Обзор фольксваген гольф 2018 модельного года в новом кузове

Содержание:

Продажа Volkswagen Golf Plus в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Golf Plus 2013

535 000 ₽

Санкт-Петербург

Golf Plus 2013

699 579 ₽

Санкт-Петербург

Golf Plus 2013

640 000 ₽

Санкт-Петербург

Golf Plus 2012

575 000 ₽

Санкт-Петербург

Golf Plus 2012

529 000 ₽

Санкт-Петербург

Golf Plus 2012

549 650 ₽

Санкт-Петербург

Golf Plus 2011

455 000 ₽

Санкт-Петербург

Golf Plus 2011

579 000 ₽

Санкт-Петербург

Golf Plus 2011

549 650 ₽

Санкт-Петербург

Golf Plus 2010

499 000 ₽

Санкт-Петербург

Golf Plus 2009

445 000 ₽

Санкт-Петербург

Golf Plus 2008

421 000 ₽

Санкт-Петербург

Golf Plus 2007

405 000 ₽

Санкт-Петербург

Golf Plus 2007

400 000 ₽

Тверь

Golf Plus 2010

400 000 ₽

Тверь

Golf Plus 2007

475 000 ₽

Москва

Golf Plus 2011

605 000 ₽

Москва

Golf Plus 2012

569 000 ₽

Москва

Golf Plus 2012

489 000 ₽

Москва

Golf Plus 2010

399 000 ₽

Запчасти и шины на Volkswagen Golf Plus

Б/У Двигатель Volkswagen Golf Plus VI 1.6 TDI CAYC

Двигатель 2.0 BVY fsi Volkswagen

Цена 60 000 р.

Двигатель BLR 2.0 fsi на Volkswagen

Цена 48 000 р.

Двигатель BXE 1.9 tdi

Цена 57 000 р.

Двигатель BLS 1.9 tdi

Цена 82 000 р.

Двигатель BVY fsi Volkswagen Passat B6

Цена 60 000 р.

Статьи о Volkswagen Golf Plus

Статьи об автомобилях Volkswagen Golf Plus — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Освоение Беларуси (Витебская область 2014 г.+ Могилев);
Наступила очередь для посещения Витебской области. Наш экипаж: автор этих строк, жена, дети 3, 5 и 11-ти лет. Авто Volkswagen Golf Plus 2008 г. Начали планировать маршрут, который был составлен так, чтобы не слишком…

Зимние воспоминания о лете (Тула—Ильичевск на VW Golf Plus);
20 июня 2013 г. выезжаем в 1 ночи из Тулы. Исходя из прошлогодней поездки участок пути между М2 (Крым, Тросна Орловская обл.) и М3 (Украина, практически граница) проходим по измененному маршруту: c М2 сворачиваем…

Тюмень — Попасная (Украина) — Астрахань — Тюмень на VW Golf Plus;
Я, как глава семейства, взял на себя глобальные проблемы — что свойственно всем мужчинам. Ну там, например, как бороться с загрязнением окружающей среды от выхлопов автомобилей или как наладить контакт с инопланетянами…

Новости о Volkswagen Golf Plus

Volkswagen готовит гибридный 410-сильный Golf R+;
Volkswagen уже обкатывает на Нюрбургринге новое поколение Golf R, у которого под капотом располагается 329-сильный мотор. Но мы-то помним, что еще в 2014 году компания представила экстремальный 400-сильный Golf R400, и т…

Volkswagen отмечает 40-летие модели Golf;
Сорокалетний юбилей своей самой популярной модели — Golf — отмечает в эти дни концерн Volkswagen. В честь этого знаменательного события производитель решил напомнить о вехах истории своего бестселлера.

Volkswagen Golf теперь и компактвэн Sportsvan;
Модельный ряд Volkswagen Golf седьмого поколения продолжает расширяться. На открывающемся в эти дни Франкфуртском автосалоне немецкий концерн представит наследника компактвэна Golf Plus — Golf Sportsvan.

  • Двигатель греется, печка холодная на Golf Plus
  • Ремонт 1.6 BSE гольф плюс
  • Замена тормозных колодок на задней оси Golf Plus / Golf V
  • Volkswagen Golf Plus V 1.9 TDI Буст ап? Свап?
  • АКПП на Гольф Плюс пинается, помогите…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Volkswagen Golf Plus

Объем двигателя Volkswagen Golf Plus

Крутящий момент Volkswagen Golf Plus

Технические характеристики

Современный немецкий хэтчбек встал на популярную платформу MQB, что заставляет доверять надежности подвески. Эта «тележка» устанавливается на большинстве автомобилей этого производителя. В итоге у Гольфа появились знакомые габариты.

Размеры авто:

  • длина – 4,26 метра;
  • ширина – 1,79 метра;
  • высота – 1,5 метра;
  • колесная база – 2,62 метра.

В стандартном положении салона багажное отделение вмещает до 291 литра груза. В то же время владелец может увеличить объем с помощью сложения второго ряда. С опущенными спинками максимальная вместимость составит чуть меньше, чем 1,2 тысячи литров.

Инженеры использовали независимую переднюю подвеску типа МакФерсон, задняя представлена многорычажной конструкцией. Производитель создавал комфортную новинку для городских условий. К слову, модель полностью оправдывает свое назначение. В связи с поставленными целями, хэтч не может похвастаться головокружительным клиренсом, поэтому дорожный просвет составил 14,2 сантиметра.

На российском рынке представлен «обрезанный» моторный ряд. В состав входит только бензиновый турбированный двигатель на 1,4 литра. На выбор предложены две степени форсировки: на 125 и 150 лошадиных сил. Вместе с ним трудится единственная коробка, которая пришла на замену механической – роботизированный DSG с парой сцеплений.

Европейская версия может похвастаться абсолютно новым двигателем с турбокомпрессором. Объем силового агрегата составляет 1,5 литра, а экономичный цикл Мюллера существенно экономит топливо. В итоге турбомотор выдает 130 и 150 л.с., но политика компании не подразумевает его выход на российский рынок даже гипотетически.

Современный автомобиль получил множество электронных помощников, упрощающих движение: парковочный, помощник для езды с прицепом, отслеживание полосности движения, автопилотом на скорости до 60 км/ч.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов Хэтчбек
Тип КПП RT (7)
Движок, объем в литрах 1.4
Разгон от 0 до 100, с 9.1
Клиренс, см 14.2
Макс. скорость, км/ч 204
Длина, мм 4258
Ширина, мм 1790
Высота, мм 1492
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 262
Вес автомобиля, кг 1249
Мощность двигателя, л.с. 125
Крутящий момент двигателя, Н×м 200
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 6.2
Расход за городом, л (на 100 км) 4.4
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 5.1

Технические характеристики Volkswagen e-Golf 2017-2018

Помимо этого, теперь на полный заряд АКБ от обычной зарядки требуется 6 часов, а в случае использования опциональной быстрой зарядки – процесс зарядки от 0 до 80% занимает всего 1 час.

Увеличение мощностиОдним из главных преимуществ нового e-Golf перед конкурентами является использование фирменной тележки MQB
Ещё одним достоинством модели является её подвеска, полностью перекочевавшая сюда с обычного Golf, который, как известно, является эталоном в своём классе. В результате машина уверенно отрабатывает мелкие и крупные неровности, а также уверенно держит дорогу даже там, где конкуренты откровенно пасуют.

Экстерьер

Как мы уже сказали, серьезных новшеств в дизайне рестайлингового «Гольфа» увидеть нельзя. Немного скорректировали форму фонарей, бампера и крыльев спереди. В фары установили дополнительные лампочки.

Теперь даже в базовой комплектации немцы устанавливают галогенные фары, дополненные светодиодными ДХО. В максимальном варианте оснащения стали устанавливать полностью LED-лампы, тем самым заменив биксенон.

Передний бампер незначительно изменился, улучшениям подверглись диффузоры. В спортивных версиях «Фольксваген Гольф» 7 2018 можно увидеть бампера оригинальной формы. Также дизайнеры добавили несколько новых цветовых решений для радиаторной решетки.

Из доработок сзади стоит отметить иные габаритные лампы. Даже в базовой комплектации они выполнены из светодиодных ламп, а за дополнительную плату на заводе установят повортники-змейки.

Небольшие изменения по всему периметру кузова позволили сделать дизайн более современным, сохранив фирменные черты

Это даст возможность привлечь внимание аудитории на несколько лет

К тому же, в VW уже поговаривают о разработке восьмого поколения легендарного хэтчбека. В нем мы увидим массу новых решений в дизайне и техническом оснащении.

Габариты седьмой генерации составляют (мм):

  • Длина – 4255;
  • Ширина – 1799;
  • Высота – 1452;
  • Колесная база – 2637;
  • Дорожный просвет – 160.

Эти размеры и являются каноном для всего гольф-класса.

Стоимость и комплектации Гольф плюс

Как и в случае с VW Golf 5, субкомпактвэн выпускается в нескольких комплектациях – от Trendline до Sportline.

Стоимость напрямую зависит от мощности силового агрегата:

  • бензиновый 1.6 л – 21 3000$;
  • бензиновый 2.0 FSI – 28 000$;
  • дизельный 1.9 TDI – 25 700$;
  • дизельный 2.0 TDI – 27 500$.

Компактный минивэн с бензиновым мотором и 6-скоростным автоматом обойдется на 1 600$ дороже. А вот за дизельную модификацию с роботом DSG придется доплатить еще 1 750$.

Автомобили комплектации Sportline и Comfortline обойдутся еще дороже. При желании в Фольксваген Гольф плюс можно добавить еще 72 опции:

  • спортивную подвеску;
  • кожаную обивку салона;
  • отделку торпедо из дерева;
  • биксеноновые адаптивные фары;
  • навигационную систему с цветным дисплеем и т.д.

Но «нафаршированный» автомобиль будет стоить недешево. К примеру, Golf Plus 1.6 базовой комплектации с коробкой автомат и дополнительным оборудованием обходится в 26 500$.

Двигатели Фольксваген Гольф 8:

Фольксваген Гольф 8

Качество Golf 8 должно заметно повыситься (особенно это касается долговременного качества), подвеска и рулевое управление тонко заточены и регирует на малейшее движение руля. Фольксваген должен быть таким же экономичным.

Двигатели начального уровня (пойдут сразу в продажу):

Трехцилиндровый двигательбудет оснащен  мощностью 95 л.с. и 116 л.с.. 1,4-литровый должен иметь мощность 130л.с., а 1,5-литровый двигатель должен обладать мощностью 150 л.с. Двухлитровый двигатель идет рядом с вариантом GTI, как двигатель с 197 л.с.. TDI, есть только 2,0-литровый в четырех уровнях мощности от 136 до 204 л.с. Для бензинового двигателя VW разработал 48-вольтный мягкий гибрид с ленточным стартером. До 0,3 литра топлива на 100 километров  экономит, при этом бензиновый двигатель сможет выключаться во время движения и включаться электродвигатель.

Благодаря E-Boost, система дополнительно увеличивает крутящий момент при запуске. Кроме того, VW также использует двигатель на природном газе — самую быстроразвивающуюся двигательную установку в Германии, хотя и на низком уровне. Новый двигатель получает 1,5 л рабочего объема и его мощность составит 130 л.с. Он также может работать на синтетическом газе, который считается нейтральным по отношению к CO2. Преимущество перед электромобилями: ежедневный пробег почти 700 километров.

Технические данные двигателя VW Golf 1.5 TSI ACT OPF:

  • Двигатель: четырехцилиндровый с турбонаддувом, переднее поперечное расположение;
  • Объем двигателя 1498 см³;
  • Мощность:96 кВт (130 л.с.) при 5000 об / мин;
  • Максимальный крутящий момент: 200 Нм при 1400 / мин;
  • Привод: передний, 6 — ти  скоростная Механическая коробка передач;
  • Длина / ширина / высота: 4284/1789/1491 мм;
  • Пустой вес: 1315 кг;
  • Багажник объем свободного места: 381–1237 л;
  • Разгон с 0 до 100 км / ч за 9,2 с;
  • Максимальная скорость: 214 км / ч;
  • Расход топлива: 5 , 3 л на 100 км (WLTP);
  • Выбросы CO2: 121 г / км.

Дизель также выигрывает от массовой электрификации. Ожидается, что в сочетании с пусковым генератором в 12-вольтовой системе потребление и выбросы CO2 будут примерно на десять процентов ниже. Конкретно: в дизельном топливе начального уровня заводское потребление падает с 4,1 до менее четырех литров на 100 км. — хотя это будет определено в будущем, в ходе процедуры испытания ВПИМ. Но этого недостаточно, чтобы действительно очистить выхлоп дизеля VW. Поэтому все варианты исполнения оснащены сажевым фильтром и SCR Kat.

Ходовая часть

Первые представители Гольф-класса выпускались как с механической, так и с автоматической коробками передач. Volkswagen Golf I обладал реечным рулевым управлением. Базовые модификации автомобилей оснащались:

  • 3-, 4- и 5-ступенчатой механикой;
  • 3-скоростной автоматикой.

Передние колеса имели дисковые тормоза диаметром 20 мм, а задние были барабанными. В качестве дополнительного оснащения использовался усилитель тормозной системы.

В Канаде и США Гольф выпускался под двумя названиями – Caribe и Rabbit. Трех- и пятидверный хэтчбек имел:

  • независимую переднюю подвеску;
  • полузависимую балку сзади.

Особенная конструкция ходовой обеспечила автомобилю лучшую проходимость, точное управление на поворотах. В те годы производитель давал разным модификациям автомобилей названия ветров – Bora, Scirocco, Jetta и т.д. Но впоследствии они получили более «спортивные» именования, как Volkswagen Polo.

Обновленный интерьер

Салон Фольксваген Гольф подвергся основательной ревизии, так что от прежней архитектуры не осталось и следа. Перед нами абсолютно новая передняя панель с ярко выраженной горизонтальной разлиновкой, дефлекторами на всю ширину и минимальным числом механических кнопок. За информационное сопровождение отвечают два крупных дисплея: 10-дюймовый сенсорный мультимедиа-системы (в базовой комплектации диагональ 8.25 дюйма) и 10.25-дюймовый виртуальной панели приборов. Основной экран на вершине консоли предназначен для управления музыкой и климат-контролем. Быстрый доступ к ряду функций обеспечивают несколько кнопок под дисплеем, а также переключатели на рулевом колесе. Слева от руля находится блок управления светотехникой и обогревом стекол.

Фото салона нового Гольфа

Штатный медиацентр обновленной модели обладает продвинутым функционалом. В наличии онлайн-модуль связи OCU, распознавание голосовых команд, обновление софта «по воздуху», технология Car2X для взаимодействия с городской инфраструктурой и транспортными средствами. В самых навороченных версиях системы можно установить удаленную связь с автомобилем через смартфон, чтобы дистанционно открывать/закрывать замки и запускать/глушить двигатель.

Среди предлагаемых для нового Фольксваген Гольф опций отмечаем матричную оптику, проекционный дисплей, панорамную крышу со сдвижным люком, трехзонный климат-контроль, акустику Harman/Kardon, фоновую подсветку (до 32 оттенков). В списке электронных ассистентов интерес вызывает интеллектуальный круиз-контроль IQ.Drive с системой контроля рядности. Такой комплекс является упрощенным вариантом автопилота, способным самостоятельно вести машину, но при этом требующим от водителя нахождения рук на руле (убирать их разрешается не более чем на 15 секунд)

Экстерьер

Главное, что стоит сказать про новый Фольксваген Гольф 2018 модельного года, так это про три варианта кузова. Помимо стандартного хэтчбека, есть более молодежное купе и относительно семейный универсал. Кроме того, покупатели могут выбрать любой цвет оформления. Самое интересное, что заряженный хэтчбек визуально практически не отличается от более простых версий, за исключением нескольких хромированных шильдиков и более крупного диаметра дисков.

В передней части видна очень маленькая радиаторная решетка. Окрашена она в черный цвет. Прямо посередине установлен крупный логотип. Фары довольно плавные, при этом им добавлен легкий прищур, что делает машину более агрессивной и жесткой. Наполнение у них качественное, выполнено из светодиодных фонарей. Снизу расположен еще один воздухозаборник, который кроме двигателя охлаждает и тормоза. По краям есть небольшие выемки, в которых находятся противотуманки. В спортивной версии сверху них установлен дополнительный обвес. Бампер очень аккуратный и некрупный, снизу имеет легкую пластиковую защиту. Капот покатый, имеет ярко выраженные рельефные полосы.

Не менее стильно смотрится машина и в профиль. Более треугольными стали боковые зеркала. Увеличился обзор для водителя в дверные стекла. Также весь корпус имеет рельефные полосы, расположенные вдоль кузова. Диски даже в простых версиях довольно симпатичные. А в заряженной версии GTI они сделаны по облегченной технологии и явно нестандартной формы. Крыша аккуратно изгибается к задней части.

Об Электромобиле

Вступление

Электромобиль Volkswagen e-Golf – это «просто Golf»: лаконичный дизайн, компактный и «крепко-сбитый» кузов. Однако есть ряд мелких отличий, которые однозначной идентифицируют электрическую версию VW Golf: во-первых, собственный передний бампер с парой С-образных светодиодных полосок-окантовок по бокам; во-вторых, Volkswagen e-Golf получил собственные полностью светодиодные фары, которые на момент запуска модели, не были доступны для обычных версий Volkswagen Golf.
В салоне VW e-Golf также напоминает обычный Golf: аналогичная передняя панель из высококачественных материалов; ряд общих элементов (руль, блок климат-контроля, карты дверей) 5-местная конфигурация и удобные сиденья; достаточный объем багажника (340 л). Отличия – в деталях. Так, Volkswagen e-Golf получил собственную панель приборов с аналоговыми круглыми циферблатами: указатель затрат или рекуперации энергии; индикатор степени заряда АКБ; плюс традиционный спидометр и небольшой экран бортового компьютера

На передней панели установлен крупный сенсорный дисплей, который, помимо стандартных функций мультимедиа, отображает потоки энергии при езде, рекуперации, зарядке электромобиля; указывает время до заряда 100% АКБ; позволяет настроить таймер зарядки и климата, пр.
Важно отметить, что Volkswagen e-Golf предлагает водителю один из трех режимов езды: «Normal» – без ограничений; «ECO» – обрезает мощность на уровне 95 л.с. и не дает разогнаться выше 120 км/ч; «ECO+» или «Range» – еще более «бережливый», в котором максимальная скорость урезана до 95 км/ч и принудительно отключается кондиционер

Все для максимального сохранения запаса энергии в АКБ (24,2 кВтч), которая установлена в центральном тоннеле и под вторым рядом сидений (вместо топливного бака). Благодаря такому расположению, простор в салоне электрокара VW e-Golf в сравнении с обычным Golf-ом практически не пострадал, лишь незначительно (-35 л) уменьшился объем багажника – до 340 л.
В итоге электрокар VW e-Golf, подобного обычному Golf, может служить эталоном понятия «качественный и продуманный электромобиль» в своем классе. Только будьте готовы к тому, что это звание обходится недешево.

Характеристики

Хэтчбек

115 л.с. (85 кВт)

130 км (EPA), 190 км (NEDC)

7-8 часов

80% АКБ за 30 минут

140 км/час

5 мест

Компакт

Передний привод

24.2 кВт/ч

4-5 часов

1 585 кг

10,4 сек

340 л

Другие особенности

Крутящий момент: 270 Nm

Габариты (ДхШхВ): 4270 х 1798 х 1450

Колесная база, мм: 2 631

Количество дверей: 5

Бортовое зарядное устройство: 3,6 кВт или 7,2 кВт (опция)

Сильные стороны

  • Известное имя и узнаваемый стиль – «народная престижность»
  • Добротный салон, хорошо отделка – «ощущение качества
  • Платформа MQB: комфорт и управляемость; много запчастей
  • Три специальных режима езды

Слабые стороны

  • Небольшой запас хода в сравнении с Nissan Leaf или KIA Soul EV
  • Высокая цена в сравнении с Nissan Leaf или Ford Focus Electric

Факты

  • На базе Volkswagen e-Golf в Китае стартует гоночный кузовной чемпионат «e-Touring Car Challenge»: это монокубок (у всех пилотов одинаковые электромобили); подготовкой машин занимается компания FDR Motorsport
  • Электромобиль Volkswagen e-Golf участвует в экспериментальном проекте V-Charge: среди прочего, здесь отрабатывают функцию автоматического поиска парковочного места для электрокара и подключения зарядного разъема рукой-роботом

Особенности

  • Платформа MQB изначально предусматривала различные силовые агрегаты, включая и электромобиль – поэтому кузов здесь спроектирован под возможную установку АКБ; отсюда – минимальное влияние на простор салона и лишь небольшое «сжимание багажника» (-35л относительно ДВС-моделей)
  • Volkswagen разделяет различные спецверсии модели Golf оригинальным оформлением передней части: VW e-Golf получил собственный передний бампер с парочкой крупных С-образных светодиодных полосок
  • Электромобиль Volkswagen e-Golf предлагает сразу три режима езды для экономии энергии и увеличения запаса хода

История модели

2013 – электрокар VW e-Golf дебютирует во Франкфурте

2014 – стартуют продажи VW e-Golf в США и Европе

2016 – в Китае заявлены гонки e-Touring Car Challenge – монокубок на базе e-Golf

2017 – запланировано масштабное обновление e-Golf, которое должно принести АКБ на 35-36 кВтч с запасом хода 300 км (NEDC)Посмотреть цену

Посмотреть цену

Тест-драйвы Volkswagen Golf

Все тест-драйвы Тест драйв 24 июля 2019 С какой целью покидал российский рынок Volkswagen Golf

В свое время герой этого теста положил начало целому автомобильному сегменту. Теперь, вернувшись в Россию после многомесячного отсутствия, «классик» вновь намерен главенствовать в созданной им же нише

14

Вторичный рынок 26 апреля 2017 Пять из семи

В 1974 году публике был представлен самый первый Volkswagen Golf, который породил целый класс автомобилей, получивший его имя. С тех пор прошло больше 40 лет и сменилось семь поколений модели…

8

Охота на лидера Сравнительный тест

Очередной редакционный тест показал: Mazda 3 нового поколения стремится к победе над эталонным в своем классе Volkswagen Golf. Да и еще одна японка”, Toyota Auris, тоже готова навязать немецкому хэтчбеку нешуточную борьбу

10 23 июля 2014

Городские пижоны: Kia Cerato, Mazda 3, Skoda Octavia, VW Golf, Audi A3 Сравнительный тест

Достаточно оглядеться по сторонам, чтобы понять: главное поле битвы за сердца и кошельки потребителей – это сегмент “С”. Здесь кипят нешуточные баталии. С годами “компактные городские автомобили” становятся все больше, моторы мощнее, расход ниже, а базовое оснащение богаче. Ведь потребитель хочет все и сразу, а конкуренты не прощают ошибок. И пусть бойцы, о которых пойдет речь ниже, выступают немного в разных ценовых категориях, у каждого в запасе есть пару фирменных приемов.

5 18 мая 2014

Внешние качества

В новом кузове автомобиль выглядит следующим образом:

Основные черты похожи на авто до рестайлинга, однако появились свои особенности. Например, значительно изменился передок, бампера стали более интересными, выраженными. Изменилась форма оптики, улучшилось качество освещения, так как лампы были заменены на более современные галогенные.
Ходовые огни выполнены при помощи светодиодов, они хорошо заметны, делают автомобиль привлекательным и стильным.
Производитель решил изменить форму крыльев.
Задние фонари остались практически без изменений в плане ламп, за исключением наиболее полной комплектации. Они также будут оснащеныLED-лампами, в отличие от до рестайлингового варианта, имевшего ксеноновое оборудование.
Форма фонаря стала другой. При приобретении полной комплектации на авто будут установлены повторители поворотов

Они динамические, поэтому выглядят довольно любопытно, обращают на себя внимание участников движения.
Благодаря мелким доработкам кузов стал более интересным, исчезли недостатки, которые имелись у авто ранее, стиль стал более проработанным и современным. Таким образом планируется создать дополнительный интерес у покупателей молодого возраста.
Рестайлингу подверглась как трех-, так и пятидверная версия.

История модели

Первый Фольксваген Гольф был смоделирован автомобильным дизайнером Джорджетто Джуджаро. До его появления глава VAG Генрих Нордхофф делал ставку на автомобили с задним приводом и воздушным охлаждением двигателя. Но со временем они стали пользоваться все меньшим спросом у потребителей.

Поэтому в 1974 году Volkswagen представил мировой общественности прекрасную альтернативу «Жуку» – Фольксваген Гольф 1-го поколения. Он кардинально отличался от предшественника наличием:

  • переднего привода;
  • водяного охлаждения;
  • поперечно расположенного мотора.

Технические решения переднемоторного автомобиля были заимствованы от Auto Union, а конструктивные – от NSU. Первый Гольф оснащался двигателями от:

  • Audi 50;
  • Audi 80.

Новая модель Фольксвагена Гольфа сразу же стала популярна на европейском рынке. В то время модификации авто даже с малолитражными движками считались спортивными. И так как в 1970-х грянул нефтяной кризис, VW Golf 1 с умеренными аппетитами был в цене.

  • 2-дверный кабриолет;
  • 3- и 5-дверный хэтчбек;
  • 4-дверный седан.

Наибольшим спросом пользовались хэтчбеки, которые собирались на автозаводах не только Германии, но и Австрии, ЮАРа, Мексики, США, Югославии. В период с 1974 по 1983 год VAG выпустил более 6 000 000 автомобилей, причем 1/6 часть оснащалась дизельными моторами.

Стоит отметить, что наряду с дизельным Гольфом в 1796 году было запущено производство «заряженного» хэтчбека – Golf GTI. Он оснащался высокопроизводительным двигателем мощностью 110 лошадей и механическим инжектором K-Jetronic компании Bosch.

Внешний дизайн автомобиля

Многочисленные фото и видео рестайлинговой модели нового Фольксвагена Гольф уже говорят о том, что его внешность гораздо презентабельное, чем у основного конкурента немецкого автоконцерна – Форда Фокуса. Одним из самых заметных новшеств автомобиля вполне заслуженно считается информационно-развлекательная мультимедийная система, заметно освежившая интерьер инновационной модели.

Новый Фольксваген гольф 2018 отличается гармоничным кузовом, в котором сразу же заметы модернизированные передний и задний бамперы, новые крылья и фонари на светодиодах головного света (к сожалению, пока они предусмотрены только в опционных вариантах). Передний бампер сразу же заметен благодаря массивному воздухозаборнику, добавляющему автомобилю некоторую агрессивность.

Хромированная решетка радиатора делает автомобиль несколько шире. В заднем бампере в качестве дополнений устанавливаются хромированные накладки выхлопной трубы и компактные противотуманки.

В базовой комплектации предусмотрена установка только задних светодиодных фонарей.  Помимо этого, на головных фарах появился обновленный рисунок. Это новшество сразу же добавляет автомобилю особый, ультрасовременный шарм. Немецкий производитель, как и прежде, остался на высоте, при этом, дизайнеры автоконцерна и далее ведут активные работы по усовершенствованию автомобиля и вполне возможно, в скором будущем появится еще одна новая версия.

Намного увеличилась в рестайлинговой версии готовая к выбору цветовая гамма, размеры и дизайн легкосплавных дисков.

Безопасность нового Golf Sportsvan 2018

Системы безопасности представлены

  • Боковыми и фронтальными эирбегами;
  • Коленной подушкой безопасности для водителя и боковыми шторками;
  • Вентилируемыми передними и обычными дисковыми тормозами сзади;
  • Электронной системой стабилизации, а также противобуксовочной и системой ABS;
  • Электронно-блокируемым дифференциалом;
  • Датчиками слежения за давлением в покрышках;
  • Сигнальным уведомлением не пристёгнутых ремней безопасности;
  • Крепежами типа ISOFIX;
  • Системами слежения за состоянием водителя и мониторинга слепых зон;
  • Ремнями безопасности с преднатяжителями и трёхточечной фиксацией;
  • Системой автозамедления при езде в городе с технологией распознавания велосипедистов и пешеходов;
  • Технологией Trailer Assist;
  • Парковочным ассистентом;
  • Круиз-контролем;
  • Парктрониками;
  • Светодиодной оптикой спереди-сзади.

Много электричества – характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 90 л.с. 175 H*m 11.9 сек. 188 км/ч 3
Бензин 1.0 л 110 л.с. 200 H*m 10.2 сек. 202 км/ч 3
Бензин 1.5 л 130 л.с. 200 H*m 9.2 сек. 214 км/ч 4
Бензин 1.5 л 150 л.с. 250 H*m 8.5 сек. 224 км/ч 4
Дизель 2.0 л 115 л.с. 300 H*m 10.2 сек. 202 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 360 H*m 8.8 сек. 223 км/ч 4

Подробнее

Естественно производитель не полностью перешел на электричество, пока это только гибрид. Электричество – это серия Volkswagen ID. База оснащается простыми TSI моторами E211 Evo:

  • литровый вариант версией на 90 или 110 лошадиных сил;
  • 1,5-литровая установка, мощностью 130 или 150 лошадиных сил.

Им опционально устанавливается технология мягкого гибрида eTSI с 48-вольтным стартер-генератором, помогающим запускать двигатель и стартовать. Это обеспечило сокращение расхода топлива на 10% по циклу WLTP, а в теории прибавит надежности мотору.

Список дизельных моторов нового Фольксвагена Гольф 2019-2020 состоит из 2-литрового варианта, мощностью 115 или 150 лошадиных сил. Полноценный гибрид plug-in получает 13 кВт батарею и электродвигателем. Основным мотором гибридных версий является 1,4-литровый TSI, выдающий в обычной версии 204 лошадиные силы, а GTE модель получит 245 лошадей.

В пару моторам идет 6-ступенчатая механика BVM6, либо 7-ступенчатый робот DSG. Моторы eTSI оснащаются только роботом. Машины переднеприводные, топовый дизель можно будет взять на полном приводe 4Motion. В будущем появятся спортивные версии R и GTI.

Построили новинку на модернизированной платформе MQB. Передняя подвеска всегда будет располагаться на независимых стойках Макферсон, а подвеска задней оси зависит от комплектации. Базовые модели получат торсионную балку, в топе установят 4-рычажную независимую конструкцию. Опционально хэтчбек снастят адаптивными амортизаторами DCC с тремя режимами жесткости.

По имеющейся информации российский рынок будет сильно ограничен моторами. Фольксваген Гольф получил два двигателя прошлого поколения – 1.4 TSI и 1.6 MPI. Возможно производитель уверен в провальных продажах гибрида здесь.

Особенности интерьера

Обновился и салон Фольксваген Гольф 2018 года. Теперь можно заметить следующие особенности:

  • Появилось множество приятные мелочей, которые облегчают пользование автомобилем, делают его более комфортным.
  • Сразу бросается в глаза высокое качество материалов, применяемых для отделки салона.
  • Центр приборной доски имеет большой дисплей, он довольно яркий, читается хорошо, может применяться для управления навигатором, музыкой, иными опциями. Диагональ экрана составляет 6,5 дюймов, что на 1,5 больше, чем у прошлогодней версии автомобиля. Производитель предлагает и более крупные варианты, за доплату можно получить 8-дюймовую сенсорную панель или установить максимально большой экран в 9,2 дюйма.
  • К мультимедийной системе можно будет подключать смартфон, иные устройства.
  • Кроме этого, в салоне имеется специальная цифровая панель, диагональ которой – 12, 3 дюйма. Используется она вместо аналоговых циферблатов. Отличается устройство высококачественной графикой, ей очень удобно управлять, даже не имея инструкции, можно догадаться интуитивно, в центре дисплея можно настроить отображение данных навигатора. Работает он, нужно заметить, весьма точно. Программа будет русифицирована.
  • Производитель добавил цвета. Теперь можно выбрать комплектацию салона, материал который вам больше понравится.

Обновления салона

Фольксваген Гольф 2018 модельного года отличается и более стильным и изысканным интерьером салона. Дизайнеры пришли к этому благодаря использованию новых чехлов и декоративных элементов, используемых в салоне – речь идет о центральной консоли и дверных картах автомобиля.

2018 Volkswagen Golf GTI 2018 vw golf to shed 35 70 kg continue riding on mqb Release Date Image — 2018 Vehicles

С первого взгляда заметен увеличившийся экран мультимедийной системы – 8 дюймов. В топовой комплектации и вовсе предусмотрена установка инновационного мультимедиа Discover Pro, включающей в себя:

  • Экран на 9.2 дюйма
  • Управление при помощи жестов
  • Интерфейсы MirrorLink, Android Auto, Apple CarPlay

Альтернативой для аналоговой приборной панели стала цифровая. Ее огромный, 12.3-х дюймовый экран несколько напоминает салон Пассата.

Также новая модель отличается и более умной цифровой электроникой:

  • Автопилотом в пробках
  • Системе автоматического торможения в случае появления пешеходов на проезжей части
  • Модернизированном парковочном ассистентом
  • Помощником для движения с прицепом
  • Контролем дорожной полосы и разметки

Помимо всего вышеперечисленного, салон автомобиля отличается от предшествующих моделей и большим пространством. Конструкторы пришли к такому решению при помощи увеличения кузовных размеров и более длинной колесной базы.

Технические характеристики

Характеристики новый кузов получил прекрасные. Если стандартные модели ничем не отличаются от дорестайлингового поколения, то GTI поражает воображение. Силовая установка всего лишь одна, работает на бензине. Уровень мощности превышает 300 л.с., что вкупе с маленьким весом позволяет демонстрировать удивительные показатели на дорогах. Разгон до 100 км/ч менее 5 секунд, максималка ограничена электронным датчиком на значении в 250 км/ч. Расход топлива неплохой и составляет порядка 8 литров в смешанном режиме. Привод полный, коробка передач на выбор покупателя может быть выполнена как в механике, так и в автомате, имеет 7 ступеней.

Технические характеристики

Для Volkswagen Golf будет подготовлено около восьми вариантов силовых агрегатов. Костяком силовой линейки станут модернизированные агрегаты EA211 Evo. Бюджетные модели получат трехцилиндровые агрегаты объемом всего в один литр, на 90 и 110 лошадиных сил. Более мощные версии оснащаются полноценными 1,5-литровыми четверками на 130 и 150 лошадей. В качестве трансмиссии- классические механические коробки переменных передач или фирменный преселективный робот DSG c двумя сцеплениями. Вместе с автоматической трансмиссией можно заказать умеренную гибридную систему с отдельной 48-вольтовой бортовой сетью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector