История марки fiat

Фиатные деньги – что это простыми словами

«Да будет так!» – именно так переводится слово fiat с латиницы. А еще это значит «указание» или «декрет». По-другому фиатные деньги еще именуют фидуциарными (fiducia на латинском означает «доверие»), символическими или кредитными. Отдельные слова вроде сложные для уха среднестатистического гражданина, не имеющего экономического образования, однако на практике все проще некуда.

Фиатные или фидуциарные деньги – это привычные средства оплаты, обыкновенные бумажные купюры, деньги на наших банковских картах, которыми мы пользуемся ежедневно.

За примерами фиатных денег ходить далеко не надо – рубли, доллары, евро, гривны, юани – большинство современных национальных валют относятся к данному термину. Они представлены разными формами:

  • бумажными банкнотами;
  • металлическими монетами;
  • безналичными деньгами.

Эмиссией этих денег занимается государство. Оно же устанавливает их стоимость и указывает своим гражданам (отсюда и упомянутый выше перевод – «указание»), что они должны ими пользоваться – оплачивать налоги в данной валюте, покупать и продавать за эти деньги товары и услуги в пределах той или иной страны.

Фиатный вид денег еще называют необеспеченными. Почему? Да потому, что за этими деньгами в настоящее время не предусмотрено обеспечение ни золотом, ни иными драгоценными металлами. Это раньше за каждой банкнотой предусматривалось конкретное количество золота. Фиат появился в обращении как альтернатива обеспеченным товаром валютам.

Сегодня, все, на чем держится фиат – это на доверии людей и гарантиях государства. Государство провозгласило, что это законное платежное средство на его территории и граждане обязаны подчиняться. Мы знаем, что можем пойти в магазин и обменять фиатные банкноты на нужные нам товары, получить за них требуемые услуги.

В целом курс фиатной валюты может колебаться в зависимости от экономической ситуации в той стране, к которой они относятся. Любые широкомасштабные потрясения могут вызвать обвал их стоимости. Гиперинфляция полностью разрушает доверие к подобным валютам. Цены растут, власть вынуждена печатать новые банкноты, и в результате получается страна миллионеров – только абсолютно нищих, поскольку за миллионы практически ничего ценного не купишь.

Фиатные электронные деньги

В последние десятилетия фиат представлен преимущественно электронными деньгами. Как свидетельствует статистика в мире сегодня только 8% – это наличные средства. Остальное – это цифровые деньги на банковских счетах.

Однако их отличие от криптовалют снова же состоит в том, что они централизованы – эти электронные деньги принадлежат государству, а в отдельных случаях частным компаниям, которые устанавливают свои правила. Они могут по запросу отменить или заморозить транзакции.

Чтобы пользоваться электронными деньгами, обязательно прохождение идентификации – указание личной информации, загрузка документов, если пользователь желает получить полный доступ ко всем функциям системы.

Помимо денег на банковских счетах, различают сетевые частные валюты, пример – WebMoney, Яндекс.Деньги. А также сетевые фиатные деньги – GlobalMoney, PayPal.

Преимущества и недостатки фиатных денег

Фиат не относится к дефицитным видам платежных средств. Если золото, например, это ограниченный ресурс, то фиатная валюта – нет. При необходимости государство может дополнительно напечатать необходимое количество новых купюр.

Бытовало мнение, что с переходом на фиат центральные банки в состоянии не допустить серьезных спадов в экономике, поскольку весь контроль над финансовой сферой в их руках. Однако кризис 2007 года доказал обратное. Как оказалось, с их помощью несложно создать пузырь – в данном случае ипотечный. А виной всему – неограниченное предложение.

Автомобилестроительное направление «Фиат»

В структуру концерна входит целый ряд известных компаний, специализирующихся на производстве автомобилей. Это следующие фирмы:

  • Maserati («Мазерати») – автомобили бизнес-класса, спорткары;
  • Alfa Romeo («Альфа Ромео») – легковые автомашины;
  • Ferrari («Феррари») – эксклюзивные спортивные и гоночные автомобили;
  • Chrysler («Крайслер») – легковые автомашины, кроссоверы, внедорожники;
  • Lancia («Лянча») – легковые модели, минивэны;
  • Abarth («Абарт») – спортивные автомобили на основе серийных моделей «Фиат»;
  • Mopar – выпуск запасных частей.

Согласно местонахождению дочерних компаний, ответом на вопрос, кто выпускает «Фиат», страной-производителем, кроме Италии, следует признать США, где располагается фирма «Крайслер».

Продажа малолитражек в России

Кроме микроавтобуса «Дукато» в настоящее время в салонах официальных дилеров продаются следующие компактные легковые автомобили марки:

1. «500». Субкомпактная малолитражка, предназначенная, прежде всего, для эксплуатации в городских условиях. Обладает необычным внешним видом, высокой безопасностью (пять звезд от EURO NCAP), богатой комплектацией, в которую уже в базовом исполнении входят:

  • кондиционер;
  • семь подушек безопасности;
  • бортовой компьютер;
  • дистанционное открытие дверей;
  • ABS;
  • EBD;
  • помощник экстренного торможения.

Также в салонах представлены две спортивные модификации этой модели под обозначением 500GQ и 500 Sport.

2. «Пунто». Компактный легковой автомобиль, выпускается 1993 года. Обладает ярким динамичным дизайном, который формирует современный внешний образ. В нашей стране продается в четырех различных вариантах комплектации в кузове хэтчбек. Имеет богатое оснащение, среди которого можно выделить:

  • многофункциональный руль с электроусилителем и возможностью выбора режима управления;
  • бортовой компьютер;
  • кондиционер;
  • замок с дистанционным управлением;
  • семь подушек безопасности;
  • систему «Старт/Стоп»;
  • различные варианты отделки салона.

На вопрос, какая страна-производитель «Фиат» для российского рынка, следует ответить, что это предприятия Польши и Италии.

Немного истории

Началась история компании ещё в 1899 году в городе Торино, что на севере Италии. В первом автомобиле от «Фиат» водитель сидел сзади, а пассажиры впереди. Управление осуществлялось с помощью рычагов. Рулевое колесо появилось позже. С 1911 года компания пробует себя в производстве гоночных авто. Успешный выпуск S76 позволил продолжить и развивать это направление.

Желание развиваться и экспериментировать привело Fiat к созданию огромной империи. Сегодня «Фиат» — производитель не только автомобилей всех типов и назначения, но и авиатехники, поездов и двигателей к судам разного водоизмещения и назначения.

А тогда, ещё в прошлом веке, компания бралась за любые начинания. Во время войны Fiat освоил выпуск самолетов, танков и бронированных автомашин. С конца 60-х Fiat становится корпорацией, в состав которой входят «Феррари», «Ланчия», «Альфа Ромео» и «Мазерати».

В 1999 году «Фиат» отпраздновал своё столетие. Сегодня мировой концерн производства техники сложно назвать дряхлым. Более века постоянного развития закалили Fiat и дали хороший толчок. Постоянно проектируются новые концепты и вводятся в эксплуатацию современные автомобили. Более 130 собственных научных центров по всему миру активно помогают.

Что определяет стоимость валюты Фиат?

Многие факторы могут влиять на стоимость Фиатной валюты, такие как состояние экономики, производство рабочей силы, стоимость торговли и т.д.

Но некоторые из наиболее важных факторов, влияющих на стоимость Фиатной валюты, — это покупательная способность и уровень инфляции.

Во многих обанкротившихся государствах мы наблюдаем падение относительно стабильной валюты на 75–99% из-за неэффективного управления инфляцией.

Правительства не могут позволить себе погасить свои долги, поэтому они печатают больше денег, чтобы погасить их, обесценивая всю валютную систему.

Как только это доходит до предела, указанная валюта становится практически бесполезной. Это произошло и будет происходить из-за коррупции и плохого управления со стороны государственных валютных учреждений.

Интересные факты о компании FIAT

FIAT произвел первый автомобиль, оснащенный системами обогрева и вентиляции.

12 раз за всю историю модели FIAT становились «Автомобилем года в Европе». Это – рекорд.

FIAT 124, на основе которого создано все «классическое» семейство ВАЗ, является «Автомобилем 1967 года в Европе».

Первый легковой автомобиль FIAT  с дизельным двигателем был выпущен в 1953 году. Первым автомобилем с дизельным двигателем, оснащенным системой подачи топлива Common Rail, был FIAT Croma 1986 года. Эта система является совместной разработкой компаний Fiat и Bosch.

Первым внедорожником с несущим кузовом был FIAT Campagnola, выпущенный в 1951 году.

Fiat был первым автомобилем, оснащенным карданной трансмиссией.

Компании FIAT и Alfa Romeo первыми в истории автомобилестроения начали обращаться за помощью к независимым кузовным ателье.

Винченцо Лянча был гонщиком заводской команды FIAT, а Энцо Феррари – заводской команды Alfa Romeo.

1919—1920-х годах заводы FIAT пережили ряд серьёзных забастовок, организованных коммунистами Антонио Грамши и Пальмиро Тольятти, в честь которого был назван город в России. Именно в Тольятти находится завод ВАЗ, первыми произведенными автомобилями которого были доработанные FIAT 124.

История бренда

Начал свой путь бренд Fiat в далеком 1899 году. Тогда в Турине была основана автомобилестроительная компания группой инвесторов. Её управляющим был Джованни Аньелли, который являлся офицером в отставке. Он проповедовал жесткую дисциплину во всем, в том числе и на вверенном ему заводе. Объектом подражания он считал детище Генри Форда. В годы войны компания занималась производством военной техники.

К своему главному ремеслу завод вернулся лишь во время правления Бенито Муссолини. в период с 1922 по 1945 годы завод пережил прекрасные времена, так как в этот период было открыто множество новых отделений. Однако в 1945 году Аньелли отстранили от работы, ибо он являлся сторонником фашизма.

Вторую жизни концерн получил в 1966 году. Тогда страна производитель Фиат — Италия активно сотрудничала с СССР. Известная всем «копейка» была создана на базе Fiat 124. В 1969 компания поглотила Lancia. Спустя десять лет были поглощены и другие бренды: Ferrari, Alfa Romeo и Maserati. В итоге корпорация стала настоящим монополистом автомобилестроения в Италии.

В девяностые годы прошлого столетия начался настоящий упадок этого бренда. Связано это в первую очередь с плохой надежностью. В результате в 2002 году убытки компании составили рекордные 4,2 млрд $. Но в 2006 концерн сумел выбраться из пепла и закончить год с прибылью. В 2009 году обанкротился Chrysler и часть его акций перешла к Фиат. В 2014 году он полностью перешел од его контроль.

Достоинства автомобилей «Фиат»

Обладая большим опытом разработки и производства автомашин (12 премий лучшего автомобиля года), компания успешно его использует совместно с инновационными технологиями для выпуска современных моделей. Такое слияние наряду с достаточно разнообразным модельным рядом способствует высокому спросу на автомобили марки. Кроме того, выпускаемые автомобили «Фиат» характеризуется следующими преимуществами:

  • индивидуальным дизайном, формирующим узнаваемый внешний образ;
  • наличием большого числа современных систем помощи водителю и безопасности;
  • разнообразными версиями оснащения, позволяющими подобрать необходимую комплектацию;
  • мощными и экономичными силовыми агрегатами;
  • доступной стоимостью;
  • недорогим сервисным обслуживанием и низкой стоимостью запчастей;
  • возможностью приобретения выбранного автомобиля по различным кредитным и лизинговым программам;
  • хорошей востребованностью на вторичном рынке.

К преимуществам можно отнести, что страны-производители автомобилей «Фиат» совершенно различны.

Минивэн для отечественных покупателей

Появление полноприводной модели «Фримонт» на отечественном рынке связано со стремлением компании увеличить сегмент продаваемых в нашей стране автомобилей за счет выхода на рынок универсальных семейных машин. Автомашины такого класса достаточно популярны в России.

«Фримонт» обладает мощным внешним видом, стилизованным под кроссовер; в котором выделяются:

  • многоступенчатый передний бампер;
  • широкие колесные арки;
  • крупные линии штамповки капота;
  • пластиковые накладки, имитирующие переднюю и заднюю защиту.

Традиционно для моделей «Фиат», минивэн получил богатое оснащение:

  • мультимедийный комплекс с сенсорным монитором;
  • многофункциональное рулевое колесо;
  • сиденья с большим количеством регулировок;
  • двухзонный климат-контроль;
  • 17-дюймовые диски;
  • контроллер парковки;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • датчики давления и света;
  • ABS;
  • EBD.

Стоимость новинки в отечественных салонах начинается от 1,30 млн. рублей.

Легковые автомобили, выпускаемые под маркой «Фиат»

Кроме перечисленных автомашин, выпускаемых дочерними производителями «Фиат» в странах Европы и Америки, под собственным названием в настоящее время производятся следующие модели легковых автомобилей, указанные в Таблице 1.

Таблица 1
№ п/п Наименование автомобиля Год начала производства
1

«124 Спайдер»

2016
2 «500» 2008
3

«500L»

2012
4 «500S» 2013
5

«Альбеа«

2002
6 «Арго» 2017
7 «Браво» 2006
8 «Крома» 2006
9 «Фримонт» 2011
10 «Фуллбэк» 2015
11 «Гранд Пунто» 2005
12 «Линеа» 2007
13 «Панда 4Х4» 2011
14 «Пундо» 2012
15 «Типо» 2016
16 «Торо» 2016

Дополнительно к легковым автомашинам под наименованием «Фиат» выпускается коммерческая модель микроавтобуса «Дукато» в исполнениях:

  1. Фургон.
  2. Комби.
  3. Шасси.

Вариант фургон имеет четыре варианта модификаций для пассажирских перевозок. На базе версий комби и шасси серийно изготавливаются шесть вариантов грузового исполнения и восемь стандартных спецавтомобилей.

Производителем «Фиат Дукато» в стране является отечественная компания Sollers. Изготовление автомобиля выполняется на производственных площадях фирмы в городе Елабуге.

Интересные факты

Поклонникам бренда будет интересно узнать некоторые малоизвестные интересные факты:

  • машины компании 12 раз были признаны лучшими в Европе;
  • автоконцерн не доверяет производство филиалам, лишь в государствах третьего мира собирают модели, которые уже устарели;
  • бренд первым успешно внедрил систему отопления, а также вентилирования;
  • Fiat 124, который является прототипом ВАЗ 2101, в конце 70-х годов стал лучшим авто;
  • на заводе компании выпустили первый двигатель Common Rail, работающий на дизеле. Произошло это событие в 1986 году;
  • 1936 год знаменуется выпуском самого маленького авто в мире, которое приобрело большую популярность, его производили большим потоком;
  • Fiat Panda имеет 60 модификаций, а общее число продаж составляет 4 млн (до 2000 года);
  • первый внедорожник на авторынке — Fiat Campagnola;
  • над производством Fiat Sedici и Suzuki SX4 трудятся на одном заводе, причем для этого используется одна основа;
  • знаменитые итальянцы отдают предпочтение машинам бренда. К примеру, Фелиппе Масса, Алехандро Дель Пьеро и т. д.

Основной причиной, по которой марка уступает своим итальянским конкурентам, является экономичность. А также бытует информация, что несмотря на все достоинства компании, их авто имеют недочеты. По этой причине англичане переводят её название, как «Почини её снова, Тони», немцы говорят иначе: «Дефекты в каждом узле».

Бренд заявляет, что не собирается останавливаться на достигнутом и будет расширять международные связи, а также увеличивать производственные показатели.

Fiat Doblo

Эта модель производилась в Набережных Челнах, когда «Фиат» активно сотрудничал с «Соллерс». При разработке этой модели конструкторы взяли за основу Fiat Cargo. Получившийся компактный автомобиль сразу нашёл своих ценителей. Понравился он и в России. Производители «Фиат Добло» предлагали несколько модификаций, которые включали пассажирские, грузопассажирские и чисто грузовые варианты.

Автомобиль имел 1,4-литровый силовой агрегат, 77 «лошадок» и снабжался 5-ступенчатой КПП. У «Фиат Добло» производитель-страна вроде бы Россия. Почему «вроде бы»? Потому что у нас производилась только сборка основных узлов, которые, в свою очередь, изготавливались на дочернем предприятии «Фиат» в Турции.

«Фиат» в России

Первые легковые автомобили «Фиат» появились в нашей стране в 1915 году, но поставки продолжались недолго. Следующим крупным и важным этапом появления итальянцев в России необходимо считать строительство Волжского автомобильного завода и создание производства легковых автомобилей под маркой ВАЗ. Основой для первой модели нового завода была выбрана малолитражка «Фиат 124». Автомобиль был переработан совместно итальянскими и советскими инженерами для возможности эксплуатации в отечественных условиях. После успешных испытаний малолитражка была поставлена на конвейер.

Новая модель оказалась настолько удачной, что прошла несколько модификаций, также на ее основе были разработаны последующие автомобили завода, выпуск которых продолжался практически до 2000 годов.

В наше время самым удачным результатом сотрудничества необходимо назвать производство модели микроавтобуса «Дукато» совместно с российской компанией Sollers. На заводе в Елабуге производится несколько модификации данной модели. Кроме того, на базе «Фиат Дукато» производитель осуществляет выпуск машин специального назначения.

Какая страна производитель «Фиата»? на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Марки автомобилей, входящих в автоконцерн ФИАТ

Несмотря на неудачи, которые преследуют компанию в последнее время, за свою вековую историю бренд ФИАТ фактически захватил монополию на авторынке Италии. Концерн сотрудничает с производителями США, ряда стран Европы и Азии. Всего в группу компаний входит около 20 предприятий, специализирующихся на самых разных концептах – от легковых автомобилей до самолетов, поездов и военной техники. Расскажем о самых известных марках, присоединившихся к бренду ФИАТ в определенные периоды его истории.

Ferrari

Красные спортивные и гоночные авто с эмблемой в виде лошади на желтом фоне производят с 1947 года. Сотрудничество с концерном ФИАТ у бренда началось в 1960-х, в результате чего все автомобили компании приобрели репутацию самых дорогих в мире.

Бюджетное авто Ferrari Fiat 124

Совместная история компаний длится более половины века, в течение которых туринский производитель оказывает Ferrari материальную и техническую поддержку.

Chrysler

Chrysler – американская компания, под руководством которой производятся автомобили марок Jeep, RAM, Dodge и др. Холдинг активно развивался с момента основания (1924 год), скупая европейские предприятия. Начиная с 1970 года рейтинг бренда и качество производства стремительно падали, поэтому к 2009 году компания полностью обанкротилась и перешла в 100% управление FIAT. Сейчас марка «Крайслер» существует как Fiat Chrysler Automobiles.

Alfa Romeo

Компания Alfa Romeo десятки лет принадлежала государственному итальянскому холдингу IRI. Но в 1980-х годах, несмотря на многократные победы автомобилей марки в автоспорте и успех выпускаемых моделей, производитель попал в финансовый кризис, в результате чего был поглощен концерном ФИАТ.

Alfa Romeo Alfasud

Под маркой Alfa Romeo выпускают элитные гоночные и спортивные автомобили. Эмблема бренда – геральдические элементы пятнадцатого века, которые традиционно связывают с Миланом.

Dodge

Марка самостоятельно существовала лишь в начале своего пути, а затем была вынуждена присоединиться к компании «Крайслер». Некоторое время бренд ассоциировался с популярными моделями мощных, но доступных спорткаров. После присоединения к концерну ФИАТ производство Dodge подверглось ребрендингу, а затем резко сократилось, став неконкурентоспособным.

Maserati

Под маркой «Мазерати» выпускают авто премиум-класса и эксклюзивные спорткары. Бренд основали в 1914 году братья Мазерати, по фамилии которых и была названа выпускающая автомобили компания. Им же принадлежало и авторство логотипа – трезубца Нептуна, украшающего фонтан в Болонье.

Maserati Gran Turismo S

Бренд стал частью концерна ФИАТ в нужный момент, когда ему требовалось второе дыхание. Под руководством компании Maserati обновила завод, выпустила несколько новых моделей авто и впервые начала выпускать внедорожники.

Lancia

Компания Lancia Automobiles появилась в начале двадцатого века и успела накопить серьезный опыт производства автомобилей для различных сегментов рынка. Поэтому после продажи контрольного пакета акций монополисту FIAT производитель продолжил самостоятельную разработку новых моделей, выпуская как лимитированные коллекции премиальных авто, так и коммерческий транспорт. С 2014 года компания присутствует преимущественно на домашнем рынке.

Как отразились на истории FIAT войны

В истории нередко случалось так, что крупные войны тормозили технический прогресс, но бывало и так, что они выступали катализатором технических революций. Так случилось и с FIAT, который благодаря Первой мировой войне вырвался в лидеры в итальянской автопромышленности. Во время войны и после нее итальянцы активно выпускали военную технику, в том числе и танки. А к 1920-м годам FIAT уже стал самым крупным автопроизводителем в Италии. Во многом это удалось благодаря профессионализму Витторио Валлетты, занимавшему в компании должность администратора.

Но 1919 и 1920-е годы дались марке нелегко. В этот период FIAT довелось пережить не одну забастовку. Рабочие под влиянием коммунистов захватывали принадлежавшие компании служебные помещения и предприятия. Дело дошло до того, что руководство было вынуждено остановить производство до того времени, пока власть не оказалась в руках у Муссолини, после чего Джованни вновь стал «у руля». В 1927 году для выполнения функций руководства «Фиатом» был основан холдинг IFI, где главенствующую позицию и ныне занимает семейство Аньелли.

1932 год ознаменовался дебютом модели Balilla (известной также под индексом 508). Авто стало рекордсменом по продажам: по всему миру было реализовано около 113 тыс. экземпляров. Новинка оснащалась 3-диапазонной КПП (в 1934-м ей на смену пришла 4-диапазонная) и 0,96 л агрегатом с отдачей 20-24 «лошадки». Этот мотор ускорял Balilla до 80 км в час. Примечательно, что Balilla также в числе первых в мире получила «заряженную» вариацию – 508 S, которая комплектовалась двигателем с отдачей 30-36 «лошадок».

Спустя четыре года увидел свет FIAT Topolino, известный также как FIAT 500, ставший на тот период наиболее миниатюрным серийным авто в мире. Рассчитанную на двоих человек новинку сразу в народе прозвали «Мышонок». Авто имело оригинальную внешность, 0,57-литровый мотор, а также смонтированную на короткой раме с прорезями для уменьшения массы заднеприводную платформу. Невзирая на малый объем силового агрегата, максимально «Мышонок» ускорялся до 85 км в час. В среднем Topolino потреблял на сотню км пути приблизительно 6 л топлива. Также модель обладала самыми разнообразными вариациями. Благодаря низкой стоимости, сравнительно высокой надежности и особому шарму, авто пользовалось популярностью не только в Италии, но и по всей Европе. За двадцать лет с начала выпуска было продано около 519 тыс. экземпляров миниатюрного FIAT 500. В 1957 году с конвейера сошла новая генерация Topolino, стиль которой итальянские специалисты использовали уже при воссоздании модели в начале 2000-х.

Как показала история, Италия выбрала неверную политическую направленность, встав на «рельсы фашизма» и этот путь негативно отразился и на судьбе FIAT. Из-за второй мировой войны большая часть предприятий концерна были уничтожены, а те, что уцелели, после освобождения страны были национализированы. Из-за открытой поддержки фашистского режима Аньелли отстранили от руководства, и в скором времени после этого он умер. Невзирая на национализацию, фактически руководить компанией остался Витторио Валетте. Это и спасло FIAT.

Обновлённый и современный Ducato

Среди коммерческого автотранспорта Ducato всегда славились своей универсальностью и удобствами при доступных ценах. Шестое поколение «Дукато» не является исключением. Итальянские инженеры совместили несовместимое. Грузовой коммерческий транспорт легко и просто сочетается с комфортным и технически оснащённым легковым авто. Несколько модификаций нового Ducato позволяют решать широкий спектр задач для бизнеса. Самая «сильная» версия автомобиля может поднимать до 4 тонн полезного груза.

Что конкретно нового появилось в Fiat Ducato? По словам итальянских разработчиков, в машине усилены конструкции кузова и дверей. Подвеска, тормозные механизмы и сцепление также усилены и переработаны для более долговечной эксплуатации. Среди «ноу-хау» современное лакокрасочное покрытие белого цвета, а также переработанная турбина, позволяющая еще быстрее разогнать авто при меньшем расходе топлива. На 100 км Ducato 6-го поколения потребляет всего 7,3 литра топлива.

Эмблема

Первая эмблема компании была создана художником, который изобразил ее в виде старинного пергамента с надписью. Надпись была полным названием новоиспеченного автопроизводителя.

В честь расширения сферы деятельности руководство компании решает изменить логотип (1901г.). Это была синяя эмалированная пластина, на которой красовалась желтая аббревиатура бренда с оригинальной формой буквы А (до настоящего времени этот элемент остается неизменным).

Через 24 года компания решает изменить стиль эмблемы. Теперь надпись была выполнена на красном фоне, а вокруг нее появился лавровый венок. Этот логотип намекал на многократные победы в разных автомобильных состязаниях.

В 1932-м году дизайн эмблемы снова меняется, и на этот раз она приобретает форму щита. Этот стилизованный элемент отлично сочетался с оригинальными решетками радиатора тогдашних моделей, которые сходили с производственных конвейеров.

В таком исполнении лого продержалось следующие 36 лет. Каждая модель, которая сходила с конвейера, начиная с 1968-го года, на радиаторной решетке имело табличку с теми же четырьмя буквами, только визуально они были выполнены в отдельных окошках на синем фоне.

100-летний юбилей существования компании ознаменовался появлением очередной генерации логотипа. Дизайнеры фирмы решили вернуть эмблему 20-х годов, только фон надписи стал синим. Это произошло в 1999-м году.

Дальнейшее изменение лого произошло в 2006-м. Эмблема была заключена в серебристый круг с прямоугольной вставкой и полукруглыми краями, что придавало эмблеме трехмерности. Название компании было выполнено серебристыми буквами на красном фоне.

Фиат и криптовалюта: подведем итог

Учитывая все приведенные данные, стоит отметить, что криптографические валюты выделяются различными преимуществами на фоне фиатных денег. Именно поэтому многие эксперты пророчат трансформацию всей финансовой системы в связи с этими преобразованиями.

Но и сейчас есть много потенциальных проблем, которые еще не решены. Например, государствам будет сложно управлять экономикой страны, если все будут использоваться криптовалюту (кстати, некоторые современные страны намеренно пропагандируют отрицательный образ криптовалют через СМИ). Но спорить с тем, что этот способ работы с деньгами более прогрессивен и надежен не будет никто. Сегодня никаких проблем с тем, чтобы работать и с фиатами и с цифровыми деньгами нет – мы рассказывали вам о различных способах конвертации. Поэтому будем пользоваться всеми доступными возможностями для самой выгодной работы с финансами. И следить, как будет развиваться процесс перехода к “деньгам нового поколения” в будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector