Полноценный вседорожник повышенной проходимости по цене ниже миллиона рублей

Технические характеристики

‘Грузовичок’ построен на платформе с независимой подвеской через поперечные рычаги спереди, сзади через конструкцию рессор. Двигатели идут в паре с шести ступенчатым ‘автоматом’ или ‘механикой’. Плюс к этому, привод в зависимости от комплектации, может быть, как полным, так и с жестко подключаемым передком.

Габариты

  • Длина – 5359 мм
  • Ширина – 1850 мм
  • Высота – 1815 мм
  • Снаряженная масса – 2272 кг
  • Полная масса – 3422 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 3220 мм
  • Объем багажника – грузоподъемность 1100 кг
  • Объем топливного бака – 70 л
  • Размер шин – 255/70R16
  • Дорожный просвет – 230 мм

Двигатель

Силовая установка представлена тремя моторами. Один бензиновый 2,2 л. с 166 л.с., и два дизельных 2,2 л. и 3,0 л. генерируя 150 л.с. и 200 л.с. соответственно.

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
XLT 2.5 2198 см 16 166 л.с. 3700 об/мин 375 Нм/1500 об/мин бензин АИ-95 7,1/6,1/6,5 11,8
Дизельные двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
TDCi 2198 см 24 150 л.с. 4200 об/мин 375 Нм 2000 об/мин дизель 7,6/8,5/7,1 10,4
TDCi 3199 см 24 200 л.с. 3000 об/мин 470 Нм 1500 об/мин дизель 8,9/10,4/9,5 8,9

* — по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Потребление дизельных моторов при комбинированном режиме находится в пределах от 7,1 л. до 9,5 л.. Бензиновый двигатель расходует немного меньше — 6,5 л.

Поколения

Тест-драйвы Ford Ranger

Тест драйв 21 января 2010 Охота пуще неволи (Ranger 2.5)

На российский рынок вышел «Ford Ranger» с автоматической коробкой передач. Позиционируя пикап не только как коммерческий транспорт, но и как автомобиль для активного отдыха на природе, фордовцы и тест-драйв его устроили соответственно..

3

Тест драйв 13 февраля 2009 Макияж для.. работяги (Ranger)

Единственный фордовский пикап, который официально продается на нашем рынке, обновился, казалось бы, не слишком существенно небольшие штрихи в экстерьере, в начинке.. Однако и они смогли повлиять на характер этого работяги.

2

Практичный квинтет (Ford Ranger, Mazda B, Mitsubishi L200, Nissan Navara, SsangYong Musso Sports) Сравнительный тест

Пикапы в нашей стране особым спросом никогда не пользовались. Такие автомобили основным покупателям (фермеры, геологи, лесники) были недоступны. Сейчас этот сегмент потихоньку расширяется. На рынке уже представлено пять моделей, тогда как еще недавно продавалась только одна.

17 09 октября 2006

Рабочий инструмент (Mitsubishi L200, Ford Ranger (Mazda B серии), Toyota HiLux) Вторичный рынок

Еще лет десять тому назад иномарки с кузовом «пикап» приобретались лишь изредка. А сейчас, кроме людей, которым по роду своей деятельности (егеря, геологи и нефтяники) необходим именно пикап, все больше тех, кому такие автомобили просто нравятся. Или они покупаются как недорогая (и безопасная в плане угона) альтернатива внедорожнику. Сегодня речь пойдет о наиболее доступных и компактных пикапах, представленных на рынке подержанных машин. Это “Mitsubishi L200”, выпускающийся с 1997 года, братья близнецы “Mazda” Bсерии и “Ford Ranger”, производившиеся с 1999 года, а также “Toyota HiLux” (1998-2006 гг.). Настоящие рабочие лошадки. Они неприхотливы, просты и надежны, довольно быстры на асфальте и не боятся бездорожья, способны перевозить не только людей, но и достаточно тяжелые грузы. В основе всех пикапов лежит мощная рама, на которой покоится 4дверный кузов с двойной кабиной “Double Cab” на пять мест, а двигатели преимущественно турбодизельные. Трансмиссия полноприводная типа “Part Time” без межосевого дифференциала (режим “4х4” можно использовать только на бездорожье) с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей. Подвеска – неразрезной задний мост на рессорах, а спереди – независимая торсионная со стабилизаторами. Все эти машины в разное время официально продавались в Европе и России.

21 02 января 2006

Все новости

Новости

Назван самый американский автомобиль

Какой образ возникает в ваших головах при упоминании фразы «русский автомобиль». Что-то нам подсказывает, что в большинстве случаев вы назовете продукцию АвтоВАЗа. Хорошо, а что если мы спросим относительно «американского автомобиля», что вы ответите? 21 сентября 2020

Новый Ford Ranger Raptor не получит мотор V8

Ford задумывался о выпуске экстремальной версии пикапа Ranger с мотором V8, но проекту так и не был дан зелёный свет 08 июня 2020

Ford привез в Европу самый крутой Ranger

Компания Ford представила европейскую версию пикапа Ranger Raptor 23 августа 2018

Все новости про Ford Ranger

VIN номер

VIN номер расположен на раме у переднего правого колеса, а также выбит на заводской табличке.

Позиции:

1-3 – страна производитель (WFO – Ford Werke GmbH, Германия);

4 – оборудование обеспечения безопасности (B – только ремни, L – 2 подушки безопасности, U – 4 подушки безопасности);

5 – место производства (M — Тайланд);

6 – тип кузова (F – двойная кабина с кузовом, B – обычная кабина с кузовом);

7 – допустимая общая масса (Е – 2722-3175 кг);

8 – тип двигателя (1 – дизель 2,5 л, 9 – дизель, 3,0 л);

9 – контрольное число (0-9 или Х);

10 – год выпуска (7 – 2007 г.);

11 – обозначение завода изготовителя (B – Auto Alliance Thailand);

12-17 – серийный номер.

В системе рулевого управления используется промежуточная опора (1), стоимость которой в официальном сервисе около 400 долларов.

Проблемы с запуском холодного двигателя на морозе? Причиной может быть… (2) винт в топливной магистрали. Замена вместе с фильтром у официалов обойдется в 70 долларов.

Ремонт коробки (3) может быть очень дорогостоящим. Кроме того могут возникнуть и другие неисправности.

Салон

Здесь хороший интерьер с неплохим качеством сборки и неплохими материалами обшивки. Все выполнено современно и эргономично. Здесь 5 посадочных мест и пространства хватает как спереди, так и сзади. Передний ряд имеет кожаные кресла и удобную посадку. Задний ряд создан для 3-х пассажиров, там хватает места, но пассажиру посередине будет немного неудобно из-за тоннеля.

Спереди находится 4-х спицевый руль с кожаной обшивкой и большим количеством органов для управления мультимедийной системой. Панель приборов выглядит просто космически, посередине расположился аналоговый спидометр, а слева и справа бортовые компьютеры со всей необходимой информацией об авто.

Центральная консоль Ford Ranger 2019-2020 обладает большим сенсорным дисплеем мультимедийной и навигационной системы, который достаточно аккуратно вставлен в панель торпедо. Чуть ниже расположились кнопки управления всем этим, а также кнопки управления климат-контролем. Здесь производитель не стал выдумывать что-то сверх новое, а сделал все интуитивно понятным. Тоннель порадует вас подстаканниками, регулировками поведения авто и в принципе больше ничего интересного на ней нет.

В итоге хочется сказать, что производитель сделал прекрасный салон для своей ценовой категории и класса в целом. Свободного места достаточно, все что нужно в современном автомобиле присутствует, так что за интерьер можно ставить смело плюс.

Комплектации

Ford Ranger выпускается в трех вариантах кузова, которые Ford называет Regular Cab, Super Cab и Double Cab. Regular — это отдельная кабина, SuperCab имеет расширенную секцию кабины со складными задними сиденьями и единственной боковой дверью с задним шарниром, в то время как двойная кабина является полностью пятиместной. RegularCab имеет самую длинную грузовую зону и в некотором смысле является современным эквивалентом пикапов FordP100 на базе Cortina и Sierra.

Чтобы подчеркнуть разделение ассортимента Ranger, DoubleCab — единственная версия, которая поставляется в четырех стандартных комплектациях Форд Рейнджер XL, XLT, Limited и Wildtrak. Версии XL и XLT являются моделями, ориентированными на работу, и RegularCab предлагается только с отделкой XL, в то время как SuperCab поставляется в версиях XL, XLT и Limited.

Если вы рассматриваете Ranger как альтернативу внедорожнику, то в комплектациях Limited и Wildtrak есть все необходимое, что вам когда-либо понадобится. Ranger поднимает многие свои достоинства из ассортимента легковых автомобилей, поэтому вы получаете систему голосового управления и информационно-развлекательной системы FordSync3, двухзонный климат-контроль, электрические зеркала с подогревом дверей, задние датчики парковки, кожаные сиденья с подогревом и легкосплавные диски.

В секторе пикапов, Ford предлагает огромное количество аксессуаров, которые позволяют клиентам Ranger адаптировать свои грузовики к способам их использования. Пролистайте брошюру, и вы найдете все: от вкладышей для защиты стального грузового стеллажа, до полноценных крышек с жестким верхом, которые эффективно превращают Ranger Double Cab во внедорожник. Есть также система управления грузом C-channel, которая приспособлена к более элитным спецификациям, держателю велосипеда и, конечно, фаркопу от производителя. 

Спецификация Ranger широко варьируется в зависимости от выбранного уровня отделки салона. На базовом уровне XL вы получаете стальные колеса, а также полезные функции, такие как система заправки Ford Easy-Fuel, электрические зеркала с подогревом и радио DAB.

Класс XLT добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски и дополнительные удобства, включая кондиционер, круиз-контроль, автофары и чувствительные к дождю дворники. Машина действительно делает шаг вперед с моделью Limited, где вы получаете кожаную отделку, а технология голосового управления и сенсорного экрана Ford SYNC2 занимает место системы управления SYNC1 на XLT.

Технические характеристики

Ford Ranger 2019 теперь имеет гораздо более мощный дизельный двигатель Duratorq объёмом 2,5 литра и мощностью 143 лошадиных силы. С его помощью можно перевозить грузы весом до 1330 кг, а если нужно буксировать какие-либо вещи, то масса буксируемого груза может составлять 3300 кг. Стоит также отметить, что подобные двигатели являются экологически безопасными. Они имеют стандарт Euro-4, который к тому же обеспечивает низкий уровень потребления топлива.

Читайте наc:

Форд Рейнджер 2019 оснащён системой полного привода, которая позволяет автомобилю преодолевать самые тяжёлые маршруты. Причём полный привод можно как включать, так и отключать во время движения при любой скорости. Чтобы отключить привод на передние колёса, достаточно нажать кнопку RFW, что кстати существенно снизит расход топлива.

Если же приходится ехать по бездорожью, то на помощь придёт функция «4L», которая включит пониженную передачу. Благодаря этой функции, автомобиль задействует всю свою мощь и без проблем справится с бездорожьем. Также хорошую службу эта функция сослужит при спуске с крутых склонов. Когда производитель представлял Форд Рейнджер 2019 в новом кузове, сразу были обнародованы комплектации, цены, фото и отзывы. Но некоторые секреты остались на будущее.

Форд Рейнджер 2019 имеет три режима поездки, а именно 4×2, High Range и Low Range, которые вместе с новейшей динамикой передвижения обеспечивают отличные ходовые характеристики. Проходимость у этого пикапа хорошая благодаря мощным рычагам подвески. Также автолюбители наверняка положительно оценят работу турбокомпрессора, который надёжно обеспечивает работу двигателя, особенно во время езды по бездорожью. Форд Рейнджер 2019 имеет улучшенную переднюю подвеску, которая вдобавок обеспечивает прекрасную амортизацию автомобиля.

В плане безопасности, водителю помогают такие системы как ABS и EBD, которые гарантируют безопасное торможение и контроль руля. Вдобавок эти две системы значительно сокращают тормозной путь.

Комплектации и цены

Модель пережила не простые времена. Порядка 8 лет конвейер, производящий пикап, стоял в полном забвении. Однако поклонники требовали недостающего Форд Рейнджер, и в 2019 году  новая модель снова появилась на горизонте с яркими фото. Цена автоновинки вряд ли удивит поклонников этого сегмента.

Напомним, что модель была снята с производства в 2011 году. Это решение было ярким примером неправильного менеджмента компании. Какого было удивление экспертов, когда автомобиль с высокими уровнями продаж на родине и в Европе, пользующийся популярностью даже в азиатских странах, отправился пылиться на полках архива. Руководство приняло решение сменить курс развития компании в сторону среднеразмерных и микрокомпактных кроссоверов. Но справедливость все-таки оказалась на стороне пикапа и проект был реанимирован. Его премьера состоялась в начале 2018. В продажу внедорожник выйдет в этом году. Конечно, речь о появление американского бестселлера на дорогах России пока не идет, но, если есть шанс, то нужно присмотреться к нему повнимательнее.

Таким образом, говорить о реальной цене в РФ пока нельзя. Комментариев по поводу распространения модели на мировом рынке пока нет, но если переводить курс доллара в российскую валюту, то минимальная версия в базовом оснащении обойдется владельцу в 1 470 000 рублей. Флагманская версия обзаведется шикарными техническими характеристиками, усиленными мощнейшим оборудованием. Цена при максимальном исполнении без использования дополнительных опций зафиксируется в районе 2 000 000 рублей. Есть авто появится в России, то лишь с полуторной или двойной кабиной. Эксперты исключили возможность однорядного исполнения.

XL

Минимальная комплектация XL не пытается создать идеальные условия для комфорта. В первую очередь, пикап нацелен на прохождение сложных участков и перевозку крупногабартных грузов, поэтому в перечне оснащения только самое основное:

  • Обогрев сидений;
  • Подушки безопасности для водителя и пассажиров;
  • Противотуманные фары;
  • Радиаторная решетка и передний бампер окрашены в цвет кузова;
  • Настраиваемая рулевая колонка;
  • Регулируемая яркость подсветки;
  • Телескопические щётки стеклоочистителя;
  • Стальные диски размером 15 дюймов;
  • Тканевая обивка сидений и пр.

XLT

Первые зачатки комфорта предлагает комплектация XLT, стоимость которой возрастает до 1,5 миллионов рублей. Отличить сборку визуально можно благодаря хромированной окантовке радиаторной решетки, 16-дюймовым литым дискам, зеркалам и ручкам цвета кузова. За комфорт отвечают:

  • Адаптированный для холодного времени года аккумулятор;
  • Обивка сидений велюром;
  • Настраиваемый кондиционер;
  • Новейшая аудиосистема.

Limited

Ощутить себя владельцем мощного пикапа со всеми типичными американскими возможностями поможет комплектация Limited. На удивление она обойдется владельцу всего на 20 000 рублей дороже, но список доступного оборудования заметно расширяется:

  • Алюминиевыми 16-дюймовыми 6-спицевыми дисками;
  • Датчиками парковки;
  • Двухсекционным подлокотником для хранения мелочевки;
  • Кожаными сиденьями;
  • Хромированной отделкой наружных зеркал и подножек и пр.

Wildtrak

Флагманская комплектация Wildtrak прибавляет в цене. По итогу стоимость возрастает до 1 682 000 рублей. Конечно, до премиального уровня пикап не дотягивает, но в цели производителя входила доступность, а не люксовость, поэтому максимально владельцу достанется следующее оборудование:

  • Дополнительные воздухозаборники в боковых частях;
  • Защитная решетка на задних фонарях;
  • Кожаные сиденья с оригинальной оранжевой прострочкой;
  • Настраиваемая подсветка области ног;
  • Парковочные датчики «вкруг»;
  • Специально разработанные 16-дюймовые 6-спицевые диски с особым дизайном;
  • Спортивный интерьер;
  • Стильными декоративными вставками на кассетах дверей;
  • Хромированная отделка заднего бампера и пр.

Обновленный Ford Ranger 2019 в новом кузове предлагает широкие комплектации с минимальным различием цены. Несмотря на это, фото и отзывы говорят о колоссальной разнице предлагаемого оборудования.

Дизайн новой модели

Экстерьер не поменялся кардинально, сохранив узнаваемость предшественника 3 поколения. Неизменным остался рельеф капота. Фальшрадиатор стал массивнее и приобрел восьмиугольную форму. На нём неизменно красуется огромная надпись бренда. Стальной бампер, прикрепленный к раме и облицованные пластиком колесные арки, дополняют фирменные диски размером 20 дюймов.

Сбоку сохранился длинный капот, плавность линии крыши. Ненамного изменился угол наклона ветрового стекла. Неповоротливый грузовик становится на удивление аэродинамичным. Ford Ranger играет мускулатурой в виде больших дверей с высокими подоконными линиями, а за счет широкого остекления имеет отличный обзор.

Грузовая часть пикапа 2021-го года получила высокие борта и оригинальную надпись «рейнджер».

Светотехники хвастают компактностью приборов головного света с LED- начинкой. Рядом с большими лампами основных фар на контрасте играют тонкие изгибы ходовых огней. Корма внедорожника также украшена внушительными плафонами габаритов, внутренности которых также диодные.

Дизайн

Благодаря обтекаемым формам кузова машина имеет прекрасный внешний вид

Значительно уменьшается расход топлива, что гораздо более важно. Внутреннее пространство также претерпело изменения и, стало намного более просторным и комфортным

На выбор есть несколько вариантов кабины, которые тоже стали намного просторнее, чем раньше.

Стоит отметить великолепную отделку интерьера. В салоне использованы износостойкие материалы. Вдобавок, в зависимости от комплектации, салон будет украшен ковриками из ковролина, велюровой кожей или рельефными накладками с небольшой примесью хрома.

В салоне Форд Рейнджер 2019 есть все условия как для работы, так и для отдыха. Во внутреннем пространстве салона можно удобно разместить телефон или солнечные очки вверху. Нижний отдел подойдёт для более крупных вещей, например, для маленькой сумки или папки с документами.

Пассажиры и водитель точно не заскучают во время движения, ведь у Форд Рейнджер 2019 есть внушительная аудиосистема, где присутствует шесть динамиков возможность загрузки компакт-дисков. Отдельным плюсом также является грамотная планировка салона, благодаря которой снижаются шумы. И уже ничто не побеспокоит пассажиров и самого водителя во время движения.

Кстати, тут свою функцию отлично выполняет и общая шумоизоляция салона. Владельцы предыдущих версий отмечают ее, как одну из самых надежных в своем классе. Единственный недостаток (его сложно назвать минусом) – это увеличенный вес автомобиля. Многие считают, что лучше было сделать его полегче.

Прежде всего большое наслаждение получит водитель, ведь новинка имеет простое и понятное управление, в котором невозможно запутаться, ведь каждая кнопка расположена на своём месте. Широкий обзор и удобное положение тела во время передвижения на этом пикапе подарят незабываемые ощущения.

В целом, атлетичные формы пикапа создают представление о нём, как о стильном и универсальном автомобиле. Эффектные литые диски и отдельные хромированные вставки подчёркивают всю мощь и изящество этого универсального пикапа.

Основные конкуренты

Несмотря на то, что в больших городах практичность пикапа спорна, так как не многим нужен большой автомобиль с грузовым открытым кузовов, данный класс пользуется достаточно большой популярностью. Это связано с тем, что пикапы выглядят агрессивно, интересно, выделяются в городском потоке. Однако большая часть представителей этого класса имеют весьма высокую стоимость даже в базе. Основными конкурентами Ford Ranger 2018 можно назвать нижеприведенные модели:

  1. Foton Tunland.
  2. Great Wall Wingle 5.
  3. Volkswagen Amarok.
  4. UAZ Pickup.
  5. Toyota Hilux.
  6. Mitsubishi L200.
  7. Nissan Navara.

Некоторые из приведенных выше автомобилей в базе обойдутся намного дешевле рассматриваемого, другие стоят дороже. Примером можно назвать предложение отечественного автопроизводителя, которое является бюджетным автомобилем. В свою очередь Тойота стоит чуть дороже. Существенные отличия этих автомобилей заключатся в их техническом оснащении, так как не все устанавливаются современные электронные помощники, которые могут существенно упростить управление автомобилем.

Комплектации и цены

По предварительным данным комплектаций будет всего несколько. Основное отличие заключается в мощностных параметрах мотора (тип топлива, трансмиссия). Также в расширенных версиях предусмотрены дополнительные опции: датчики дождя, климат-контроль, круиз-контроль, кожаная отделка салона. Каждый покупатель может сам для себя определить перечень необходимых дополнительных опций.

Старт продаж назначен на середину текущего года. Летом 2019 новое авто появится в Северной Америке. А вот у Форд Рейнджер 2019 старт продаж в России наступит не раньше осени. И то нельзя сказать наверняка, когда же будет открыт предзаказ. Кроме того, многие скептики заявляют о том, что авто представят на российском рынке не во всех вариантах комплектации.

Окончательную стоимость можно будет также узнать лишь тогда, когда откроется предзаказ. Пока же по неофициальным сведениям обновленный Форд Рейнджер будет стоить от 1,47 млн рублей. Окончательная цена зависит от того, какой перечень опций и дизайн будет выбран. Цена может достигать 2 млн рублей.

Возможные неисправности

Анализируя о Форд Рейнджер 2013 отзывы, можно сделать вывод о характерных поломках и недостатках данного автомобиля. Он сделан на славу во всем и более чем надежен в эксплуатации. Серьезных проблемных зон в нем нет даже спустя 2-3 десятка тысяч километров.

Подвеска спроектирована на самом высоком уровне. Ходовые части практически не выходят из строя и выдерживают тот интервал пробега, на который они рассчитаны.

Однако устойчивость на ровной дороге и при скорости свыше 100 км/ч заставляет желать лучшего. Автомобиль начинает покачивать. Тем не менее, машина в повороты входит плавно благодаря системам курсовой стабилизации.

Небольшие проблемы могут возникать с электрикой. Большое количество лампочек приводит к тому, что приходится часто менять предохранители. Да и сами световые элементы быстро перегорают.

Заключение

В большинстве случаев о Ford Ranger отзывы исключительно положительные. Пикап прекрасно подходить для транспортировки грузов по сельской местности.

В России на форд рейнджер 2013 цена варьируется около 1.2-1.8 млн рублей, что является весьма приемлемой для широкого круга потенциальных покупателей.

Внутренний мир Рейнджера

Для водителя спереди разместили большой руль, который по бокам имеет кнопки для включения дополнительных опций. Консоль управления установлена сбоку руля. Во главе неё стоит сенсорный дисплей, а его огибают выходы для обогрева салона пикапа.

Порадует и мультимедийная начинка автомобиля. Она включает в себе все последние новшества и позволяет выполнять управление, как с сенсора, так и с кнопок. Также есть опция распознавания голоса для управления функциями в трудно доступной местности, где водитель должен быть полностью сконцентрирован на вождении.

Для безопасности добавлена и камера заднего вида. Изображение отснятых деталей выводится на сенсорный экран центральной консоли на передней панели. Из удобств стоит выделить и сиденья с подлокотниками. Сами сиденья выполнены качественно. Обивка приятная на ощупь, не скользит, сиденья по бокам имеют козырьки. На руле присутствуют кнопки для управления мультимедией.

В автомобиль могут сесть 5 пассажиров, но удобно будет сидеть только 4, поскольку среднее сиденье задних мест находится на возвышенности. Здесь стоит присаживаться людям с маленьким ростом (этот автомобиль предназначен не для удобств пассажиров, если нужно больше места берите кроссовер, вроде нового Мазда СХ 5 2021). На фото Форд Рейнджер 2021 года видна структура расположения мест.

Технические характеристики пикапа

  1. Первым выступает дизельный двигатель на 2,2 литра с мощностью в 150 л.с.
  2. Его собратом является дизельный агрегат на 3,2 литра с мощностью на 200 л.с.
  3. И, наконец, бензиновый вариант на 2,5 литра с мощностью на 166 лошадей.
  4. На выбор предлагается механика на 5 скоростей, которая поставляет в комплекте только с бензиновой версией движка.
  5. Также доступна механическая КПП на 6 скоростей.
  6. Автомат представлен КПП на 6 передач.

В зависимости от двигателя и выбранной КПП на Форд Рейнджер 2021 года цена будет варьировать. В любом случае такие технические характеристики Форда Рейнджера позволят осуществлять интересные путешествия с мощным другом. Никакое бездорожье здесь не страшно.

В России цена на Форд Рейнджер 2021 2022 года будет начинаться с 1 миллиона 469 тысяч. Вы сможете подобрать под свой вкус нужную вам комплектации. Для этого производитель создал 4 разновидности.

  1. Версия XL за указанные выше 1 миллион 469 тысяч. В комплекте механика с 5 скоростями и движок дизель на 2,2 литра.
  2. Комплектация XLT предлагает на выбор механику или АКПП. Плюс опциональные новшества. Она будет стоить 1 миллион 500 тысяч рублей.
  3. У Limited версии будут доступны дизельные движки плюс дополнительные опции. Стоимость её 1 миллион 520 тысяч.
  4. Самой дорогой версией станет комплектация Wildtrak. Это версия для дизеля на 3,2 литра и является самой мощной. За него надо будет отдать 1 миллион 682 тысячи рублей.

У Форд Рейнджер 2021 года технические характеристики впечатляют. Он способен тянуть груз до 8 тонн. Тем кому нужен безопасный и сильный пикап – может смело приобретать такого железного друга. Естественно Форд Рейнджер 2021 отзывы имеет положительные. Тому поспособствовали:

  • обновлённый дизайн;
  • новая линейка двигателей;
  • дизайн салона;
  • новые опции;
  • комфортабельность от езды.

https://youtube.com/watch?v=XKSItt87KUk

Всё это делает пикап интересным и для русского человека. В сельской местности естественно пикап сможет заменить и трактор в некоторых условиях. Но и для города автомобиль подходит очень хорошо.

Также читайте наши следующие обзоры про Мазду 2 2021 года и Mazda СХ 9 2021.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector