Nissan qashqai 2019-2020 — обновленный ниссан кашкай

Содержание:

Кашкай второго поколения

Премьера Ниссан Кашкай второго поколения состоялась на выставке в Лондоне в 2013. Массовое производство кроссовера пришлось на начало 2014 года.

Японские производители учли все пожелания автовладельцев. И это касалось не только салона и мультимедийной системы. Начиная с 2015 года, объемы грузового отсека, в комплектации турбодизель составили:

  1. 700 литров при сложенных сидениях третьего ряда.
  2. 1595 литров при сложенных креслах второго ряда.

Кашкаи, выпущенные в 2016 не отличались от предшественников в части размера багажника. Это были те же универсальные городские кроссоверы, что и предыдущие. В качестве обивки багажного отделения использовалась искусственная кожа, плотный фетр. Предусматривалась накладка на кромку дна, изготовленная из промышленной стали с хромированным напылением.

Ниссан Кашкай 2017, независимо от комплектации двигателя (бензиновый тубированный, бензиновый атмосферный и турбодизель) имеет следующие технические характеристики:

  1. Объем багажника 430 литров.
  2. При сложенных сидениях второго ряда 1585 литров.
  3. Ширина 161 см.
  4. Длина 83,5 см.

Для европейской комплектации его вместительность практически не изменились. Это 430 и 1598 литров. Большая емкость позволяет без труда разместить в багажном отделении необходимые для семейного отдыха вещи.

Технические характеристики

Новый Ниссан Кашкай J12 вырос по всем размерам: в длину на 35, в ширину на 32 и в высоту на 10 мм. Теперь габариты составляют 4425х1838х1635 мм. Колёсная база Nissan Qashqai прибавила 20 мм, вытянувшись до 2666 мм.

Кроссовер построен на модульной платформе CMF-C, разработанной совместно с компанией Renault. Ради снижения веса крылья спереди и боковые двери нового Кашкая сделали алюминиевыми. Общая масса автомобиля снизилась на 60 кг, но при этом кузов стал жёстче на 41%.

Характеристики силовых установок для Европы

Отныне на европейском рынке не будет дизельных двигателей у новых кроссоверов Кашкай J12. В моторную гамму входят два одинаковых по объёму (1.3 л), но разных по мощности турбированных мотора Dig-T и последовательный гибрид e-Power.

Версия Dig-T – это уже известный нам 1,3-литровый силовой агрегат, совместно разработанный компаниями Daimler AG и Renault. Его 150-сильную версию ставят на Аркану, Каптюр и Дастер 2 поколения.

На новый Nissan Qashqai J12 двигатель Dig-T устанавливается в двух модификациях с разными характеристиками мощностью 138 и 156 лошадей. Парой им служит механическая коробка передач с 6 ступенями. Для 156-сильной версии доступен вариатор. Но это ещё не всё. В конструкцию помимо привычных силовых агрегатов входят литий-ионная батарея и стартер с интегрированным в него генератором. Ради большей экономичности применена система «Старт-стоп», а энергия при торможении рекуперируется в электричество. Такая надстройка носит название «мягкий гибрид» и утяжеляет силовую установку новго Qashqai на 22 кг, но делает её максимально экологичной.

Гибрид e-Power стоит особняком. Это не совсем новая система, ранее её опробовали на Nissan Note, который продавался только в Японии. Но там ДВС имел объём 1,2 литра, здесь же его увеличили до 1,5 литра при мощности в 154 л.с. Кроме бензинового двигателя в конструкцию входят литий-ионная батарея, генератор с инвертором для выпрямления напряжения и электрический мотор, выдающий 140 кВт. Совокупно гибрид нового Кашкая J12 способен выдавать 187 лошадей и 330 Нм момента. Здесь привод только на передние колёса.

Подвеска и полный привод

Автомобиль стал крупнее по всем размерам, плюс добавилась гибридная установка. Всё это должно было сильно утяжелить конструкцию, но инженеры нашли выход. Дверь багажного отделения больше не из листового металла, а сформирована из композитов. Капот, передние крылья и четыре боковые двери – алюминиевые. Меры, применённые для того, чтобы сделать вес нового Qashqai J12 оптимальным можно перечислять долго.

Полноприводная ходовая часть полагается только с 1,3-литровым 156-сильным двигателем. Причём производитель заверяет, что задняя ось нового Кашкая включается в работу всего за 0,2 секунды – это гораздо быстрее, чем раньше. Плюс к этому система полного привода обучена пяти режимам движения: Стандарт, Эко, Спорт, снег и Офф-род.

Безопасность

Кроме привычных систем безопасности, ставших обычными для современных машин, Nissan Qashqai 3 поколения имеет ряд нетипичных новшеств. Так между водителем и пассажиром расположена центральная подушка безопасности, защищая их головы от соударения.

В оснащении нового Кашкая J12 есть система, которая умеет самостоятельно разгонять и тормозить кроссовер, сканируя радарами пространство впереди и используя данные навигатора. Топовая версия имеет встроенный в лобовое стекло проекционный экран, на который выводится дорожная информация и подсказки навигационной системы.

Технические характеристики Nissan Qashqai J11

Второе поколение поступило в продажу в феврале 2014 года. В следующем году была запущена российская сборка машин для отечественного рынка (в Санкт-Петербурге). Рестайлинговая версия кроссовера появилась в 2017-м, а весной 2019-го был запущен конвейер по сборке обновленного Кашкай в России. Затронула ли модернизация габариты и клиренс Кашкая?

Nissan Qashqai J11 до и после обновления

Размеры и вес

Привычный клиренс Ниссан Кашкай сохранился на отметке в 200 мм лишь на некоторых модификациях авто. Кузов j11 получил также 185- и 190-миллиметровый клиренс. Снижение дорожного просвета воспринялось неоднозначно. Некоторые автовладельцы решили для себя вопрос увеличения клиренса при помощи дисков и резины, а также замены амортизаторов.

Колесная база кроссовера от Ниссан была увеличена на 16 мм и составила 2646. Радиус разворота Кашкая j11 также немного увеличился – до 5,5 м. Что касается других параметров машины, они получились такими:

  • габариты – длина (4377), ширина (1837), высота (1595);
  • объем багажника – 430 л, после рестайлинга 2017 года вместительность багажника осталась на прежнем уровне;
  • масса – 1426 кг;
  • максимальная грузоподъемность возросла до 482 кг;
  • объем бака немного уменьшился до – 60 л.

Qashqai J11

Изменение габаритов и формы сказалось на коэффициенте аэродинамического сопротивления кузова j11. Он составил 0,32, а после рестайлинга показатель улучшился до 0,31.

Подвеска

Что касается системы подрессоривания, здесь производители соблюдают преемственность. Передняя подвеска представлена амортизационными стойками типа Макферсон, сзади используется многорычажная конструкция. На рестайлинговой версии работает тот же тандем стоек и многорычажной конструкции.

Тормозной механизм представлен дисковыми тормозами (передние вентилируются, задние нет) и электронным стояночным тормозом. Размер колес Кашкая с алюминиевыми дисками равен от R16 до R19. При этом используются такие колесные шины:

  • 215/65 R16 98H;
  • 215/60 R17 96H;
  • 215/55 R18 83T;
  • 225/45 R19 92W.

Характеристики моторов Кашкая второго поколения

Nissan Qashqai H5FT 1.2 бензин

На кроссоверы Кашкай второй генерации устанавливались ДВС с объемом 1,2 л, 1,6 л и 2 л. Причем помимо бензиновых моторов использовались силовые установки, работающие на дизельном топливе (с маркировкой R9M). Технические характеристики турбированного двигателя 1.2 H5FT (на примере автомобиля Qashqai в комплектации 1.2 MT SE 2017 г.в.) следующие:

  • точный объем – 1197 куб. см.;
  • степень сжатия – 10,1;
  • предельный крутящий момент – 190 Н*м при 2000 оборотов в минуту;
  • предельная мощность – 115 л.с. при 4500 об./мин.

Параметры мотора 2.0 бензин MR20DD (на примере кроссовера 2.0 MT SE Яндекс.Авто 2018 г.в.) таковы:

  • точный объем – 1997 куб. см.;
  • степень сжатия – 11,2;
  • максимальный крутящий момент – 200 Н*м при 4400 оборотов в минуту;
  • максимальная мощность – 144 л.с. при 6000 об./мин.

Qashqai J11 мотором R9M

Дизельный двигатель внутреннего сгорания 1.6 R9M (на примере Qashqai в комплектации 1.6 dCi CVT LE 2017 г.в.) имеет следующие показатели:

  • точный объем – 1598 куб. см.;
  • степень сжатия – 15,4;
  • максимум крутящего момента – 320 Н*м при 1750 оборотов в минуту;
  • максимум мощности – 130 л.с. при 4000 об./мин.

Потребление горючего

Расход топлива Nissan Qashqai – важная характеристика, которую следует учитывать при покупке не только нового, но и подержанного авто. На показатель влияют не только параметры силовой установки, но и габариты машины. Ниже будут представлены данные по расходу топлива на 100 км в соответствии с ныне уже не действующим в Японии стандартом (имеется в виду режим 10/15, л/100км). Речь идет о примерном потреблении горючего при смешанном цикле, теперь на родине концерна Nissan применяется стандарт JC08.

Nissan Qashqai MR20DD 2.0 бензин

Показатели расхода в литрах (город/трасса/смешанный вариант передвижения) при различных сочетаниях силовых установок и трансмиссий:

  • турбированный бензиновый двигатель 1.2 H5FT с механикой на 6 ступеней – 7,8/5,3/6,2;
  • бензиновый 2.0 MR20DD с вариатором – 9,2/5,5/6,9;
  • турбированный мотор 1.2 H5FT с вариатором – 6,6/5,1/5,6;
  • бензиновый ДВС 2.0 MR20DD с вариатором и полным приводом – 9,6/6/7,3;
  • бензиновый мотор 2.0 MR20DD с 6-ступенчатой механической коробкой – 10,7/6/7,7;
  • дизельный двигатель 1.6 R9M с вариатором – 5,6/4,5/4,9.

Что такое вылет диска

Вылет диска – это расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице в миллиметрах. Формула вычисления вылета диска крайне проста:

ET=a-b/2, где

a – расстояние между внутренней плоскостью диска, и плоскостью приложения диска к ступице.b – общая ширина диска.

Исходя из формулы вычисления, нетрудно заметить, что вылет диска может быть положительным (чаще всего), нулевым и отрицательным. Кроме того, вылет дисков фактически непосредственно влияет на ширину колесной базы, ибо от этого параметра напрямую зависит расстояние между центрами симметрии (по ширине) колес на одной оси.

В кодировке, которая нанесена на внутреннюю поверхность диска, вылет обозначается, как ЕТхх, где хх – это фактическое значение вылета в миллиметрах. Например: ЕТ45 (положительный), ЕТ0 (нулевой), ЕТ-15 (отрицательный)

Допустимы ли установка дисков с другим вылетом

Вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым.

Изменяя вылет диска (даже не «незначительные» 5 мм) Вы изменяете также существенные условия работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые Ваша подвеска не рассчитана.

Самое простое следствие – срок службы элементов подвески сокращается, но в условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо печальнее, вплоть до внезапного разрушения во время движения. 

Вам может быть интересно:

Как снять обшивку передней двери на Ниссан Кашкай

Снятие наружной ручки передней двери Ниссан Кашкай

Обзор Nissan Qashqai 2014-2018: Характеристики J11, Отзывы, Слабые места.

Замена стартера Ниссан Кашкай: снятие и установка.

Как заменить наружный ШРУС и пыльник переднего привода на Ниссан Кашкай

Меняем радиатор системы охлаждения на Кашкае своими руками. 2-х литровый двигатель

Замена сцепления Ниссан Кашкай

Сайлентблоки Nissan Qashqai: описание, характеристики и замена

Полный привод

Система полного привода у кроссоверов Ниссана одинаковая вне зависимости от модели. Она имеет классическую формулу – переднеприводный авто с подключаемым электроникой задним приводом. Но в отличие от большинства конкурентов водитель Кашкая может управлять приводом посредством клавиши Lock, которая замыкает муфту полного привода и авто становится принудительно полноприводным.

Если отдать все на откуп электронике, то достаточно 0,1 секунды с момента начала пробуксовки, чтобы подключить задние колеса. Масса полного привода Кашкая – 70 кг. На ведущих 4-х колесах Кашкай может двигать только до 40 км/ч, после полный привод отключается.

Особенности багажной системы

Несмотря на то, что для городского кроссовера, Кашкай соответствует всем требованиям: это экономичная, недорогая и хорошо модернизированная машина, отмечаются некоторые недостатки при проектировании грузового отсека:

  1. Отсутствие электрического привода. Крышка багажника запирается ключом, причем рекомендуется сразу после покупки авто установить дополнительный замок.
  2. Пятая дверь любой модели имеет угол открытия не более 120 градусов. Есть опасность удариться головой, если рост водителя превышает 180 см.

Модель Кашкай считается лучшей разработкой Ниссан за последние 70 лет. Этот автомобиль смог восстановить рейтинг японского производителя на мировом рынке благодаря надежности и безопасности.

Комплектация SE

В этой версии Кашкай оснащается всеми доступными двигателями, включая 1,6-литровый турбодизельный агрегат. С мотором на 1,2 литра кроссовер в комплектации SE оценивается в 1,263 миллиона рублей. А самое дорогое исполнение стоит 1,533 миллиона рублей.

Версия SE отличается от ХЕ наличием следующих компонентов:

  • климатическая установка на 2 зоны;
  • боковые зеркала с электроприводом;
  • датчики освещенности.

В версии SE рулевое колесо отделано кожей, а сзади в салоне предусматриваются подстаканники.

За дополнительные 50 тысяч рублей производитель готов установить на центральную консоль мультимедийную систему с сенсорным экраном. Камера заднего вида, включенная в эту сумму, выводит на дисплей виртуальную разметку. Кроме того, за те же 50 тысяч рублей предусмотрен полный привод.

Фронтальная часть

Высокая линия капота с мощными ребрами жесткости плавно спускается к новой головной оптике. Разработанные с нуля фары получили хищный прищур, потеряв при этом лампочки габаритов. «Кашкай» теперь щеголяет светодиодными габаритными огнями и линзованной оптикой с автоматическим корректором и омывателем.

Шильдик Nissan стал заметно больше. Он занимает центральное место на новой решетке радиатора с мелкими сотами и хромированной окантовкой. Завершает композицию бампер сложной формы со встроенными противотуманными фарами и хромированными декоративными вставками. Нижняя часть всего автомобиля надежно защищена пластиковыми накладками черного цвета.

Смотреть галерею

Начальная комплектация ХЕ

В начальной комплектации ХЕ Кашкай оснащается:

  • системой кондиционирования;
  • круиз-контролем с функцией подтормаживания;
  • ESP, ABS;
  • 4 подушками безопасности;
  • двигателем с функцией автоматического запуска при подаче оборотов;
  • электроусилителем руля с функцией изменения размера усилий.

На переднеприводную модель устанавливаются кресла с функцией подогрева, положение которых можно менять в четырех направлениях. Салон в начальной модификации отделан тканью. Также имеется Bluetooth.

Кашкай в начальной комплектации будет поставляться в четырех вариантах исполнения, из-за чего цены на модель варьируются в пределах 1,233-1,353 миллиона рублей. Автомобиль с указанными компонентами можно оснастить 1,2- и 2-литровыми моторами с механической КПП либо вариатором.

Размеры шин и дисков на Nissan Qashqai I, II

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5×114.3
  • Вылет (ET): 40 — 40 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 66.1 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.25
  • Размер
  • Индекс нагрузки
  • Индекс скорости
  • Давление
  • Размер
  • Вылет
  • Сверловка

I4, Дизель, 1.5 dCi 105 л.с.

215/65R16

98

H

2.3 / 2.1

6.5Jx16

ET40

5×114.3

l4, Дизель, 1.5 dCi 109 л.с.

215/65R16

  1. 98
  2. H
  3. 2.3

6.5Jx16

ET40

5×114.3

215/65R16

98

H

2.3 / 2.1

6.5Jx16

ET40

5×114.3

I4, Дизель, 1.6 dCi 129 л.с.

215/65R16

  • 98
  • H
  • 2.3

6.5Jx16

ET40

5×114.3

215/65R16

98

H

2.3 / 2.1

6.5Jx16

ET40

5×114.3

I4, Бензин, 1.6i 113 л.с.

215/65R16

98

H

2.3 / 2.1

6.5Jx16

ET40

5×114.3

I4, Бензин, 1.6i 115 л.с.

215/65R16

98

H

2.3 / 2.1

6.5Jx16

ET40

5×114.3

I4, Дизель, 2.0 dCi 148 л.с.

215/65R16

98

H

2.3 / 2.1

6.5Jx16

ET40

5×114.3

I4, Бензин, 2.0i 139 л.с.

215/65R16

98

H

2.3 / 2.1

6.5Jx16

ET40

5×114.3

Варианты замены

225/45R19

  1. 92
  2. W

7Jx19

ET40

5×114.3

215/45R19

7Jx19

ET40

5×114.3

215/60R17

96

H

2.3 / 2.1

6.5Jx17

ET40

5×114.3

215/55R18

99

V

2.3 / 2.1

7.5Jx18

ET40

5×114.3

225/55R18

7.5Jx18

ET40

5×114.3

235/50R18

8Jx18

ET40

5×114.3

Описание автомобиля «Ниссан Кашкай»: размеры и обновления

Это поколение завоевавшего популярность кроссовера можно смело назвать эталоном в области эргономики, комфорта, безопасности и стиля. Размеры кузова «Кашкай» получил новые. Стремительные изгибы кузова и высокая линия капота говорят о скрывающейся внутри мощи. Использование светодиодных элементов и линии, распространяющиеся от переднего бампера к заднему, свидетельствуют о том, что это авто, идущее в ногу со временем.

Появление обновленной оптики помогло омолодить передние и задние крылья. Боковые зеркала тоже немного поменяли свой облик, а расширение цветовой гаммы в сторону ярких оттенков призвано привлечь молодую аудиторию. Задний бампер немного приподняли, что позволило повысить погрузочную высоту. Задние фонари оснастили светодиодами.

Внешний вид и габариты Nissan Qashqai 2020

В 2020 году производитель не выпустил нового поколения, собираясь представить его только осенью. Поэтому кроссовер просто пережил рестайлинг, оставшись в том же кузове и без заметных на первый взгляд изменений. Причина такого отношения разработчиков, скорее всего, связана с необходимостью уменьшить себестоимость.

Хотя Кашкай 2020 всё равно получился привлекательным на вид, гармоничным и стремительным. Среди привлекающих особенностей экстерьера авто – поднимающаяся вверх подоконная линия, рельефные боковые «складки» и покатая крыша. Сзади расположена обновлённая и достаточно эффектная на вид оптика, и сделанный «под металл» бампер.

Длина автомобиля не изменилась после рестайлинга и составляет 4,377 м при размерах колёсной базы 2,646 м. Ширина равна 1,806 м, высота – 1,59 м. Снаряженная масса зависит от комплектации и типа двигателя, и находится в пределах 1,373-1,528 тонны. Стандартный размер дисков – R16, но есть возможность установки и R17, и R19.

Цены Nissan Qashqai 2019-2020

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
XE 1.2 6MT 2WD бензиновый, 1.2 (115 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 250 000 руб.
XE 1.2 CVT 2WD бензиновый, 1.2 (115 л.с.) передний вариатор 1 330 000 руб.
XE 2.0 6MT 2WD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 400 000 руб.
XE 2.0 CVT 2WD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) передний вариатор 1 465 000 руб.
XE 2.0 CVT AWD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) полный вариатор 1 535 000 руб.
SE 1.2 6MT 2WD бензиновый, 1.2 (115 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 395 000 руб.
SE 1.2 CVT 2WD бензиновый, 1.2 (115 л.с.) передний вариатор 1 460 000 руб.
SE 2.0 6MT 2WD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 520 000 руб.
SE 2.0 CVT 2WD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) передний вариатор 1 580 000 руб.
SE 2.0 CVT AWD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) полный вариатор 1 675 000 руб.
SE+ 1.2 6MT 2WD бензиновый, 1.2 (115 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 440 000 руб.
SE+ 1.2 CVT 2WD бензиновый, 1.2 (115 л.с.) передний вариатор 1 500 000 руб.
SE+ 2.0 6MT 2WD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 565 000 руб.
SE+ 2.0 CVT 2WD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) передний вариатор 1 630 000 руб.
SE+ 2.0 CVT AWD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) полный вариатор 1 720 000 руб.
QE 2.0 CVT 2WD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) передний вариатор 1 660 000 руб.
QE 2.0 CVT AWD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) полный вариатор 1 755 000 руб.
QE+ 2.0 CVT 2WD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) передний вариатор 1 700 000 руб.
QE+ 2.0 CVT AWD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) полный вариатор 1 790 000 руб.
LE 2.0 CVT 2WD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) передний вариатор 1 720 000 руб.
LE 2.0 CVT AWD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) полный вариатор 1 815 000 руб.
LE+ 2.0 CVT 2WD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) передний вариатор 1 775 000 руб.
LE+ 2.0 CVT AWD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) полный вариатор 1 865 000 руб.

Технические характеристики

Габариты у нового Кашкай следующие:

  • длина – 4377 мм;
  • ширина – 1837 мм;
  • высота – 1595 мм;
  • колесная база – 2646 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм;
  • объем багажника – 430 литров (при сложенных спинках заднего ряда – 1585 литров).

В начальных комплектациях список оснащения, доступный для обновленного Qashqai, включает в себя 1,2-литровый мотор с турбокомпрессором. Этот агрегат выдает до 115 л.с. мощности при 190 Н/м крутящего момента. Комплектуется двигатель на выбор 6-ступенчатой механической КПП или вариатором. В обоих случаях кроссовер потребляет в среднем 6,2 литра топлива.

В более дорогих версиях Кашкай устанавливается 2-литровый двигатель с аналогичными коробками передач. Этот мотор выдает порядка 144 л.с. мощности и 200 Н/м крутящего момента. Средний расход топлива равен 6 литрам.

Также в список оснащения вошел 1,6-литровый турбированный дизель. Отдача мотора составляет 130 л.с. при 320 Н/м крутящего момента. В среднем дизельный двигатель расходует около 4,5 литра горючего.

Ниссан Кашкай 2021 новый кузов

Экстерьер обновленного Кашкай

За это время модель претерпела несколько рестайлингов, и вот теперь пришло время для совершенно нового кузова. Новый Ниссан Кашкай так же как и его предшественник построен на базе платформы cmf. Последняя, однако, была существенно доработана. Габариты кроссовера увеличились незначительно, ведь многие покупатели ценят его за компактность. Прибавка в длину составила 35 мм, колесная база увеличилась на 20мм, ширина 32, а высота на 10мм соответственно. При этом увеличилось как пространство для ног задних пассажиров, так и объем багажного отделения. Последняя стала существенно вместительней и теперь вмещает 504 литра, что на 74 литра больше, чем прежний. Внешне новый Ниссан Кашкай преобразился очень существенно, хотя сохранил узнаваемый силуэт своего предшественника. Машина получила новую фирменную Ниссановскую решетку радиатора, прочем такая уже устанавливалась на Кашкай предыдущего поколения, после последних рестайлингов. Передняя оптика стала светодиодная уже базового исполнения, при этом она выполнена двухсекционной. 

Верхняя и нижняя секция соединены между собой перемычкой. Передний бампер стал заметно более граненным. Салон автомобиля схож с оным, в последних поколениях Ниссан Икстрейл и Патфайндер. Сбоку внешний вид нового Кашкай стал более стремительным. Достигнуто это за счет изменения формы боковой оконной линии. Оно стало более широким. Задняя стойка кузова теперь частично окрашена в черный цвет, а сзади новый Ниссан Кашкай имеет больше всего сходства со своим предшественником. Форма задних фонарей осталась практически без изменений, они так же полностью светодиодные.

В топовых исполнениях для нового Кашкай можно заказать 20 дюймовые колесные диски. На начальном этапе для нового Кашкай будет предлагаться 11 вариантов цветов окраски кузова. При этом будут доступны и двухцветный окрас, при котором крыша автомобиля будет окрашена в контрастный черный цвет.

Давление в шинах Ниссан Кашкай

2753 Просмотров

Многие автовладельцы популярного японского кроссовера Ниссан Кашкай не придают серьёзного значения одному из самых важных показателей, определяющих чёткость его управления на дорогах.

Это давление шин в колёсах, которое имеет отличия не только от сезонности, но и от радиуса покрышек. Зачастую на автомобиле таблица с необходимыми данными давления в шинах Ниссан Кашкай размещена на стойке дверного проёма или на внутренней части лючка бензобака.

Но если её там нет, стоит ознакомиться с нижеприведёнными рекомендациями специалистов.

Какое должно быть давление в колёсах 16-го радиуса

Контролируя давление или осуществляя подкачку шин, стоит учесть, что старые манометры, которыми пользуются многие автолюбители, могут существенно завышать показания из-за чрезмерного износа внутренней пружины.

Колёса R16 являются базовыми в кроссовере Qashqai и обладают наиболее удачными характеристиками для управляемости автомобилем и мягкости работы его подвески. Показатели, придерживаться которых рекомендует автопроизводитель, выглядят так:

  • передние шины автомобиля – 2.3 атмосфер;
  • если пассажиров на заднем ряду в машине меньше 3 чел., задние шины должны быть накачаны до 2.1 атмосфер;
  • если пассажиров больше 3, то задние колёса накачивают до 2.3 атмосфер.

Проверку накачанных шин необходимо проводить исключительно после долгой стоянки машины, когда они будут полностью остывшими. При накачивании покрышек до рекомендованных автопроизводителем значений не стоит забывать о свойствах воздуха, который в жаркое время года подвержен расширению, а в морозное имеет свойство сжиматься.

Именно по этой причине многие специалисты рекомендуют летом не доводить до рекомендованной нормы давление в колёсах, оставляя примерно 0.2 атмосферы для расширения воздуха, а зимой, наоборот, строго придерживаться нормы.

Как правильно накачивать колёса 17-го радиуса

Нештатная резина, установленная на автомобиль, требует более тщательного контроля накачки шин с помощью современных электронных манометров, имеющих небольшую погрешность, это поможет избежать возможных аварийных ситуаций из-за низкого или чрезмерно высокого давления.

Автопроизводителем предусмотрены комплектации кроссовера Qashqai с колёсами R17, давление в которых должно иметь аналогичные с 16-радиусными шинами показатели, а именно:

  • перед – 2.3 атмосфер;
  • зад при не загруженном авто – 2.1 атмосфер;
  • при более 3 пассажирах – не менее 2.3 атмосфер.

Ввиду физических свойств воздуха, который при нагревании заметно расширяется, а при низких температурах начинает сжиматься, осуществлять контроль и соблюдение правильных показателей довольно затруднительно. Для облегчения задачи автопроизводитель предусмотрел специальную систему, именуемую регулятор давления.

Данную систему можно установить в качестве отдельной опции на кроссовер Ниссан Кашкай и с её помощью осуществлять подкачку колёс автомобиля непосредственно из салона. Для этих целей регулятор давления снабжён воздушным компрессором и специальными вентиль-кранами, а его панель управления выносится на торпедо кроссовера.

Заключение

Давление в шинах – одно из важных условий безопасного и комфортного управления современными автомобилями, игнорирование или незнание которого может серьёзным образом сказаться на длительности эксплуатационного срока узлов подвески

Именно поэтому крайне важно его грамотно соблюдать и всегда своевременно осуществлять подкачку колёс

Описание автомобиля «Ниссан Кашкай»: размеры и обновления

Это поколение завоевавшего популярность кроссовера можно смело назвать эталоном в области эргономики, комфорта, безопасности и стиля. Размеры кузова «Кашкай» получил новые. Стремительные изгибы кузова и высокая линия капота говорят о скрывающейся внутри мощи. Использование светодиодных элементов и линии, распространяющиеся от переднего бампера к заднему, свидетельствуют о том, что это авто, идущее в ногу со временем.

Появление обновленной оптики помогло омолодить передние и задние крылья. Боковые зеркала тоже немного поменяли свой облик, а расширение цветовой гаммы в сторону ярких оттенков призвано привлечь молодую аудиторию. Задний бампер немного приподняли, что позволило повысить погрузочную высоту. Задние фонари оснастили светодиодами.

Первое поколение — Qashqai J10

Qashqai J10 рестайлинг

Ниссан Кашкай поколения 1 – это исключительно европейская разработка. Над внешним и внутренним стилистическим оформлением авто работала лондонская дизайнерская группа. Техническую начинку продумывали специалисты Nissan Technical Centre Europe из бедфордширского Кранфилда (Восточная Англия).

На рынке модель Кашкай j10 также имеет название Dualis. Это объясняется чисто фонетической причиной – Qashqai звучит почти как «cash cow» («дойная корова»), а такие ассоциации у потребителей японскому бренду были ни к чему.

Qashqai J10

Первая версия автомобиля засветилась на Женевском автосалоне еще в 2004 году. Концепт, над которым разработчики трудились с момента основания европейской группы Ниссан, отличался от ушедшего в серийное производство кроссовера. Серийная модель предстала перед публикой во время Парижского автосалона – 2006. Линия по производству была запущена в английском Сандерленде, и на следующий год «городские кочевники» появились в продаже.

Qashqai J10 до обновления сверху, после снизу

У автомобилей Кашкай модельный ряд по годам (имеется в виду только первая генерация) выглядит так:

  • Qashqai J10 – сентябрь 2006;
  • Qashqai+2 – сентябрь 2008;
  • рестайлинг кузова – март 2010 (апрель для модели +2).

Салон обновленного (снизу) в 2010 Qashqai практически ничем не отличается от дорестайлинга (сверху)

Кашкай+2

Когда речь заходит о модификации Кашкай, то имеется в виду модель Qashqai+2 – семиместный автомобиль с объемным багажником (450 л). Собирать удлиненную версию стали летом 2008 г, а в продажу она поступил в начале осени этого же года.

На запуск модели, согласно заявлению президента концерна Nissan Карлоса Гона, запланирован бюджет в размере 215 миллионов евро. Главное отличие от стандартного кузова – увеличенная колесная база (2765 вместо 2630). Изменения коснулись также геометрии кузова, была переработана и фальшрадиаторная решетка.

За счет нововведений кроссовер стал длиннее на 211 мм, почти на 4 см поднялся потолок на пассажирами последнего ряда. Общее дизайнерское решение и техническое оснащение модели были оставлены без серьезных изменений. Через шесть лет на смену модели пришло третье поколение X-Trail с семиместным вариантом кузова.

Рестайлинг

Nissan Qashqai поколения 1 получил обновление кузова j10 в конце 2009 г. Рестайлинг затронул головную оптику и бампер, поменяли расположение секторы стопов. Учитывая отзывы владельцев, концерн улучшил работу подвески, внес коррективы в шумоизоляцию салона. Сборка обновленных машин началась весной 2010 г.

Технические характеристики Кашкая в кузове J10

Представление характеристик Кашкая J10 можно начать с габаритов. Параметры кроссовера первого поколения будут рассмотрены на примере авто британской сборки в комплектации 1.6 MT SE+.

Nissan Qashqai M9R дизель 2.0

Габариты

Компактный и проворный автомобиль концерна Nissan, обладающий практичностью SUV, имеет следующие характеристики:

  • размеры кузова (в мм) – в длину 4315, в ширину 1780, в высоту 1615;
  • клиренс – 200;
  • колесная база – 2630;
  • вместительность топливного бака – 65 л;
  • объем багажника – 352 л (при сложении заднего дивана можно получить 1513).

Nissan Qashqai с дизелем R9M

Моторы и коробки

Кроссоверы Кашкай первой генерации доступны на европейском и российском рынке в различных комплектациях. Прежде всего, разница видна в устанавливаемых ДВС (объем, вид топлива) и коробках передач. На российский рынок силовые установки на дизельном топливе официально не поставлялись. Сочетания моторов и коробок, официально продаваемых в России, следующие:

  • 1.6 + механическая КПП/вариатор;
  • 2.0 + механика (передний и полый привод);
  • 2.0 + CVT (передний и полный привод).

Nissan Qashqai с мотором MR20DE

Особенность европейского рынка – автоматическая коробка сочетается только с дизельным ДВС. На полноприводных версиях авто стоят 1,6-литровые и двухлитровые агрегаты. Комбинации двигателей и коробок, доступных европейскому населению:

  • 1.5 + МКПП (дизель);
  • 1.6 + механика (бензин/дизель)
  • 2.0 + механическая КПП/вариатор (на бензине и дизельном топливе);
  • 2.0 + АКПП (4WD).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector