Какое давление в шинах уаз буханка?

Содержание:

Шины уаз буханка

Как назовёшь машину, так она и поедет. Знакомая ситуация. Правда, без колёс и тем более без шин уже становится проблематично. В любом автомобиле шины составляют ту мелочь, которая стратегически нужна.

Посмотрим, какие же шины можно использовать в том случае, если ваш автомобиль – УАЗ «Буханка»

Оптимальное давление в шинах

Почему так важно учитывать уровень давления воздуха в шинах? Опытный водитель знает, что это влияет на износ протектора и на проходимость машины в целом. Самое оптимальное давление в шинах, например, для внедорожников на передние колеса состоит не более 1,7 атмосферы, если у вас резина с индексом (производство Ярославль) и 1,9 (если другие производители)

Самое оптимальное давление в шинах, например, для внедорожников на передние колеса состоит не более 1,7 атмосферы, если у вас резина с индексом (производство Ярославль) и 1,9 (если другие производители).

В задних шинах находится 2,2 для покрышек ярославского производства и 2,4 — 2,5 для остальных производителей.

Размер шин

Следующая задача перед автолюбителем состоит в выборе оптимального размера шин. Какие нужны?

Заводская резина на УАЗ «Буханка» устанавливается с размером 225/75 R16, в некоторых же моделях установлена резина 235/74 R15

Здесь важно помнить, что диаметр диска находится в районе 29-33 дюймов

Истории известны ситуации, когда использовались шины с диском размера R17, однако это не получило развития. Если будет допущен максимальный ход подвески, тогда резина будет задевать сами арки.

Таким образом, любая модификация «Буханки» оборудована 16-дюймовыми стальными дисками с показателем 5×139.7. В других случаях их можно заменить дисками R17 и R18 с аналогичными цифрами и размером шин 225/75 R16.

Все ли шины подойдут?

Теперь нам важно понять, какие же шины можно установить на свою «Буханку», какого производителя, чтобы эти шины служили нам как можно дольше? Тут важно разобраться. Если не полениться сходить на ближайший автомобильный рынок и походить по торговым рядам, то перед вашими глазами предстанет грандиозная картина ассортимента и всевозможных вариантов шин

Буквально вас ошеломит выбор, разнообразие производителей

Если не полениться сходить на ближайший автомобильный рынок и походить по торговым рядам, то перед вашими глазами предстанет грандиозная картина ассортимента и всевозможных вариантов шин. Буквально вас ошеломит выбор, разнообразие производителей.

Итак, что же делать? Главным фактором будет наличие условий, при которых будет происходить эксплуатация машины.

Существует много производителей. Но всем ли можно доверять? Например, можно поставить универсальную резину: Бел-24 235/75 R15. Среди преимуществ: высокая износостойкость, ресурс до 60 тыс. км. «И-502» с размером 225/85 R15. Модель «Я560» с повышенной максимальной скоростью.

Есть вариант установки «Я-357А», который отличается лучшей быстроходностью и способностью нагрузок до 1060 кгс. Также подойдут «Я245» и «Я245-1».

Любой уважающий себя и других на дороге водитель должен постоянно заботиться о своём автомобиле и делать для него только то, что будет в пользу, а не во вред.

Таблица давления в шинах УАЗ Патриот, Хантер, Буханка

Автомобили марки УАЗ производства Ульяновского автомобильного завода хорошо известны на постсоветском пространстве. Ещё в конце 40-х—начале 50-х годов прошлого века концерн выбрал основным направлением своей деятельности выпуск машин повышенной проходимости или, выражаясь современным языком — внедорожников.

В 1955 году была предложена модель микроавтобуса УАЗ-452, которая получила в народе название «буханка» из-за своего сходства с хлебным батоном. Прошло уже более полувека, но «буханка» до сих пор используется в сельской местности в качестве аварийки и санитарной машины.

В 1972 году Ульяновский автозавод поставил на производство модель 469. Разработка 469 модели началась ещё в 1962 году — по внешнему виду она напоминала знаменитый американский джип. УАЗ-469 долгое время очень широко применялся в армии. 469 модель имела мягкий съёмный верх и 4 ведущих колеса. В 1981 году 469 «УАЗик» был модернизирован. Его часто можно встретить в наши дни — он широко применяется любителями внедорожной езды.

В 90-х годах пришла более новая версия — УАЗ-31514. Это уже полноценный современный внедорожник, комфортабельный и надёжный. 31514 «УАЗик» имел защитные дуги, кенгурин, съёмный металлический верх — эта версия абсолютно уверенно соответствовать всем мировым стандартам.

Ульяновский автозавод продолжает разрабатывать линию выпуска машин для внедорожной езды, предлагая новые, более усовершенствованные варианты. В 2003 году появился лёгкий внедорожник «Хантер». Автолюбители встретили «Хантер» с энтузиазмом, как и появившийся в 2005 году внедорожник повышенной комфортности «Патриот».

УАЗ «Патриот»: немного о шинах и их параметрах

Вполне очевидно, что резина автомобиля, как и параметры шин, влияет на его проходимость, устойчивость, а также долговечность ходовой части. Поэтому столько внимания уделяется грамотному подбору резины, её правильной установке и другим факторам, среди которых немаловажным является давление в шинах автомобиля.

По назначению различают следующие разновидности резины, которая устанавливается на «Патриот»:

  • всесезонная;
  • для грязи;
  • для зимних условий;
  • экстрим-вариант;
  • увеличенного размера для низкого давления.

Следует помнить о важности грамотной балансировки при установке шин. Это является важным условием правильной эксплуатации автомобиля

Рекомендуется также применять специальные приспособления для повышения эксплуатационных характеристик.

Ставятся также бедлоки — механические кольца, которые устанавливаются на диск и не дают колесу разбортироваться в случае возникновения нагрузок сбоку. Бедлок — это средство жёсткого крепления шин к борту диска. Их используют участники состязаний для повышения проходимости в экстремальных условиях.

Бедлоки имеют следующие достоинства:

  • помогают избежать разбортирования;
  • дают возможность использования шин низкого давления;
  • легко устанавливаются и обслуживаются.

Из недостатков бедлоков можно назвать следующие факторы:

  • увеличение массы колеса автомобиля;
  • отсутствие возможности точного балансирования;
  • необходимость частой протяжки болтов;
  • их не принято использовать на обычных шоссе.

Рекомендации по резине для автомобиля УАЗ «Патриот»

Существует ряд рекомендаций, которых стоит придерживаться, заботясь о колёсах автомобиля УАЗ «Патриот»:

Оптимальное давление в шинах автомобиля УАЗ «Патриот»

Любой автомобилист знает, что количество воздуха, которое накачивается в колёса автомобиля, не берётся с потолка. Какое должно быть давление, определяет специальная таблица давления в шинах автомобиля, где указываются все параметры для накачивания шин.

Вот, что говорит таблица о том, какое должно быть давление в шинах машин УАЗ «Патриот»:

При этом должно быть оптимальное распределение массы для машин «Патриот»:

  • снаряженная масса — 2125 кг / передняя ось — 1150 кг / задняя ось — 975 кг;
  • полная масса — 2650 кг / передняя ось — 1217 кг / задняя ось — 1433 кг.

Знатоки советуют при накачивании шин у машин УАЗ «Патриот» придерживаться следующих рекомендаций:

Заключение

УАЗ «Патриот» является очень популярной моделью отечественного внедорожника. Однако для обеспечения высокой проходимости, избегания преждевременного износа различных узлов и безопасности на дороге необходимо придерживаться рекомендаций по грамотному накачиванию колёс и правильной эксплуатации протекторов. Это является очень важным и необходимым условием верной эксплуатации вашей машины.

Опрос: Пострадали ли Вы уже от ям на дорогах?Опрос: Как Вы получили права?

Комплектация автомобиля


Двигатель УМЗ-417

В окончательной вариации силовой агрегат автомобиля УАЗ 3303 приобрел лучшие эксплуатационные характеристики. Двигатель УМЗ-417 оснащался новой головкой блока цилиндров. Она отличалась лучшей конструкцией, имела чугунный распределительный вал.

Топливная система была оснащена двухкамерным карбюратором. Он отличался довольно инновационными на то время решениями. Карбюратор УАЗ 3303 оснащался электронным датчиком К-151В и впускным коллектором. Подобное решение позволило повысить мощность и производительность автомобиля на 10 л. с.

Благодаря внедренным решениям существенно улучшились и другие характеристики модели. Грузоподъемность увеличилась на 400 кг. Это существенно расширило спектр применения данного автомобиля. Его стали использовать для перевозки хлебобулочных изделий, топлива, жидкостей в цистернах или даже людей.


Топливная система УАЗ 3303

УАЗ 3303 оборудован рессорными подвесками. При необходимости автомобиль может оснащаться дополнительным оборудованием – топливным баком, пусковым обогревателем. Это обеспечивает надежную работу силового агрегата при любой погоде, что особенно актуально при наличии суровых зим.

Усилителя рулевого управления в данной модели не предусмотрено. Это связано с тем, что при создании транспортного средства делался упор на его надежность.

Видео по теме: УАЗ 3303 — обзор после года эксплуатации

Публикации по теме


Способы самостоятельного изготовления самосвала из УАЗа


Технические особенности и устройство автомобиля УАЗ-390945


Вездеходный УАЗик Фермер 39094

УАЗ Буханка на колесах низкого давления

Буханка комплектуется скатами низкого давления исключительно для внедорожного применения. Суть модификации в том, что катки увеличенного размера надежно сцепляются с рыхлым дорожным покрытием при минимальной накачке. Чтобы при малом количестве воздуха покрышка не «разувалась» ободья имеют специальные устройства – зажимы.

Накачка баллонов низкого давления не регламентируется заводом изготовителем, по причине отсутствия подобных дополнений в серийных моделях. Здесь необходимо ориентироваться на сами шины. Все компании проставляют номинальную нагрузку и давление для собственной продукции. Обычно накачка происходит от 0,5 до 1,5 Бара – зависит от конкретной модификации, а для отдельных версий допускается и вовсе экстремальный показатель – 0,2 Ат.

Цена подобного тюнинга составляет от 150000 рублей за весь комплект, не считая работы. О том, как выглядит машина после переделки можно увидеть на фото.

Давление в шинах УАЗ Патриот

Для УАЗ Патриот производитель определил следующее давление в шинах (2012 год):

Шины 225/75R16 К-153, К-155 Передние: 2.0 Задние: 2.4

Шины 235/70R16 КАМА-221 Передние: 1.9 Задние: 2.2

Шины 245/70R16 К-214 Передние: 1.8 Задние: 2.1

Производитель не определил, для каких условий эти показатели считаются оптимальными. Производитель определил следующее распределение массы (2012 год): — Снаряженная масса 2125 кг. / передняя ось 1150 кг / задняя ось 975 кг — Полная масса 2650 кг. / передняя ось 1217 кг / задняя ось 1433 кг

Дисбаланс колеса с шиной в сборе (балансировка) не должен быть больше 1000 гр/см.

Анализ данных производителя дает основание полагать, что рекомендуемое давление в шинах предназначено для полностью загруженного автомобиля, так как только в этом случае большей нагрузке соответствует большее давление в шине. Обратное смысла не имеет.

Существует множество мнений, каким должно быть давление в шинах УАЗ Патриот. Многие не согласны с рекомендациями завода. При выборе давления в шинах следует учитывать следующее:

— В раздатке нет дифференциала, поэтому если размер передних и задних шин не одинаков из-за разницы давления или даже нагрузки, а передний мост подключен, то раздатка долго не проживет. Отключайте передний мост всегда, когда он вам не нужен.

— Давление в шинах зависит от типа шин. Следует узнать рекомендации производителя шины какое давление устанавливать для УАЗ Патриот. Вес автомобиля имеет значение.

— Заниженное давление в шинах увеличивает расход топлива, нагрузку на трансмиссию, приводит к повышенному износу протектора снаружи. Низкое давление шин в некоторых случаях делает езду более комфортной. На поворотах и препятствиях из безкамерных шин со слишком низким давлением может выходить воздух. При преодолении бордюров может пострадать диск и резина.

— Если при медленном наезде на бордюр высотой больше чем от грунта до диска диск касается бордюра, то давление недостаточное для езды по городу. При наезде на бордюр в первую очередь страдает резина. При наезде на открытый люк при слишком низком давлении может повредится и диск.

— Низкое давление в шинах уменьшает удельное давление на грунт, что в большинстве случаев увеличивает проходимость на бездорожье. Поэтому при тюнинге иногда устанавливается система подкачки шин компрессором по кнопке из салона прямо на ходу.

— Завышенное давление уменьшает расход топлива на шоссе, но приводит к повышенному износу шин в середине протектора и увеличению нагрузки на элементы подвески и крепежа. Например, могут отрываться элементы системы выхлопа. Резонаторы и глушители отрываются в первую очередь. Затем на шинах могут появиться вздутия. Если отрываются места крепления двигателя, КПП и раздатки, то вспомните, какое давление в ваших шинах.

— В идеале реальный размер передних и задних шин должен быть одинаков с учетом нагрузки. Если в салоне только водитель, то на передний мост нагрузка больше из-за двигателя и при одинаковом давлении во всех шинах передние колоса будут меньше. Если в УАЗ Патриот разместить в багажнике груз и посадить пассажиров, то нагрузка между передним и задним мостами измениться в зависимости от распределения веса. Можно проверить клиренс переднего и заднего моста — высота от поверхности дороги до моста в середине — если высота одинаковая, то и скорость вращения передних и задних колес будет одинаковая.

— Рекомендуемое давление шин — это всегда компромисс. Это как средняя температура больных к клинике — никогда не соответствует реальности.

— Давление в шинах существенно изменяется в зависимости от температуры окружающего воздуха и прямых лучей солнца, что предусмотрено.

— Обычно во время езды давление в шинах увеличивается из-за нагрева шин. Поэтому давление в шинах УАЗ Патриот следует устанавливать на холодную и следить, чтобы при этом одна из сторон не была нагрета солнцем.

— При наступлении холодов следует проверить давление в шинах, так как оно скорее всего уменьшилось.

— Для движения по бездорожью, особенно по лесу, в шинах должны быть камеры, иначе при сильных боковых нагрузках воздух из безкамерных шин может выходить. На бездорожье между диском и шиной может попадать грунт и ветки — такое часто бывает, особенно на тяжелой (с обвесом и грузом) машине. Что такое таирлоки и бедлоки читайте далее этой статье.

Полезные советы

По марке, модели и установленным колесам не сложно разобраться, какова норма давления в шинах. Мало просто иметь то, чем измеряется давление

Важно понимать, зачем этот контроль и что вообще нужно знать про подкачку

  1. Проверка давления и корректировка проводится тогда, когда шины еще не успели прогреться. То есть перед поездкой, а не во время. Это позволит получить максимально точные параметры без погрешности. Если резина прогреется, давление на манометре будет больше. Зимой оно уменьшается. Вообще же обычно погрешность составляет от 0,2 до 0,4 Атм.
  2. Зимой и летом колеса следует подкачивать и приспускать. Если перекачать зимой резину, она станет более дубовой, от чего начнете скакать по дорогам и теряете в площади соприкосновения шин с дорожным покрытием. Летом наоборот, шины лучше докачать, чтобы резина не плыла и дольше сохраняла свои эксплуатационные характеристики. Автопроизводители обязательно указывают рекомендованное давление с условием зимы и лета. Придерживайтесь этих правил, и все у вас будет хорошо.
  3. Периодически проверяйте показатели. Даже если пару дней назад была норма по давлению, сегодня колесо потеряет часть воздуха. Летом рекомендуется проводить проверку раз в 1-1,5 недели. При эксплуатации машины зимой и в условиях плохих дорог проверка осуществляется раз в 5 дней.
  4. Если шины оказались перекачены, превышая рекомендуемые параметры, обязательно спустите лишний воздух. Делается это легко. Откручивается колпак с ниппеля и нажимается штырь клапана. На многих манометрах предусмотрен специальный элемент, которым удобно нажимать на этот штырь и моментально проверять обновленные показатели.
  5. Деформированные колесные диски быстрее теряют воздух, потому их придется подкачивать чаще. Потому, если нет возможности заменить диски, старайтесь раз в 2-3 дня проверять манометром и подкачивать свои шины.

Многие современные автомобили с завода оснащаются датчиками давления в колесах, чем значительно упрощают задачи по контролю для водителей. Они смогут подсказать, когда ваши шины низкого давления недокачанные или получили слишком много воздуха в процессе подкачки.

Если вы думаете, что перекачать шину — это лучше, чем недокачать, то серьезно ошибаетесь. Есть только одно правильное давление — оптимальное конкретно для вашего автомобиля, предусмотренное автопроизводителем.

Все остальное — это перекачка или недокачка. Для легкового автомобиля, как и грузовика или иного транспортного средства с колесами, оба варианта несут определенную угрозу.

Недокачка

Если шины на вашем автомобиле недостаточно наполнены воздухом, тогда:

  • повысится расход топлива;
  • снизится динамика движения машины;
  • быстрее будет нагреваться резина;
  • быстрее начнут изнашиваться колеса;
  • возрастет вероятность сноса или заноса машины;
  • высока вероятность разбортирования;
  • снижается качество управления, руль хуже случается команд.

Как видите, все очень серьезно. Потому следите, чтобы давление было в норме.

Перекачка

Есть ситуации, когда автовладельцы перекачивают колеса на своей машины. Причем часто это происходит из-за банальной лени спустить лишний воздух, подержав клапан несколько секунд.

А ведь у таких ситуаций есть неприятные последствия:

  • высока вероятность появления грыжи на резине (особенно, если дороги сомнительного качества, которых в нашей стране очень много);
  • ускоряется процесс стирания протектора резины (центральная его часть);
  • пятно контакта с дорогой становится меньше, из-за чего ухудшается уровень сцепления;
  • на ходовую машины увеличивается нагрузка;
  • возрастает фоновый шум во время движения;
  • машина становится менее плавной;
  • на каждой кочке вы буквально подпрыгиваете (при сильном скачке водитель просто может оторвать руки от руля и потерять управление).

И здесь нет ничего хорошего. Потому слишком высокое давление — тоже зло.

Обязательно периодически проверяйте параметры давления в шинах и корректируйте его согласно рекомендациям по технической эксплуатации конкретно вашего автомобиля. На оптимальное давление влияет марка, модель, тип двигателя, размер колес и пр. В этом вам помогут таблицы и представленные советы.

15,00

Давление на УАЗ «Хантер»

Именно эта модификация автомобиля предусматривает одинаковые показатели давления для всех колес что при загруженности машины, что без. Для диаметра колеса R16 рекомендуемые показатели в зимнее время 1.9 атмосфер, а в летнее — 2.0 бар. При увеличении нагрузки зимой давление повышается до 2.1 бар, а летом — до 2.2. Сильной разницы между показателями в холодную и жаркую погоду нет. Но все же необходимо стараться придерживаться именно рекомендаций производителя.

Особое внимание следует уделять накачке всех колес, а именно одинаковым показателям во всех шинах задней и передней оси. Неодинаковое давление — это самое страшное, что может произойти с колесами

Риск аварий в таком случае возрастает в разы, и плюс ко всему увеличивается вероятность травмирования иных участников дорожного движения. Поэтому проверять давление необходимо во всех шинах и обязательно подгонять показатели до рекомендованных.

Не стоит пренебрегать простыми правилами, касающимися шинного давления. Если нет никакого понятия о рекомендациях производителя, то подсказку можно найти на специальной таблице, которая может размещаться на двери водителя либо люке бензобака. Там указываются оптимальные показатели для определенного диаметра шин и загрузки автомобиля. Придерживаясь данных указаний, получится не только увеличить срок службы покрышек, но и обезопасить себя во время поездки.

Источник kolesa.guru

Давление в шинах определяет очень многие характеристики и поведение автомобиля на дороге

Сложно недооценить важность этого аспекта для владельца авто

Как известно, оптимальное давление в шинах рассчитывается и определяется производителем и пишется на паспорте автомобиля или же на какой-либо его части, например, дверях, арках.

Это значение важно для оптимального сцепления с дорогой, управляемости, расхода топлива и износа протекторов

Однако, меняя давление в шинах, можно подстраиваться под определенные дорожные условия. На УАЗ «Буханка» оптимальное давление в шинах — 2.2-2.4 кгс/см. кв. Но для езды по бездорожью опытные владельцы иногда подспускают давление в шинах для увеличения мягкости хода.

При перевозке тяжёлых грузов, например, рекомендуется повысить давление на задних колесах для лучшего сцепления с дорожным покрытием. Если перекачать все шины, то улучшается управляемость, автомобиль лучше слушается хода руля.

Все эти хитрости улучшают управление в определенных условиях, но не стоит забывать, что любые отклонения давления шин от нормы ведут к ускоренному износу и увеличению потребления топлива.

Источник buhanka-uaz.ru

Какое давление должно быть в шинах, проверка давления в шинах

Давление в шинах автомобиля должно быть таким, какое рекомендует производитель автомобиля. Данные с нужными цифрами давления в шинах написаны в руководстве по эксплуатации автомобиля, а на самой машине обычно расположены на средней стойке кузова с водительской стороны или на крышке лючка бензобака с внутренней стороны.

Давление воздуха в шинах на Уаз Патриот с колесами размерностью 225/75 R16, Мпа (кгс/см2).

Передних — 0,20 (2,0)Задних — 0,24 (2,4)

Давление воздуха в шинах на Уаз Патриот с колесами размерностью 235/70 R16, Мпа (кгс/см2).

Передних — 0,19 (1,9)Задних — 0,22 (2,2)

Давление воздуха в шинах на Уаз Патриот с колесами размерностью 245/70 R16, Мпа (кгс/см2).

Передних — 0,17 (1,7)Задних — 0,21 (2,1)

Давление воздуха в шинах на Уаз Патриот с колесами размерностью 245/60 R18, Мпа (кгс/см2).

Передних — 0,18 (1,8)Задних — 0,20 (2,0)

Давление воздуха в шинах на Уаз Пикап с колесами размерностью 225/75 R16, Мпа (кгс/см2).

Передних — 0,20 (2,0)Задних — 0,27 (2,7)

Давление воздуха в шинах на Уаз Пикап с колесами размерностью 235/70 R16, Мпа (кгс/см2).

Передних — 0,19 (1,9)Задних — 0,25 (2,5)

Давление воздуха в шинах на Уаз Пикап с колесами размерностью 245/70 R16, Мпа (кгс/см2).

Передних — 0,17 (1,7)Задних — 0,24 (2,4)

Давление воздуха в шинах на Уаз Карго с колесами размерностью 225/75 R16, Мпа (кгс/см2).

Передних — 0,19 (1,9)Задних — 0,28 (2,8)

Опасность пониженного, повышенного или неодинакового давления в шинах автомобиля.

Пониженное давление в шинах приводит к увеличению деформации шины, большему ее нагреву во время качения колеса, ускоренному износу крайних дорожек протектора. Возможно даже нарушение целостности каркаса шины. Расход топлива при этом возрастает. При попадании в яму на дороге вероятность повреждения как диска, так и шины выше.

Повышенное давление в шинах провоцирует перенапряжение нитей корда, повышенный износ средней части протектора. Кроме того, при езде по плохой дороге удары, которые передаются на подвеску и кузов, станут ощутимее для водителя и пассажиров в салоне. При попадании в яму вероятность разрыва шины будет выше. Не одинаковое давление во всех четырех шинах приведет во время движения к уводу машины с прямолинейной траектории, в сторону колес с более низким давлением.

Проверка давления в шинах, сезонные колебания давления в шинах.

Проверять давление в шинах нужно хотя бы раз в месяц, и обязательно перед дальними поездками. Особенно тщательно следит за давлением в шинах необходимо в период межсезонья. В замкнутом объеме давление воздуха меняется приблизительно на 0,1 бара на каждые 10 градусов изменения температуры. Это следует обязательно учитывать весной и осенью, пока не установится относительно стабильная температура.

Особенно сезонные колебания давления в шинах заметны на колеса большой размерности с объемом воздуха от 60 литров. Для примера, объем воздуха в шина размерностью 225/75 R16 составляет примерно 65 литров. Поэтому установив зимнюю резину в октябре, с первыми заморозками надо проверить давление в шинах еще раз. Затем проверять давление когда температура воздуха опустится до минус десяти, пятнадцати и за минус двадцать.

Давление в шинах в зависимости от дорожных условий.

Перед длительным движением по скоростным магистралям некоторые производители шин рекомендуется повысить давление в шинах на 0,2–0,3 бара. В случае перегруза автомобиля необходимо поднять давление хотя бы в задних шинах на 0,2–0,3 бара. В случае если вы очутились на гололеде на летних шинах, и надо проехать какое-то небольшое расстояние по обледенелой дороге, то надо сбавить давление в шинах приблизительно до величины 1,6 бара.

Давление в шинах при движении по бездорожью.

Если на бездорожье колеса автомобиля начали проваливаются в песок, снег или грязь, то имеет смысл снизить давление во всех шинах хотя бы до 1,2 бара. В совсем критической ситуации можно рискнуть и снизить давление до 1,0 бара

На таких шинах следует двигаться с осторожностью, потому что велика вероятность саморазбортировки. На бездорожье снижение давления в шинах бывает полезно и для преодоления диагонального вывешивания. Если в таком случае снизить давление в шинах, то их высота уменьшится, появится шанс зацепиться вывешенными колесами за грунт и преодолеть диагональное вывешивание самостоятельно

Если машина уже легла на днище, то снижать давление в шинах бесполезно, это будет только мешать вытаскиванию автомобиля

Если в таком случае снизить давление в шинах, то их высота уменьшится, появится шанс зацепиться вывешенными колесами за грунт и преодолеть диагональное вывешивание самостоятельно. Если машина уже легла на днище, то снижать давление в шинах бесполезно, это будет только мешать вытаскиванию автомобиля.

Какое давление должно быть в шинах УАЗ

Автомобили марки УАЗ производства Ульяновского автомобильного завода хорошо известны на постсоветском пространстве. Ещё в конце 40-х—начале 50-х годов прошлого века концерн выбрал основным направлением своей деятельности выпуск машин повышенной проходимости или, выражаясь современным языком — внедорожников.

В 1955 году была предложена модель микроавтобуса УАЗ-452, которая получила в народе название «буханка» из-за своего сходства с хлебным батоном. Прошло уже более полувека, но «буханка» до сих пор используется в сельской местности в качестве аварийки и санитарной машины.

В 1972 году Ульяновский автозавод поставил на производство модель 469. Разработка 469 модели началась ещё в 1962 году — по внешнему виду она напоминала знаменитый американский джип. УАЗ-469 долгое время очень широко применялся в армии. 469 модель имела мягкий съёмный верх и 4 ведущих колеса. В 1981 году 469 «УАЗик» был модернизирован. Его часто можно встретить в наши дни — он широко применяется любителями внедорожной езды.

В 90-х годах пришла более новая версия — УАЗ-31514. Это уже полноценный современный внедорожник, комфортабельный и надёжный. 31514 «УАЗик» имел защитные дуги, кенгурин, съёмный металлический верх — эта версия абсолютно уверенно соответствовать всем мировым стандартам.

Ульяновский автозавод продолжает разрабатывать линию выпуска машин для внедорожной езды, предлагая новые, более усовершенствованные варианты. В 2003 году появился лёгкий внедорожник «Хантер». Автолюбители встретили «Хантер» с энтузиазмом, как и появившийся в 2005 году внедорожник повышенной комфортности «Патриот».

Топ-5 летних и зимних вариантов шин для вашего УАЗ

Зимняя резина

Таблица давления в шинах автомобиля Газель. Давление в шинах газ 32213

При выборе такой резины следует отталкиваться от районов использования автомобиля и наличия хороших дорог. Важны универсальность шин, их тяжесть и шумность, управляемость автомобиля при их использовании, скорость, сбалансированность. Из чувства патриотизма мы добавили в список две отечественные модели. Учитывая, что зимняя резина может быть шипованной и нешипованной, расширили его до 6 позиций:

  • Омскшина Я-192 — классика отечественного шинопроизводства. Недорогой вариант для езды в осенне-весенний период по грязи и распутице. Агрессивный протектор снижает тормозной путь до минимума. По отзывам на снегу или льду менее управляема. Стоимость одной шины от 3000 рублей.
  • Cordiant Winter Drive — экономичный вариант зимней нешипованной резины европейского качества. Цена на R16 – 4000 рублей.
  • Шипованная резина Nokian Hakkapeliitta 8 за 14000 рублей – финские производители позаботились о проходимости, об управляемости и об износоустойчивости. Пожалуй, лучший вариант из европейских аналогов.
  • Нешипованная Nokian Hakkapeliitta R2 за 10000 рублей.
  • Шипованные Goodyear Ultra Grip Ice Arctic – около 9 тысяч рублей. Идеальны для регионов, где зимы наиболее холодные.

Нешипованные Michelin X-Ice 3 – легкие шины благодаря особой смеси каучуков. Низкий расход топлива, хорошие устойчивость и управляемость даже на большой скорости

Летняя резина

Выбор летней резины зависит от целей, которые преследует автовладелец. Для передвижения по грязи, песку или экстремальным трассам необходимы особые шины. Лучшими грязевыми шинами, по нашему мнению, являются:

BF Goodrich Mud Terrain T/A KM3 – безусловно, лучшие грязевые шины. Руль идеально слушается и очень чувствителен, редкая бесшумность при езде на высокой скорости, износоустойчивость. Цена высокая – около 13000 рублей, но преимущества этих шин с лихвой покрывают расходы на них.

  • Nokian Rockproof — модель, как раз, для случаев с «направлениями». Высокопрочные, жесткие, в протекторы встроены отталкиватели камней. Если собираетесь в район с полным отсутствием дорог, это – хороший вариант. Экономичны – 8000 рублей.
  • Kumho Road Venture – одни из самых дешевых среди зарубежных моделей. Цена – от 6000 рублей. За небольшие деньги — высокая проходимость, мягкость хода, управляемость при высокой скорости на гладкой дороге.
  • Bridgestone Dueler – экономичная модель от лидера шинной промышленности за 7000 р. При создании этих шин производитель использовал новейшие технологии. Особых преимуществ нет, но и недостатков тоже.
  • Я-471 – неплохой местный аналог за 3000 рублей. Отличается проходимостью по воде за счет канавок на протекторе, отводящих влагу, и удобностью при движении по трассе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector