам Брянщины, Подмосковья, Беларуси, Польши и наконец самой Германии, — .

Система управления полным приводом была проста и эффективна. Одним рычагом джипа включался привод на четыре колеса, другим селектором можно было выбрать повышенные передачи, нейтраль или низкие передачи.

Система полного привода развивалась на протяжении 1950-х и 1960-х годов. Появились внешние блокировки передних ступиц, давшие возможность отключения передней оси для улучшения топливной экономичности и скоростных показателей. В 1963 году семейный полноприводный Jeep Wagoneer обзавелся автоматической коробкой передач. Десять лет спустя на обновленную модель была установлена система Quadra-Trac, первая в отрасли автоматическая система постоянного привода на четыре колеса.

Полный привод переходит на легковые автомобили. Примерно в тоже время, когда американские инженеры развивали «тяжелую артиллерию», пытались привить полноприводную систему на легковые модели. Симбиоз внедорожного привода и легкового кузова был воплощён в Leone. Модель появилась в 1972 году. Ее отличительными особенностями была система с подключаемым полным приводом, неплохо помогавшим владельцам в плохих погодных или дорожных условиях.

В 1980 году АМС выпускает модель Eagle установивший эталон среди полноприводных пассажирских автомобилей тех лет. Модель была оборудована постоянным автоматическим приводом на все колеса. В то же время появляется настоящая легенда, первенец с постоянным приводом на все колеса впервые использовавшимся не для улучшения внедорожных качеств, а для улучшения сцепления на дороге, управляемости и производительности в спорте.

1983 год. На Jeep появляется новая система Select-Trac. С этих пор Джипы могли ездить в полноприводном варианте на большой скорости по обычным дорогам без разрушительных последствий для раздатки. В следующем году, на новом была представлена более совершенная система подключаемого полного привода Command-Trac, которая позволила подключать передний мост на ходу.

Начиная с середины 90-х годов, почти каждый автопроизводитель в США начал создавать (спортивные утилитарные автомобили). Делались они незатейливо, бралась рамная основа пикапа и механический привод 4WD. Технически внутренности оставались архаичными, но работали они в новом модном кузове.

Сенсационная популярность внедорожников заставила многих автопроизводителей пойти на поводу у маркетологов и потребителей. Кузова стали делать несущими, от рамной конструкции постепенно начали отказываться. Появился , быстро развивающийся и завоевывавший все новые сегменты рынка. В их среде начинают превалировать AWD системы*.

*Привод на все колеса (All-wheel drive, AWD) способный передавать мощность между обеих осей, а также от колеса к колесу. Гораздо более удобная автоматизированная система полного привода, дающая почти все те же преимущества, что и классическая 4WD, но с меньшим количеством неудобств для повседневного использования. Впрочем, за удобства приходится платить меньшей надежностью привода.

Плюсы и минусы

Прямой привод в современных стиральных машинках наиболее предпочтителен. Такие системы востребованы, потребители выбирают их чаще ременных. В популярности прямого привода в бытовой технике нет ничего удивительного, ведь он имеет массу преимуществ. Ознакомимся с ними.

  • Один из главных плюсов прямого привода заключается в отсутствии большого количества мелких деталей, быстро выходящих из строя. Ременные разновидности такой особенностью похвастать не могут.
  • Машинки, оснащенные прямым приводом, работают тихо, не вызывая раздражение у домочадцев. Все, что можно услышать от подобной техники, это легкие шуршание вещей, крутящихся в барабане. Ременные же модели обычно работают громко и с сильными вибрациями.
  • Стиральные машины с прямым приводом отличаются высокой устойчивостью. За счет этого работа барабана в устройстве оказывается более сбалансированной и качественной.
  • В процессе работы машинки с прямым приводом очень мало вибрируют. Такой положительный эффект достигается благодаря качественной сбалансированности и устойчивости агрегата. В таких условиях вещи лучше простирываются и избавляются от загрязнений.
  • Мотор в подобной бытовой технике нет необходимости регулярно подвергать очистке, смазывать и ремонтировать, а также вызывать профессиональных ремонтников или посещать сервис фирмы, которая выпустила агрегат.
  • В автоматическом режиме есть возможность определить уровень загруженности барабана и массу размещенного внутри белья. Это помогает выбрать идеально подходящие показатели мощности и необходимый объем воды, чтоб избежать лишних трат.
  • Машинки с прямым приводом отличаются компактными габаритами в сочетании с неплохой вместимостью. В их конструкции нет ни ремней, ни щетки, ни шкифа, за счет чего появляется возможность расширения барабана с одновременным уменьшением корпусной основы.
  • При покупке техники с прямым приводом часто дается 10-летняя гарантия на двигатель. Конечно, кроме движка в конструкции стиральных машин присутствует и много других важных деталей, поэтому этот плюс можно считать спорным.
  • В машинках с прямым приводом обычно предусмотрена ускоренная стирка. Цикл здесь может прокручиваться гораздо быстрее за счет работы движка инверторного типа.
  • При эксплуатации стиральных машин с прямым приводом можно существенно сэкономить на тратах электроэнергии. Это преимущество обеспечивается благодаря исключению из цепочки вращения определенных элементов и возможности автоматического контроля требуемой мощности.

Современные стиральные машины, оснащенные прямым приводом, имеют не только плюсы, но и минусы. Рассмотрим их подробнее.

  • Такие агрегаты стоят дороже ременных экземпляров. Это относится и к самой стиральной машине, и к ее запчастям.
  • Такая техника отличается зависимостью от бесперебойного электричества. Инверторный движок управляется благодаря электронным системам, которые очень уязвимы к скачкам напряжения. Пользователям желательно подстраховаться и подсоединить в агрегаты специальный стабилизатор.
  • В подобных стиральных машинах часто имеется сальник. При прямой трансмиссии мотор находится под баком, поэтому при несвоевременно проведенной замене сальника часто возникают протечки. Вода, попадающая на движок, приводит к серьезным неполадкам вплоть до полного выгорания. Обычно гарантия на такую поломку не распространяется, и пользователям приходится самим платить за дорогой ремонт бытовой техники.
  • В машинках с прямым приводом подшипники изнашиваются намного быстрее. Без шкива и ремня абсолютно вся нагрузка от крутящегося барабана приходится на подшипники, находящиеся в непосредственной близости. Это приумножает их стирание, из-за чего указанные детали приходится часто менять на новые.

Зная о них, человек сможет правильно пользоваться техникой и будет внимательнее относиться к уязвимым деталям.

Характеристики

Автоматика для распашных ворот позволяет сделать их использование более удобным и комфортным. Они представляют собой механизм со створками, который открывает ворота наружу или внутрь. Но есть множество моделей, которые отличаются по своим качественным характеристикам и некоторым свойствам. Представлены и модели, которые имеют разный уровень возможных нагрузок.

Характеристики отличаются в зависимости от того, какой тип ворот будет использоваться, какая будет ширина створок, каков общий вес ворот в целом. Так, есть модели, которые позволяют открывать ворота только внутрь, а есть автоматика, которая позволяет открывать их как внутрь, так и наружу. Представлены модели, которые предназначены только для ворот с одной створкой, а есть изделия для двустворчатых ворот.

Автоматика имеет разные характеристики в зависимости от веса ворот: есть модели с максимальным весом до 200, до 400, до 600 и до 900 кг. Нужно учитывать и уровень нагрузок, который будет приходиться на автоматику. Так, отличным вариантом для использования автоматизированных систем являются ворота со створками из профнастила. Необходимо также заранее учесть интенсивность эксплуатации.

Если вы планируете открывать ворота нечасто и приобретаете их исключительно для домашнего использования, то лучше сделать выбор в пользу моделей, которые рассчитаны на 50% эксплуатации. Но для производственного помещения, где механизм ворот часто работает, лучше подобрать автоматику с интенсивностью 100%. По характеристикам модели разделяются и в зависимости от времени, которое затрачивается на полный цикл открытия створок. При этом производители указывают точное время в секундах из расчёта веса и размера ворот.

Данная цифра рассчитана при том, что ворота будут открываться на 90 градусов. Но есть и более интересные модели, которые имеют возможность открывания на 110 и даже на 180 градусов. Автоматика может различаться в зависимости от шага хода. Так, максимальный шаг делает использование конструкции более комфортным. Лучше использовать самые удобные модели, которые характеризуются плавностью хода и торможением перед максимальным открытием. Это необходимо для того, чтобы сохранить створки ворот и не допустить их повреждения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector