Dodge charger 1968-1970: высокая мощность и идеальный стиль

Продажа Dodge Charger в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Charger 2020

3 850 000 ₽

Москва

Charger 2011

2 890 000 ₽

Власиха

Charger 2010

1 500 000 ₽

Ростов-на-Дону

Charger 2015

1 950 000 ₽

Краснодар

Charger 2015

1 600 000 ₽

Грозный

Charger 2008

790 000 ₽

Избербаш

Charger 2006

700 000 ₽

Запчасти и шины на Dodge Charger

Дверь передняя левая Dodge Charger Magnum

Цена 14 000 р.

Фара Wagner H6054

Цена 2 000 р.

Бампер задний 1BQ42 1BQ42Rxfaa Dodge Charger Chrysler 300C

Цена 11 000 р.

Коробка передач АКПП 52109491AB Chrysler Dodge 3.5 5ст

Цена 39 000 р.

Статьи о Dodge Charger

Статьи об автомобилях Dodge Charger — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Dodge Charger SRT Hellcat и Tesla Model S P85D;
Жизнь команды Motor Trend — это не только наслаждение видом первого поворота трассы Laguna Seca на скорости 210 км/ч из окна спорткара мощностью свыше 500 лошадиных сил. Но даже если это и так, мы все равно каждую…

Первый тест-драйв Dodge Charger SRT Hellcat (707 л.с., 880 Нм);
Мир полон людей, которые стремятся определить понятие «лучший» холодным, жестким и неопровержимым языком цифр. Именно для таких людей я представляю Dodge Charger Hellcat. Dodge оснастили Charger Hellcat суперчарджерным…

Путешествие по США: Нью-Йорк—Филадельфия—Вашингтон—Атланта;
Раньше ни я, ни жена не были в Америке. Решили, поскольку страна цивилизованная, ехать без путевок — дикарями. Через месяц был составлен примерный маршрут, выяснены моменты с визами и т.д и т.п. Началась эпопея с визами.

Новости о Dodge Charger

У двух моделей Dodge появились супермощные модификации;
Принадлежащая концерну FCA (FIAT-Chrysler) компания Dodge представила новые высокофорсированные модификации своих моделей Durango (полноразмерный внедорожник) и Charger (полноразмерный седан), первый имеет в названии…

Полиция США начала использовать младшую из семейства Tesla;
Электрокары в нынешние времена «делают ветер»: в ленте новостей ведущих автомобильных изданий их становится все больше, что вполне справедливо, учитывая растущий спрос. Свой глаз на них уже положили полицейские департаме…

Маслкары Dodge с моторами V8 получат электротягу;
Американские автомобили с большими моторами V8 нравятся многим: в последние лет эдак десять эти двигатели стали мощнее и экономичнее, многие из них имеют систему деактивации цилиндров, а благодаря компрессорам они…

  • Mersedes W210, M112 Загорается battery charger
  • CHARGER
  • Dodge Charger 09-10 — брать или..
  • Помогите пожалуйста 1G-GZE Super Charger тупит
  • Dodge Charger Pursuit самый быстрый полицай бибика (пендоснюс)

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Dodge Charger Sedan

Объем двигателя Dodge Charger

Крутящий момент Dodge Charger

Начинка и особенности

Технические характеристики Dodge Charer R/T
Марка автомобиля Dodge Charger R/T
Страна производитель: США
Тип кузова: Седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Объём двигателя, куб.см: 6.4
Мощность, л.с./об.мин.: 470
Максимальная скорость, км/ч: 282
Разгон до 100 км/ч, с: 5,8
Тип привода: задний
КПП: АКПП
Тип топлива: бензин
Расход на 100 км: 14 (город); 11 (трасса)
Длина, мм: 5080
Ширина, мм: 1885
Высоты, мм: 1481
Клиренс, мм: 109
Размер шин, дюймов: 20
Снаряженная масса, кг: 1570
Полная масса, кг: 1980
Объём топливного бака: 70

Если проводить подробный тест-драйв Dodge Charger R/T, то можно сразу же обратить внимание на конфигурацию задних фонарей, оснащенных более чем 170 светодиодными лампами, как и в других, базовых моделях. Когда они все светятся в ночное время, то выглядят очень оригинально и несравнимо с другими автомобилями. Общий внешний вид машины органично дополняется фирменными двадцатидюймовыми колесами

Диски поставляются, в основном, хромированные, однако, при желании, можно поставить матовый алюминий, который обойдется значительно дороже

Общий внешний вид машины органично дополняется фирменными двадцатидюймовыми колесами. Диски поставляются, в основном, хромированные, однако, при желании, можно поставить матовый алюминий, который обойдется значительно дороже.

Задняя оптика оформлена с использованием 170 светодиодных ламп

Если снаружи новый автомобиль еще может напоминать своих предшественников, то изнутри произошли кардинальные изменения. В старых моделях, внутренняя отделка салона по своему внешнему виду, разрабатывалась в жестком бюджетном варианте. Зато, в новом автомобиле получился салон повышенной комфортности, и по качеству примененных материалов и по общему дизайну.

Все датчики, расположенные впереди руля, отличаются совершенно другими, новыми дизайнерскими решениями. В отличие от мульти-панельных устройств старых моделей, современные приборы, такие как спидометр и тахометр, расположены более ярко и выраженно. Кроме того, в них интегрированы топливный и температурный датчики. Для того чтобы получить максимальное количество информации, в центральной части панели установлен жидкокристаллический экран. Центральная консоль также претерпела изменения. Таким образом, в целом, передняя панель Dodge Charger R/T, коренным образом отличается от предыдущих моделей.

Приборная панель Чарджера стала более функциональной и инофрмативной

В последнее время очень часто проводится тест-драйв Доджа, видео которого постоянно публикуется на различных интернетовских сайтах. Проведенные тесты показывают, что автомобиль последней модели имеет в своей комплектации последнюю фирменную информационно-развлекательную систему Додж, включающую в себя широкий жидкокристаллический экран на 8,3 дюйма. Управление системой достаточно легкое в использовании, осуществляется с помощью сенсорного экрана, в котором заключены все навигационные функции. В качестве недостатка многие автолюбители отмечают замену физической кнопки, управляющей подогревом сидений, виртуальной иконкой на экране. Вместе с тем, кнопка радио, регулирующая громкость и объем, сохранилась в обычном виде.

Современный Dodge Charger R/T оборудован собственной навигационной системой Garmin, выполняющей все необходимые функции по ориентированию в окружающей среде. Следует отметить, что для новейшего программного обеспечения, графика оборудования Доджа, в некоторых случаях бывает немного устаревшей, и это доставляет водителям определенные неудобства.

Во всех случаях, общие дизайнерские решения Dodge Charger R/T в значительной степени превосходят все предыдущие модели. Серебристые вставки, как ни странно, изготовлены из натурального алюминия, а не из пластмассы, окрашенной в серебристый цвет, как это бывает у большинства других моделей. Натуральный металл придает отделке современную яркость и контрастность для всех деталей салона.

Дизайн Чарджера соответствует его характеру

В сравнении с предыдущими моделями, где в большом количестве использовался твердый и дешевый пластик, салон нового Dodge Charger R/T облицован мягкими высококачественными материалами. Эти высококлассные материалы органично дополняются функциями памяти сидений, дополнительного радара, работающего на основе круиз-контроля, а также подогревом и охлаждением подстаканников. Все это закономерно переводит нового Доджа в разряд автомобилей с повышенной комфортностью.

Крышка золотой эры

Бензиновый кризис 70-х перечеркнул дальнейшее развитие классических мускул-каров

1972 год, третий год выпуска Dodge Challenger, сделался началом конца. Начиная с этого года в дизайн передка сделались вноситься изменения, не всегда тепло принимаемые публикой. В принципе, все то, что выходило после 73-го, называется просто — топливный кризис. Он продиктовал производителям острое снижение мощности двигателей, понижение степени сжатия. К примеру, как-то громогласный 318-й мотор получил только жалких 150 сил. Природно, что ни о каком любительском спорте и речи быть не могло, хотя 340-й двигатель ещё продолжали устанавливать в течение 1973-74 модельного года. Драконовские законы не позволяли повышать степень сжатия, потому для увеличения мощности приходилось задирать объем, а он под капотом Челленджера не резиновый. 1974 год — это заключительный год выпуска Dodge Challenger первого правильного чистокровного поколения. За заключительные несколько лет выпуска стали падать и продажи:

  • в 1972 году было реализовано 18,5 тысяч Dodge Challenger базовой модификации и восемь тысяч машин в комплектации Rally Coupe;
  • вытекающий год был пиковым по продажам и за 73-й машину успели купить 33 тысячи янки, причём это последний год, когда был доступен 426-й НЕМI;
  • за 1974 год удалось реализовать только 16 тысяч автомобилей.

Однако история Dodge Challenger на этом не заканчивается, как и все неплохое, старый — новый Челленджер возвращается, его можно купить и в России, истина, уже в новом, современном костюме и с другим, современным сердцем, которое колотится в ритме нового века.

Внешний обзор Dodge Charger 1968-1970

В отличии от Challenger, который мог быть доступен и в кузове кабриолет, Чарджер собирался только в одном типе кузова с металлическим не съемным верхом. Дизайнер — Ричард Сиас, который занимался внешним видом Чарджера говорит, что на создание форм, которые он воплотил в этом автомобиле его вдохновила бутылка кока-колы. Очень необычно выглядит пробка заливной горловины бензобака, которая расположена не сбоку у левого крыла, а сверху — на самом крыле. Такое решение придает автомобилю некоторый гоночный вид. Если вспомнить о том, каких успехов добился Charger Daytona в NASCAR, можно станет очевидно, что Чарджер это на самом деле автомобиль с гоночным характером. Второе поколение Чарджера каждый год изменялось во внешности. Машина 1968-ого года оснащалась радиаторной решеткой, которая скрывала за собой фары, но секции перед фарами могли подыматься и открывать фары

В 1969-ом году радиаторная решетка Чарджера получила перемычку посредине — обратите внимание на фото Додж Charger, также в этом году были изменены задние фонари на круглые — посмотрите фото. При последней модернизации 1970-ого года, снова была изменена радиаторная решетка, с нее снова была убрана перемычка, но задние фонари остались круглыми, а также машина получила новый бампер

В Форсаже был показан Чарджер 1968-ого года. Как для спортивного автомобиля, Чарджер весьма крупная машина, при длине в 5283мм американский спорткар сопоставим с современными автомобилями представительского класса. Ширина американки — 1948мм, высота — 1351мм. Колесная база — 2972мм

Американка сопоставима с современным представительским автомобилем не только по длине кузова, но и по колесной базе — это довольно важно, ведь от колесной базы в значительной мере зависит устойчивость автомобиля

Обзор Dodge Charger в салоне

В отличии от первого поколения, где тахометр устанавливался Штатно, для второго Чарджера тахометр предлагался лишь как опция. В исполнении SE, которое стало доступно в 1969-ом году, передняя панель Чарджера украшена деревянными вставками, а в салоне установлены кожаные сиденья. В том же 1969-ом году в качестве дополнительного оборудования был доступен люк, но машин с люком было выпущено очень мало. Из-за большей ширины салона, задний диван Чарджера значительно более просторный, чем у Челленджера, он способен вместить даже четверых человек.

Интерьер

1968 год

В салоне на этот раз была масса изменений. Серьезно переработали приборную панель. Отныне перед водителем располагалось не 4 больших, круглых шкалы приборов, а только 2. Остальные были вынесены в 4 небольших датчика и разместились справа от спидометра. Вместе с ними имелось еще несколько индикаторов. Стоит также упомянуть, что с 1968 года тахометр стал устанавливаться по заказу – как опция.

Фото: Интерьер Dodge Charger (1970 год)

Центральную часть торпедо занимал приемник и пара продолговатой формы дефлекторов обдува. Перед водителем находился привычный 3-спицевый руль, обзорность была все так же хороша. А вот второй ряд сидений вместо раздельных кресел получил цельный диван, как в остальных моделях. Новый аксессуар появился и в багажном отсеке – им стал виниловый коврик.

1969 год

В этом году опционально стал доступен пакет Special Edition, который подразумевал отделку деревом торпедо и кожаные вставки в передних креслах.

1970 год

В 70-м году кресла были серьезно модифицированы – они получили более высокие спинки. Также были снова изменены дверные карты.

Gallery

Screenshots

Furious 7

Off-Road Charger pre-modifications

Dom reversing out of the plane

Off-Road Charger Side View

Off-Road Charger Rear View

Ramsey on the bullet riddled Charger

Ramsey trying to get inside the Charger

Dom cornered at the Caucasus Mountains

The crew and the destroyed Charger

Dominic & the wrecked Charger

Dom’s original Charger, restored once again

Dom’s Charger, tracked by God’s Eye

Dom inside his Charger

Hobbs saving Dom from the Charger wreck

Flashback to the train jump

Add a photo to this gallery

Forza Horizon 2

1970 Dodge Charger R T — FAST, FURIOUS and OFF-ROAD, FURIOUS 7

1970 Dodge Charger R T — FAST, FURIOUS and LOUD

The Fast and the Furious (10 10) Movie CLIP — Brian Races Dominic (2001) HD

DOM’S CHARGER FROM TF & TF

Add a photo to this gallery

Комментарии

27 марта 2007 г.
 Andruha

Чего у него-то силенок не хватает???

27 марта 2007 г.
Аноним

Да уж….дьявол.подростающее поколение,которое жрет немеренно,а силенок…не хвататет

21 марта 2007 г.
Аноним

У такой тачки дьвол живет под капотом1

11 марта 2007 г.
 MadMax

Ууу детка!

11 марта 2007 г.
 SPARCO NOS NOS

мощщщщщьььььь

8 июня 2007 г.
 Nikita

Всем смотреть «Доказательство смерти», не пожалеете

18 апреля 2007 г.
 Aleks Gothic V

да. С чего ты взял что у Charger силенок не хватает. Они считаются одними из самых быстрых машин на то время и под капотом не меньше 300 лошадей . А на счет прожорливости не спорю)))

19 апреля 2007 г.
 Алексей Kenny Литвишко

Gothic. Lights at this car находятся за специальными ширмами. Когда свет сключается они поднимаются вверх. Вот так прикольно придумали тупые америкосы.

19 апреля 2007 г.
Аноним

where are the lights at this car?

15 июня 2007 г.
 KOT

кто нибудь смотрел Исчезающая Точка 1971 года фильм Подскажите где можно дастать

15 июня 2007 г.
 KOT

Во первах это R/T азначит сил там больше 500 т.к. производители не хотели платить налоги за мощь, заявленная мощность была приуменьшена!А на счет «Deaht Proof» «Доказательство смерти» ОФИГЕННОЕ КИНО!!!!!!!!!

12 июня 2007 г.
 Денис Ден Пименов

Объём 7 литров и 425 лошадок. Один из лучших двигателей в Мире.

18 июня 2007 г.
 Алексей

Да концовка в Доказательстве лично меня разочаровала.Пол фильма Курт всех убивает,а в конце его три бабы избивают.но перед этим его перевернуло несколько раз.

19 июня 2007 г.
 Nikita

Правильным переводом название фильма должно быть не «Доказательство смерти», а Защищенный от смерти

19 октября 2007 г.
 Павел

В R/T 6,2 и вроде 520 h.p

7 ноября 2007 г.
 Павел

Вру! Там HEMI и официально) 425 л.с.

28 ноября 2007 г.
 Marceille

диски и колпачки классные

5 января 2008 г.
 КАСКАДЁР мус

не понимаю — производитель занижает официальные характеристики, а кто следил за тем, сколько в реале лошадей? или тогда не было дино? могли б тогда вообще написать 200 л.с. и ниипет тогда)

5 февраля 2008 г.
 Владимир baskak Баскаков

они заеижали, но в разумных пределах, чтоб никто не заподозрил, напиши они 200л.с. в паспорте, так все сразу поймут, что тут дело не чисто, а так разницу между 425 и 500 никто не замечал

28 октября 2008 г.
 Sergio

Это часом не полицейский вариант…или колёса как у полицейских, на вид….

31 декабря 2008 г.
 Владимир baskak Баскаков

да нет, не думаю. Просто стандартные простые штампованные диски

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

Заглянем под капот

Сказать, что в этой машине мощный мотор – значит не сказать ничего. Силовой агрегат очень мощный. В зависимости от того, какой модификации была машина, устанавливали моторы с рабочим объемом от 5,2 до 7,2 л. Конструкция силового агрегата в основном была восьмицилиндровой. Лишь в очень редких случаях под капотом некоторых машин был шестицилиндровый мотор с объемом всего 3,7 л. Полноценные агрегаты были способны выдавать до 620 л. с. мощности. А о том, каким был крутящий момент, мы даже не будем упоминать, ведь он был действительно нереально большим.

Силовые агрегаты, которые ставились в эту машину, были карбюраторными. Однако тот, кто хотел ее приобрести, имели альтернативу. Была возможность выбирать среди комплектаций от одного карбюратора, который состоял из двух камер, до трех четырехкамерных карбюраторов.

Dodge Charger — машина с задним приводом. Силовой агрегат всегда устанавливали лишь продольно. Так как мощность была очень высокой, а задние колеса были достаточно широкими, то если резко дать газу, можно было легко поднять передние колеса от асфальта.

Dodge Charger

There have been a number of vehicles bearing the Charger nameplate, but the name has generally denoted a performance model in the Dodge range. The 1966 to 1974 Chargers were the high performance B-body models. The 1975 to 1978 Chargers were based on the Chrysler Cordoba.

1968

It was clear after the sales drop of the 1967 Charger that a restyle was in order. Dodge was going to restyle their entire B-body lineup for 1968 and decided that it was time to separate the Coronet and Charger models even further. What designer Richard Sias came up with was a double-diamond design that would later be referred to as «coke-bottle» styling. From the side profile the curves around the front fenders and rear quarter panels look almost like a Coke bottle. On the roof a «flying buttress» was added to give the rear window area a look similar to that of the 1966 Pontiac GTO. The Charger retained its full-length hidden headlight grille, but the fully rotating electric headlights had been replaced by a simple vacuum operated cover, similar to the Camaro RS. The full length taillights were gone as well. Instead, dual Corvette-inspired taillights were added. Dual scallops were added to the doors and hood to help accent the new swoopy lines. Inside, the interior shared almost nothing with its first generation brothers. The four bucket seats were gone, the console remained the same as the ’67. The tachometer was now optional instead of standard, the trunk and grille medallions were gone, the carpeting in the trunk area was gone, replaced by a vinyl mat, the rear seats did not fold forward and the space-age looking electroluminescent gauges disappeared in favor of a more conventional looking design.

In order to further boost the Charger’s muscle car image, a new high-performance package was added, the R/T. This stood for «Road and Track» and would be the high performance badge that would establish Dodge’s performance image. Only the high performance cars were allowed to use the R/T badge. The R/T came standard with the previous year’s 440 «Magnum». The Slant Six was added to the option list in 1968, but it proved to be a very poor seller. Most people wanted a V8 in their Charger. The rest of the engine lineup (318-2, 383-2, 383-4, 426-8) remained unchanged.

In 1968 Chrysler Corporation unveiled a new ad campaign featuring a Bee with an engine on its back. These cars were called the «Scat Pack». The Coronet R/T, Super Bee, Dart GTS and Charger R/T received bumble-bee stripes (two thin stripes framing two thick stripes). The stripes were standard on the R/Ts and came in red, white or black. They also could be deleted at no cost. These changes and the new Charger bodystyle proved to be very popular with the public and helped to sell 96,100 Chargers, including over 17,000 Charger R/Ts.

A famous Charger was the four-speed, triple-black 1968 Charger R/T used in the movie Bullitt. The chase scene between Steve McQueen’s fastback Mustang GT and the hitmen’s Charger R/T is popularly regarded as one of the greatest car chase scenes ever filmed.

This article is licensed under the GNU Free Documentation License. It uses material from Wikipedia.

Технические Характеристики Dodge Charger 1968-1970

Для Чарджера предлагаются те же двигатели, которые в последствии устанавливались и на Challenger. 318-ый V8 при гигантском по европейским меркам объеме в 5.2л развивает мощность в 230 лошадиных сил. Более объемистый 361-ый V8 имеет объем в 5.9л, что дает большую тягу. Оказывается, что 383-ийV8, при пересчете кубических дюймов в литры предоставляет водителю тягу 6.3 литровой силовой установки мощностью в 325л.с.

Базовым двигателем для Dodge  Charger R/T стал 440-ой Magnum объемом 7.2л. Опционально на модификацию Road Track устанавливался 426-ой HEMI, хоть его объем был меньше, чем у 440 Magnum на 200 кубиков, но мощность в 425л.с была ощутимо выше.

Цена Dodge Charger 1968-1970

Купить Dodge Charger 1968-1970 в России можно за 100 000$. Речь идет о машине в идеальном состоянии.Предложений о продаже такого автомобиля в русскоязычном интернете практически нет, поэтому желающим стать владельцем столь культового автомобиля с выдающимися техническими характеристиками скорее всего прийдется перегонять его со Штатов.

Trivia

  • Roman Pearce’s phone identifies Dominic by showing an image of his Charger when he rings.
  • Vin Diesel has deep respect for the car, kissing it at the Furious 7 trailer debut.
  • When Brian repairs the Charger to save Dominic from the prison bus at the end of the fourth movie, the Charger’s rear plate now reads 3DHI832, the same plate Brian had on his Skyline earlier in the movie.
  • The Charger’s blower in the first movie was fake.
  • Dennis McCarthy and his team built a mold of the Charger to make it easier to build new Chargers in the future.
  • As of 2020, the original hero Charger from The Fast and The Furious is with a private owner in Europe.

Слабым здесь не место

Как и брат Челленджер, модель Чарджер не из робкого десятка. Формально он не является представителем класса «масл-каров», но для своего времени мощности ему не занимать. Во всём втором поколении, к которому и относится версия 1969 года, было семь двигателей. Их объёмы колебались от 3,7 до 7,2 литра. Мощности же от 225 до 390 лошадиных сил. Самый слабый из них имел рядную форму и шесть цилиндров. Тогда как все остальные были V-образными восьмицилиндровыми. Однако эти моторы устанавливались на протяжении всей второй инкарнации. А имелись и уникальные.

Dodge Charger конкретно 1969 года комплектовался двумя особенными 6,2-литровыми двигателями. Один из них вовсе встречался исключительно в этой модели. Различались движки количеством камер карбюратора и характеристиками мощности. Первый имел две камеры и выдавал 290 «лошадок». Второй же был четырёхкамерным и показывал 330 л. с. Именно последний являлся уникальным для Чарджера 1969.

Впрочем, в том же году вышли ещё две версии автомобиля – более редкие и мощные. Одна из них – это Charger Daytona. Таких машин лишь чуть больше тысячи по всему миру. Они снаряжались двигателями на 375 или 425 «лошадей». Хотя гораздо более редким является Charger 500. Он вышел на пару месяцев раньше 1969 года, но причисляется именно к тому периоду. Красноречивое название намекает, что всего произвели только пятьсот экземпляров модификации. Её движок также имел мощность в 375 лошадиных сил.

Додж бросает вызов

Эта модель подвергалась тюнингу и на заводе, и в гаражах энтузиастов

Challenge по-американски — вызов, а Challenger, соответственно, тот, кто его кидает и на что-то претендует. И дело тут не столько в спорте, сколько в чувстве легковесной тревоги.

Для этого в компании трудился гениальный дизайнер и конструктор Carl Cameron. Именно он и нарисовал Чарджер и собственно ему поручили в очередной раз спасать ситуацию. Условие было одно — не трогать перрон Барракуды и хорошенько накостылять конкурентам хотя бы на американском рынке. Камерон выполнил задание на пятёрку. Додж Челленджер 1969 года вышел ещё более агрессивным, стремительным и напористым, чем Чарджер, более спортивным, а основное — современным.

Длиннющий капот, короткий багажник, четыре круглых фары, узкая трехчастная решётка, огромный бампер, залитый хромоногом и стильные круглые поворотники под ним. За смешные 15 долларов компания предлагала сногсшибательный краска Sublime, описать словами который невозможно и если увидеть его на фото, непременно закрадется подозрение, что колор усилен в фотошопе. Нет, не усилен. Он и есть подобный ядовитый в реальности, код краски — fj5. Корма была украшена роскошными фонарями во всю ширину кузова, таким же изобильно хромированным бампером, а на капоте красовался декоративный воздухозаборник. Рабочим он был лишь в некоторых версиях автомобиля, но выглядел очень устрашающе. Да и устрашать было чем. Dodge Challenger демонстрировал такие технические характеристики, что у конкурентов тряслись поджилки. Агрессивный манера был подкреплён более чем 20 вариантами комплектаций разными комбинациями моторов, коробок, подвесок и оформлений салона, не считая нескольких особых версий заводского тюнинга.

Фото салона Додж Челленджер 1969 года

В первую очередность к ним относится Dodge Challenger R/T. Фото этого автомобиля должно висеть над койкой у каждого, кто берётся за тюнинг стоковой машины. Это эталон. Все остальное — от лукавого. Это самая навороченная модификация Челленджера за все пора его выпуска. Ещё одной причиной, которая могла подстегнуть популярность этой версии, да и модели в цельном, был бум на любительские гонки. Ар-ти — это аббревиатура от road & track, что говорило об универсальности версии. Она могла преспокойно использоваться как машина для нормальной жития, но при необходимости имела возможность наступить на хвост другим мускул-карам в любительских заездах даже без предварительной подготовки, попросту в стоке. Для этой комплектации можно было купить один из четырёх мощных моторов мощностью 335, 375, 390, а самый мощный двигатель RB 428 V8 HEMI, судя по отзывам, был попросту нарасхват. Он выдавал 426 сил. Для этой версии были доступны типовой хард топ, кабриолет и спецверсия кузова SE, в который входили виниловая кровля, кожаный слон, заднее окно уменьшенного размера. К слову, кабриолет продержался на плаву всего-то два года. В 1972-м его сбросили с производства из-за низкого спроса.

Не такой универсальной, но ещё более дикой и симпатичной была версия Т/А, а это означало, что автомашина был подготовлен к национальным соревнованиям кузовных автомобилей Trans American Sedan Championship. Под капотом у Dodge Challenger Т/А был введён прекрасный V-образный 340 Six Pack мощностью 350 сил. Вот тут и пригодился воздухозаборник на капоте, какой называли трясуном, shacker, а все из-за того, что стекловолоконный корпус заборника при старте мотора и на неженатых вытворял невероятные па. На фоне стабильного капота это выглядело очень импозантно. Для этой версии в базе устанавливали передние дисковые охлаждаемые тормоза, была доступна либо самодействующая, либо четырехступенчатая механическая КПП с передаточными числами на выбор — 3,55/1, либо 3,90/1. Гидравлический усилитель руля ко всем Челленджерам предлагался как опция. Шейкер был доступен и для версии R/T, но за доплату в 99 долларов. Несмотря на то что эта штуковина мощно влияла на обзор, мало кто смог устоять перед соблазном приобрести такой воздухозаборник, а к тому же он работал как дополнительный атмосферный нагнетатель, что подавало прибавку мощности в пару лошадей. Кстати, версия T/А была первым серийным штатским автомобилем, который использовал передние и задние шины разной размерности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector