Обзор volkswagen polo 2020-2021 — технические характеристики и фото
Содержание:
- Обзор нового кузова
- Комплектация лифтбека
- Преимущества и недостатки
- Цены и комплектации Фольксваген Поло седан
- Технические характеристики Фольксваген Поло 2014
- Технические характеристики
- Системы безопасности Volkswagen Polo 2021
- Цены Volkswagen Polo 2021
- Что изменилось?
- Оснащение
- Конкуренты и аналоги
- Салон немца
- Внешний вид
- Экстерьер
- Недостатки кузова
- Цены
- Внешний вид
- Конкуренты и аналоги
- Внешний вид
- Поколения
- Тест-драйвы Volkswagen Polo Sedan
- Новости
- Технические характеристики и комплектации
- Комплектации и цены
- Позиционирование Volkswagen Polo 2020
- Размеры Volkswagen Polo Sedan
Обзор нового кузова
Volkswagen Polo 2019 года — элегантный и экономичный седан с высокотехнологичным оснащением. На рынке новинка должна появиться в пяти основных комплектациях — от бюджетных Conceptline и Trendline до «заряженной» Highline.
В основе «Поло» 2019 модельного года лежит европейский хэтчбек шестого поколения с модульной платформой MQB. Инженеры провели кардинальную переработку концепции и создали динамичный седан с увеличенными размерами кузова. Его передняя часть сохранила черты, традиционные для этой модели.
Экстерьер
Бюджетное авто стало солиднее, появилась возможность установки укрупненных колесных дисков за счет расширенных арок. Отчетливые боковые грани подчеркивают стремительность силуэта новинки. Новая модель Поло стала «утонченнее», а ступенчатый рельеф с новым фирменным рисунком сделал профиль седана «мускулистее», выразительнее.
Экстерьер нового Фольксваген Поло 2019 характеризуется:
- плавными кузовными линиями;
- увеличенным наклоном передней части;
- обновленной оптикой, видоизмененными зеркалами;
- стильными хромированными деталями дизайна;
- габаритным воздухозаборником и светодиодными модулями, придающими бамперу немного «агрессивности»;
- оригинальным дизайном колесных дисков;
- элегантной выштамповкой солидного и вместительного багажника;
- узенькой хромированной полосой лаконично оформленного заднего бампера.
Все параметры габаритов авто увеличились, включая объем багажного отделения, который теперь составляет 521 литр. Длина, ширина и высота равны 4480 мм, 1751 мм и 1468 мм соответственно. Длина колесной базы выросла на 97 мм — это 2650 мм для «Поло» в новом кузове.
Интерьер
Дизайнеры концерна Volkswagen учли все модные тенденции, приложили максимум усилий, чтобы сделать салон комфортным и функциональным. Особенно интересно выглядит цифровая панель, сопряженная с навигационной системой и позволяющая управлять информацией с бортового компьютера.
К другим особенностям Фольксваген Поло 2019 внутреннего салонного убранства относятся:
- мультифункциональный руль — трехспицевый и с оплеткой из натуральной кожи в топовых комплектациях;
- боковая поддержка пассажирских кресел;
- улучшенная эргономика водительского сидения;
- сенсорный экран мультимедийной системы увеличенной диагонали;
- мощная акустика;
- все необходимые разъемы для подключения гаджетов;
- соотношение 60:40 для сложенного заднего ряда кресел.
В базовой версии Volkswagen Polo 2019 получил электрические стеклоподъемники всех окон, центральный замок, систему регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте.
Доступна лимитированная версия Volkswagen Polo Joy с 15-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и светодиодными фарами. Колоритное двухцветное исполнение представлено в трех вариантах — сером-черном, красном-сером и серебристом-черном.
Техническая начинка
Ожидается, что новая модель в кузове седан Фольксваген Поло 2019 для России получит иную линейку силовых агрегатов, нежели бразильская версия с трехцилиндровыми турбированными моторами.
Немецкий концерн предложит отечественному рынку следующие варианты двигателей:
- 1,6-литровый шестиклапанный «атмосферник», генерирующий 90 «лошадок»;
- форсированный бензиновый — 1,6 л, 110 л.с.;
- 1,4 литровый турбированный — мощность до 125 «лошадок».
Моторы агрегатируются пятиступенчатой «механикой», шестиступенчатой автоматической коробкой передач или роботом с двумя сцеплениями.
Комплектация лифтбека
Базовая комплектация лифтбека Фольксваген Поло сможет удивить неплохим набором, несмотря на то, что автомобиль относится к бюджетным вариантам. Так в списке базовой модификации числятся:
Базовая комплектация Volkswagen Polo 2020-2021 |
Светодиодная передняя оптика, дальний свет на галогенках |
Фронтальные подушки безопасности |
Подстаканники на центральной консоли |
Дисковые тормоза |
Мониторинг давления в шинах |
Иммобилайзер |
Передние стеклоподъемники |
Кондиционер |
Обновленный лифтбек Volkswagen Polo действительно примерял современный образ и стиль компании. С другой же стороны, общие детали с Skoda Rapid сделали его не таким уникальным, да и вероятней всего это потянет за собой потерю потенциальных покупателей. Внешне автомобиль напоминает новую Volkswagen Jetta, а вот внутри, если закрыть эмблему VW, то вполне можно спутать с Skoda Rapid.
Аналогичная ситуация обстоит с двигателями, основой и техническими характеристиками, они практически один в один похожи, а значит и динамические характеристики отличатся не будут. Несмотря на много общих деталей, автомобиль не вышел за рамки бюджетного сегмента.
Видео-обзор нового Volkswagen Polo 2020:
Остальные фото Volkswagen Polo:
Преимущества и недостатки
Плюсы автомобиля:
- уже в базовой версии проведена полная адаптация к российским условиям (запуск мотора в -36°) — аккумулятор увеличенной ёмкости, мощный стартер и проводка;
- регулируемые по высоте подголовники кресел салона;
- хорошая ликвидность — как и любой немецкий автомобиль, Фольксваген Поло 19 года мало потеряет в цене со временем;
- защита днища от повреждений и грязи, вставленными аэродинамичными щитками;
- хорошие задние барабанные тормоза — дешёвые в ремонте, с большим ресурсом колодок, простые и удобные в совмещении с механизмом ручника;
- низкий расход топлива;
- автомагнитола R340 с цветным сенсорным дисплеем — поддержка Bluetooth, SD, USB;
- компактность — машина для города, так как легко протискиваться при плотном движении, парковаться;
- удобный автомат — легко подстраивается;
- тонированные задние стёкла;
- рулевая колонка с настройкой по высоте и вылету.
А вот недостатки:
- плохая шумоизоляция — после 2000 об/мин в салон проникает шум мотора;
- слабая подвеска — если электрику допилили под российские условия, то ходовая выполнена крайне плохо;
- бюджетный пластик салона — жёсткий, скрипит;
- слабый свет передних фонарей — нуждается в доработке.
Черный Фольксваген Поло 2019
Цены и комплектации Фольксваген Поло седан
Сегодня покупателям доступно 6 основных комплектаций. Базовая и самая доступная Conceptline с 90 сильным мотором и 5-ступенчатой механикой, естественно без кондиционера имеет ценник в 599 900 рублей. Если хочется купить машину с более мощным 110 сильным движком – Trendline с механикой 679 900 рублей, а с АКПП та же комплектация стоит 725 000 рублей.
Если вы готовы платить за полную комплектацию и более мощный турбомотор выдающий 125 л.с., тогда стоит присмотреться к комплектации GT. С 6-ступенчатой механикой это 826 900 рублей. С 7-ступенчатым роботом 896 900 рублей. Возможно совсем не бюджетно, но если сравнить даже с корейскими конкурентами, то цена вполне адекватна.
Технические характеристики Фольксваген Поло 2014
Оснащен двигателем 1,6 литров мощностью 90 и 105 л. с. в полном соответствии с европейским экологическим стандартом Евро-5. Для комплектаций Comfortline и Highline можно установить 6-ступенчатый японский мотор Aisin с двумя режимами работы.
Основные технические характеристики Volkswagen Polo 2014 года:
Тип двигателя | бензиновый |
Цилиндры | 4 |
Клапаны цилиндра | 4 |
Привод | передний |
Количество передач | 5 |
Коробка | МКПП |
Система подачи топлива | инжектор |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Время разгона от 0 до 100 км/ч | 10,5 с |
Топливный бак имеет объем 55 литров, рекомендуется использовать бензин АИ-95. Количество расходуемого топлива на 100 км составляет:
- 5,2 л – для загородного цикла;
- 8,6 л – для городского цикла;
- 6,6 л – для смешанного цикла.
Оснащен электромеханическим усилителем руля, тормозами барабанного типа сзади, вентилируемыми дисковыми — спереди. Подвески: передняя независимая, McPherson рычажно-пружинного типа, задняя – полузависимая, рычажно-пружинная с торсионной балкой.
Вместительный багажник достигает объема 460 литров. Клиренс невысокий — 170 мм.
Стеклоподъемники автоматизированы, располагаются на дверях. Капот оснащен тепло- и шумоизоляцией.
Фольксваген Polo 2014 в черном цвете
Технические характеристики
Технические характеристики Volkswagen Polo 2013 представлены одним вариантом двигателя. Для четырех цилиндрового бензинового агрегата рабочий объем составляет 1,6 литра, а мощность — 105 лошадиных сил.
Наименование характеристики | Значение |
Объем двигателя | 1598 см3 |
Масса, кг | 1,66 – 1,7 т (в зависимости от того, какая коробка установлена – механика или автомат) |
Время разгона до 100 км/ч | 10,5 с – механическая 5-ти ступенчатая коробка, 12,1 с – 6-ти ступенчатый автомат |
Максимальная скорость | 187-190 км/ч |
Мощность | 105 л.с. |
Расход топлива на 100 км. | В городском режиме – 8,7-9,8 л, по трассе – 5,1-5,4 л |
Экологический класс двигателя | Евро-4 |
Согласно отзывам, Volkswagen Polo 2013 – динамичный автомобиль с низким расходом топлива.
Фото Фольксваген Поло 2013 (вид сзади)
Системы безопасности Volkswagen Polo 2021
Краш-тесты нового Поло лифтбек на данный момент не проводились, но так как в его основе лежит Шкода Рапид ее результаты можно применить к новинке от Фольксваген.
Испытания Euro NCAP для Рапид проводились в 2012 году – силовая структура кузова и набор подушек безопасности такой же как у текущих моделей Рапид и Поло лифтбек. В результате тестов Рапид 2012 года получила высшую оценку – 5 звезд. Стоит учесть, что в тесте участвовала версия с передними фронтальными и боковыми подушками безопасности для водителя и пассажира.
В Поло лифтбек установлены такие активные системы безопасности:
- антиблокировочная система (ABS);
- система стабилизации ESC;
- система контроля давления в шинах;
- дисковые тормоза спереди;
- дисковые тормоза сзади (для 1.4 TSi в базе, или в пакете Безопасность);
- камера заднего вида (опция);
- датчики парковки спереди и сзади (Exclusive, для остальных версий опция);
- система распознавания усталости водителя (пакет Комфорт для Status и Exclusive).
Пассивные системы безопасности:
- подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (в базе);
- боковые подушки безопасности (пакет Безопасность для Respect, Status, Exclusive);
- отключение пассажирской передней подушки безопасности;
- боковые шторки безопасности (пакет Безопасность для Status и Exclusive);
- трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте;
- подголовники спереди с регулировкой по высоте;
- З подголовника сзади, регулируемые по высоте;
- крепления Isofix для установки детских сидений на заднем кресле;
- индикация и звуковая сигнализация непристегнутого ремня безопасности водителя;
- система «ЭРА-ГЛОНАСС».
Цены Volkswagen Polo 2021
Модификация | Мотор | Привод | Коробка передча | Цена |
---|---|---|---|---|
Origin 1.6 5MT | бензиновый, 1.6 (90 л.с.) | передний | механическая, 5-ступ. | 907 900 руб. |
Respect 1.6 5MT | бензиновый, 1.6 (90 л.с.) | передний | механическая, 5-ступ. | 952 900 руб. |
Respect 1.6 5MT | бензиновый, 1.6 (110 л.с.) | передний | механическая, 5-ступ. | 992 900 руб. |
Respect 1.6 6AT | бензиновый, 1.6 (110 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 042 900 руб. |
Status 1.6 5MT | бензиновый, 1.6 (110 л.с.) | передний | механическая, 5-ступ. | 1 066 900 руб. |
Status 1.6 6AT | бензиновый, 1.6 (110 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 116 900 руб. |
Status 1.4 TSi 7DSG | бензиновый, 1.4 (125 л.с.) | передний | роботизированная, 7-ступ. | 1 164 900 руб. |
Exclusive 1.6 5MT | бензиновый, 1.6 (110 л.с.) | передний | механическая, 5-ступ. | 1 206 900 руб. |
Exclusive 1.6 6AT | бензиновый, 1.6 (110 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 256 900 руб. |
Exclusive 1.4 TSi 7DSG | бензиновый, 1.4 (125 л.с.) | передний | роботизированная, 7-ступ. | 1 304 900 руб. |
Что изменилось?
Мы уже упомянули о появлении особого исполнения Football Edition и подорожании автомобиля, однако есть и другие нововведения. К примеру, Polo sedan лишился двух топ-версий – Highline и . Также из набора модификаций был исключен вариант со 125-сильным мотором 1.4 TSI и 6-ступенчатой МКПП. Турбированный двигатель теперь оснащается только роботизированной коробкой DSG7. Ну и отдельно стоит сказать пару слов о появившейся в начале 2021 года комплектации Connect. Она останется в активе модели и прибавит в цене 9 000 рублей, а не 25 000 рублей как прочие версии.
Фото Фольксваген Поло седан 2021 (вариант Connect)
Оснащение
Volkswagen Polo Sedan обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: четырьмя подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, климат-контролем, датчиками света и дождя, полным электропакетом, сиденьями с лифтом и подогревом, пассивным круиз-контролем, центральным замком с дистанционным доступом, системой динамического освещения поворотов, магнитолой с четырьмя динамиками, многофункциональным бортовым компьютером, а также мультифункциональным рулевым колесом.
Конкуренты и аналоги
Обновленный Фольксваген Поло 2018 кладёт на обе лопатки Kia Rio и Hyundai Solaris за счёт своего идеального мотора TSI. Ваговский 125-сильный агрегат выдаёт 200 Нм уже при 1400 оборотов в минуту! Это означает, что седан легко рвёт с места, когда корейский табун жеребцов ещё только натужно крутит до 4300 об/мин для набора максимальных 150 Нм.
Skoda Rapid с мотором на 1.4 литра обходится дороже Polo, и ко всему прочему — не имеет АКПП, только робот. Также не может составить конкуренцию ему Renault Sandero. По сравнению с 200-сильным двигателем «немца», Сандеро может похвастать только 150 л. с.
Поло 2018 и Солярис 2018
Салон немца
Индивидуализация затронула еще салон, покупателю доступно 13 видов цветового оформления панелей, а кресла обшиваются 11 вариантами комбинаций ткани. Сделано все из простых материалов ввиду ценника. Качество сборки отличное.
Сиденья простые с легкой боковой поддержкой и подогревом. Сзади места немного, но общее пространство увеличилось, так как размеры автомобиля стали больше. Это позволило также увеличить багажник на 71 литр – 351 литр объема.
Консоль VW Polo 6 слегка повернута к водителю, перед глазами которого 3-спицевый мульти-руль с лакированными спицами. Машина стала первой в линейке, получившей полностью электронную приборку Active info Display – дисплей, имитирующий датчики. До хэтчбека она появилась на Skoda Karoq. В простых комплектациях устанавливается более консервативная приборка.
Вернемся к консоли, оформленной в знакомом стиле. Наверху сенсорный дисплей на рояльном лаке с сенсорными кнопками. Это мультимедиа и навигация, диагональ которого варьируется от 6,5 до 8 дюймов. Мультимедиа поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и сервисы Volkswagen. Нижний блок климат-контроля Поло 6 не удивит, кроме его инноваций. Система даже анализирует угол солнечных лучшей, чтобы эффективней распределять потоки воздуха.
Углубления тоннеля помимо двух портов USB само по себе является беспроводной зарядкой. Дальше вставлен массивный селектор коробки передач, слева от которого кнопки различных систем безопасности, а перед ним кнопки запуска мотора.
Безопасность. Все улучшения жесткости кузова, установка различных электронных помощников и банальные подушки безопасности влияют на сохранность жизни. Тест EuroNCAP наградил машину 5 максимальными звездами.
Внешний вид
Новый Фольксваген Поло 2020 сохранил прежнюю архитектуру. Завораживают взгляд:
- крашенные снаружи под цвет кузова зеркала со светящимися диодными указателями;
- крепкие и мощные колёсные диски;
- хромированная радиаторная решётка;
- красивые двери с тройной фиксацией;
- передние крылья с шильдиком Polo.
Всё эффектно — как на Шкоде Рапид нового поколения. Эти два автомобиля можно было бы назвать клонами, если бы не перекроенные задние фары и изменённый передок под стиль Джетты. Polo стал длиннее почти на 10 см, в том числе за счёт увеличения заднего бампера. Элемент больше выдавили назад.
Сзади тоже оставили одни светодиоды: в базе рефлекторного, а за доплату — прожекторного типа. На Фольксваген Поло 2020 новый кузов привлечёт многих.
Обновленная светотехника на VW Polo 2020
Экстерьер
Выглядит новый Фольксваген Поло 2020 модельного года очень аккуратно. Преемственность поколений здесь налицо. А основные изменения внешнего вида – это попытка дизайнеров сделать из Поло этакую мини-Джетту или даже мини-Пассат, сохранив одновременно собственный стиль модели. Надо сказать, что это очень даже получилось. Например, передняя оптика – вроде такая же, но не совсем. А задние фонари теперь горизонтальные, хотя были – вертикальные.
Внешний вид: фото 1
Внешний вид: фото 2
Интерьер
Салон по-фольксвагеновски строг и практичен. Он полностью позаимствован у европейского хэтчбека. На фото салона видно, что по традиции (с целью уменьшения затрат на разработку и подготовку к производству) оригинальных деталей не так уж много. Сплющенный книзу руль, мультимедийная система, блок управления климат-контролем, многие рычаги и клавиши – всё это уже было замечено на других автомобилях марки.
Фото салона: 1
Фото салона: 2
Основные изменения салона, которые замечают авторы видео обзоров – более качественные материалы и передняя панель, которая теперь чуть повёрнута к водителю (как раньше на автомобилях BMW).
Фото салона: 3
Фото салона: 4
Недостатки кузова
Внешние элементы лишь частично оцинкованы, поэтому коррозия уже настигает кузов, особенно в столице под действием реагентов. Ржавчина появляется на кромке капота, там же отслаивается краска. Также изнутри появляются следы коррозии около петель. ЛКП просто ужасное, его легко срывает и даже стирает заводскими уплотнителями. Владельцы рекомендуют сразу защищать машину пленкой.
Оптика с одним отражателем светит очень плохо у дорестайлинговых автомобилей. Некоторые владельцы тратили 50 тысяч рублей на установку оптики хэтчбека. В рестайле проблема ушла установкой второго отражателя, либо светодиодной начинки.
Цены
- Стоимость автомобиля складывается из наличия того или иного компонента в конструкции, так например, в базовой комплектации цена седана будет начинаться от 500 000 рублей.
- В максимальном снаряжении от 700 000 рублей.
При этом:
- Базовая версия: стандартные лампы, подушки безопасности для водителя и пассажира, четыре электрических стеклоподъемника, унифицированная система управления, систему ABS, 14-дюймовые стальные диски.
- Максимальное (премиум) оснащение: дополнительные украшения экстерьера, автоматический климат контроль, обдув переднего стекла, дополнительные боковые подушки безопасности с датчиком бокового удара, круиз-контроль с подогревом сидений, аудиосистема с Bluetooth, легкосплавные диски 15 размера.
Эволюция VW Polo – это плавный переход от экономичной и ничем не выдающейся малолитражки с максимальной скоростью 132 км/ч, до стильного, современного седана среднего класса с множеством дополнительных опций, недоступных другим автомобилям.
В видео представлен обзор Фольксваген Поло 2015 Comfortline:
Обновленный седан Volkswagen Polo 2015 рассмотрен в данном видеоролике:
Внешний вид
Панели оцинкованы для защиты от коррозии. Металл практически не ржавеет годами, если машина, конечно, не попадала в аварию.
До рестайлинга Поло 4 сильно напоминал маленький Volkswagen Lupo. Хотя дизайнеры изменили внешность передних фар, с надеждой целиком поменять облик. Вместо стандартных фонарей поставили окуляры — оптику круглой формы. Получился «очкарик», который многим не понравился. Остальные зоны автомобиля изменили незначительно, в том числе заднюю часть.
Чтобы улучшить внешность хэтчбека, подключили команду во главе с известным итальянским дизайнером Вальтером де Сильвой. После рестайлинга машину стало не узнать. Мало того, ей добавили 19 мм длины и 2 мм высоты! Лишь отчасти силуэт напоминал прежние образцы Polo с раздувающимися по краям фонарями. Сильно, а самое главное красиво, изменили радиаторную решётку, бампер, противотуманные фары. Сзади тоже провели улучшения: изящное V-образное стекло, оптика — с круглыми внутренними фарами.
Внешний вид Фольксваген Поло 4
Конкуренты и аналоги
- Лада Веста,
- Kia Rio,
- Skoda Rapid,
- Volkswagen Jetta,
- Nissan Almera,
- Renault Logan,
- Hyundai Solaris.
Они входят в одну и ту же ценовую категорию, имеют примерно одинаковые характеристики. Рассмотрим каждую из них:
- Лада Веста. Уступает Фольксвагену по следующим характеристикам: объему и мощности двигателя, времени разгона и расходу топлива. При этом клиренс Весты выше, багажник вместительнее и стоит она заметно дешевле.
- Skoda Rapid. По большинству показателей оба автомобиля практически не отличаются. Это касается расхода топлива, технических характеристик, габаритов, однако Фольксваген имеет более короткое время разгона и более высокую мощность двигателя. При этом Поло стоит немного дороже, имеет меньший объем багажника. У Шкоды более высокий клиренс.
- Nissan Almera. Стоит дешевле Поло, имеет вместительный багажник, но уступает по высоте клиренса, расходу топлива, времени разгона, объему топливного бака. Мощность мотора Фольксвагена выше.
- Renault Logan. Логан стоит гораздо дешевле, имеет более вместительный багажник. При этом он уступает по расходу топлива, высоте клиренса, времени разгона. Объем бака Фольксвагена больше, двигатель мощнее.
- Киа Рио. Фольксваген стоит дешевле, чуть превосходит по объему двигателя и топливного бака, расход топлива у него также ниже, но Киа имеет более короткий разгон, более объемный багажник и мощный двигатель.
- Hyundai Solaris. Солярис имеет более мощный двигатель, объемный багажник, но уступает по объему двигателя и высоте клиренса. Расход топлива Соляриса также выше. Стоят оба автомобиля примерно одинаково.
Volkswagen Jetta. Джетта относится к более высокой ценовой категории, хотя по характеристикам не всегда превосходит Поло. У Джетты более объемный багажник, но расход топлива больше, клиренс ниже, время разгона больше.
Внешний вид
Как и все представители машин этого класса Фольксваген Поло характеризуется особой «немецкой» сдержанностью, имеет ярко выраженные фирменные черты. Хорошо смотрится снаружи и изнутри, выделяются строгими горизонтальными линиями и простыми формами.
Диски изготовлены из легких сплавов, оснащены красивыми колпаками.
Салон характеризуется лаконичностью и повышенной комфортностью:
- Центральная консоль ориентирована на водителя.
- Установлена навигационная панель в виде мультимедийной системы с сенсорным экраном. Панелью легко управлять, как например, смартфоном.
- Многофункциональный руль отличается красивым современным дизайном.
- На руль можно выводить управление магнитолой, дисплеем, телефоном.
Передние сидения — регулируемой высоты, руль также возможно регулировать по высоте и вылету. Если сложить задние сиденья, можно перевозить длинномерные грузы, одновременно с тремя пассажирами. Багажник открывается очень легко, он оснащен светодиодными лампами для дополнительного комфорта, как и номерной знак.
Фото салона Фольксваген Поло 2014
Поколения
-
II
Тест-драйвы Volkswagen Polo Sedan
Все тест-драйвы Сравнительный тест 16 марта 2021 Kia Rio и Volkswagen Polo не сошлись во взглядах на USB
Недавно обе модели обновились, подстегнув и без того немалую по нынешним масштабам собственную популярность. Однако «корейца» берут как минимум в полтора раза охотнее. Попробуем разобраться почему
19
Тест драйв 04 января 2021 Больше не седан
Дороги Карелии позволили проверить автомобиль на прочность – в буквальном смысле
11
Между прошлым и будущим Тест драйв
Сел в популярный у нас Volkswagen Polo – и словно вернулся лет на тридцать назад. Ведь именно такими мы хотели тогда видеть личные автомобили. Чтобы пластик внутри был не жёстким, гремучим и скрипучим, а приятным на взгляд и на ощупь. Чтобы двери закрывались с приятным звуком, а не с грохотом ведра пустых консервных банок. Чтобы приборы читались в любое время суток. Чтобы…
46 24 сентября 2019
Стар и млад Сравнительный тест
Hyundai Solaris второго поколения вслед за моделью-предшественницей стремится стать бестселлером на российском рынке. Естественно, мы не могли не устроить ему очную ставку с признанным авторитетом – седаном Volkswagen Polo
15 09 августа 2017
Все тесты Volkswagen Polo Sedan
Все новости
Новости
Volkswagen представил седан Polo 2019 модельного года
Volkswagen вывел на российский рынок новую лимитированную версию седана Polo, а заодно и обновил большинство комплектаций 09 августа 2018
Volkswagen отзывает более 30 тысяч седанов Polo в России
Volkswagen объявил об отзыве седанов Polo на российском рынке: из-за дефектных компонентов машина может не завестись 08 декабря 2017
Volkswagen представил седан Polo нового поколения
Компания Volkswagen представила новое поколение седана Virtus, под этим именем в Южной Америке продается хорошо известный нам седан Polo 17 ноября 2017
Все новости про Volkswagen Polo Sedan
Технические характеристики и комплектации
Обзор начнём с перечисления параметров Volkswagen Поло:
- габариты: 4483х1706х1484 мм;
- колёсная база: 2602 мм;
- дорожный просвет:170 мм;
- объём багажного отделения: 550 л;
- объём топливного бака: 55 л;
- масса VW Поло: 1185 кг;
- вес снаряжённого авто: 1640 кг;
- максимальная грузоподъёмность: 455 кг.
Сосредоточившись на изменении облика машины, производители оставили под капотом прежние силовые установки.
В таблице приведены технические характеристики нового ФВ Поло.
Параметры |
Двигатель
1.6 л 90 л. с. |
Двигатель
1.6 110 л. с. |
Двигатель
1.4 л 125 л. с. |
Макс. крутящий момент Н. м | 155 | 155 | 200 |
Разгон до 100 км/час сек | 11,4 | 10,7 | 9,3 |
Макс. скорость км/час | 184 | 195 | 204 |
Расход топлива:
город/трасса/ смешанный цикл л |
8,4/5,2/6,4 | 8,4/5,2/6,4 | 7,/4,9/6,0 |
Автомобиль использует фамильную платформу концерна VAG PQ25, проверенную на нескольких моделях. В паре с более мощным мотором в 125 лошадей работает роботизированная коробка DSG7. Остальные агрегаты авто Фольксваген Поло взаимодействуют с механической пятиступенчатой КПП или с шестиступкой автоматом.
Функциональное оборудование Polo лифтбэк
Комплектации и цены
Ориентировочная стоимость для отечественного рынка — от 650 000 до 865 000 рублей от базовой до люксовой комплектации.
Официально комплектации и цены на Фольксваген Поло 2019 года не объявлены, пока можете посмотреть цены на предыдущее поколение, так как ценовая политика вряд ли изменится.
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч | Цены |
---|---|---|---|---|---|---|
Conceptline | бензин 1,6 л. (90 л,с) | MT | 7,7/4,5/5,7 | Передний | 11,2 с | 654 900 рублей |
Trendline | бензин 1,6 л. (90 л,с) | MT | 7,7/4,5/5,7 | Передний | 11,2 с | 734 900 рублей |
бензин 1,6 л. (110 л,с) | MT | 7,8/4,6/5,7 | Передний | 10,4 с | 779 900 рублей | |
бензин 1,6 л. (110 л,с) | AT | 7,9/4,7/5,9 | Передний | 11,7 с | 824 900 рублей | |
Drive | бензин 1,6 л. (90 л,с) | MT | 7,7/4,5/5,7 | Передний | 11,2 с | 774 900 рублей |
бензин 1,6 л. (110 л,с) | MT | 7,8/4,6/5,7 | Передний | 10,4 с | 814 900 рублей | |
бензин 1,4 л. (125 л,с) | MT | 7,7/4,5/5,7 | Передний | 9,0 c | 849 900 рублей | |
бензин 1,6 л. (110 л,с) | AT | 7,9/4,7/5,9 | Передний | 11,7 с | 859 900 рублей | |
бензин 1,4 л. (125 л,с) | AMT | 7,3/4,8/5,7 | Передний | 9,0 c | 919 900 рублей | |
Comfortline | бензин 1,6 л. (90 л,с) | MT | 7,7/4,5/5,7 | Передний | 11,2 с | 789 900 рублей |
бензин 1,6 л. (110 л,с) | MT | 7,8/4,6/5,7 | Передний | 10,4 с | 829 900 рублей | |
бензин 1,6 л. (110 л,с) | AT | 7,9/4,7/5,9 | Передний | 11,7 с | 874 900 рублей | |
Highline | бензин 1,6 л. (110 л,с) | MT | 7,8/4,6/5,7 | Передний | 10,4 с | 889 900 рублей |
бензин 1,6 л. (110 л,с) | AT | 7,9/4,7/5,9 | Передний | 11,7 с | 934 900 рублей | |
бензин 1,4 л. (125 л,с) | AMT | 7,3/4,8/5,7 | Передний | 9,0 c | 969 900 рублей | |
GT | бензин 1,4 л. (125 л,с) | MT | 7,7/4,5/5,7 | Передний | 9,0 c | 924 900 рублей |
бензин 1,4 л. (125 л,с) | AMT | 7,3/4,8/5,7 | Передний | 9,0 c | 994 900 рублей |
Позиционирование Volkswagen Polo 2020
VW Polo 2020 в новом кузове — прирождённый лидер бюджетного класса. С годами на этой машине всё доработали, довели практически до идеала. Его можно покупать без какой-либо опаски. Ликвидность автомобиля хорошая — в цене он спустя время потеряет мало.
Volkswagen Polo 2020 выпускается на той же платформе PQ25 или A05, хотя шли разговоры о новой корпоративной MQB A0. На этом шасси создан лифтбэк, который так много хвалят в Европе. Для седана пока ничего не изменится: на конвейере сначала качественная лазерная сварка, потом — окрашивание кузова. Затем обязательная адаптация под российские условия — тяжёлые дороги, холодный климат.
Фото Фольксваген Поло 2020 в новом кузове
Размеры Volkswagen Polo Sedan
Volkswagen Polo Sedan- малолитражный автомобиль B класса, его габаритные размеры составляют: длина 4390 мм, ширина 1699 мм, высота 1467 мм, колесная база 2552 мм, а величина дорожного просвета равняется 163 миллиметрам. Это неплохой показатель для городского автомобиля, с таким клиренсом можно смело штурмовать большинство бордюров без угрозы повредить бампер или порог. Стоит отметить, что дорожный просвет седана, реализующегося на отечественном рынке был специально увеличен в рамках подготовки автомобиля к российским реалиям.
Багажник Volkswagen Polo Sedan может порадовать своей вместимостью, он предлагает вам вплоть до 460 литров свободного пространства. Автомобиль будет практичным в повседневной жизни и отлично подойдет для поездок в торговый центр за покупками или визитов в спортзал с объемной сумкой. Даже в дальнем путешествии вы не почувствуете нужды в свободном пространстве. В любом случае, если водителю потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки второго ряда сидений.