Обзор mercedes-maybach gls 2020-2021 — технические характеристики и фото

Экстерьер

На фото в передней проекции новый кузов с уменьшенным до 0,26 коэффициентом лобового сопротивления демонстрирует:

  • динамичный угол наклона панорамного лобового остекления;
  • элегантные боковые профили дополненного брендовым логотипом наклонного капота;
  • массивный хромированный периметр видоизменённой радиаторной облицовки и каплевидную конфигурацию блоков многофункциональной матричной оптики.

Нижняя часть передка привлекает внимание увеличенным форматом трапециевидного воздухозаборника и оригинальной трактовкой встроенных в боковые диффузоры плафонов противотуманной подсветки. Композицию удачно дополняет компактный серебристый обвес со щелевым воздуховодом и элементы ребристого аэродинамического рельефа

Сбоку – оформленный в классическом деловом стиле Mercedes Maybach 2020 – смотрится проще. В поле зрения: пологий наклон куполообразной седановской крыши, широкое серебристое обрамление двухсекционных окон, элегантные зеркала и небольшое количество продольного ступенчатого рельефа.

В стильное оформление боковин органично вписываются:

  • утопленные в корпус дверные ручки;
  • узкая серебристая накладка нижнего кузовного периметра;
  • слегка раздутые колёсные ниши и эксклюзивный дизайн титановых 20-дюймовых дисков.

В новой версии тыльная сторона Майбаха образца 2020 года отличается от именитого предшественника наличием на компактной крышке багажника спойлерного выступа и конфигурацией встроенных в боковины малоформатного обвеса хромированных выхлопных патрубков.

Блоки задних фонарей и противотуманные огни скопированы с модели 2019 года без существенных изменений.

Особенности модели

Первым делом хотелось бы отметить, что «Мерседес Майбах» своей внешностью сильно похож на представителей стандартного S-класса. Единственное, что его отличает — это радиаторная решетка более крупных размеров, особые шильдики, дизайн колесных дисков, а также преобразованная конструкция задних дверей (они стали более короткими — на 6,6 сантиметров).

Ещё эта машина длиннее своих предшественников на целых 200 миллиметров. Стала крупнее и величина колесной базы — она увеличилась до 3 365 мм. Но больше всего стало места в салоне — производитель позаботился о комфорте своих пассажиров и увеличил пространство для ног. Причем показатель стал больше в два раза — 325 мм против 166.

И, наконец, последнее дополнение, предлагаемое за отдельную плату — это бар с двумя бокалами, выполненными из серебра вручную.

Технические характеристики

Майбах стал длиннее и шире, но благодаря новому рулевому управлению задними мостами, маневренность не потерял. Ранее S-класс имел исключительно задний привод.

Новая модель будет полноприводной с гидропневмоподвеской E-Active Body Control, а также системой Drive Pilot, то есть автопилот.

Седан доступен в двух вариантах S580, и флагманская версия S650. Первая модификация будет оснащена 4-литровым 8-цилиндровым V-образным бензиновым мотором с двумя турбинами. Такой «зверь» выдает 489 лошадок.

Версия S650 оборудована 12-цилиндровым V-образным 6-литровым движком с двойным турбонаддувом. Топовый мотор способен выдать 630 «лошадок».

Доподлинно неизвестно в связке с какой КПП будут работать движки. Однозначно это будет полноценный автомат, а вот сколько передач узнаем позже.

Полных данных о габаритах нового Мерседеса нет. Известно лишь, что длина составляет 5469 мм, а колесная база 3396 мм. Полная информация появится в начале следующего года.

Технические характеристики

Статус автомобиля топ-класса предполагает, что все в нем должно быть лучшим. Поэтому Mercedes Maybach 2019 года получит надежные и мощные бензиновые моторы, способные за короткое время разгоняться до высоких скоростей.

Базовый двигатель нового автомобиля будет иметь объем три литра, который сможет выдать 367 «лошадей». Характеристики следующих двигателей являются еще более впечатляющими: четырехлитровый покажет 470 сил, а шестилитровая установка разовьет уже 630 л.с. Для первых двух аппаратов будет предложен робот, способный работать в девяти режимах, самый мощный же двигатель будет дополнять автомат-семиступка. Привод автомобиля всегда будет на все колеса. Тест-драйв здесь может понадобиться только для проверки собственных ощущений от вождения, поскольку технические возможности машины не вызывают никаких вопросов и без него.

Интерьер

Салон нового Мерседес Майбах 2019 модельного года, в отличие от его люксовых одноклассников, не отличается винтажностью. Пребывая в нем в качестве пассажира, человеку обязательно захочется почувствовать себя и в роли водителя. Во многом этому способствует и шикарная отделка кожей нескольких разновидностей, деревом редких пород, вставками из металла и алькантарой, и отличнейшая начинка автомобиля всевозможными помощниками и комфортными опциями.

Место водителя

В полном соответствии с традициями бренда, центральная консоль содержит громадный мультимедийный дисплей, разделенный на две части. Развлечения и функциональные опции настраиваются в самом центре. Прямо под экраном содержится широкая, стильная вставка из дерева, в которую вмонтированы четыре больших круглых воздуховода и элегантные стрелочные часы. На ее фоне практически незаметна панель с несколькими кнопками для настройки климатической системы.

Элементы, уместившиеся на тоннеле, отвечают, в первую очередь, за комфорт. Кроме них, можно отметить лишь скромный переключатель режимов работы коробки и физические рычажки регулировки подвески. Вся остальная площадь отведена под солидный перчаточный ящик, прикрытый деревянной заслонкой, и вальяжный подлокотник, в недрах которого нашлось место для холодильника с нишами для бутылок, стаканов и различных продуктов.

Руль принципиально отличается от того, что можно увидеть на других люксовых моделях. Он сравнительно небольшой и может полностью оплетаться кожей либо иметь вставки из дерева. Спицы украшаются вставками из алюминия и несут на себе огромное количество физических элементов для управления всевозможными опциями. Приборка является стопроцентно виртуальной, что, впрочем, типично для любого Мерседеса последнего поколения. Водитель может сам подобрать элементы для отображения: все приборы, только спидометр с тахометром, навигатор или что-то кроме этого.

Пассажирские места

Основными заботами дизайнеров и инженеров стали пассажирские места. Естественно, отделываются сиденья только натуральной кожей, причем самого лучшего качества. Внутри находится мягкий наполнитель, а сами кресла могут иметь множество настроек. Посадочные места переднего ряда можно довольно точно настроить при помощи электроприводов, воспользоваться подогревом, охлаждением или функцией массажа.

То же самое доступно и пассажирам второго ряда, который может иметь два или три места. Здесь есть автономная мультимедийная система, включающая мониторы в подголовниках передних сидений, своя климатическая установка, а также подлокотник с холодильным отделением.

Безопасность

  • 9 подушек безопасности, надувные ремни.
  • Тормозная система с функцией против отката на склонах и в пробке.
  • Адаптивный круиз-контроль Мерседес Майбах С класс с функцией сканирования дорожных знаков и удержания в полосе движения.
  • Электронный помощники стабилизации кузова ABS, ESP, BAS.
  • Датчики слепых и мертвых зон.
  • Функция контроля усталости водителя, при отсутствии отклика руля и педалей на протяжении 3 минут, подаются вибрации на руль и ремни безопасности, световой и звуковой сигнал. При отсутствии реакции включается *аварийка* и автомобиль сам паркуется у края дороги.
  • Стабилизация кузова при боковом ветре.
  • Предупреждения столкновения Pre-Safe, тормоза и руль могут сработать без участия водителя. Открытие подушек при угрозе удара, натяжения ремней и блокировка дверей. Если ДТП случилось глушится двигатель, блокируется подача топлива, открываются замки дверей и люка.
  • Функция распознавания дорожных знаков и автоматическое снижение скорости.
  • Автоматический парктроник с камерами кругового обзора 360 градусов.
  • Основные фары, подстраивают интенсивность пучка света в зависимости от времени суток. Вырезают *окно* при виде впереди идущего автомобиля.
  • Самый дорогой Мерседес за дополнительную плату можно купить с завода бронированный, который обеспечит максимальную защиту, включая бронебойные пули.

Комплектации и цены модели

Возможность заказать новую версию авто появилась на мировом рынке летом 2017-го года – к официальным поставщикам компании Mercedes-Benz прибыл через несколько месяцев. Минимальная (без опций) стоимость S 450 превышает 8 миллионов рублей. Цена максимальной комплектации достигает почти 13,5 миллионов. Средняя модификация, которая отличается от других не только мотором, но и акустикой, и системами безопасности, обойдётся в 9,64 миллиона.

Табл. 1. Модификации транспортного средства.

Название Параметры мотора Привод и коробка передач Стоимость, млн. руб.
S 450 Matic 3,0 л/367 л. с./бензин полный, АКПП 8,28
S 560 Matic 4,0 л/469 л. с./бензин 9,64
S 650 6,0 л/630 л. с./бензин задний, АКПП 13,44

Флагманский седан стал еще длиннее и роскошнее, чтобы побороться с Bentley Flying Spur и Rolls-Royce Ghost.

Новый Mercedes-Benz S-класса дебютировал еще в начале осени, но тогда нам показали лишь «младшие» версии – со стандартной и увеличенной колесными базами. Теперь же к ним присоединился самый богатый и комфортный вариант от суббренда Mercedes-Maybach. Презентацию производитель провел в уже ставшем привычным формате – на собственной цифровой платформе Meet Mercedes Digital.

По сравнению с «обычным» длиннобазным седаном «Майбах» вытянулся еще на 180 мм – до 5469 мм. Вся эта прибавка пошла на увеличение расстояния между осями, которое теперь составляет 3396 мм. Это на 69 мм меньше, чем у нового Rolls-Royce Ghost Extended, но на 202 мм больше, чем у Bentley Flying Spur, которого считает основным соперником сам «Мерседес».

Снаружи новый Mercedes-Maybach S-класса выделяется оригинальными радиаторной решеткой и бампером, удлиненными задними дверьми, эксклюзивными комплектами колес на 19-21 дюйма, подсвечиваемой эмблемой на задней стойке и рядом других уникальных штрихов. Опционально предложат двухцветную окраску кузова с разделительной линией: покупатели смогут выбирать из 10 сочетаний.

Все доступные базовой модели ассистенты вождения «Майбаху» положены по умолчанию – как и полноуправляемое шасси с возможностью поворота задних колес на 10 градусов, пять экранов в салоне, система дополненной реальности и куча других дебютировавших на новом флагманском седане технологий, про которые без преувеличения можно было бы написать целую книгу (компании даже пришлось разбить премьеру на несколько частей, когда она впервые рассказывала нам про все это).

Разумеется, задний ряд с двумя разделенными консолью креслами стал еще просторнее и роскошнее. Помимо традиционных подогрева, вентиляции и многорежимного массажа в самих сиденьях, имеется, например, подставка для ног с функцией массажа икр – концентрированный гедонизм. Также предусмотрены выдвижные столики, холодильник, набор для шампанского, дополнительная отделка деревом. Задние двери открываются электроприводом по команде с водительского места – швейцарам всего мира пора задуматься о смене профессии.

Ранее сообщалось, что версия от Mercedes-Maybach станет единственной, для которой сохранят шестилитровый V12, но пока анонсировали только умеренно-гибридную модификацию S 580 для американского рынка. Это уже знакомое по базовому S-классу сочетание четырехлитрового V8 (503 л.с. и 700 Нм) со стартер-генератором EQ Boost (кратковременная прибавка в 22 л.с. и 250 Нм), девятидиапазонным автоматом и полным приводом. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 210 км/ч, время разгона до первой сотни не раскрывают.

Новый «Майбах» наверняка появится и в России, поэтому в ближайшем будущем должны опубликовать детальную информацию о модели для нашего рынка.

Салон авто

Внутри модели Мерседес Майбах 2017 года стоит обратить внимание на такие элементы:

  • мультифункциональное рулевое колесо с 3 спицами, на которых установлены сенсорные панели для управления электроникой автомобиля;
  • новую систему Energizing Comfort Control, объединяющую в одной кнопке управление климат-контролем, ароматизацией салона, подогревом, вентиляцией и функциями массажа в креслах;
  • 3D-аудиосистему Burmeister с 24 динамиками (опция, предоставляемая отдельно);
  • впечатляющий сенсорный экран с диагональю 12,3 дюйма.

Со стороны водителя салон лимузина почти не изменился по сравнению с дорестайлинговой версией – если не считать более современной передней панели. В то время как пассажиры заднего ряда получили больше преимуществ – в том числе, обновлённые роскошные сиденья с электрической регулировкой положения (наклон до 43,5 градусов) и встроенным массажом, столики и дополнительные дисплеи мультимедийной системы.

Есть у нового Майбаха и функция ионизации воздуха, и возможность опционально заказать баром, в котором будут два эксклюзивных серебряных бокала.

Представители компании производителя отмечают, что Mercedes-Maybach 2017-го модельного года можно назвать одним из самых тихих автомобилей в мире. Использование современных технологий при доработке звукоизоляции позволяет водителю и пассажирам наслаждаться тишиной во время поездки. Или, при желании, получить достаточно качественный звук автомобильной аудиосистемы.

Сколько стоит новый Mercedes Maybach S-Class

Звучит несколько странно, но основными рынками сбыта для Майбаха остаются некоторые азиатские страны и КНР, где компания собирается продать более 60% тиража, десять процентов элитных седанов уедут в США, на Ближний Восток и Европу в общей сложности приходится 7% продаж, а в Германии продадут всего один процент новеньких Майбахов. Россия занимает второе место в мире по уровню продаж элитной марки, это около 16% всех автомобилей. Причём модель 2016 года продавалась с середины 2015-го.

В принципе, Майбах, как отдельный бренд, прекратил существование, но концерн Мерседес Бенц решил выпускать элитные седаны, как суббренд с приставкой Mercedes Maybach. Цены в рублях начинаются с 7 270 000 за модель S500, а самый дорогой автомобиль с индексом S600 обойдётся в 13 000 000 рублей минимум. Есть ли смысл считать сантиметры, которыми отличается новый Майбах от обычного S-класса, неизвестно. Пожалуй, нет. Эту машину нельзя измерять обычной рулеткой и обычными миллиметрами. Даже 455 сил в версии S500 и 530 в шестисотом Майбахе с 12-цилиндровым двигателем при 830 Нм крутящего момента как-то не особенно впечатляют на эти деньги. Впечатляет имидж, фото, шаловливые границы разумного, за которые выпускают отпускают автомобили,аMercedes Maybach S-Class — один из них.

Видео

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

GL-Class X164 GL-Class X166

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Maybach 57 Maybach 62

Салон и комплектация

Все прелести этой машины находятся внутри. Салон предназначен для комфортного размещения четырёх человек. Увеличенная база добавила ещё больше простора внутри автомобиля.

Передняя часть напоминает S-класс, а вот задняя полностью изменена и наполнена роскошью. Уже в базовой версии задние пассажиры получают шикарные кресла с вентиляцией, многочисленными режимами регулировки, массажем и даже подставками для ног.

Атмосферу сзади улучшает раздельный климат-контроль, подушки-подголовники, ионизация воздуха. Развлекать пассажиров в поездке будет мультимедиа с дистанционным управлением, и премиальная музыка Burmester с 24 динамиками.

Отдельного внимания заслуживают выдвижные столики, бар с бокалами ручной работы и система общения с водителем и передним пассажиром. Чтобы не приходилось повышать голос. Кстати, разработчики утверждают, что хорошо поработали над шумоизоляцией и новый Мерседес они называют самым бесшумным современным авто.

Задний ряд сидений доработан обновленной системой безопасности, и включает встроенные в спинки передних сидений, новые подушки безопасности. За счёт трубчатой конструкции эффективность защиты существенно увеличивается.

За безопасность в общей сложности отвечают 18 подушек. Кроме этого, при боковом столкновении, автомобиль приподнимается снижая риск получения травм.

История

Майбах Мерседес линейка автомобилей концерна Daimler АМГ заменившая закрывшийся в 2012 г предприятие Майбах. Первый кузов S500 был выпущен на базе платформы W222. В 2016 г были представлены Пульман лимузин и кабриолет, а также концепт кар Vision 6.

Закрытие Maybach

В 2011 Майбах закрылся ввиду нерентабельности и убыточного производства. В этот период поступило предложение от Астон Мартин о выкупе торговой марки, англичане даже разработали новую модель кузова второго поколения. Сделка не состоялась и производство Майбах было приостановлено. На выпуске каждого седана убыток составлял порядка 300 тыс. Евро. В 2012 г на каждое авто на складе был снижен ценник на 100 тыс. евро. В конце 2013 г выпуск люксовых седанов Майбах был полностью закрыт.

Основание Mercedes-Maybach

В 2015 г Майбах был возрожден под новым именем Maybach Mercedes. Автомобиль должен составить конкуренцию Ролс-Ройс И Бэнтли. Линейка моторов позаимствована у авто S500 и S600 длина кузова 5 м 45 см. Весной 15-го года на Женевском автосалоне была показана версия Пульман с удлиненной колесной базой. Страна производитель Германия, заводы по выпуску нового Майбах расположены в Индии. Через год в Пеббл-бич концерн представил Концепт-кар с рекордной длиной кузова в 5 м 70 см Vision 6, к сожалению, в серийное производство он так и не запущен ввиду баснословной цены в 1 млн евро.

В конце 2016 г Мерседес-Майбах в кузове S650 кабриолет был показан в автосалоне в Лос-Анджелесе. Машина получила силовой агрегат V12 мощностью в 630 лошадиных сил. Разгон до первой сотни (по паспортным данным) составил 4,1 с. Коробка передач автомат на 7 ступеней. Всего будет выпущено 300 экземпляров стоимостью от 300 тыс. Евро.

Ателье Майбах Мерседес не обошло стороной и легендарный Гелик. В 2017 г на Женевском автосалоне был представлен Мерседес Майбах Г650 Ландулет с откидным тканевым верхом. Длина элитного Гелендвагена составила 5 м 35 см. Машина оснащена 4-мя ведущими колесами и мотором мощностью 630 лошадиных сил. Вес авто 3 т 300 кг, разгон до 100 км 5,9 с. Максимальная скорость 180 км в час. Всего было выпущено 99 автомобилей Ландулет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector