Volkswagen caddy 1.6 tdi mt kombi (09.2015 — 06.2017) — технические характеристики

История автомобиля

Volkswagen Caddy I поколения (1979-1986)

Не всегда транспортные средства Фольксваген изначально начинали собирать на конвейерной сборке Вольфсбургского завода или прочих предприятиях компании в Европе. Бывало, что в течение некоторого времени машину производили и продавали в первую очередь на заокеанских рынках, и только после этого ее поставляли в дилерские центры Европы.

Живой пример этого – коммерческая, грузопассажирская машина Фольксваген Кадди. Нацелившись изначально на рынок Европы, начальство немецкой компании, все же не забывало о «лакомом кусочке» американского и африканского рынка. На рынке Северной Америки всю жизнь были распространены пикапы – небольшие, средние и полноразмерные, поэтому руководство компании приняло решение выпустить на этот рынок свою версию пикапа.

Volkswagen Caddy пикап

Что касается «тележки», экстерьера и внутреннего убранства для нового автомобиля, то все это решили позаимствовать от дебютного семейства «Гольфа». Производство машины наладили на предприятии Пенсильвании, где ее производили с 1979-го по 1982-й год под именем Rabbit. Для рынка Европы модель была доступна с 1982-го года, а ее производство наладили в Боснии и Герцеговине.

Именно европейский вариант и получи знаменитое имя Кадди, что буквально в переводе с английского обозначает «мальчик, который подносит клюшки и шары во время игры в гольф». Наименование было как нельзя кстати, так как новинку позиционировали в роли машины-ассистента как для компактной коммерческой фирмы, так и для немаленьких семей.

С внешней стороны, «американец» и «европеец» отличались типом впереди установленных фар. Европейское исполнение получило круглые фары, а американское – прямоугольные. Автомобиль в грузовой версии обладал довольно массивным багажником как открытым (пикап), так и закрытым (минивэн), что позволяло транспортировать небольшой груз. Транспортное средство обладало грузоподъемностью до 500 килограмм.

Пассажирское исполнение машины получило до 7-ми посадочных мест. Во время сотворения Кадди использовали базовый для тех лет метод: брали легковушку серийного образца, удлиняли ей базу, взамен кормовой части кузова приделывали грузовое отделение и усиливали кормовую подвеску.

Американское исполнение получило прямоугольные фары

Как мы говорили раньше, с самого начала немецкий «каблучок» создавали только для роли развозного фургончика, так как его внутреннее убранство полностью не пригодно для перевозки людей. Внешность решили взять у «Поло» — это отчетливо заметно по носовой области кузова до дверей и внешним зеркалам.

В длину автомобиль насчитывал 4 380 миллиметров, в ширину – 1 640 миллиметров, в высоту 1 490 миллиметров. Длина между осями – 2 626 миллиметров. Весит авто минимально 1 050 килограмм, а максимальная масса немного больше 1 600 килограмм. Для немецкого практичного автомобиля, который получил внутризаводской индекс «Тур 14», предлагали серьезный спектр двигателей.

Бензиновую линейку представляют 4-цилиндровые атмосферные силовые установки объема от 1.3 до 1.8 литра. Такие «движки» выдают от 60 до 95 «лошадей» и от 93 до 120 Нм максимальной тяги. Дизельная сторона была представлена единственным 1.6-литровым 55-сильным «движком», получившим 120 Нм. Все силовые агрегаты работали только с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Весь крутящий потенциал передавался только на передние колеса. В качестве базы положили известную «тележку» от «Гольфа» mK1, которую решили удлинить, а взамен задней части кузова установить грузовой отдел. Volkswagen Caddy I поколение имеет подвеску независимого типа с пружинами винтового вида впереди и зависимую рессорную структуру в задней части.

Все колеса обладают барабанными тормозными устройствами. В то время, когда машину выпускали, она славилась своей надежностью, неприхотливостью, компактностью и доступностью. Модель была очень практичной, невзирая на спартанский салон.

Дополнительное оборудование, не входящее в комплектацию

За отдельную плату покупатель Кадди-5 в Германии получает возможность доукомплектовать автомобиль до желаемого уровня, при этом можно использовать как отдельные опции, так и пакеты оснащения.

Разумеется, многое зависит от выбранной комплектации, и если, например, берется за основу версия Style, то заказ серебристых рейлингов на крышу уже не требуется, так как они входят в состав авто при его покупке.

Но в списке оборудования также есть и позиции, которые предоставляются только опционально, в частности:

  • сцепное устройство;
  • резиновое покрытие пола;
  • охранная сигнализация с видеонаблюдением;
  • мультимедиа с 10-дюймовым дисплеем и навигационной системой Discover Media;
  • голосовое управление.

Также за дополнительную плату доступны пакеты: зимние опции, комплект, предусматривающий установку третьего ряда сидений (семь мест).

Предлагается и дополнительный подогрев двигателя с таймером и радиоуправлением.

Доплачивать немецким покупателям приходится и за запасное колесо на литом или стальном диске (в среднем от 107 до 232 евро).

Технические характеристики

Volkswagen Caddy выделяется своей компактностью:

  • длина – 4876 мм;
  • ширина – 1794 мм;
  • высота – 1831 мм;
  • колесная база – 2681 мм;
  • дорожный просвет – 149 мм.

Количество мест – 7. Полная масса автомобиля составляет 2380 кг, снаряженная – 1730 кг. Машина может перевозить до 750 кг груза внутри, 700-740 кг груза на прицепе без тормозов, до 1500 кг груза на прицепе с тормозами. Объем багажника – до 3200 л.

Динамические характеристики Фольксваген Кадди:

  • максимальная скорость – 152-194 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 9,9-14,7 сек;
  • расход топлива (городской цикл) – 7,6 л/100 км;
  • расход топлива (загородный цикл) – 5,5 л/100 км.

Топливный бак модели вмещает 60 л горючего.

Особенности внутренней комплектации

Рулевая колонка на Volkswagen Caddy может регулироваться в двух направлениях: как по высоте, так и по вылету. Так что каждый водитель сможет подстроить руль под себя. На рулевом колесе имеется ряд клавиш, позволяющих управлять бортовой мультимедийной системой, системой круиз-контроля и даже мобильным телефоном. И разумеется, рулевая колонка снабжена современной подушкой безопасности.

На рулевом колесе Volkswagen Caddy есть много дополнительных клавиш с самыми разными функциями

Система круиз-контроля Volkswagen Caddy может поддерживать скорость, заданную водителем, даже если эта скорость очень низкая (от 40 км/ч). Если система используется при езде за городом, то она позволяет добиться существенной экономии горючего. Это происходит из-за более равномерного темпа езды.

Круиз-контроль Volkswagen Caddy включается при скорости 40 км/ч

Все современные модели Volkswagen Caddy могут комплектоваться специальным модулем Travel & Comfort, встраиваемым в подголовники передних кресел. Модуль включает в себя и регулируемое крепление для планшетных компьютеров различных моделей. Ещё в состав модуля входят плечики для одежды и крючки для сумок. Всё это даёт возможность более рационально использовать внутреннее пространство салона.

Модуль Travel & Comfort позволяет устанавливать планшет в подголовник сиденья

Видео: обзор Volkswagen Caddy 2005 года

https://youtube.com/watch?v=KZtOlLZ_t_s

Итак, Volkswagen Caddy может стать настоящим подарком как для большой семьи, так и для людей, занимающихся частным извозом. Компактность этого автомобиля в сочетании с высокой надёжностью обеспечило ему стабильный спрос, который, надо полагать, не упадёт ещё долгие годы.

Доступные комплектации

На рынке модель представлена в семи комплектациях, у каждой свои особенности:

Комплектация Особенности Стоимость
Beach Ручной кондиционер Климатик, передние сиденья, с раздельным регулированием подогрева. Лобовое стекло с электроподогревом, тонированное, защищенное от ультрафиолета и шума.

Ящики под креслами.

1,9 млн. рублей
Highline Двухзонная система кондиционирования

Air Care Climatronic с датчиком. Биксеноновые фары с дневным ходовым светом.

2, 1 млн. рублей
Alltrack Инфомедиа-система Composition Color, пятидюймовый дисплей. Разъемы SD и Aux-In 3.5мм). Литые диски серебристого цвета Quito 6Jx17 от 2 млн. рублей
Edition 35 Система кондиционирования Air Care Climatronic с датчиком.Черная крыша, фирменные наклейки по бокам, окраска бамперов в цвет кузова. 2 млн. рублей и выше
Comfortline Инфомедиа-система Composition Color, пятидюймовый дисплей, разъемы SD и Aux-In 3.5мм. Задний парктроник. Темные стекла сзади, теплозащитная тонировка впереди. от 1, 9 млн. рублей
Trendline Индивидуально регулируемый подогрев передних кресел.

Инфомедиа-система Composition гнезда: Audio, USB Type-A, SD и Aux-In 3.5мм). Салон со сдвижными дверями, улучшенные подушки безопасности для сидящих впереди.

от 1, 6 млн. рублей
Conceptline Ручной кондиционер Климатик. Раздельный обогрев передних кресел. Стекла с электроподъемниками от 1, 7 млн. рублей

Все эти вариации на данный момент доступны в России на б/у рынке.

Комплектация и цены автомобиля

Чтобы сделать правильный выбор, важно разобраться с комплектацией и особенностями каждого варианта

В распоряжении покупателя:

  • Caddy Conceptline Версия представлена в двух вариантах баз — короткая и Maxi. Комплектуется 1,6-литровым мотором MPI со 110 лошадиными силами (бензин), а также 2.0-литрвоым дизельным двигателем с аналогичной мощностью. Бензиновые модели снабжаются 5-ступенчатой ручной КПП, а дизель — 6-ступенчатой ручной КПП типа 4MOTION. Цена — от 1,4 до 1.9 млн. рублей . Стандартное оборудование включает.
  • Caddy Trendline Как и в прошлом случае, здесь представлено две версии кузова — MAXI и короткая база. Также имеется два варианта моторов. Тот же бензиновый двигатель на 1.6 литра (110 л.с.) и 5-ступенчатая КПП, а также дизельный мотор на 2.0 литра (110 или 140 лошадиных сил). Коробки передач в «дизеле» представлены на выбор — ручная шестиступка, 6-ступенчатая АКПП (DCG) и 6-ступенчатая ручная «коробка» 4MOTION. Стоимость колеблется в диапазоне от 1,38 млн. рублей до 2,086 миллионов за 140-сильный двухлитровый дизель с АКПП . Стандартное оборудование включает.
  • Caddy Family Здесь предложено две бензиновые модели (короткая база и MAXI) с 1,6 литровым мотором и 5-ступенчатой МКПП, а также группа дизельных моторов объемом 2,0 литра, но с различной мощностью (110 и 140 л.с.) и коробкой передач. В последнем случае в распоряжении покупателей авто с ручной 6-ступенчатой коробкой (обычной и 4MOTION), а также шестиступенчатой АКПП. Цена этой комплектации от 1,486 до 2,172 млн. рублей . Стандартное оборудование включает.
  • Caddy Alltrack Здесь представлена только короткая база и три вида двигателя — бензиновый MPI на 1.6 литра и 110 «лошадей», а также два дизеля на 2,0 литра TDI. В комплекте с бензиновым мотором поставляется только «механика», а вот в дополнение к дизелю можно выбрать 6-ступенчатую ручную коробку (обычную и 4MOTION), а также АКПП на шесть ступеней. Цена комплектации — от 1,7 до 2,2 млн. рублей. Наиболее бюджетным является вариант с бензиновым мотором . Стандартное оборудование включает.
  • Caddy Beach Особенность этой комплектации заключается в возможности выбора короткой и MAXI базы для обоих типов мотора — бензинового и дизельного. Что касается моторов и КПП, здесь все стандартно. Три варианта двигателей, а именно бензин (110 «лошадей», 1.6 литра), а также дизель 2,0 TDI мощностью 110 и 140 лошадиных сил. Бензиновая версия автомобиля продается только с 5-ступенчатой «механикой», а дизельная — с АКПП на шесть ступеней, классической ручной МКПП, а также ручной «коробкой» 4MOTION. Цена — от 1,6 до 2,4 млн. рублей . Стандартное оборудование включает.
  • Caddy Comfortline Еще одна комплектация, в которой предусмотрено две базы (короткая и MAXI), а также три вида моторов — бензиновый и два дизельных. В автомобилях на бензине на выбор имеется только ручная 5-ступенчатая КПП, на дизельной версии весь арсенал — с ручной 6-ступенчатой коробкой (обычной и 4MOTION), а также шестиступенчатой АКПП (DSG). Цена комплектации — от 1,57 до 2,28 млн. рублей . Стандартное оборудование включает.
  • Caddy Edition 35 (2018). В этой комплектации имеется только короткая база и стандартные три типа двигателя (бензин и два дизеля), а также четыре КПП. Для бензиновой версии Volkswagen поставляется только ручная МКПП (5 ступеней), а для дизельной — ручная на 6 ступеней (обычная и 4MOTION), а также 6-ступенчатый АКПП (DSG). Стоимость этой комплектации от 1,6 до 2,23 млн. рублей. . Стандартное оборудование включает.
  • Caddy Highline Здесь такой же набор двигателей и КПП, как в версии Comfortline. Цена составляет от 1,7 до 2,46 млн. рублей . Стандартное оборудование включает.

Во всех комплектациях можно выбрать подходящий цвет (на выбор представлено большое количество вариантов), а также набор оборудования.

Багажник MPV

Грузовой отсек пассажирской версии отличается внушительными габаритами, и его объем составляет 2556 литров, если демонтированы сиденья второго и третьего ряда.

В стандартном пятиместном исполнении емкость грузового отделения может достигать 1200 л, при этом учитывается загрузка по уровню верхнего края спинок «сидушек».

Еще багажник отличается довольно низкой погрузочной высотой, поэтому загрузку/выгрузку здесь производить чрезвычайно удобно.

Не может не радовать и высокий подъем задней дверцы, которая в пассажирском варианте открывается вверх, ее не задевают головой даже очень высокие люди ростом под два метра.

Задняя дверь Кадди-5 открывается с помощью наружной клавиши, в верхнем положении удерживается с помощью двух мощных газовых упоров.

Грузовой отсек оснащается светодиодной подсветкой, проушинами для фиксации поклажи, и пол здесь жесткий и ровный.

Крепление запаски вынесено за пределы машины, под днище, хотя в немецком варианте запасное колесо считается дополнительной опцией, ни в одну из штатных комплектаций не входит.

На примере ранней версии

Обзор Volkswagen Caddy Maxi

Интерьер

Основное отличие volkswagen caddy maxi — это больше простора по сравнению с обычным Кадди. Размеры вэна таковы, что даже сидящие на третьем ряду могут не беспокоиться за свой комфорт — им будет достаточно места, чтобы вытянуть ноги. Двойные и одиночные сидения трансформируются и при желании — убираются, чтобы увеличить объем багажника. Под креслами очень удобные ниши, в которых можно спрятать нужные мелочи, например гаечный ключ.

Панель управления здесь без излишеств — разработчики стремились сделать ее настолько простой и понятной, чтобы хозяину не пришлось долго разбираться в датчиках и приборах. И это им удалось.

Экстерьер

Внешне Caddy maxi также выглядит выигрышнее — он стал более изящным и пропорциональным по сравнению с короткой базой. В остальном он сохранил все черты типичного «народного автомобиля» — респектабельного, но без излишеств.

Двигатель и трансмиссия

Автомобиль Volkswagen Caddy выпускается с передним и полным приводом.

В переднеприводном исполнении модель оснащается одним бензиновым и тремя дизельными двигателями. Бензиновый двигатель имеет объем 1,6 л. и мощность 110 л.с. Гамма дизельных двигателей представлена:силовой установкой объемом 1,6 л. мощностью 75 или 102 л.с. и мотором объемом 2,0 л. мощностью 140 л.с.

Volkswagen Caddy с бензиновым мотором 1,6 л. / 110 л.с. оснащается механической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 1 373 400 руб.

Фольксваген Кэдди с дизельным двигателем 1,6 л. / 75 л.с. оснащается исключительно механической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 1 462 700 руб.

Volkswagen Caddy с дизельным мотором 1,6 л. / 102 л.с. может быть укомплектован как механической так и автоматической коробкой переключения передач.

Стоимость автомобилей с механикой начинается от 1 572 700 руб.

Цены на версию с автоматом стартуют с отметки в 1 787 000 руб.

Фольксваген Кэдди с дизельным двигателем 2,0 л. / 140 л.с. может быть укомплектован как механической так и автоматической коробкой переключения передач.

Минимальная стоимость автомобиля с механикой составляет 1 838 900 руб.

Стоимость автомобилей с автоматом начинается от 1 934 700 руб.

Полноприводная модификация комплектуется двумя дизельными двигателями объемом 2,0 л. и мощностью 110 или 140 л.с.

Volkswagen Caddy с мотором 2,0 л. / 110 л.с. оснащается механической коробкой передач. Цены на данную версию стартуют с отметки в 1 731 400 руб.

Фольксваген Кэдди с двигателем 2,0 л. / 140 л.с. оснащается исключительно автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 2 016 800 руб.

Технические и эксплуатационные характеристики

Модель VW Caddy-V – современный и комфортабельный легковой автомобиль со стандартной длиной 4500 миллиметров (Maxi – 4853 мм), шириной и высотой – 1855 и 1833 мм соответственно.

Прочие характеристики данного транспортного средства:

  • количество посадочных мест в салоне – 2, 5 или 7;
  • база колесная – 2755 мм;
  • коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,30;
  • минимальный диаметр разворота – 11,4 м;
  • масса снаряженная – от 1655 до 1695 кг;
  • масса полная – 2220 кг;
  • грузоподъемность – 700 кг (Cargo – 780 кг);
  • нагрузка на переднюю/заднюю ось – до 1130 кг;
  • предельно допустимый вес прицепа с тормозами/без собственной тормозной системы – 1500/750 кг;
  • нагрузка на крышу – до 100 кг:
  • максимальный объем багажника – 2556 л;
  • высота авто с открытой дверью багажника – 2155 мм.

С дизелем 55 кВт (75 л. с.) новый Кадди способен максимально развивать скорость до 157 километров в час, средний топливный расход составляет 4,5 л на 100 км.

Для варианта с дизельным мотором 75 кВт (102 л. с.) эти показатели соответственно равны 175 км/ч и 4,9 л/100 км, с ДВС 90 кВт (122 л. с.) – 187 км/ч и 4,7 л/100 км.

С самым распространенным 102-сильным дизельным мотором разгон 0-100 км/ч осуществляется за 13,5 секунды.

Модель оборудуется передней подвеской типа МакФерсон с треугольными поперечными рычагами и стабилизатором, задней торсионной балкой с винтовыми пружинами и штангой Панара.

В начальной версии авто оснащается шинами 205/60R16, предусматривается аккумуляторная батарея 420А (70А*ч), устанавливается трехфазный генератор 140 Ампер.

Все автомобили данной марки оснащаются сервотроником, представляющим собой усилитель рулевого управления с изменением «тяжести» руля в зависимости от скорости движения.

Устройство

Кузов автомобиля целостный с частичной оцинковкой и антикоррозийной обработкой. На сквозную коррозию производитель предоставляет гарантию 12 лет. Крепление грузов выполняется с использованием 6 такелажных петель. Доступ в отсек осуществляется через боковые сдвижные двери или через распашные задние двери. Пол в грузовом отсеке сделан из листового железа, по нижнему краю сделана защитная накладка.

На Volkswagen Caddy используется независимая передняя подвеска МакФерсон с амортизационными стойками, имеющими поворотные кулаки, и треугольными поперечными рычагами. Параметры подвески конструктора оптимизировали специально для данной модели. При этом подвеска последней генерации Фольксваген Кадди схожа с подвеской Фольксваген Гольф, что обеспечивает повышенный комфорт и высокую динамику. К ключевым особенностям подвески следует отнести:

  • треугольные поперечные рычаги;
  • алюминиевый подрамник;
  • подшипниковые узлы колес 3-го поколения;
  • раздельную передачу усилий с амортизаторов и пружин на кузов посредством резиново-металлической опоры;
  • активный датчик частоты вращения.

Задняя рессорная подвеска включает неразрезной задний мост, подвешенный на листовых рессорах. Данный элемент выделяется простотой конструкции и максимальной надежностью.

Volkswagen Caddy получил переработанный подрамник силового агрегата, который включил три составляющие: основание, левый и правый кронштейны. Все детали подрамника сделаны из алюминиевого сплава, а сам он соединен с кузовом посредством болтов в 6 местах. За счет подобной технологии жесткость передней части машины заметно увеличилась, а уровень шума сократился.

Торможение осуществляется за счет усиленной двухконтурной тормозной системы.

Автомобиль комплектуется 2 типами трансмиссий. Первая появилась в результате модернизации механической КП, используемой на других продуктах бренда. Она отличается высоким качеством и имеет 5 передач. Также Фольксваген Кадди комплектуется «роботом».

Особенности ходовой части автомобиля:

  • упрощенная компоновка, которая была достигнута за счет исключения из конструкции гидронасоса, бачка с гидравлической жидкостью и шлангов;
  • автоматическая установка колес в среднее положение благодаря функции активного возврата;
  • полное исключение протечки масла.

Volkswagen Caddy оснащается электроусилителем руля от ZF уже в базовой комплектации. Это повышает комфорт управления автомобилем.

Салон автомобиля получился довольно простым. Экран управления расположился в нижней части консоли, а элементы выбора силы обдува и температуры перекочевали в область над ним. В результате практичность панели повысилась. При этом грузовая версия оснащается упрощенным вариантом панели. Руль получил регулировку в 2 измерениях, а кресла оборудовали настройками наклона и продольного положения.

Все версии Фольксваген Кадди оснащают системами пассивной и активной безопасности: ASR, MSR и ABS. Опционально предлагается ESP.

Минусов у Volkswagen Caddy практически нет. Главным недостатком модели считается небольшой клиренс, требующий постоянного внимания на дороге.

Внешний вид

Выглядит новый Кадди прекрасно. Носовая область поменялась не так сильно. Передок обладает принципиально новыми фарами, получившими ромбовидную форму. Подобным образом стали выглядеть «противотуманки» и новая радиаторная решетка. Последняя выглядит в виде узкой горизонтальной полосы, которая украшена такими же горизонтальными линиями из хрома.

Кузов авто обладает строгими чертами. Немецким специалистам удалось сделать правильный рестайлинг, позволяющий новинке выглядеть стильно, элегантно и презентабельно. Благодаря выштамповкам на капоте, передок обладает некой изюминкой. Боковая часть показывает, что компания решила поменять угол наклона фронтового стекла, дабы повысить обзорность.

Модель обладает принципиально новыми боковыми зеркалами, а установленные впереди крылья и двери получили четкое ребро выштамповки, изящно подчеркивающее подоконную линию. Бок оснастили большими дверными проемами, существенно увеличенной площадью остекления и ровной поверхностью крыши, которая имеет функциональные рейлинги.

Автомобиль кажется аристократом, представителем высшего общества, хотя выполняет и грузовые задачи по транспортировке груза. Задняя часть Volkswagen Caddy 4 поколения обладает выразительными габаритными огнями, светодиодными фонарями, которые получили прямоугольную форму и увеличенным проемом багажного отделения с массивной дверью.

Сама дверь получила оригинальную, трапециевидную выштамповку под номерной знак. По всем параметрам видно, что новый Фольксваген Кадди получился свежим и эффективным, даже если его сравнивать с рестайлинговым вариантом прошлого поколения.

Двигатель

Volkswagen Caddy комплектуется одним из 4 типов двигателей:

  1. 1,2-литровый бензиновый агрегат (86 л.с.). Данная силовая установка является базовой для модели. Мотор устанавливается до максимальной комплектации, что для немецких авто нетипично, поскольку в топе обычно идут мощные двигатели с автоматической КП или «роботом». Разгон у данного двигателя очень медленный, но это компенсируется малым расходом топлива.
  2. 1,6-литровый бензиновый мотор (110 л.с.). Базовый для российского авторынка.
  3. 2-литровый дизель (110 л.с.). По характеристикам установка схожа с менее объемным бензиновым агрегатом, но кушает немного больше.
  4. 2-литровый дизель (140 л.с.). Данная вариация пользуется популярностью у собственников Фольксваген Кадди. Несмотря на довольно скромные параметры, в динамике он смотрится довольно хорошо, разгоняя автомобиль до 190 км/час. Вместе с «механикой» двигатель ведет себя лучше. Настройки роботизированной или автоматической КП делают автомобиль более мягким, а вот резкости ему иногда не хватает. Максимальный крутящий момент – 320 Нм, количество цилиндров – 4, степень сжатия – 16,5.

Обзор б/у рынка

Купить подержанный Кадди Макси в России и не разочароваться — задача сложная. Казалось бы, почему, ведь на российском рынке подержанных авто Кадди Макси не самый редкий гость. Даже спустя несколько лет авто не становится хуже. Как показал опыт езды многих владельцев — даже после 125 000 пройденных километров машина не становится хуже, нуждается только в плановом обслуживании. Внешне же они и после пяти лет использования выглядят как новенькие, если хозяин ездил аккуратно и своевременно посещал сервис-центр. Впрочем, это особенность почти всех Фольксвагенов — они даже после очень большого пробега выглядят сносно.

Это и хорошо и плохо одновременно, потому что этим их качеством пользуются нечестные продавцы. К сожалению, количество покупателей, выбирающих машину, главным образом, по внешнему виду, не становится меньше. Этим пользуются торговцы — смотают пробег у «убитого» грузовика или мини-вэна, переделают стекла, немного обшивку — и готово

Даже подлежащее утилизации авто с миллионом километров начинает выглядеть презентабельно (на равномерность зазора между дверьми и кузовом мало кто обращает внимание) и даже при проезде по кругу кажется, что все работает идеально

К покупке же следует рассматривать:

  • только заводские пассажирские мини-вэны;
  • после рестайлинга 2011 года.
  • с двигателем TDI.

При диагностике основное внимание уделяют рулевому управлению и ходовой части. Если они разбиты, покупать такой нет смысла

Важно: цена. Пятилетний Caddy Maxi стоит примерно миллион рублей

Итог

Кэдди довольно многофункционален. У него стильный, но в то же время ненавязчивый дизайн, который будет выигрышно смотреться в любой ситуации. Такой автомобиль отлично выглядит как в оживлённом городском потоке, так и на извилистых улочках провинциальных городов. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойдённой практичности и комфорта. Даже длительная поездка или пробки в час-пик не смогу доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что основная задача каждого автомобиля- дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, компактвэн оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества. Caddy отлично подойдет как для личного, так и для коммерческого использования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector