Geely atlas в россии

За рулем Джили Атлас

Сейчас меня поймут женщины – камера 360 градусов. А это значит, что за рулем достаточно внушительной машины ты:

  • не боишься наехать на бортик;
  • не боишься выехать с парковки;
  • не надо чувствовать габариты и делать тыр-пыр туда сюда.

За двое суток так привыкла к ней, что теперь не знаю как буду ездить без нее.

Маша выезжает с парковки на Джили Атлас и не парится.

Яндекс Навигатор, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, система удержания на подъеме, интеграция с телефоном, помощник Алиса, если ему раздать wi-fi с телефона, регулировка сидений кнопочками – все это есть. Улыбнуло, когда уже утром собирали вещи, нашли на заднем сиденье подлокотник с подогревом задних же сидений. Милота.

Центральный туннель в Geely Atlas

Яндекс Навигатор, 2-х зонный климат-контроль и удобный подлокотник

Что мы точно оценили так это количество usb-входов и отдельно кондиционер в подлокотнике. Я насчитала 5 шт стационарных usb-разъемов, плюс в прикуриватель мы поставили свой – итого 7.

5-usb разъемов и 2 места для прикуривателя

В салоне кроссовера достаточно места, чтобы подключить планшет, телефон, радар-детектор или любой другой гаджет

Отличительные черты кроссовера

Многие китайские автомобили скопированы с каких-нибудь известных марок, но паркетник Atlas имеет свой яркий и привлекательный экстерьер.

Спереди авто легко отличить по радиаторной решетке с рисунком, напоминающим волны на воде, также по хромированной дуге, проходящей по нижней части переднего бампера.

Капот машины оборудован двумя газовыми упорами, поэтому открывается легко и плавно, оснащен шумоизоляционным материалом.

Вокруг двигателя имеется пластиковый кожух, защищающий подкапотное пространство от грязи, а, чтобы добраться до аккумулятора, нужно открыть пластмассовый лючок.

Крышка багажника у Geely Atlas дополнена спойлером и газовыми амортизаторами, поднимается на большую высоту, открывается с помощью дистанционного пульта или режима бесключевого доступа.

Лакокрасочное покрытие кузова – достаточной толщины, металл здесь довольно толстый, насчет оцинковки сказать что-то определенное сложно.

Что еще можно отметить при внешнем осмотре автомобиля:

  • зазоры между кузовными элементами ровные, в любом случае «кривизна» не бросается в глаза;
  • между капотом и передними крыльями имеются резиновые уплотнения;
  • по всему периметру автомобильного кузова проложен декоративный пластик;
  • повторители поворотов находятся в боковых зеркалах.

Единственный явно отмечаемый минус у Geely Atlas – нет абсолютно ровной плоскости кузовных деталей, например, капот может быть посажен чуть выше относительно крыльев.

Управляемость и внедорожные характеристики

Обновленный китайский кроссовер Geely Atlas Pro, хоть и получил достаточно большой дорожный просвет, однако не особо приспособлен к бездорожью, из-за чего не может похвастаться впечатляющими внедорожными характеристиками. Кросс больше подходит для эксплуатации в городе и для поездок по трассе. Причина сокрыта в том, что для автомобиля не предусматриваются полноприводные версии в основных комплектациях, а с передним приводом делать на бездорожье явно нечего, особенно в период межсезонья. Что же касается предтоповой вариации, то она подойдет для любителей активного отдыха в полной мере. Если говорить про управляемость автомобиля, то этот показатель находится на достойном уровне. Кросс уверенно держит дорогу, моментально реагирует на рулевое управление, а кроме того не замечает на своем пути мелкие неровности. Спереди на модель ставится независимая пружинная подвеска со стойками МакФерсон. Сзади размещается независимая многорычажная система.

Расходы на обслуживание

В обоих случаях затраты на обслуживание должны быть абсолютно одинаковыми. Ведь Джили Атлас Про является всего лишь несколько измененной модификацией популярного у нас Джили Атлас. Также не должно быть и никаких сложностей с запчастями и расходными материалами для китайской новинки. Поскольку обе машины должны быть достаточно надежными при соблюдении сроков выполнения всех регламентных работ, без серьезных поломок они вполне смогут пройти достаточно много. Но даже в случае необходимости значительного ремонта его стоимость будет невысока.

Комплектации и цены Geely Atlas

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.8T AT 2WD Комфорт 2019 — 1 589 990 Передний АКПП 6 1799 195 184 (135) / 5400 7,8
2 1.8T AT 2WD Люкс 2019 — 1 689 990 Передний АКПП 6 1799 195 184 (135) / 5300 7,8
3 1.8T AT 4WD Люкс Яндекс.Авто 2019 — 1 819 990 Полный (4WD) АКПП 6 1799 195 184 (135) / 5300 8,2
4 1.8T AT 4WD Комфорт 2019 — 1 689 990 Полный (4WD) АКПП 6 1799 195 184 (135) / 5400 8,2
5 1.8T AT 4WD Люкс 2019 — 1 789 990 Полный (4WD) АКПП 6 1799 195 184 (135) / 5300 8,2
6 2.0 MT 2WD Комфорт 2019 — 1 349 990 Передний МКПП 6 1997 185 139 (102) / 5800 8,1
7 2.0 MT 2WD Люкс 2019 — 1 449 990 Передний МКПП 6 1997 185 139 (102) / 5800 8,1
8 2.0 MT 2WD Стандарт 2018 — 1 239 990 Передний МКПП 6 1997 185 139 (102) / 5800 8,1
9 2.0 MT 2WD Комфорт 2018 — 2019 1 179 990 Передний МКПП 6 1997 185 139 (102) / 5800 8,1
10 2.0 AT 2WD Люкс 2019 — 2019 1 399 990 Передний АКПП 6 1997 185 139 (102) / 5800 8,9
11 2.4 AT 2WD Люкс 2019 — 1 549 990 Передний АКПП 6 2378 185 148 (109) / 5400 8,9
12 2.4 AT 2WD Комфорт 2018 — 2019 1 299 990 Передний АКПП 6 2378 185 148 (109) / 5400 8,9
13 2.4 AT 2WD Люкс 2018 — 2019 1 359 990 Передний АКПП 6 2378 185 148 (109) / 5400 8,9
14 2.4 AT 4WD Комфорт 2019 — 1 569 990 Полный (4WD) АКПП 6 2378 185 148 (109) / 5400 9,4
15 2.4 AT 4WD Люкс 2019 — 1 639 990 Полный (4WD) АКПП 6 2378 185 148 (109) / 5400 9,4
16 2.4 AT 4WD Комфорт 2018 — 2019 1 399 990 Полный (4WD) АКПП 6 2378 185 148 (109) / 5400 9,4
17 2.4 AT 4WD Люкс 2018 — 2019 1 459 990 Полный (4WD) АКПП 6 2378 185 148 (109) / 5400 9,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Экстерьер

Одно из главных достоинств внедорожного кроссовера нового поколения – это его стильный и презентабельный внешний вид. На фото и рекламных стендах новый кузов демонстрирует большое количество деталей оригинального кузовного рельефа, а также контрастных пластиковых и хромированных декоративных акцентов.

В наиболее яркой и выразительной фронтальной проекции Geely Atlas Pro 2021 привлекает внимание наличием в оформлении передка деталей агрессивного стиля. В поле зрения:

  • зауженный в верхней части формат лобового стекла;
  • ребристые профили наклонного короткого капота;
  • агрессивный прищур блоков ксеноновой передней оптики;
  • пятиугольная конфигурация украшенной серебристыми акцентами и фирменным логотипом радиаторной облицовки.

Спортивно и динамично смотрится нижний сегмент короткого, но массивного передка. В наличии: фигурный изгиб узкого бампера, крупноформатные диффузоры и ячеистая сетка нижнего вентиляционного воздухозаборника. В соответствии с внедорожным статусом кроссовер Атлас Про образца 2021 года оборудован защитной панелью ударопрочного пластикового обвеса.

Достаточно солидно смотрится оформленная в характерном кроссоверном стиле новинка в профильном ракурсе

В новой интерпретации Атлас Про привлекает внимание отличной аэродинамикой кузова с ниспадающей к заднему окну линией крыши и чёрной глянцевой обвязкой трёхэлементного бокового остекления

В конструктивных особенностях боковин – хромированные зеркала со встроенными поворотниками, компактные дверные ручки, детали продольного волнового рельефа и внедорожная пластиковая защита нижнего кузовного периметра. Антураж дополняет эксклюзивный фирменный дизайн 17-дюймовых колёсных дисков.

Типовое для европейских аналогов оформление тыльной стороны корпуса включает в себя:

  • острую кромку оснащённого стоповыми огнями спойлерного козырька;
  • компактный формат полуовального окна и вертикальную плоскость рельефной двери багажного отсека;
  • клиновидную форму задних фонарей и ребристый профиль выступающего бампера.

Блочный конструктив заднего обвеса демонстрирует комплект противотуманных плафонов и диагональное расположение фигурной защитной панели с двумя вырезами для крупнокалиберных выхлопных патрубков.

По заключение экспертов, внешний облик кроссовера нового поколения соответствует современным дизайнерским и компоновочным стандартам.

Внешний вид, размеры

Кроссоверам присущи средние размеры, которые у них отличаются незначительно, что практически незаметно на глаз и не оказывает никакого влияния на их ходовые качества. При этом внешность автомобилей абсолютно одинакова. Машины выглядят достаточно роскошно и богато, намного дороже, чем стоят в действительности. В их облике проглядываются черты легендарного британского Ленд Ровер. Но при этом автомобили обладают яркой индивидуальностью. А отличить их друг от друга можно лишь по разнице в габаритах.

Оба авто продаются с пластиковым неокрашенным обвесом, защищающим нижнюю часть кузова от повреждений лакокрасочного покрытия. На машины устанавливаются стильные и оригинальные литые диски, которые могут иметь, как 17, так и 18 радиус. Как популярная у нас модель, так и новинка, выпускаются с люком на крыше, который прекрасно спасает водителя и пассажиров от жары в летние дни. Примечательно, что для Atlas Pro данный элемент доступен даже в самых недорогих комплектациях

Оба кроссовера привлекают к себе внимание светодиодной оптикой, которая имеет современный вид и неплохое качество освещения

Спереди автомобили кажутся одновременно стильными и оригинальными, а также несколько агрессивными. Последнее достигается за счет узких передних фар немного необычного дизайна, а  также довольно крупного воздухозаборника в переднем бампере. Решетка радиатора имеет очень оригинальный дизайн и отделана хромом. Такое решение делает внешность кроссоверов уникальной и неповторимой.

Сбоку Джили Атлас и его соперник кажутся строгими и роскошными. Им присущи четкие линии и незначительные выштамповки на дверях и крыльях. Боковые стекла и зеркала имеют большие размеры, что считается гарантией отличного обзора.

Сзади кроссоверы выглядят стильно, солидно и очень современно. Им присущи узкие задние фонари вытянутой формы, соединенные между собой хромированной полосой с названием модели, протянувшейся по крышке багажника. Сама крышка имеет достаточно большие размеры. На объемном и в то же время достаточно строгом по форме заднем бампере имеется крупный хромированный декоративный элемент. Прямоугольные патрубки выхлопной системы также покрыты хромом и установлены по краям бампера.

Дизайн

Обновленный Джили Атлас Про 2020 считается рестайлингом именитого предшественника. Несмотря на разницу названий, авто приедет с домашнего рынка почти в неизменном виде. Итак, какие изменения экстерьера произошли во время мощного рестайлинга:

  • передний бампер обзавелся компактными воздухозаборниками, которые стали значительно элегантнее прежних;
  • радиаторная решетка получила обтекаемые формы за счет скругления в верхней части;
  • переработанная форма оптики усиливает эффективность за счет появления светодиодов;
  • изменения формы заднего бампера повлекло за собой пересмотр формы задней двери;
  • количество светоотражателей увеличилось с двух до трех;
  • дополнительный стоп-сигнал перенесли немного выше.

Не оставили без изменений и салон. Знатоки подтвердили, что новый интерьер скопирован с представленного ранее купе-кроссовера Xungyue. Сходства отчетливо видны по новой электронной приборной панели, скошенному рулевому колесу. Аккуратные формы приобрели тоннель, перчаточный ящик и центральная консоль

Основное внимание молодых водителей привлекает крупная мультимедийная система. Стоит отдать должное, производитель позаботился о грамотной русификации

На тоннеле появилась шайба с возможностью выбора движения. Комфорт повышает приятная декоративная подсветка салона.

Для тех, кто не спешит

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 139 л.с. 181 H*m 185 км/ч 4
Бензин 1.8 л 184 л.с. 285 H*m 195 км/ч 4
Бензин 2.4 л 148 л.с. 225 H*m 13,1 сек. 185 км/ч 4

Подробнее

Место, которое можно отнести в минус – это характеристики Atlas. Хотя все зависит от покупателя, возможно вам этого будет достаточно. В чем суть? Мало мощности для 1,6-тонного кроссовера, поэтому с динамикой все плохо. Приора быстрее!

  1. В базе идет 2-литровый мотор JLD-4G20, также устанавливаемый Emgrand X7. Мотор выдает 139 лошадиных сил с 181 H*m крутящего момента. По расходу инженеры обещают 11 литров, по факту выходит немного больше.
  2. Следующим в линейке стоит 1,8-литровый турбированный двигатель JLE-4G18TD, мощностью 184 лошадиные силы и 285 H*m момента. Вроде как машине должно быть легче, но расход все равно возрастает – плюс литр в городе.
  3. Третьим, но не топовым двигателем Атласа стоит JLD-4G24, конструкцией идентичный 2-литровому. За свет увеличения объема до 2,4 литров удалось выжать 148 лошадиных сил с 225 H*m крутящего момента. По расходу это «лидер» – от 13 литров.

Рассуждать о надежности этой конструкции еще рано.

Открыв капот радуют газовые упоры, но сильно удивляет обилие пластика. Что доступно владельцу? Заливные горловины и крышка мотора, все остальное и даже воздушный фильтр прикрыты пластиком. Сам производитель позиционирует модель как более премиальную и видимо считает, что машины за миллион плюс рублей владельцы сами обслуживать не должны.

Компания дает 5-летнюю гарантию или на 150 тысяч километров. Вопрос следующий: если все детали мотора опломбированы, какие мелкие действия владельца Atlas в подкапотном пространстве приведут к слету с гарантии?

Управляемость и внедорожные характеристики

В целом, кроссовер нельзя отнести к чересчур скоростным SUV-представителям. В то же время, его динамики однозначно хватит, чтобы выйти на обгон попутного авто как на трассе, так и в городе. Благодаря наличию системы полного привода, он великолепно держит дорогу как на прямой, так и в серьезных поворотах.

Благодаря наличию довольно качественной поддержки и неплохого клиренса, Geely Atlas 2021 года довольно уверенно преодолевает неровности и ухабы на дороге, не доставляя практически никакого дискомфорта пассажирам салона. Опять же, наличие системы полного привода позволяет говорить о том, что кросс будет чувствовать себя крайне уверенно даже в условиях серьезного бездорожья. В то же время, рассчитывать на то, что он является внедорожником не нужно. Автомобиль идеален для города и трассы, а также регулярных поездок на природу, дачу и т.д.

Преимущества и недостатки трансмиссии

Китайский кроссовер Атлас оснащается двумя типами КПП – шестиступенчатой механической трансмиссией (6МТ) от компании Getrag и «автоматом» с таким же количеством скоростей.

Многие водители отдают предпочтение моделям с АТ, особенно такие авто удобны в работе, если приходится часто стоять в пробках, двигаться в плотном дорожном потоке.

«Механика», идущая в паре с ДВС 2.0L, ставится только на переднеприводные версии, зарекомендовала себя неплохо. С двухлитровым двигателем МТ отлично работает в связке – сцепление нажимается мягко, автомобиль разгоняется ровно, передачи короткие, с четким включением.

К сожалению автовладельцев, нет версии МКПП с приводом 4WD, поэтому о бездорожье здесь мечтать не приходится. Зато претензий по надежности к этой трансмиссии практически нет, если только не попадается заводской брак.

«Автомат» DSI575F6, разработанный австралийским концерном Drivetrain Systems International, также достаточно надежен, нуждается лишь в замене трансмиссионной жидкости через каждые 60 тыс. км пробега.

Эта АТ дополняется режимом ручного управления, защитой от перегрева. При превышении температуры в трансмиссионном узле блоком управления TCU отключаются все функции, переводя коробку в нейтральное положение, тем самым предохраняя КПП от непредвиденной поломки. Нужно заметить, что такая же коробка передач устанавливалась на Emgrand X7.

Полный привод на кроссовере доступен как с 1.8 Turbo, так и с 2.4- литровым двигателем, но здесь устанавливается не электромагнитная муфта Haldex 5-го поколения, как предполагают и утверждают некоторые обозреватели, а реализована схема TOD от BorgWarner с подключаемыми «задком».

Подобное решение ранее реализовано на таких автомобилях как Ssangyong Kyron и Rexton, еще оно имеет название On-demand, на задние колеса крутящий момент передается посредством карданного вала.

Преимущество такого полноприводного исполнения – отсутствие быстрого перегрева муфты при буксировке, недостаток – подключение задней оси только в том случае, когда датчики уже зафиксировали наличие букса на передних колесах (запускается в течение 10 мс), еще межколесные блокировки как таковые отсутствуют.

Хотя есть и еще один плюс – включение режима 4WD происходит плавно, без заметных рывков и толчков.

Ну а в целом Джили Атлас на серьезное бездорожье не рассчитан вне зависимости от того, каким приводом колес он оснащается, к тому же на скорости свыше 40 км/ч задняя ось автоматически отключается.

Технические характеристики

Этот автомобиль, который в настоящее время пока представлен только на китайском авторынке, может похвастаться впечатляющими характеристиками. Модель в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6 независимо от выбранной модификации. Кроссовер получил два турбомотора на 1,5 и 1,8 литра, способные генерировать 177 и 184 лошадиных сил, а также 225 и 300 Н*м крутящего момента соответственно. Данная модель в основном представлена в переднеприводных модификациях, за исключением предтоповой версии с системой AWD.

Также стоит отметить, что кросс Geely Atlas Pro 2021 обладает достаточно компактными габаритами, а именно:

  • длина — 4 544 мм;
  • ширина — 1 831 мм;
  • высота — 1 713 мм;
  • колесная база — 2 670 мм;
  • снаряженная масса — 1 610 – 1 785 кг;
  • дорожный просвет — 200 мм.

Кроме того, этот кроссовер получил вместительный багажный отсек, в котором можно уместить более 500 литров вещей и крупногабаритных предметов для транспортировки.

Оценка кузова

Проблемой всех китайских автомобилей ранних выпусков было низкое качество кузовного металла, плохая антикоррозийная обработка деталей, тонкий слой лакокрасочного материала.

С того времени уже много что изменилось в лучшую сторону, в том числе и автопроизводитель Geely стал более внимательно относиться к изготовлению деталей и самого кузова, применяя воскование, катафорез, фосфатирование, используя оцинкованное железо.

Кузов и кузовные элементы паркетника Atlas отличаются высокой стойкостью к ржавлению, подвергаются довольно тщательной заводской антикоррозийной обработке.

Конечно, один-два года эксплуатации – это еще не показатель, тем не менее, и за такое время не отмечается появления «рыжиков» на арках колес и низах дверей, включая крышку багажника, нет ржавчины по наружной кромке капота.

Какие еще можно выделить положительные моменты по «наружке»:

  • передний уплотнитель капота надежно защищает отсек двигателя от попадания грязи, единственное, где она может немного просачиваться – это в районе головных фар;
  • нижние края боковых дверей обработаны заводским мовилем, что также предупреждает появление коррозии;
  • имеется пластиковый обвес колесных арок (но на порогах он отсутствует);
  • двери закрываются мягко, без лишнего усилия;
  • при покраске применяется высококачественные материалы BASF;
  • наружный хром держится достаточно хорошо, хотя может со временем зацветать на планках под зеркалами.

Нужно отдать должное официальным дилерам китайского концерна Geely: при обращении автовладельцев с кузовными проблемами по гарантии представители бренда моментально реагируют на жалобы, стараются быстро устранить выявленные недостатки.

Максимум, что появляется на кузове при нормальном уходе за машиной в течение 1-2 лет ее использования – это сколы краски на капоте, и то они сильно не рыжеют, не создают очагов коррозии.

С завода днище автомобиля обрабатывается антигравием где-то на 90-95 %, присутствуют лишь небольшие пропуски защитного материала в скрытых полостях, местах крепления коробки передач, кардана (у полноприводных машин), рычагов задней подвески.

Но если авто покупается на длительное время, дополнительная антикоррозийная обработка здесь точно не будет лишней.

Также нужно знать, что крыша паркетника изготавливается из неоцинкованного металла.

Салон

Открываем дверь и видим, что асфальт подсвечивает логотип Джили. Сам салон визуально смотрится хорошо, а что с качеством? Более-менее неплохо, конечно никакого алюминия и настоящей кожи здесь нет – это все имитации, но за очень демократичный ценник.

Сиденья вполне удобные, толстые с электрической регулировкой в топе. Сзади простой диван, достаточно свободного места, но заняться особо нечем. Здесь на фото вы можете увидеть ручку открытия двери, которая уходит от обычной ручки. Задумка интересная!

Водитель получит 3-спицевый руль, который если честно смотрится сомнительно из-за большой подушки. Он скошенный, имеет кнопки управления аудиосистемой, круиз-контролем и 4-зонную механическую регулировку. Поразила приборная панель Atlas – 7-дюймовый дисплей, имитирующий классические датчики и даже отображающий температуру в колесах. Это прерогатива топовой комплектации, но все же удивляет.

Всех порадовала центральная консоль, по сути состоящая только из 8-дюймового дисплея мультимедиа с навигацией. Работает все нормально, нет каких-то перезагрузок мультимедии, которые обычно свойственны китайской технике. Навигация даже переведена на русскую озвучку. Заявлены сопряжения со смартфонами по Apple CarPlay и Android Auto.

Китайцы без некого заимствования стиля не китайцы. Тоннель дизайнеры решили взять от Кайена. Безусловно это не полное воровство, но стиль похож, особенно ручками. Здесь вначале блок раздельного климат-контроля, за которым массивный рычаг КПП с массой кнопок систем безопасности вокруг.

По самим системам здесь минимальный набор:

  • помощь при спуске с горы;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • контроль полосы движения;
  • ABS;
  • EBD;
  • ESP.

Вроде все хорошо, да, качество сборки салона слабовато (без скрипов и тряски), но есть большой минус – 320-литровый багажник. Это очень маленький объем, который сильно отстает от конкурентов. Задний диван складывается, что радует, но грузить что-то неудобно – большая высота погрузки – 85 см.

Комплектации и цены

А теперь перейдём к обозрению комплектаций и цен Джили Атлас. Автомобиль 2020 года представлен тремя видами комплектаций:

  1. Base;
  2. Comfort;
  3. Luxury.

Перечислим перечень оборудования, входящего в состав стандартного оснащения:

  • системы ABS и EBD;
  • бортовой компьютер;
  • боковые подушки безопасности;
  • парктроник;
  • датчики климат и круиз-контроля;
  • кондиционер;
  • салонный фильтр воздуха;
  • система дистанционного включения двигателя;
  • камеры заднего вида;
  • 17-дюймовые диски;
  • аудиосистема и многое другое.

В текущем году стоимость кроссовера подросла, чтобы купить его, понадобится накинуть лишние 30-50 тысяч плюс – за тюнинг. Дата выхода новинки на российский рынок уточняется.

Гарантия

Основная гарантия от завода-изготовителя на паркетник Atlas – 5 лет со дня продажи, по пробегу – 150 тысяч километров.

Но есть специально оговоренные условия, согласно которым обязательства изменяются, и производителем устанавливаются гарантийные сроки:

  • на аккумулятор – 6 месяцев или 15000 км;
  • мультимедийную систему – 1 год/20000 км;
  • хладагент, заправляемый в кондиционер – полгода;
  • батарею Эра-Глонасс – 3 года;
  • элементы выпускной системы, механизмы стеклоподъемников и зеркал, патрубки и шланги – 3 года/60000 км;
  • хромированные декоративные детали, остекление – 1 год/15000 км;
  • шаровые опоры, амортизаторы, подшипники, рулевые тяги/наконечники – 70000 км без ограничения по времени, но не более 5 лет.

За качество дополнительного оборудования, установленного в автосалоне, отвечает официальный дилер, а за шины – изготовитель покрышек.

На детали автомобиля, подвергающиеся естественному износу, и, если они не имеют производственных дефектов (свечи зажигания, тормозные диски, предохранители, фильтры, щетки стеклоочистителя, лампы фар и прочее), гарантия не распространяется, они заменяются за счет автовладельца.

Но при всем этом нужно учесть, что данные обязательства действительны для машин, приобретенных после 1 июля 2019 года, на авто, купленные ранее, основной считается гарантия 4 года/100 тыс. км, а 5 лет/150 тыс. км дается только на основные детали двигателя и механической КПП.

Дизайн

«Китаец» наделён обтекаемой формой кузова, что позволяет экспертам сравнивать кроссовер с гепардом. Фото Geely Atlas прилагаются, так что судите сами.

Экстерьер

По отзывам на Geely Atlas облик авто презентабелен и тщательно продуман. На его передке в глаза бросается хромированная радиаторная решётка с отходящими от середины кругами. По центру изящно размещён фирменный логотип. Головная оптика достаточно крупных габаритов со светодиодной подсветкой. Передний бампер стандартен, капот удлинён.

Боковые двери массивные, что не умаляет их изящности. Очень эффектны расширенные колёсные арки с внушительными колёсами.

Дизайн бампера художественно оформлен стальной вставкой

Обращают на себя внимание трапециевидные трубы выхлопа (см. фото)

Кузов изготовлен из высококачественной стали повышенной прочности. Оцинкованная поверхность автомобиля окрашена по новейшим технологиям немецких производителей.

Интерьер

В салоне Джили Атлас 2020 приборная доска монохромная, дополненная аудиосистемой на четыре динамика. Отделка осуществлена высококачественным текстилем, устойчивым к истиранию, а в топовой версии – натуральной кожей.

Консоль управления освобождена от лишних деталей, что придаёт интерьеру ощущение воздушности и простора. Характерный для изделий компании геометрический узор красиво окружает различные элементы внутри.

На центральной консоли есть подстаканники между водителем и попутчиком справа. Бардачок отличается вместительностью, при этом не мешает ногам пассажира. Для хранения мелких предметов есть места в подлокотниках и карманы в дверях.

Сиденья все без исключения комфортабельны, с многорежимным подогревом, подголовниками и боковыми поддержками.

Мультимедийная система управляется не только кнопками, но и голосом. Система реагирует на команды даже в шумном салоне. С многофункционального руля можно управлять видеокамерой, навигацией, кондиционером, магнитолой, круиз-контролем.

Технические характеристики

Размеры Geely Atlas таковы:

  • длина – 4 м, 52 см;
  • ширина – 1 м, 83 см;
  • высота – 1 м, 69 см;
  • колёсная база – 2 м, 67 см;
  • дорожный просвет (клиренс) – 163 мм.
  • Вес – 1645 кг.

Краткий обзор двигателей:

  1. первый бензиновый – на 1,8 л и мощностью на 103 л.с.;
  2. второй – на 2,0 л и 139 л.с.;
  3. третий турбо (turbo) – на 2,4 л и 149 л.с.

Объём багажного отделения – 320 л.

Прочие технические характеристики:

  • Максимальная скорость – 185 км/ч.
  • Расход топлива – от 8 до 11 л.
  • Разгон со старта до 100 км – 9-11 сек.
  • Объём топливного бака – 60 л.
  • Двигатели комплектуются 6-диапазонной механикой или 6-ступенчатым автоматом.
  • Привод передний или полный.

Другие названия кроссовера, где собирается

Регулярный рост цен на кроссоверы японского, европейского и даже корейского производства вынуждает россиян искать альтернативные варианты, поэтому на китайские машины обращается все более пристальное внимание. Модель представляет собой компактный пятидверный кроссовер, созданный на платформе NL, впервые представленный под маркой Boyue в конце марта 2016 года

Модель представляет собой компактный пятидверный кроссовер, созданный на платформе NL, впервые представленный под маркой Boyue в конце марта 2016 года.

Дизайн класса CUV был создан под руководством Питера Хорбери, который также работал над внешним обликом и интерьером Volvo CX90.

На рынке Южной Америки китайский паркетник известен под именем Emgrand X7 Sport, в Малайзии – Proton X70, также в различных странах модель может продаваться под названиями Geely NL-3 и Emgrand NL-3.

В 2018 году Atlas дважды подвергся рестайлингу, и во второй раз модернизация оказалась более существенной:

  • видоизменились бампера;
  • появились более узкие фары;
  • удлинился капот;
  • была усовершенствована мультимедийная система;
  • расширилась линейка двигателей.

Для России Geely Atlas поставляется со сборочного завода Жодино (Белоруссия), также данная модель выпускается и в Малайзии.

Технические характеристики Atlas Pro

Силовой агрегат Atlas Pro

Новый Джили Атлас Про для российского рынка идет лишь с одним бензиновым двигателем. Это 3-цилиндровая рядная силовая установка, имеющая турбокомпрессор, распределенный впрыск топлива, 12-клапанный газораспределительный механизм и изменяемые фазы газораспределения. В итоге он развивает 177 «лошадей» (255 Нм).

Трансмиссия Atlas Pro

По умолчанию Джили Атлас Про имеет 6-скоростную механическую коробку передач и передние ведущие колеса. Опционально можно установить 7-диапазонную роботизированную коробку, имеющую многодисковое сцепление, работающую в масляной ванне. Предусмотрели китайцы также полноприводную трансмиссию с многодисковой муфтой подключения задних колес, однако в таком случае устанавливается лишь 6-диапазонная гидромеханическая автоматическая коробка.

Ходовая часть Atlas Pro

Рестайлинговая версия Geely Atlas Pro имеет «переднеприводную» архитектуру с несущим цельнометаллическим кузовом, силовая структура которого обладает высокопрочными сортами стали. Везде стоят независимые пружинные подвески и гидравлические телескопические амортизаторы с поперечными стабилизаторами.

Впереди нашлось место для конструкции типа McPherson, а сзади – «многорычажки». Управляется Geely Atlas 2020 благодаря рулевому механизму типа «шестерня-рейка», получившему электрический усилитель управления. Тормозная система имеет тормозной комплекс с дисковыми механизмами «по кругу» (передние вентилируемые), которые дополняются ABS, EBD и BAS.

Безопасность

Хотя многие характеристики машины, куда можно отнести точный список систем безопасности и комфорта, остаются в секрете, кое-что нам все равно известно. Кроссовер обладает:

  • Системой стабилизации;
  • 8 подушками безопасности;
  • Автоматической парковкой;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Системой, которая распознает пешеходов и велосипедистов;
  • Проекционным дисплеем;
  • Удержанием машины на полосе;
  • Дистанционным управлением функциями машины;
  • Точкой доступа Wi-Fi;
  • Мобильной связью;
  • Системой кругового обзора;
  • Парктроником;
  • Навигационной системой;
  • Различными ассистентами водителя.

Беря во внимание новизну и дизайн салона нового Джили Атлас, список безопасности и комфорта будет пополнена еще несколькими современными системами

Мой идеальный автомобиль

В процессе тест-драйва, я смогла оценить 7 пунктов из 11. По 5 из которым автомобиль подошел мне идеально.Спойлер: не понравился расход топлива и кожаные сиденья.

Наш 500-километровый тест-драйв лежал по маршруту Волгоград-Антиповка-Камышин-Городище-Волгоград. Около 10 часов за рулем в совокупности, несколько веселых квестов под названием «А давай проедем по бездорожью», разворот на 180 градусов. Но начнем по порядку. Я не буду описывать вам эргономику кузова, плавные линии панелей, мягкий на ощупь пластик – орава копирайтеров сделали это за меня в огромном количестве. Расскажу про свои требования к автомобилю.

Я все же остановлюсь на внешнем виде

Машина привлекает внимание и цепляет глаз. Владелец мини-гостиницы, в которой останавливались в Камышине, настолько заинтересовался авто, что пришлось показать салон и прокатить

Эх, говорил я жене, бери визитки и документы, премию с продажи получишь.

А если серьезно, то народ сначала обращает внимание на дизайн, потом начинает присматриваться к машине и удивленно говорит: Так это что у вас, Gelly? У меня/брата/знакомого/ был когда-то, но на ваш совершенно не похож

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector