Ford focus st (форд фокус ст)

Технические характеристики Ford Focus ST 2020

2-литровый дизель оснащен низкоинерционным турбонагнетателем с регулируемой геометрией.

К другим техническим характеристикам модели следует отнести следующее:

  1. Автомобиль оснащен продвинутой подвеской с заниженным на 10 мм клиренсом. Кроме того, конструкция оборудована жесткими пружинами (передние механизмы на 20% жестче, чем у предшественника, а задние – на 13%).
  2. Механизм рулевого управления обладает измененной геометрией, что обеспечивает максимально быстрый отклик и ход от упора до упора в 2 оборота. Это примерно на 15% «короче», чем у обычной версии автомобиля.
  3. Все представители серии ST снабжаются переключателем для выбора режимов работы. По умолчанию доступно 3 режима: Slippery/Wet, Sport, Normal.
  4. 5-дверный автомобиль имеет усилитель тормозов Electric Brake Booster.

За сколько купить и чем может порадовать комплектация Ford Focus ST 4

В Европе, к примеру в Германии продавать новый Ford Focus ST начали с лета этого года от 32 900 евро (приблизительно 2 300 000 руб). Такая стоимость полагается за базовый вариант с дизельной установкой. Что касается России, то вряд ли машина вообще доберется, так как россиянам даже не предлагают простую «гражданскую» версию. Базовая комплектация нового Ford Focus ST 4 имеет:

  • Целую россыпь подушек безопасности;
  • Электронные системы ABS, ESP;
  • Светодиодную оптику;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Медиацентр с цветным экраном;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • 18-дюймовые «катки»;
  • Качественная аудиосистема и много чего остального.

Кузов

Визуально такая модель смотрится конечно интереснее гражданской из-за совершенно иного бампера. Бампер получил огромную радиаторную решетку с парой черных перегородок и ячейки в виде сот. Ниже смотрятся выступы линий, разделяющие вторую часть решетки.

Сбоку отличить хэтчбек можно иным порогом или если хотите юбкой и конечно дисками. Модели доставались 18-дюймовые колеса собственного дизайна. В корме сразу заметно более массивное анти-крыло для аэродинамики. Бампер также отличается, имея более низкий спуск и конечно невозможно обойти центральный патрубок выхлопа в форме перевернутой цифры «8».

Рестайлинг ST 3

В 2014 году вышла рестайлинговая модель, сильно отличающаяся от дорестайла фарами, немного формой решетки радиатора и противотуманными фонарями. Если вернуться к гражданскому рестайлингу, то отличия идентичны, да и в принципе обвес почти идентичен прошлой модели. Полюбившийся патрубок выхлопа оставили.

Проблемы

Кузовные проблемы встречают редко, они полностью соответствуют гражданской версии. ЛКП показало себя достойно, но в некоторых местах протирается до металла – места уплотнителей капота и дверей. Они не ржавеют потому что там постоянно трется уплотнитель.

Еще к мелочам отнесем натирание крышки багажника бампером и слабое лобовое стекло, трескающееся от перепада температур.

Мы посмотрели разные объявление и должны сказать, что пока на рынке машин с неисправленными этими болячками нет.

Продажа Ford Focus ST в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Старый Оскол

Focus ST 2006

550 000 ₽


Усть-Лабинск

Focus ST 2007

470 000 ₽

Севастополь

Focus ST 2007

610 000 ₽

Сочи

Focus ST 2006

450 000 ₽

Хасавюрт

Focus ST 2008

670 000 ₽

Сургут

Focus ST 2008

550 000 ₽

Томск

Focus ST 2006

500 000 ₽

Красноярск

Focus ST 2008

600 000 ₽

Запчасти и шины на Ford Focus ST

Контрактный двигатель из Европы на Форд гарантия

Двигатель 2.5л Volvo S40 2006

Цена 115 000 р.

Бампер задний Mazda 3 BK Седан рестайлинг 2006-2009

Цена 11 000 р.

Контрактный двигатель Ford в Севастополе

Цена 30 000 р.

Двигатель Ford Форд Фиеста Фокус Фьюжн С-макс Куга Мондео Транзит.

АКПП ASIN AW55-50/51SN в сборе! 2,5 AWD в наличии!

Цена 34 999 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Focus ST

Отзыв о Ford Focus ST, 2008
Мой первый отзыв прошу сильно не пинать)
Решил написать отзыв о машине которой владел с 2013 2014 г. .

Немного о себе , машинами увлекаюсь с детства . Получив в 18 права начал ездить на новенькой дедовской оке , потом купил ваз2 112 , потом спортивную 2108 , потом 2113 годовалую купил …

Отзыв о Ford Focus ST, 2008
Всем доброго дня! Очень часто обращаюсь к данному сайту в поисках полезной информации, но когда поднялся вопрос о покупки Форд Фокус СТ понял, что информации почти нет, поэтому решил написать свой отзыв.
До Стешки(так его называют все мои друзья) владел автомобилями марки Шевролет, первая была…

Отзыв о Ford Focus ST, 2007
Здравствуйте уважаемые дромовчане или как правильней почетатели или читатели данного портала.
Сразу оговорюсь машина на продаже.
Для меня продажа авто это такое хобби (дополнительный заработок денежных средств) т.к. очень люблю автомобили и очень часто их меняю. Отзыв написан на сугубо личных…

Статьи о Ford Focus ST

Статьи об автомобилях Ford Focus ST — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Ford Focus ST и Toyota GT86: передний против заднего;
Извечный спор, какой автомобиль «правильнее»: с передним или с задним приводом? Какой из них лучше управляется? Какой из них быстрее, наконец? Мы постарались разрешить эту дилемму на Автодроме АДМ в подмосковном Мячково.

Новости о Ford Focus ST

Ford может отказаться от Focus RS из-за ужесточающихся экологических требований;
Самая мощная и быстрая версия Ford Focus — Focus RS — обычно появляется как минимум на несколько лет позже обычной версии. Так что ситуация, при которой четвертый Фокус был представлен в 2018 году, а в 2020-м все…

Слишком быстрый: Ford ограничил скорость 280-сильному универсалу Focus ST нового поколения ;
В феврале текущего года американская марка представила новое поколение хэтчбека Focus в быстрой модификации ST, и вот теперь дело дошло и до «сарая».

Ford Focus ST нового поколения получил солидную прибавку к мощности;
В апреле прошлого года Ford представил четвертую генерацию популярной модели Focus, и теперь настало время быстрой модификации ST, которая после смены поколения стала еще динамичнее.

  • Focus ST, нет давления, дует в атмосферу…
  • Ford Focus ST (MK3) vs Citroen DS 4

Есть ли отличия внутри?

Внутренняя часть ST-версии Focus 4 поколения имеет красивое, современное оформление. Не обошлось без каких-то противоречивых решений, а также запоминающихся деталей. Идентифицировать более спортивный вариант Ford Focus ST 4 поколения удается с помощью спортивного рулевого колеса с «пухлым» ободом, особенного декора, передних сидений Recaro ковшеообразного типа, которые имеют ярко выраженную боковую поддержку, а также жесткий наполнитель и логотип «ST».

Американцы оснастили новинку приборной панелью, которая отображает бортовую информацию (к примеру, давление наддува и температуру масла), 4.2-дюймовым дисплеем. Хэтчбек без проблем принимает еще 4-х пассажиров, кроме водителя. На креслах, мягких вставках на консоли и части дверных панелей есть серая строчка, украшающая интерьер и выделяющая салон от базового варианта.

Объем багажного отделения составляет 374 литра. Однако, при необходимости его можно увеличить, если убрать задние спинки, что предоставит уже 1 354 литров полезного пространства.

Что с внешностью?

Если сравнивать новую версию с прошлой машиной, она изменилась по всем направлениям – стала более привлекательной снаружи и внутри, «переехала» на принципиально новую «тележку», а также заполучила новые турбированные двигателя, что положительно отразилось на динамике.

Если брать экстерьер нового Форд Фокус СТ IX, то он имеет привлекательный, сбалансированный и энергичный облик, но не сильно выделяется на фоне простых «гражданских» версий. Узнать «горячую» модификацию автомобиля можно по чуть более агрессивным бамперам, массивному спойлеру на задней двери, двум разнесенным «стволам» системы выхлопа, оригинальным 18- или 19-дюймовым каткам, а также по шильдикам с названием версии впереди и сзади.

Колеса получили дизайн Dark Sparkle и Magnetite. На них устанавливаются специальные низкопрофильные покрышки Michelin Pilot Sport 4S. Если установить пакет Performance Pack хэтчбек оснастят красными тормозными суппортами. Палитра «заряженного» автомобиля может похвастаться следующими оттенками: Orange Fury, Blue Fury, Frozen White, Magnetic Grey, Race Red, Ruby Red, а также Shadow Black.

Подвеска Focus ST

Хэтчбек стоит на подвеске со стойками МакФерсон спереди и многорычажке сзади. Клиренс занизили на 10 мм, а пружины стали жестче (на 20% передние и на 13% задние). Бензиновой модели полагаются адаптивные амортизаторы, дизель останется стандартным независимо от кошелька.

Модели досталась более мощная тормозная система с 2-поршневыми суппортами спереди и однопоршневыми сзади. На передних колесах стоят 330-миллиметровые диски, сзади 302-миллиметровые. Это больше чем у прошлого поколения.

Также инженерами проработано рулевое управление. Рейка укорочена на 15%, а отклик более точный, чтобы лучше контролировать автомобиль на трассе.

Продажа Ford Focus ST в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

Focus ST 2012

879 000 ₽

Старый Оскол

Focus ST 2006

550 000 ₽

Усть-Лабинск

Focus ST 2007

470 000 ₽

Севастополь

Focus ST 2007

610 000 ₽

Сочи

Focus ST 2006

450 000 ₽

Хасавюрт

Focus ST 2008

670 000 ₽

Сургут

Focus ST 2008

550 000 ₽

Томск

Focus ST 2006

500 000 ₽

Красноярск

Focus ST 2008

600 000 ₽

Запчасти и шины на Ford Focus ST

Контрактный двигатель Ford в Севастополе

Цена 30 000 р.

Бампер задний Mazda 3 BK Седан рестайлинг 2006-2009

Цена 11 000 р.

Двигатель Ford Форд Фиеста Фокус Фьюжн С-макс Куга Мондео Транзит.

Контрактный двигатель из Европы на Форд гарантия

АКПП ASIN AW55-50/51SN в сборе! 2,5 AWD в наличии!

Цена 34 999 р.

Двигатель в сборе HYDA

Цена 50 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Focus ST

Отзыв о Ford Focus ST, 2008
Мой первый отзыв прошу сильно не пинать)
Решил написать отзыв о машине которой владел с 2013 2014 г. .

Немного о себе , машинами увлекаюсь с детства . Получив в 18 права начал ездить на новенькой дедовской оке , потом купил ваз2 112 , потом спортивную 2108 , потом 2113 годовалую купил …

Отзыв о Ford Focus ST, 2008
Всем доброго дня! Очень часто обращаюсь к данному сайту в поисках полезной информации, но когда поднялся вопрос о покупки Форд Фокус СТ понял, что информации почти нет, поэтому решил написать свой отзыв.
До Стешки(так его называют все мои друзья) владел автомобилями марки Шевролет, первая была…

Отзыв о Ford Focus ST, 2007
Здравствуйте уважаемые дромовчане или как правильней почетатели или читатели данного портала.
Сразу оговорюсь машина на продаже.
Для меня продажа авто это такое хобби (дополнительный заработок денежных средств) т.к. очень люблю автомобили и очень часто их меняю. Отзыв написан на сугубо личных…

Статьи о Ford Focus ST

Статьи об автомобилях Ford Focus ST — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Ford Focus ST и Toyota GT86: передний против заднего;
Извечный спор, какой автомобиль «правильнее»: с передним или с задним приводом? Какой из них лучше управляется? Какой из них быстрее, наконец? Мы постарались разрешить эту дилемму на Автодроме АДМ в подмосковном Мячково.

Новости о Ford Focus ST

Ford может отказаться от Focus RS из-за ужесточающихся экологических требований;
Самая мощная и быстрая версия Ford Focus — Focus RS — обычно появляется как минимум на несколько лет позже обычной версии. Так что ситуация, при которой четвертый Фокус был представлен в 2018 году, а в 2020-м все…

Слишком быстрый: Ford ограничил скорость 280-сильному универсалу Focus ST нового поколения ;
В феврале текущего года американская марка представила новое поколение хэтчбека Focus в быстрой модификации ST, и вот теперь дело дошло и до «сарая».

Ford Focus ST нового поколения получил солидную прибавку к мощности;
В апреле прошлого года Ford представил четвертую генерацию популярной модели Focus, и теперь настало время быстрой модификации ST, которая после смены поколения стала еще динамичнее.

  • Focus ST, нет давления, дует в атмосферу…
  • Ford Focus ST (MK3) vs Citroen DS 4

Цена

Продажи заряженного ST хэтчбека уже стартовали по базовой цене 32 200 евро (2,1 миллиона рублей). Многих может привлечь ценник, но для этого и придумывался дизель. Реально спортивный Фокус с 280-сильным двигателем начинается с 34 100 евро (2,3 миллиона рублей).

Опционально предлагается множество вещей:

  • пакет Performance Pack;
  • проекционный дисплей;
  • навигация;
  • бесключевой доступ;
  • панорамная крыша и т.д.

Максимальная цена модели превысит 40 000 евро (2,7 миллиона рублей).

Даже фанаты согласятся, что это крутое обновление, ведь машина стала быстрее, красивее, комфортнее. Молодцы! А дизельный мотор на Ford Focus ST 4 – это уже минус, который явно расстраивает всех любителей марки. Дизель – это не драйв, а его оболочка.

Продажа Ford Focus в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Focus 2019

785 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2019

985 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2019

1 000 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2019

919 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2019

950 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2019

969 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2018

370 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2018

599 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2018

1 045 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2018

939 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

560 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

785 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

735 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

770 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

1 029 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

569 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

770 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

899 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

530 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

795 000 ₽

Запчасти и шины на Ford Focus

Бампер передний для Ford Focus II 2008-2011

Цена 6 500 р.

Бампер задний Ford Focus 2 2005-2008

Цена 3 000 р.

Дверь задняя левая Ford Focus 3

Цена 2 000 р.

Дверь задняя правая Focus II 2008-2011

Цена 9 500 р.

Фара левая для Ford Focus III 2014>

Цена 17 000 р.

Дверь передняя правая для Ford Focus III 2011>

Цена 14 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Focus Wagon

Отзыв о Ford Focus, 2011
Всем привет!

Приобретал Ford Focus 3 у друга, который в свою очередь приобретал у девушки, которая приобретала в салоне. Я это к тому, что «кота в мешке» в принципе не было. На слуху было про «проблемного робота», но по рекомендации положительных отзывов от друзей…

Отзыв о Ford Focus, 2003
Чик… ВжвжУУУууууууу!
Так завелся мой первый автомобиль. Легко и непринужденно. Беднягаперекуп даже не представлял, что за аппарат он мне продает. Чистокровный Фокус американской сборки, родом из Хоумы, штат Луизиана. Собственно, именно тогда и началась моя любовь к Фордам. Первый месяц я был…

Отзыв о Ford Focus, 2019
Добрый день. Вот я уже ровно месяц обладатель ФФ3 в кузове хэтчбэк. Комплектация максимальная + пакет городской 1 и, конечно же, на роботе.

Предыстория.
…первым моим автомобилем являлся хендай солярис 12го года. В целом не было у меня к нему глобальных претензий, но всё же машинка уже…

Статьи о Ford Focus

Статьи об автомобилях Ford Focus — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Мифы о Фокусе второго поколения;
Форда в России уже нет, но дело его живет. Наследие по легковым автомобилям осталось немалое, особенно в лице модели европейского С-сегмента — Ford Focus. Рассмотрим самое массовое для своего времени в России семейство…

Покупаем универсал за 600 000 рублей;
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…

Восемь подержанных альтернатив новой Ладе Гранте;
Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка…

Новости о Ford Focus

Ford откажется от легковых машин с ДВС к 2030 году;
Ford принял стратегию, предусматривающую электрификацию своей продуктовой линейки в Европе и отказ от легковых машин с ДВС к 2030 году.

На дорогах Европы начались тесты обновленного Ford Focus;

Ford выпустил суперэкономичный Focus для Европы;
Ford Focus четвертого поколения в России неизвестен, поскольку легковые Форды у нас не продают, но в Европе эта модель доступна уже два года. Хотя модернизации четвертого Фокуса еще не было, линейка модели продолжает…

  • Ford Focus II или Suzuki Grand Vitara
  • Замена сцепления Powershift Ford Focus
  • Выбор автомобиля — Nissan Primera P12, Mitsibishi Lancer 9 или Ford Focus 2. АКПП
  • Замена ЭБУ на Форд фокус 3
  • Nissan Almera Classic vs Renualt Megan 2 vs Ford Focus 2

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Ford Focus Wagon» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Фокус

Альтернативное написание: Фокус 1, Фокус 2, Фокус 3

Неправильное русское написание: Фокусс, Фокуз, Фокс

Сводные данные по Ford Focus Wagon

Объем двигателя Ford Focus

Крутящий момент Ford Focus

Технические характеристики Форд Фокус 3

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 85 л.с. 141 H*m 14,9 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.6 л 105 л.с. 150 H*m 12,3 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.6 л 125 л.с. 159 H*m 10,9 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.5 л 150 л.с. 240 H*m 9,3 сек. 210 км/ч 4

Подробнее

К сожалению линейка моторов осталась прежней, в нашей стране предлагается всего лишь три силовых агрегата, хотя в общем линейка достаточно огромная. Все моторы являются бензиновыми и только один из них имеет турбонаддув.

  1. В качестве базы предлагается обычный 16-клапанный мотор, соответствующий нормам Euro-5, который имеет объем 1,6 литра. В этом агрегате 105 лошадиных сил и 150 единиц крутящего момента, что позволяет разгонять машину до сотни за целых 12 секунд, это многовато. Максимальная скорость равна 170-ти км/ч, расход в городе равен 8-ми литрам 95-го бензина. По трассе будет уходить чуть меньше 5-ти литров.
  2. Второй мотор в линейке имеет такой же объем и все также является атмосферником. Его мощность увеличили до 125 лошадиных сил, а крутящий момент подняли на девять единиц. В результате это дало сокращение динамики до 11 секунд и вырост максимальной скорости до 190 км/ч. Расход не изменился.
  3. Последний и самый дорогой двигатель в линейке Форд Фокус 3, это 16 клапанный агрегат объемом 1,5 литра, который имеет турбонаддув. Он выдает 150 лошадей и 240 H*m крутящего момента, что позволяет разгонять машину до первой сотни за 9 секунд, а максимальная скорость равна 210 км/ч. Радует, что расход все также не изменился практически, но не стоит забывать, что если вы будете гонять, то он значительно вырастит.

Здесь достаточно разнообразная линейка коробок передач, первые два агрегата могут быть оборудованы как пятиступенчатой механикой, так и шестиступенчатым роботом. Конечно же робот обойдется дороже. Третий двигатель предлагается только в паре с одной КПП, это шестиступенчатый автомат. У всех версий будет передний привод. Останавливаться автомобиль будет с помощью дисковых тормозов, которые получат вентиляцию, но она касается только передних.

Модель также осталась с той же подвеской, но производитель попытался ее перенастроить, что немного улучшило плавность хода. Спереди установлена всем известная ходовая со стоками Макферсон, а сзади производитель установил многорычажную независимую систему. Управлять автомобилем не так уж и сложно, так как в этом помогает электроусилитель. В ходовой были заменены все саленблоки, что немного повысило ее надежность. Электроусилитель руля Ford Focus 3 2011-2019 был немного перенастроен по сравнению с предыдущим поколением, что позволило сделать руль более информативным.

Технические характеристики

Как и прежде, основой машины является переднеприводная платформа. При этом по сравнению со стандартными версиями модели СТ выделяется более низким дорожным просветом (минус 10 миллиметров), иной геометрией поворотных кулаков, усиленными амортизаторами.

Если говорить о силовых агрегатах, то их у модели два.

Тип двигателя

Объем мотора, л

Мощность, л.с.

Бензиновый, с турбонаддувом

2.3

280

Дизельный, с турбонаддувом

2.0

190

Первый вариант способен сочетаться как с шестиступенчатой «механикой», так и с семидиапазонным «автоматом». Что касается турбодизеля, то ему положена исключительно 6МКПП.

Также у бензиновой модификации есть свои дополнительные бонусы. Речь идет об адаптивных амортизаторах, дифференциале eLSD, который взаимодействует с дисковой блокировкой (BorgWarner) на электронном управлении. Помимо этого, опционально будет доступен пакет Performance Pack, который включает в себя launch-control, ездовую конфигурацию электроники под названием Track Drive, систему автоматической перегазавки (только для МКПП).

Салон Ford Focus ST 2020

Среди ключевых особенностей салона следует выделить:

  1. Крупную панель приборов с цифровым обозначением.
  2. 3-спицевое рулевое колесо с эргономичными кнопками управления системами.
  3. Компактный тоннель в передней части с элементами для удобного управления коробкой передач и подстаканниками.
  4. Водительский подлокотник с отделением для полезных мелочей.
  5. Комфортабельные сидения с дополнительной боковой поддержкой.
  6. Регулируемое LED-освещение.
  7. Большое количество полезных отсеков, ниш и прочего пространства для хранения личных вещей.

Пользователю авто доступен широкий выбор вспомогательных систем. Среди них:

  1. Адаптивный круиз с модернизированной системой Stop & Go.
  2. Опция центрирования в полосе.
  3. Передовая передняя оптика, которая фиксирует повороты и адаптирует освещение под дорожные условия.
  4. Ассистент парковки Active Park Assist 2.
  5. Проекционный экран.
  6. Система преодоления препятствий Evasive Steering Assist.

Обзор

Экстерьер

Focus ST 2019—2020 модельного года обладает харизматичным дизайном кузова

Последний способен привлекать к себе внимание благодаря заостренной передней части, мускулистым боковинам и выразительной корме с резкими контурами

Кроме того, также примечательны и светодиодные головные фары в форме клинка, агрессивное оформление радиаторной решетки, стильный диффузор и большой спойлер багажной двери. Заканчивают гармоничный образ огромные колесные диски на резине Michelin Pilot Sport 4S, два выхлопных патрубка, лаконичные бамперы.

Интерьер

Каких-то особых спецэффектов от салона модели ждать не стоит — все достаточно строго, если не считать имитацию карбона на дверных картах и торпедо, а также «приплющенного» руля и спортивных сидений. Впрочем, это не является недостатком. Скорее наоборот, внутреннее убранство располагает к позитивным эмоциям и покоряет высоким качеством материалов отделки, продуманной эргономикой, удобством.

Традиционная компоновка приборной комбинации, тем не менее, интересна широкоформатным, цветным дисплеем бортового компьютера. На последний выводится информация и настройки ездовой электроники, настройки радарного круиз-контроля и многое другое — водителю всегда есть, чем занять себя в дороге.

Над консолью возвышается еще один экран — сенсорный, отвечающий за функции мультимедийно-развлекательной системы. На него также может выводиться навигация, картинка с камеры заднего обзора — графика во всех случаях приятная, да и сенсор никаких нареканий не вызывает.

Передние кресла имеют мощнейшую боковую поддержку, тем не менее это не спортивные ковши, а вполне гражданские сиденья, которые устроят людей с самой разной комплекцией. Сзади же вольготно будет только тем, кто имеет средний рост, иначе возникнут жалобы на недостаток свободного пространства для ног.

Ездовые качества

Двухлитровый турбодизель обеспечивает хот-хэтчу приличную динамику ускорения на средних оборотах. Однако ничего особенного при ускорении не наблюдается — автомобиль просто быстро набирает ход, но в спинку сиденья не вдавливает.

Гораздо более приятные эмоции дарит бензиновый 280-сильный мотор. Он тяговит во всем диапазоне рабочих оборотов, к тому же способен ласкать слух басовитым рыком, который постоянно подначивает утопить акселератор в пол.

Механические трансмиссии в обоих случаях радуют коротким ходом, высокой избирательностью и четкостью переключений. Что касается 7АКПП, то она работает очень быстро, но временами допускает неприятные рывки, которые негативно сказываются на плавности хода.

https://youtube.com/watch?v=EqGiTaUWrto

Точная и острая управляемость внушает уверенность при совершении резких маневров как в городе, так и на трассе, в том числе гоночной. Автомобиль послушно следует заданному курсу любой сложности, при этом демонстрирует нейтральную поворачиваемость, минимальные крены, поэтому штурмовать на нем повороты — одно сплошное удовольствие.

Вердикт: Форд Фокус СТ нового поколения стал на шаг ближе к лидерам сегмента «заряженных» хэтчбеков. Он обладает стильным дизайном, удобным салоном и отточенными ездовыми настройками. При этом, модификация с турбодизелем 2.0 литра оптимально подходит для каждодневной эксплуатации — за счет отличной динамики при неплохой экономичности.

Фото нового Ford Focus ST:

Выбирай топливо – характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 7,6 сек. 220 км/ч 4
Бензин 2.3 л 280 л.с. 420 H*m 5,7 сек. 250 км/ч 4

Подробнее

Теперь линейка моторов спортивного автомобиля состоит из двух двигателей: бензин и дизель. Давайте подробно изучим конструкцию.

  1. В базе устанавливается 2-литровый турбодизель EcoBlue, выдающий всего лишь 190 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Маловато, ведь по разгону получается 8,1 секунды, зато круто расходом – 5 литров солярки.
  2. Действительно ассоциирующий с ST – бензиновый 2-литровый двигатель EcoBoost, выдающий за счет турбины 280 лошадиных сил и 420 H*m момента. Это больше чем у предшественника и лучше динамически – 5,7 секунды. Расход уже подпрыгнет до 11 литров.

Парой выступает только 6-ступенчатая механика, позже производитель планирует устанавливать 7-ступенчатый автомат. Привод традиционно передний и здесь есть несколько интересных моментов. Бензиновая машина получил дифференциал eLSD с блокировкой BorgWarner. При заказе пакета Performance Pack появится еще «лонч» и трековый режим. Дизелю ничего этого не полагается, дифференциал будет блокироваться имитациями.

Зачем нужен дизель? Вообще мотор на тяжелом топливе появился еще в рестайлинге прошлого поколения. Если изучить все новые машины бренда, видно, что шильдик «ST» стали крепить намного чаще для лучших продаж. С дизелем ответ прост – ниже цена за счет дизеля и маркетинговое использование шильдика. Хотя это портит имидж серии.

Чуть меньше агрессии

Такие машины всегда лучше сравнивать с гражданской версией, а не с предшественником. Визуально не так уж много отличий, машина не кричит о мощном двигателе. Спереди отличается только секции решетки радиатора и несколько форма бампера без каких-либо огромных воздухозаборников.

Сбоку немного проще за счет уникальных для модели 18-дюймовых дисков (опционально 19-дюймовых). Еще стоит отметить обвес порога – так называемая юбка. Присмотревшись можно заметить красные суппорта пакета Performance Pack Focus ST и отсутствие хрома в пользу черных вставок.

Сзади отличить машину вообще легко. Здесь бампера выделяются намного сильнее и точно ассоциируются со спортом. Под дань моде сделаны отражатели, углубленные внутрь. Внизу бампера некая выпуклость, обрамленная пластиковым выступом, дальше продолжение окрашенного бампера и две круглые выхлопные трубы. Наверху стоит другой, более агрессивный спойлер.

Недавно компания выпустила машину в кузове универсал, официальное представление которого прошло позже. Прошлые поколения также имели этот кузов и даже продавались в России.

Размеры заряженного хэтчбека:

  • длина – 4388 мм;
  • ширина – 1825 мм;
  • высота – 1458 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 120 мм.

Универсал длиннее на 30 см, выше на 34 мм и что удивительно ниже клиренсом на пару миллиметров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector