Джипы киа, модельный ряд внедорожников kia

Kia Cerato GT 2020 (Forte)

Эта машина в первый раз была представлена массово в США (Детройт) еще 2 года назад, в 2018 году. Конечно же, он претерпел изменения. Обновленная модель не только выглядит стильно и современно, изменениям подверглись также салон, который стал шире и вместительнее, а также внутренняя «начинка». Авто теперь начинено большим количеством разнообразных датчиков. При этом производитель умудрился удержать данную модель в доступном ценовом сегменте, так что в России желающие смогут купить данную модель Киа по весьма доступной цене.

Седан KiaЦерато (это рабочее название модели KiaForte GT в России) доработан так, чтобы выдержать конкуренцию с основным своим «оппонентом» – VolkswagenJetta. Именно поэтому разработчики и дизайнеры максимально потрудились и над внешними характеристиками, и над начинкой автомобиля.

Как показывает анализ текущих оценок от экспертов, доработки весьма удачные и в большинстве своем непременно порадуют потенциальных пользователей.

Если рассмотреть изменения, коснувшиеся экстерьера обновленного KiaForte 2020, то по сравнению с прежними версиями у него изменились:

  • обновленный дизайн у дисков на колесах;
  • радиаторная решетка оснащенная теперь фальшрадиатором;
  • выхлопная система с двумя крупными патрубками;
  • красный цвет;
  • на багажнике в районе крышки теперь имеется спойлер;
  • на задней части автомобиля, а также спереди появились шильдики с буквами «GT»;
  • циркульные арки  колес;
  • необычная форма противотуманных фар.

По предварительным данным модельный ряд Киа Форте в России будет содержать 5 различных модификаций, но вот вариант с максимальной комплектацией и с «лучшим» набором характеристик, на российский рынок не попадет.

Этот автомобиль для семейных автолюбителей, он один полностью способен справиться с потребностями всей семьи в личном автотранспорте. Ориентировочно новинка появится на отечественном авторынке примерно в 1-м квартале нового года.

Kia Retona

Второй внедорожник «Киа Ретона» в начале своего пути позиционировался как замена джипу Asia Rocsta. В конце прошлого века Kia Motors купила компанию Asia, и «Ретона» был унифицирован с первым Sportage.

Внешне, особенно впереди, автомобиль круглыми фарами, близко посаженными к радиатору и выступающими наружу крыльями, независимыми от капота, напоминает Jeep Wrangler. Бамперы и подножка выполнены из неокрашенного толстого пластика, рамка лобового стекла, как дань стилю милитари, украшена декоративными петлями, имитирующими откидывание стекла на капот.

Габариты джипа 4×1,75×1,8 м, дорожный просвет – 0,2 м. Снаряженная масса машины – 0,4 т, допустимая масса с грузом и пассажирами – 1,9 т. В смешанном цикле расход топлива составлял 10 л на 100 км. Максимальная скорость, которую мог развивать внедорожник – 125 км/час.

Выпускался внедорожник в трех вариантах двухдверного кузова: четырехместных крытом цельнометаллическом и кабриолете с мягким тентом, а также двухместном с грузовым отсеком за передними сидениями. Максимальный объем багажного отделения 1,2 тысячи литра. Двухлитровый дизельный двигатель с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом мощностью 83 л. с., пятиступенчатая механическая коробка передач, руль с гидроусилителем – вполне достойные характеристики для небольшого внедорожника.

KIA Mohave

KIA джип Mohave стал серийным с 2008 года, его концептуальным прототипом была модель 2005 года Kia KCD II Mesa. Выпускающий завод целевым потребителем видел граждан Северной Америки, в действительности джип «на ура» зашел в ближневосточные страны и Россию.

В 2016 у Mohave был модернизирован дизельный движок под стандарты Евро-6. Внешне модель осталась брутальной и серьезной: ее оживляют лишь би-ксеноны и хромированная решетка. Из базовой комплектации всего две «игрушки» — ручной кондиционер и магнитола.

Двигатель джипа Мохаве — 3-литровый дизель, управление AT на 8 передач. Пассажировместимость — 7 человек. Передняя подвеска — сдвоенная рычажная, задняя — многорычажная. Потребление топлива в комбинированном режиме — 9,3 литра. Разворотный радиус — 5,5 м, передний и задний свесы — 910/1125.

Sonet

В 2020 году на рынок выйдет и новый компактный кроссовер с поэтическим названием Сонет

Модель должна привлечь молодежную аудиторию ярким дизайном, компактными габаритами (что немаловажно для мегаполисов) и пакетом самых современных опций

Представленный в начале года концепт привлек внимание такими особенностями, как:

  • двуцветный дизайн кузова с массивным внедорожным обвесом;
  • массивный передний бампер с большими воздухозаборниками и стильной хромированной вставкой;
  • эксклюзивная головная оптика с полосками светодиодных ДХО;
  • массивная черная решетка радиатора;
  • большие колесные диски.

При клиренсе 195 мм и колесной базе 2 520 мм новый Sonet будет обладать отличной проходимостью.

В моторной гамме новинки, которая будет выпускаться исключительно с передним приводом:

Тип

Объем

Мощность

Бензиновый атмосферник

1,0 л

83 л.с.

Бензиновый атмосферник

1,6 л

123 л.с.

Турбодизель

1,4 л

90 л.с.

Предположительная цена субкомпактного кроссовера Киа будет стартовать с отметки в $10 000. В Индии авто можно будет приобрести уже в конце 2020 года. Сроки начала продаж в Европе пока не озвучены.

KIA Sportage

Sportage – автомобиль, созданный, чтобы быть успешным. И всё у него было хорошо, пока не начались проблемы с ценами. На фоне Hyundai Tucson (да-да, того самого, что фигурировал в рейтинге «Кроссоверы до 1,5 млн. рублей») этот кроссовер выглядел слишком дорогим и многие потенциальные покупатели выбирали конкурента. Руководство компании КИА пошло на некоторые уступки и снизило цены. Теперь люксовый Киа можно купить за 1780 тысяч рублей, а базовая комплектация обойдётся россиянину в 1599 тысяч.

Причём, за эти 1600000 вы получаете вполне приятную переднеприводную машину, с кондиционером, электростеклоподъёмниками и отличной аудиосистемой. Полный привод в той же комплектации стоит дороже на 120 тысяч. Нет никакой разницы, на каком топливе будет ездить ваш железный конь, так как обе версии стоят одинаково.

Доплатив ещё 60 тысяч, вы становитесь счастливым обладателем уже совершенно другой комплектации – «люкс». За эти деньги, кроме того, что было, получаете климат-контроль, ESP, дополнительные подушки безопасности (боковые), сигнализация и подогрев сидений. Такой же автомобиль с автоматической трансмиссией обойдётся на 40 тысяч рублей дороже.

Сравним с конкурентами:

  • Hyundai Tucson с передним приводом – 1700 000 рублей;
  • Santa Fe Classic c передним приводом и дизелем – 1663 тысячи;
  • Ниссан Кашкай, тоже с передним приводом – 1726 тысяч.

Можно ли сказать, что эти машины намного лучше? У них есть свои плюсы, но не более того. Нет, это не реклама КИА и не преуменьшение достоинств конкурентов. Просто пора признать, что некоторые производители завышают цены на свою продукцию. Так что кроссовер КИА Спортейдж цена и качество которого действительно на адекватном уровне, может наконец конкурировать как с земляками, так и с японскими авто.

Стоит признать, что есть и более дешёвые машины, тоже весьма популярные в России. Это и Чери Тигго, и та же Шевроле Нива. Последний в лучшей комплектации стоит 988 тысяч рублей, с полным приводом. Переднеприводный Тигго – полтора миллиона.

Технические характеристики даже стокового Спортэйджа будут получше, чем у американско-российского внедорожника. Во всяком случае, скорость и мощность двигателя – точно. Конечно, в плане проходимости они не соперники. Зато новый кроссовер КИА куда комфортнее.

А ещё весьма радует отличный дизайн внедорожника. Ведь его создавал небезызвестный Петер Шрайер, который многие годы работал на Фольксваген и Ауди. Так что «кореец» вышел немного немецким.

Вызов привычному стилю и традициям

Производитель позиционирует новинку как SUV, но эта классификация подходит Киа Икс Сид не в полном объеме. В модельном ряду он явно уступает компактному Kia Sportage. При этом XCeed имеет ту же платформу K2, независимую архитектуру подвески, многорычажную заднюю стойку, и МакФерсон – спереди, как и у обычного Киа Сид. Кроме этого, у новичка нет и полного привода – только передний: это действительно кросс-хэтчбек.

В сравнении с обычным Kia Ceed, у новичка есть несколько отличительных черт, которые видны даже при беглом фронтальном осмотре:

  • Увеличенный размер;
  • Обновленная конфигурация кормы;
  • Увеличенный угол наклона переднего стекла: у новичка явно спортивный характер и улучшенные динамические возможности;
  • Характерный, как и у всех КИА, футуристический вид передней оптики.

Sorento

Kia Sorento сегодня — классический представитель среднеразмерного кроссовера, претендующего на статус «Премиум» за счет стильного дизайна, отделки и богатой, с точки зрения комфорта, комплектации. Но так было не всегда. В 2002 году Sorento впервые предстал перед сообществом автомобилистов как 100%-внедорожник КИЯ джип и лишь спустя 7 лет сменил ориентацию, поменял фишки джипа для дорог на дизайнерские акценты кроссовера, отказался от несущего кузова.

Как оказалось, именно это и нужно людям: ежегодный тираж пошел в рост и приблизился к показателю 200 тыс. экземпляров. Общественность с нетерпением предвкушает каждое последующее обновление.

В режиме город/трасса потребляет 8,6-8,8 л/100 км. Имеет переднюю подвеску Макферсон и независимую заднюю. Вместимость — 4 пассажира и водитель.

Kia Sorento 2021

Впервые обновленную модель Sorento, продажи которой планируется запустить в 2021 году, производитель представил на Женевской автовыставке. Дизайнеры постарались по-максимуму, чтобы наряду с обновлениями не сильно отступить от устоявшихся стандартов данной модели. 

KiaSorento стал изящнее, так как корпусу добавили острых форм, изменили форму фар. Это непременно оценят сторонники изящества и любители модельного ряда Sorento.

Изменился, конечно же, и салон автомобиля. Оформление стало ярче, добавили ряд деталей, придающих внутреннему оформлению идентичность с внешним дизайном. Установлена новая панель управления с навигационной системой, аудиосистема.

Цена машины зависит от конкретной ее модификации. Можно выбрать модификацию на цену от 1 600 000, а можно «разогнаться» и на 2,5 млн. рублей.

Точные сроки продажи новинки пока не оговариваются.

Обновленный модельный ряд автомобилей от Kiaдействительно разнообразен и обширен. Это позволяет любому покупателю без проблем подобрать оптимальный для себя и своих потребностей вариант.

Stinger

После достаточно успешного старта, интерес к спортивной модели Стингер немного упал, что подтолкнуло компанию Киа к выпуску следующей генерации лифтбека.

Новинка порадует эффектным экстерьером, в котором будет читаться спортивный характер модели, а также целым рядом технических улучшений, в числе которых должны оказаться:

  • новые фары с расширенным функционалом;
  • улучшенную систему пассивной безопасности;
  • несколько режимов передвижения (как в Genesis G70), которые можно будет менять в зависимости от дорожного покрытия;
  • функциональная мультимедийная система;
  • бензиновые силовые агрегаты объемом 2,0 или 3,3 литра.

КИА Соул

Кроссовер КИА Соул больше похож на стандартный хэтчбэк, место которому на городских дорогах с приличным покрытием. После рестайлинга он стал несколько крупнее, что придало машине солидности. Так что теперь ни у кого не возникает вопроса, почему это кроссовер.

Конечно, проходимости это автомобилю не добавило, а за то время, что прошло, конкурентов стало намного больше. Это и Опель Мокка, и Пежо 2008. Suzuki SX4 и супер-популярный Ниссан Juke тоже не стоит списывать со счетов.

Стоит отметить, что теперь кроссоверы KIA Soul стали довольно популярны как в Европе, так и в России. Во всяком случае, встретить новую машину на улице можно гораздо чаще, чем, например, даже год назад.

Итак, что же предлагает КИА? Новый Соул стоит 1698900 рублей. Это базовая комплектация с бензиновым агрегатом 1,6 литра, мощностью 124 л.с. и механической КПП. А вот за дизель с автоматикой, выдающий 128 лошадок, с вас потребуют уже 1879,9 тысяч.

Киа кроссоверы цены которых находятся на том уровне, который позволяет попадать в «бюджетную» категорию до миллиона, но не может составить конкуренцию в ценовой группе 480-600 тысяч рублей. Там себя очень неплохо чувствуют Спортэйдж, а вот Соул – для водителей побогаче. Это не рабочий класс, а стильный маленький автомобиль для города. В этом он похож на своего конкурента – кроссовер Опель Мокко.

Kia Mohave

Большой мощный автомобиль обладает замечательной проходимостью и отличается просторным, чтобы не сказать больше, салоном. Это единственный на сегодня внедорожник в линейке автомобилей «Киа».

Внедорожники, модельный ряд которых когда-то состоял из настоящих джипов Rocsta, Retona, Sorento и Sportage, практически исчезли, не находя сбыта. Но разработки, применявшиеся в них, не пропали. Они нашли достойное применение в «Киа Мохаве».

С 2008 года джип, имеющий два имени, совершенствовался, становясь дорогим авто элитного класса.

Громадный пятидверный джип на семь мест оснащается экономичным дизельным двигателем объемом 3 л и мощностью 250 л. с. с восьми ступенчатой автоматической коробкой передач. Он расходует около 10 л топлива на 100 км в смешанном цикле и разгоняется до «сотки» всего за 9 секунд, несмотря на то, что весит больше 2 т. Его клиренс – 0,217 м.

Рамная конструкция позволяет тяжелой машине в условиях бездорожья из-за равномерного распределения всех нагрузок удерживать равновесие, не крениться и не раскачиваться на пересеченной местности.

Бензиновый двигатель объемом 4,6 л мощностью 340 л. с. имеет 8 цилиндров, соответствует экологическому стандарту EURO V и комплектуется 6-ступенчатым автоматом.

Если первый внедорожник «Киа» был компактным и достаточно дешевым джипом, предназначенным, скорее, для молодежи, то новая модель, большая и очень дорогая, подходит серьезным харизматичным людям с солидным доходом. Какая судьба его ждет, будет ли корейский производитель продолжать модельный ряд и какими новинками, остается только гадать.

Автомобили KIA

  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 3 поколения, 2002 — сегодня
  • 3 поколения, 2002 — сегодня
  • 5 поколений, 2007 — сегодня
  • 5 поколений, 2003 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 4 поколения, 2001 — 2010
  • 3 поколения, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2006 — 2010
  • 6 поколений, 2011 — сегодня
  • 5 поколений, 2004 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2012 — сегодня
  • 8 поколений, 2000 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 7 поколений, 2002 — сегодня
  • 6 поколений, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2005 — 2010
  • 5 поколений, 2004 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня

Киа Соренто

Если среди обычных легковушек неплохо себя чувствует новый Рио, то другой автомобиль с именем города – Соренто, испытывает куда большие проблемы с конкуренцией.

Киа Соренто кроссовер – пятидверник в классе К2. Этот стильный SUV предлагается с двумя вариантами двигателей. Это дизель 2,2 л, мощностью 197 л.с при 3800 об/мин. Комплектуется 6-ти скоростной механикой, или аналогичным автоматом. Второй двигатель – 2,4л. Бензиновый, 176 л.с при 6000 об/мин. С любым из этих двигателей машина развивает максимальную скорость 190 км/ч.

Автомобиль достаточно большой. Его длина – 4,68 метра. Для сравнения, у Соул – 4,1м, а у самого большого Спортэйдж – 4,3.

Соренто от Киа кроссоверы цены на которые пока что достаточно доступны. И учитывая конкуренцию, вряд ли станут намного выше. Соренто 2019 года можно купить за 2 миллиона рублей. Новенький Киа 2019-2020 обойдётся от 2 569 900 рублей.

Двигатель можно выбрать из двух доступных вариантов:

  • бензиновый, объемом 2.4 л, мощностью 175 л. с.;
  • дизель 2,2 литра, 197 лошадиных сил.

Цены на полноприводные версии существенно выше. Они начинаются от 1,25-1,5 млн. Новый Киа кроссовер фото которого так часто появляются в сети, может вскоре стать чуть дешевле. Ведь конкуренты уже наступают на пятки, а компании требуется удерживать позиции.

Давно не можете решить, какой из кроссоверов КИА взять, и даже наш краткий обзор вам не помог? Остается сетовать только на это полезное видео о выборе лучшего авто:

Технические характеристики

Терулайд имеет следующие технические параметры:

  • двигатель – V-образный, турбированный, дизельный;
  • объем мотора – 3,8 литра;
  • мощность двигателя – 291 л.с.;
  • крутящий момент – 355 Нм;
  • АКПП – восьмиступенчатый автомат;
  • привод – передний;
  • топливо – АИ 95;
  • длина – 5001 мм;
  • ширина – 1989 мм;
  • высота – 1750 мм;
  • клиренс – 203 мм.

Дополнительно установлены режимы Eco, Sport, Smart. Все это говорит о том, что производитель тонко продумал каждую деталь этого большого автомобиля. Автомобиль напичкан разными системами безопасности, распознаванием дорожных знаков, опцией удержания в центре занимаемой полосы.

Несмотря на то, что производителем запрещается тянуть прицеп транспортным средствам с автоматической коробкой передач, Киа Теллурид здесь исключение. Она может тащить за собой прицеп до 3 килограмм.

5-метровый Telluride поставляется только с одним «атмосферным» двигателем объемом 3,8 литра. Компания Kia пока не планирует устанавливать на этот кроссовер другие силовые агрегаты. Стандартный двигатель развивает до 291 л.с. полезной мощности и 355 Н*м крутящего момента. Сочетается этот мотор с 8-скоростной автоматической КПП, которая по умолчанию передает всю тягу на передние колеса. За доплату становится доступным полный привод, перераспределяющий крутящий момент между осями в равной пропорции.

Kia Telluride дополняется селектором, посредством которого можно перенастраивать узловые агрегаты и бортовую электронику. В частности, встроенное оборудование способно повысить сцепку с мокрой и заснеженной дорогой. Конструктивно корейская модель не отличается от других современных кроссоверов. Спереди у Telluride размещены стойки МакФерсон, а сзади — независимая многорычажная подвеска.

Тип топлива
Бензин

Мощность
291 л.с. при 6000 об / мин.
Крутящий момент
355 Нм при 5200 об / мин.
Количество цилиндров
6
Положение цилиндров
V-образное
Коэффициент сжатия
13
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Непосредственный впрыск

Комплектации КИА Икс Сид

LUXE 1.4 AT7 (140 л.с.) передний привод

Объем и мощность двигателя (л / л.с.) 1.4/140 (л / л.с.)
Привод передний
Тип двигателя бензин
Тип трансмиссии робот 7
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) 9.5 (сек.)
Максимальная скорость (км/ч) 200 (км/ч)
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** (л/100 км)
Название комплектации LUXE
Код модели J7S8K4G1ULL116
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) 426 (л.)
Снаряженная масса (кг.) 1300 (кг.)
Кол-во сидений (шт.) 5 (шт.)

PRESTIGE 1.4 AT7 (140 л.с.) передний привод

Объем и мощность двигателя (л / л.с.) 1.4/140 (л / л.с.)
Привод передний
Тип двигателя бензин
Тип трансмиссии робот 7
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) 9.5 (сек.)
Максимальная скорость (км/ч) 200 (км/ч)
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** (л/100 км)
Название комплектации PRESTIGE
Код модели J7S8K4G1UMM706
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) 426 (л.)
Снаряженная масса (кг.) 1300 (кг.)
Кол-во сидений (шт.) 5 (шт.)

PREMIUM+ 1.4 AT7 (140 л.с.) передний привод

Объем и мощность двигателя (л / л.с.) 1.4/140 (л / л.с.)
Привод передний
Тип двигателя бензин
Тип трансмиссии робот 7
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) 9.5 (сек.)
Максимальная скорость (км/ч) 200 (км/ч)
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** (л/100 км)
Название комплектации PREMIUM+
Код модели J7S8K4G1UMMAKE
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) 426 (л.)
Снаряженная масса (кг.) 1300 (кг.)
Кол-во сидений (шт.) 5 (шт.)

PREMIUM 1.6 7DCT (200 л.с.) передний привод

Объем и мощность двигателя (л / л.с.) 1.6 / 200 (л / л.с.)
Привод передний
Тип двигателя бензин
Тип трансмиссии робот 7
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) 7.5 (сек.)
Максимальная скорость (км/ч) 200 (км/ч)
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** 7.1 (л/100 км)
Название комплектации PREMIUM
Код модели J7S8D2G1U
Кол-во сидений (шт.) 5 (шт.)

Kia e-Soul 2020

Эта машина отличается от предыдущей рассмотренной модели не только приставкой «е» в названии. Она означает, что перед нами версия модели KiaSoul с электрическим двигателем. Как утверждают разработчики, одного полного заряда двигателя хватит, чтобы автомобиль с полной комплектацией спокойно проехал 100 км. Однако в условиях суровых российских зим (опять-таки, в зависимости от климатических особенностей региона) эти цифры могут значительно меняться в меньшую сторону, аккумулятор будет быстрее разряжаться. 

Если рассматривать данную машину для использования в реалиях российского рынка, то разве что для поездок на относительно небольшие расстояния (по меркам страны) – в пределах города или области, на дачу за город и т.д.

Для дальних поездок, особенно в зимнее время, он вряд ли подойдет.

На европейском рынке минимальная цена данной модели стартует от 40 тысяч евро, естественно, что расширенная комплектация модели будет стоить дороже. Для отечественных пользователей эта машина уже перестает быть доступной для среднего класса населения.

Например, в Италии старт продаж Kiae-Soul анонсировалась на 1-й квартал 2020 года, о старте продаж на российском рынке пока информации нет.

Kia Soul 2020

Эту модель компания представила официально еще в 2018 году, во время выставки в Лос-Анджелесе (США). Новинка от Киа сразу же нашла отклик в сердцах пользователей, было большое количество предзаказов на KiaSoul, несмотря не просто необычный, но даже смело, можно сказать – эксцентричный внешний дизайн. Особенно пришелся вызывающий внешний вид авто по душе молодому сегменту автолюбителей, хотя размеры салона и багажного отделения смело позволяют использовать KiaSoul и в качестве семейного автомобиля тоже. 

Среди улучшений, которые коснулись данную модель, стоит отметить:

  • снижен расход топлива;
  • улучшены аэродинамические характеристики;
  • машина стала более маневренной.

Удобный в управлении, комфортный и стильный обновленный KiaSoul 2020 уже представлен российскому рынку, а с начала года машина уже доступна к покупке.

Kia XCeed 2020

В 2020 году производитель решил максимально доработать свой флагман — KiaXCeed. Улучшения коснулись всего – от габаритных размеров и внешнего дизайна до внутреннего оформления и акустической системы.

Доработке подверглись подвеска, защитный обвес, внедрена система обогрева сидений, добавлены мультимедиа-комплексы.

При этом стоимость при всех обновлениях и нововведениях практически не изменилась, что непременно обрадует потенциальных покупателей. Цена варианта с минимальной комплектацией стартует от 20 тысяч евро, сколько будут стоить авто с «топовыми» комплектациями, пока остается тайной. 

В Европе автомобиль стал доступен к покупке уже в конце 2019 года, на российский рынок он прибудет ориентировочно в 1ой половине 2020 года.

Sorento

Одной из самых ожидаемых премьер 2020 года является 4 поколение популярного кроссовера Kia Sorento, интерес к которому остается стабильно высоким не только в Южной Корее, а и на ранках Европы, России и США.

Уступив первенство по габаритам новому Telluride, Соренто теперь занимает уверенное второе место

Помимо внушительных размеров и отличных ходовых качеств, свойственных данной модели, 4-я генерация Sorento обещает привлечь внимание покупателей целым рядом улучшений. Так, модель 2021 года получит:

  • новый экстерьер в агрессивной спортивной стилистике;
  • инновационную оптику;
  • черный внедорожный обвес;
  • обновленный дизайн задних фонарей;
  • двухцветное оформление салона;
  • цифровую панель приборов;
  • большой дисплей мультимедийной  системы.

Технических характеристик новинки в Kia Motors пока не раскрывают. Известно только что наряду с классическими силовыми агрегатами, 4-е поколение Соренто получит экономичную гибридную установку.

Rio

Уже в ближайшее время компания планирует представить обновленный хэтчбек Рио. Официальная презентация новинки в календаре премьер Киа может быть назначена на конец 2020 или начало 2021 года.

На данный момент новинка, скрытая под камуфляжем, проходит дорожные испытания, но эксперты смогли рассмотреть такие изменения:

  • большие колесные диски (максимально будут доступны R-17 как у GT Line);
  • обновленную светодиодную оптику и задние фонари;
  • несоклько иные выштамповки элементов кузова.

Оснащение автомобиля порадует функциональностью. Среди помощников обещают современный автопилот, мультимедийную систему с большим дисплеем и хорошей акустикой.

Ценовой диапазон новинки Киа Рио, которая в конце 2020 или начале 2021 года должна появиться в автосалонах Европы и США будет в пределах $10 200 – $15 350.

Модельный ряд внедорожников Киа

Все модели КИА — и кроссоверы, и джипы — исчисляются более 15 вариантами. В списке представлены характеристики самых популярных КИЯ джип и кроссоверов:

Sorento Mohave Ретона Спортейдж Seltos
Мощность, л. С., 175 250 83-136 184-150 149
Крутящий момент, об/мин. 2,5 тыс. 2 тыс. 2 тыс. 4 тыс. 3,75 тыс.
Разгон до 100 км/ч, сек. 9,9-11,5 8,7 9,1-11,5 9,6-11,6 10,2
Клиренс, см 18,5 21,7 18,35 18,2 19
Максимальная масса 1778-1997 2283 1510 1667-1782 1470
Передачи 6 8 5 6 7

Более подробно характеристики, габариты и комплектацию салонов джипов и кроссоверов можно увидеть в отдельных обзорах. Познакомимся кратко с главными качествами моделей.

Возможности, о которых вы мечтали

Габариты и свесы позволяют эксплуатировать XCeed 2020 не только со штатными дисками 16 дюймов (дорожный просвет 172 мм). Можно купить и установить 18-дюймовые – для увеличения клиренса до 184 мм.

Если вы любите путешествовать или часто перевозите большое количество объемных грузов, KIA XCeed прекрасно для этого подойдет: вместительный багажник (246 л) и электропривод крышки облегчат процесс загрузки и транспортировки снаряжения, амуниции, принадлежностей для рыбалки или охоты.

Это автомобиль мечты, который гарантирует комфорт передвижения в условиях города и безопасность – на трассе.

Внешний вид

На фото новинка демонстрирует солидные для своего класса габаритные размеры, типичный для американских внедорожников яркий внешний декор

В лобовой проекции Киа Теллурайд 2019 привлекает внимание:

  • квадратной формой массивного передка;
  • функциональным рельефом капота;
  • нехарактерной для автомобилей Киа прямоугольной конфигурацией решетки радиатора;
  • вертикальной компоновкой многоэлементной ксеноновой оптики.

Нижняя часть передка представляет собой немного выпирающий металлопластиковый обвес. В стандартной комплектации присутствует двухъярусный вентиляционный воздухозаборник, боковые вырезы для охлаждения тормозов и комплект четырехэлементных противотуманных плафонов. Завершается конструкция защитной металлопластиковой накладкой.

Солидно и престижно смотрится кроссовер в боковой проекции. В поле зрения:

  • совмещенная со спойлерным козырьком плоская крыша;
  • широкая хромированная рамка удлиненных до задних стоек боковых окон;
  • сосредоточенные в нижней части дверей и по окружности элементы кузовного рельефа;
  • декоративная накладка порогов и нестандартный дизайн колесных дисков.

Колесные арки и низ кузова защищены от случайных повреждений массивным пластиковым периметром.

В соответствии с канонами кроссоверной компоновки, задняя часть корпуса характеризуется небольшим наклоном заднего остекления и вертикальной линией крышки багажного отсека

С первого взгляда внимание концентрируется на Г-образной конфигурации вертикальных задних фонарей, сочетании хромированного фирменного логотипа и рельефной надписи Telluride

Стандартная компоновка выступающего наружу заднего бампера включает в себя узкие полосы противотуманных огней и металлический диффузор. В правой части металлического обвеса имеется вырез под размещение парного комплекта выхлопных патрубков.

Каким должен быть настоящий внедорожник

Внедорожник, лимузин, спорткупе, микроавтобус, кабриолет — у каждой машины есть особенные характеристики, минусы и плюсы, которые с недавних пор автопроизводители объединили, назвав новый класс кроссоверами. Внешне, этот тип напоминает реальный внедорожник KIA Jeep, но не конструктивно.

Настоящий джип:

  1. Отличается наикрепчайшей рамой лонжеронной структуры, способной выдержать как весовые, так и силовые нагрузки, и уменьшенной длиной базы.
  2. Укомплектован мощным движком с хорошим крутящим моментом, вытягивающим малые и средние обороты.
  3. Способен передвигаться по дорогам без покрытия.
  4. Имеет увеличенный клиренс и колесные арки.
  5. Оснащен полным приводом, сложной трансмиссией и межосевым дифференциалом.
  6. Имеет понижающий ряд передач, иногда — электронно управляемую муфту.
  7. Лишен акцента на повышенную комфортность салона, комплектацию развлекательными опциями, суперсовременные отделочные материалы.
  8. Из-за коротких передних и задних свесов характеризуется большими углами съезда/въезда.
  9. Прост в эксплуатации и ремонте за счет технической лаконичности.

Если мотор внедорожника бензиновый, то расход горючего немалый — до 15 и более литров на 100 км. Обслуживание дизельного движка отличается не намного. Некоторые современные джипы нашпигованы электроникой в такой степени, что достаточно нажать клавишу «камни/грязь/песок/снег» — и машина переключится в нужный режим.

В силу стоимости самой модели и высоких накладных расходов, владельцами внедорожников чаще становятся городские жители, но реальные возможности такая машина демонстрирует, когда дороги заканчиваются.

Для урбанизированных потребителей компания KIA выпускает машины повышенной проходимости, из которых часть относится к внедорожникам, часть — к кроссоверам. Нередко эти определения используются как синонимы, особенно, когда марка изначально выпускалась в классе КИЯ внедорожник, а со временем перешла в лагерь кроссоверов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector