Датсун ми-до 2015 технические характеристики, комплектации и цены

Продажа Datsun mi-Do в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

mi-Do 2019

469 000 ₽

Санкт-Петербург

mi-Do 2018

449 000 ₽

Санкт-Петербург

mi-Do 2018

575 000 ₽

Санкт-Петербург

mi-Do 2017

429 000 ₽

Санкт-Петербург

mi-Do 2017

480 000 ₽

Санкт-Петербург

mi-Do 2017

498 000 ₽

Санкт-Петербург

mi-Do 2016

429 000 ₽

Санкт-Петербург

mi-Do 2016

459 893 ₽

Санкт-Петербург

mi-Do 2016

434 750 ₽

Санкт-Петербург

mi-Do 2016

445 000 ₽

Санкт-Петербург

mi-Do 2015

465 000 ₽

Санкт-Петербург

mi-Do 2015

418 000 ₽

Санкт-Петербург

mi-Do 2015

439 000 ₽

Санкт-Петербург

mi-Do 2015

399 789 ₽

Санкт-Петербург

mi-Do 2015

360 000 ₽

Санкт-Петербург

mi-Do 2015

405 000 ₽

Тверь

mi-Do 2017

380 000 ₽

Тверь

mi-Do 2015

365 000 ₽

Вологда

mi-Do 2016

359 000 ₽

Москва

mi-Do 2015

395 000 ₽

Запчасти и шины на Datsun mi-Do

Бампер передний Datsun On-DO 62651-5PA0C

Цена 3 200 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Datsun mi-Do

Отзыв о Datsun mi-Do, 2020
Все ок, брали в мае 2020 года у официалов. На данный момент 18300км.только плановые То, поломок не было. Полная комплектация, на АКПП. Жатко хорошо работает в сочетании с жигулевским мотором. 150170 смело, ещё есть запас хода педали

Отзыв о Datsun mi-Do, 2020
Вот и 12т км накатал на мидошке. Брали в мае 2020 года. Полная комплектация. Поломок никаких не было. Только плановое ТО замена масла 1.900р.ходовка вполне устраивает, для наших дорог самое то) двс приемчивый, по трассе 150170 без проблем,есть ещё запас хода, акпп. Жатка хорошо работает с…

Отзыв о Datsun mi-Do, 2016
Доброго времени суток всем.
Первый мой отзыв, так что если вдруг не так, кидайте в него тапками)

До датсун ми до владел только ваз 2112, 2003 года выпуска.

Приобретение данного чуда техники произошло довольно сумбурно: сломалась 2112 (кузов сгнил и начал разваливаться на ходу), срочно…

Статьи о Datsun mi-Do

Статьи об автомобилях Datsun mi-Do — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Недорогой «автомат»: десять вариантов до 900 тысяч;
Эти модели хорошо выполняют роль первого, а иногда и единственного автомобиля в семье. У некоторых неплохо с простором и комфортом, есть объемные багажники, современные опции и нескучный дизайн. Главное — цена, дешевле только б/у.

Подержанные бестселлеры сегмента В+ до 550 000 рублей;
Сказать, что автомобили этого класса у нас очень популярны — значит не сказать ничего. Они востребованы на российском рынке как новыми, так и подержанными. Причем на вторичном рынке больше разнообразия: за время…

Блиц-тест обновленных Datsun on-Do и mi-Do 16V. Вот такой могла быть Lada!;
Презентация хэтчбека и седана Datsun со 106-сильным двигателем проходила под девизом «С новыми силами»

Основное внимание акцентировалось, само собой, на улучшении динамических характеристик модели. Это было предсказуемо.

Новости о Datsun mi-Do

В Тольятти собрали последний Datsun;
На АвтоВАЗе собрали последний экземпляр автомобилей японской марки Datsun, его собрали 10 декабря. Об этом сообщает паблик Avtovaz news в соцсети VK.com со ссылкой на свои источники на автогиганте.

Слухи: последний русский Датсун соберут в конце года;
Последний автомобиль марки Datsun в России будет собран 18 декабря 2020 года и далее их производство продолжаться не будет. Такую информацию распространил паблик AvtoVAZ News в соцсети VK.com со ссылкой на собственные…

В России отзывают 80% всех проданных Datsun;
Nissan объявил в России масштабный отзыв автомобилей Datsun. Он касается 93 373 единиц моделей on-DO/mi-DO, изготовленных с 10 июня 2014-го по 3 апреля 2018 года.

  • Datsun Mi-Do при включенном кондиционере щёлкает и глохнет.
  • Datsun Mi-Do

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Datsun mi-Do» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Ми-до

Альтернативное написание: ми-ду

Неправильное русское написание: мидо

Сводные данные по Datsun mi-Do

Объем двигателя Datsun mi-Do

Крутящий момент Datsun mi-Do

Экстерьер

Как уже было сказано, автомобиль был создан на базе российской малолитражки. Оценить качество приезжал сам Владимир Владимирович, кстати, похвалил. Связь с Калиной неизменно подтверждается всеми автокритиками, которые, по большей части, пытаются найти сходства, нежели отличия. Конечно, многие черты схожи, но и не стоит забывать об отличиях, которые для нас приготовили дизайнеры и конструкторы.

Основные отличия экстерьера:

  • В первую очередь, стоит отметить, что пятидверный хэтчбэк получился весьма не плохим на внешность. Аккуратный, сдержанный и неприхотливый для производства. Крышка капота осталась обделена рельефом, но покатость создает ощущение стремления. Не стали сильно заморачиваться с решеткой радиатора, которая получила кристаллическую форму и широкую окантовку из хромированного пластика.
  • Заметно, что дизайнеры пытались максимально агрессивно представить переднюю оптику, которая почему-то получила широкий разрез. Но четкие линии и скошенный верх все-таки принесли в копилку авто некоторую серьезность. Нижние воздухозаборники небольшие, но, в силу современных тенденций, боковые разрезы оборудованы ходовыми огнями.
  • При взгляде на Датсун Ми До 2019 в профиль становится ясно, что японцам не легко давалось преображение автоновинки. Они попытались максимально отдалиться от внешности Лады. Таким образом, появились молдинги в цвет кузова и литые диски. Из приятного – зеркала получили подогрев, а в максимальной комплектации присутствует еще и обогрев лобового стекла.
  • Задняя часть наполнена европейскими многоступенчатыми чертами. Протянутые вверх стоп-огни — интересный ход для компактной малолитражки. Фонари аккуратные и не затрагивают крышку багажника, которая имеет крайне маленькие размеры. Кстати, само багажное отделение тоже не большое. Всего 270 литров при стандартно положении заднего дивана.

Сказать, что внешность хэтчбэка покорила сердца нельзя. Видна серьезная экономия на деталях, но японцы попытались максимально разбавить сходство с материнской версией за счет появления новых черт и деталей.

Технические характеристики

Работники Datsun, решили ничего не менять и поставить под капот уже знакомый бензиновый двигатель, объемом 1.6 литра, который выдает 87 конские силы и сочетается вместе с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. За дополнительную плату можно заказать версию с автоматической коробкой с четырьмя скоростями Jatco. Первые 100 км/ч, Datsun mi-DO hatchback достигает за 12 секунды, а предельная скорость равняется 170 км/ч.

Версии с автоматической коробкой требуется на 2 секунды больше – 14.3, а максимальная скорость составляет 166 км/ч. На сотню, автомобиль затрачивает в смешанном режиме порядка 7 литров, с автоматом на 0.7 литра больше. Подвеска была настроена специалистами Рено и Ниссан. Передняя подвеска – независимая McPherson, задняя полунезависимая, где есть трансмиссионная балка. Компактный хэтчбек обладает амортизаторами с газовым наполнением.

 Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Datsun mi-DO 1.6 MT Бензин 1596 см³ 87 л.с. Механическая 5ст. 12 170
Datsun mi-DO 1.6 АT Бензин 1596 см³ 87 л.с Автомат 4ст. 14.3 166

Безопасность

Подушки безопасности. Японские конструкторы и инженеры приложили немало усилий, чтобы обезопасить водителя. Для этого автомобиль оснастили передними подушками безопасности с 2-умя уровнями открытия. Более того, кресло водителя и сидящего рядом пассажира, получило вспомогательные AirBag, которые призваны защитить от бокового столкновения.

Holds You In Place. Ремни безопасности были также оснащены преднатяжителями. Они подтягивают ремень, когда система анализирует и понимает, что избежать столкновения невозможно, что позволяет сделать контакт с подушками безопасности намного мягче и направленным. Иногда, ограничители нагрузки могут оставить ремням некоторый запас, чтобы предохранить от повреждений, какие можно приобрести от этих же ремней.

АБС и BAS. Данные службы призваны всегда помогать водителю, и не имеет значения, какая погода за окном автомобиля. При быстром замедлении, либо на скользком участке дороги, служба ABS мгновенно подает сигнал на тормозную систему, которая сокращает расстояние, которое необходимо для полной остановки. Еще подобные системы помогают избегать заноса автомобиля.

Электронный контроль устойчивости. Данная функция применяется для того, чтобы водитель даже на скользком участке дороги мог сохранять полный контроль автомобиля. Опция умеет отслеживать угол поворота рулевого колеса и сопоставляет его с настоящим курсом машины, при потребности внедряя торможение отдельных колес, дабы не допустить аварийных ситуаций и не сбиться с курса.

Крепления для детских сидений ISOFIX. Японская автомобильная компания очень печется и о подрастающем поколении. Для этого была предусмотрена функция креплений в машинах Datsun mi-DO, соответствующая всем критериям международных стандартов ISOFIX и обеспечивает мгновенное и безопасную транспортировку детей в автомобиле.

Модификации Datsun mi-DO

Datsun mi-DO 1.6 MT 87 hp

Цена от

550 000

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 87/5100
Момент, Н·м / оборотах 140/3800
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Datsun mi-DO 1.6 AT 87 hp

Цена от

600 000

Максимальная скорость, км/ч 166
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 87/5100
Момент, Н·м / оборотах 140/3800
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Технические характеристики

Пятиместный хэтчбек представлен весьма компактными размерами. Длина не превышает 3950 мм, высота ограничилась 1500 мм, а ширина — 1700 мм. Производитель с пониманием отнесся к качеству дорог тех стран, куда поставляется бюджетный Datsun Mi-Do 2019 и оставил значительный просвет 174 мм. В зависимости от комплектации, авто может быть оснащено 14- или 15-дюймовыми дисками.

Что касается моторного ряда, то здесь вариантов не много:

  • 1,6-литровый 8-клапанный двигатель с мощность 97 лошадиных сил и 140 Нм крутящего момента;
  • 1,6-литровый 16-клапанный двигатель с мощность 106 лошадиных сил и 148 Нм крутящего момента.

Оба силовых агрегата Датсун Ми До 2019 работают на бензиновом топливе. «Аппетит» младшего от 7,0-7,7 литра на сто километров, а старший «съест» 6,6 литра при смешанном цикле. Компонуются представленные варианты с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатым японским «автоматом».

Интерьер

Попадая вовнутрь Datsun mi-DO hatchback 2015, отличить его от АвтоВАЗ уже тяжелее, ибо дизайн салона получился полноценно таким же, как и у Лады, кроме некоторых деталей. Например, сразу заметно неимение «некого» горба, расположенного посередине передней панели, какой в обновленной Kalina хранит в себе 7-ми дюймовый дисплей системы мультимедиа и навигации.

Сам дисплей перекочевал немного вниз и расположился посередине центральной панели. На его место пришли дефлекторы системы отопления, которые имеют уникальную форму – но промеж них все так же установлена клавиша аварийного сигнала. Среди заметных отличий можно еще выделить расположение подстаканников, которые были сдвинуты на приличное расстояние ближе к центральной консоли.

И тут сразу небольшая недоработка, из-за такого близкого расположения к передней панели, объемистые емкости крайне неудобно ставить в подстаканники. Если не учитывать подобные новшества, то интерьер был подвергнут легкому косметическому изменению. В компактной новинке появился дисплей маршрутного компьютера, который нашел свое место на панели приборов.

Было изменено само оформление клавиш и поворотных рычажков. В версии автомобиля с автоматической коробкой передач, сам рычаг смотрится массивным, что придает ему солидности. Кресла кажутся полностью аналогичными, но работники Датсун смогли увеличить им жесткости, что повысило комфортность как для шофера, так для пассажиров в дальних поездках.

В самой дорогой модификации машины, будет установлено регулировка установленных впереди кресел по высоте, что даст возможность подгонять сидения под любого водителя. Сзади, все так же могут поместиться без излишних удобств трое человек. Но есть приятная новость, спинки можно сложить в цифрах 60:40 и есть крепления для детских сидений. Материалы были использованы следующие – жесткий пластик и ткань в обшивке кресел. Свободное пространство в багажном отделении равняется 260 литрам.

Что выбрать: комплектации хэтчбека Datsun mi-Do и цены на них

Начиная с 2015 года, хэтч подорожал, но можно сказать, что дальнейшее повышение его стоимости вряд ли предвидится, как и всех остальных иномарок, собираемых в России. Исходя из кризисных явлений, интерес к недорогим машинам класса B будут проявлять не только бывшие пешеходы, но и приверженцы кредитных импортных авто, потому что внушительные процентные ставки вынуждают делать покупку за наличный расчет.

Trust – базовая версия хэтчбека Датсун

Начальная комплектация Trust с пятидиапазонной МКПП минимально оценивается в 462 000 рублей. При этом в ее состав входят:

  • Передние электростеклоподъемники, регулировка и обогрев боковых зеркал.
  • Подогрев передних сидений.
  • Системы ABS, BAS и EBD.
  • Передние подушки Airbag.
  • Устройство Isofix для крепления детского кресла.

У нового хэтча Datsun mi-Do цены и комплектации имеют определенный разброс. Вариант, описанный выше, но укомплектованный четырехступенчатой АКПП, будет стоить уже 512 000 рублей. Комплект Trust с индексом A—- имеет те же опции, что и прежний, но уже с установленным климат-контролем, стоимость авто теперь составляет:

  • с МКПП – 486 000 рублей;
  • с АКПП – 536 000 рублей.

Еще одна версия AA— ко всему прочему оборудована монохромным экраном мультимедиа, 4-мя динамиками, а также USB, слотом для SD-карты и Bluetooth. Комплектация оценивается следующим образом:

  • с МКПП – 496 000 рублей;
  • с АКПП – 546 000 рублей.

Dream – топовые модификации mi-Do

Проект с индексом B— с пятиступенчатой «механикой» оценен в 517 000 руб. и дополнительно включает следующие опции:

  • Молдинги боковых дверей и окрашенные в цвет кузова боковые зеркала.
  • Противотуманные фары.
  • Задние стеклоподъемники и регулировка водительского сиденья.
  • Датчики дождя и света.
  • Система электронной стабилизации.

Такой же комплект, но с четырехскоростным «автоматом» обойдется будущему владельцу в 567 000 рублей.

Топовая вариация BBBBA ко всему перечисленному оснащена 7-дюймовым сенсорным цветным экраном, навигацией, задними парковочными датчиками и передними боковыми подушками Airbag. В соотношении с агрегатируемыми коробками цена составляет:

  • с МКПП – 546 000 рублей;
  • с АКПП – 596 000 рублей.

Datsun mi-DO — обзор автомобиля

Datsun mi-DO / Датсан ми-ДО

Дебютный показ хэтчбека mi-DO возрожденной японской марки Datsun состоялся в рамках ММАС-2014. Построенный на базе «Калины», внешне Datsun mi-DO отчетливо похож на свою российскую родственницу, но в более премиальной «иномарочной» обертке. Хэтчбек сочетает функциональные технические достижения, нацеленные на практичность и удобства повседневной езды. Дизайн Datsun mi-DO выполнен в духе седана on-DO с выразительной светотехникой и фирменной ячеистой решеткой радиатора в хромированном обрамлении. Стремительные линии кузова дополняются изящными 15-дюймовыми легкосплавными колесами, подчеркивающими спортивную игривость хэтчбека.

Достаточно маневренный и верткий в городском трафике, Datsun mi-DO станет надежным спутником на шоссе, обеспечивая высокую стабильнoсть и плавность хода. Приоритетными качествами хэтчбека являются комфорт и безопасность, поэтому инженеры снабдили mi-DO подушками безопасности в базе, эффективной системой ABS и усилителем торможения (BAS). Команда международных специалистов добилась хороших результатов в минимизации шума внутри Datsun mi-DO. Подогрев зеркал, передних сидений и лобового стекла сделает приятнее зимнюю эксплуатацию. Перенастроенная подвеска вкупе с большим клиренсом откроют новые возможности на неровных дорогах.

В базовой комплектации Trust I хэтчбек оснащен электроприводом стекол спереди и зеркал, фронтальными подушками безопасности, электроусилителем руля, сиденьями водителя и пассажира с подогревом, системой распределения тормозных усилий, ABS. Datsun mi-DO Trust II снабжается дополнительно климат-контролем, других отличий от стандартной версии этa комплектация не имеет. Список оснащения следующей линии Trust III включает в себя 2-диновую мультимедиасистему с дисплеем, Bluetooth, функцией «свободные руки». Комплектация Dream I внешне отличается окрашенными в цвет кузова боковыми ручками и зеркалами, легкосплавными дисками R15, молдингами дверей и содержит подогрев лобового стекла, противотуманные фонари, стеклоподъемники всех 4 дверей, датчики освeщения и дождя, круиз-контроль, систему электронной стабилизации. Максимальное исполнение Dream II укомплектовано боковыми подушками безопасности, улучшенной многофункциональной медиасистемой с цветным экраном, навигацией, задними парковочными сенсорами.

Интерьер Датсун ми-До

Внутреннее убранство Датсун ми-До повторяет интерьер, такая же панель спереди и консоль по центру, как у Датсун он-До. 3-х спицевый руль с большой эмблемой Datsun, информационная панель приборов с голубоватой подсветкой и монитором маршрутизатора, большая и новая панель спереди, широкая консоль по центру, а на ней располагается семи дюйм.сенсорный дисплей мультимедиа системы.

Передние сиденья с почти плоским контуром, плохо фиксируют туловище на виражах, но имеют неплохой уровень удобства. Что касается настроек, то их мало, людям с мощным телосложением будет неудобно. На заднем диване также мало свободного места, на нем более-менее смогут расположиться только 2 взрослых человека.

В базовую модификацию Datsun on-Do входит такое оснащение: эл. усилитель управления рулем, настройка рулевой колонки по высоте, передние сиденья с обогревом, спинку заднего ряда можно сложить в соотношении 60 на 40, АБС, БАС и ЕБД, ПБ для водителя, а также крепления Изофикс.

В более дорогие модификации включаются: внешние зеркала с эл. приводом и подогревом, передние «противотуманки», эл. стеклоподъемники на всех стеклах, климатическая система, 2DIN мультимедиа система с монохромным монитором (блютуз,USB, разъем для карты памяти, четыре динамика). Либо новейшая мультимедиа система с семи дюйм.сенсорным дисплеем (в нее включаются музыка, навигация и смартфон).

Плюс световые и дождевые датчики, обогрев переднего стекла, 15-ти дюйм.диски из легких сплавов, задние датчики парковки,передние боковые ПБ, структура эл. стабилизации ESC.

Дизайн

Внешность японского хэтчбека в течение нескольких лет остается практически неизменной. Ни по фото, ни в «живую» определить, что конкретно изменилось в автомобиле, практически невозможно. Как и ранее, Datsun mi-DO укомплектован фирменной для моделей японской марки радиаторной решеткой с сетчатой структурой. Вдоль ее периметра пролегла достаточно крупная металлическая планка, отделяющая от расширенной галогенной головной оптики и компактного воздухозаборника.

Сбоку Datsun mi-DO сильно напоминает свой прототип Lada Kalina. Схожее впечатление возникает и при рассмотрении кормы. Однако сзади у mi-DO размещены собственные фонари, от которых вверх вдоль опорной стойки идет дополнительные осветительные приборы. Вдоль низа багажной дверцы тянется овальный выступ.

Салон у mi-DO оформлен в характерном для бюджетных моделей стиле. Внутреннее убранство отделано дешевыми пластиком и тканью. Центральная консоль с простым мультимедийным экраном и шайбами управления климатом за счет декоративной вставки отделена от других частей салона. На трансмиссионном тоннеле за рычагом КПП находятся 2 небольших подстаканника. Приборную панель дополняет расположенный по центру монохромный дисплей.

Типичные неисправности с АКПП Datsun mi-DO

К сожалению, старые 4-ступенчатые гидротрансформаторы имеют массу проблемных узлов в конструкции – при пренебрежительном обслуживании надежная коробка передач сразу превращается в головную боль водителя, доставляющую массу неприятностей.

Наиболее типовыми поломками на автоматические коробки передач у Datsun mi-DO являются:

  • Увеличенный расход топлива – как правило, данная проблема возникает в результате ошибки электронного блока управления КПП. Для устранения повышенного расхода топлива требуется обратиться к специалисту в дилерском центре и обновить ПО ЭБУ коробки передач. Также увеличенный расход топлива может наблюдаться в результате агрессивного стиля эксплуатации – данная коробка не любит перегруз или затяжные подъемы;
  • Долгий набор скорости, падение динамики – неисправность появляется при высоком пробеге автомобиля и объясняется скорым выходом из строя гидроблока или наличием засора в соленоидах. Для продолжения эксплуатации коробки передач в данном случае необходим скорейший капремонт и полная замена трансмиссионного масла;
  • Проблемное переключение передач – неисправность полностью диагностируется только при капитальном осмотре КПП. Скорее всего причиной проблемы является поломка муфты основного хода или стачивание зубьев на шестернях передач – пренебрежение своевременным обслуживанием КПП влечет к снижению ресурса эксплуатации;
  • Наличие вибрации под капотом – вибронагруженность кузова или наличие посторонних звуков может являться как причиной выработки ресурса шестерней передач, так и деформацией резиновых уплотнителей, фиксирующих коробку передач с рамой двигателя. В обоих случаях ситуацию требуется как можно скорее устранить – повышенная вибрация негативно сказывается на крепящих элементах КПП;
  • Масляные подтеки на КПП – налицо причиной проблемы является деформация масляных сальников по периметру корпуса коробки. Сама по себе течь масла не является критичной для гидротрансформатора, однако через образовавшиеся щели внутрь оборудования могут засасываться пыль, что станет причиной снижения ресурса эксплуатации гидроблока двигателя;
  • Выпадение передачи, стопорение коробки – причиной противного скрежета под капотом и выпадения передач может являться либо износ шестерней конкретной скорости, либо надлом зубьев на муфте основного хода. В любом случае требуется провести как можно быстрее замену комплектующих и залить новое масло – кусочки отломленного металла, попавшие внутрь КПП могут стать причиной усугубления неисправности вплоть до полной не ремпригодности гидротрансформатора.

На Datsun mi-DO установленный электронный блок управления коробкой передач, что позволяет оперативно просмотреть коды программных ошибок, возникающих в результате эксплуатации транспортного средства. При наличии сервисного оборудования узнать текущее состоянии трансмиссии, а также настоящий пробег автомобиля можно даже не разбирая коробку передач.

Конкуренты

Что можно приобрести за такую цену? Основными конкурентами данного автомобиля являются «Лада Калина» и «Рено Логан» второго поколения. Несколько лет назад эти машины стоили на порядок дешевле, поэтому были популярнее, чем «Датсун». Но сейчас «японец» активно борется с конкурентами, предлагая максимальный уровень оснащения за минимальную стоимость.

Если рассматривать конкурентов в классе городских хетчбеков, стоит отметить «Лифан Смайли». Дизайн этой машины китайцы скопировали у британского «Мини Купера». Стоимость такого автомобиля составляет от 320 тысяч рублей.

На пятки наступает еще один «китаец» — «Джилли МК-Кросс». Дизайн у этой машины куда более интересен, да и стоимость невысока – 420 тысяч рублей. Радует разнообразие силовых агрегатов и трансмиссий. Но многие боятся покупать китайский автопром – мол, гниет и часто ломается.

Но тут на рынке появляется итальянский «Фиат-500». Его цена составляет 400 и 465 тысяч рублей за версию с механической и вариаторной коробкой передач соответственно. Вот он значительно может повлиять на продажи японского «бюджетника».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector