Ford представил целое семейство внедорожников bronco
Содержание:
- Interior, Comfort, and Cargo
- Интерьер
- Технические характеристики
- Технические характеристики Bronco 2020-2021
- Технические характеристики
- Safety and Driver-Assistance Features
- Системы безопасности
- Производство и стоимость
- Салон
- Технические характеристики Ford Bronco
- Коробки передач внедорожника
- Just a reminder
- About New Bronco 2020
- Обзор
- Технически характеристики
Interior, Comfort, and Cargo
Available with two or four doors, soft tops or hardtops, and removable body panels, the Bronco offers the same open-air possibilities that make the Wrangler an outdoor person’s delight. The Ford’s interior has a few more innovations than the Jeep, too. For example, the Bronco has a rack built into the top of its dashboard that allows smartphones and GoPros to be mounted there, where they can be plugged in to nearby 12-volt outlets. It also has frameless doors that Ford claims are easy to remove, and the company says the extended-wheelbase four-door models have space onboard to store all four doors. Since the exterior mirrors are mounted on the base of the windshield, they’re still useable when the doors are taken off. When exposed to the elements, the cabin can be protected with the available rubberized flooring and marine-grade vinyl upholstery. Those who want a fancier environment can always opt for leather seating surfaces. The Bronco’s dashboard also boasts a row of rubber switches; an overhead set of auxiliary toggles can be added, too. While we don’t have any details on passenger space or cargo volume, we like the functionality of the «trail sights» on the tops of each front fender, because not only are they useful for locating corners during tight maneuvers but they’re also tie-downs that have a 150-pound capacity.
Marc Urbano
Интерьер
Если внешний образ Бронко 2020 год уже возможно представить, то на будущее оформление интерьера указывает тот момент, что в основе нового внедорожника в целях ускорения проектирования и дальнейшего изготовления использована автомашина Ranger Raptor. Поэтому в архитектуре салона нового Bronco с большой вероятностью допустимо применение следующего оборудования:
- многофункционального руля;
- цифровой панели приборов с классическими круглыми шкалами;
- многоступенчатой центральной консоли;
- круглых вентиляционных дефлекторов;
- мультимедийной информационной системы с крупным сенсорным монитором;
- переднего широкого подлокотника с вещевым ящиком;
- охлаждаемого перчаточного отделения;
- кресел с боковой поддержкой;
- задних сидений с наклоном спинок.
В отделке салона планируется использовать натуральную кожу, мягкий пластик, декоративные вставки из светлого металла, ткань, ковролин.
К особенностям интерьера следует отнести значительное количество различных отделений, карманов, ниш для размещения багажа и других вещей.
Технические характеристики
3-х дверная версия
Модификации | 2,3 бензин (270 л.c) MT 4WD | 2,3 бензин (270 л.c) AT 4WD | 2,7 бензин (310 л.c) AT 4WD |
---|---|---|---|
Год производства: | 2021 | ||
Страна марки | США | ||
Страна сборки | США | ||
Кол-во мест | 5 | ||
Тип привода | Полный 4WD | Полный 4WD | Полный 4WD |
Гарантия | 3 года или 36 000 миль пробега | — | |
Разгон до 100 км/ч | — | — | — |
Максимальная скорость | — | — | — |
Дорожный просвет (клиренс) | 211 | 213 | 211 |
Город | — | — | — |
Трасса | — | — | — |
Средний | — | — | — |
Тип мотора | Бензин | Бензин | Бензин |
Марка | EcoBoost 2.3 | EcoBoost 2.3 | EcoBoost 2.7 |
Мощность | 270 | 270 | 310 |
Крутящий момент Hm | 420 | 420 | 542 |
Степень сжатия | 10 | 10 | 10 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Тип наддува | Турбина | Турбина | Турбина |
Длина мм | 4412 | 4412 | 4412 |
Ширина мм | 2014 | 2014 | 2014 |
Высота мм | 1826 | 1826 | 1826 |
Колесная база мм | 2550 | 2550 | 2550 |
Обьём бака, литры | 64 | 64 | 64 |
Обьём багажника, литры | 668 (1481) | 668 (1481) | 668 (1481) |
Масса автомобиля, кг | 1460 | 1515 | 1590 |
Модификации | 2,3 бензин (270 л.c) MT 4WD | 2,3 бензин (270 л.c) AT 4WD | 2,7 бензин (310 л.c) AT 4WD |
---|---|---|---|
Год производства: | 2021 | ||
Страна марки | США | ||
Страна сборки | США | ||
Кол-во мест | 5 | ||
Тип привода | Полный 4WD | Полный 4WD | Полный 4WD |
Гарантия | 3 года или 36 000 миль пробега | — | |
Разгон до 100 км/ч | — | — | — |
Максимальная скорость | — | — | — |
Дорожный просвет (клиренс) | 211 | 213 | 211 |
Город | — | — | — |
Трасса | — | — | — |
Средний | — | — | — |
Тип мотора | Бензин | Бензин | Бензин |
Марка | EcoBoost 2.3 | EcoBoost 2.3 | EcoBoost 2.7 |
Мощность | 270 | 270 | 310 |
Крутящий момент Hm | 420 | 420 | 542 |
Степень сжатия | 10 | 10 | 10 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Тип наддува | Турбина | Турбина | Турбина |
Длина мм | 4813 | 4813 | 4813 |
Ширина мм | 2014 | 2014 | 2014 |
Высота мм | 1999 | 1999 | 1999 |
Колесная база мм | 2946 | 2946 | 2946 |
Обьём бака, литры | 79 | 79 | 79 |
Обьём багажника, литры | 1008 (2197) | 1008 (2197) | 1008 (2197) |
Масса автомобиля, кг | 1520 | 1570 | 1650 |
Технические характеристики Bronco 2020-2021
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.3 л | 270 л.с. | 420 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.7 л | 310 л.с. | 542 H*m | — | — | V6 |
Подробнее
Новому внедорожнику досталось два бензиновых двигателя от Explorer и Edge.
- Базовый Ecoboost 2.3 с турбонаддувом выдает 230 лошадиных сил и 420 H*m крутящего момента. Его предлагают в паре с 7-ступенчатой механикой Getrag, либо 10-ступенчатым автоматом.
- Альтернатива – Ecoboost 2.7 V6 с турбонаддувом. Двигатель выдает 310 лошадиных сил с 542 H*m момента, а парой выступает только 10-ступенчатый автомат.
От КПП мощность идет двухступенчатой раздатке, которых предлагают две: part-time с переключением на ходу и понижающим передачей числом 2,72:1 или электромеханическая с автоматическими переключениями и понижайкой 3,06:1.
Взяв механику, на первой передаче получится передаточное соотношение 94,75:1 максимум, что по заявлению Форда является рекордом. Дальше мощность отходит мостам. Сзади это мост Dana 44 AdvanTEK, а спереди обычный Dana AdvanTEK. Электронная блокировка дифференциала Spicer Performa-TraK – опция.
Подвеска внедорожника вкруг независимая, спереди использованы кованые А-образные рычаги, а сзади многорычажка. Стойки Bilsterin имеют увеличенный ход и концевые клапана, смягчающие удар. Стабилизаторы поперечной устойчивости могут как на Рэнглере размыкаться и смыкаться. Дополнительно продается опция, смыкающая стабилизаторы на большой скорости.
Геометрия Bronco:
- угол въезда – 29 градусов;
- угол съезда – 29 градусов;
- угол рампы – 37,2 градуса;
- максимальная глубина брода – 851 мм.
Машина естественно рамная.
Поведением узлов управляет система Terrain Management, имеющая 7 программ, которые могут меняться автоматически. Опционально продается внедорожный круиз-контроль и уменьшенный радиус разворота векторизацией тяги.
Технические характеристики
В новом поколении Форд Бронко 2021 сохранил типовые для своего модельного ряда габариты в соотношениях 466 х 2009 и 1892 мм и возможность увеличения объема багажного отсека с 917 до 1857 литров.
Ходовая часть с рычажно-пружинной подвеской переднего и пружинной заднего моста дополнена поперечными стабилизаторами и системами активной дорожной безопасности. Ходовые и внедорожные характеристики эффективно обеспечивают 2 659 мм колёсной базы и 200 мм кузовного клиренса.
В конструкции шасси использованы эксплуатационные преимущества дисковых и барабанных тормозных механизмов. Моторный ряд представлен двумя вариантами бензомоторных силовых агрегатов.
- В базовой комплектации заявлен тандем из пятилитрового ДВС с выходом 185 л.с./366 Нм и 5-скоростной заднеприводной МКПП. Динамика разгона такой пары составляет 18,5 сек, максимальная скорость до 160 км/ч. Присутствует функция ручного или автоматического подключения переднего привода.
- Топовая версия получит 200-сильный аналог с пиковой тягой 407 Нм, к которому прилагается 4-диапазонная автоматическая трансмиссия. Динамика набора скорости 17 сек, максимальная скорость на 5 км выше.
Тест-драйв показал, что средний расход топлива в смешанном цикле на 100-километровом отрезке пути варьируется в пределах 17-17,8 литра.
Safety and Driver-Assistance Features
The 2021 Bronco hasn’t been crash tested by the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) or the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS). It will be available with a suite of driver-assistance technology, including automatic high-beams and parking sensors. The Bronco also has equipment that makes low-speed rock crawling and trail driving easier. Key safety features include:
- Available forward-collision warning and automated emergency braking
- Available lane-departure warning and lane-keeping assist
- Available blind-spot monitoring and rear cross-traffic alert
Системы безопасности
Автомобиль, как и положено, в полной мере соответствует духу современного автомобилестроения. Улучшенный и совершенный Ford Bronco получил множество систем безопасности и помощников водителя. Так Ford Co-Pilot360 дополнен системой контроля Roll Stability, которая предотвращает переворачивание автомобиля, а в случае наличия закрепленного прицепа Roll Stability устранит его опасные виляния. Кроме того, каждый водитель по желанию вправе индивидуализировать внедорожник и сделать его еще более надежным, мощным и проходимым за счет более 200 заводских аксессуаров, среди которых защитные стальные бамперы, крепления на лебедку.
Производство и стоимость
Первоначальные продажи внедорожника начнутся в Северной Америке, где на предприятии в Мичигане она будет изготавливаться. Там же собирается и пикап Raptor. Основными конкурентами новой модели Бронко станут:
- Toyota TRD Pro.
- Jeep Wrangler.
- Mercedes-Benz G550.
- Range Rover.
По предварительной информации начальная цена базового исполнения Ford Bronco 2020 года будет располагаться в пределах 35-40 тыс. долларов. Стоимость наиболее укомплектованных модификаций автомашины превысит 60 тыс. долларов.
- Новинки Hyundai 2019-2020 года
- Новинки АвтоВАЗа 2019-2020 года
- Новинки BMW 2019-2020 года
Салон
Кроме этого, все кнопки в салоне имеют гидрозащиту, в днище машины предусмотрены дренажные отверстия, поэтому Бронко полностью готов к преодолению глубокого брода. И все же, перед нами передовой внедорожник, поэтому по центру передней консоли красуется цветной тачскрин (8 или 10 дюймов в диаметре) с навигатором, а в приборке – яркий ЖК-экран, разместившийся рядом со шкалой тахографа.
На центральном тоннеле тоже все по-современному: присутствует шайба выбора режимов работы трансмиссии, рычаг «коробки» и два подстаканника.
Техническая начинка
Новый Форд Бронко 2021 модельного года будет комплектоваться бензиновыми моторами:
- Четырехцилиндровым турбированным мотором EcoBoost объемом 2.3 литра (273 л. с. мощности и 420 Нм вращающей тяги).
- Шестицилиндровым V-образным EcoBoost объемом 2.7 литра (314 л. с. и 542 Нм).
Трансмиссией для первого сможет выступить «коробка» 7-МКПП (Getrag) или 10-АКПП. Для второго предусмотрен только «автомат». В зависимости от вида использования внедорожника также можно выбрать одну из двух настроек полноприводной трансмиссии, где передаточное число понижающей передачи может составлять 2,72 или 3,06.
При наличии пакета оснащения Sasquatch внедорожник получит не только увеличенные в размерах колеса, но и электронную блокировку заднего моста, амортизаторы Bilstein, рычаги передней подвески с увеличенным ходом и стабилизатор поперечной устойчивости, оснащенный гидравлическим замком.
Технические характеристики Ford Bronco
Концепция традиционного Бронко и паркетной версии одна, но подход к технике принципиально разный, поэтому сегодня новинки придется рассматривать по отдельности, и начать стоит с того, что ждут абсолютно все — купе и 5-дверки.
Между ними разница только в габаритах кузова. Техника унифицирована. Оба построены на силовой раме, стоящей на 35-дюймовых колесах (именно колесах, не дисках).
Подвеска представлена парой из двух поперечных рычагов и пружинного моста — все в лучших традициях. Стабилизаторы на каждой оси.
Привод только полный. Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные. Сообщается, что с этим набором 850 мм водной преграды для новинки — не проблема.
Силовых агрегатов два. Оба бензиновые из семейства EcoBoost. В базе предлагается 2.3-литровая рядная «четверка» на 270 л.с. при 420 Hm, в топе 2.7-литровая «шестерка» в V-образной архитектуре и с отдачей в 310 л.с. при 542 Hm. Расход последнего в районе 17 литров. Про динамику пока молчат.
Что касается полноприводной трансмиссии, тут предлагается два варианта коробок — 7-ступенчатая механика или 10-диапазонный автомат.
Коробки передач внедорожника
Компания Ford приняла во внимание пожелания любителей больших автомобилей и предложила вместе с Ford Bronco и механическую, и автоматическую коробку переключения передач. Механика на семь ступеней комплектуется в паре с 2.3-литровым мотором
Это новый агрегат, разработанный совместно со специалистами из компании Getrag, представленный в качестве модифицированной 6-ступенчатой коробки 6MTI550. Разработкой этого узла занимался немецкий отдел компании. Обновленная механическая КПП маркируется как 7MTI550.
Однако многие автомобильные эксперты скептически отнеслись к новости о том, что Ford Bronco получит механику, поскольку по результатам многих испытаний авто с АКПП на бездорожье выигрывает. Особенность 7-ступенчатой механики заключается в наличии «ползущей» передачи Crawler с передаточным отношением 6,588:1. Для тех, кто привык ездить за рулем внедорожников с автоматической коробкой передач, у Ford также нашлось предложение. Как одна из опций для модификации с 2.3-литровым мотором – 10-ступенчатая автоматическая коробка. Для внедорожника с 2.7-литровым двигателем автомат идет по умолчанию.
Just a reminder
If you are late to Bronco story, we shall be kind enough to remind you of stuff that you unfortunately missed. The resurrection of famous name plate is certainty and exact model year (2020) was revealed by Ford in a video. Upcoming SUV is destined to use Ranger’s body on frame platform, meaning it stays true to traditional off-road roots. Plus, the mentioned video reveals that some serious off-road credential is on the menu, meaning that Wrangler and 4Runner are about to get some company. Then we have the whole avalanche of rumors. Allegedly Bronco is going to be influenced styling wise by Troller T4 sold in Brasil, two-door version is not planned, the roof is set to be removable, one of the engines will be twin-turbo 2.7-liter V6 and hybrid powertrain is also planned. So let’s go in order. Troller T4 is openly influenced by Wrangler, leaving greater possibility that Ford finds a unique approach with styling. Original Bronco was a two-door deal and “same doored” Wrangler sells good, so maybe “blue oval” doesn’t plan to follow that gossip. Removable roof? Bring it on! We also praise the possibility of mentioned twin-turbo V6 usage and hybrid’s chances are followed by great likelihood as stuff like Mustang and F150 are getting one. Also, most importantly, new Wrangler is planning one. For anything further be patient for two more years and prepare in the meantime likely around $30k to get one.
Source:motortrend.com
07/31/2017 UPDATE: According to the Ford Engineer, Ford is struggling to determine the direction in which the Bronco is heading. If they need any help with the upcoming SUV, they need to take a look at these renderings below. Early in 2016, renderings of what appeared to be the new Bronco were released at the new-Bronco-centric forum, and the two-door design which was shown really looked stunning.
Source:cnet.com
However, it has been confirmed by the insider that Ford is not going to produce the two-door model, which is sad news for the fans. Despite that, these rendering shows the four-door with a so-called “Air Roof.” It is a set of removable roof panels in which way Ford would pay homage to the drop-top Broncos which had been in the production line in the past.
Source:thedrive.com
While you look at these beautiful renderings, let’s see what else is there. The company’s engineer who is “closely involved with the project,” told Gear Patrol a lot of interesting information. Rumor has it that the new Bronco might look similar to the Troller, a vehicle which is based on the Ranger’s frame and which is offered in Brazil. Also, speculations tell us that the 2020 Bronco looks almost exactly like the new 2018 Wrangler. Could this be true?
Source:cnet.com
According to the insider, who preferred to stay anonymous, the answer is “Yes.” Namely, the Bronco had to enter the third design phase because it “looks too much like the Wrangler.” Usually, cars go through one phase before they reach production.
What we have hoped for and now know for sure is that the 2020 Ford Bronco will use a 2.7-liter turbocharged V6 engine which produces 325 hp and 375 lb-ft of torque in the 2018 F-150 model. Allegedly, Ford should add a hybrid version of the range, which was expected, and the company has discussed adding hybrid powertrains to the F-150 and Mustang as well.
Source:thedrive.com
Ford has confirmed the return of their famous Bronco at the 2017 North American International Auto Show in Detroit. The Ford Bronco will make a comeback as a midsize 4×4 for 2020. They even wrote on Twitter: “We are bringing back the #Ford #Bronco! One of five all-new global utilities coming by 2020 #FordNAIAS #NAIAS”.
About New Bronco 2020
Besides the official announcement, we only have few details about the new Bronco. We don’t know the design, dimensions or the specifications and Jeep officials only showed a Bronco graphic during the announcement. According to Ford’s Joe Hinrichs, the long-anticipated 2020 Ford Bronco will be assembled at the Michigan Assembly Plant.
As Hinrichs states, the upcoming vehicle is “a no-compromise midsize 4×4 utility for the thrill-seekers who want freedom and off-road functionality, with the space and versatility of an SUV. It’s capable of conquering everything from your daily commute to gravel roads and boulders.”As he was talking, behind him were images of rocky off-road terrain indicating that the new Ford Bronco 2020 will be a fascinating off-road vehicle.
Moreover, the 2019 Ford Ranger has been announced and it should also be produced at the Michigan Assembly Plant. Is there a possibility that the new 2020 Ford Bronco will be based on the new Ranger? Let’s take a look at Hinrichs’ statements once again. He did say that the new Bronco would be a midsize off-road capable 4×4 SUV, so it might be true that it will be based on the Ranger, but this is only a speculation and we will have to wait and see what happens.
Source:autoweek.com
Both of these vehicles – 2019 Ford Ranger and 2020 Ford Bronco have been rumored for a long time and this confirmation put smiles to many faces in the world, not only in the US. The first time we had a chance to see the plans for Bronco and Ranger was back in October 2016 in Ford’s union contract revealed by Auto Workers representative. However, this is the first time the official announcement comes from Ford and we have no doubt that these two models will see the light of the day. By 2020 we expect to see five new vehicles from Ford, but Bronco and Ranger are the best and most important ones.
Ford’s Chief Technical Officer and Executive Vice President of Product Development, Raj Nair was also asked about the new Bronco but he was reluctant to speak of the details. However, he did say that the 2020 Ford Bronco would be different and “live up to the heritage” and that it is a “capable and confident all-rounder.” We might even see a Bronco with three-door body style, but Nair didn’t want to talk about the design, keeping the fans in the dark. Moreover, it is hard to tell where the vehicle will be launched, so we don’t know whether it will reach the Australian market.
The last time we had a chance to see Bronco hitting the streets was way back in 1996. The Ranger, on the other hand, is in production, but the problem is that it hasn’t been available in the US for some time and the American customers would love to see Ranger on sale at its home. Speaking of the powerplant, both of these cars might end up with a naturally aspirated unit or an EcoBoost. Moreover, a 3.0-liter Power Stroke V6 diesel engine is also a possibility, but we have few details to talk about the powerplant of these two cars.
Обзор
Форд Бронко нового и прошлого поколения
Американская компания выпустила тизер, где рассказывается немного истории о модели, демонстрируется ее новый логотип и утверждается, что долгожданная премьера внедорожника состоится Ford Bronco весной 2020-го.
Это положило конец большому количеству спекуляций, в том числе относительно выбора конструкции: новый Бронко в базе станет рамным двухдверным внедорожником, построенным на базе пикапа Ford Ranger.
По сообщениям производителя основной упор будет сделан на создание гибридных версий – потенциально более перспективных, что позволит, в том числе, получить преимущество над ближайшим конкурентом в лице Jeep Wrangler.
Экстерьер
Новый Ford Bronco 2020 будет иметь кузов квадратного профиля, в котором будет явно читаться т. н. винтажный дизайн. При этом автомобиль получит светодиодную оптику и радиаторную решетку с интегрированным в нее названием компании-производителя.
Форд Бронко 2021 модельного года в абсолютно новом кузове
Обязательным атрибутом станет установленное на корме запасное колесо, тогда как низ кузова будет оформлен с использованием внедорожного пластикового обвеса, который защитит пороги и арки.
Есть данные и том, что новинка может иметь модификации со съемными дверями и крышей, а то и вовсе будет предлагать версии в виде полноценного пикапа.
Салон
О салоне готовящегося к дебюту двухдверного внедорожника информации нет, поэтому можно предположить, что некоторые особенности архитектуры салона будут позаимствованы у соплатформенного Ford Ranger.
При этом «кабина» должна остаться максимально просторной, одновременно предлагая практичные материалы отделки.
Не секрет, что Форд Бронко 2020 создается в пику успешно дебютировавшему новому Вранглеру, поэтому в Форд обязательно постараются предложить нечто, что будет отличать их внедорожник от конкурента. Так, уже есть информация о разработке внедорожной навигационной системы, которой, как минимум, потребуется большой сенсорный дисплей.
Техническая начинка
По предварительным данным, на Ford Bronco 2020 года точно будет устанавливаться четырехцилиндоровый 2.3-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, используемый на Ranger, а компанию ему составит 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия.
Мощность EcoBoost составляет 270 лошадиных сил при крутящем моменте в 310 Hm. Среди возможных кандидатов на попадание в моторный отсек нового внедорожника также называются агрегаты V6 и некая гибридная установка, которая, к слову, будет газоэлектрической.
Также инсайдеры сообщают о возможной установке на внедорожник механической семиступенчатой коробки передач.
Это станет логичным «ответом», адресованным новому Jeep Wrangler, имеющему в линейке «ручную» трансмиссию.
Кроме того, поскольку Бронко будет использовать платформу совместно с Ranger, он также должен получить аналогичные системы помощи водителю.
Для справки, на соплатформенном пикапе в настоящее время предлагается набор активных и пассивных технологий, включающих в себя адаптивный круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения, мониторинга слепых зон, помощи в удержании полосы движения и пр.
Технически характеристики
Моторная гамма, которую производитель предусматривает для установки на новый Ford Bronco 2021 года, представлена двумя моторами. Первый – 2,3-литровый бензомотор на четыре литра с турбиной, производительность которого составляет 270 лошадиных сил, а развиваемый крутящий момент равен 420 Н*м. Совместно с данным агрегатом производитель предлагает задействовать7-ступенчатую механическую КПП либо 10-скоростную трансмиссию-«автомат». Также внедорожнику положена система с ведущим приводом на все колеса.
Читайте наc:
В качестве альтернативы под капотом внедорожной модели предусмотрена возможность задействовать 2,7-литровый М-образный бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом, который способен выдавать максимальную мощность в 310 «лошадей». Его крутящий момент будет составлять 542 Н*м.
Говоря о технических особенностях внедорожника необходимо отметить, что он построен на основе рамного шасси, аналогичного тому, которое задействовано для производства Ford Ranger T6. Ходовая часть представлена двумя независимыми подвесками со стойками МакФерсон, установленными спереди, и многорычажной конструкцией – сзади. Также внедорожник получил задний неразрезной мост. Тормозная система классическая, состоит из передних и задних дисковых механизмов, а также электронного стояночного тормоза.
К числу главных габаритных параметров внедорожника можно отнести:
- размеры кузова – 4412 х 2014 х 1826 мм для трехместной модели и 4813 х 2014 х 1999 мм – для пятиместного авто;
- количество мест – 3 либо 5;
- клиренс – 211-213 мм;
- колесная база – 2550-2946 мм;
- масса авто – 1460-1650 кг;
- емкость бензобака – от 64 до 79 литров;
- багажник – от 668 до 2197 литров.