Nissan qashqai 2018: хороший знакомый с солидным потенциалом

Технические характеристики

Основные эксплуатационные качества автомобиля зависят от особенностей используемой платформы. CMF является разработкой альянса Renault-Nissan. Применяется она также при создании других моделей, к примеру, X-Trail в новой генерации. Стоит учитывать, что платформу будут использовать при создании еще 14 новых моделей. Новый Nissan Qashqai 2018стал чуть больше, за счет чего и солиднее, комфортнее. Кузов автомобиля имеет следующие размеры:

  • Длина стала больше на 49 мм и составила 4 364 мм.
  • Ширина составила 1 803 мм, что на 20 мм больше.
  • Высота снизилась до 1 591 мм за счет скоса.

За счет этого объем багажника стал больше на 20 литров и показатель составил 430 литров. По заявлению инженеров также снизили показатель аэродинамического сопротивления, что благоприятно отразится на управляемости.

Добиться сниженного аэродинамического сопротивления смогли благодаря установке специальных шторок в конструкции радиаторной сетки. Они могут автоматически закрываться при скорости выше 30 км/час. В случае, когда мотор перегревается, автоматически бортовой компьютер откроет шторки. Стоит учитывать, что система есть в автомобиле с базовым оснащением.

Как и ранее, кроссовер поставляется с полным или передним приводом. При этом на модели, которая имеет только один привод устанавливается полузависимая задняя подвеска, которая имеет скручивающуюся поперечную балку. У варианта с полным приводом устанавливается независимая многорычажная конструкция.

Передача вращения от рулевого колеса на ведущие колеса происходит через электрический усилитель, который имеет несколько режимов работы. Примером назовем режимы легкого руля и спортивный. Есть возможность при необходимости переключать режим через специальный блок. Что касается устанавливаемые мотором то можно отметить следующие моменты:

  • Базовая версия 1,2-литровый бензиновый мотор, отдача которого повышается за счет турбины до 115 л.с.
  • Есть возможность купить кроссовер с 1,5 и 1,6-литровыми дизельными силовыми агрегатами, отдача которых составляет 110 и 130 л.с.
  • Топовое предложение представлено турбированным 1,6-литровым мотором с отдачей около 163 л.с.

Новый турбомотор

Транспортное средство поставляется с передним и полным приводом. Они будут отличаться подвеской. В первом случае это полузависимая конструкция сзади, во втором – независимая многорычажная. Что касается двигателей, отметим такие доступные варианты:

В базовой комплектации – 1,2-литровый двигатель

Он работает на бензине, за счет турбины развивает мощность 115 лошадиных сил.
Также появилась возможность купить новый Ниссан Кашкай с дизельным агрегатом мощностью 130 лошадок при объеме двигателя 1,6 литра.
А теперь внимание! Топовое предложение Nissan Qashqai представлено 2-литровым мотором с отдачей 144 лошадиные силы. Кроссовер разменивает «сотню» за 10.5 с.

Салон

Если сравнивать внутреннее пространство и оформление Nissan Qashqai 2018 с дорестайлинговой версией, можно заметить не так много отличий, как в его экстерьере. С одной стороны, салон автомобиля отделан качественными материалами (мягким и не скрипящим пластиком, натуральной кожей или дорогой тканью), с другой – такая же отделка была и у Кашкая 2015 года.

В список важных отличий входят:

  • обновлённое мультифункциональное рулевое колесо, напоминающее руль спортивного авто;
  • приборный щиток, на котором расположен современный бортовой компьютер;
  • мультимедийную систему с большим дисплеем, под которым расположены элементы управления климат-контролем.

Продолжая разбираться, что нового появилось у рестайлинговой версии, стоит обратить внимание и на практически идеальный профиль передних кресел, обеспечивающих комфортную поездку для водителя и пассажира с любым телосложением. На втором ряду легко поместятся три пассажира, хотя удобнее здесь всё-таки будет вдвоём

Тест-драйв обновленного Qashqai J11

До обновления покупатели Кашкая жаловались на плохую шумоизоляцию. Причем досаждали шум от дороги и двигатель. Инженеры усилили звукоизоляцию моторного отсека, двигатель по-прежнему слышно, но звук приглушен и не раздражает, как раньше. Также производитель заявляет об использовании более толсттых стекол и улучшении шумоизоляции дверей.

Еще одним недостатком дорестайлингого Кашкая была излишне жесткая подвеска. Для дорог европейского уровня она подходила отлично, но там, где есть дефекты дорожного полотна, шасси было способно вытрести душу из водителя и пассажиров. Инженеры на этот счет заявили, что подвеска нового Qashqai полностью перенастроена: используются более мягкие амортизаторы и пружины.

Управляемости обновленного Кашкая уделили внимание. Были доработаны рулевые тяги, передние рычаги, поэтому авто рулится лучше

Nissan Qashqai J11 рестайлинг

Кашкай 2018 – современный эталон кроссовера

Интерьер нового кроссовера получил несколько изменений, которые сделали салон еще привлекательнее, а управление – удобнее и практичнее:

  • Рулевое колесо с большим набором клавиш. Руль стал более функциональным.
  • Приборная панель представлена ярким, читабельным экраном и двумя шкалами в колодцах.
  • В отделке торпеды преобладает мягкий и качественный пластик. Новый Кашкай 2018 в максимальной комплектации получит кнопку старта двигателя, большой дисплей. Салон рассчитан на пять человек, очень просторный и комфортный.
  • Между удобными сидениями впереди есть место для подстаканников, подлокотник, бокс.

Технические характеристики Nissan Qashqai 2017-2018 рестайлинг

В России новый Ниссан Кашкай будет продаваться с хорошо знакомыми по дореформенной машине силовыми агрегатами. Это:

  • Бензиновый турбомотор 1.2 DIG-T 115 л.с. (190 Нм);
  • Бензиновый «атмосферник» 2.0 мощностью 144 л.с. (200 Нм);
  • Турбированный дизель 1.6 dCi 130 л.с. (320 Нм).

Доступные трансмиссии – 6-ступенчатая МКПП и вариатор. Полный привод предусмотрен только для модификаций с 2.0-литровым мотором и бесступенчатой коробкой.

Подвеска обновленного Qashqai имеет все ту же полностью независимую схему, вот только производитель заявляет о несколько других ее настройках. Вместе с шасси иную калибровку получило рулевое управление.

Салон

Салон изменился в плане оснащения и оформления. Если брать за основу сравнения прошлую генерацию, то в нынешнем релизе царит больше баланса в эргономике и качестве. Да и общем характере, внешний вид стал похож «чисто» на европейский сегмент, с явным направлением на европейский рынок.

Смогли предложить спортивный руль, с усеченным концом, прям как у Ауди. Единственное размеры подкачали, слишком большой руль сам по себе, что не удачно сказывается на обзорности «приборки». Кстати, панель спидометра новая, за счет иных циферблатов и бортового компьютера. Изменили даже подсветку. В этой части центральная консоль смотрится предвзято, ведь по ней обновление затронуло единственное климатическую установку. Возглавляется консоль горизонтальными дефлекторами, мультимедийной системой. Ниже идет климат, с довольно весомым спектром регулировок.

Сиденья в плане качества и удобства посадки намного лучше, чем могли представить в предшественнике. Хорошо поработали не только дизайнеры, но и конструкторы, сумевшие предложить очень удобный профиль со специальными массажными вставками. Комфортно не только на переднем ряду, но и на заднем, где теперь полноценно хватает места даже троим пассажирам.

Комплектация LE

Комплектация LE поставляется с аналогичным мотором. Полноприводная версия стоит практически 1,7 миллиона рублей, а переднеприводная — 1,61 миллиона рублей. Среди особенностей данной комплектации выделяется наличии:

  • «интеллектуального ключа» для передних дверей;
  • головной оптики с функцией автоматического переключения света;
  • передних кресел с электроприводом;
  • салонного зеркала с функцией автоматического затемнения.

В отделке салона Кашкая использовалась алькантара. За 25 тысяч рублей компания Nissan готовая оснастить комплектацию LE панорамной крышей.

На 50 тысяч рублей дороже стоит модификация LE+, в состав которой включено множество электронных систем безопасности, контролирующие усталость водителя, «слепые» зоны и движение пешеходов.

В дорогих комплектациях Кашкай выйдет с переработанным автопилотом. Последний способен замедлять или ускорять автомобиль в пределах одной полосы движения.

Технические характеристики

Возвращаясь к российской модификации паркетника, можно выделить несколько важных изменений. Специально для местных условий инженеры заменили базовую «докатку» на полноразмерное запасное колесо, кузов получил усиления.

Уже с завода на автомобиль устанавливают аккумулятор повышенной емкости, а емкость бачка омывающей жидкости выросла с трех литров до пяти.

В ходе рестайлинга специалисты потрудились над улучшением подвески и настройкой рулевого управления. Утверждается, что эти изменения добавят автомобилю комфорта и управляемости

Особое внимание было уделено доработке шумоизоляции – теперь японцы применяют более качественные материалы, а толщина заднего стекла увеличилась вдвое

Еще одно важное изменение – появление системы автоматического управления ProPILOT. Она способна автоматически управлять рулем, газом и тормозом, если машина двигается по одной полосе на трассе

Линейка моторов и коробок передач осталась прежней. Самая дешевая версия кроссовера оснащается 1,2-литровым бензиновым турбодвигателем, выдающим 115 лошадиных сил. В паре с ним работает шестиступенчатая механическая коробка передач.

Стоимость такой компоновки составляет 1 173 000 рублей без учета скидок. Модификация с аналогичным мотором и вариатором обойдется в 1 233 000 рублей. 115-сильный силовой агрегат работает исключительно с передним приводом.

Покупатель имеет возможность заказать версию с бензиновым 2,0-литровым «атмосферником». Он также доступен с 6МКПП и вариатор. Стоимость составляет 1 293 000 и 1 353 000 рублей соответственно для монопривода. Желающие приобрести версию с полным приводом должны заплатить минимум 1 539 000 рублей.

Фото нового Nissan Qashqai:

Интерьер Nissan Qashqai 2018

Определенные изменения коснулись и салона кроссовера. Среди особенностей отметим нижеприведенные моменты:

  • Рулевое колесо мультифункциональное, имеет большое количество клавиш и переключателей.
  • Щиток приборов представлен сочетанием дисплея и двух шкал, которые оформлены в колодцах.
  • В дорогой версии автомобиль имеет клавишу старта мотора, на центральной части торпеды разместили большой дисплей, ниже разместили блок установки параметров подаваемого воздуха. Отделка представлена глянцевым пластиком, который идет совместно с матовым.
  • Между сидениями расположили блок переключения режима работы коробки автомата, два подстаканника и подлокотник с боксом.

В общем можно сказать, что кроссовер имеет комфортный салон для 5-ти человек.

Читайте наc:

Экстерьер

Кашкай ранних выпусков выглядел уныло и скучно, и это обстоятельство нередко выступало сдерживающим молодых покупателей фактором. Сегодня японские инженеры и дизайнеры заявляют о намерении побороться за своего потребителя и в категории «до 35», поэтому новая модель смотрится значительно хищнее и агрессивнее.

Переднюю часть Ниссана Кашкай 2018 некоторые теоретики автомобильной моды сравнивают с носом автомобиля Формулы-1 «в автолюбительском исполнении». Граненые линии радиаторной решетки, обильно сдобренные хромовыми элементами, создают прекрасную аэродинамику. Нижняя кромка переднего бампера с легкой руки японских инженеров выполняет и функции антикрыла, а геометрия передка в целом значительно усовершенствована.

Судя по фото, появившимся в интернете, серьезно изменилась головная оптика. Хитрым прищуром истинно японских фар сегодня мало кого удивишь, но вот адаптивность освещения дороги – качество, не часто встречающееся и востребованное сегодня. Прекрасным дополнением оптики выступают огни дневного хода, как бы подчеркивающие очертания фар.

Боковины перешли на новый кузов с предыдущей версии, однако зеркала слегка изменили свой вид, да и колесные диски теперь можно выбирать: 17-, 18- или 19-дюймовую версию. А передние и задние крылья «помолодели», благодаря обновленным фарам, заходящим теперь и на них. Повышению популярности авто способствует и расширение цветовой гаммы: ярко-синий, каштановый и бронзовый цвета делают машину более молодежной.

Очертания завершения автомобиля выглядят весьма футуристично, но… без особой оригинальности. Пятая дверь оказалась прорисованной в менее строгом стиле, нежели на «Икс-Трэйле», но значительно более рационально, чем на «Жуке».

Задний бампер оказался задранным вверх, что уменьшило параметры заднего свеса и одновременно повысило погрузочную высоту. Эта деталь кузова получила яркие вставки в спортивном стиле снизу. Кроме того, задние фонари получили стильное и практичное светодиодное обрамление.

Nissan Qashqai 2018 по технике

Самым главным изменением технического оснащения стала установка автопилота ProPilot. Данная система позволяет совершать разгон, осуществлять торможение и подруливание.

Своим покупателям представители японской компании предложат три вариации моторов:

  1. Первая вариация — бензиновый мотор с 4 цилиндрами объемом 1,2 литра и мощностью 115 л/с. Двигатель оснащен системой прямого впрыска топлива. До сотни кроссовер разгоняется за 10,9 с. Расход топлива при смешанном режиме езды составляет не более 6,2 л. Данный двигатель дополнен шестиступенчатой механической коробкой передач и бесступенчатым автоматом.
  2. Второй бензиновый мотор тоже с 4 цилиндрами, но он более сильный. Его объем составляет 2 л., мощность 144 л/с. Скорость в 100 км/ч такой мотор достигает за 9,9 с. Топливный расход, в зависимости от типа коробки 6,9-7 л. В дополнение к такому типу двигателя инженеры предлагают выбрать опять же либо 6-ступенчатую механическую коробку, либо автомат.
  3. Для автомобилистов, предпочитающих дизельные авто, японская компания предусмотрела только одну комплектацию. У дизельной вариации Nissan Qashqai 2018 под капотом урчит 1,6-литровый мотор с 4 рядными цилиндрами и его мощность составляет 130 лошадок. Рубеж в 100 км/ч авто преодолевает за 11,1 с., при расходе в смешанном режиме всего 4,9 л. на 100 км.

Японская новинка приобрела переднюю независимую подвеску и многорычажную заднюю.

Тормозная система Qashqai включает в себя установку тормозных дисковых механизмов на все 4 колеса, при этом на передних колесах они вентилируемые.

С конвеера выйдет как полноприводный, так и переднеприводный внедорожник. Управление кроссовером доставит истинное удовольствие. Рулевое колесо оснащено электроусилителем и опцией спортивного вождения.

Внешний вид

Ниссан Кашкай 2019 года, получив новый кузов, стал больше походить на спортивные автомобили. Такое впечатление формируют многочисленные выштамповки, пролегающие вдоль капота и боковых дверей, сужающиеся линии крыши, которая заканчивается заметным антикрылом, и остекления. Кроме того, стойки установлены под острым углом, за счет чего коэффициент аэродинамического сопротивления снижен до 0,31.

Последний рестайлинг привел к появлению на кроссовере новой головной оптики с заостренными углами, которые входят в радиаторную решетку с хромированной П-образной полосой. Сравнительно компактный передний бампер содержит дополнительные воздухозаборники, разделенные горизонтальной вставкой, вытянутые противотуманные фары и спортивный обвес.

На приподнятой корме японского кроссовера размещены крупные фары, заходящие на бок кузова. Рельефная дверца багажного отсека с ярко выраженным выступом под многоугольным стеклом упирается в задний обвес с дополнительными стоп-сигналами и металлической защитой снизу, разделенной на две части.

Новый Ниссан Кашкай имеет следующие габариты:

  • длина — 4377 мм;
  • ширина — 1837 мм;
  • высота — 1595 мм;
  • колесная база — 2646 мм;
  • клиренс — 200 мм.

Одна из важных особенностей кроссовера заключается в том, что производитель предлагает широкий выбор цвета, в который можно окрасить кузов: от ярких оттенков до стандартных белых и черных.

Комплектации и цены Ниссан Кашкай 2018 в новом кузове

Рассматривая новый Кашкай 2018 года, старт продаж в России ждут многие по причине привлекательной цены и качеств, отметим следующие доступные комплектации и цены:

3. SE+

За 1 083 000 снабжается 7-ми дюймовым дисплеем, а также камерой заднего вида. Система мультифункциональная, имеет навигацию, позволяет подключать самые различные мобильные устройства.

5. QE+

Стоимость данной комплектации была повышена до 1 341 000 рублей за счет установки мультифункциональной мультимедийной системы, а также экрана размером 7 дюймов.

7. LE ROOF

Стоимость кроссовера составляет 1 408 000 рублей. Дополнительная опция представлена панорамной крышей, которая имеет электрический привод. Для того чтобы снизить количества лучей, которые попадают в салон, есть и шторка.

8. LE+

Данная вариация обходится в 1 433 000 рублей, и дополнения в основном представлены различными системами безопасности: MOD, BSW, DAS, IPA. Есть и омыватель камеры заднего вида.

9. LE SPORT

Вся приведенная информация определяет то, что кроссовер можно приобрести в самых различных вариантах оснащения. При этом стоимость варьирует в относительно небольшом диапазоне. Кроссовер в топовой версии имеет все наиболее распространенные опции, которые повышают комфорт пассажиров и водителей.

Достоинства и недостатки

Безусловно, поклонники серии гораздо больше ждали Ниссан Кашкай образца 2018 года в новом кузове, нежели обыкновенный рестайлинг – однако по всей видимости на протяжении ещё нескольких лет им придётся довольствоваться автомобилем в текущем его поколении. Фото новинки окончательно убивают надежду на какие-либо значимые новшества, а точных данных о комплектациях и ценах всё ещё нет. И, тем не менее, для своей целевой аудитории этот среднеразмерный кроссовер наверняка так и останется наиболее оптимальным вариантом для приобретения.

  • Хорошая управляемость;
  • Достаточно комфортабельный салон;
  • Вместительный багажник;
  • Слабая динамика разгона;
  • Сравнительно большой расход топлива;
  • Идентичность с другими моделями производителя по многим параметрам;

Комплектации и цены Ниссан Кашкай 2018 в новом кузове

Рассматривая новый Кашкай 2018 года, старт продаж в России ждут многие по причине привлекательной цены и качеств, отметим следующие доступные комплектации и цены:

3. SE+

За 1 083 000 снабжается 7-ми дюймовым дисплеем, а также камерой заднего вида. Система мультифункциональная, имеет навигацию, позволяет подключать самые различные мобильные устройства.

5. QE+

Стоимость данной комплектации была повышена до 1 341 000 рублей за счет установки мультифункциональной мультимедийной системы, а также экрана размером 7 дюймов.

7. LE ROOF

Стоимость кроссовера составляет 1 408 000 рублей. Дополнительная опция представлена панорамной крышей, которая имеет электрический привод. Для того чтобы снизить количества лучей, которые попадают в салон, есть и шторка.

8. LE+

Данная вариация обходится в 1 433 000 рублей, и дополнения в основном представлены различными системами безопасности: MOD, BSW, DAS, IPA. Есть и омыватель камеры заднего вида.

9. LE SPORT

Вся приведенная информация определяет то, что кроссовер можно приобрести в самых различных вариантах оснащения. При этом стоимость варьирует в относительно небольшом диапазоне. Кроссовер в топовой версии имеет все наиболее распространенные опции, которые повышают комфорт пассажиров и водителей.

Комплектации и цены

Официально производитель представил Nissan Qashqai 2018 в 2017-м году на Женевской автомобильной выставке. Через несколько месяцев первые комплектации появились в Европе, а намеченный сначала на прошлое лето старт продаж в России состоялся только текущей весной. В оснащение базовой комплектации Ниссан Кашкай 2018 входило несколько систем безопасности, аудиосистема, подогрев сидений и электропривод зеркал.

Более дорогие модели, цена в России на которые составляет около 1,5 млн. руб., оснащаются видеокамерами, навигатором, дополнительными устройствами помощи водителю и даже автопилотом ProPilot. Для самых дорогих вариантов, стоимость которых равна 1,61–1,66 млн. руб., а цена в Украине больше 700 тыс. грн., доступна панорамная крыша и электропривод водительского кресла.

Комплектация Мотор КПП Привод Цена, млн. руб.
XE 1.2 л, бензин, 115 л.с. 6-ст. механика Передний 1,184
SE 1,274
SE+ 1,316
QE 2.0 л, бензин, 144 л.с. 1,518
QE+ 1,577
LE 1,6 л, дизель, 130 л.с. вариатор Полный 1,614
LE+ 1,664

Шасси

Ходовая часть, в целом, осталась идентичной автомобилям первого поколения. Передняя подвеска основывается настойках типа McPherson, сзади – многорычажка. Рычаги выполнены из алюминия, пружины и амортизаторы разнесены, благодаря чему достигается эффективность работы при минимальном весе. За активацию системы полного привода отвечает муфта электромагнитного  типа. В целом, работает она без нареканий, плавно и равномерно распределяет тяговые усилия. Минус – незащищенность корпуса муфты, некоторые части проводки открыты, а потому достаточно велик риск повреждения и обрыва из-за контакта с веткой или камнем. Водителям, регулярно выезжающим на бездорожье, стоит помнить об этом, установить дополнительные защитные элементы.

Если говорить о надежности подвески, то с этим все достаточно хорошо. Как правило, под замену попадают небольшие детали, в том числе подшипники, амортизаторы. Определенные претензии можно предъявить к ремонтопригодности. Например, ступичный подшипник можно поменять исключительно в сборе со ступицей, а шаровую опору – только вместе с рычагом. Несмотря на то, что подвеска, в целом, аналогична предыдущей генерации, она стала более надежной и эффективной за счет некоторых небольших конструктивных изменений.

Салон

Внутри модели мы также видим примечательные изменения, направленные на повышение её статуса на рынке. Мультифункциональный руль претерпел изменения за счет перестановки блоков управления на нем. Теперь пользоваться кнопками стало намного удобнее. Классическая круглая форма изменилась на подрезанную снизу, что придает интерьеру спортивности.

Фирменная система мультимедиа Nissan Connect получила новый интерфейс, но на российских дорогах встретить обновленную прошивку сложно.

Связано это с тесным сотрудничеством концерна Renault-Nissan и «Яндекса», благодаря чему теперь на многие модели двух марок устанавливают специальную систему «Яндекс.Авто». Она предусматривает наличие всех сервисов российского интернет-гиганта, возможность пользоваться музыкой, смотреть видео и многое другое.

«Мультимедийка» от Яндекс оснащена 2 Гб оперативной памяти и сенсорным дисплеем на 8 дюймов. Подключиться к Интернету можно по технологии 4G, а разработчики обещают постоянно обновлять технологию. В компании считают, что встроенные Навигатор, Музыка и другие сервисы дадут возможность отказаться от использования смартфона за рулем.

Также водитель может пользоваться поисковой системой. Отметим, что доступна отечественная мультимедиа только в специальных версиях с приставкой Yandex, поэтому у покупателя остается возможность выбора.

Кроме этого, в дорогих комплектациях «Кашкая» появилась качественная аудиосистема Bose с семью динамиками. Опционально покупателю доступны сидения Tekna, которые дополнены отделкой премиальной кожей «Наппа».

В базовой версии оснащения покупатель кроссовера получает:

  • Стальные штампованные диски на 16 дюймов с колпаками;
  • Обивка салона тканью;
  • Пакет пассивной безопасности;
  • Кондиционер;
  • Базовая аудиосистема с возможностью подключения через USB и AUX.
  • Круиз-контроль;
  • Подогрев передних кресел;

Двигатели и трансмиссия Nissan Qashqai 2019-2020

На нашем рынке для Кашкая предлагается два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением. 

Моторы могут сочетаться с ручной коробкой передач на 6 ступеней или вариатором. Привод на передние колеса или полный. Полноприводная система All Mode 4×4-i с электронной муфтой практически такая же как на старшей модели Икстрейл. Есть три режима работы: 2WD, Auto и Lock. В последнем режиме можно заблокировать муфту и зафиксировать передачу крутящего момента поровну между передней и задней осью. Такой режим постоянного полного привода можно использовать до 40 км/час (у Иктсрейла до 80 км/ч).

Базовая силовая установка – это 1.2-литровый турбомотор HRA2DDT с алюминиевым блоком цилиндров, непосредственным впрыском топлива, цепным приводом ГРМ и генератором на 180 Ампер. Максимальная мощность 115 л.с. при 4500 об/минуту. Максимальный крутящий момент 190 Н•м достигается уже на 2000 “оборотах”. Этот мотор может сочетаться с механической коробкой передач или вариатором Jatco. Привод только на передние колеса.

Самый мощный мотор в гамме – 2-литровый атмосферный мотор с непосредственным впрыском MR20DD мощностью 144 л.с. (при 6 000 об./мин.). Максимальный крутящий момент 200 Н•м доступен на 4 000 “оборотах”. 6-ступенчатая “механика” сочетается только с переднеприводной трансмиссией. Вариатор предлагается и для переднеприводной, и для полноприводной версии.

Динамические характеристики и расход топлива с различными моторами и трансмиссиями.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.2 6MT 2WD 10.9 185 7.8 5.3
1.2 CVT 2WD 12.9 173 7.8 5.3
2.0 6MT 2WD 9.9 194 10.9 5.8
2.0 CVT 2WD 10.1 184 9.2 5.7
2.0 CVT AWD 10.5 182 9.6 6.0

6MT — механическая КПП (6 ступеней); CVT — вариатор; 2WD — монопривод (передний); AWD — подключаемый полный привод.

Оба мотора можно заправлять бензином Аи-92, хотя для младшего мотора рекомендуется более высокооктановый “95” бензин. Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. Емкость топливного бака 60 литров. 

К сожалению, после обновления 2019 года из моторной гаммы убрали дизельный мотор – его выбирали всего 2% покупателей.

Комплектации и цены

Среди соперничающих в классе «компактный кроссовер» автобрендов только Nissan Qashqai готов порадовать своих поклонников девятью комплектациями автомобиля.

В базовой (XE) представлены четыре варианта оснастки и один мотор, мощность 115 «лошадок» и объем 1,2 литра. Цена версии с механической коробкой начинается от 1,15 млн рублей. Установка двухлитрового мотора до 1,29-1,35 млн рублей (с МКПП и вариатором соответственно). Машина данной комплектации будет только переднеприводной, однако привлекает немалым количеством «плюшек» для водителя и пассажиров, например, хорошей климат-системой.

В версии SE авто может быть оснащено разными моторами и быть передне- или полноприводным. Стоимость комплектации лежит в пределах 1,26-1,53 млн рублей и отличается от начальной присутствием дополнительных
«электропакетных» опций. Комплектация SE+ имеет те же версии моторов, КПП и приводов, однако отличается наличием сенсорного монитора высокого разрешения, поддерживающего операционную систему Nissan Connect 2.0. Кроме того, имеется камера, «наносящая» для удобства парковки виртуальную разметку.

Комплектация QE предполагает установку только 2-литрового двигателя и вариатора. За переднеприводную модель просят чуть более 1,50 млн рублей, а вот полный привод обойдется в 1,597 млн. Версия оснащена слегка модернизированной оптикой с омывателем передних фар. QE+ предлагает дополнительную установку мультимедийной системы от Nissan и дисплей с управлением сенсором. С этим оборудованием автомобили будут стоить 1,561 и 1,651 млн рублей соответственно.

Серия LE предлагает покупателю моторы объемом 2 литра и CVT. Автомобили оснащены интеллектуальным ключом ДВС и расширенными опциями стеклопакета, кроме того, отделка салона производится кожей. Заплатить за такие улучшения придется 1,603 млн за машину с передним приводом и 1,693 млн за авто 4×4. Версия LE Roof предлагает клиенту панорамную крышу; цена удовольствия составляет 25000 рублей. Наконец, вариация LE+ будет оснащена 2-литровым мотором с вариатором, приводящим только передние или все колеса (1,653 и 1,743 млн рублей соответственно), или дизелем за 1,683 млн рублей. Данное предложение имеет расширенный набор опций, направленных на повышение безопасности поездки.

Наконец, топ-версия LE Sport, оснащенная дисками увеличенного размера, спортивным обвесом и «резким» газом и рулевым управлением обойдется в 1,763 млн рублей.

Подведём итоги

Новый автомобиль стал больше, легче и несколько эстетичнее предшественника. Он может похвастаться впечатляющей начальной комплектацией при разумной цене.

Если вы хотите надёжный кроссовер, который, при аккуратном обращении, прослужит вам не один год, можете смело вкладывать деньги в эту машину. Благо, есть выбор комплектаций и модификаций для любителей переднего и полного привода, бензиновых и дизельных двигателей.

Вы получаете достаточно быструю технику, с хорошим клиренсом. В ней, конечно, не поездишь по бездорожью, но эта модель и не создана для того, чтобы вы ездили на ней в деревню за картошкой.

Если вы хотите приобрести новый Кашкай 2017 года, старт продаж в России придётся подождать. Он состоится во втором полугодии, в то время как Запад сможет приобрести новую машину уже весной. Также стоит ожидать постепенного снижения цен на некоторые комплектации. Так что не спешите бежать в салоны дилеров. Есть смысл подождать, пока спадёт ажиотаж, и расценки станут чуть приятнее.

А далее видео с новым Ниссаном Кашкаем 2017 года:

https://youtube.com/watch?v=EBQBfU4ZRUM

Также на эту тему вы можете почитать:

Озвучены цены на Рено Логан с новым 113-сильным мотором

Китайцы представили новый минивен Lifan Xuanlang на автосалоне в Гуанчжоу

Самые новые китайские кроссоверы захватывают рынок

Самый полный тест-драйв нового Хендай Солярис 2017 года

BMW i8 – крутой суперкар с футуристичным дизайном

Alexander Stepanoff 25 марта, 2017

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: новинки, Новые, Японские автомобили

Небольшой итог

Под конец хочется сказать, что обновленная модель знаменитого японского кроссовера стала еще лучше, чем предыдущие варианты

При этом производитель несомненно принял во внимание все пожелания своих клиентов. Особенно радует богатая версия авто, которая просто поразит своих владельцев. В то же время, для этого потребуется достаточно солидная сумма

В то же время, для этого потребуется достаточно солидная сумма.

Если же говорить о базовой комплектации, то тут все точно так, как и в остальных кроссоверах. Да, автомобиль стильный, надежный и функциональный, но ничего сверхнеобычного тут нет. Но, в любом случае, ясно одно: обновленный Ниссан Кашкай точно заслуживает внимания всех автолюбителей.

Видео тест-драйв Nissan Qashqai new:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector