Volkswagen passat
Содержание:
- технические характеристики
- История модели
- Технические характеристики Volkswagen Passat B5
- Продажа Volkswagen Passat 2011 в России
- Поколения
- Тест-драйвы Volkswagen Passat
- Новости
- Кузов
- Клиренс
- Passat B3
- Ремонт и обслуживание
- Для России
- Технические характеристики Volkswagen Passat 2008
- Passat B1
- Плюсы и минусы Фольксваген Пассат 2012
- Технические характеристики Volkswagen Passat 2012
- Стоимость и комплектации Пассата 2012
- Расход топлива
технические характеристики
Вся гамма силовых агрегатов Volkswagen Passat подверглась модернизации и отвечает самым жестким экологическим требованиям. Дизельные агрегаты оснащаются сажевыми фильтрами и соответствуют нормам Euro 6d-temp. Помимо агрегатов, устанавливавшихся до рестайлинга, будет доступен новейший 2.0 TDI Evo, развивающий 150 лошадиных сил. Бензиновая линейка будет сформирована из 1,5 TSI на 150 лошадей и двух 2.0 TSI на 190 и 272 лс. Гибридные версии продолжат оснащаться 1,4-литровым ДВС в тандеме с 115-сильным электромотором. Что касается подзаряжаемых версий, то они получат более емкую батарею на 13 кВтч, что повысит дальность хода с 50 до 70 километров.
История модели
Фольксваген Пассат – культовая модель легкового автомобиля для мирового автопрома, которая появилась в далеком 1973 году. Она выпускается с двумя вариантами кузова:
- седан;
- универсал.
. А вот до российского авторынка он добрался спустя полгода – в мае 2011 года. Седьмую версию линейки «Пассатов» нельзя назвать отдельной моделью. Да, она отличается от предшественника визуально и технически, но оба автомобиля построены на базе платформы A6.
VW Passat VII 2012 года выпуска собирался на производственных мощностях VAG в Германии. Поэтому претензий к качеству сборки седана и 5-дверного универсала практически нет. Серийное производство автомобиля прекратилось в 2015 году, что и не удивительно. Ведь в конце 2014 года мир увидел восьмую генерацию «Пассатов» – VW Passat B8.
Технические характеристики Volkswagen Passat B5
Модель «Фольксваген Пассат Б5» выпускалась с 2 типами кузова: седан и универсал.
Пятиместный седан оснащали инжекторными двигателями объемом от 1,8 л до 2,8 л. Средний расход бензина в смешанном цикле составляет 8,9 л на 100 км.
Коробка передач у машины автоматическая 4-ступенчатая, привод – передний. Объем багажника равен 750 л.
«Пассат» в кузове универсал отличается разнообразием типов двигателей. Бензиновые моторы выпускались объемом от 1,6 до 2,8 л и мощностью от 90 до 193 л. с. Дизельные двигатели с турбонаддувом 12 разных модификаций имели объем от 1,9 до 2,5 л и мощность от 90 до 180 л с. Объем багажника универсала составляет 475 л.
Основная масса автомобилей этой серии выпускалась с механической коробкой передач. Исключение составили модификации 2.5 TDI 4Motion AT и 2.8 Syncro AT – они были оснащены 5-ступенчатым автоматом. Модель Volkswagen Passat B5 в кузове универсал имеет передний или полный привод
Все представители этого поколения имеют независимую переднюю и заднюю подвеску, дисковые вентилируемые тормоза. Базовая комплектация оснащена электроприводом стекол и зеркал, подушками безопасности водителя и пассажира, гидроусилителем руля. Салон схож с внутренним пространством «Джетты» и «Гольфа».
Место водителя. Источник фото: https://avto-forum.name/threads/passat-b5.1276/
Автомобиль выпускался в 4 разных комплектациях:
- Минимальная – оснащена 4 подушками, передним электропакетом, климат-контролем и ABS.
- Comfortline имеет полный электропакет, легкосплавные диски, инкрустированную деревом панель и удобные передние сидения с поясничным подпором.
- Trendline отличается трехспицевым рулевым колесом, алюминиевыми вставками в салоне.
- Highline – наиболее комфортная разновидность. Имеет смешанную обивку салона (кожа + ткань), инкрустации из алюминия и черного орехового дерева, электропривод сидений.
Продажа Volkswagen Passat 2011 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
659 000 ₽
Санкт-Петербург
Passat 2011
600 000 ₽
Санкт-Петербург
Passat 2011
750 000 ₽
Санкт-Петербург
Passat 2011
599 000 ₽
Санкт-Петербург
Passat 2011
575 000 ₽
Санкт-Петербург
Passat 2011
579 529 ₽
Санкт-Петербург
Passat 2011
789 000 ₽
Санкт-Петербург
Passat 2011
709 000 ₽
Санкт-Петербург
Passat 2011
719 000 ₽
Санкт-Петербург
Passat 2011
774 000 ₽
Санкт-Петербург
Passat 2011
825 000 ₽
Санкт-Петербург
Passat 2011
785 000 ₽
Великий Новгород
Passat 2011
689 900 ₽
Зеленоград
Passat 2011
500 000 ₽
Москва
Passat 2011
635 000 ₽
Москва
Passat 2011
625 000 ₽
Москва
Passat 2011
475 000 ₽
Москва
Passat 2011
555 000 ₽
Москва
Passat 2011
615 000 ₽
Москва
Passat 2011
680 000 ₽
Поколения
-
B8 рестайлинг
-
B8
-
B7
-
B6
-
B5 рест.
-
B5
Тест-драйвы Volkswagen Passat
Все тест-драйвы Сравнительный тест 12 августа 2020 Mazda 6 и Volkswagen Passat как красное и белое, или истина в вине
«Дегустация» рестайлинговых моделей от японского и немецкого производителей привела нас к философским выводам
21
Тест драйв 18 октября 2019 Проверен электроникой
«Пассаты» прежних поколений, начиная с пятого, потребитель ругал за обилие электроники и, как следствие, неизбежные проблемы с ней, сложность и дороговизну ремонта. А ведь нынешняя, восьмая, генерация «электрифицирована» и «электронифицирована» еще больше. Но современный автомобиль без этого просто немыслим
41
Глубокоуважаемый Тест драйв
Мы провели испытания универсала Volkswagen Passat с целью создания психологического портрета его потенциального владельца, а заодно лишний раз убедились, что немецкий концерн поднаторел в создании автомобилей почти без недостатков
14 20 сентября 2017
На спорной территории Сравнительный тест
Дискуссию о том, что лучше – «немцы» или «японцы», наши сограждане ведут давно, но зачастую голословно. Мы же решили выявить аргументы «за» и «против», сведя в очном поединке Volkswagen Passat последнего поколения и рестайлинговую Mazda 6
15 16 декабря 2015
Все тесты Volkswagen Passat
Все новости
Новости
Skoda займется разработкой следующего Volkswagen Passat
Новый Volkswagen Passat, который будет максимально унифицирован со Skoda Superb, появится в 2023 году 23 сентября 2020
Volkswagen «переформатирует» Passat
Руководство Volkswagen определилось с будущим среднеразмерного семейства Passat. В следующем — девятом — поколении модель станет значительно крупнее и дороже 26 августа 2020
Volkswagen убьет семейство Passat
Пока речь идет о модели для американского рынка, но не исключено, что аналогичная судьба постигнет и европейскую версию «Пассата» 07 февраля 2020
Все новости про Volkswagen Passat
Кузов
«Фольксваген Пассат» 5 поколения выпускался с 2 типами кузовов – седан и универсал. Оба варианта отличает хорошая аэродинамика. Коэффициент лобового сопротивления автомобиля не превышает 0,29.
В конце 90-х годов прошлого века в Китае была выпущена модель с удлиненной базой. Она стала альтернативой 1-му поколению «Шкоды Superb». Длина базы увеличилась на 10 см.
В 2001 году после рестайлинга внешний дизайн автомобиля претерпел некоторые изменения. «Пассат Б5» получил:
- новую форму бамперов;
- измененную решетку радиатора;
- новый внешний вид передних и задних фар;
- хромированные детали отделки.
Все это придало машине более дорогой и солидный вид.
Еще одна положительная черта, которую отмечают автовладельцы, – хорошая антикоррозийная защита. Кузов 5-го поколения был полностью оцинкованным (другие серии имели защитное покрытие только на отдельных участках). Автоконцерн давал на кузов гарантию 12 лет.
«Фольксваген Пассат Б5». Источник фото: https://ebook-rider.ru/volkswagen/tsena-za-zameni-lobovogo-stekla-folksvagen-passat-b5.php
Производители VW уверяют, что на их транспорте не будет сквозных дыр как минимум на протяжении 10 лет. Даже при механическом повреждении лакокрасочного покрытия автомобили не ржавеют 1-2 года.
У автомобилей старше 15 лет ржавчина может появиться на порогах, нижних кромках дверей и капота, на лонжеронах, а также на днище, если были получены механические повреждения.
Клиренс
Клиренс, или дорожный просвет, – расстояние от земли до самой нижней точки кузова автомобиля. Заявленная производителем величина для 5 поколения составляет 150 мм. Однако это не всегда соответствует действительности. Нередко реальное расстояние от земли до масляного поддона или глушителя бывает на 10-20 мм ниже.
Если машина сильно нагружена, величина дорожного просвета может уменьшиться еще на 2 см.
По отзывам автовладельцев, «Пассат» часто цепляет днищем или брызговиками дорожные неровности.
Увеличить клиренс можно несколькими способами:
- заменить просевшие от времени штатные пружины;
- установить комплект амортизаторов и пружин для плохих дорог;
- установить специальные проставки под пружины.
Все эти меры позволяют сделать машину выше на 3-4 см. Однако при этом нужно учитывать, что она потеряет устойчивость на высокой скорости и станет менее маневренной.
Уменьшить клиренс можно, заменив штатные пружины на тюнинговые.
Passat B3
Начат выпуск в 1988 году. Был построен на собственной платформе. Осталось только два вида кузова – четырехдверный седан и пятидверный универсал. Выпускалась до 1993 года. За все время было продано 1,6 миллиона автомобилей.
Описание
Внешне кузов машины изменился. Это был первый пассат, у которого двигатель стоял поперек. Еще одним отличием было отсутствие радиаторной решетки. Воздух для обдува двигателя попадал через заборник в бампере. Кузов частично цинкован. Очень качественная покраска кузова. Появился гидроусилитель руля.
Дизайн
Мода на «дутые» формы уже видна в дизайне Б3. Формы стали более обтекаемая за счет раздутых арок. Черный молдинг по кругу, прямоугольные фонари спереди и сзади.
Технические характеристики
Под капотом данной модели обычно ставили бензиновые двигатели объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра, но были и 2,8 л. Мощность варьировалась от 75 до 174 л. с. Дизельные двигатели с наддувом и без, объемом 1,6 и 1,9 литра
Имелись следующие модификации:
- CL – базовая комплектация;
- GL – большая комплектация;
- GT – спортивная версия с инжекторным двигателем, спортивными сиденьями и всеми опциями;
- GLX – для Америки самая богатая комплектация;
Двигатели имели модификации:
- 16V – 16-клапанная головка (объем 1,8 и 2,0 л.);
- G60 – с нагнетателем G60 и системой полного привода Syncro;
- VR6 – 6 цилиндров с VR – компоновкой;
- 16VG60 (Limited) самая мощная модификация.
Автомобили оснащались:
- Четырех и пятиступенчатой МКПП;
- Четырехступенчатой АКПП.
Плюсы/минусы
Плюсы:
- Комфортный просторный салон;
- Надежная подвеска;
- Настоящая рабочая лошадка.
Минусы:
- Ненадежные двери;
- Низкие обвесы, уменьшающие клиренс;
- Ненадежный сальник главной передачи.
Ремонт и обслуживание
Техническое обслуживание автомобиля должно проводиться не реже раза в год. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, необходимо проводить профилактические мероприятия. Это:
- проверка и зарядка аккумулятора, долив воды и электролита при необходимости;
- проверка и замена масел и других жидкостей;
- замена свечей зажигания на машинах с бензиновыми моторами;
- проверка натяжения приводного ремня;
- замена воздушного фильтра;
- оценка состояния шлангов и патрубков;
- проверка электрических проводов.
Согласно комментариям водителей на форумах «Автомаркет» и «Дром», 5-е поколение пассатов имеет несколько типичных «болезней». В их число входят:
- Посторонние звуки в передней подвеске. Возникают при выходе из строя стоек, втулок передних стабилизаторов, сайлентблоков, опорных подшипников.
- Выключение кондиционера из-за отказа электрического вентилятора. Характерно для дизельных автомобилей.
- Отказ центрального замка и стеклоподъемников.
- Для дизельных двигателей характерен выход из строя температурных датчиков системы охлаждения.
Наибольшее количество поломок эксперты отмечают у модели с двигателем 2.5 V6 TDI, выходившие до 2002 года. Цена ремонта этих двигателей самая высокая. Начиная с 2003 года, производитель усовершенствовал двигатель и устранил мелкие недочеты.
Для России
6 поколение, 08.2005 — 12.2010, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI MT Comfortline | 10.2007 — 12.2010 | CAXA | 3C5 | |
1.4 TSI MT Trendline | 10.2007 — 12.2009 | CAXA | 3C5 | |
1.4 л, 122 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Comfortline | 10.2007 — 12.2010 | CAXA | 3C5 | |
1.4 TSI DSG Trendline | 10.2007 — 12.2009 | CAXA | 3C5 | |
1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Trendline | 01.2006 — 12.2010 | BSE, BSF, CCSA | 3C5 | |
1.6 л, 105 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 TDI MT Trendline | 01.2006 — 12.2010 | BKC, BXE, BLS | 3C5 | |
1.8 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI MT Comfortline | 10.2007 — 12.2009 | CDAA, BZB | 3C5 | |
1.8 TSI MT Highline | 10.2007 — 12.2009 | CDAA, BZB | 3C5 | |
1.8 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI AT Comfortline | 10.2007 — 12.2009 | CDAA, BZB | 3C5 | |
1.8 TSI AT Highline | 10.2007 — 12.2009 | CDAA, BZB | 3C5 | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 FSI MT Highline | 08.2005 — 09.2007 | BLR, BVX, BVY | 3C5 | |
2.0 FSI MT Comfortline | 08.2005 — 09.2007 | BLR, BVX, BVY | 3C5 | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 FSI MT 4Motion Highline | 01.2006 — 12.2010 | BLR, BVX, BVY | 3C5 | |
2.0 FSI MT 4Motion Comfortline | 01.2006 — 09.2007 | BLR, BVX, BVY | 3C5 | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 FSI AT Highline | 01.2006 — 09.2007 | BLR, BVX, BVY | 3C5 | |
2.0 FSI AT Comfortline | 01.2006 — 09.2007 | BLR, BVX, BVY | 3C5 | |
2.0 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TFSI AT Comfortline | 10.2006 — 12.2007 | AXX, BWA | 3C5 | |
2.0 TFSI AT Highline | 10.2006 — 12.2007 | AXX, BWA | 3C5 | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI MT Highline | 01.2006 — 12.2010 | CBAB | 3C5 | |
2.0 TDI MT Comfortline | 01.2006 — 09.2007 | CBAB | 3C5 | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI DSG Highline | 01.2006 — 12.2010 | CBAB | 3C5 | |
2.0 TDI DSG Comfortline | 01.2006 — 12.2010 | CBAB | 3C5 | |
3.2 л, 250 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.2 FSI V6 4Motion DSG Comfortline | 10.2006 — 12.2010 | AXZ | 3C5 | |
3.2 FSI V6 4Motion DSG Highline | 10.2006 — 12.2010 | AXZ | 3C5 | |
6 поколение, 03.2005 — 12.2010, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI MT Comfortline | 10.2007 — 12.2010 | CAXA | 3C2 | |
1.4 TSI MT Trendline | 10.2007 — 12.2009 | CAXA | 3C2 | |
1.4 л, 122 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Comfortline | 10.2007 — 12.2010 | CAXA | 3C2 | |
1.4 TSI DSG Trendline | 10.2007 — 12.2009 | CAXA | 3C2 | |
1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Trendline | 04.2005 — 12.2010 | BSE, BSF, CCSA | 3C2 | |
1.6 л, 105 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 TDI MT Trendline | 04.2005 — 12.2010 | BKC, BXE, BLS | 3C2 | |
1.8 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI MT Comfortline | 10.2007 — 12.2009 | CDAA, BZB | 3C2 | |
1.8 TSI MT Highline | 10.2007 — 12.2009 | CDAA, BZB | 3C2 | |
1.8 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI AT Comfortline | 10.2007 — 12.2009 | CDAA, BZB | 3C2 | |
1.8 TSI AT Highline | 10.2007 — 12.2009 | CDAA, BZB | 3C2 | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 FSI MT Highline | 04.2005 — 09.2007 | BLR, BVX, BVY | 3C2 | |
2.0 FSI MT Comfortline | 04.2005 — 09.2007 | BLR, BVX, BVY | 3C2 | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 FSI MT 4Motion Highline | 04.2005 — 12.2010 | BLR, BVX, BVY | 3C2 | |
2.0 FSI MT 4Motion Comfortline | 04.2005 — 09.2007 | BLR, BVX, BVY | 3C2 | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 FSI AT Highline | 04.2005 — 09.2007 | BLR, BVX, BVY | 3C2 | |
2.0 FSI AT Comfortline | 04.2005 — 09.2007 | BLR, BVX, BVY | 3C2 | |
2.0 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TSI AT Highline | 10.2006 — 12.2009 | CAWB | 3C2 | |
2.0 TSI AT Comfortline | 10.2006 — 12.2009 | CAWB | 3C2 | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI MT Highline | 04.2005 — 12.2010 | CBAB | 3C2 | |
2.0 TDI MT Comfortline | 04.2005 — 09.2007 | CBAB | 3C2 | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI DSG Highline | 04.2005 — 12.2010 | CBAB | 3C2 | |
2.0 TDI DSG Comfortline | 04.2005 — 09.2007 | CBAB | 3C2 | |
3.2 л, 250 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.2 FSI V6 4Motion DSG Comfortline | 10.2006 — 12.2010 | AXZ | 3C2 | |
3.2 FSI V6 4Motion DSG Highline | 10.2006 — 12.2010 | AXZ | 3C2 | |
Технические характеристики Volkswagen Passat 2008
Фольксваген Пассат 2008 принадлежит к автомобилям D-класса, о чем свидетельствуют стандартные параметры кузова. Длина седана составляет 4765 мм, ширина – 1820 мм, а высота – 1472 мм. Порадовал и довольно приличные клиренс – 170 мм.
Двигатель
На российский рынок Volkswagen Passat 2008 поступил с широкой палитрой силовых агрегатов, работающих на бензине:
- двигатель с турбонаддувом на 1.8 л;
- турбомотор объемом 1.4 л;
- турбодвигатель на 2.0 л.
В зависимости от объема, мощность моторов варьируется в диапазоне от . Атмосферная часть создана за счет движков на 1.6 л и 2.0 л. Также в России можно приобрести 2-литровый турбодизель, выдающий 140 лошадей.
Мощные моторы VW Passat B6 идут в комплекте с разными типами коробок передач:
- 6-ступенчатыми автоматами Tiptronic;
- механическими 5- и 6-ступенчатыми;
- 7-диапазонными «роботами» DSG.
Автомобиль стандартной комплектации оснащался переднеприводной трансмиссией. За отдельную плату он доукомплектовывался технологией 4Motion с муфтой Haldex на электронном управлении.
Скорость Фольксваген Пассат 2008 зависит от характеристик мотора. Модели базовой комплектации с движками объемом 1.8 л развивают скорость 100 км за 7-8 секунд, а ее максимум составляет 190-230 км/ч.
Пассат 2008 года выпуска создан на базе PQ46, что подразумевает:
- многорычажную балку сзади;
- поперечное расположение мотора;
- подвеску МакФерсон спереди.
По сути, рулевое управление в VW Passat 2008 можно назвать идеальным, хотя по комфортности его нельзя сравнить со старшим собратом – Пассатом B9. И все же, после Гольфа автомобиль занял почетное 2-е по количеству продаж на европейском рынке.
Базовое оборудование
Автомобиль радует расширенной стартовой комплектацией. В стандартное оснащение Пассата 6-го поколения входят:
- подушки безопасности;
- галогенные фары;
- 17-дюймовые литые диски;
- электроусилитель руля;
- дисковые тормоза;
- спортивная подвеска;
- передний и задний стабилизаторы;
- электрический стеклопакет;
- противотуманные фары;
- центральный замок;
- вертикальная регулировка руля;
- электроподогрев зеркал;
- светодиодные задние фонари;
- датчики дождя и света;
- кнопка пуска двигателя;
- тахометр;
- электрорегулировка внешних зеркал;
- обогрев заднего стекла;
- тканевая обивка сидений;
- электропривод водительского сиденья.
Электромеханический усилитель Sertronic снижает энергетические затраты на вращение руля во время парковки.
Салон
Фольксваген Пассат 2008 отличается сдержанным интерьером. Самой интересной составляющей салона стала комбинация приборов с углубленным в торпедо циферблатом. Посередине консоли располагается аудиосистема с монохромным или цветным дисплеем.
- просторные передние кресла;
- качественная пластиковая отделка;
- боковая поддержка на сиденьях;
- безупречная эргономика.
Нельзя не упомянуть о вместительном багажном отсеке, который вмещает грузы объемом до 565 л. При необходимости спинки задних сидений можно разложить для транспортировки крупногабаритного багажа.
Passat B1
В 1974 году этот автомобиль получил титул «Автомобиль года». Выпускался до 1981 года.
Описание
Имел кузов 2-х или 4-х дверный седан или 3-х и 5-и дверный хэчбек. Двигатели бензиновый четырехцилиндровый:
- 1,3 литра;
- 1,5 литра;
- 1,6 литра;
- Дизель 1,5 литра.
Коробка передач:
- 4-х ступенчатая МКПП;
- 3-х ступенчатая АКПП.
Как известно дизайн автомобиля был разработан известным дизайнером автомобилей Джорджетто Джуджаро.
Технические характеристики
Привод на передние колеса. Рулевая система реечного типа. Дисковые тормоза на передних колесах и барабанные на задних. Стойки МакФерсон на передней оси, неразрезной мост с винтовыми пружинами на задней.
Кроме хэтчбеков и седанов пассат Б1 выпускался с кузовом универсал и фастбек. Фастбек имеет такой же кузов как хэчбек, но крышка багажника не доходит до заднего стекла.
Плюсы/минусы
Плюсы:
- Вместительный салон;
- Устойчивость на дороге;
- Низкое потребление топлива;
- Крепкая тележка и подвеска;
- Надежность двигателя;
- Большой багажник.
Минусы:
- Нет ремней и подушек безопасности;
- Нет усилителя руля.
Плюсы и минусы Фольксваген Пассат 2012
Если сравнивать VW Passat B7 с конкурентными автомобилями того же класса, Volkswagen оставил позади многих из них. Именно поэтому автомобили немецкого автоконцерна по сей день считаются эталоном качества.
Преимущества VW Passat VII:
- отличная управляемость;
- усиленный кузов;
- добротная сборка;
- износостойкость тормозной системы;
- расширенная базовая комплектация;
- небольшой расход топлива;
- вместительный багажный отсек.
Недостатки VW Passat VII:
- быстрый выход из строя сцепления;
- недешевое техобслуживание;
- плохая шумоизоляция.
Согласно мнению большинства автовладельцев, VW Passat 2012 нуждается в регулярном ТО. Несвоевременная обслуживание ведет к тому, что машина начинает «подъедать» масло.
Технические характеристики Volkswagen Passat 2012
Внешне Пассат 7 генерации выполнен в классическом строгом стиле. Линейные размеры и масса автомобиля D-класса зависят от варианта кузова:
Тип кузова | Длина, мм | Высота, мм | Ширина, мм | Масса, кг | Клиренс, мм |
седан | 4776 | 1456 | 1832 | 1367 | 145 |
универсал | 4776 | 1477 | 1832 | 1394 | 145 |
Двигатель
С 2012 года VW Passat VII стал выпускаться с более мощными и эффективными силовыми агрегатами широкого диапазона. Линейка седьмых Пассатов включает бензиновые моторы TSI мощностью:
- 122 л.с;
- 160 л.с;
- 211 л.с;
- 300 л.с.
Также на российском авторынке доступен Volkswagen Passat 2012 с несколькими типами дизельных моторов – 170-сильным, 105-сильный TDI и BlueTDI на 140 лошадей.
Седаны и универсалы базовой комплектации оснащаются агрегатами на 1.4 л, а промежуточные версии получили моторы на 1.8 л с отдачей 152 л.с. Конечно же, «топовые» версии VW Passat VII имеют моторы V6 объемом 3.6 л на 300 л.с.
Ходовая часть
VW Passat 2012 года – надежный автомобиль, унаследовавший архитектуру PQ46 с поперечным расположением двигателя. Ходовая часть модели независимая на 100%:
- передняя – со стойками McPherson;
- задняя – с многорычажной балкой.
Проблемы при вождении не возникнут ни даже в плохую погоду, потому что в рулевой механизм интегрирован электроусилитель управления. Все 4 колеса VW Typ 3C 2012 года оснащены дисковой тормозной системой.
- 7-ступенчатая DSG;
- 6-скоростная «механика».
Если кто-то надеялся, что в случае с Фольксваген Пассат 2012 произойдут такие же метаморфозы, как и с VW Touareg , он сильно огорчится. Даже рестайлинговая версия шестого Пассата не получила полного привода.
В зависимости от производительности агрегата и типа коробки передач, автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 7.6-10.3 секунд. А вот предельная скорость седана достигает 236 км/ч, хотя модификации с малолитражными моторами выжимают только 203 км/ч.
Базовое оборудование
Trendline – маркировка, указывающая на автомобиль базовой комплектации. Если вы считаете, что она просто не может быть хорошей, то ошибаетесь. Volkswagen Passat 2012 года по умолчанию оснащается:
- 16-дюймовыми стальными дисками;
- кондиционером;
- штатной аудиосистемой;
- электроподогревом передних кресел;
- подушками безопасности;
- обогревателем лобового стекла;
- системой ESP;
- электроприводом зеркал;
- кварцевыми часами на торпедо.
Салон
В распоряжении Фольксваген Пассат 2012 шикарный салон, который продуман до мельчайших деталей. Автовладельцы по достоинству оценили его:
- эргономичность;
- лаконичность;
- строгость;
- практичность.
VW Typ 3C имеет отличную панель приборов с внятной оцифровкой, функциональный бортовой компьютер, аккуратную консоль с аналоговыми часами. Нельзя не отменить правильно скомпонованную климат-систему, в которой нет лишних кнопок и опций.
Стоимость и комплектации Пассата 2012
Доработанный шестой Пассат сильно превосходит младшего «собрата», но кому-то его стоимость покажется завышенной. Если, к примеру, Фольксваген Поло 2011 года стоит в пределах , то за VW Passat VII базовой комплектации придется отдать не менее 1 118 000 рублей.
- спортивный 3-спицевый руль;
- 16-дюймовые легкосплавные диски;
- систему распознавания усталости;
- электропривод внешних зеркал;
- многофункциональный руль;
- зональный климат-контроль.
«Продвинутый» вариант VW Typ 3C стоит 1 439 000 рублей. Но в таком авто есть: парковочные радары, кожаная обшивка сидений, дажчик давления воздуха в колесах, уникальный декор салона.
Расход топлива
Официальные цифры расхода топлива заявлены производителем в руководстве по эксплуатации. В зависимости от объема, мощности двигателя и других характеристик они составляют:
- Для переднеприводного автомобиля с МКПП и объемом 1,6 расход городе составляет 10,7 л на 100 км, на трассе – 6 л.
- Для такого же транспорта с объемом двигателя 1,8 л расход увеличивается до 11,4 л в городе и 6,4 л – за городом.
- Полноприводный 1,8-литровый мотор расходует 11 л в городе и 6,3 л на шоссе.
- Машина с АКПП и объемом 2,3-2,8 потребляет от 6,9 до 7,9 л на 100 км на трассе и до 15,1 л в городском цикле.
- Дизельные двигатели TDI более экономичны. Расход в городском цикле составляет от 5,9 до 9 л при механической трансмиссии и до 12,8 л при АКПП. В загородном режиме расход составляет от 4,5 до 5,2 л для механики и до 6,8 л для автомата.
Официальные данные о расходе подтверждаются автовладельцами. По их отзывам, «Фольксваген Пассат» отличается экономичностью. Средний расход при езде по городу составляет 10-12 литров на 100 км. При выходе на загородные шоссе он уменьшается до 6 л на 100 км. Для моделей с автоматической КПП расход в загородном режиме увеличивается до 8-10 л.
«Пассат Б5» тюнинг. Источник фото: https://olczak.com/da/portfolio/vw-passat-b5-tuning/
Помимо технических характеристик VW PASSAT B5, на расход влияет стиль вождения. При агрессивной езде с резким ускорением топливо тратится быстрее. Увеличение возможно также при спущенных шинах автомобиля.