Mercedes-maybach s-класса 2021 года: когда выйдет роскошный седан в россии? + фото, цены и характеристики

Системы безопасности и комфорта

Если технические характеристики Mercedes-Maybach не особо разнообразны, то системы безопасности и комфорта порадуют намного больше. В списке нового кроссовера числятся практически все современные функции, которые может предложить компания Mercedes и даже более. Так в перечне есть:

  • передние и задние подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • подушка в районе коленей водителя;
  • многослойное стекло;
  • система акустического комфорта;
  • бесключевой доступ;
  • бесконтактное открытие крышки багажника;
  • активная система поддерживания дистанции;
  • система автоматической парковки;
  • система кругового обзора;
  • электропривод регулировки передних и задних сидений;
  • подогрев и обдув сидений;
  • подогрев центрального подлокотника и дверных накладок;
  • светодиодная подсветка салона;
  • подсветка автомобиля по кругу, с проекцией логотипа;
  • боковые зеркала с подогревом, LED повторителями и памятью;
  • датчики движения в салоне;
  • система противоугонной сигнализации;
  • хром-пакет для интерьера;
  • освежитель воздуха в салоне;
  • ионизатор;
  • мультиконтурные сиденья;
  • голосовое управление;
  • проекционный дисплей;
  • мультимедийная система;
  • ассистент MBUX;
  • подстаканники с подогревом и охлаждением;
  • контроль давления в шинах;
  • система боковой защиты при ударе;
  • контроль движения по полосе;
  • активный рулевой ассистент;
  • акустическая система на 27 динамиков;
  • беспроводная зарядка;
  • 4-ох зонный климат-контроль;
  • адаптивный круиз-контроль.

Список систем Mercedes-Maybach GSL не полный, так как его можно перечислять очень долго. По факту на борт новинки можно установить практически любую систему безопасности или комфорта, которая есть в распоряжении компании. Тем не менее, основной ориентир будет на обычный GLS, так как именно он является базой для нового Майбаха.

Сколько стоит новый Mercedes Maybach S-Class

Звучит несколько странно, но основными рынками сбыта для Майбаха остаются некоторые азиатские страны и КНР, где компания собирается продать более 60% тиража, десять процентов элитных седанов уедут в США, на Ближний Восток и Европу в общей сложности приходится 7% продаж, а в Германии продадут всего один процент новеньких Майбахов. Россия занимает второе место в мире по уровню продаж элитной марки, это около 16% всех автомобилей. Причём модель 2016 года продавалась с середины 2015-го.

В принципе, Майбах, как отдельный бренд, прекратил существование, но концерн Мерседес Бенц решил выпускать элитные седаны, как суббренд с приставкой Mercedes Maybach. Цены в рублях начинаются с 7 270 000 за модель S500, а самый дорогой автомобиль с индексом S600 обойдётся в 13 000 000 рублей минимум. Есть ли смысл считать сантиметры, которыми отличается новый Майбах от обычного S-класса, неизвестно. Пожалуй, нет. Эту машину нельзя измерять обычной рулеткой и обычными миллиметрами. Даже 455 сил в версии S500 и 530 в шестисотом Майбахе с 12-цилиндровым двигателем при 830 Нм крутящего момента как-то не особенно впечатляют на эти деньги. Впечатляет имидж, фото, шаловливые границы разумного, за которые выпускают отпускают автомобили,аMercedes Maybach S-Class — один из них.

Цена и комплектации Mercedes-Maybach GLS 2021

Так как новый Mercedes-Maybach GLS 2021 первый в своем классе и отличия будут лишь в отделке кроссовера, то лучше говорить о стартовой цене. По информации представителей компании, старт данной модификации в России начинается от 14330000 рублей ($191500), что автоматически делает его самым дорогим кроссовером. С другой же стороны этого и добивалась компания, создавая данную модель. Стоит отметить, что конфигуратор автомобиля уже доступен на сайте компании в России и странах Европы.

Сказать сколько обойдется топовая комплектация Mercedes-Maybach GLS по факту невозможно, так как каждая деталь индивидуально оформляется по заказу покупателя и не исключено, что в салоне может быть отделка из золота или других драгоценных материалов/камней. Чаще всего в автомобилях подобного класса есть старт в цене, но нет ограничений в максимальной сумме.

Специальные предложения

199 500 км

2010 год

235 л.с.

Mercedes-Benz S-Класс (с пробегом)

3.0 AT (235 л.с.)||deleted178626

1 775 000 руб.

1 795 000 руб.

146 000 км

2010 год

388 л.с.

Mercedes-Benz G-Класс (с пробегом)

G 500 7G-Tronic (388 л.с.)

2 899 000 руб.

3 050 000 руб.

9 350 км

2018 год

71 л.с.

Smart Fortwo (с пробегом)

1.0 AMT twinamic (71 л.с.)

769 000 руб.

799 000 руб.

50 000 км

2012 год

238 л.с.

Jaguar XJ (с пробегом)

3.0 AT SWB (238 л.с.)

2 055 000 руб.

2 099 000 руб.

102 700 км

2014 год

184 л.с.

BMW 3 серия (с пробегом)

320d xDrive AT (184 л.с.)

1 780 000 руб.

1 800 000 руб.

154 150 км

2013 год

105 л.с.

Volkswagen Jetta (с пробегом)

1.6 AT (105 л.с.)

769 000 руб.

785 000 руб.

150 200 км

2009 год

204 л.с.

Citroen C5 (с пробегом)

2.7 HDi AT (204 л.с.)

775 000 руб.

799 000 руб.

101 250 км

2014 год

5 мест) (173 л.с.

Toyota Land Cruiser Prado (с пробегом)

3.0 D AT 4WD (5 мест) (173 л.с.)

2 435 000 руб.

2 495 000 руб.

Технические характеристики Mercedes-Maybach GLS 2021

Для роскошного кроссовера Mercedes-Maybach GLS только самые лучшие технические характеристики. Под капотом битурбированный бензиновый двигатель, объемом 4,0 литра, в паре с EQ Boost (вспомогательный стартер-генератор, дополнительная мощность 22 лошадки). В тандеме будет работать автоматическая трансмиссия 9G-Tronic и фирменная система полного привода 4Matic.

Технические характеристики Mercedes-Maybach GLS 2020-2021
Двигатель Bi-turbo V8
Топливо Бензин АИ-98
Количество цилиндров/клапанов 8/32
Объем, л 4,0 (3982)
Мощность, л.с. 557
Крутящий момент, Нм 730
Максимальная скорость, км/час 250
Время разгона до 100 км/час, с 4,9
Трансмиссия 9 ст. АКПП G-Tronic
Привод полный (4Matic)
Расход топлива Mercedes-Maybach GLS 2020-2021
По городу, л 16
На трассе, л 9,7
Смешанный цикл, л 12
Выброс СО2, г/км 275

Размеры нового Mercedes-Maybach GLS практически повторяют обычный GLS, так как база и шасси одинаковые.

Размеры и вес Mercedes-Maybach GLS 2020-2021
Длина, мм 5205
Ширина, мм 2157
Высота, мм 1838
Диаметр поворота, м 12,52
Снаряженная масса, кг 2785
Полный вес, кг 3250
Посадочных мест 4-5
Объем топливного бака, л 90
Резервный запас, л 9
Объем багажного отделения, л 520

Как уже говорили, в помощь двигателю установлен специальный стартер-генератор, мощностью 22 лошадки и 250 Нм крутящего момента. Все это питается от бортовой сети на 48В. Для большего комфорта в основе Mercedes-Maybach GLS лежит пневматическая подвеска Airmatic, оснащенная электроуправляемыми амортизаторами. В основе новинки лежат 22″ легкосплавные диски, опционально за доплату 720000 рублей предлагают 23″ легкосплавные диски.

Майбах цена в рублях 2021 новый

Майбах цена в рублях 2021 новый автомобиль высшего класса от
компании Mercedes-Maybach в России.
Даже в Москве таких машин очень немного, если в докризисные времена их продавалось не более 30 штук, то сегодня не больше 5-7. Причин этому две – и падение доходов населения, и реорганизация завода в 2015 году, после которой эти колесные яхты стали собирать ограниченными партиями.

Правда, ожидается увеличение спроса, ведь завод отказался от
сверхдорогих автомобилей, а сосредоточился на доработке классического Mercedes S-Class в 222-м
кузове, который снабжают более дорогой отделкой, электроникой, двигателями. 

Фото внутри Майбаха поражает воображение – салон даже
лучше, чем у лимузинов президентского уровня. Естественно, в России это
считается намного престижнее, чем Кадиллак или Бентли.

Цены и комплектации на новые Майбахи в Москве: 

Комплектация

Салон

Стоимость

 в рублях

S500 Maybach 4,7, 456 л.с. Минимальная комплектация 9 180 000
S500 Maybach 4,7 4 WD 9G-Tronic, 456 л. с. Черная кожа, DVD, Pre-Safe, заднее правое сиденье Эксклюзив. 10 985 000
S450 Maybach, 3.0T, 4×4, 367 л. с. Бежевая кожа, отделка шелком. Attention Assist, ESP, ASR, BAS, адаптивные тормоза и фонари. 13 280 000

Mercedes-Benz

S 400 4MATIC Maybach, 334 л. с. (6 секунд до 100 км/ч)

Кожа (наппа), проекционный дисплей, задний диван первого класса, акустика Burmester.

13 670 000

Mercedes Maybach S450 4Matic. 367 л. с. Комфортные сидения сзади с адаптацией, панорамная крыша, шторки с приводом. 12 965 000

S-Класс Maybach Mercedes-Maybach S 560 4MATIC, 350 л. с., 5,6 сек. до 100 км/ч.

Салон кожа белая, отделка деревом и фарфором, задний диван Эксклюзив, полный пакет.

15 880 000

Mercedes-Benz S 560 Maybach, 4WD, Long. 470 л. с., 5,2 сек до 100 км/ч. Бежевая кожа, отделка деревом, система поддержания дистанции и распознавания знаков, 9G-TRONIC. 18 210 000

Mercedes-Maybach S 600 Pullman, V12, 530 л. с., 4,8 секунд до 100 км/ч.

Лимузин удлиненный, Long-салон, белая кожа, массажные сиденья.

24 480 000

Mercedes-Maybach S 650 Pullman630 л.с. Лонг-версия EWB, кожа Designo, встроенный бар, сушилка для зонтиков, женская бзда. 74 800 000

При покупке с автомобилем идет пакет КАСКО, полный сервисный пакет на 2 года, служба круглосуточной поддержки. Также доступны версии в минимальной комплектации за 8600000 рублей по предварительному заказу. Актуальна и сборка бронированных Майбахов, в зависимости от класса защиты наценка составляет от 10 до 30%. 

Вторичный рынок

Купить Майбах б/у предпочитает большее количество потенциальных покупателей хотя бы потому, что версии в оригинальном кузове смотрятся более престижно. 

Главное преимущественно подержанных машин – у них обычно небольшие пробеги, поскольку сам по себе представительский класс редко много накатывает.

Средние цены на Майбах б/у: 

Модель Пробег, км Цена в рублях
Maybach 57 I 1200000 2750000
Maybach 57 S 76000 4050000
Maybach 62 50000 7550000
Maybach 62 180000 5650000
Maybach 57 I 35000 4260000
Exelero 18000 38500000

При большом желании можно за 2,5-3 миллиона рублей стать владельцем недорогой 57-й модели с небольшим пробегом. 

Учитывая, что сегодня предоставляют различные виды автокредитов, то покупка Майбаха – не такое великое и недоступное дело даже для рядового россиянина.

Единственная проблема
– ремонт данного подержанного автомобиля, равно как и расходы на страховку и
обслуживание встанут в копеечку.

Расходы на содержание Maybach 57: 

Запчасть Цена (рублей)
Фильтр салона 2800
Фильтр воздушный 2500
Переднее крыло 105000
Компрессор пневмоподвески 20000
Комплект тормозных колодок (керамика) 13500
Передние фары (2 пары) 230000
Топливная форсунка 1500

Самое дорогое на данный автомобиль – кузовные запчасти. При
этом даже при аварии с виной стороннего участника сумма страховки редко
покрывает ремонт. Поэтому владельцы Майбах, как правило, страхуют свои
автомобили полностью по КАСКО. 

 Maybach
57 в старом кузове

В целом, учитывая, как быстро теряют Майбахи цены в рублях
2021 новые, покупать данную марку выгодно именно в подержанном состоянии.

Теги:автомир

Экстерьер

Внешнее обличье нового кузова получилось не просто роскошным, но нарочито-дорогим. Громадные размеры светотехнических и воздухозаборных элементов, обилие хрома, плавные линии обводов кузова – все это в совокупности и обеспечивает неповторимый шарм престижного автомобиля с нотками спортивности.

Ярче всего у модели Мерседес Майбах 2021 вышла передняя часть. Она поставлена невысоко, однако очень длинна и широка, что подчеркивает спортивную стать машины. Под огромным, сильно наклоненным ветровым стеклом помещается щедро сдобренная волнистым рельефом крышка капота с традиционно приподнятой центральной частью. Сразу перед ней красуется значок бренда «Мерседес», а чуть ниже – «улыбающаяся» воздухозаборная решетка с одной вертикальной и тремя горизонтальными ламелями, между которыми находится мелкая сетка рисунка. Все это, так же как и широкая окантовка, щедро сдобрено хромом. Справа и слева решетку «поддерживают» крупные овалы многосекционных светодиодных фар, которые могут быть дополнительно декорированы кристаллами Swarovski.

Ниже начинается обвес, состоящий из множества аэродинамических переходов, причем во все это удачно вписываются хромированные декоративные элементы, обозначающие стильные четырехугольные прорези по краям бампера и более строгую трапецию с площадкой под номерной знак посередине.

Рестайлинг основательно увеличил длину новинки, что сказалось на визуальном восприятии боковой проекции немецкого седана. Плавные линии крыши переходят в довольно крупные боковые стекла округлой формы с широкими стойками и тонкой окантовкой. Ниже все это гармонично продолжает плавный рельеф с ярко очерченными порогами и циркульными колесными арками, а дополняют облик округлые зеркала с повторителями сигналов поворота, выдвижные ручки дверей футуристического вида и новые огромные колесные диски.

Корма новинки, судя по фото, отличается особой изящностью. Под сильно наклоненным стеклом примостилась небольшая, заваленная назад крышка багажника с фирменной звездой возле верхней кромки. Ниже расположились треугольные большие габаритные огни, объединенные хромированной полосой, а также изящная полукруглая выштамповка под номерной знак. Обвес выполнен скромно и содержит узкие полосы противотуманных огней, парктроники, а также небольшой металлический диффузор внизу с двумя хромированными овалами выхлопных труб.

Дизайн кузова

Новый Майбах внешне заметно отличается от обычного S-класса. У него оригинальная решетка радиатора с трехмерными вертикальными планками и капот с хромированным центральным ребром. Подправленный профиль выдают расширенные задние двери и дополнительные окошки возле задних стоек крыши. На самих стойках красуется фирменный логотип Maybach. Еще признаком топового седана может быть двухцветный окрас кузова, доступный в качестве опции.

Фото седана Мерседес Майбах 2021 года

Дверные ручки у модели по умолчанию сделаны выдвижными, а в колесных арках размещены диски эксклюзивного дизайна размером 19-21 дюйм. Вместо стандартной диодной оптики за доплату устанавливаются высокотехнологичные фары Digital Light с 1.3 миллионами микрозеркал, которые способны проецировать на дорогу подсказки в виде указателей и предупреждающих знаков.

Длина кузова нового седана Мерседес Майбах 2021 года составляет 5469 мм, ширина – 1921 мм, высота – 1510 мм. Расстояние между осями равно 3396 мм, что на 180 мм превышает показатель длиннобазного S-Class.

Технические характеристики

Для Mercedes Maybach 2021 инженеры заготовили новую модульную платформу с полноуправляемым шасси и двумя вариантами пневмоподвески. Из моторов стоит отметить шестицилиндровый 2,9-литровый турбодизель на 286 «лошадок», который может работать в паре как с полным приводом, так и только задним. Все остальные силовые установки идут исключительно вкупе с системой 4х4. Так, турбодизель того же объема покажет уже 330 сил, а трехлитровый бензиновый силовой агрегат – уже 367 либо 435. При всем разнообразии двигателей трансмиссия на всех одна: девятиступенчатый полноценный «автомат».

Чуть позже, вероятно, появится и «гибрид». А вот четырехцилиндровых установок в Европе ждать не стоит, зато они будут предлагаться, например, китайским покупателям. Как показал тест-драйв, автомобиль прекрасно будет справляться с ездой по городу и трассе, демонстрируя относительно небольшой расход топлива.

Дизайн и технические характеристики Майбаха​

​Как сообщает сайт https://avtomarket.ru/catalog/  – история началась еще в 1920 г. Создателем марки стал известный немецкий конструктор Вильгельм Майбах. Его первый автомобиль марки W-3. Особенностью было то, что на всех 4-х колесах были установлены тормозные системы. Объем двигателя первого Майбаха был 5,7 л.

Уже в 1926 г. вышел второй вариант серии W-3​, который был оснащен двигателем 7,0 л, что давало возможность транспорту разгоняться до скорости 121 км/ч.

ИНТЕРЕСНО! В то время открытие стало значительным достижением.

После внезапной смерти Вильгельм​а, главой компании становится его сын —​ Карл. С его приходом бизнес процветал. Уже с 1997 г. Майбах носит звание самого дорого и эксклюзивного авто в мире.

​Преимуществ технического характера техники безумно много. Разберем технические параметры на примере модели Mercedes-Maybach S-Class 2018 г. выпуска.

Данные обновления в дизайне и внутренних составляющих машины сначала появились в классе E, а затем и S класс вышел с данными улучшениями. Данные предоставляет сайт http://www.carexpert.ru/testdr:

  1. Новые моторы. Выпускает 2 вида моторов: бензиновый и дизельный. Инженеры компании разработали 6-тицилиндровый мотор, оси которого расположены на одном расстоянии в 90 мм. Такая система значительно ускоряет процесс нагревания двигателя, и тем самым уменьшает выбросы СО2 в воздух. Система не только экономичная, но еще и позволяет сохранять окружающую среду. Номер такой модели двигателя ОМ 656. Мощность такого двигателя позволяет разгонять автомобиль до 600 км/ч.
  2. Гибрид. Система гибрида позволяет управлять внутренней системой на протяжении 50 км. Так же, установлена противоударная система и датчики для самостоятельной парковки машины в независимости оттого, есть ли в салоне человек. При включении гибрида увеличивается потребление топлива. Затраты идут не только на движение, но и на составление схем маршрута, расчета поворотов. Система может подсказать водителю когда стоит отпустить педаль газа, определяя цвет светофора впереди, либо препятствия на дороге.
  3. Быстрый и экономичный. Четырехлитровый мотор, модель которого М 176 может набирать скорость 100 км/ч за 3,5 секунды. Это абсолютный рекорд среди автомобилей такого класса. Так, как данная модель значительно легче предыдущих, что увеличивает маневренность. При остановке автомобиля цилиндры автоматически выключаются. Это делает Майбах экономичным. Расход в смешанном цикле составляет 8,9 л/ 100 км.
  4. Новые модели оснащены системой стереоскопической видеокамеры. Функция позволяет рассмотреть состояние дороги на скорости до 180 км/ч, тем самым замедлить автомобиль при неровностях или препятствиях. Эта система называется Curve.

ВНИМАНИЕ! Майбах гибрид способен заранее нагревать автомобиль и двигатель до того, как владелец подойдет к аппарату. ​В сезоны холодов можно не ждать, пока прогреется автомобиль, он сделает это заранее, что сэкономит время.

Дизайн Майбах отличается своей роскошью, лаконичностью и сдержанностью. Салон отделан натуральным деревом и кожей. На пассажирских сидениях установлена система массажа, есть холодильник, телевизор, столики для ноутбука. Машина идеально подходит для бизнеса и комфорта.

Размеры

Мерседес-Бенц Эс класс Майбах- это роскошный четырехдверный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5462 мм, ширина 1889 мм, высота 1498 мм, а колесная база целых 3365 миллиметров. Благодаря такому расстоянию между осями, салон автомобиля получился поистине просторным и комфортным, особенно для задних пассажиров. Вместо цельного дивана производитель установил два раздельных капитанских кресла с функцией подогрева, вентиляции, массажа и собственным климат-контролем с ионизаторов воздуха. Кроме того, стоит отметить, что для дальних загородных поездок спинки можно откинуть вплоть до 43,5 градусов.

За комфорт и управляемость также отвечает полностью независимая подвеска. Она обладает многорычажной архитектурой со стабилизаторами поперечной устойчивости и пневматическими элементами. Благодаря сложной управляющей электронике, автомобиль может изменять дорожный просвет и жесткость для каждого колеса по отдельности, что дарует потрясающую устойчивость и бескомпромиссную плавность хода.

Комплектации и цены модели

Возможность заказать новую версию авто появилась на мировом рынке летом 2017-го года – к официальным поставщикам компании Mercedes-Benz прибыл через несколько месяцев. Минимальная (без опций) стоимость S 450 превышает 8 миллионов рублей. Цена максимальной комплектации достигает почти 13,5 миллионов. Средняя модификация, которая отличается от других не только мотором, но и акустикой, и системами безопасности, обойдётся в 9,64 миллиона.

Табл. 1. Модификации транспортного средства.

Название Параметры мотора Привод и коробка передач Стоимость, млн. руб.
S 450 Matic 3,0 л/367 л. с./бензин полный, АКПП 8,28
S 560 Matic 4,0 л/469 л. с./бензин 9,64
S 650 6,0 л/630 л. с./бензин задний, АКПП 13,44

Технические характеристики

На отечественном рынке, автомобиль получил в свое распоряжение три двигателя, автоматические коробки переменных передач, а также задний или полный привод. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить большинство потребностей искушенного покупателя.

Базовые версии Mercedes-Benz S-Class Maybach оснащаются V-образной турбированной бензиновой восьмеркой на 3982 кубических сантиметра. С таким объемом и продвинутым турбокомпрессором, он выдает 469 лошадиных сил при 5250-5500 об/мин и 700 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, седан ускоряется до первой сотни за 4,9 секунды и имеет электронный ограничитель на отметке в 250 км/ч. Расход топлива составит порядка 9,3 литра на сто километров пути в смешанном темпе движения.

Самая заряженная версия носит индекс S650. Она оборудуется огромным бензиновым битурбированным V12 на 5980 кубических сантиметров. Из циклопического объема, инженерам удалось выжать 630 лошадиных сил при 5000 об/мин и 1000 Нм в диапазоне от 2300 до 5000 об/мин. С таким табуном под капотом, автомобиль выстреливает до сотни за 4,7 секунды и также обладает ограничителем на 250 км/ч. С подобным силовым агрегатом, на экономичность надеяться не стоит. Автомобиль будет потреблять около 12,7 литра топлива на сотню в комбинированном цикле.

Так в чем разница, Mercedes, или Maybach S-Class?

Новый Mercedes Maybach S-Class — это не просто 200-миллиметровая прибавка к длине и не просто 20% надбавка к цене. Это билет в совсем другой мир и вот почему. К 2018 году 250 тысяч мультимиллионеров будут ворочать сорока триллионами долларов. Это в среднем по 35 миллионов. Каждому. Следовательно, количество потребителей элитных автомобилей растёт, как грибы после хорошего дождя. Это при том, что Мерседес предлагает не только шестисотые Майбахи, но и пятисотые, а на китайском рынке даже четырёхсотые. По смешной цене.

В Европе S400 может стоить от 135 тысяч евро. Это при том, что Ауди А8 стоит около 125 000 евро, семёрка БМВ 135 000, а Роллс-Ройс — от 200 тысяч евро. Выходит, новый Mercedes Maybach S-Class — это своего рода промежуточная ниша, облегченная версия элитного автомобиля между Роллс-Ройсом и Ауди. А как при этом чувствует себя родной Mercedes S-Class? Его позиции только крепнут, а ассоциация с Майбахом только поддаст жару рекламной кампании. Маркетологи из Мерседес не зря получают жалованье.

В принципе, эти 200 мм длины и список специального оборудования и отличают новый Mercedes Maybach S-Class от обычного длиннообразного Мерседеса. Хочется искать разницу, скорее, между Mercedes Maybach S-Class 600 и пятисотой его версией и она гораздо более ощутима. К примеру, для шестисотого не предусмотрена установка полного привода 4Matic просто по той причине, что под огромной V-образной восьмёркой не нашлось места для трансмиссии, эта версия будет только заднеприводной, но и самой дорогой. Именно за неё и просят 13 миллионов рублей. Есть разница и в рулевом управлении, поскольку в 500-м установлен рулевой механизм ThyssenKrupp, а в 600-м и 650-м рулевое от ZF. И в поведении этих автомобилей также есть разница, но она ощущается только за рулём.

Прелести салона видны на фото, а описывать тактильные ощущения от прикосновения к дорогущим материалам — дело неблагодарное. Логичнее будет посмотреть на подвеску, трансмиссию и на моторы новых Майбахов. У топового 600-го установлена только гидропружинная подвеска Magic Body Control, умная и услужливая. Она сама следит за дорожным покрытием при помощи камер и спутниковой навигации и делает все, даже больше, чтобы пассажиры этого седана как можно меньше ощущали рельеф и в салоне было как можно тише. Слежение происходит в реальном времени, а реагирует система за считанные секунды. Правда, пока что система способна в полную силу работать только в светлое время суток.

Шестилитровый битурбодвигатель 600-го Майбаха уже не новый, его устанавливали ещё на первые реинкарнационные автомобили марки, правда, полностью заменены поршни, новые блоки управления, мотор имеет функцию старт/стоп и соответствует нормам Евро6. Он стал мощнее на 20 сил и теперь показывает 530 против 517 сил. На пятисотках устанавливают девятиступенчатый автомат 9GTronic, но двигатель от 600-го разрывает её в клочья, поэтому на топовый Майбах установлена усиленная 7-ступенчатая автоматическая коробка.

Хорошо ли, плохо ли, но публика все же увидела новый Майбах и для продления знатного рода это очень важно. Даже важнее количества продаж и количества нулей на ценнике

Потому что породу и благородство не купишь ни за какие деньги.

Салон авто

Внутри модели Мерседес Майбах 2017 года стоит обратить внимание на такие элементы:

  • мультифункциональное рулевое колесо с 3 спицами, на которых установлены сенсорные панели для управления электроникой автомобиля;
  • новую систему Energizing Comfort Control, объединяющую в одной кнопке управление климат-контролем, ароматизацией салона, подогревом, вентиляцией и функциями массажа в креслах;
  • 3D-аудиосистему Burmeister с 24 динамиками (опция, предоставляемая отдельно);
  • впечатляющий сенсорный экран с диагональю 12,3 дюйма.

Со стороны водителя салон лимузина почти не изменился по сравнению с дорестайлинговой версией – если не считать более современной передней панели. В то время как пассажиры заднего ряда получили больше преимуществ – в том числе, обновлённые роскошные сиденья с электрической регулировкой положения (наклон до 43,5 градусов) и встроенным массажом, столики и дополнительные дисплеи мультимедийной системы.

Есть у нового Майбаха и функция ионизации воздуха, и возможность опционально заказать баром, в котором будут два эксклюзивных серебряных бокала.

Представители компании производителя отмечают, что Mercedes-Maybach 2017-го модельного года можно назвать одним из самых тихих автомобилей в мире. Использование современных технологий при доработке звукоизоляции позволяет водителю и пассажирам наслаждаться тишиной во время поездки. Или, при желании, получить достаточно качественный звук автомобильной аудиосистемы.

Интерьер

Для нового Мерседеса Майбаха 2021 модельного года дизайнеры заготовили отличные материалы отделки: премиальную кожу, несколько видов пластика и вставки из дерева и металла. Впрочем, главное новшество модели — не в этом: принципиально изменилась архитектура передней панели, появились новые помощники для водителя, а кресла стали еще удобнее, чем прежде.

Органы контроля и управления

Центральная консоль автомобиля впервые за долгое время выполнена в виде раздельного цифрового приборного щитка и крупного квадрата мультимедийной секции. Управление этим произведением немецких мастеров полностью сенсорное, но внизу экрана расположена и узкая полоска вспомогательных кнопок. Неподалеку расположились дефлекторы привычной формы и могучий центральный тоннель, содержащий, помимо подлокотника и органайзеров, еще одно мультимедийное устройство в виде планшета. А над водителем расположен крупный проекционный дисплей, дополняющий информацию с приборного щитка.

Рулевое колесо флагманского Мерседеса имеет привычную для поклонников марки конфигурацию: небольшой, но широкий обод, округлую сердцевину и кучу вспомогательных кнопок на боковых спицах.

Посадочные места и багажник

Автомобиль рассчитан на четырех ездоков, причем каждому будет доступно удобнейшее кресло, обшитое мягкой кожей с целой кучей опций от подогрева и массажа до идеальной настройки положения при помощи почти 20 электромоторчиков. Задним пассажирам доступен свой климатический контроль, мониторы в спинках передних посадочных мест, а также удобнейший тоннель с баром и собственной развлекательной системой.

Объем багажника для данного автомобиля не очень важен, однако и здесь немцы постарались превзойти свое собственное достижение, увеличив объем с 530 до 550 литров.

Поколения

  • I рестайлинг

Тест-драйвы Mercedes-Benz S-Class Maybach

Тест драйв 09 апреля 2018 Всем хорош: обновленный Mercedes-Maybach понравится и пассажиру, и водителю

Представительский седан благодаря рестайлингу стал еще более комфортабельным и безопасным, а заодно получил изменения в моторной гамме

13

Тест драйв 27 июля 2015 Новая глава

Лимузин Mercedes-Maybach отличается от обычного длиннобазного седана S-Class не только увеличенным пространством для задних пассажиров, как выяснилось, есть у него и другие интересные особенности

16

Все новости

Новости

Представлен Mercedes-Maybach

В Гуанчжоу открылся Международный автосалон. Одной из главных его премьер стал стретч-седан Maybach S-Class нового поколения 20 ноября 2020

Mercedes анонсировал премьеру нового Maybach на базе S-Class

Новый седан Mercedes-Maybach S-Class представят до конца ноября и укомплектуют многочисленными функциями комфорта 18 ноября 2020

Новый лимузин Maybach засветился на дорогах Германии

На дорогах Германии снова сфотографировали прототип стретч-седана Mercedes-Maybach S-Class следующего поколения, он проходит последние доводочные испытания. У машины на новых снимках практически нет маскировочной пленки, то есть можно понять, какой у нее будет экстерьер 10 ноября 2020

Все новости про Mercedes-Benz S-Class Maybach

Технические характеристики и начинка

Пока известно о выходе двух модификаций нового Mercedes-Maybach S-Class 2021 (x223) года:

  • S580 – получит 4.0-литровый мотор V8 мощностью 489 л. с. (700 Нм);
  • S650/S680 – будет комплектоваться двигателем V12 с двумя турбинами, которые позволят развивать 630 л. с. мощности и 1000 Нм крутящего момента.

Обе версии будут полноприводными, оснащаться автоматической трансмиссией 9G-Tronic и базово иметь пневматическую подвеску. Платно удастся получить более продвинутую гидропневматическую конструкцию, полноуправляемое шасси, а в перспективе список допопций включит в себя автопилот, правда, способный работать только на загородных трассах.

Итог

Майбах олицетворяет в себе всю роскошь и комфорт, которые только может предложить немецкий производитель. У него солидный и монументальный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или плотный трафик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого рода, в первую очередь, должны дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом инновационных разработок и легендарного немецкого качества. Mercedes-Benz S-Class Maybach- флагманская модель во всех отношениях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector