Киа теллурайд 2020

Салон

Оформление салона можно считать компромиссом между стандартами корейской практичности и американской роскоши. В зависимости от модификации, внутренние интерьеры внедорожника будут отделываться качественными тканями, натуральной кожей и стилизованным под декоративную древесину пластиком. 

Конфигурация многофункционального спортивного руля предоставляет полный обзор комбинированного приборного щитка с аналоговыми указателями и цифровым монитором многорежимного компьютера. 

  • В соответствии с последними тенденциями автомобильной моды, командно-медийный дисплей вынесен на верхний уровень фронтальной консоли.
  • Шестиугольный блок торпедо конструктивно состоит из пары регулируемых вентиляционных дефлекторов и площадки, плотно заполненной аналоговыми элементами активации и быстрой настройки штатных, сервисных и функциональных опций.
  • Уже в базовой модели новый Теллурайд образца 2020 года получит типовой для американских аналогов состав автомобильной электроники и высокоэффективных систем безопасности, а также ряд новых решений в сфере автоматизации ходовой части.

Треть верхней плоскости тоннеля занимает площадка с селектором трансмиссии и кнопками переключения режимов ходовой части. Остальная площадь предлагает расширенный перечень органайзеров и мягкий, широкий подлокотник, под которым находится вместительная холодильная камера. 

Новый кузов флагмана модельного ряда рассчитан на семь, а в другой компоновке на восемь посадочных мест. Большая часть дорожного комфорта сосредоточена в креслах переднего ряда. В наличии:

  • несколько диапазонов рабочих настроек;
  • память на восемь разных положений;
  • системы вентиляции и подогрева.
  • В топовых версиях присутствует оборудование многорежимного вибромассажа.

Объем багажника Kia Telluride 2020 может варьироваться в диапазоне 595–2050 литров за счет трансформации посадочных мест третьего и второго ряда. 

Комплектация и оснащение Kia Telluride

Старт продаж в России внедорожника Киа Теллурайд 2019 запланирован на начало 2020 года, а цена будет варьироваться от 2,5 миллионов до 3 000 000 рублей в зависимости от комплектации модели. Официальные продажи в США начались уже осенью.

Корейский производитель Киа выпустил четыре комплектации внедорождника Киа Теллурид. Каждый из этих выпусков имеет свою стоимость и опции, которые внедрены только для него.

  • «Комфорт». Это обычный полноприводный кроссовер на дизеле с коробкой автомат, цена которого равна 2 500 000 рублей;
  • «Люкс». В эту комплектацию входит бензиновый мотор мощность 249 л.с., колеса размером в 18 дюймов и светодиодную оптику;
  • «Престиж». Помимо основных функций, которые есть в предыдущих двух моделях, эти имеет качественную аудиосистему, сенсорный экран размером в 10 дюймов. Прошлые модели тоже обладали сенсорным экраном, но размером в 8 дюймов;
  • «Премиум» — это комплектация, которая обойдется будущему хозяину в 3 миллиона рублей. Оснащена такими опциями, как мониторинг слепых зон, автопаркинг, камерами кругового обзора.

Это все, что известно о комплектациях новой модели Киа Теллурид. На фото можно посмотреть, как выглядят разные комплектации от Киа.

Цены и комплектации Kia Telluride 2019-2020
Комплектация Цена от, долл ($)
LX (2WD/4WD) 31690
S 33990
EX 37090
SX 41490

Между собой комплектации отличаются только по дизайну, расцветке, перечню систем безопасности и комфорта. В техническом плане отличий практически не будет, так как нет выбора. Максимум это может касаться базовой комплектации, где внедорожник предлагают с передним приводом, а полный привод доступен только в качестве опции. Смотрите первый показ нового Kia Telluride 2020.

Салон новинки

Перечень предлагаемого для новой модели Kia оборудования максимально насыщен. В него входят мультимедиа-система с обособленным 10.25-дюймовым дисплеем (в наличии Bluetooth для двух смартфонов, Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида), проекционный дисплей, беспроводная зарядка гаджетов, передние кресла с электроприводом и вентиляцией, подогрев и вентиляция сидений второго ряда, трехзонный климат-контроль, пять (стандарт) или шесть (опция) портов USB по всему салону, 630-ваттная акустика объемного звучания Harman/Kardon (10 громкоговорителей), система связи водителя с задними пассажирами (Driver Talk), функция отключения отдельных динамиков на задних рядах («тихий режим»), семь подушек безопасности.

Задние сиденья

Наряду с привычными электронными ассистентами Киа Теллурид имеет в активе системы помощи, пока не получившие столь широкое распространение. Так, автомобиль способен держаться в центре занимаемой полосы, самостоятельно двигаться в потоке, следить за попутными машинами при перестроении, предупреждать пассажиров об опасности при выходе и напоминать о забытых в салоне детях или животных.

Багажник Kia Telluride

Pricing and Which One to Buy

It’s not often that we recommend the fully loaded version of a vehicle, since we prioritize the best value for shoppers. However, even the fanciest and most expensive Telluride is a certified bargain. That’s why we’d choose the SX model and add all-wheel drive for $2000. It already has slick standard features that include a 12-way power-adjustable driver’s seat, 20-inch wheels, automatic high-beams, blind-spot monitoring, dual sunroofs, and more, but we’d also select the Tow package to utilize the Telluride’s towing abilities as well as the SX Prestige package. The latter brings a head-up display, heated and ventilated second-row seats, rain-sensing windshield wipers, a 110-volt outlet, and more premium interior materials.

Экстерьер

Безусловно, у дизайнеров получилось осуществить задуманное. Новый Киа Теллурайд 2020 модельного года выглядит грозно, основательно, солидно. Настоящий корабль!

Основные изменения внешнего вида:

  • передняя оптика (а именно – ходовые огни) в виде ободков, а задняя – вытянутая;
  • решётка радиатора в мелкую сеточку;
  • расширенный хромированный декор;
  • багажник (точнее, его дверь), украшенный большими буквами названия модели;
  • обвес чёрного цвета, пущенный по низу кузова;
  • огромные многоспицевые колёсные диски.

Интерьер

Салон отлично гармонирует со внешним видом. Даже по фото салона видно, что он потрясает размерами. Это, конечно же, обрадует тех, кто планирует купить Kia Telluride 2020. Здесь всё большое и всего много. Правда, видео обзор утверждает, что речь об истинной роскоши не идёт. Ведь алюминий и дерево – на самом деле, лишь их имитации. Да и то, не самые качественные. Впрочем, возможно, когда будут проводить Киа Теллурайд 2020 года рестайлинг, учтут отзывы владельцев и отделку поменяют.

Основные изменения салона:

  • целых три вентиляционных дефлектора по центру панели;
  • диагональные ручки на центральном тоннеле;
  • эффектный и приятно ложащийся в руку рычаг коробки передач с кожаным чехлом.

Технические характеристики

У кроссовера Киа Теллурайд 2020 технические характеристики близки к таковым у его ближайшего родственника. А именно – Hyundai Palisade, который вышел чуть раньше. Однако, новичок даже больше! В длину он достигает 5 метров и 1 миллиметра. Колёсная база, правда, одинакова – 2.7 метра. Для поклажи даже за третьим рядом доступно аж 595 литров (прибавка по сравнению с Хёнде – 85), а за вторым – 1302 (+5 литров). Заявленный клиренс – 8 дюймов, то есть, больше 20 сантиметров. Не зря ведь на многих фирменных Киа Теллурайд 2020 новый кузов, комплектации и цены, фото этот гигант эффектно входит в заносы. Но подвесная система (стойки МакФерсон спереди и многорычажная конструкция сзади) рассчитана в первую очередь на обеспечение комфорта всех семи или восьми пассажиров.

Технические характеристики

Моторный ряд Киа Теллурайд 2019 представлен тремя агрегатами, которые различаются между собой как видом потребляемого топлива, так и динамическими характеристиками. Объединяет их то, что все они работают в паре с восьмидиапазонным автоматом. Для внедорожника доступен только полный привод. В Поднебесной автомобиль пользуется огромной популярностью. Отзывы владельцев о нем позитивные, но для отечественного рынка это новая модель. О плюсах и минусах эксплуатации на российском бездорожье информации нет, и что лучше в этом авто – покажет только время.

  1. Первая установка объемом 2.2 литра и мощностью в 200 лошадиных сил. С места до ста километров в час она разгоняется всего за 9.7 секунды. Максимальная скорость составляет 203 км/ч. Потребление дизельного топлива в смешанном цикле — не более 7.6 литра на сто километров хода.
  2. Второй агрегат предлагается с объемом 3.5 литра и отдачей в 249 лошадиных сил. Он может разогнать внедорожник до первой сотни всего за 8.9 секунды. Пиковая скорость фиксируется на отметке в 210 км/ч. Расходует он около 10.2 литра бензина на сто километров в смешанном режиме.
  3. Третий двигатель, который имеет объем 3.8 литра и производительность 295 лошадиных сил. Первые 100 километров в час ему покоряются за 7.9 секунды. Максимально он сможет развить 222 км/ч. На сто километров хода он потратит 10.3 литра бензина.

Автомобиль оснащается передней независимой со стойками МакФерсон и задней многорычажной подвесками. Тормоза на всех колесах дисковые. Спереди они дополняются вентиляцией.

За безопасность в автомобиле отвечают такие решения:

  • подушки и шторки,
  • антиблокировочная система,
  • круиз-контроль,
  • противотуманные фары,
  • парктроник,
  • камера заднего вида,
  • система контроля за состоянием водителя,
  • распознавание дорожных знаков и пешеходов,
  • контроль рядности движения
  • мониторинг слепых зон.

Габариты и прочие параметры Киа Теллурайд 2019 следующие:

  1. Длина — 5 001 миллиметр,
  2. Высота — 1 759 миллиметров,
  3. Ширина — 1 989 миллиметров,
  4. Величина колесной базы — 2 900 миллиметров,
  5. Дорожный просвет — 20.0 сантиметров,
  6. Размер колесных дисков — от 18 до 20 дюймов,
  7. Вид потребляемого топлива — дизель или бензин АИ 95,
  8. Объем багажного отделения — от 595 до 2 050 литров.

Обзор

Весьма красноречивые и взаимно дополняющие 3 факта о внедорожнике Kia Telluride:

  • Внедорожник назван в честь американского города;
  • Он станет самым большим из когда-либо производимых внедорожников Киа;
  • Место его сборки станет завод компании в США.

Уже этой информации достаточно, чтобы понять, на какой рынок нацелена новая модель корейцев, и почему от Киа Теллурайд 2019 стоит ожидать прорывных технологий, касающихся комфорта передвижения.

Вместе с тем, экземпляр, который Kia показали 14 января 2019 года в рамках детройтского автосалона, оказался гораздо скромнее показанного ранее концепт-кара Kia Telluride Concept. Но даже такой неприятный сюрприз не портит общего впечатления от внедорожника, который явно не затеряется в плотном потоке «одноклассников».

Киа Теллурайд 2019 гарантированно станет одним из самых ярких представителей крупноразмерных внедорожников на мировом рынке, но российских автолюбителей эта модель будет интересовать, скорее всего, в комплектации, предусматривающей самый слабый двигатель из доступных.

Традиционные вопросы налогообложения вынудят обратить внимание на версию с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 200 л. с., которая способна предложить более чем достойные разгонные характеристики: разгон до «сотни» за 9,7 секунды

Американцев же по большей части будут интересовать наоборот более можные версии Киа Теллурайд, c бензиновыми агрегатами, которые в данной модели представлены 3,5- и 3,8-литровыми установками мощностью 249 и 295 л. с. соответственно.

Экстерьер

Внешним видом Киа Теллурайд 2019 модельного года занимались специалисты собственного дизайн центра Kia Design Center America, поэтому в облике внедорожника легко найти черты огромных траков, которые так любимы американцами, это своего рода “корейский Escalade”.

В профиль Киа Теллурайд 2019 еще больше похож на породистого «американца», хотя мускулистость кузова заметно сглажена отсутствием каких-либо резких выштамповок.

Задняя часть Kia Telluride вовсе поражает оригинальным оформлением, тон которому задают фары в виде перевернутой буквы L. Здесь же массивная дверь багажника, аккуратно скроенный бампер и достаточно большое стекло, которое прячется под органично вписанным козырьком-спойлером.

Отличительной особенностью Теллурайда можно считать достаточно развитый пластиковый обвес по периметру нижней части кузова: защитными накладками прикрыты все участки, включая пороги, колесные арки и бампера.

Интерьер

В салоне Kia Telluride 2019 ожидаемо нет недостатка в свободном пространстве и, на первый взгляд, ему удается претендовать на статус роскошного, но по непонятной причине корейцы решили использовать в отделке «деревянные» и «полированные металлические» накладки, сделав их из пластика.

Понравится ли это любителям натуральных материалов, вряд ли, но даже такая экономия производителя в целом не портит вид интерьера, в котором господствует качественная кожа.

Дизайн передней панели Киа Теллурайд 2019 довольно прост и аскетичен, а внимание привлекают лишь огромные ручки, обрамляющие селектор трансмиссии. При этом автомобиль оснащен сенсорным монитором (такой же должен появиться на новой Оптиме 2020), цифровой панелью приборов, блоками управления климатической системой, объемным перчаточным ящиком – всем тем, что позволяет назвать его утилитарным и не имеющим особых изысков на фоне автомобилей ближайших конкурентов

Техническая начинка

Уже базовая комплектация, носящая название Comfort, делает Киа Теллурайд 2019 модельного года привлекательным выбором для любителей передвигаться в условиях повышенного комфорта.

Список оснащения без учета дополнительных опций включает в себя:

  • кожаную отделку салона,
  • трехзонный климат-контроль,
  • электростеклоподъемники,
  • подогрев руля и водительского кресла,
  • центральный замок,
  • бортовой компьютер,
  • электропривод зеркал заднего вида и пр.

Перечень штатных модулей безопасности включает в себя парктроник, систему стабилизации, подушки безопасности, камеру заднего вида, круиз-контроль, датчик давления в шинах и др.

В комплектации Киа Теллурайд 2019 Luxe дополнительно представлены датчик дождя и света, электрический замок багажника и бесключевой доступ. Следующие виды комплектаций – Prestige, Premium и GT-Line – готовы предложить не только еще больше системных опций, но и оригинальные элементы внешнего декора.

Моторы и КПП

О красавце Киа Теллурайд 2020 свежие новости пишут, какие объёмы двигателей можно найти под его необъятным капотом. На самом деле, мотор всего один.

Сейчас все производители гонятся за тем, чтобы снизить расход топлива, и потому почти поголовно ставят маленькие турбированные агрегаты. Корейцы пошли другим путём и установили 3.8-литровую атмосферную V-образную «шестёрку. Её мощность – 291 «лошадь», но есть шанс, что у российской модификации эту величину «подрежут» до 249 сил, дабы владелец платил меньше в казну каждый год.

Коробка передач – только восьмиступенчатый «автомат». «Ручки» нет – она никому не нужна на машинах такого класса. Даже у нас продажи версии с «палкой» исчислялись бы единицами.

По американской традиции привод» в базе» – только на одну ось, а именно – передний. Версию 4х4 предложат за доплату. Однако, ещё до того, как состоялось начало продаж Киа Теллурайд 2020 в России, известно, что переднеприводники к нам поставлять не будут.

Безопасность

О Kia Telluride 2020 последние новости уже рассказали, какая именно у него пассивная безопасность. Автомобиль разбит на ударных испытаниях в Штатах и получил по их итогам такие оценки:

  • фронтальный тест – 4 звезды;
  • боковые тесты – 5 звёзд;
  • итоговый рейтинг – 4 из 5.

Комплектации и цены

Киа Теллурид 2020 новый кузов, комплектации и цены фото в Сети уже присутствуют. Правда, это касается только версий для Штатов. Кстати, США и есть страна сборки. Старт продаж Киа Теллурайд 2020 там уже состоялся.

Итак, «база» имеет 8 мест, называется LX и стоит $31890 (2.15 миллиона рублей).

  • серая решётка радиатора;
  • три розетки на 12V и целых 5 USB-разъёмов;
  • 18-дюймовые колёса (конечно, литые);
  • 6 динамиков;
  • мультимедиа-система. Диагональ экрана – 8 дюймов;
  • ДХО на светодиодах;
  • 9 подушек;
  • комплект систем активной безопасности;
  • камера сзади;
  • обивка кресел из кожзаменителя;
  • кондиционированный салон.

Затем – S. Салон – семиместный. На втором ряду – так называемые «капитанские» кресла. И это уже 34290 долларов (2.3 миллиона рублей).

  • водительское сиденье с десятью электрорегулировками. Оба передних – с подогревом;
  • расширенная отделка кузова хромом, включая фальшрадиаторную решётку;
  • двойной выхлоп;
  • 20-дюймовые колёса;
  • стеклянная крыша;
  • рычаг КПП с кожаной отделкой.

Следующая комплектация – EX. В этом случае цена Kia Telluride 2020 возрастает до $37290 (2 516 000 рублей).

  • диски диаметром «вновь» 18 дюймов. Но уже другого дизайна;
  • электрические регулировки есть и у пассажирского кресла. Вдобавок, у него (и у водительского) уже имеется и вентиляция;
  • диагональ центрального дисплея возрастает до 10.25 дюйма;
  • климат-контроль на 2 зоны;
  • шторки на окнах для второго ряда;
  • складывание внешних зеркал с электроприводом;
  • 6 USB-портов;
  • -возможность заряжать телефон без провода;
  • отделка интерьера «под дерево».

Ну и «максималка» – SX за 41790 долларов США (2.82 миллиона рублей) без учёта опций.

  • водительское кресло получило память и 12 электрических регулировок;
  • полностью светодиодные фары, включая «противотуманки»;
  • дуги на крыше;
  • стильные чёрные диски колёс;
  • круговой обзор;
  • виртуальные приборы. Диагональ – 7 дюймов.

Внешний вид и размеры

Это стильные и современные внедорожники, которые получили приятный внешний облик. При взгляде на автомобили становится очевидно, что производители серьезно постарались при разработке дизайна. Обе модели смотрятся очень богато и практично. Задние и боковые части больших кроссоверов из Южной Кореи практически ничем не отличаются, однако существенная разница просматривается спереди. И если модель Kia в данном случае смотрится просто стильно, то внедорожник от Hyundai демонстрирует агрессивные черты и показывает свой дерзкий характер. В основном это проявляется из-за узких светодиодных фар, а также невероятно большой радиаторной решетки.

Эти 7 и 8-местные внедорожники практически не имеют различий в размерах, что позволяет без существенных проблем автолюбителю пересесть с одного большого кроссовера на другой. У автомобилей следующие габариты:

  • длина Kia — 5 000 мм, у Hyundai — 4 980 мм;
  • ширина Palisade — 1975 мм, у Telluride — 1 990 мм;
  • высота автомобилей идентичная — 1 750 мм;
  • размер колесной базы у внедорожников одинаковый — 2 900 мм;
  • снаряженная масса у Киа — 1 870 кг, у Хендай — 1 867 кг.

Учитывая это, сказать однозначно, что лучше – Hyundai Palisade или Kia Telluride очень сложно, так как каждая модель хороша по-своему, и, кроме того, выделяется определенными недостатками.

Сравнение комплектаций и цен

Несмотря на схожие черты, в плане комплектаций и цен, это немного разные внедорожники. При этом, модель от производителя Kia превосходит своего прямого конкурента, так как продается в четырех модификациях, тогда как у Hyundai Palisade всего три доступных версии. В плане цены эти внедорожники также не имеют существенной разницы, а если речь заходит про техническое оснащение, то и вовсе можно наблюдать существенное сходство. Учитывая это, выбрать наиболее интересный автомобиль достаточно трудно, если только не опираться на цену, так как Kia Telluride все же немного дешевле своего конкурента.

Hyundai Palisade выпускается в трех комплектациях SE, SEL и Limited. Этот автомобиль находится в диапазоне цен от 1,97 до 2,79 миллиона рублей. В самой доступной версии можно приобрести авто с мотором на 2,2 литра и передним приводом. Производитель предусмотрел весьма богатое техническое оснащение, однако, некоторых опций в бюджетной модели не хватает. В базовой комплектации на это авто устанавливается система контроля усталости водителя, датчики парковки, функция курсовой устойчивости при движении в полосе, современная система мультимедиа, аудиоподготовка, 7 подушек безопасности и климат-контроль. В более дорогих версиях добавляется опция бесключевого доступа, адаптивный круиз-контроль, многозонный климат-контроль, дистанционный запуск двигателя и множество других полезных и актуальных на сегодняшний день опций.

Kia Telluride обойдется потенциальному покупателю немного дешевле. Приобрести это авто можно за 1,98-2,6 миллиона рублей. Автомобиль доступен в четырех комплектациях, а именно LX, S, EX и SX. В самой доступной версии авто оснащается 10 подушками безопасности, системой помощи при движении на спуск или подъем, датчиками давления в шинах, кнопкой для запуска двигателя. В более богатых комплектациях добавляется бесключевой доступ, адаптивный круиз-контроль, многозонный климат-контроль и множество иных актуальных опций для безопасности и комфорта водителя и пассажиров при движении.

Дизайн

Продолжают дух бампера с нижними, смещенными к центру противотуманными фарами, вертикальными воздухозаборники по бокам и пластиковой защитой кузова Telluride.

Сбоку мощность кузова продолжается, чему виной сами размеры автомобиля. Невозможно сделать длинную машину, выглядящую дешево. Хотя… Итак, сбоку редкие для класса зеркала на ножке. Применены плавные формы, хромированные вставки внизу и наверху, и конечно колеса – от 18-дюймовых до 20-дюймовых.

Сзади предпочтение отдано плавным формам с необычными L-образными диодными фонарями, установленными вертикально. Сбоку эти форы почему-то напоминают Rolls-Royce. В бампере ничего удивительного, ведь большая его часть сделана из черного пластика с двойной насадкой под ней.

Каковы размеры самого большого внедорожника:

  • длина – 500 см;
  • ширина – 199 см;
  • высота – 175 см;
  • колесная база – 290 см;
  • клиренс – 20,3 см.

Экстерьер

Судя по фото, машина снаружи претерпела сильные изменения по сравнению с предшествующей генерацией. Рестайлинг добавил кузову солидности и привнес некоторые новые элементы, благодаря которым громадный автомобиль выглядит гармонично и сбалансировано.

Морда авто прямо-таки источает агрессию. Даже невооруженным глазом можно заметить, что она очень сильно непохожа на все то, что производил корейский бренд раньше. Передок поставлен высоко и отличается большой длиной и шириной. Поэтому, как и на многих внедорожниках, комфортнее всего здесь будут себя чувствовать люди высокого роста, для которых средних размеров ветровое стекло и длинная, расположенная параллельно дороге крышка капота не станут помехой для обзора всего происходящего вокруг автомобиля. 

Помимо рельефа в виде продольных полос, на капоте можно обнаружить покрытые хромом буквы, образующие надпись с названием модели. Сразу под ними красуется крупный прямоугольник решетки радиатора, внутри которого находится достаточно приметная сетка. Над воздухозаборником и под ним имеются крупные металлические пластины, окрашенные хромом. Весьма интересно выполнены головные фары: огромные, вертикально ориентированные прямоугольники вынесены почти на самые крылья, а в качестве начинки здесь выступают ксеноновые и светодиодные огни.

Бампер смотрится очень грозно, во многом благодаря обвесу, на котором находится целая система переходящих один в другой воздухозаборников. Самый нижний вырез снабжен противотуманной оптикой, разведенной по краям кузова. Неподалеку от нее имеются и прорези, доставляющие воздушные потоки к тормозной системе. Эти элементы украшаются все теми же вставками из хрома. Внедорожный характер машины подчеркивается и слоем пластмассы в самом низу.

Бока нового кузова выглядят не столько грозно, сколько брутально. Говорить о каком-либо рельефе здесь не приходится, если не считать чуть увеличенные колесные арки и едва заметные переходы по высоте

Все внимание сосредотачивается на деталях, покрытых хромом, коих здесь довольно много. Так, большие размеры боковых стекол подчеркиваются массивной линией из хрома

Этот же материал предполагается пустить на наружные зеркала, в которые за доплату могут встраиваться и поворотники. Присутствует хром и на ручках дверей, а также из него выполнена декоративная пластина в районе юбки. Завершается оформление этой части все той же защитной полосой из пластмассы. 

Корма Киа Теллурайд 2020 смотрится также весьма оригинально. Она очень похожа на грузовой фургон, поскольку значительная часть площади занимает довольно просто выполненная дверка багажного отделения. Ее верхнюю часть украшает небольшой козырек, на котором нашлось место для стоп-огней. Сразу под ним идет крупное стекло, а еще ниже – все то же хромированное название автомобиля. Габаритные огни кажутся совсем небольшими по сравнению со всем остальным и выполнены в виде узких вертикальных полос. 

Обвес машины никак нельзя записать в актив производителю – он отделан неокрашенной пластмассой и включает в себя лишь противотуманки, вставку из металла по центру, да сдвоенный патрубок выхлопной системы, выведенный с правой стороны.

Расходы на обслуживание

Так как речь идет про современные внедорожники в богатом оснащении, претендовать на небольшие затраты при обслуживании и в случае ремонта авто не следует. Эти модели хоть и представлены южнокорейскими производителями, но предусматривают серьезные регулярные вложения на свое содержание. Выбрать явного фаворита в данном случае невозможно, так как стоимость расходных элементов и запасных частей примерно одинаковая. При желании, можно использовать оригинальные части либо выбирать более дешевые аналоги, благо после появления автомобилей на российском рынке с ними проблем не будет. Если же рассматривать регулярные затраты на бензин, то интересней покажется Hyundai Palisade, так как это авто можно приобрести с более экономичной силовой установкой.

Комплектации и цены

Достоверная информация о стоимости и характеристиках топовых модификаций на этот час отсутствует. Что касается базовой модели, по расчётам специалистов, цена сформируется на уровне 32 000 долларов. 

Внедорожник уже продается в США, а мы ждем его появления на российском рынке. При покупке можно запутаться в количестве опций, видимо так корейцы удерживают стартовые цены. Комплектации:

  • LX – 31 890$;
  • S – 34 290 $;
  • EX – 37 290 $;
  • SX – 41 790$.

По нашему мнению, это неплохой 7-местный внедорожник для американского рынка. Он в некоторых моментах лучше своих конкурентов, а где-то проигрывает. Некий баланс скорее всего позволит KIA Telluride 2019-2020 получить покупателей, желающих выделиться, не покупая Шевроле и Форды.

На дорогое

В кроссовере KIA Telluride предусмотрено управление режимами езды, которые можно выбирать, поворачивая специальную «шайбу». Кроме стандартных фунций таких как «ЭКО», «Спорт» и «Комфорт», есть здесь и режим «Смарт», как в Hyundai Palisade. В этом случае автомобиль сам определяет ваши предпочтения и самостоятельно активирует соответствующие настройки для езды. Такая себе интеллектуальная система, которая также есть, например, в автомобилях Audi. А еще нам удалось проверить, как машина ведет себя на снегу, ведь здесь также доступна функция «Снег». Тем более с клиренсом в 8 дюймов, а это более 20 сантиметров мы могли себе позволит попробовать этот кроссовер за пределами асфальта. Конечно, говорит о полноценном оффроуде не приходится, но все-таки какое-то мнение у нас сложилось о внедорожных возможностях Telluride. Мы прекрасно понимаем, что полный привод здесь реализован всего лишь через электронно-управляемую многодисковую муфту, поэтому: серьезное бездорожье этому KIA противопоказано, это всего лишь кроссовер.

KIA Telluride езда по снегу

Кузову явно не хватает жесткости и шумоизоляции, если сравнивать Telluride к примеру с GMC Acadia. KIA конкурент этой машины на местном рынке, и в принципе, альтернатива многим семиместным кроссоверам, если мы говорим о пригоне в нашу страну. В общем-то шумоизоляция недостаточна для этого класса. Конечно, это дело поправимое, но охота ли всем этим заниматься? А вот жорсткість кузова улучшить будет тяжело. Здесь ходовая пытается быть «американской», это когда машина обязана сглаживать стыки бетонных автобанов, и вы не должны слышать никаких дорожных шумов. Обратной стороной такой ходовой является плохая управляемость, машина очень валкая, даже если сравнить с тем же GMC. Есть ощущение, что КИА какая-то легкая, пустая и слышится резонанс пластика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector