Что необходимо знать о технических характеристиках форда фьюжн?
Содержание:
- Для США
- Видео о Форд Фьюжн
- Ford Fusion, ремонт и эксплуатация
- Продажа Ford Fusion в России
- Запчасти и шины на Ford Fusion
- Сводные данные по Ford Fusion Sedan
- Для США
- Технические характеристики
- Размеры кузова Ford Fusion
- Форд фьюжен 2010 обзор
- Салон
- Плюсы и минусы модели
- Ford Fusion, цены и комплектации
- Дополнительные функции
- Технические характеристики
- Тест-драйв
- Комплектации и цены
- Поколения
- Тест-драйвы Ford Fusion
- Новости
- Технические характеристики
- Форд Фьюжен, городской автомобиль делаем выводы
- Итог
Для США
1 поколение, 08.2005 — 01.2009, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.3 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.3 MT S | 08.2005 — 01.2009 | L3-VE | ||
2.3 MT SE | 08.2005 — 01.2009 | L3-VE | ||
2.3 MT SEL | 08.2005 — 01.2009 | L3-VE | ||
2.3 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.3 AT S | 08.2005 — 01.2009 | L3-VE | ||
2.3 AT SE | 08.2005 — 01.2009 | L3-VE | ||
2.3 AT SEL | 08.2005 — 01.2009 | L3-VE | ||
3.0 л, 221 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.0 AT SE | 08.2005 — 01.2009 | Duratec 30 | ||
3.0 AT SEL | 08.2005 — 01.2009 | Duratec 30 |
Бампер задний для Ford Fiesta после 2005 Оригинал
Цена 5 000 р.
Дверь передняя правая для Ford Fusion 2002-2012
Цена 6 000 р.
Дверь задняя правая Ford Fusion 2002-2012
Цена 4 500 р.
Двигатель ДВС 2.0 XQDA Ford Focus 3 III 150/149 лс В Наличии Повершифт
Цена 38 000 р.
МКПП Ford Focus I 1998-2004 CDDA
Цена 14 990 р.
Дверь задняя правая для Ford Fusion 2002-2012
Цена 1 500 р.
Видео о Форд Фьюжн
В видеоролике можно посмотреть тест-драйв автомобиля Ford Fusion.
В следующем видео рассказывается о плюсах и минусах Форд Фьюжн.
Мутная картинка. Многие размеры сильно спорны. Как пример расстояние от кромки водительского сиденья до педалей. У нас что сиденье всего на 3 см двигаются? Люди все разные, а тут жестко фиксированные размеры.
Для кого? Как насчет беременной женщины или просто пузатого мужика?
Ты не лучше чем все! Ты не хуже чем все!
sergkimm Сообщения: 253 Зарегистрирован: 02 окт 2015, 21:24 Полное имя: Сергей Автомобиль: FFn Trend Двигатель: 1.6 Бензин Трансмиссия: Механическая Год выпуска: 2007 Климатика: Кондиционер Люк на крыше: Нет Откуда: Муром
для этого и разрабатываю вариант регулируемого положения, но если вдруг женщина беременна, то она может не касаться всей плоскости сидения а сдвинуть попу вперед. Я уже изменил положение задней сидухи (на которую садятся), оно было горизонтально сейчас же переднюю часть поднял на 55мм и стало реально удобнее (правда это уже не по теме).
joy111 Сообщения: 948 Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24 Полное имя: Евгений Автомобиль: FFN Comfort Двигатель: 1.6 Дизель Трансмиссия: Механическая Год выпуска: 2007 Климатика: Кондиционер Люк на крыше: Нет
А подробнее,с деталями,можно?
sergkimm Сообщения: 253 Зарегистрирован: 02 окт 2015, 21:24 Полное имя: Сергей Автомобиль: FFn Trend Двигатель: 1.6 Бензин Трансмиссия: Механическая Год выпуска: 2007 Климатика: Кондиционер Люк на крыше: Нет Откуда: Муром
Ford Fusion, ремонт и эксплуатация
Ford Fusion — классический европейский автомобиль, не претендующий ни на какие звания и почести. Он просто делал свою работу, причем старался изо всех сил, какие только смог выжимать из хиленькой конструкции Фиесты. Поэтому хотеть от него большего, чем от маленького семейного вэна не приходится. Подвеска, как ни странно, никаких претензий не вызывала, хотя претерпела минимум изменений, пока переходила из тельца Фиесты в кузов Ford Fusion.
Единственное, что поменяли задние амортизаторы и откорректировали клиренс. После 2005 года автомобиль подвергся рестайлингу, но на технике это не сказалось никак. Он как был спокойным городским автомобильчиком, так им и остался. Судя по всему, уже тогда С-Max вострил лыжи на наш рынок, поэтому принимать серьезные меры компания не собиралась.
Продажа Ford Fusion в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Fusion 2011
329 000 ₽
Санкт-Петербург
Fusion 2010
330 000 ₽
Санкт-Петербург
Fusion 2008
290 000 ₽
Санкт-Петербург
Fusion 2008
280 000 ₽
Санкт-Петербург
Fusion 2008
285 000 ₽
Санкт-Петербург
Fusion 2008
330 000 ₽
Санкт-Петербург
Fusion 2008
399 000 ₽
Санкт-Петербург
Fusion 2007
260 000 ₽
Санкт-Петербург
Fusion 2007
284 990 ₽
Санкт-Петербург
Fusion 2007
295 000 ₽
Санкт-Петербург
Fusion 2007
300 000 ₽
Санкт-Петербург
Fusion 2007
339 000 ₽
Санкт-Петербург
Fusion 2007
312 000 ₽
Санкт-Петербург
Fusion 2006
335 000 ₽
Санкт-Петербург
Fusion 2005
229 900 ₽
Санкт-Петербург
Fusion 2003
299 900 ₽
Петрозаводск
Fusion 2007
310 900 ₽
Тверь
Fusion 2007
435 000 ₽
Тверь
Fusion 2007
369 000 ₽
Тверь
Fusion 2007
395 000 ₽
Запчасти и шины на Ford Fusion
Бампер задний для Ford Fiesta после 2005 Оригинал
Цена 5 000 р.
МКПП для Focus II 2008-2011
Цена 18 500 р.
Дверь передняя левая Ford Fiesta 2001-2008 год
Цена 6 000 р.
Дверь передняя правая для Ford Fusion 2002-2012
Цена 6 000 р.
Дверь передняя левая Ford Fiesta 2001-2008
Цена 5 500 р.
Дверь задняя правая для Ford Fusion 2002-2012
Цена 1 500 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Fusion Coupe
Отзыв о Ford Fusion, 2005
Всем привет. Решил написать свой отзыв, он будет первый. И он наверно о том как не надо приобретать авто, особенно свое первое самостоятельное, не имея должного опыта. В общем спустя почти год после свадьбы, решил плотно задуматься взять поджопник, т.к еще и собака была и на дачу съездить и по…
Отзыв о Ford Fusion, 2008
Приветствую Вас, читатели Дрома!
Хочу рассказать о Ford Fusion, который был в моем владении 7 лет и без малого на протяжении 130 000 км.
Начну по порядку, чем владел до Fusion, почему выбрал именно эту модель и сам процесс покупки.
До покупки Fusion четыре месяца владел ВАЗ 2010. Придя к…
Отзыв о Ford Fusion, 2008
Что ж, прошел месяц с момента продажи своей первой машины и зайдя сюда, решил написать о ней пару тройку строк.
Летом 2018 решил, что нужна срочно собственная машина. Точно для себя решил, что нужна иномарка, от 2006г выпуска и позднее, не седан (так как управлять машиной буду не только я, а и…
Статьи о Ford Fusion
Статьи об автомобилях Ford Fusion — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест гибридных седанов Toyota Camry, Honda Accord, Ford Fusion и Volkswagen Jetta;
Интернет-портал Edmunds.com решил свести вместе и сравнить гибридные седаны Toyota Camry Hybrid, Honda Accord Hybrid, Ford Fusion Hybrid и Volkswagen Jetta Hybrid. Какой из них окажется самым экономичным? Который…
Медовый месяц на своей машине: Екатеринбург—Киев—Одесса;
Всем привет. Итак, начну с самого главного. 10 августа я стал законным обладателем одной прекрасной девушки по имени Виктория. Встречались 8 лет, потом решили пожениться. А после свадьбы что положено? Правильно! Медовый месяц.
Путешествие к соседям. Из Вологды в Швецию;
Осенью прокатились на авто по Золотому кольцу, тогда и забрел в поисках информации на этот сайт, почитал отзывы и загорелся, захотелось попробовать самостоятельно съездить в Финляндию и Швецию. Начать решили с небольшого…
Новости о Ford Fusion
Каким будет следующий Ford Mondeo: первые фото;
Что будет, если буксировать автомобиль в режиме паркинга (фото);
Ford рассказал, почему отказался от седанов;
- Замена сцепления на форд фьюжн 1.4 робот
- Замена ГРМ Ford Fusion
- Заглушка плюсовой клеммы форд фьюжен
- Форд фьюжен или…………..
- Форд Фьюжн с пробегом 150т.км. за 150т.р
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Ford Fusion Sedan» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Фьюжн
Альтернативное написание: Фьюжен, Фьюжин
Неправильное русское написание: Фузион, Фусион, Фюжн, Фюжен, Фюжин
Сводные данные по Ford Fusion Sedan
Объем двигателя Ford Fusion
Крутящий момент Ford Fusion
Для США
1 поколение, 08.2005 — 01.2009, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.3 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.3 MT S | 08.2005 — 01.2009 | L3-VE | ||
2.3 MT SE | 08.2005 — 01.2009 | L3-VE | ||
2.3 MT SEL | 08.2005 — 01.2009 | L3-VE | ||
2.3 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.3 AT S | 08.2005 — 01.2009 | L3-VE | ||
2.3 AT SE | 08.2005 — 01.2009 | L3-VE | ||
2.3 AT SEL | 08.2005 — 01.2009 | L3-VE | ||
3.0 л, 221 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.0 AT SE | 08.2005 — 01.2009 | Duratec 30 | ||
3.0 AT SEL | 08.2005 — 01.2009 | Duratec 30 | ||
3.0 л, 221 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 AT AWD SE | 08.2006 — 01.2009 | Duratec 30 | ||
3.0 AT AWD SEL | 08.2006 — 01.2009 | Duratec 30 |
Бампер задний для Ford Fiesta после 2005 Оригинал
Цена 5 000 р.
Дверь передняя правая для Ford Fusion 2002-2012
Цена 6 000 р.
Дверь задняя правая Ford Fusion 2002-2012
Цена 4 500 р.
Двигатель ДВС 2.0 XQDA Ford Focus 3 III 150/149 лс В Наличии Повершифт
Цена 38 000 р.
МКПП Ford Focus I 1998-2004 CDDA
Цена 14 990 р.
Дверь задняя правая для Ford Fusion 2002-2012
Цена 1 500 р.
Технические характеристики
Машина столь же проста, сколько она и функциональна. Для нее характерна упрощенная механика, легкая небольшая платформа и немалый внутренний объем благодаря компоновке минивэна, что в сочетании составляет секрет успеха. И ничего лишнего. Моторы также компактные, бензин и дизель 1,4 и 1,6 литра. Опять же, все удивительно просто, но довольно мощно для таких небольших размеров.
Коробки передач преимущественно механические, но для тех, кто любит автомат, предлагается простой «робот», имеющий одно сцепление. Для версии 1,6 предусмотрен и полноценный автомат-гидромеханика, четырехступенчатый, японского производства. Тоже очень простой. Надо отметить, что Fiesta осталась без АКПП — она довольствуется коробкой собственной разработки.
Подвески очень просты и надежны, при этом, дорожный просвет практически такой же, как и у паркетника. Обоснованная претензия к авто лишь одна – применение не самой удачной автоматический коробки вместо обычного автомата в комплектации с мотором на 1,4 литра, еще и в комбинации с двухмассовым маховиком. Нет смысла говорить о низком качестве материалов салона, ведь авто относится к бюджетному классу.
В России в основном можно встретить автомобили после рестайлинга, поскольку именно после обновления начались официальные продажи. Увы, кризис и остановка выпуска сделали век авто на рынке коротким, хотя успех на рынке у него и был. Хотя цена не такая уж и маленькая, приобретали машину охотно. Кого-то привлекало качество вместе с практичностью, кого-то – вид внедорожника. Fiesta, очень близкая с технической точки зрения, продавалась существенно хуже.
Размеры кузова Ford Fusion
Компания Ford Motor Company оснащает хэтчбек Ford Fusion 1.2 MT кузовом длиной 4020 (мм), шириной 1708 (мм).
Размеры кузовов некоторых моделей:
- Ford Fusion 1.2 MT (75 л.с.): 4020х1708х1503 (мм).
- Ford Fusion 1.4d MT (68 л.с.): 4020х1708х1503 (мм).
Размеры указаны в формате «длина/ширина/высота».
Примечание:
- Тип кузова Ford Fusion: хэтчбек, 5 мест.
- Объём багажного отсека: минимальный 337 (л), максимальный 1175 (л).
Важно: колёсная база для всех хэтчбеков Ford Fusion имеет размер 2488 (мм), дорожный просвет – 160 (мм). Годы выпуска выпускается в настоящее время
Годы выпуска выпускается в настоящее время.
Форд фьюжен 2010 обзор
Стиль
Форд фьюжен 2010 и fusion hybrid – пяти местный среднегабаритный седан.
Дизайнеры значительно переработали форд фьюжен по сравнению с прошлым поколением. Автомобиль стал более гладким и внушительным. «Освеженная решетка радиатора в связке с низкими элементами бампера напоминает европейский форд мондео»
Модель доступна с широким диапазоном выбора отделки. Наряду с новой модификацией sport, форд оставил в силе комплектации S, SE и SEL. Все версии идут с передним приводом.
Целью Ford было сделать автомобиль более агрессивным, что обычно не характерно для среднеразмерных седанов. Интерьер fusion заработал похвалу от различных авто изданий. «Новый фьюжен кажется менее тесным и более привлекательным».
Характеристики
Диапазон двигателей достаточно широк в зависимости от уровня отделки.
На смену мотору 2.3 л 4L 160 л.с. пришел 4-х цилиндровый двигатель на 2.5 л и мощностью 175 л.с.
В продвинутой комплектации доступен движок V6 на 3 л мощность 240 л.с. Форд fusion sport снабдили двигателем V6 3.5 л 263 л.с. Оба двигателя были положительно отмечены за свои отличные рабочие характеристики.
Базовый двигатель 4L доступен с ручной или автоматической трансмиссией на 5 или 6 скоростей. В пару к мотору V6 идет только 6-ти ступенчатая АКПП.
Топливная эффективность фьюжен 2010 значительно возросла. Езда и управление нового автомобиля форд лучше, чем у большинства конкурентов, согласно обзорам в США. Правда, реакция руля хуже, чем хотелось бы.
Комфорт и качество
Форд фьюжн 2010 позиционируется как 5-ти местный седан. Но реально трем пассажирам на заднем сидении будет тесновато. Высота от сидения до крыши, как спереди, так и сзади — 98.3 см. Места для ног вполне достаточно: спереди – 107 см и 93 см – сзади.
Объем багажника седана 334 л.
Интерьер получил более качественные материалы отделки и новые сидения. Из фишек отметим внутренний мягкий свет и подсветку подстаканников.
Звукоизоляция ford fusion 2010 на очень высоком уровне. Даже слишком, – «Внутрь не проникают даже необходимый (рабочий) шум».
Заключение:Улучшенное качество отделки и более тихая езда безусловный плюс этого автомобиля.
Безопасность
Мало того, что фьюжен практически безвреден для экологии – он еще и невероятно безопасный. Автомобиль получил максимум баллов в большинстве правительственных испытаний.
Форд Фьюжн 2010 заработал 5 звезд из 5 за защиту от фронтального удара и защиту от переднего бокового удара. Получил 4 звезды из 5 за защиту от заднего бокового удара.
В, возможно более строгих, тестах IIHS фьюжен заработал максимально возможную оценку: «хорошо» – за боковой удар и за фронтальный удар со смещением. IIHS назвал форд фьюжен – «Главный выбор вашей безопасности».
Новый форд фьюжен оборудован технологией слежения в мертвой точке – BLISTM совместно с системой предупреждения о приближающемся транспорте. Новое оборудование поможет водителю удачно припарковаться, а также предупредит о внезапно возникшем авто.
В дополнение ко всему этому высококлассному оборудованию фьюжен получил: ABS, систему антипробуксовки (traction control), систему антискольжения (анти-юз), боковые шторки безопасности и передние боковые воздушные подушки.
Одна из главных проблем безопасности — это недостаток видимости с места водителя. Форд предложил несколько нововведений, чтобы решить эту проблему. Была добавлена система камер заднего вида, которая активизируется при движении назад.
А BLISTM использует два пучка радарных лучей, которые идентифицируют чужой автомобиль в слепой зоне. Тогда на боковом зеркале, в зависимости, с какой стороны приближается транспортное средство, зажигается контрольная лампа.
Полные набор подушек безопасности и хай-тек системы видимости и обнаружения делают ford fusion 2010 одним из самых безопасных седанов на рынке.
Особенности
Автомобиль весьма хорошо оборудован. В салоне появился воздушный фильтр, который удаляет дыхательные раздражители и токсины, вызванные трафиком и индустриальным загрязнением.
Из других опций:
Внутреннее освещение, подсветка подстаканников, телескопическая рулевая колонка с регулируемым наклоном, аудио CD система с mp3.
Есть много других фишек, которые делают автомобиль по настоящему роскошным.
Например: монитор 8 дюймов в центральной консоли, навигационная система с сенсорным экраном, электролюк на крыше, камера заднего обзора, аудио система с 12 динамиками, система предупреждения слепой зоны. Также доступна система SYNC с голосовым управлением.
Особое внимание заслуживает приборная панель фьюжен гибрид. Комбинация приборов и LCD экранов позволяет отслеживать множество различных показателей
Салон
Интерьер Фьюжн, наравне с экстерьером автомобиля, обладает симметричностью и отсутствием излишеств. Внутри есть ощущение определенного достатка, но не роскоши. Скромная отделка выполнена из пластика и ткани. В более дорогих комплектациях — кожаная.
Все в салоне авто говорит об удобстве и стиле, граничащими с безупречной практичностью. Большое внутреннее пространство обеспечивает комфортабельность в движении. Информативная панель управления включает в себя определенные элементы, которые позволяют настраивать (или активировать) функционал авто. Дополнительные опции (рулевое управление аудиосистемой, бортовой компьютер, усилитель руля) во многом упрощают эксплуатацию машины.
Немного снижается общий позитив при посадке на заднее сиденье. Для троих взрослых пассажиров места здесь будет маловато.
Плюсы и минусы модели
Несмотря на то, что компания Форд прекратила выпуск этого пятидверного хэтчбека, автомобиль продолжает пользоваться неизменной популярностью. Технические характеристики Форда Фьюжн заслужили похвальные отзывы от большинства автолюбителей.
Это связано с несомненными достоинствами автомобиля:
- Высокий клиренс (160 — 180 мм), который можно по достоинству оценить на российских дорогах, особенно на периферии. Следует заметить, что дорожный просвет гружёного автомобиля может быть на 2 — 3 см ниже.
- Несмотря на такую высоту, автомобиль отличается хорошей устойчивостью при движении.
- Высокий уровень надёжности и безопасности.
- Комфортный просторный салон и вместительный багажник.
- Доступная цена на автомобиль и его обслуживание.
https://youtube.com/watch?v=ak6BtPqStAw
По результатам тест-драйва модель спокойно и уверенно ведёт себя на дорогах, преодолевает все препятствия. Технические характеристики Форда Фьюжн позволяют ему быть маневренным и лёгким в управлении.
Наряду с достоинствами существуют и некоторые недочёты. На низких оборотах машина разгоняется несколько вяло. При увеличении оборотов до 3 500 ускорение происходит гораздо легче. Тот же эффект автолюбители отмечают при резких поворотах или экстренных обгонах. Такое явление обусловлено тем, что двигатель достался Форду Фьюжн «в наследство» от Фиесты, в то время как габариты и вес машины увеличились. Кроме того, многие владельцы предпочли бы видеть верхнюю ручку возле переднего пассажирского сидения.
Ford Fusion, цены и комплектации
На вторичном рынке наибольшей популярностью пользуются бензиновые 1,6-литровые версии с механикой в полной комплектации. В 2015 году за такой Ford Fusion с кондиционером, механической коробкой, электропакетом и люком просят не меньше 400-420 тысяч. И правильно делают. Потому что ресурс у автомобиля довольно высокий, запчастей море, а за эти деньги можно позволить себе разве что китайца или очень подержанный Фольксваген Шаран. 4-5 летний Ford Fusion, если пробег еще не превысил сотню, без особенных проблем отъездит несколько лет при умеренных ценах на запчасти.
Новый фирменный амортизатор буде стоить порядка 10 тысяч, а за желтый попросят 5-7 тысяч. За эти же деньги можно будет купить и новую стойку, а подшипник ступицы обойдется в 4 тысячи.
Дополнительные функции
Среди дополнительных функций в автомобиле стоит обратить внимание на его скрытые возможности. Вот некоторые их них:
Вот некоторые их них:
- Автоматическая блокировка дверей при разгоне до 10 км/ч. Функция работает как при движении вперед, так и при заднем ходе. Это очень удобно, когда в салоне присутствуют дети.
- Выборочное отпирание дверных замков при помощи ключа. При активации функции можно отдельно открывать только водительскую дверь, оставив запертыми все остальные. Это обеспечивает защиту от «барсеточников», которые часто промышляют на парковках и заправках.
- Функция самодиагностики приборной панели.
При желании, машину можно дополнить навигационной системой с сенсорным управлением, электролюком, камерами заднего обзора и новой системой «SYNC» с голосовым управлением.
Технические характеристики
ТТХ (тактико-технические характеристики) автомобиля складываются из ряда немаловажных параметров.
Двигатель
Именно ДВС является главным элементом в общих характеристиках ТС. На Ford Fusion устанавливались два типа бензиновых моторов: 1,4 Duratec и 1,6 Duratec. Используемое топливо — АИ-92.
Силовой агрегат мощностью в 80 лошадиных сил и рабочим объемом 1,4 л позволяет автомобилю развивать максимальную скорость до 165 км/ч вне города. При этом на разгон до 100 км затраченное время составляет 15,3 секунды.
Средний расход по шоссе — 5,2 л на 100 км, а в городе доходит до 8,0 л. Смешанный цикл потребует 6,5 л.
Мотор объемом 1,6 л обладает мощностью в 100 л. с. С ним машина разгоняется до 100 км/ч за 11,1 секунд, а максимальная скорость по трассе составляет 178 км/ч.
Расход топлива в режиме город-трасса — 6,6 л / 100 км. За пределами города потребуется 5,3 л, а при городском цикле авто израсходует 8,9 л.
Трансмиссия
В моделях автомобиля предусмотрены несколько вариантов КПП (коробки переключения передач). Совместно с двигателем в 1,4 л устанавливалась пятиступенчатая механика либо роботизированная коробка «Durashift EST» с пятью передачами.
На авто с мотором 1,6 л ставилась четырехступенчатая автоматика или пятиступенчатая МКПП (механическая коробка).
Тормозная система
Форд Фьюжн — обладатель двухконтурной тормозной системы с диагональным распределением и двухкамерным усилителем. Передние колеса имеют дисковые вентилируемые тормоза, задние представлены классическими барабанными устройствами. Из дополнительного оборудования присутствуют ABS и EBD.
Подвеска
Передняя подвеска — независимая, типа McPherson с L-образными рычагами на подрамнике и стабилизатором поперечной устойчивости. Ее главный элемент — телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. Задняя —полузависимая, пружинно-рычажного типа, с торсионной балкой.
Габаритные размеры
Основные параметры автомобиля Ford Fusion приведены в таблице.
Габаритные размеры Форд Фьюжн
Наружные характеристики | |
Длина (мм) | 4013 |
Ширина (мм) | 1724 |
Высота (мм) | 1543 |
Колесная база (мм) | 2486 |
Снаряженная масса (кг) | 1156 |
Полная масса (кг) | 1640 |
Объем топливного бака (л) | 45 |
Объем багажника/при сложенных задних сиденьях (л) | 337/1175 |
Грузоподъемность (кг) | 538 |
Шины | 195/60 R-15 |
Клиренс (мм) | 163 |
Внутренние характеристики | |
Высота от потолка до сиденья (впереди/сзади, в мм) | 1015/981 |
Пространство для ног (впереди/сзади, в мм) | 1045/953 |
Ширина на уровне плеч (впереди/сзади, в мм) | 1358/1326 |
Тест-драйв
На авторынках существует большая конкуренция среди хэтчбэков. Далеко не каждая модель способна удержать в этой борьбе высокую позицию. Но Фьюжен стал одним их тех транспортных средств в своем классе, кто легко выдержал натиск. Компактный семейный автомобиль быстро завоевал сердца автолюбителей.
И этому есть объяснение:
- Автомобиль для всей семьи. Просторный салон, вместительное багажное отделение, большой дорожный просвет позволили Фьюжн стать автомобилем для путешествий и семейных поездок на дачу.
- Городской проныра. Именно так отзываются любители о данной модели. Компактный, легко управляемый и маневренный, он прекрасно себя показал в условиях города. Неплохие динамические показатели позволяют брать уверенный старт на светофорах. Малый радиус разворота способствует легкости вхождения в повороты. Высокий клиренс обеспечивает необходимую проходимость и прекрасный обзор.
- И на шоссе, как в городе. На трассе авто легко разгоняется и уверенно держит дорогу. Крутые подъемы не вызывают особых сложностей. Он плавно входит в повороты. При этом крен практически отсутствует, и не надо слишком сильно сбавлять скорость. Достаточно мощный двигатель позволяет уверенно идти на обгон.
- Он грязи тоже не боится. Хотя и не внедорожник, но проходимость — на высоком уровне. Это обеспечивает высота дорожного просвета. Фьюжн легко преодолевает неглубокие колеи и ухабистые участки. Однако не стоит рисковать, пересекая слишком глубокие лужи.
Комплектации и цены
Комплектация Форд Фьюжн последней версии выглядит таким образом:
- пучка, кондиционер;
- место для запасной камеры колеса;
- регулируемые по высоте сидение и руль;
- мультимедиа;
- тканевая отделка салона.
Если же выбрать более расширенный функционал Форд Фьюжн, в том числе заказав климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер, более дорогую отделку салона, навигатор, расширенную по возможностям мультимедиа. Это несомненный плюс: дозаказать можно необходимые возможности, а вот переплачивать за ненужные не придется.
Перечень дополнительных опций включает в себя режимы езды в гору, жаркую и холодную погоду, дождь. Таким образом, авто станет отличным вариантом для тех, кто только осваивает езду и сам не может до конца подобрать нужные параметры.
Сейчас Россия в основном предлагает на рынке версии бу, цена которых зависит от состояния модели, ее износа. Определяющим фактором здесь выступает пробег. Самые бюджетные модели могут обойтись от 250 тыс. руб.
Поколения
-
V рестайлинг
Тест-драйвы Ford Fusion
Вторичный рынок 24 октября 2013 Продукт синтеза
Идею сделать машину, адаптированную к жизни в современном мегаполисе, автомобильные компании подсмотрели у мотопроизводителей
8
Сравнительный тест 30 марта 2011 Не такие, как все (Citroen C3 Picasso, Ford Fusion,Honda Jazz,Nissan Note,Renault Sandero,Skoda Fabia Scout,Suzuki SX4)
Маленький недорогой автомобиль с необычным имиджем и большими возможностями хороший соблазн для покупателя. Вот автопроизводители и соревнуются в этой области, предлагая самые разные варианты.
15
Большое в малом (Ford Fusion,Nissan Note,Opel Meriva,Honda Jazz) Вторичный рынок
По улицам современных мегаполисов, забитых транспортом, гораздо удобнее передвигаться на компактных малолитражках, нежели на больших седанах или внедорожниках. Причем в последнее время эти автомобили эволюционировали. Желая угодить потенциальным клиентам, разработчики создавали максимально функциональные машины, которые при малой занимаемой площади росли в высоту. В результате получились этакие универсалы с высокой крышей, или, как позиционировали их некоторые производители, компактные минивэны. В общем, сугубо практичные, универсальные и недорогие автомобили, правда, без каких-либо излишеств и модных прибамбасов в техническом плане. Обычные городские рабочие лошадки.
13 20 августа 2010
Городской проныра (Fusion 1.6) Тест драйв
Компактвэн. Внедорожник. Городская малолитражка. Казалось, взаимоисключающие классы автомобилей. Однако фордовцам удалось объять необъятное и создать “Fusion” модель, совмещающую гены всех перечисленных типов машин. С момента дебюта она постоянно прибавляла в популярности и в прошлом году разошлась по России весьма приличным тиражом. Недавно на российский рынок вышла модернизированная версия “Fusion”, которой предстоит продолжить и закрепить успех предшественницы.
3 11 января 2006
Все новости
Новости
Ford представит собственные «беспилотники» на CES-2017
Американский автопроизводитель покажет доработанную версию автономного Fusion в Лас-Вегасе 28 декабря 2016
В США готовят премьеру нового поколения седана Ford Fusion
Американский автопроизводитель Ford анонсировал громкую премьеру – дебют нового поколения седана Ford Fusion 11 декабря 2015
С северо-американского рынка отозвано около 65 тысяч автомобилей Ford
Американский автопроизводитель Ford Motor отзывает с рынка порядка 65 тысяч своих автомобилей 19 ноября 2014
Все новости про Ford Fusion
Технические характеристики
Ford Fusion оснащается четырьмя различными двигателями, исключительно автоматическими коробками передач, а также передним или полным приводом. Благодаря такому разнообразию, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
Под капотом базовых версий расположилась небольшая 1,5-литровая рядная турбированная бензиновая четверка. Несмотря на малый объем, небольшой турбокомпрессор позволил инженерам выжать 184 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Самым универсальным агрегатом в линейке можно назвать двухлитровый мотор с аналогичной компоновкой. Он выдает вполне серьезные 249 лошадей и 373 Нм тяги. Стоит отметить, что такие модели, за дополнительную плату, оснащаются системой полного привода. Для любителей более традиционных и надежных агрегатов, производитель может предложить хорошо знакомую нам 2,5-литровую атмосферную четверку. Из-за относительно низкой степени сжатия, она генерирует всего 177 лс и 237 Нм. Топовым агрегатом является V-образная турбированная шестерка на 2,7 литра. Такой агрегат оснащается исключительно полным приводом и выдает потрясающие 340 лм и 515 Нм.
Форд Фьюжен, городской автомобиль делаем выводы
Базовая комплекция Core имеет следующие данные:
- передние и боковые подушки безопасности;
- антиблокировочную систему тормозов;
- противотуманные фары;
- противоугонную систему Pats;
- регулировку водительского кресла;
- тахометр;
- регулируемый угол наклона в рулевой колонке;
- бамперы окрашены в тон кузова;
- задний диван складывается;
- наружные зеркала заднего вида регулируются из салона автомобиля;
- освещаемое багажное отделение;
- 15-дюймовые легкосплавные диски.
Вот и настал момент изучить технические характеристики Форда Фьюжен, что же скрывается под капотом этого популярного автомобиля? За образец выберем модель с автоматической и ручной коробкой передач с двигателем в 1,6 л — модификацию 16V.
Марка автомобиля: | Ford Fusion |
Страна-производитель: | Германия |
Тип кузова: | Хэтчбек |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 1596 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 100 |
Максимальная скорость, км/ч: | 176 (АКПП); 180 (МКПП) |
Разгон до 100 км/ч, с: | 13,1 (АКПП); 10,9 (МКПП) |
Тип привода: | передний |
КПП: | 4АКПП, 5МКПП |
Тип топлива: | бензин |
Расход на 100 км: | (АКПП) в городе 10,4; за городом 6,1; смешанный 7,7 (МКПП) в городе 9; за городом 5,3; смешанный цикл 6,6 |
Длина, мм: | 4020 |
Ширина, мм: | 1720 |
Высота, мм: | 1530 |
Клиренс, мм: | 160 |
Размер шин: | 195/60R15 |
Снаряжённая масса, кг: | 1080 |
Полная масса, кг: | 900 |
Объём топливного бака: | 45 |
Как и в любом автомобиле, отзывы о Форде Фьюжен находятся в двух положениях: есть автовладельцы, которые всей душой рады такому семейному приобретению, и те, кто несколько разочаровался в способностях данного авто. Цена Форда Фьюжен начинается от 13 390 $: в таком случае можно приобрести, скажем так, «голый» автомобиль с ручной коробкой передач. За АКП и некоторые удобства придётся выложить 14 440 $.
На видео — обзор Форда Фьюжен:
Чтобы весь пазл сложить в одну картинку, следует тщательно разобраться во всех достоинствах и недостатках этого автомобиля.
Плюсы Форда Фьюжен:
- высокий дорожный просвет;
- короткая КПП;
- твёрдая управляемость;
- просторный салон;
- вместительный багажник;
- наличие передних и боковых подушек безопасности;
- встроенная магнитола;
- регулирование рулевой колонки по росту;
- регулирование водительского автокресла;
- передние противотуманки.
Минусы Форда Фьюжен:
- Запчасти для автомобиля стоят недёшево.
- Двигатель 1,4 — очень слабый.
- Жёсткая подвеска способствует выходу из строя ламп в фарах.
- Не очень комфортное заднее сиденье.
- Отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету.
- Маломощная оптика.
- Не совсем хорошая печка обогрева.
- Кондиционер практически не функционирует, если машина не движется.
- Шумный автомобиль.
- Большой расход топлива.
Ford Fusion — вид сзади
Резюме на Ford Fusion — это один из самых ярких представителей автомобилей Ford. Удачное сочетание городского автомобиля со спортивным нравом. Средние габариты авто в сочетании с малым диаметром окружности поворота — всё это классический стиль малолитражной машины. 6-клапанный двигатель Duratec выделяется высоким крутящим моментом на низких оборотах. Двигатель оснащён системой динамической стабилизации ESP, что дополняет удачную конструкцию мотора. Система защиты IPS обеспечивает защиту как водителя, так и пассажиров.
Вывод
Форд Фьюжен станет хорошим приобретением для поездок по городу, на дачу, на длительные расстояния. В него можно вместить абсолютно всё, начиная от строительных материалов и заканчивая ящиками с рассадой. Ко всему этому стоимость такого авто полностью оправдывается его функционалом.
Итог
Фьюжн, как и его европейский аналог обладает массой сильных сторон. У него стильный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий характер владельца и богатое оснащение модели. Он будет органично выглядеть как в оживленном потоке, так и на загородной магистрали. Салон- это царство отличных материалов отделки, выверенной эргономики и безупречного комфорта. Даже загородная поездка или плотный затор не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого уровня, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющейся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров в двигателестроении. Ford Fusion- комфортабельный и статусный автомобиль на каждый день.