Ford focus active wagon 2019

Комплектации и цены

Форд Фокус представлен на российском рынке в четырех комплектациях. Несмотря на их обилие, стандартное оборудование заслуживает уважения. Здесь собраны не только хромированные вставки и покраска в цвет кузова, но и помощники вождения, навигационная система и стандартный набор безопасности.

Комплектации Ford Focus 2019:

1. Trend

Минимальная комплекция, которая включает боковые зеркала с повторителем поворота, регулировкой электроприводом и обогревом, запасное колесо, передние электроподъемники, контроллер температуры, перчаточный ящик, регулируемую рулевую колодку, подголовники для всех пассажиров, задние дисковые тормоза, АБС, ЕБД, ЕСЦ, ЕБА, антипробуксовочную систему, дистанционное управление замком и пр.

2. Special Edition

К базовой комплектации добавлена аудиосистема с USB, хромированная радиаторная решетка, задние стеклоподъемники, функция автоматического закрывания окон, противотуманные фары, подогрев первого ряда, черная обводка фар, 15-дюймовые колеса и пр.

3. White & Black

Улучшенная версия авто. Добавляются черные боковые зеркала, черная крыша, обогрев лобового стекла, кожаная отделка руля, автозатемняющееся зеркало, датчики дождя и света, климат-контроль на две зоны, хромированный подоконник и пр.

4. Titanium

Флагманская версия дополнена 16-дюймовыми сплавными дисками, ЖК-дисплеем приборной панели и мультимедиа, полностью кожаным салоном, подстаканниками со шторкой, подсветкаой зеркал в козырьках, усиленной боковой поддержкой кресел, задним подлокотником, наличием боковых подушек безопасности, LED-подсветкой салона и пр.

Технические характеристики

Конструктивно новый Форд Фокус 2020 года мало чем отличается от других бюджетных моделей американской марки. Спереди у хэтчбека размещаются стойки МакФерсон, однако сзади устанавливается независимая многорычажная подвеска. Американской модели положены 3 двигателя. Причем базовый представлен в двух модификациях.

Стандартно Ford Focus комплектуется 1,6-литровым «атмосферным» двигателем, который развивает до 105 л.с. полезной мощности и 150 Н*м крутящего момента. Вместе с ним на автомобиль устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП. С таким оснащением Focus выдает первые 100 км/ч за 12,3 секунд и потребляет в среднем до 5,9 литров горючего. За доплату покупатель может получить 6-скоростную роботизированную КПП. Из-за этой коробки оба показателя меняются на 13,1 секунд и 6,3 литров соответственно.

В более дорогих версиях устанавливается тот же 1,6-литровый мотор с аналогичными КПП. Но мощность этого агрегата доведена до отметки в 125 л.с., а уровень тяги — до 159 Н*м.  Примечательно то, что повышение отдачи не вызвало изменение показателей динамики разгона и топливной экономичности.

Ford Focus в максимальном исполнении оснащается турбированным двигателем объемом 1,5 литра. Максимальная мощность этого мотора достигает 150 л.с. (искусственно ограничено электроникой) и крутящий момент — 240 Н*м. В комплекте с топовым двигателем идет только 6-ступенчатая автоматическая КПП. Разгон до «сотни» у Focus в таком исполнении занимает уже 9,2 секунд при среднем расходе топлива, равном 6,7 литрам.

Дизайн авто

Новый Ford Focus по сравнению с третьим поколением преобразился до неузнаваемости. Капот был немного удлинен, а передние стойки переместили на 94 миллиметра назад. Кузов получил спортивные очертания. Машина стала ниже, длиннее и шире своего предшественника.

Сзади крыша заканчивается спойлером. Тыльные крылья колесных арок стали немного шире. Благодаря этому оптика стоп-сигналов приобрела современный дизайн. А Led-овская подсветка заметна даже в солнечную погоду. Передняя оптика обзавелась ходовыми огнями. Визуально они делят фару на две части.

Новинка выполнена в трех типах кузовов: универсал, седан и хэтчбек. Их габариты (мм.) составили:

  Хэтчбек, седан Универсал
Длина 4378 4668
Ширина 1825 1825
Высота 1454 1454
Клиренс 170 170
Колесная база 2700 2700
Радиус поворота, м. 5,3 5,3
Объем багажника (сложенный задний ряд/разложенный), л. 375/1354 490/1650
Вес (зависит от модификации мотора и трансмиссии), кг. 1322-1910 1322-1910

Технические характеристики

На этот час моторный ряд новых Фордов серии Фокус включает в свой перечень несколько моделей бензомоторных приводов.

  • В базовой комплектации – это однолитровый трехцилиндровый турбированный двигатель с выходом мощности в 123 л.с, который показал отличные результаты при эксплуатации на ранних фирменных разработках.
  • В близкой перспективе будут предложены альтернативные силовые агрегаты типа EcoBoost объемом 1,5 и 2 литра, мощностью до 160 л.с. Мощностные характеристики моторного ряда планируется с максимальной эффективностью реализовать посредством 6-ступенчатых КПП и двойных муфт сцепления Power Shift.

Для молодежной водительской категории готовится к выпуску полноприводная версия нового Форда серии ST с 280-сильным двигателем. Ранние упоминания об установке 10-ступенчатой коробки перемены передач, официального подтверждения не получили. Возможно такие агрегаты будут предложены в перечне других дополнительных опций.

Цены и комплектации Форд Фокус 2019 модельного года

Благодаря отечественной сборке Фокуса еще с 2002 года во Всеволожске (и запуску завода двигателей Ford в РФ в 2015) локализация нового 4 поколения позволит предложить россиянам вменяемые цены. Вряд ли машина существенно подорожает учитывая довольно жесткую конкуренцию и спад популярности на машины «C» класса в России. Поэтому пока можно будет вполне ориентироваться на комплектации и стоимость авто 3 поколения. Так за хэтч с 1.6 литровым мотором (85 л.с.) и 5-ступенчатой механикой просят от 901 000 рублей. Седан в минимальной комплектации, но с мотором 105 л.с., обойдется в 1 018 000 рублей, а за универсал придется отдать от 1 028 000 рублей.

New Ford Focus 2021 2022: салон

Тюнинг коснулся интерьера авто (см. фото 4-го поколения). Интерьер обзавелся новыми креслами с улучшенным профилем и расширенным диапазоном настроек. Везде приятный на ощупь мягкий пластик, а богатые комплектации оснащены стильными металлическими или кожаными вставками. Новый руль стал удобнее, а передавать информацию пилоту будет обновленная приборная панель с двумя циферблатами и экраном бортового компьютера.

Изменилось оформление центральной консоли Фокус. Форд 2022-го модельного года оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном, водрузившимся вверху. Система обучена создавать точку Wi-Fi, взаимодействовать со смартфоном через приложение Android Auto или Apple CarPlay. Можно выводить карты местности или картинку с камеры кругового обзора. Ниже находится блок управления климатом, а селектор автомата (для комплектаций с АКПП) заменили на шайбу выбора режимов.

Технические характеристики

Архитектура ходовой части базируется на новейшей переднеприводной платформе C2 с поперечной компоновкой двигателя, удлиненной базой и увеличенным на 30 мм клиренсом. Конструкция шасси сочетает в себе преимущества независимой подвески МакФерсон и полузависимой торсионной схемы.

Адаптивная ходовая часть с электронным управлением амортизаторами входит в перечень платных опций.

  • Обновленный Форд Фокус Актив 2019 получил в наследство от базового хэтчбека весь ассортимент бензиновых и дизельных силовых агрегатов.
  • Бензиновый моторный ряд представлен турбированными двигателями с изменяемыми фазами газораспределительной системы, объемом от 1 до 1,5 л и выходом мощности 88/170 Нм и 188/240 Нм пиковой тяги.
  • Дизельные аналоги кубатурой от 1,2 до 2 литров развивают мощность от 95 до 150 л.с. с показателями крутящего момента от 300 до 370 Нм. Скоростные и тяговые характеристики реализуются 6-скоростной «механикой» с приводом на передний мост.

Владельцы топовых модификаций смогут оценить преимущества 8-диапазонной роботизированной трансмиссии, оснащенной гидротрансформатором и функцией ручного переключения передач. Тест-драйв подтвердил слаженность работы агрегатов шасси во всем диапазоне ходовых режимов.

Новый кузов

Для Форд Фокус 2019 новый кузов означает снижение массы на 88 кг и увеличение габаритных размеров до 4378 (+18) х 1825 (+2) х 1454 (-3) мм. Жесткость конструкции увеличена на 50%. Колесная база прибавила до 2701 (+53) мм, что сулит больший простор для ног пассажиров заднего ряда. Модель построена на глобальной платформе C2, а сзади применяется многорычажная подвеска SLA (short, longarms), смонтированная на подрамнике. У начальных модификаций на задней оси применяется традиционная торсионная балка. Впервые применен проекционный экран для отображения информации. Примечателен селектор-шайба автоматической трансмиссии взамен традиционного рычага. Фирменная система Drive Mode с тремя режимами Normal, Sport и Eco управляет чувствительностью педали газа и рулевого управления, работой автомата и адаптивного круиз-контроля, а в случае применения адаптивных амортизаторов добавляются дополнительные режимы Comfort и Eco-Comfort. Экономичность модели в новом кузове улучшена на 10%, не в последнюю очередь благодаря более низкому коэффициенту обтекаемости Cx=0,26.

Экстерьер

Новинка модельного ряда отличается от однотипных аналогов ярким и запоминающимся декором, аэродинамической конфигурацией кузова, наличием во внешнем оформлении элементов спортивного стиля.

Значительная часть обновлений сосредоточена на фасадной части кузова. На фото передка модернизированный Ford Focus (седан) 2019 демонстрирует:

  • обтекаемый профиль панорамного лобового остекления и ребристые рельефы наклонного капота;
  • удлиненные клинья передней ксеноновой оптики;
  • серебристый периметр оформленной в корпоративном стиле радиаторной решетки.

Центральную часть компактного обвеса занимает трапеция воздухозаборника системы вентиляции моторного отсека, функции охлаждения дисковых тормозов возложены на дополненные противотуманными фарами вырезы боковых диффузоров.

В боковой проекции внимание привлекает ниспадающая к багажнику куполообразная крыша, увеличенный формат боковых окон и объемные колёсные ниши способные принять фирменные диски диаметром 17, 18 и 19 дюймов. Элементы спортивного стиля в дизайне нового седана просматриваются в низкой посадке и аэродинамических пропорциях кузова, форме продольных ребристых профилей

Элементы спортивного стиля в дизайне нового седана просматриваются в низкой посадке и аэродинамических пропорциях кузова, форме продольных ребристых профилей.

Оформление тыльной части корпуса достойно автомобиля более высокого статуса и ценовой категории. Новая модель предлагает:

  • пологий наклон заднего остекления;
  • динамичный спойлерный выступ и декоративные рельефы укороченной крышки багажника;
  • массивные плафоны многофункциональных фонарей.

Спортивно смотрится выпирающий обвес, оснащенный воздушным диффузором, парным комплектом противотуманных огней и вынесенным в район правой стойки крупнокалиберным выхлопным патрубком. Следует отметить, что в новом облике Форд Фокус (седан) 2019 сохранил характерные для всего модельного ряда элементы корпоративного стиля.

Интерьер

Автомобиль получил весьма удобный, современный салон, где можно найти все необходимое для приятных путешествий. Кроме того, новый Форд Фокус (универсал) 2019 модельного года получил отличные материалы отделки в виде дорогих тканей и пластика. Более «навороченная» версия может похвастаться также вставками из кожи и металлов. Мультимедийка интуитивно понятна, за счет чего освоить и активно использовать ее функции сможет любой водитель.

Органы контроля и управления

Торпедо не может похвастаться большими размерами, однако все наиболее важные элементы тут компактно размещены. Над всей консолью возвышается крупный экран мультимедийной системы, который управляется при помощи прикосновений. Чуть ниже идет скромный блок аналоговых кнопок, джойстиков и шайб. Затем через всю ширину панели проходит ряд воздуховодов, а еще ниже, на стыке с тоннелем, наличествует огромное отверстие, куда можно положить личные вещи. Кроме того, тут есть и отверстия под внешние носители.

На самом тоннеле присутствуют блок технических клавиш с оригинальной шайбой настроек трансмиссии, кнопки включения обогрева сидений, пара подстаканников и подлокотник, который хоть и не очень удобен, но может охлаждать содержимое.

Сиденья и багажное отделение

Для комфортного перемещения на различные расстояния в автомобиле предусмотрены неплохие кресла, которые могут обшиваться тканью либо кожей. Они содержат очень мягкий наполнитель и обладают интересной формой, позволяющей без проблем разместиться человеку любой комплекции.

Передний ряд получит неплохую поддержку с боков, обогрев и настройку положения на электроприводах. Задний представляет собой трехместный диван с подголовниками, системой подогрева и откидным подлокотником.

Несмотря на сравнительно небольшой визуально салон, места тут хватит с запасом и для пассажиров, и для груза. Сложив задние места, можно получить без малого 1700 литров объема, что и подтвердил тест-драйв.

Технические характеристики

Сменившая поколение модель построена на базе абсолютно новой архитектуры С2, которая позволила пересмотреть настройки ходовой части автомобиля, ее конструкцию, расширить свободное пространство в салоне, добавить доступные режимы движения и придать новые пропорции кузову.

Одним из главных преимуществ Ford Focus 2021 года является его широчайшая моторная гамма. Независимо от типа кузова, в котором доступен автомобиль, под его капотом могут быть установлены бензиновые и дизельные силовые агрегаты. В числе бензиновых двигателей значатся турбированные моторы объемом 1 и 1,5 литра. Производительность первого типа составляет 85, 100, а также 125 лошадиных сил, а второй агрегат может выдавать мощность в 150, а также 182 л.с. В качестве дизельных моторов для данной модели полагается 1,5 и 2-литровые установки. «Младший» двигатель работает с отдачей в 95 либо 120 «лошадей», а для более объемного агрегата предусмотрена эффективность в 150 лошадиных сил.

Независимо от типа кузова, в котором доступен «американец», и вида двигателя в качестве трансмиссии полагается задействовать 6-ступенчатую механическую коробку либо 8-скоростной «автомат». В зависимости от комбинации силового агрегата и трансмиссии, предельная скорость, с которой способен перемещаться автомобиль, составляет 209-222 км/ч, а время разгона до 100 /ч находится в пределах от 8,3 до 8,9 секунды. Следует отметить, что после смены поколений американская модель стала еще более экономичной. И если для бензиновых двигателей уровень расхода топлива равен 4,7-6,1 литра на 100 км пути, то дизельный агрегат «съест» лишь 3,5-4,6 литра ДТ.

Естественно, что в любой вариации автомобиль предлагается в переднеприводном исполнении. После смены поколений американская модель доступна с разным устройством ходовой части. Для дешевых версий полагается независимая подвеска спереди и балка – сзади, а наиболее дорогие вариации получили еще и независимую заднюю подвеску, оснащенную двойными поперечными рычагами. Благодаря установке адаптивных амортизаторов можно отрегулировать жесткость автомобиля. Кроме того, владелец авто сможет выбирать сразу между пятью различными режимами движения.

К числу основных параметров Форд Фокус четвертого поколения можно отнести:

  • размер кузова – 4378 х 1825 х 1454 мм;
  • расстояние между осями – 2701 мм;
  • клиренс – 165 мм;
  • размер багажника – от 375 до 1354 литров;
  • емкость топливного бака – 55 литров.

Выбирай малолитражку

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 85 л.с. 170 H*m 13,5 сек. 177 км/ч 3
Бензин 1.0 л 100 л.с. 170 H*m 12,1 сек. 186 км/ч 3
Бензин 1.0 л 125 л.с. 170 H*m 10 сек. 200 км/ч 3
Бензин 1.5 л 150 л.с. 240 H*m 8,8 сек. 210 км/ч 3
Бензин 1.5 л 182 л.с. 240 H*m 8,3 сек. 222 км/ч 3
Дизель 1.5 л 95 л.с. 300 H*m 12,2 сек. 4
Дизель 1.5 л 120 л.с. 300 H*m 10,2 сек. 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 370 H*m 8,7 сек. 4

Подробнее

Традиционно покупателю доступен большой список моторов. Теперь и без того малый объем стал еще меньше. К этому переходят все производители из-за расхода топлива.

Бензиновые EcoBoost:

  1. В базе устанавливается турбированный 3-цилиндровый литровый двигатель. Его предложено несколько версий разной мощности: 85, 100 и 125 лошадиных сил. Динамически все это очень плохо, зато заявлен приятный расход топлива – 6 литров.
  2. Дальше можно заказать 1,5-литровый турбо мотор Фокусу в двух исполнениях: 150 и 182 лошадиные силы. Двигателя как раз для любителей более активной езды без «фокусов». По расходу ничего критичного – плюс один литр, по крайней мере по паспорту.

Дизельные EcoBlue:

  1. 1,5-литровая базовая установка с двумя степенями форсировки: 95 и 120 лошадиных сил. Динамика приемлемая для города, а расход – главное преимущество дизельного мотора. По паспорту заявлено 4,6 литра солярки.
  2. Топовый 2-литровый дизель, мощностью 150 лошадиных сил и 370 H*m крутящего момента. Немного двигатель прожорливее, зато дает 8,7-секундный разгон до сотни. Его же ставят на Ford Kuga.

Парой моторам Focus выступает 6-ступенчатая механика или 8-ступенчатый гидромеханический автомат, доступный не каждому двигателю. Работой автомата можно управлять режимами езды, также влияющими на педаль газа и усилитель руля.

Комплектации и цены Форд Фокус 2019 года

В Европе цены на Фокус нового поколения уже обнародовали. Самая дешевая версия хэтчбека в Германии предлагается за 18 700 евро с 1-литровым мотором (85 л.с.) и 6-ступенчатой механикой. С более мощным 1.5 литровым движком (150 л.с.) машина стоит 25 300 евро. Самая дешевая версия с дизелем 1.5 л. (95 л.с.) 22 900 евро. Заряженный Focus ST-Line мощностью 182 л.с. обойдется в 27 800 с механикой или 29 700 с автоматом.

Прайс на универсал начинается с отметки 19 900 евро. С тем же литровым мотором, форсированным до 125 лошадиных сил и 8-диапазонной коробкой, универсал продается за 24 900 евро. Внедорожный Focus Active с 1-литровым 125 сильным мотором и механикой стоит от 25 300 евро.

салон Ford Focus — что изменилос

Оказываясь в салоне новой модели четвертого поколения, понимаешь, что, по сравнению с предыдущей версией автомобиля, в этой увеличилась просторность – места стало ощутимо больше. Также сразу в глаза бросается усовершенствованный современный салон с функциональным и опциональным разнообразием. Верх центральной консоли венчает вертикальный сенсорный дисплей, под которым расположены кнопки управления музыкальной системой (в качестве альтернативы управлению с дисплея) и крупные дефлекторы воздуха.

салон нового Форд Фокус 2019

За комфортабельность пребывания внутри нового Фокус отвечают удобные сиденья (передние – с глубокой посадкой и боковой поддержкой) с вентиляцией и подогревом.

Водителя порадуют качественная цветная информационная панель и удобный пухлый руль с многофункциональной системой управления опциями автомобиля. Для моделей с механической коробкой в салоне поместят стильный рычаг переключения передач с шарообразным завершением на верху, а для автомобилей с автоматической трансмиссией – шайбой управления, как у моделей Ягуара.

Ввиду смены тележки кузов так же поменял свои габаритные размеры Ford Focus составляют (хэтчбек/универсал):

  • длина: 4380/4670 мм;
  • ширина: 1827 мм (у всех кузовов);
  • высота: 1455/1480 мм;
  • величина колесной базы: 2700 мм.

Владельцам предлагается оснастить свой автомобиль колесными дисками – на выбор 17–19-дюймовые.

На автомобильных выставках, в которых участвовал новый Ford Focus, информации о предлагаемых комплектациях не прозвучало. Но, учитывая тот факт, что в продажу на европейском и российском рынках они поступят уже этой осенью, стоит ожидать обнародования этих данных в ближайшее время.

Интерьер и внутреннее убранство

Путешествие на такой машине станет комфортным и удобным. Что касается салона, то здесь мы найдем не тронутую архитектуру, продуманные до мелочей элементы и спортивный интерьер.  Здесь не предусмотрено полностью всех перемен, что положительно может повлиять на стоимость. Но все же, среди изменений в интерьере можно выделить следующие: 

  • Кожаные проставки в обивке сидений с оригинальной прострочкой.
  • Комфортные и удобные на ощупь материалы.
  • Вместительные отделения для различных мелочей, бутылочек и стаканов.
  • На приборной панели и в салоне предусмотрена подсветка голубого оттенка.
  • Увеличенное свободное место для людей сзади.
  • Разъемы для подсоединения телефонов и смартфонов.
  • Приборная панель небольших размеров и четкая.
  • Главным преимуществом панели выступает сенсорный экран высокой четкости, расположенный вверху.
  • Присутствует аудиосистема и климат-контроль.
  • Диаметр руля уменьшился, что существенно улучшает управляемость автомобилем.
  • Кресла водителя и пассажирские могут похвастаться высокой комфортабельностью и прекрасной эргономичностью.
  • Прекрасная шумоизоляция салона.

Созданием сидений занялась специализированная компания техничного дизайна Recaro, поэтому они завоевали часть деталей от гоночных кресел, эргономику в поддержании позвоночника и корпуса.

Технические характеристики

Кузов с оптимальными для бюджетного седана габаритами 4668 x 1825 и 1481 мм адаптирован к архитектуре платформы С2, предусматривающей повышение стойкости конструкции к эксплуатационным нагрузкам до 20%, применение независимой торсионной, в топовых версиях – многорычажной, подвески с фирменными пружинными амортизаторами.

Межосевое расстояние переднеприводной ходовой части седана составляет 2701 мм, высота клиренса – 150 мм. Тест-драйв по всем профилям показал отличные ходовые свойства и характеристики седана на автомагистрали и весьма умеренные – в условиях бездорожья.

В разных модификациях производитель предлагает 1,5- и 2-литровые бензомоторные силовые агрегаты с выходом мощности от 85 до 180 л.с. и экономичные дизельные аналоги с параметрами 90, 120 и 150 л.с.

Мощностные характеристики моторного ряда реализуются потенциалом оснащенной системой Drive Mode автоматической трансмиссии с ходовыми режимами Normal, Sport и Eco.

Комплектации и цены

У Форд Фокус комплектация отличается в основном мощностными параметрами и типом кузова. В целом же оснащение будет отличительным для разных версий. Базовая комплектация включает в себя:

  • печку;
  • кондиционер;
  • мультимедиа;
  • тканевую отделку.

Чем более расширенная версия, тем у нее мощнее двигатель, функциональнее магнитола, совершеннее система безопасности. Также может быть предусмотрен дополнительный датчик, фильтр, подогрев кресел переднего ряда и большее количество положений наклона, кожаная отделка.

Но надо понимать, что никаких люксовых или сверхмощных опций здесь не будет.

Если же салон будет немного доукомплектован, произведен тюнинг корпуса, то цена может доходить до 1 млн. руб.

Когда речь идет о подержанных версиях, то здесь стоимость обычно не превышает 500-600 тыс. руб. Все зависит в первую очередь от состояния машины и ее пробега.

Планируется, что обновленный Форд Фокус седан будет лишь незначительно дороже и его цена не превысит 1,1 млн руб.

Ford Territory 2019

Народный показ обновленной модели Форд Территории состоялся в конце 2018 года. В Китае автомобиль появился в продаже с начала 2019 года. Обновление состоялось спустя 7 лет, в ходе которого автомобиль подвергся значительным переменам. Изменения наблюдаются в передней части, где расположилась малоразмерная решетка радиатора с ячеистым наполнением. Внизу бампера находится отверстие воздухозаборника для охлаждения радиатора. По бокам обвеса находятся круглые фары противотуманного освещения

Особое внимание надо уделить передней оптике, которая реализована с применением современного осветительного оборудования

Салон обзавелся новой торпедой с ЖК-дисплеем в центре. Обновленный дизайн руля, тоннеля и установка новых сидений положительно повлияла на интерьер кроссовера. Фото и цена новинки уже также были обнародованы. За базовую комплектацию кроссовера придется заплатить от 1,1 млн рублей, но в Россию автомобиль поставляться не будет.

Интерьер

На этот час о внутреннем оформлении салонного объема модели Форд Фокус 4 2019 известно немного. Имеются достоверные сведения о нескольких вариантах внутренней отделки, реализованных на базе качественных и долговечных материалов.

Ожидается существенное повышение удобства водительского и пассажирских кресел, новая компоновка приборного оборудования и элементов управления бортовыми системами.

Переднюю панель украсит монитор информационно-развлекательного медиакомплекса с сенсорным управлением. На конечном этапе разработки находится устройство электронного стояночного тормоза.

Комплектации и опции (таблица)

Функции 1.5 АКПП Titanium 1.6 МКПП Trend 1.6 PowerShift Trend Plus 1.6 PowerShift Ultra Comfort 1.6 PowerShift White and Black 1.6 PowerShift Titanium 1.6 PowerShift Trend 1.6 МКПП Trend Plus 1.6 МКПП Ultra Comfort 1.6 МКПП White and Black 1.6 МКПП Titanium
Система помощи при торможении (BAS) + + + + + + + + + + +
Камера заднего вида Opt. Opt. + Opt. Opt. + Opt.
Центральный замок + + + + + + + + + + +
Круиз-контроль Opt. Opt. Opt.
Ходовые огни со светодиодами + Opt. + + + Opt. + + +
Контроль давления в шинах Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
ABS есть + + + есть есть + + + есть есть
Подогрев передних сидений, электрический + Opt. + + + + Opt. + + + +
ESP (система контроля заносов) + + + + + + + + + + +
Цветной дисплей мультимедиа системы Есть нет нет + (4.2″) нет Есть нет + (4.2″) нет Есть
Задние датчики парковки + Opt. Opt. Opt. Opt. + Opt. Opt. Opt. Opt. +
Усилитель рулевого управления, электро
Передние датчики парковки Opt. Opt. Opt.
Антипробуксовочная система (TCS) + + + + + + + + + + +
Усилитель рулевого управления, гидро + + + + + + + + + + +
EBD (распределение тормозного усилия) + + + + + + + + + + +
Рулевая колонка, регулируемая + + + + + + + + + + +
Боковые зеркала с подогревом + + + + + + + + + + +
Система помощи при старте на подъеме (HAC) + + + + + + + + + + +

Линейка двигателей и характеристики

Технические характеристики Ford Focus 2018-2019 года предполагают использование большой гаммы дизельных и бензиновых двигателей, которые могут сочетаться с 6-ступенчатой «механикой» и новой 8-диапазонной автоматической трансмиссией (переключение режимов осуществляется специальной «шайбой», как в автомобилях премиального уровня).

Бензиновые двигатели:

  • 1,0-литровый Ecoboost с тремя цилиндрами доступен в трёх вариантах мощности – 85, 100 и 125 сил;
  • 1,5-литровые «четвёрки» Ecoboost производительностью 150 и 185 «лошадок». Топовый двигатель оснащен функцией отключения одного цилиндра при небольших нагрузках.

Дизельные двигатели:

  • 1,5-литровый турбированный дизель EcoBlue с 3-мя цилиндрами мощностью 95 л.с. (300 Нм) и 120 л.с. (300 Нм);
  • 2,0-литровый 4-цилиндровый турбодизельный мотор EcoBlue, развивающий 150 сил (370 Нм).

Базовые бензиновая и дизельная трёхцилиндровые версии оснащаются более простым вариантом задней подвески с балкой на торсионах. Все другие модификации получили многорычажную заднюю подвеску, оснащенную регулируемыми амортизаторами.

Все версии Форд Фокус нового поколения оснащены системой Drive Mode. Водителю доступны три режима – Normal, Sport и Eco. Они меняют отклик педали акселератора, параметры работы АКПП, круиз-контроля и рулевого управления. Версии с адаптивными амортизаторами имеют два дополнительных режима – Comfort и Eco-Comfort.

Модификации Ford Focus Wagon

Ford Focus Wagon 1.5 EcoBoost AT

Максимальная скорость, км/ч 208
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1499
Мощность, л.с. / оборотах 150/6000
Момент, Н·м / оборотах 240/4000
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus Wagon 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 105/6000
Момент, Н·м / оборотах 150/4000-4500
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus Wagon 1.6 MT 125 hp

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.1
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 125/6300
Момент, Н·м / оборотах 159/4000
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus Wagon 1.6 PowerShift

Максимальная скорость, км/ч 184
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.3
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 105/6000
Момент, Н·м / оборотах 150/4000-4500
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Экстерьер

Тестовые испытания Ford Focus 2019 проходит в камуфляже, поэтому на редких фотографиях можно дать положительную оценку только отличной аэродинамике кузова, современному дизайну хромированной облицовки радиатора, конфигурации светодиодной передней и задней оптики.

Новый кузов имеет ряд элементов спортивного стиля, о чем свидетельствуют обтекаемая форма крыши и боковин, удлиненный капот, плавные обводы остекления. С общим ансамблем органично гармонируют правильные полукружия колесных арок и оригинальный рисунок дисков.

Ступенчатый рельеф задней части кузова образуют козырек-спойлер, выпуклая подоконная линия заднего стекла и выступающий бампер. По мнению экспертов, дизайн кузова удачно дополняет эксклюзивная конфигурация блоков задних фонарей.

Выводы

Локальный выпуск автомобиля четвертого поколения на российских рынках планируется лишь на следующий год. Для выпуска представленной модели предстоит переоборудовать конвейерную линию на имеющимся заводе компании, находящимся в городе Всеволожске, что в Ленинградской области. Кроме этого, нельзя снимать со счетов период адаптации четвертой модели к условиям плохих дорожных покрытий и особенностям местного климата.

Далее впереди еще стандартная процедура, состоящая из прохождения многочисленных краш-тестов, позволяющая установить способности реагирования активных систем безопасности в аварийных ситуациях. Только по результатам проведенных испытаний эксперты смогут обеспечить автомобиль необходимой сертификацией, дающей официальное право выставлять продукцию на отечественных рынках.

Для российских потребителей предполагается наладить выпуск хэтчбека, универсала, а также вседорожной модели Active, обладающей увеличенным дорожным просветом, пластиковыми накладками, обеспечивающими дополнительную защиту кузова, и рейлингами, установленными на крыше. Все модели будут укомплектованы испытанными атмосферными двигателями. Только флагманский вариант комплектации будет обеспечен агрегатом в 150 лошадиных сил с турбонаддувом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector