Ford focus 2021 года: вернется ли в россию новая модель 4-го поколения? + фото и цены
Содержание:
- Вот он какой – лучший из Форд Фокус
- Рестайлинг Ford Focus III
- Технические характеристики
- Ford Focus 4 поколения: 8АКП, система управления тягой, «самоходные» функции
- Интерьер Ford Focus 4
- Особенности экстерьера и габаритные размеры кузова
- Цены и комплектации
- Фокус Эйвон 4 2021 просмотр онлайн
- Технические параметры
- Для России
- Дороговизна с нотками воспоминания
- Цены Ford Focus Sedan 2018-2019
- Фотогалерея автомобиля
- Фото Форд Фокус 2019 года
- New Ford Focus 2021 2022: салон
Вот он какой – лучший из Форд Фокус
Конкуренции у нового Фокуса четвертого поколения хоть отбавляй. Компания соперников подобралась серьезная, один другого лучше. Среди основных конкурентов в мировом рейтинге маячит Chevrolet Cruze, обновленный несколькими годами ранее, вторая американская модель представлена хэтчбеком и седаном. Немецкий Фольксваген Гольф, основатель класса, и этим все сказано!
Также неплохо устроились конкуренты попроще – Kia Ceed и Toyota Auris. Модели, может быть, не такие внешне привлекательные, как новый Focus (хотя спорить о вкусах не будем), но определенно в мире более доступные.
Многие из перечисленных моделей обновились, а вот «Синий овал» отстал. Поэтому теперь компании пришлось, играя на опережение ожиданий, сделать по-настоящему неожиданный внешний дизайн, конечно же, подкрепив красивую обертку достойным внутренним содержанием.
Взгляните на новый Фокус и вы тут же поймете, что перед нами автомобиль, дизайн которого не был нарисован с чистого листа, как это хочет показать Ford. В модели нового поколения четко прослеживается преемственность поколений, черты старой модели видны, хотя и не явственно. Но в этом нет ничего плохого, даже, наоборот, хорошо. Зачем выдумывать колесо, если можно, основываясь на качественном начале, сделать еще более качественное продолжение?
Присмотревшись, вы поймете, что это больше, чем просто умная перезагрузка.
«Пропорционально Фокус во многом созрел, – пояснил менеджер по дизайну Джордан Беннетт. – Салон сместился дальше назад по сравнению со старым автомобилем, передние стойки также наклонились в сторону задней пятой двери».
«Добавьте к этому более длинный капот и более мощный внешний вид, – сказал он. – Этот эффект усиливается на автомобилях в дорогих комплектациях. Если вы возьмете Focus с большими колесами, автомобиль будет выглядеть более поджарым и приземистым. Также он будет выглядеть шире». В целом «фордовцы» смогли достигнуть больших размеров, не испортив внешний вид. Редкое сочетание.
Если взглянуть на новый хэтчбек сбоку, можно легко углядеть в нем спортивные отголоски атлета, который готовится к прыжку.
«Мы поиграли с вогнутыми формами, используя очень четкие, словно высеченные линии. Тема экстерьера проста – одна линия начинается от бампера, которая тянется назад и исчезает в задней двери. Мы попытались воспроизвести традиционный спортивный автомобиль – приземистый, атлетичный».
Посмотрите на Фокус сзади, и в нем вы найдете отражение более дорогих моделей, маловероятных конкурентов американцу – BMW 1 Series – и Mercedes A-Class. Размеры и внешность совпадают.
На задней двери большими хромированными буквами написано FOCUS, это все, что вы должны знать. Главное, основное. Даже в надпись просчитанна до миллиметра. О чем это говорит? Да о том, что все просчитано до мелочей. Каждая деталь!
Ford по-прежнему считает, что Фокус первого поколения стал эталонной моделью среди хэтчбеков начала 2000-х годов. С дизайном было жалко расставаться, на каком-то этапе разработок, даже хотели сделать задние фонари как на первой модели, но вовремя одумались.
Рестайлинг Ford Focus III
Теперь давайте поговорим что же нового у нашего FF третьего поколения в отличии от дорестайлинга? Ford провел огромную работу над новым фордом, в первую очередь хотелось бы отметить передний бампер, теперь мы не увидим того старого непонятного дизайна, который “тащили” еще аж с первого поколения. Теперь бампер имеет дерзкую переднюю решетку радиатора (которая кстати чем то напоминает Mazda) прекрасно сочетающуюся с теперь уже светодиодной оптикой. Передние противотуманные фары имеют прямоугольную форму, на дорестайле были кругленькие “глазки”.
Рестайлинг Форд Фокус
Машина получила более современный кузов, рельефные контуры, растянувшиеся по всему капоту, придают кузову более спортивный вид, так же изменилась и задняя оптика, но крышка багажника осталась прежней. Клиренс автомобиля вырос на 16 мм, и теперь Фокус, особенно в кузове универсал, немного напоминает кроссовер.
FF стал не только выше, но и стал лучше управляться благодаря перенастроенной подвеске и электроусилителю руля. Производитель утверждает, что благодаря модифицированым амортизаторам в салоне обновленного Фокуса стало тише.
Фокус поменялся не только снаружи, но и внутри, он получил новый интерьер в виле обновленного мультифункционального трех-спицевого руля с фирменным логотипом, центральной консоли, тунеля и торпедо.
Лишь приборы у обновленного Фокуса остались прежние. Теперь в верхней части передней панели разместилась 12‑вольтовая розетка, рядом с рычагом КПП появились кнопки обогрева руля и управления парктроником. Так же большим плюсом станет регулируемый подлокотник.
Технические характеристики
Характеристики, которые получила новая модель, очень приятно удивляют. Сначала хотелось бы сказать про облегченный корпус, в котором применялись лишь самые современные материалы. Также была переделана подвеска, ставшая намного более надежной и устойчивой к повреждениям.
Вариантов двигателей всего лишь два. Объем очень скромный и составляет всего 1,5 и 1,6 литра. Первый движок оснащен турбиной и выдает очень солидные 150 л.с. Второй же можно будет приобрести в модификациях на 85, 105 и 125 л.с. Любой, даже самый простенький агрегат способен демонстрировать отличные показатели на дороге, чего получилось добиться за счет высокой аэродинамической эффективности и низкого веса. Коробок передач будет две, механика и автомат, обе шестиступенчатые.
Ford Focus 4 поколения: 8АКП, система управления тягой, «самоходные» функции
Четвёртое поколение Ford Focus на новой платформе С2 показали в Китае – европейское отделение компании ограничилось распространением иллюстраций
Когда-то ещё первое поколение Focus, по мнению журналистов, стало лучшим автомобилем года в Европе, во втором поколении машина долгое время была не только самой популярной моделью С-класса в России, да и вообще – самой популярной моделью. Третье поколение хотя и сохранило фирменную управляемость и ходовые качества, по части эргономики и дизайна принесло поклонникам больше разочарований, чем радостей.
Пока неудачный, по мнению многих поклонников, «третий Фокус» собирал потребительские голоса с популярности «второго», конкуренты выпустили умопомрачительную Mazda3, лучшую из всех предыдущих Subaru Impreza, привлекательный Opel Corsa, безупречную Octavia и получившие «европейский сертификат годности» Toyota Corolla и Auris. Ясно, что «Фокус» должен был получиться, в противном случае Ford надолго, если не навсегда, мог бы потерять аудиторию компактных легковушек.
Если вкратце о новшествах: машина стала вместительнее (колёсную базу дотянули до 2700 мм) и легче. Снизить массу помогла новая платформа С2 – собственно, именно за сокращение массы бьются инженеры всего мира в первую очередь, а не за улучшение работы автономных функций, как можно было бы подумать. Предусмотрено исполнение ST-Line, которого прежде не было – его подвеска жёстче и дорожный просвет меньше на 10 мм.
Под капотом двигатели, многие из которых были знакомы не только европейскому, но даже и российскому покупателю. Во втором случае мы ведём речь о 1,5-литровом агрегате EcoBoost, который был представлен в России ещё в 2010-2012 годах – его предлагали, в частности, на Ford C-max в исполнениях 150 и 180 л.с. Эта градация сохранилась для европейского рынка. 1,0-литровый EcoBoost в Европе и вовсе ставили ещё на второе поколение «Фокусов» — европейцы получат возможность приобрести его в исполнениях 84, 99 и 123 л.с. А вот 2,0-литровый атмосферник, похоже, канул в Лету. В Европе его не будет, а в Китае наряду с турбированными образцами пойдёт 1,6-литровый агрегат с распределённым впрыском.
Само собой, для Европы предлагается и 1,5-литровый дизель EcoBlue с самой широкой гаммой исполнений. Среди прочих технических инноваций — 8-ступенчатая гидромеханическая коробка, которую впервые будут ставить на модель. В салоне дизайнеры несколько приглушили кислотную стилистику, на версиях с АКП появится «шайба»-переключатель.
Да, предусмотрена опциональная система Co-Pilot 360, с которой Ford Focus 4 поколения должен продемонстрировать второй уровень «самоходности». На вооружении «Фокуса» ещё много опциональных «примочек», вроде системы управления тягой, однако важнее, что «фордовцы» сохранили все три типа кузова: «седан», «хэтчбек» и «универсал».
Интерьер Ford Focus 4
Особое внимание уделено интерьеру новинки. За основу взят опыт немецких автопроизводителей, которые используют качественные материалы
Салон Ford Focus 4 будет интересным и качественным. Производитель обещает установить современную мультимедийную систему. При этом улучшится оформление и интерфейс, увеличится скорость выполнения операций.
С учетом требований и пожеланий водителей, мультимедия будет адаптирована для работы с Android Auto и Apple Car. Приборная панель будет полностью цифровой. Увеличенная колесная база положительно отразится на размерах салона – он станет более уютным и просторным. Подогрев задних сидений дополнительно подчеркивает комфортабельность новинки.
Особенности экстерьера и габаритные размеры кузова
Новый кузов Форд Фокус 2018-2019 модельного года имеет весьма гармоничный дизайн со строгими формами. Автомобиль выглядит очень дорого и солидно, при этом у него много общего с Ford Fiesta нового поколения. «Передок» обзавелся решеткой радиатора небольшого размера, компактными светодиодными фарами и красивым бампером со встроенными противотуманными фарами и воздухозаборником.
Профиль кузова заметно обновился, он выглядит весьма интересно, чему способствуют правильные радиусы арок, красивые ребра, проходящие через все боковые панели кузова, и купеобразная форма крыши. Задняя часть кузова автомобиля во всех вариантах модели тоже выглядит неплохо
Внимание привлекает крупная оптика со светодиодным наполнением. Динамичности добавляет массивный бампер с черным пластиковым декором
Наиболее интересным внешне получился хэтчбек Форд Фокус, «серебро» мы бы отдали универсалу, а вот четырехдверка оказалась не такой гармоничной.
Габаритные размеры Ford Focus 2018-2019 года (хэтчбек / универсал):
- длина – 4 378 / 4 668 мм;
- ширина – 1 825 мм;
- высота – 1 454 / 1 481 мм;
- расстояние между осями – 2 701 мм.
По официальным данным, уровень фронтального аэродинамического сопротивления нового кузова Форд Фокус в четырехдверном варианте равен 0,25 Сх, у хэтча этот показатель составляет 0,273 Сх, а у семейного универсала – 0,286 Сх. Один из факторов, который помог добиться таких показателей, – применение активных жалюзи. Они по умолчанию установлены за фальшрадиаторной решеткой. Также под днищем новинки расположены специальные щитки, предотвращающие завихрения воздуха в зоне топливного бака, тоннеля и задних колес.
Цены и комплектации
Модель уже некоторое время продается в Европе и Китае, и уже известны цены на Форд Фокус 4 в России. Так что фанаты модели, могут уже потирать ручки.
Комплектации Форд Фокус 4 (цены в Евро):
- базовая версия с механикой и двигателем 1.0 л. – 18 700;
- промежуточная версия Special Edition с АКПП и двигателем 1.5л. – 25 300;
- спортивная комплектация ST-Line с АКПП и 1.5 л. — 29 700;
- кроссовер Focus Active с 1.0 двигателем и механикой – от 25 400;
- премимум версия Vignale с 1.5 л. ДВС и АКПП – от 32 000.
Теперь, что касается остальных версий. Базовый Ford Focus 4 wagon начинается с отметки 19 900 евро, а в версии Special Edition цена вырастет 24 900. Но в обоих случаях вы получаете литровый двигатель и АКПП. Седан в такой же комплектации обойдется на 500 евро дешевле. Модели с 1.5 литровым силовым агрегатом начинаются от 26 000 и 26 500 евро, за седан и универсал соответственно. Цена на Форд Фокус 4 с дизельными двигателями начинается от 22 000 евро. Но рассчитывать на их появление на отечественном рынке не стоит. По крайней мере тех, что заявлены в Европейских и Китайских спецификациях.
Продажа Форд Фокус 4 в России уже стартует. И представители компании заявляют, что цены в салонах будут отличаться незначительно, в пределах 500-1000 евро.
Фокус Эйвон 4 2021 просмотр онлайн
Видео обзор Фокус Эйвон апрель 4 2021 для России.
Период действия с 01.04 по 30.04.2021 года.
Смотри ФокусЭйвон 4 2021 Россия бесплатно. Чтобы листать страницы, используй кнопки по бокам галереи. Просмотр каталога онлайн доступен в полноэкранном режиме.
Фокус Эйвон 4 2021 Россия подготовил хиты продаж декоративной косметики, а также розыгрыш призов
В этом выпуске обрати внимание на скидки парфюмерной продукции для него и для неё. Показывай своим клиентам демо-продукты нового бренда Эйвон Adapt по уходу за кожей лица
На подарок своим близким выбирай наборы из серии продукции Life Color.
Если тебе понравился этот выпуск расскажи о нём своим друзьям и клиентам в своей любимой социальной сети.
Парфюмерная вода Far Away Royal стала самой ожидаемой новинкой этого номера. Превосходный цветочно-восточный аромат раскрывается композицией жасмина с ванилью в тандеме с нотами масло кориандра. Выбор яркой и запоминающейся женщины.
Устраивай домашнюю косметологию с сывороткой уходом с концентратом гиалурона. Гиалуроновая кислота славится свойством глубокого проникновения в слои кожи. Это позволяет максимально увлажнить и разгладить кожу изнутри избавиться от мелких несовершенств. В дополнение закажи сыворотку с витамином C, которая является мощным антиоксидантом. С её помощью без проблем очищай клетки и усиливая естественное сияние.
На этом уход не заканчивается, в помощь приходит новый бренд по уходу. Закажи комплект из: ночного крема «Спокойствие», сыворотки «Увлажнение» и спрей-вуаль для лица «Охлаждение». Ночной крем усиливает выработку коллагена, что позволяет успокоить кожу и помогает легче уснуть. Сыворотка дарит питание и делает увлажнение до 98% уже после первого нанесения. Спрей-вуаль без труда восстанавливает, мгновенно успокаивает кожу во время приливов. Линия средств по уходу Adapt станет твоим помощником в разные гормональные периоды с формулой адаптогенов. Без труда сбалансируй кожу в сложные гормональные периоды и достигай совершенства.
Попробуй на себе обновление увлажняющей матовой губной помады «Ультра». Теперь формула содержит еще больше кремовой текстуры с матовым финишем и комфортным нанесением. У тебя на выбор будет 9 популярных, матовых и 12 новых кремовых оттенков этого сезона.
Сделай себе подарок с женственными принтами. А дополнительным аксессуаром станет изящный шарф. Всё это, отлично описывает новую женскую сумочку с искусственной кожей в бирюзовом цвете. Сафьяновая текстура сумочки отлично подойдет под любой образ.
Технические параметры
Габаритные размеры рестайлингового Форд Фокус 4 2018 модельного года изменились не много. Кузов приобрел следующие показатели:
- Длина 4362 мм.
- Ширина 1694 мм.
- Высота 1445 мм.
- Клиренс 150 мм.
- Колесная база 2848 мм.
- Максимальная масса 1,12 тонны.
Новый автомобиль Форд Фокус 2018 в новом кузове оснащен наиболее жесткой подвеской и модернизированным шасси, главной целью которого является увеличение динамичности машины. Первое, что следует отметить – это использование преимущественно турбированных двигателей. Благодаря этому мощность станет выше, а расход топлива экономнее. Концерн предлагает перечисленные вариации двигателей:
- Трехцилиндровый. Относится к стандартной комплектации с 2 литровым агрегатом и силой 100-140 лошадей.
- Бензиновый Eco Boost на 4 цилиндра. Разработан для люксовых комплектаций. Вместимость агрегата составляет 1,5 литра, а мощность 180 лошадей.
- Дизельный двигатель Eco Blue. Дополнительный пакет, который в нашей стране пока не рассматривается.
В плане коробок передач выступят 6-ст. АКПП и Power Shift, в разработке девяти ступенчатый автомат. Кроме того, есть возможность настраивать подвеску в автомобиле. Фокус оснащен передним приводом, а модификация RS будет оборудована 2-х литровым 4-х цилиндровым мотором и мощностью 260 л. с.
Для России
рестайлинг, 3 поколение, 03.2014 — 10.2019, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 AT Titanium | 07.2015 — 10.2019 | 1440500 руб. | M8DA, M8DB | CB8 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Trend | 06.2018 — 10.2019 | 1043000 руб. | IQDB | CB8 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 PowerShift Trend | 06.2018 — 10.2019 | 1093000 руб. | IQDB | CB8 |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Titanium | 07.2015 — 10.2019 | 1229500 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 MT White and Black | 02.2017 — 10.2019 | 1179000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 MT Special Edition | 06.2018 — 01.2019 | 1062000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 MT Trend Plus | 02.2019 — 10.2019 | 1109000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 MT Ultra Comfort | 02.2019 — 10.2019 | 1169000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 PowerShift Titanium | 07.2015 — 10.2019 | 1269500 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 PowerShift White and Black | 02.2017 — 10.2019 | 1219000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 PowerShift Special Edition | 06.2018 — 01.2019 | 1102000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 PowerShift Trend Plus | 02.2019 — 10.2019 | 1149000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 PowerShift Ultra Comfort | 02.2019 — 10.2019 | 1209000 руб. | PNDA | CB8 |
рестайлинг, 3 поколение, 03.2014 — 10.2019, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 AT Titanium | 07.2015 — 10.2019 | 1510500 руб. | M8DA, M8DB | CB8 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Trend | 06.2018 — 10.2019 | 1113000 руб. | IQDB | CB8 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 PowerShift Trend | 06.2018 — 10.2019 | 1163000 руб. | IQDB | CB8 |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Titanium | 07.2015 — 10.2019 | 1299500 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 MT Special Edition | 06.2018 — 01.2019 | 1072000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 MT Trend Plus | 02.2019 — 10.2019 | 1179000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 MT Ultra Comfort | 02.2019 — 10.2019 | 1239000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 PowerShift Titanium | 07.2015 — 10.2019 | 1339500 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 PowerShift Special Edition | 06.2018 — 01.2019 | 1112000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 PowerShift Trend Plus | 02.2019 — 10.2019 | 1219000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 PowerShift Ultra Comfort | 02.2019 — 10.2019 | 1249000 руб. | PNDA | CB8 |
рестайлинг, 3 поколение, 03.2014 — 10.2019, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 AT Titanium | 07.2015 — 10.2019 | 1430500 руб. | M8DA, M8DB | CB8 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Trend | 07.2018 — 10.2019 | 1033000 руб. | IQDB | CB8 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 PowerShift Trend | 07.2018 — 10.2019 | 1083000 руб. | IQDB | CB8 |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Titanium | 07.2015 — 10.2019 | 1219500 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 MT White and Black | 02.2017 — 10.2019 | 1169000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 MT Special Edition | 07.2018 — 01.2019 | 1052000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 MT Trend Plus | 02.2019 — 10.2019 | 1099000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 MT Ultra Comfort | 02.2019 — 10.2019 | 1159000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 PowerShift Titanium | 07.2015 — 10.2019 | 1259500 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 PowerShift White and Black | 02.2017 — 10.2019 | 1209000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 PowerShift Special Edition | 07.2018 — 01.2019 | 1092000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 PowerShift Trend Plus | 02.2019 — 10.2019 | 1139000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 PowerShift Ultra Comfort | 02.2019 — 10.2019 | 1199000 руб. | PNDA | CB8 |
Дороговизна с нотками воспоминания
Внутри поменялось многое в сторону современного стиля и удивительно дорогого качества. Конечно опять же все качество материалов зависит от комплектации Focus, но в топе салон удивляет кожаной обшивкой и деревянными вставками.
Свободного места внутри стало больше. Спереди также комфортные кресла, приобретающие в топе спортивный форм-фактор. Сзади обычный диван с минимумом функций. Смена платформы позволила задним пассажирам прибавить 5 см перед ногами.
Водителю достается 3-спицевый мульти-руль, стиль которого поменяли только точечно. В общем плане это старое оформление баранки. Руль подогревается. Приборная панель осталась верна традициям – никаких имитирующих дисплеев, а только аналоговые индикаторы с информативным монитором. Теперь модели доступ выдвижной Head-up Display – проекция.
Красиво оформлена сама панель торпедо с выдвинутыми линиями. Главный элемент центральной консоли – 8-дюймовый дисплей мультимедии Sync 3. К ней можно подключить смартфоны, управлять голосовом и использовать навигацию. Кнопки только для переключения треков, остальное отдано сенсору. Нижняя часть консоли Фокуса получила понятный блок климат-контроля с некоторыми необычными индикаторами.
Оформление тоннеля сильно зависит от комплектации. Дело в том, что от классического рычага АКПП производитель отказался, вместо него шайба e-Shifter. Удобная функция! С МКПП конечно оформление сменится. Далее классический набор: подстаканники, электронный ручник, кнопки систем безопасности и обогрева руля (странное место). Порадовала беспроводная зарядка Qi.
Помимо увеличения места внутри объема прибавил еще багажник:
- хэтчбек – 341/1354 литра;
- универсал – 1653 литра максимум;
- хэтчбек Active – 375/1354 литра;
- универсал Active – 608/1653 литра.
Цены Ford Focus Sedan 2018-2019
Модификация | Мотор | Привод | Коробка передча | Цена |
---|---|---|---|---|
Sedan Trend 1.6 5MT | бензиновый, 1.6 (105 л.с.) | передний | механическая, 5-ступ. | 782 000 руб. |
Sedan Trend 1.6 6AT PowerShift | бензиновый, 1.6 (105 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 827 000 руб. |
Sedan Trend Plus 1.6 5MT | бензиновый, 1.6 (125 л.с.) | передний | механическая, 5-ступ. | 841 000 руб. |
Sedan Trend Plus 1.6 6AT PowerShift | бензиновый, 1.6 (125 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 974 000 руб. |
Sedan Ultra Comfort 1.6 5MT | бензиновый, 1.6 (125 л.с.) | передний | механическая, 5-ступ. | 994 000 руб. |
Sedan Ultra Comfort 1.6 6AT PowerShift | бензиновый, 1.6 (125 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 034 000 руб. |
Sedan White & Black 1.6 5MT | бензиновый, 1.6 (125 л.с.) | передний | механическая, 5-ступ. | 1 004 000 руб. |
Sedan White & Black 1.6 6AT PowerShift | бензиновый, 1.6 (125 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 044 000 руб. |
Sedan Titanium 1.6 5MT | бензиновый, 1.6 (125 л.с.) | передний | механическая, 5-ступ. | 1 054 000 руб. |
Sedan Titanium 1.6 6AT PowerShift | бензиновый, 1.6 (125 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 094 000 руб. |
Sedan Titanium 1.5 EcoBoost 6AT | бензиновый, 1.5 (150 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 265 000 руб. |
Фотогалерея автомобиля
8.7 Общий Балл
Резюме
Целиком и полностью Ford Focus разрабатывался в Европе. И у инженеров и дизайнеров удалось создать действительно классную и красивую машину. Продажи в России и в Европе новинки начнутся уже в конце 2018 года, и цены на машину будут начинаться с 19 000 долларов. Много это или мало? Цены на машины предыдущей генерации начинались где-то с 15 000 условных единиц. То есть, однозначно, новый Фокус подорожает. Скажется ли это на продажах? Конечно. Но завод во Всеволжске и так продаёт всю свою продукцию и, как мне кажется, если бы Фокус стоил, скажем, тысяч 15. То мощности в 100 000 производимых автомобилей для России просто бы не хватило. Так что, на мой взгляд, чуть завысив цену, Фордовцы, просто, регулируют спрос на свой бестселлер.
Сохранит ли Фокус свою популярность? Лично я в этом не сомневаюсь. Машина для этого всё имеет, и неординарный, яркий внешний вид, и передовую техническую начинку, и главное, на мой взгляд, очень богатые комплектации насыщенные всевозможными электронными опциями и помощниками.
Внешний вид
9
Насыщенность электроникой
9
Технический уровень автомобиля
8
Плюсы
- Внешний вид
- Насыщенность электроникой
- Богатство и разнообразие комплектаций
Минусы
Сравнительно высокая цена
Фото Форд Фокус 2019 года
Интерьер Фокус 4 порадует мягким пластиком на верхней части торпедо и в обшивке дверей. Про тесноту в Фокусе 3 поколения не говорил только ленивый. Здесь ситуацию немного подправили увеличив ширину в салоне на уровне плеч и расстояние между передними креслами и задним диваном. Боролись за каждый миллиметр пространства. Поэтому для удобства задних пассажиров не только сделали спинку передних кресел специальной формы, но и сделали пол совершенно плоским, без привычного тоннеля посредине. Продвинутый 8-дюймовый сенсорный монитор порадует штатной мультимедийной системой, хорошим разрешением и быстродействием. Новая панель приборов стала намного более информативной поскольку производитель внедрил крупный шрифт и приятную глазу цветовоую гамму. Фото салона смотрим в нашей галерее.
New Ford Focus 2021 2022: салон
Тюнинг коснулся интерьера авто (см. фото 4-го поколения). Интерьер обзавелся новыми креслами с улучшенным профилем и расширенным диапазоном настроек. Везде приятный на ощупь мягкий пластик, а богатые комплектации оснащены стильными металлическими или кожаными вставками. Новый руль стал удобнее, а передавать информацию пилоту будет обновленная приборная панель с двумя циферблатами и экраном бортового компьютера.
Изменилось оформление центральной консоли Фокус. Форд 2022-го модельного года оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном, водрузившимся вверху. Система обучена создавать точку Wi-Fi, взаимодействовать со смартфоном через приложение Android Auto или Apple CarPlay. Можно выводить карты местности или картинку с камеры кругового обзора. Ниже находится блок управления климатом, а селектор автомата (для комплектаций с АКПП) заменили на шайбу выбора режимов.