Американские джипы: марки, технические характеристики

Американские большие внедорожники

Американские внедорожники отличаются своими огромными размерами, у американцев есть такая страсть к большому, это касается не только автомобилей. Именно поэтому в Штатах производятся самые большие внедорожники в мире, а все благодаря такому пристрастию.

Сейчас мы рассмотрим большие американские внедорожники, которые выпускаются серийно и доступны всем желающим, у кого есть определенная сумма денег. Про редкие, единичные модели внедорожников поговорим в другой статье, а сейчас начнем с одной из самых известных американских автомобилестроительных компаний.

Большие автомобили марки Ford

Форд считается одной из самых показательных примеров, которые в полной мере демонстрируют американский автомобилестроительный дух. Именно внедорожники марки Форд считаются одними из самых больших в мире. В основном, они разъезжают по территории Америки, но и у нас можно встретить такие машины как Ford Duty или Ford Super Duty.

Эти машины в реальной жизни выглядят очень внушительно, но все равно, есть машины и по-больше. Есть такой внедорожник, который считается самым большим автомобилем марки Форд – это знаменитый Ford Excursion, он выпускался серийными масштабами с 2000 по 2005 год.

Габариты этого автомобиля серьезные: длина равна 5,76 м., высота равна 1,97, а ширины составляет 2,03 м. При этом, весит этот здоровяк около 4,5 тонны. Здесь все понятно – это машина для большого человека, у которого и члены всей семьи тоже большие и, наверняка, есть большая собака типа сенбернара.

Ford Excursion – это рамный внедорожник, такая же рама используется и в Фордах F-серий. Кроме этого, в Excursion установлены и оптика, и рулевое управление, и подвеска, такие же как в Ford F-series. А в целом, как говорят очевидцы, этот автомобиль больше похож на мини-грузовик, чем на просто джип.

Когда едешь за рулем этого зверя, то замечаешь, как многие автолюбители и просто прохожие таращатся на тебя, ведь это огромный джип, его сложно не заметить и не обратить внимания.

При желании, этого внедорожника можно купить и у нас в стране, еще наверняка остались некоторые модели, так как ранее, несколько лет назад, Ford Excursion продавался в России официальным дилером Форд.

Что касается мощности, то под капотом могут стоять 2 варианта моторов: 8-ми цилиндровый двигатель с мощностью в 250 лошадок, а также 10-ти цилиндровый мотор с мощностью в 325 л. с. Одним словом, мощная машина, кроме того, Ford Excursion – это самый большой внедорожник в мире, из серийно выпускаемых машин, конечно.

Пресловутый Ford F-250 не такой большой как Ford Excursion, но тоже заслуживает внимания, он считается огромным пикапом с длиной 5,71 м., шириной 2,03 м., высотой 2,09 м. Но под капотом расположен огромный 6,8-литровый мотор. Чтобы этот мотор работал достаточно долго, в этой машине бензобак стоит большой – 140 литров его объем. На Форде Рейнджере 2020 года тоже примерно такие же характеристики как на Фордах Ф-серий.

У нас в России тоже есть похожие размеры, к примеру, ГАЗ-51 и ГАЗ-53, но им конечно далеко до американцев, но все равно, ГАЗы отлично себя показывают на бездорожье.

Конечно же, на этих моделях Большие внедорожники родом из Америки не заканчиваются, этот список можно продолжить:

  • Chevrolet Suburban;
  • Chevrolet Silverado;
  • Hummer H1 и так далее, Америка в этой теме явно преуспела.

Но не будем останавливаться только на больших джипах из США, перейдем к огромным внедорожникам из других стран.

Лучшие маленькие внедорожники

Это наиболее привлекательные с точки зрения цены автомобили в классе внедорожников. Большинство из них предназначены для езды в городских условиях – так называемые «пракетники». Но даже в этой категории имеются модели, достойные попадания в наш рейтинг.

Renault Duster

Этот компактный кроссовер сочетает в себе качества городского автомобиля и варианта для легкого бездорожья. Естественно, речь идет о модификациях с подключаемым полным приводом. Наиболее удачная версия оснащается бензиновым мотором 2.0 на 135 сил – надежным и неприхотливым силовым агрегатом, который впоследствии был форсирован до 143 лошадей. При максимальной скорости в 180 км/ч до первой сотни он разгоняется за 10,3 секунды, потребляя в среднем 7,8 л бензина на 100 км.
Механическая трансмиссия и ходовая часть отличаются исключительной надежностью, клиренса в 210 мм достаточно для передвижения по легкому бездорожью.

Цена автомобиля исключительно демократична – машину 5-ти летнего возраста можно приобрести за 600-700 тыс. рублей.

Mazda CX-3

Этот автомобиль выпускается с 2014 года и за это время стал настоящим хитом среди кроссоверов класса К1. Привлекательный дизайн в фирменном стиле KODO стал отличительной чертой всех автомобилей этой марки.

В самой привлекательной комплектации предлагается бензиновый двигатель 2.0 SKYACTIV-G с шестиступенчатой АКПП, развивающий мощность в 150 лошадиных сил. Разгоняя автомобиль до первой сотни за 9,6 с и максимальной скорости в 195 км/ч, он потребляет всего 6,3 л бензина на сто километров.
Дорожный просвет Мазда СХ-3 всего 160 мм, поэтому он не подходит для серьезного бездорожья, но благодаря пластмассовым накладкам на арки и пороги хорошо справляется с плохими грунтовыми и гравийными дорогами, что делает его отличным вариантом для дачи.

Стоимость машины возрастом 4-5 лет в достойной комплектации достигает 1 млн. рублей.

Suzuki Vitara

Еще один представитель японского автопрома попал в рейтинг самых надежных малых внедорожников в мире – это Suzuki Vitara. Машина появилась на отечественном рынке в 2015 году, сменив предыдущую версию Grand Vitara.

Это комфортный автомобиль, несколько уступающий в проходимости еще одной культовой модели Сузуки – Jimny, но со значительно более подходящим для перевозки пассажиров и груза салоном. Тем не менее, клиренса в 185 мм вполне достаточно для уверенной езды по легкому бездорожью.
Для автомобиля предлагается линейка бензиновых двигателей 1.6, наиболее удачной и надежной считается версия на 117 лошадиных сил. Он разгоняет машину до 180 км/ч, а до первой сотни за 12 с, при этом машина потребляет 5,6 литров бензина на 100 км, но на практике у подержанных автомобилей этот показатель возрастает до 7,5 литра, что для кроссовера все равно неплохой показатель.

Витару первых годов выпуска можно приобрести за 800-900 тыс. рублей.

KIA Sportage

Корейские автопроизводители активно развиваются во всех нишах современного авторынка и среди компактных кроссоверов одним из признанных лидеров является KIA Sportage третьего поколения, представленный в 2010 году. Практичность, комфорт, привлекательный динамичный дизайн и надежность стали причинами огромной популярности этого авто на отечественном и мировом рынке.

В плане надежности и проходимости привлекает внимание комплектация с бензиновым мотором 2.0 на 164 лошадиных силы с механической пятиступенчатой трансмиссией. В этой комплектации даже машины с передним приводом при дорожном просвете в 170 мм обладают хорошей проходимостью, а полноприводные версии отлично идут даже по пересеченной местности

При этом машина разгоняется до первой сотни за 10,4 секунды, а ее максимальная скорость – 184 км/ч, при среднем расходе топлива 7,5 литра на сотню.

Chevrolet Niva

Отечественная разработка Chevrolet Niva попадает в наш рейтинг именно в плане надежности. Простая конструкция, ремонтопригодность и компактность – главные преимущества этого автомобиля, разрабатывавшегося именно под отечественные реалии. Еще одна привлекательная особенность этого авто – низкая стоимость, то есть за сравнительно небольшие деньги можно купить практически новую машину.

Технически автомобиль не слишком впечатляет. Пусть и надежный, но слабоватый бензиновый двигатель выдает 80 л.с. в паре с пятиступенчатой механикой, разгоняет авто до 140 км/ч, при среднем расходе топлива в 11 л на 100 км пути. В то же время Нива Шевроле хорошо держит трассу, а полный привод позволяет передвигаться по грязи и глубокому снегу за счет прилично тяги и клиренсу в 200 мм.

Купить Chevrolet Niva возрастом до 10 лет в хорошем состоянии можно за 300-400 тыс. рублей.

Самый проходимый джип

Проходимость является определяющим качеством для джипов. Самый проходимый джип в мире должен иметь большой дорожный просвет, качественные шины для использования в условиях бездорожья, мощный движок. Всем этим оснащён Jeep Wrangler Rubicon. Изначально он создавался для эксплуатации в суровом бездорожье. Современные производители далеко от этой цели не отошли, что подтверждается рестайлинговым экземпляром 2012 года. Линейка двигателей была пополнена 260-сильным агрегатом. Также новая версия Rubicon получила стабилизатор поперечной устойчивости и две блокировки дифференциала. Всё это вкупе помогло ему претендовать на звание самый лучший джип по проходимости.

Топ старых джипов из 70-х – 90-х

Самые удачные модели джипов из 70-90-х годов продержались на конвейере долгое время.

Jeep CJ-5

Рейтинг:

  • Jeep CJ-5 – автомобиль, давший имя классу внедорожников, которые стали называть «джипами». Это гражданская версия военного автомобиля, выпускаемая на протяжении почти 30 лет. И только в 1986 ее переименовали в не менее популярный Jeep Wrangler. Машину узнают во всем мире: съемные двери, откидывающееся вперед лобовое стекло, защитная трубчатая рама. Прочная подвеска, геометрия кузова и надежный двигатель обеспечивают проходимость.
  • Land Cruiser 80 – хит конца 80-х. О надежности этого автомобиля ходят легенды. Скомпонованный на прочной раме с неразрезными мостами, прочной подвеской, этот автомобиль создан для покорения бездорожья. Сюда нужно прибавить высокое качество сборки и обработки кузова, что объясняет долговечность этого авто.
  • Mercedes G-класса стал по-настоящему популярным в 90-е, хотя выпускается с 1979 года. Это классический рамный внедорожник с полным приводом, разработанный для армии. С улучшением качества отделки салона, появлением новых двигателей машина уверенно перешла в премиум-сегмент. Но остается настоящим внедорожником, способным доставить своего хозяина, куда тому заблагорассудится.

Владельцы продолжают ездить на таких автомобилях и сегодня: что это, как не наивысшее признание качества.

Самый надёжный джип

Надёжность является одним из самых основных характеристик, на основе которого делается приобретение транспортного средства. Определить какой джип самый надёжный очень непросто, так как претендентов на сегодняшний день достаточно. В этой номинации победила Honda CR-V. Она сумела оторваться от Тойота РАВ4, которая также имеет хорошие эксплуатационные качества. Индекс надёжности во многом определяется частотой поломок, возникающих в процессе эксплуатации, а также приблизительной стоимостью их устранения. В этом Honda CR-V успешно опередила своих ближайших конкурентов. Подтверждением данного факта является количество проданных единиц товара — за 2012 год было реализована более 1838 автомобилей. Благодаря этому, данный внедорожник может быть позиционирован как самый лучший джип.

Что такое рамные джипы?

Рамный джип – что это такое? Это такой тип автомобиля, в котором на раму крепится двигатель, КПП, раздатка и прочее. А кузов надевается, словно крышка на эту конструкцию. В некоторых авто используется несколько иная система, которую принято называть интегрированной рамой. В этом случае рама сваривается с кузовом, хотя внешне выглядит точно так же.

В чём отличие несущих кузовов от аналогов с интегрированной рамой? Во втором случае имеются лонжероны. Они проходят от заднего бампера к переднему. Есть у такого решения свои плюсы и минусы. Плюс в том, что производитель может создать в нужных местах зоны деформации. Да и ходовая намного лучше воспринимает езду по сложным участкам дороги и перевозку тяжёлых грузов. Минус в том, что такие модели внедорожников имеют проблемы с гашением вибраций на кузове.

Плюсы и минусы рамной конструкции

У рамных моделей есть больше возможностей для тюнинга. К примеру, если владелец авто захочет поставить колёса большего диаметра, или сделать «лифт», он сможет себе это позволить. Второй момент связан с ДТП. Если ваша машина попала в аварию, рамный автомобиль восстановить в разы легче.

Если говорить о ходовой части, то здесь она будет более надёжной и прослужит дольше, при условии регулярного технического обслуживания. Если вам предстоит эксплуатировать машину в тяжёлых условиях, на бездорожье, буксировать другие авто, шансов больше у рамного джипа.

Недостатки есть, и они для многих владельцев являются весьма ощутимыми. К примеру, наличие рамы сразу же сказывается на увеличении массы и уменьшении объёма салона. Приходится искать выход в облегченных материалах, увеличении кузова и т. д. Повышение массы авто негативно сказывается на его экономичности. Сорвать с места более тяжёлый джип сложнее. Увеличивается расход топлива.

В большинстве случаев, управляемость у рамных моделей внедорожников хуже. Уступают они и в таком параметре, как пассивная безопасности. Определить зоны деформации весьма проблематично.

Плюсы и минусы больших размеров

Прежде чем обсуждать большие джипы, стоит также обсудить, почему же вокруг данных транспортных средств так много шума. Прежде всего, машина с внушительными габаритами смотрится очень впечатляюще, да и заметить ее можно издалека.

Наконец, в салоне такого автомобиля очень просторно, комфортно и безопасно. В то же время, есть у подобных авто и некоторые недостатки. Прежде всего, это имеет отношение к:

  • низкой маневренности;
  • большому показателю расхода топлива;
  • высокой цене (такие машины, как правило, относятся к более дорогому сегменту транспортных средств);
  • отсутствию возможности припарковаться где угодно (не всегда стандартной парковки хватает для джипа).

С другой стороны, несмотря на все эти минусы, большие внедорожники – показатель статуса, достатка и хорошего чувства вкуса. Так что спрос на них будет всегда стабильно высоким. Сейчас же мы обсудим самые популярные модели, доступные для наших автолюбителей.

Крутой видео рейтинг

GM EV1

General Motors EV1 стал первым серийным специально разработанным электромобилем современной эпохи от крупного автопроизводителя. Он стал также первым и единственным автомобилем, который продавался под брендом General Motors (GM), а не под брендом одного из подразделений.

Заряда аккумуляторных батарей (свинцово-кислотных на первом поколении и никель-металл-гибридных – на втором) хватало на 90-240 километров. Трёхфазный электромотор переменного тока выдавал 102 кВт (138 л. с.) в диапазоне от 7000 до 14000 об/мин. Корпус имел очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0.195.

Chrysler Airflow

Корпорация Chrysler представила революционную модель, которую они назвали Airflow. Это был один из самых передовых автомобилей своего времени с многочисленными инновационными идеями. Он получил цельнометаллический кузов аэродинамического дизайна и роскошный интерьер. Для середины 30-х годов Airflow был автомобилем будущего, и Chrysler был рад рекламировать его именно так.

Хотя Airflow был классным, его продажи провалились. Тем не менее, это очень важный автомобиль для американской истории, поскольку в нем использованы новейшие технологии массового производства. Это сделало американский автопром самым передовым в мире.

Dodge Charger Daytona

Dodge Daytona 1969 года и его родной брат Plymouth Superbird 1970 года, возможно, являются наиболее радикальными маслкарами за всю историю существования американского автопрома. Daytona, как следует из названия, был построен для победы на гонках Nascar.

Чтобы увеличить максимальную скорость, инженеры хорошенько поработали с аэродинамикой. Автомобиль получил заднее крыло почти метровой высоты и длинный носовой обтекатель. Результаты оказались впечатляющими. Гоночная версия Daytona стала первым автомобилем в истории Nascar, преодолевшим рубеж в 200 миль в час (320 км/ч). После многочисленных побед Dodge в 1969 году и Plymouth в 1970 году, обновленные правила Nascar запретили эти автомобили.

Серийные версии поставлялись с 440 Big Block или легендарным 426 Hemi. Сегодня они являются популярными коллекционными автомобилями, которые приносят более 150 000 долларов на аукционах.

Самый лучший внедорожник в разных классах

Самый лучший внедорожник, не адаптированный к российским дорогам, может оказаться не мощной машиной, которая может проехать везде, а обычным автомобилем. Поэтому при выборе авто лучше ориентироваться на мнение тех, кто их тестировал в нашей стране

Итак, на какие модели имеет смысл обратить внимание, исходя из мирового опыта?

Всем известно, что внедорожники делятся на классы: легкие, среднеразмерные (семь мест для пассажиров и объем двигателя от 2,5 литров) и полноразмерные (двигатель от 3,5 литров). И в каждом классе может быть выявлен самый лучший внедорожник.

По показателям надежности в полноразмерном ряде выделяют «Форд Эксплорер». Эта модель изначально была не рассчитана на быструю езду, но отличалась существенной проходимостью. Для использования в России стоит покупать образец с шестиступенчатым «автоматом», 3,5-литровым двигателем мощностью 294 л.с. Можно выбрать или переднеприводную, или 4х4 интеллектуальную систему полного привода, которая перенастраивает параметры автомобиля (системы газа, тормоза, антипробуксовка, коробка передач и др.) так, чтобы для режимов «снег», «песок», «спуск с горы» или «грязь» создавались оптимальные параметры передвижения. Россиянам как любителям быстрой езды понравится максимальная скорость модели – до 230 км\ч и разгон до «сотки» за 8 секунд.

Специалисты считают, что самый лучший внедорожник среднего класса производится также не в России. Это «Фольксваген Туарег» – автомобиль представительского класса. Его обладатели, начиная уже с 2007 года выпуска, могут пользоваться системой АБС-плюс, укорачивающей тормозной путь на песке, гравии, снегу на 20 процентов. Также у машины присутствует круиз-контроль с системами, сканирующими боковые «слепые» зоны. Современный «Туарег» снабжается камерой заднего вида, бензиновым или дизельным двигателем (до 5,0 литра\более 300 лошадиных сил), имеет в своем корпусе облегченные современные материалы, позволяющие управлять этой «махиной» более легко, а также экономить на топливе. Некоторые считают, что по уровню комфортности это лучший внедорожник в мире, чему способствует подогрев сидений, центральный замок, аудиосистема, динамики с качественным звуком и множество других полезных и приятных вещей.

Из машин «легкого» класса выделяют Хонду Си-Эр-Ви. Автомобиль имеет массу до 1542 кг в зависимости от типа двигателя, длину кузова до 4,5 с небольшим метра. Дорожный просвет у последних моделей марки не очень высокий – 16,5 см, что ориентирует это транспортное средство больше на эксплуатацию в комфортных условиях, чем посреди полей и лесов. А вот в плане интерьера действительно можно сказать, что это самый лучший внедорожник, ну, или один из них. Багажное отделение машины имеет объем почти до 1670 литров, в салоне установлен высокопроизводительный бортовой компьютер, а под капотом присутствует двигатель объемом 2,0 литра с мощностью 150 л.с. Автомобили оснащаются «умной» системой «Риал Тайм 4ВиДи», которая дает малый расход топлива, несвойственный внедорожнику.

Если же вернуться на просторы нашей родины, то обнаружится, что в ряде районов проехать может только самый крутой внедорожник типа ГАЗ-2975, который является армейским транспортом. Этот «монстр» вмещает 10 человек, поднимается над землей (грязью, снегом и пр.) на 40 см. Он не очень быстро ездит по шоссе (до 135 км\ч), но может забираться в гору под углом в 45 градусов или переезжать брод глубиной до 1,2 метра. Машина берет на борт полторы тонны груза и может столько же тащить за собой в прицепе.

Chevrolet Tahoe

Историю, представленную четырьмя поколениями, имеет Chevrolet Tahoe. Технические характеристики первых экземпляров этой линейки значительно отличаются от последних разработок. Представители IV поколения являются полноценными автомобилями премиум-класса.

  • Первое поколение – с 1995 по 2000 гг.
  • Второе – с 2000 года по 2006 гг.
  • Третье – с 2006 по 2014 гг.
  • Четвертое – с 2013 и по сей день.

Chevrolet Tahoe IV можно назвать роскошным гигантом. Он оснащается 6,2-литровым двигателем с восемью цилиндрами. Выдает мощность 409 л. с. Комплектуется автоматом на 6 скоростей. Несмотря на свои габариты, разгоняется до «сотки» меньше чем за 7 с. Максимальный предел составляет 180 км/ч. Топлива потребляет более 13 л.

Лучшие средние внедорожники

Средние внедорожники в большинстве тоже относятся к компактным кроссоверам, но и имеют более вместительный и комфортабельный салон, мощные двигатели и стоят дороже. Этот класс пользуется наибольшей популярностью, поскольку среднеразмерные внедорожники сочетают в себе хорошую вместительность, сравнимую с универсалами, отличную проходимость и динамику, что позволяет комфортно управлять ними как на трассе, так и на сложных дорожных поверхностях.

Honda CR-V

Японский кроссовер Honda CR-V с полным приводом — отличный вариант для поездок по городу и на дачу. Вместительный салон с приличной отделкой, багажник объемом 589 литров, маневренность и проходимость объясняют популярность этого внедорожника.

Особенностью этого авто является то, что в момент старта машина работает на полном приводе, если при этом колеса не начинают пробуксовывать, задний мост отключается, и подключается по мере необходимости. Это позволяет обеспечить хорошую проходимость с дорожным просветом 165 мм при экономии топлива.
В самой надежной комплектации машина оборудуется бензиновым 2.4-литровым мотором 2.4 i-VTEC мощностью 190 сил и 5-ти ступенчатым автоматом. С ним машина разгоняется до 184 км/ч с динамикой до первой сотни 10,7 с, потребляя 8,4 л на 100 км.

На вторичном рынке стоимость Honda CR-V находится в пределах 900 тыс. – 1,2 млн. рублей.

Toyota RAV4

Изначально Toyota RAV4 относился к компактным внедорожникам, но после выпуска четвертого поколения в 2014 году он прибавил в габаритах, после чего его можно причислять к среднеразмерным внедорожникам. Бренд Тойота давно ассоциируется с технологичностью и надежностью и RAV4 – не исключение.
Комфортный салон, богатое оснащение, отличный электропакет, включающий современные системы безопасности – далеко не полный перечень преимуществ этого автомобиля.

Наибольшей надежностью отличается проверенная временем модификация с бензиновым мотором 2.0 VVT-i на 149 лошадиных сил с шестиступенчатой механикой. В такой конфигурации автомобиль развивает скорость 185 км/ч, потребляя при этом всего 6,7 л на сто километров, хотя на вторичном рынке таких характеристик не найти, реальный расход находится в районе 8 л на сотню.

Удачная подвеска практически не ломается, а при клиренсе в 197 мм она обеспечивает пристойную проходимость.

Цены на Toyota RAV4 стартуют от 1,2 млн. рублей.

Mercedes-Benz M-класс

Этот удлиненный кроссовер, переименованный в 2015 году в Mercedes-Benz GLE-класс представляет собой удлиненный внедорожник, изначально разработанный для североамериканского рынка. Но модель оказалась столь удачной, что ее начали активно покупать на европейском и российском рынках. Это чистый представитель класса К2 с роскошным вместительным салоном и просторным багажником.
Машина оснащается широкой линейной двигателей. Наиболее доступным и надежным является бензиновый мотор 3.5i с шестью V-образно расположенными цилиндрами. Он развивает мощность в 306 сил и оснащается 7-ми ступенчатым автоматом 7G-Tronic Plus. С ними машина разгоняется до 235 км/ч при динамике до первой сотни 7,6 секунды. Расход топлива при этом составляет 8,8 литра.

Volvo XC90

Большой внедрожник, позиционирующийся как кроссовер Volvo XC90 сочетает в себе отличную динамику, проходимость и комфорт. Традиционно отличается надежностью и адаптацией к отечественным условиям эксплуатации. Имеет один из самых больших внутренних объемов в своем классе, благодаря чему разработчики предлагают комфортный салон и вместительный багажник с ровным полом, имеется 7-ми местная версия автомобиля.

Отечественные автолюбители традиционно предпочитают вариант с бензиновым двигателем 3.2 мощностью 243 лошадиные силы, оснащенный шестиступенчатым автоматом. С ним машина разгоняется до 230 км/ч, а до первой сотни за 9,5 с, при среднем расходе 11,5 л на 100 км.

Ценник Volvo XC90 в хорошем состоянии начинается от 1,5 млн. рублей.

Volkswagen Touareg

Концерн VAG предлагает Volkswagen Touareg – среднеразмерный кроссовер, ставший хитом мирового автопрома. Привлекательная внешность сочетается с внутренним комфортом применением самых современных технологий. И если первые версии благодаря недоработанной трансмиссии DSG не отличались надежностью, то 2010 года к автомобилю в этом плане нет никаких вопросов.
В самой популярной комплектации машина оснащается бензиновым шестицилиндровым V-образным двигателем 3.6 FSI, выдающим 289 сил, а паре с восьмиступенчатой АКПП от компании Aisin он разгоняет автомобиль до 228 км/ч с динамикой до 100 км/ч за 7,8 секунды.

Автомобиль в этой комплектации на вторичном рынке будет стоить от 1,5 млн. рублей.

Toyota Sequoia: больше не бывает

В потоке машин Секвойя выделяется не только размерами, но и внушительным внешним видом. По сравнению с предыдущим поколением машина длиннее, выше и больше. Разработчики решили добавить несколько отделений для различной поклажи и восемнадцать подстаканников. Большая компания из семи человек спокойно располагается на трех рядах сидений, причем, эта компания может взять с собой в дорогу все необходимое. На прицепе машина способна утащить 4,5 тонны – показатели внушающие.

Покупатели могут выбирать между 5- или 6-ступенчатой коробками передач; 381-сильным V8 с объемом на 5,7 литра и V8 на 4,7 литра с 276 л. с. Своими размерами эта гигантская машина превышает Ford Expedition и Chevrolet Tahoe, оснащается модель Brake Assist, EBD и ABS в базовой комплектации.

Большую часть времени современные джипы эксплуатируются для езды по асфальту поэтому, трансмиссия и двигатель чрезмерно нагружаются за счет постоянного подключения полного привода 4WD. Именно поэтому, инженеры и конструкторы Toyota Sequoia постарались, чтобы машина смогла двигаться на заднем приводе 2WD. Полный привод модно активировать только в случае необходимости, за счет чего увеличивается долговечность элементов трансмиссии, улучшаются динамические характеристики автомобиля, наблюдается значительная экономия топлива.

Что касается кузова и шасси Тойота Секвойя, то в данном случае наблюдается унификация с Тойота Тундра, поэтому новый внедорожник отличается более прочной ходовой частью, которая подходит даже для поездок по некачественным дорогам.

Вместе с Тойота Секвойя можно объединить два вида путешествий – езда вдали от автострад, как на внедорожнике Фораннер, а также путешествие с большой компанией, как с восьмиместной Тойота Сиенна XLE. Благодаря этому джипу, можно не только ездить при каких угодно условиях, но также возить за собой груз в более чем четыре тонны.

Марка Тойота – это символ надежности. Вместе с этой машиной можно забыть о сервисах, поскольку все, что понадобится водителю – это колодки, масло и бензин. Еще одно достоинство данного авто заключается в том, что его почти невозможно угнать в России. Для этой страны рассматривая модель машины – высокая редкость.

За год количество проданных в США автомобилей достигает тринадцати тысяч, тогда как в России это сущие единицы. Таким образом, среди угонщиков Секвойя совсем не популярна, в отличие от LX570 или Лэнд Круизера. Вместе с Тойота Секвойя водитель экономит на страховке КАСКО, противоугонной системе, а также сохраняет свои нервы в спокойствии.

Что касается ценовой политики самого большого джипа, выпускаемого компанией Тойота, то в Атланте данная машина в зависимости от комплектации обойдется в 56180 долларов (модель platinum), 49140 долларов (модель limited) и 39030 долларов (модель SR5). Таким образом, при большей вместительности и более внушительных габаритах базовая комплектация Toyota Sequoia обойдется в два раза дешевле Тойоты Land Cruiser.

Infiniti QX80

Продолжая обсуждать машины-джипы, стоит остановиться на модели от торговой марки Инфинити. Транспортное средство отличается своими огромными размерами, непревзойденной роскошью внутри и оригинальным дизайном. Поклонники высоко оценили также технические параметры машины. Джип действительно отличается своими большими размерами.

На рынке он уже функционирует не первый год, в результате, модель претерпела несколько рестайлингов и обновлений. Самая новая модель сохранила свои гигантские размеры, при этом она еще и отличается суперсовременным оборудованием и дополнительным набором премиум-опций. Стоимость такого авто сейчас составляет около 4,3 миллиона рублей.

Современная техника в России

В наше время маленькие внедорожники продолжают выпускать. И это не только зарубежные машины. К примеру, в современной России выпускается автомобиль Урал Моторс Дискавери. Джип имеет длину 3130 мм. То есть, он даже короче ЛуАЗа. Но для тех, кому надо еще увереннее чувствовать себя на бездорожье, можно купить вездеход на гусеницах, сейчас он стоит вполне доступных денег.

Движки на него ставятся двух типов:

  • 3-цилиндровый 812 кубов/53 л. с., 6000 об/минуту;
  • 4-цилиндровый, 16-клапанный 1100 кубов/75 л. с., 90 Нм/3500-4000 об. мин.

На передних и задних колёсах стоят гидравлические вентилируемые диски. Машина разгоняется по прямой до 110 км/ч. Выпускается с приводом на 2 и 4 колеса. Есть модификации «Классик», «Гранд», «Спорт» и «Спорт-2». Самый дешёвый (Классик 0.8 м3) обойдётся в 936 тысяч рублей, а самый дорогой (Гранд) – 1,252 млн. рублей. Рост курса доллара негативно повлияли на цены. Изначально базовый вариант стоил от 500 – 600 тыс.

Этот маленький джип имеет 30 см клиренса и практически плоское днище. Это позволяет водителю не бояться угробить его на камнях и бездорожье. Но все неровности покрытия вы ощущаете на себе. Комфорта в такой машине не больше, чем в БТР – 80. Учитывая, что компания молодая, у неё есть еще время на устранение имеющихся недостатков.

Машина настолько хорошо проходит тестовые трассы, что иногда даже забываешь подключить полный привод. Если ей добавить немного удобств в салон, сделав более похожей на какой-нибудь обычный городской автомобиль, она оставит далеко позади многих конкурентов

Цена оставляет много вопросов. За те же деньги можно взять двух «китайцев» с полным приводом, либо пару УАЗ «Патриот» в базе. При этом, они будут полноформатными.

Будет также интересно: Новый Фольксваген Туарег 2020 года – ожидаемый внедорожник

Что под капотом? Движки на уральской машине не отечественные. Они унаследованы от популярного авто Cheri QQ. Расположен он высоко, чтобы ваши прыжки по грязи не причинили вреда картеру. Повыше вывели и воздухозаборник. Теперь вы можете не волноваться во время пересечения неглубоких водоёмов вброд.

Почему машинку из китайских деталей позиционируют, как российскую? Потому что этот крутой багги, доработанный до состояния гражданского авто, заслуживает внимания. А «китайскость» будет отпугивать значительный процент потенциальных покупателей.

Pontiac Firebird Trans Am

К концу 1970-х годов производительность мускул-каров была лишь тенью того, что было много лет назад. Новейшие меры по борьбе с выбросами в сочетании с высокими ценами на топливо и расходами на страховку заставили большинство автопроизводителей снизить мощность своих автомобилей. Но только не Pontiac. Их Trans-Am пережил новую волну популярности после дебюта в главной роли в фильме «Смоки и бандит».

В 1978 модельном году Pontiac повысил мощность модели Trans Am с 200 до 220 л.с. Был также разработан специальный пакет под названием WS6, в который добавили ​​спортивную подвеску, более широкие 8-дюймовые колеса, новые шины и более точное рулевое управление. Результатом стал Pontiac Trans-Am, который на самом деле был быстрее на треке, чем Chevrolet Corvette.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector