Крутой кроссовер с крутыми фарами

DS 7 Crossback — обзор автомобиля

DS 7 Crossback / ДС 7 Кроссбэк

По-французски элегантный и благородный, DS 7 Crossback раскрывает самые сильные стороны конструкторов и стилистов премиум-марки

Харизматичный дизайн — первое, на что обращаешь внимание, глядя на этот автомобиль. Благородный облик DS 7 Crossback подчеркивают фирменная шестиугольная радиаторная решетка DS Wings и выразительные фары 3D Full LED

Изящные боковые ребра жесткости придают силуэту неповторимую легкость и стремительность. Особо эксклюзивный элемент — задние фонари, выполненные в виде чешуи. Флагманский кроссовер построен на модульной «матрице» EMP 2, которую конструкторы перенастроили под особенности модели. В длину DS 7 Crossback растянулся на 4573 мм (это примерно сопоставимо с немецкими Q5, X3 и GLC), колесная база кроссовера составила 2738 мм (на 126 мм больше, чем у более компактного DS 4 Crossback). Гордостью инженеров DS является активная подвеска, оснащенная продвинутыми системами. С помощью камер электроника сканирует неровности, постоянно регулируя работу амортизаторов для максимальной плавности хода.

Предельное внимание уделено оформлению интерьера DS 7 Crossback. Для своего кроссовера французы предложили 5 вариантов отделки, отвечающих самым изысканным предпочтениям и вкусам. В обивке большинства поверхностей салона DS 7 Crossback применяются кожа Nappa, алькантара и натуральное дерево. За звук отвечает премиальная музыка фирмы FOCAL — лидера аудиосистем на французском рынке. Когда возникает необходимость ненадолго отвлечься от дороги на помощь придет новейший комплекс автопилотирования DS Connected Pilot, который позволит частично взять на себя управление автомобилем. Гамма двигателей нового DS 7 Crossback отвечает современным нормам экологичной безопасности. Все силовые установки, устанавливаемые на кроссовер, отличаются высокими динамическими качествами и низким расходом топлива.

Особенности интерьера

Оформление салона может похвастать изящностью и великолепием: нотки элегантности и аристократизма прослеживаются во всех элементах интерьера. В отделке используются натуральные кожа и дерево, а также искусственная замша Алькантара. За отдельную плату возможно инкрустировать внутреннее пространство Ситроен ДС 7 Кроссбэк кристаллами. В максимальной комплектации поверхность салона модели обита на 80% высококачественной кожей.

В базовой версии авто получит аналоговую панель приборов и 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы, за доплату доступен мультимедийный центр, оснащенный дисплеем 12 дюймов.

Главная консоль выполняет одновременно функциональную нагрузку и в то же время является своего рода условным разделителем пространства между водителем и сидящим рядом с ним пассажиром. Сиденья оборудованы электроприводом, позволяющим изменить угол наклона спинки, вентиляцией и подогревом, есть функция массажа (предлагается как отдельная опция).

На заднем сиденье места хватает для комфортного размещения троих пассажиров, а в 555-литровый багажник с легкостью уберутся все их вещи.

Интерьер

Интерьер, несомненно привлекает внимание. На центральной консоли, только несколько сплошных кнопок, оснащенных рычагом селектора передач, сидит над отличным для использования и быстрым сенсорным экраном с размером экрана 12 дюймов (30 сантиметров)

Точно такие же размеры имеет другой дисплей, который обеспечивает водителя перед рулевым колесом всей необходимой информацией. Используя поворотный переключатель на тактильном и визуально привлекательном рулевом колесе, на экране могут быть установлены различные режимы. Из выдающейся навигации в трехмерном представлении дисплей меняется с игриво анимированными трехмерными переходами в меню помощи вождению, на данные потребления или на простом просмотре, который показывает только скорость и режим движения. Поэтому даже обычный внедорожник — это нечто особенное. Но DS 7 Crossback также знает, как передавать аналоговые стимулы. Стеганую кожу для среднего оборудования «So chic» (от 33 490 евро) можно найти на сиденьях, приборной панели и дверной отделке. Только восприимчивость многих поверхностей к пыли и отпечаткам пальцев должна раздражать через некоторое время.

Обзор нового кроссовера

Салон нового французского премиального кроссовера.

DS (Distinctive Series) – это суббренд Citroën, специализирующийся на выпуске автомобилей премиум сегмента и начавший свое шествие по мировым рынкам с компактным хэтчбеком DS3.

Спустя 10 лет после запуска проекта Distinctive Series в линейке производителя появились кроссоверы, среди которых роль флагмана была предложена кроссоверу DS 7 Crossback.

Габариты относят DS 7 Crossback к среднеразмерному классу SUV:

  • длина – 4570 мм.
  • ширина – 1890 мм.
  • высота – 1620 мм.

Ходовая часть этого городского внедорожника представлена стойками МакФерсон и многорычажкой, что можно считать отличительной чертой модели: прочие автомобили на той же «тележке» сзади получают полузависимую балку.

Экстерьер

Внешне автомобили Ситроен долгое время оставались техникой «на любителя», но с течением времени дизайнеры компании научились находить ту грань, за которой машины превращались в ультрафутуристичные. DS 7 Crossback 2020 не шокирует экстерьером, но выглядит очень экстравагантно, стильно, а по части дизайнерских «фишек» может стать предметом гордости своего владельца.

Салон

Кокпит французского кроссовера ДС7 Кроссбэк ожидаемо ломает стереотипы относительно эстетики форм главных элементов передней панели.

Ромбовидные дефлекторы вентиляции, скошенная в нижней части окружность рулевого колеса, необычный джойстик управления трансмиссией на необычайно широком центральном тоннеле, оригинальной формы физические кнопки – все это отлично дополняют дисплеи приборки и системы мультимедиа, а также невероятно стильный «рисунок» прострочки кожаных сидений, находящий легкие дизайнерские отголоски на отделке передней панели.

Техническая начинка

Моторная гамма DS 7 Crossback от Citroen довольно широка, ведь только классических ДВС у модели пять:

  • 1.2, бензин, 130 л. с.;
  • 1.6, бензин, 180 л. с.;
  • 1.6, бензин, 225 л. с.;
  • 1.5, дизель, 130 л. с.;
  • 2.0, дизель, 180 л. с.

В Россию должны прибыть модификации с 2.0-литровым дизельным BlueHDi, в паре с которым пойдет либо шестиступенчатая механическая «коробка», либо «автомат» Aisin с 8 передачами. Более дешевой альтернативой станет бензиновая версия с 1.6-литровым движком, дефорсированным до 150 л. с. Здесь трансмиссией выступит 6-диапазонная АКПП.

Возможно, у нас станет продаваться и полноприводный гибрид DS 7 Crossback e-tense 4×4, силовая часть которого включает бензиновый 1.8-литровый мотор мощностью 203 л. с. и сразу два электродвигателя по 80 кВт. В комплексе данное трио выдает 304 «лошадок» и 450 Нм крутящего момента, тогда как 13-киловаттной батареи, которую инженеры спрятали под задним диваном, должно хватить минимум на 60 км «автономного» пробега.

Оснащение DS 7 Crossback полностью соответствует премиальному сегменту, ведь здесь помимо классического набора опций представлены такие передовые системы, как:

  • адаптивная головная оптика,
  • адаптивная подвеска,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • автопарковщик,
  • аудио-комплекс Focal (14 динамиков),
  • инфракрасные камеры ночного видения,
  • датчики слежения за состоянием водителя и мн. др.

Технические характеристики

Построен автомобиль на платформе Citroen C4 Picasso, характеризующейся колесной базой, равной 2800 мм.

Габариты машины следующие: её длина составляет 4,57 метра, ширина равняется 1,89 метрам, высота – 1,62 м.

Подвеска – гидропневматическая, её жесткость регулируется электроникой.

В странах Европы паркетник станет продаваться с 1,6-литровым бензиновым двигателем, мощностью 180 или 225 л. с., а также с 1,5-литровым дизельным агрегатом, мощность которого составляет 130 или 180 л. с. Бензиновые моторы работают в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой, дизельные оборудуются МКПП. Привод возможен только передний.

Французский производитель в 2019 году планирует выпустить и гибридную версию модели с 1,8-литровым 200–сильным бензиновым мотором и двумя электродвигателями (по одному на каждой оси), суммарная мощность которых равняется 90 кВт. На одной электротяге гибрид сможет преодолевать расстояние, равное 60 км.

Стоимость владения

Как и в случае с конкурирующими моделями плагинов в этом сегменте, показатели эффективности здесь, безусловно, привлекают внимание. Есть 50-километровый задел бестопливного запаса хода

Показатель расхода топлива по WLTP составляет 1.8 литра на 100 километров. Показатель выбросов CO2 составляет 33 г/км. Инженеры DS считают, что даже при движении автомобиля в более привычном «гибридном режиме» (независимо от того, работают ли двигатель и батарея), вы все равно будете выбрасывать в среднем менее 50 г/км. Все это предполагает, что вы держите машину полностью заряженной. Если вы будете использовать его только в бензиновой форме, ваши расходы взлетят очень стремительно.

Но давайте предположим, что вы полностью вовлечены в использование электрифицированных технологий. На ходу энергия восстанавливается всякий раз, когда водитель замедляет или использует тормоза, что расширяет диапазон автономности. Другая функция, «E-SAVE», также позволяет водителю экономить энергию, достаточную для движения в полностью электрическом режиме.

Карта на центральном сенсорном экране показывает водителю в режиме реального времени расстояние, которое можно проехать в полностью электрическом режиме автомобиля с нулевой эмиссией или где поблизости есть зарядные станции. Аккумулятор у модели E-TENSE можно зарядить за два часа с помощью настенного терминала на 32 А с зарядным устройством 6,6 кВт, или за 8 часов с традиционной 3-контактной внутренней розеткой.

Что ещё? Что ж, немного досадно, но топливный бак на 20 литров меньше, чем в стандартном варианте DS 7: в этом виновата упаковка аккумуляторов. Но это плата за технологии. С помощью прилагаемого приложения «MyDS» вы можете запрограммировать или включить зарядку и отслеживать состояние зарядки вашего автомобиля удалённо с помощью смартфона. Гарантия — ничем не примечательный трёхлетний пакет на 100 тысяч километров.

Дизайн

ДС 7 Кроссбэк 2019 встречает массивной решеткой радиатора с хромированной окантовкой и хитрым прищуром светодиодных фар. Прищур дополняет широкая ухмылка композиции нижней части радиаторной решетки и дневных ходовых огней. Вообще во внешности данного автомобиля всего в меру: агрессии, роскоши, спорта и эстетики. Одно можно сказать точно, что со всех сторон машина привлекательна и выглядит ярче и интересней своих конкурентов.

Динамичный силуэт подчеркивается рельефным капотом и в меру дутыми колесными арками, в которые помещаются большие колесные диски. То, что это кроссовер подчеркивается юбкой из неокрашенного пластика, хотя спереди нижняя губа в некоторых комплектациях покрыта хромом. В профиль выразительности автомобилю добавляет хромированная окантовка оконного проёма. Ручки открывания дверей совершенно обычной конструкции, а вот лючок бензобака повторяет изгиб кузова.

Практически всю заднюю часть автомобиля занимает крышка багажника. На ней расположились светодиодные стоп-сигналы со ставшим уже фирменным ромбовидным рисунком и окаймленные хромированной рамкой. Завершает всю эту композицию огромные прямоугольные выхлопные трубы, которые, кстати, тоже хромированные.

Внутри не скупились на роскошь и высокие технологии. В данном автомобиле вместо панели приборов разместили семидюймовый дисплей с очень красивой графикой шкал. На него же выводятся данные навигатора и бортового компьютера. Руль — это отдельное произведение искусства. На нем сконцентрировано практически все управление, при этом его нельзя назвать перегруженным. На центральной консоли разместились часы, которые выезжают из панели при запуске двигателя. Под ними расположен двенадцати дюймовый сенсорный дисплей, с которого осуществляется управление практически всеми системами автомобиля.

Стоимость Citroen DS 7 Crossback

Во Франции автомобиль в начальной комплектации будет стоить 31200 евро, что в переводе на российские рубли составляет примерно 2,15 млн. рублей. Однако точная цена в России ДС 7 пока неизвестна: со слов представителя компании, производитель нацелен на привлечение покупателей сегмента люкс, но это вовсе не означает, что стоимость окажется запредельной, поскольку необходимо осваивать рынок сбыта, а не отпугивать автолюбителей высокой ценой.

Новинка получит светодиодную оптику, круиз-контроль, 8 подушек безопасности, систему ночного видения (к сожалению, её разрешение оставляет желать лучшего), а также ряд электронных помощников, делающих каждую поездку более простой и безопасной (системы распознавания знаков и удержания в полосе).

В числе основных конкурентов автомобиля – BMW X1 (в России модель можно приобрести за 1,93 млн. рублей) и Audi Q3 (стоимость в российских автосалонах составляет минимум 2,29 млн. рублей). В компании уверены, что их детище имеет немало плюсов, чтобы не только на равных соперничать за место под солнцем с именитыми противниками, но и обойти их. Премиальные задатки у автомобиля, безусловно, имеются, но вот как новый кроссовер примет рынок, покажет время.

Цены и комплектации

Решение с подключаемыми гибридными силовыми агрегатами может показаться довольно убедительным — или, по крайней мере, так было бы, если бы эта технология была более доступной

В случае с DS 7 Crossback E-TENSE он добавляет около 9 500 фунтов стерлингов к стоимости эквивалентной дизельной модели BlueHDi, что немаловажно. Несмотря на то, что, если подумать, стоимость этого автомобиля на самом деле ненамного выше, чем Peugeot, Hybrid 4WD 3008

Так что с ценами на DS 7 Crossback E-TENSE 4×4? Начните с примерно £ 48 000 — сумма, которая обеспечивает вам наиболее доступный вариант «Performance Line». Ещё 3000 фунтов стерлингов, и вы получаете комплектацию «Престиж». И если вы можете найти чуть более 56 000 фунтов стерлингов, вы получите лучший флагманский вариант Ultra Prestige, который и тестировался. Эти цифры примерно соответствуют тому, что вы заплатили бы за прямых конкурентов, таких как Audi Q5 TFSIe и Volvo XC60 T8.

Все версии этой модели оснащены большими 19-дюймовыми колёсами и фарами «DS Active LED Vision», которые адаптируются к дорожным условиям и оснащены системой поддержки автоматического переключения дальнего света. Внутри также стандартны два больших экрана — 12,3-дюймовый виртуальный приборный щиток и 12-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, которая включает в себя распознавание голоса и DS Connect Navigation.

Среди прочего, модели средней комплектации «Престиж» получают умную систему подвески «DS Active Scan», и модернизированный пакет отделки «Rivoli», в котором используются стёганая кожа наппа премиум-класса и декоративные элементы в форме ромба. Топовый вариант «Ultra Prestige» имеет специальный пакет отделки салона «Opera» с вышитой кожаной панелью, панорамной стеклянной крышей, системой HiFi премиум класса FOCAL и более крупными 20-дюймовыми колёсами.

Цены и конкуренты

Кроссовер DS 7 Crossback для украинских покупателей доступен в одной версии по мотору/КПП/приводу (как автомобиль в статье), плюс три комплектации на выбор и заказные опции. Гамму открывает вариант Performance Line ценой от 1,013 млн. грн. ($40,5 тыс.): активная подвеска DS Active Scan Suspension, фары DS Active LED Vision, функция Grip Control, контроль рядности, шесть подушек безопасности, 2-зонный «климат», камера заднего вида, 8-дюймовый сенсорный дисплей, обивка сидений из алькантары, 18-дюймовые колесные диски.

На уровень выше находится исполнение So Chic ценой от 1,105 млн. грн ($44 тыс.), где добавлено следующее: система автоматического торможения в городе, активное удержание в своей полосе, электропривод и память передних сидений, часы BRM R180, электропривод регулировки спинки заднего ряда, особая отделка RIVOLI (именные эмблемы и обивка салона натуральной кожей), пр.

При диапазоне цен $40-55 тыс., с длиной 4,57 м, и при 180-сильном моторе, кроссовер DS 7 Crossback занимает промежуточное положение между привычными классами премиальных автомобилей. С одной стороны – он может конкурировать с моделями Audi Q3, Lexus UX, BMW X1, Volvo XC40 в добротно-средних комплектациях. В таком случае к плюсам DS 7 Crossback следует отнести его габариты, простор салона и размер багажника. А еще в подобном классе нередко встречаются автомобили с меньшей мощностью и передним приводом: с этой точки зрения DS 7 тоже выглядит неплохо. В минусах – пока еще малая известность марки DS Automobiles, при довольно высоком стартовом прайсе: конкурентов в пакетных версиях можно купить и дешевле. С другой стороны – при цене $45-50-55 тыс. DS 7 Crossback вступает в конкуренцию с Audi Q5, Alfa Romeo Stelvio, BMW X3, Infiniti QX50, Lexus NX, Mercedes GLC. А здесь нередко встречаются и более мощные моторы, и полный привод, и более просторные салоны. В таком случае преимуществом DS 7 Crossback может быть лишь его самобытность и соотношение «цена/комплектация». Плюс не могу оставить в стороне Peugeot 3008: схожая техника, достаточная инъекция оригинальности, ниже цена.

Кроссовер DS 7 Crossback попадает на стык сразу двух классов премиальных кроссоверов, из-за чего конкурентов очень много. Слабые стороны против всех – пока малая известность бренда, только передний привод, лишь один двигатель, довольно высокий стартовый прайс. Сильные стороны – эксклюзивность и самобытность, высокий уровень ездового комфорта, отличное соотношение цены и оснащения.

Оформление внешнего вида

Экстерьер Ситроен ДС Кроссбек 2017-2018 в новом кузове получился настолько современным, дерзким и ярким, что автомобиль заслужил только положительные отзывы критиков. Особенно интересно выглядит носовая часть кузова. Здесь очень интересная радиаторная решетка, которая оформлена в виде мелкой сетки с шильдиком DS. По бокам решетки установлена хромированная отделка, которая плавно переходит на головное освещение.

В передних фарах установлены сверхъяркие светодиодные элементы, которые способны самостоятельно адаптироваться к внешним условиям.

Задняя часть не менее интересна, как и носовая. В глаза публики сразу же бросились габаритные фонари, которые выглядят очень интересно. При их создании была использована лазерная гравировка. Внешне они напоминают рыбную чешую. Габариты прекрасно светят в любое время суток, поэтому не заметить автомобиль на дороге невозможно. Также выделяется и задний бампер. Он с черной накладкой, а в ней расположились два патрубка в виде трапеции.

Боковая часть автомобиля выполнена в классическом стиле современных кроссоверов. Крыша немного напоминает купол, и к корме плавно переходит в дверь багажного отделения. По краям остекления проходит хромированная полоса, которая визуально выделяет окна от остального кузова. В колесных арках по умолчанию устанавливается литье на 17 дюймов. В топовой версии устанавливаются диски размером 20 дюймов.

Позиционирование DS 7 Crossback

Модель DS 7 Crossback относится к сегменту премиальных кроссоверов среднего размера. По совместительству DS 7 Crossback также является флагманом новой модельной линейки премиального бренда DS Automobiles, о котором рассказывал во время презентации модели и на примере DS 4 Crossback. Причем если последний еще имел историческую связь с моделью Citroen DS4, то кроссовер уже DS 7 Crossback изначально был создан как оригинальная модель под отдельным брендом DS Automobiles.

Кроссовер DS 7 Crossback представили в 2017 году, этот автомобиль одновременно стал флагманом и родоначальником новой модельной линейки отдельного премиального бренда DS Automobiles. В Украину DS 7 Crossback пожаловал летом нынешнего года, сейчас у нас работает два дилера марки – в Киеве и Львове. Главная обновка 2019 года в гамме DS 7 Crossback – анонсирован подзаряжаемый гибрид E—TENSE: мощность 300 л.с. и полный привод (электромотор для задних колес), его продажи в Европе стартуют вот прямо сейчас.

Стоимость

Цена DS7 Crossback варьируется от 2,1 до 3,3 миллионов рублей в зависимости от уровня комплектации.

В качестве функциональных особенностей можно назвать:

  • на основной консоли присутствует несколько физических клавиш и цветной сенсорный 12-дюймовый дисплей. Аналогичный размер имеет иной экран, расположенный прямо перед рулем. На нем отображаются все нужные для водителя данные о состоянии автомобиля;
  • цифровая панель приборов приобрела более актуальную внешность. Трансмиссионной селектор обладает новой конструкцией и дополнен режимом E;
  • рядом с коробкой передач находится блок управления гибридной силовой установкой, которая позволяет сделать выбор между 3-мя режимами. Один из них предполагает применение только электродвигателя без расхода горючего, а другой включает в работу также обычный ДВС.

Помимо этого имеется иммобилайзер, климатическая установка, круиз-контроль, восемь подушек безопасности, аудиосистема с четырнадцатью динамиками и площадка для подзарядки различных гаджетов.  Доступно немало электронных помощников и систем безопасности для обеспечения пассажиров и пешеходов. К их числу можно отнести:

  • анализатор физического самочувствия;
  • ассистент при подъеме в гору;
  • высокоинтеллектуальный помощник при парковке;
  • камеру ночного видения;
  • систему удерживающую машину в полосе движения;
  • функцию, проверяющую давление в шинах;
  • электронный контроль устойчивость и пр.

При необходимости о кроссовере ДС 7 Кроссбэк 2019 узнать комплектации и цены можно у официального дилера.

Особенности экстерьера

Кроссовер выглядит мощно, уверенно и фундаментально, его внешность сочетает в себе элегантность и мужественные черты:

  • фронтальная часть смотрится современно благодаря крупной радиаторной решетке, покрытой хромом и закрытой мелкой сеткой. Привлекательно смотрятся оптические приборы, основанные на светодиодах с активными LED-модулями ближнего и дальнего освещения. Установлен капот, придающий облику агрессии и объемный бампер, который снабжен противотуманными огнями. Также присутствует дополнительная радиаторная решетка с накладкой из металла, самостоятельно закрывающая и открывающая заслонки исходя от климатических условий и температурного режима. Ветровое стекло с функцией обогрева сильно наклонено, что способствует уменьшению сопротивления воздушным потокам;
  • в профиль модель отличается презентабельностью, великолепными пропорциями и плавными линиями, которые дополнены всплесками на боковинах. Стойка сзади завалена вперед и перетекает в ровную линию крыши. Выделяются массивные арки колес, заполненные легкосплавными линиями, чей размер может составлять от 17-ти до 20-ти дюймов. Зеркала обладают необычным цветом;
  • корма получилась элегантной и аккуратной, ее подчеркивают интересные габаритные огни с динамическими поворотными указателями.

ДС 7 Кроссбэк 2019 получил новый кузов. На фото видно, что снизу по его периметру проходит пластиковая защита от небольших механических повреждений.

Итог

DS 7 Crossback идет в ногу со временем. У него стильный и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется на большой парковке делового центра и не растворится в сером будничном потоке. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. DS 7 Crossback прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

В итоге

К автомобилю DS 7 Crossback нельзя подходить с традиционными запросами премиум-класса, иначе он проиграет уже известным «игрокам рынка»: Audi, Mercedes, Lexus, BMW, Infiniti – все они предлагают более известное имя (читайте «ликвидность при перепродаже»), более мощные моторы, более широкий выбор версий, больше колес для привода. Единственным пунктом, где DS 7 Crossback может выиграть у всех, является оригинальность. В заголовке отражена вся суть автомобиля – да, это полноценный премиальный кроссовер, но именно для любителей индивидуальности и эпатажа: артистов, художников, модельеров, рестораторов. Не уверен, что таких людей много в Украине. Но то, что они есть – это факт. И теперь для них существует «свой» автомобиль в виде DS 7 Crossback – тоже факт.

Плюсы:

+ Интересная и необычная альтернатива в мире «премиум»: ярко, самобытно, оригинально

+ Реально очень современная техника: активная подвеска, ночное видение, дисплеи

+ Подвеска: комфорт, комфорт, и еще раз комфорт…

Минусы:

— Пока у нас нет полного привода – он предложен только в подзаряжаемом гибриде E-Tense

— Слишком высокая цена за еще не устоявшийся имидж DS Automobiles как премиум-марки

Технические характеристики DS 7 Crossback

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,57 х 1,91 х 1,62 м

Колесная база – 2,74 м

Клиренс – 185 мм

Багажник – от 555 л (5 мест) до 1752 л (2 места)

Грузоподъемность – 600 кг

Минимальная снаряженная масса – 1535 кг

Мотор – турбодизель, R4, 2,0 л

Мощность – 180 л.с. при 3750 об/мин.

Крутящий момент – 400 Нм при 2000 об/мин.

Удельная мощность и момент – 117 л.с. на 1 т; 261 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 9,4 с

Максимальная скорость – 215 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 5,6 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,4 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Michelin Latitude Tour HP 235/55R18

Минимальная цена автомобиля – от 1,013 млн. грн. или около $40,5 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,3 млн. грн. или около $53 тыс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector