Ford focus wagon (форд фокус универсал)

Выбор б/у автомобиля

Что бы оценить новый Форд Фокус 4, и спрогнозировать его дальнейшие достоинства и недостатки, можно взглянуть на прошлые поколения автомобиля. Тем более уже известна дата продаж Форд Фокус 4, и многие Российские автомобилисты, которые ранее были владельцами предыдущих поколений, ждут появления новинки. Поэтому вскоре, на рынке появиться множество интересных бу автомобилей, которые можно рассмотреть к покупке.

Первое поколение. Это довольно доступные и простые варианты

При их покупке в первую очередь стоит обращать внимание на состояние кузова. Многим автомобилям больше 15 лет, коррозия и ДТП сделали свое дело

С двигателями все гораздо проще. Не рекомендуется рассматривать к покупке дизельные версии, а также бензиновые объемом 1.4 литра. Оптимальным вариантом будут модели с 1.6, 1.8 и 2.0 литровыми моторами.

Второе поколение. Одно из наиболее популярных на вторичном рынке. Выбрать хороший вариант не составит труда. Так же как и в прошлом случае, начните с кузова. Локальные подкрасы нестрашны. А вот авто после серьезных ДТП лучше обходить стороной. С двигателями также. Мало объемные и дизельные версии лучше не рассматривать. Оптимальные силовые агрегаты начинаются с 1.6 литра. Лучшим вариантом станет 2.0 литровый бензиновый мотор. Касательно трансмиссии, то механика и АКПП тут надежные, а вот роботизированные версии имеют дурную славу.

Третье поколение. Делится на дорестайлинг и рестайлинг. Первых, как следствие, значительно больше на рынке. Но проблемы у них одинаковые. Точнее, она всего одна – преселективная роботизированная КПП Powershift. Машины с ней можно брать только на небольшом пробеге и только в том случае, если вы хорошо знаете историю автомобиля. В других случаях лучше избегать подобных модификаций. В остальном же, критических проблем автомобиль не имеет.

Общей рекомендацией станет проверка документов. Заблаговременно проверяйте машину на юридическую чистоту. Данная марка пользуется популярностью не только у автомобилистов, но и автоугонщиков.

Теперь вам известны слабые места предыдущих поколений Фокусов, и вы можете смело подобрать хороший вариант, или же просто купить Форд Фокус 4 в новом кузове.

Если вы хотите больше узнать про Форд Фокус прошлых поколений, почитайте отзывы владельцев, представленные ниже.

Ford EcoSport 2016

Презентация нового Ford EcoSport состоялась в ноябре 2016 года в рамках автосалона в Лос-Анджелесе. При этом появление внедорожника в кузове универсал на международном рынке произошло только в мае 2018 года.

Автомобиль характеризуется глубоким и стильным рестайлингом, «свежими» техническими параметрами и обновленным дизайном салона. От предыдущих поколений модель 2016 года отличается увеличенными фарами головной оптики, которые оборудованы круглыми фокусирующими линзами, а также стильной подводкой LED-огней.

Радиаторная решетка превратилась в единый элемент в форме шестиугольника, который отделан горизонтально ориентированными ребрами. Бампер спереди имеет дополнительные секции противотуманок. Эти конструкции получили необычное исполнение и были оборудованы привычным отражателем, а не выпуклой линзой.

Характер внедорожника отображается в стильных накладках на дверцах, порогах и бамперах. Эти изделия изготовлены из неокрашенного пластика повышенной прочности и предназначаются для защиты панелей от механических воздействий.

Являясь компактным кроссовером городского класса, Ford EcoSport обладает такими габаритами:

Длина, мм 4325
Ширина, мм 1765
Высота, мм 1670

Дистанция между осями составляет 2519 мм, а клиренс – 200 мм. Подобная посадка характерна для многих внедорожников и обеспечивает беспрепятственное преодоление препятствий и комфортное движение по неровному дорожному покрытию.

В зависимости от особенностей привода, строение ходовой части отличается. Базовая комплектация поставляется с независимыми стойками MacPherson спереди и стабилизатором устойчивости, а сзади – полузависимой балкой. Более прогрессивные модификации предусматривают наличие многорычажной подвески на задней оси.

Покупателям из России доступно 2 варианта силовых установок с 5-ступенчатой «механикой» или инновационным «автоматом», который заменяет роботизированную коробку. Привод – передний, но за дополнительную плату можно выбрать полноприводную модификацию.

Базовая комплектация будет работать на новом «атмосфернике» из линейки Dragon. Он оборудован тремя цилиндрами и двумя распределительными валами, а рабочий объем камер сгорания равен 1498 см. куб. Подобный агрегат генерирует 123 «лошадки» мощности.

Более прогрессивные версии имеют модернизированный 2-литровый двигатель Duratec с мощностью 148 л. с.

Премиальный вариант оборудуется мультимедийной системой с сенсорным дисплеем на 6,5 дюймов, подушками безопасностями и дисками из легкосплавного металла с обновленным дизайном. Также в богатой комплектации есть климатическая система, датчики парковки и камера заднего вида.

Технические характеристики

С каждым годом современные автомобили становятся все больше, и размеры Форд Фокус 4 являются тому очередным подтверждением. В этот раз инженеры не стали растягивать старую «тележку» и увеличивать пластиковые обвесы, как делают многие в данном сегменте, а полностью изменили платформу. По утверждению самих инженеров, новая модульная конструкция С2, стала самой современной разработкой бренда, и в дальнейшем ее можно будет встретить в других моделях. Что же изменилось? Давайте разбираться.

 Технические характеристики Форд Фокус 4:

  • Длина – 4379/4670 мм, что на 18 мм больше предшественника;
  • Ширина – 1825 мм;
  • Высота – 1454/1480 мм;
  • Снаряженная масса – 1383 кг, что на 88 кг меньше предшественника;
  • Колесная база – 2701 мм, что на 53 мм больше предшественика;
  • Объем багажника – 375/1354 л хэтчбек, 608/1650 универсал;
  • Объем топливного бака – 50 литров;
  • Размер шин – 205/60 R16 (только для Европы), 215/50 R17, 235/40 R18, 245/30 R19;
  • Клиренс – 155 мм в базовой версии, 185 мм в комплектации Active и 145 в версии Vignale/ ST—Line .

К другим не менее важным показателям можно отнести коэффициент лобового сопротивления. У седана он составляет всего 0.250, а у Форд Фокус 4 универсал, хэтчбек и кросс версии 0.273.

В новом кузове использованы современные сплавы алюминия, стали, а также композитные материалы. В сумме это позволило увеличить жесткость кузова на 20%, а надежность крепления подрамников до невероятных 50%. Также модель Ford Focus 4 седан успела пройти краш-тест. Показатели, в сравнении с предыдущим поколением, улучшились на 40% при лобовом столкновении и на 35% в боковом. Все благодаря добавлению новых ребер жесткости и прогнозируемых сминаемых зон.

Характеристики Форд Фокус 4: трансмиссия и ДВС

Как уже известно, вместе с платформой С2 новинка получила ряд новых силовых агрегатов, а также полностью переработанную АКПП. Тут не обошлось без инноваций, но давайте начнем по порядку.

Моторы Форд Фокус 4:

  • 1.0 EcoBoost – бензиновые трех цилиндровые моторы объемом 1 литр. Мощность будет варьироваться в пределах 85, 100 и 125 л.с. в зависимости от комплектации и страны продаж;
  • 1.5 EcoBoost – бензиновые четырёх цилиндровые силовые агрегаты объемом один литр. Мощность также может изменяться в пределах 150 и 182 л.с;
  • 1.5 EcoBlue – дизельные четырёх цилиндровый ДВС объемом 1.5 литра. В зависимости от комплектации максимальная мощность будет составлять 95 или 120 л.с. Более мощная версия имеет крутящий момент в 300 Н.м и достигается он при 2000 об/с. Младшая в тех же условиях может предложить только 250 Н.м.;
  • 2.0 EcoBlue — дизельные четырёх цилиндровый ДВС с объемом 2.0 литра. Максимальная мощность 150 л.с. и 350 Н.м при 2000 Об/с.

Все выше представленные двигатели имеют от одной до двух турбин. Бензиновые модели также оборудованы системой изменения фаз газовращательного механизма. Самая же младшая версия 1.0 EcoBoost получила уникальную, для компании и данного сегмента, технологию дезактивации цилиндров. Она позволяет отключить один из цилиндров, когда нет необходимости в полной мощности. Включение и отключение происходит за 14 миллисекунд.

Теперь касательно дизельных силовых агрегатов. Они оборудованы новыми стальными поршнями и низкоэнерционными турбинами. Также, они используют привычную для Европейского рынка технологию AdBlue (добавка мочевины в топливо). Именно поэтому модели с дизельными двигателями на Российский рынок поступать не будут.

Стоит ожидать, что для стран СНГ будет добавлен атмосферный двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 85 и 120 л.с., который мы уже встречали в прошлых поколениях.

Теперь о трансмиссии. Из-за многочисленных жалоб покупателей, инженеры компании решили временно отказаться от роботизированной коробки передач PowerShift. Ей на смену пришел 8-ми ступенчатый гидространсформаторный АКПП марки ZF. Хорошая новость и для любителей механики. Ее можно будет встретить во многих комплектациях, исключая максимальную. Инженеры компании предлагают 6-ти ступенчатую механику фирменного производства с вилочным механизмом.

Если изучить последние новости Форд Фокус 4, то можно узнать, что теперь автомобиль будет оснащаться задней многорычажной независимой подвеской, но только в богатых комплектациях и кросс-версии. Остальным же придется довольствоваться классической балкой сзади и Макферсоном спереди.

Модификации Ford Focus Wagon

Ford Focus Wagon 1.5 EcoBoost AT

Максимальная скорость, км/ч 208
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1499
Мощность, л.с. / оборотах 150/6000
Момент, Н·м / оборотах 240/4000
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus Wagon 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 105/6000
Момент, Н·м / оборотах 150/4000-4500
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus Wagon 1.6 MT 125 hp

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.1
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 125/6300
Момент, Н·м / оборотах 159/4000
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus Wagon 1.6 PowerShift

Максимальная скорость, км/ч 184
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.3
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 105/6000
Момент, Н·м / оборотах 150/4000-4500
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Mondeo 2020

Новинка 2020 модельного года выделяется аккуратным рестайлингом, прогрессивными техническими характеристиками и обширным набором функциональных обновлений.

Внешне Ford Mondeo 2020 отличается измененными бамперами и фарами головной оптики, которые совмещены с хромированной полосой. Представители автоконцерна утверждают, что существующие модификации отличаются друг от друга разным исполнением радиаторных решеток.

В салоне появилась улучшенная отделка, а комплектация с автоматической коробкой передач имеет селектор в дизайне нового Ford Focus, что увеличило полезное пространство в области консоли.

Список дополнительных функций включает инновационную технологию распознавания дорожных знаков для ограничения скорости передвижения.

Гамма силовых установок представлена 2-литровым «дизелем» EcoBlue мощностью 148 или 187 л. с. и идентичным для предыдущей версии EcoBoost (на бензине) объемом 1,5 л. Он генерирует 163 л. с. мощности.

Гибридный Ford Mondeo 2020 в кузове универсал обладает фирменным шильдиком Mondeo Hybrid. Его комплектуют бензиновым силовым агрегатом объемом 2 литра и электрическим мотором. Подобная комбинация развивает 184 л. с. мощности.

Ford Focus Wagon — обзор автомобиля

Ford Focus Wagon / Форд Фокус Универсал

Третье поколение среднеразмерных легковых автомобилей Ford Focus в кузове универсал дебютировало в 2011 году. Модель получила ряд изменений в дизайне экстерьера и интерьера. Внешний вид нового Форд Фокус стал более выразительным и стильным. Модель способна очаровать элегантностью и спортивностью, превосходными динамическими характеристиками и невысокой ценой. Интерьер Ford Focus III Wagon продуман до наименьших деталей — удобные кресла, прекрасная эргономика, качественные материалы отделки, широкий список оборудования. Все это гарантирует приятные впечатления во время поездки. Практичный, семейный универсал Форд Фокус обладает довольно большим багажным отделением — 476 л.

На российском рынке универсал Форд Фокус третьего поколения предлагается с бензиновыми моторами 1.5 л Ecoboost и 1.6 л Ti-VCT. 1.6-литровые модификации агрегатируются на выбор с механической КПП или автоматической коробкой передач PowerShift. В новом Ford Focus Wagon конструкторы тщательно поработали над безопасностью. Автомобиль оборудован современной разработкой IPS (Intelligent Protection System), которая в случае угрозы безопасности активирует все системы защиты. Рестайлинговое семейство Ford Focus стало доступно россиянам летом 2015 года. Из ключевых изменений — новое оформление «передка» с узнаваемой трапециевидной решеткой радиатора, а также инновационные системы безопасности.

Для популярного семейного универсала на нашем рынке предусмотрены две комплектации — SYNС Edition и Titanium. В первой линии оборудования содержатся 16-дюймовые стальные колеса с оригинальными колпаками, электрорегулируемые боковые зеркала с подогревом, противотуманные фонари, система кондиционирования, обогреваемые передние кресла, электростеклоподъемники во всех дверях, медиакомплекс SYNC (функция Bluetooth, AppLink, голосовое управление), бортовой компьютер, аудио с 6-ю динaмиками и USB-разъемом. Максимальная версия Ford Focus Wagon располагает 2-зонной климатической системой, декоративной подсветкой салона диодными элементами, сенсорами дождя и освещения, электрообогревом лобового стекла (включая форсунки), кнопкой запуска двигателя, улучшенным медийным комплексом с большим сенсорным дисплеем, более комфортными передними креслами с расширенным пакетом регулировок, хромированными элементами внешней отделки, 16-дюймовыми колесами из легких сплавов. Начиная со стартовой версии Ford Focus Wagon укомплектован фронтальными «эйрбегами», системой курсовой стабилизации, помощью при движении на подъеме, функцией усиления экстренного торможения.

Технические характеристики Ford Focus Active Wagon 2019-2020

В моторную гамму кросс-универсала Форд Фокус Active включены четыре агрегата:

  • 1.0-литровый EcoBoost 125 л.с. (расход топлива 4.8 л/100 км);
  • 1.5-литровый EcoBoost 150 л.с. (5.3 л/100км);
  • 1.5-литровый дизель EcoBlue 120 л.с. (3.5 л/100 км);
  • 2.0-литровый дизель EcoBlue 150 л.с. (4.4 л/100 км).

Коробок передач две – 6-ступенчатая МКПП и новый 8-диапазонный «автомат».

Полного привода для «активного» Фокуса не предусмотрено, зато в качестве альтернативы к трем существующим (Normal, Sport и Eco) добавлено два новых ездовых режима – Slippery и Trail. Первый настраивает работу ESC и трекшн-контроля для движения по скользким покрытиям (снег, лед, грязь), второй – способствует преодолению участков с мягкими поверхностями, такими как песок.

Чтобы универсал Active Wagon более уверенно чувствовал себя на бездорожье, разработчики увеличили ему дорожный просвет спереди на 30 мм, сзади – на 34 мм. Реализовать это удалось за счет установки оригинальных пружин, амортизаторов и стабилизаторов, плюс небольшой корректировке подверглась геометрия отдельных элементов шасси. Подвеска у «внедорожного» Форд Фокус, кстати, полностью независимая с многорычажной схемой на задней оси (у классических вариантов модели Focus сзади применяется балка).

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Продажа Ford Focus в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Focus 2019

785 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2019

985 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2019

1 000 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2019

919 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2019

950 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2019

969 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2018

370 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2018

599 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2018

1 045 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2018

939 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

560 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

785 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

735 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

770 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

1 029 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

569 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

770 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

899 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

530 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

795 000 ₽

Запчасти и шины на Ford Focus

Бампер передний для Ford Focus II 2008-2011

Цена 6 500 р.

Бампер задний Ford Focus 2 2005-2008

Цена 3 000 р.

Дверь задняя левая Ford Focus 3

Цена 2 000 р.

Дверь задняя правая Focus II 2008-2011

Цена 9 500 р.

Фара левая для Ford Focus III 2014>

Цена 17 000 р.

Дверь передняя правая для Ford Focus III 2011>

Цена 14 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Focus Wagon

Отзыв о Ford Focus, 2011
Всем привет!

Приобретал Ford Focus 3 у друга, который в свою очередь приобретал у девушки, которая приобретала в салоне. Я это к тому, что «кота в мешке» в принципе не было. На слуху было про «проблемного робота», но по рекомендации положительных отзывов от друзей…

Отзыв о Ford Focus, 2003
Чик… ВжвжУУУууууууу!
Так завелся мой первый автомобиль. Легко и непринужденно. Беднягаперекуп даже не представлял, что за аппарат он мне продает. Чистокровный Фокус американской сборки, родом из Хоумы, штат Луизиана. Собственно, именно тогда и началась моя любовь к Фордам. Первый месяц я был…

Отзыв о Ford Focus, 2019
Добрый день. Вот я уже ровно месяц обладатель ФФ3 в кузове хэтчбэк. Комплектация максимальная + пакет городской 1 и, конечно же, на роботе.

Предыстория.
…первым моим автомобилем являлся хендай солярис 12го года. В целом не было у меня к нему глобальных претензий, но всё же машинка уже…

Статьи о Ford Focus

Статьи об автомобилях Ford Focus — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Мифы о Фокусе второго поколения;
Форда в России уже нет, но дело его живет. Наследие по легковым автомобилям осталось немалое, особенно в лице модели европейского С-сегмента — Ford Focus. Рассмотрим самое массовое для своего времени в России семейство…

Покупаем универсал за 600 000 рублей;
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…

Восемь подержанных альтернатив новой Ладе Гранте;
Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка…

Новости о Ford Focus

Ford откажется от легковых машин с ДВС к 2030 году;
Ford принял стратегию, предусматривающую электрификацию своей продуктовой линейки в Европе и отказ от легковых машин с ДВС к 2030 году.

На дорогах Европы начались тесты обновленного Ford Focus;

Ford выпустил суперэкономичный Focus для Европы;
Ford Focus четвертого поколения в России неизвестен, поскольку легковые Форды у нас не продают, но в Европе эта модель доступна уже два года. Хотя модернизации четвертого Фокуса еще не было, линейка модели продолжает…

  • Ford Focus II или Suzuki Grand Vitara
  • Замена сцепления Powershift Ford Focus
  • Выбор автомобиля — Nissan Primera P12, Mitsibishi Lancer 9 или Ford Focus 2. АКПП
  • Замена ЭБУ на Форд фокус 3
  • Nissan Almera Classic vs Renualt Megan 2 vs Ford Focus 2

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Ford Focus Wagon» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Фокус

Альтернативное написание: Фокус 1, Фокус 2, Фокус 3

Неправильное русское написание: Фокусс, Фокуз, Фокс

Сводные данные по Ford Focus Wagon

Объем двигателя Ford Focus

Крутящий момент Ford Focus

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Ford Focus Wagon 2015

Несмотря на выпуск нового поколения Ford Focus Wagon, модель 2011 модельного года с рестайлингом 2015 года пользуется особой популярностью среди российских автомобилистов.

Экстерьер автомобиля выполнен на основе дизайнерской платформы Iosis Max. В сравнении с предшественником, длина машины увеличилась, а высота сократилась. Это позволило придать Ford Focus Wagon 2015 строгий и прогрессивный внешний вид, в котором отображаются некоторые акценты Aston Martin.

Спереди модель пережила множество изменений. Все детали обладают новым стилевым исполнением. Кормовая часть практически не поменялась, за исключением обновленной оптики.

В салоне устранены все недочеты предыдущих версий и появились дополнительные элементы. Автомобиль отличается хорошей эргономикой и качественными отделочными материалами. Число элементов управления на центральной консоли сократилось, при этом стояночный тормоз установлен по-новому.

Еще производитель доработал шумоизоляцию и предусмотрел наличие 3-спицевого рулевого колеса. В Ford Focus Wagon 2015 есть мультимедийная система с голосовым управлением, модули регулировки климатической установки и новая акустика. Объем багажника составляет 372 литра.

Ассортимент силовых установок представлен такими вариантами:

  1. 1,6-литровый мотор мощностью 105 л. с., генерирующий 105 л. с. и 150 Нм. Двигатель комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-диапазонным «роботом» PowerShift. Разгон автомобиля с «механикой» от 0 до100 км/час происходит за 12,4 секунды, а с «роботом» – за 13,2 секунды. Расход топлива с МКПП составляет 6 литров на 100 км, а с роботизированным вариантом – 6,4 л на «сотню».
  2. 1,6-литровый двигатель с запасом мощности 125 л. с. и крутящим моментом 159 Нм. Установка поставляется с идентичными коробками передач. Максимальная скорость ограничивается 198 и 195 км/ч в зависимости от выбранной версии. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 11 секунд для версии с механической коробкой. «Робот» разгоняет машину до идентичных скоростей на 0,8 секунд медленнее.
  3. Топовый силовой агрегат обладает объемом 2 литра и мощностью 150 «лошадок». Он комплектуется только с роботизированной КПП и имеет разгон от 0 до 100 км/ч за 9,4 секунды. Максимальная скорость составляет 202 км/ч, а заявленный расход топлива – 6,4 л на 100 км.

При разработке рестайлинговой версии производители предусмотрели обновленную подвеску, обеспечивающую плавный и стабильный ход. Ford Focus Wagon 2015 построен на базе архитектуры «C1» с независимой подвеской McPherson.

По умолчанию доступны адаптивные настройки электроусилителя руля, надежные сайлентблоки и втулки, а также полный пакет систем безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector