Ford fusion (форд фьюжн)

Технические характеристики

Силовой агрегат

От Фиесты к Фьюжен перешли некоторые двигателя. Например, это 1.4/1.6-литровый 16-клапанный силовой агрегат Duratec, который генерирует 80/100 лошадиные силы соответственно. Они имеет также алюминиевый картер. Мотор получился достаточно экономичным. Судя по заявленному расходу Форд Фьюжн, он на уровне 7 л на каждые 100 километров.

Для нашей страны предусмотрели модификации с бензиновым «движком», а вот в европейских странах есть дизельные варианты. Моторы были «подогнаны» под экологические нормы Euro-4, что ограничило открытие дросселя, понизив содержание CO2 в выхлопных газах. Не стоит ожидать от машины гоночных характеристик, однако со своими «городскими» задачами автомобиль справляется достаточно уверенно. В городском режиме расход топлива Форд Фьюжн составляет 10.4 л с «автоматом», а с МКПП – около 9.

Трансмиссия

Вместе с мотором трудится 5-ступенчатая механическая и автоматическая коробка передач. Однако стоит отметить, что роботизированная трансмиссия идет лишь в модификации с 1.4-литровым двигателем. Судя по отзывам владельцев Форд Фьюжн, работа коробок на хорошем уровне.

Они обладают плавным ходом, возможностью переключения без сцепления, а также авторежимом работы. Максимальная скорость с автоматической коробкой составляет 176, а с механической – 180 километров в час. Разгон с нуля до первой сотни занимает 13.1 секунды на «автомате» и 10.9 сек на механической коробке. Весь крутящий момент транслируется только на передние колеса.

Ходовая часть

Подвеска получилась максимально простой. Передняя часть оснащена McPherson, а сзади стоит полузависимая балка. Некоторые владельцы Ford Fusion жалуются на ее излишнюю жесткость, однако она отличается надежностью. Управляется машина легко с помощью встроенного гидравлического усилителя руля. Тормозная система имеет задние барабанные и передние дисковые тормозные механизмы.

Безопасность

Во время создания Ford Fusion для семейных людей, конструкторский отдел Форд решил уделить немало внимания теме безопасности. Судя по результатам исследований, из максимальных 5 баллов Фьюжн заполучил 4. Стоит отметить, что машина лишилась бала из-за проблем с безопасностью пешеходов, а к водителю и пассажирам нет никаких вопросов. Хэтчбек имеет передние подушки безопасности, а также дополнительное укрепление кузова.

Форд Фьюжн 1.4 МТ

Комплектация модели с бензиновым двигателем объемом 1.4 литра с механической трансмиссией характеризовалась следующими техническими данными: мощность – 80 л.с., разгон до первой сотни за 13.7-14 секунд, максимальная скорость — 163 км/час. Средний расход в городе, на трассе и в смешанном цикле – 8.6/5.3/6.5 литра на 100 км соответственно. Рекомендованный вид топлива – АИ-95.

  • Николай, Москва. Жена просила взять на автомате, но я просто не решился. В итоге купили на механике с 80-сильным агрегатом 1.4 литра. Из недостатков только то, что двигатель слабоват и ест при этом как какой-то кроссовер. Расход бензина на 100 км в городе 10 литров летом и 12.5 зимой. На шоссе на скорости 90 км/час сжигается литров 5, но стоит поддать газку и уже 9-10 получается. Сборка 2008 года выпуска.
  • Андрей, Пятигорск. Рестайловый Форд Фьюжн 2007 года. Езжу на нем постоянно в любую погоду. Отлично заводится в морозы, но с 3й попытки. Двигатель 1.4 слабоват, но 1.6 взять не рискнул. Расход топлива до перехода на Лукойл был 9-11 литров в городе, потом снизился до 8.7 литра. На трассе бортовой сегодня показывает 6 литров. Коробка МКПП. Главный минус – дорогое обслуживание.
  • Петр, Новосибирск. Занимаюсь продажей машин и пригнал себе Ford Fusion из Европы. Сборка 2011 г.в., мотор 1400 куб.см. на бензине, механика. Слабый мотор, зато для семейных вылазок с 2 детьми самое оно. Теперь о расходе – на ровной дороге за городом на 90 км/час получается 6-7 литров. В городском цикле это почти 9 литров на сотню с включенным кондиционером.
  • Андрей, Пермь. Купил такого немца 2003 года. Двигатель 1.4, МКПП. Видел у кого-то расход 5 литров на 100 км в городе. Так вот это фантастика. На самом деле минимум в городе это 7 литров летом и до 9 литров зимой. Но если скорость выше 100 км/час, то и расход намного выше получается. На трассе самый низкий показатель фиксировался на уровне 4.5 литра (июнь).
  • Олег, Тамбов. Ford Fusion (2007 год, 1.4 литра с механикой). Брат подарил после покупки Хонды. К ходовым качествам и управляемости вопросов нет, но вот расход топлива кажется высоковатым. В пробках это 9-10 литров на 100 км, но по пустым дорогам можно уложиться и в 7 литров. Что касается трассы, то тут наоборот – 5.5 литра просто идеальный показатель для дальних поездок.

Отзыв об автомобиле Форд Фьюжн, год выпуска 2007, МКПП, сборка германия.

ВниманиеАмериканец с немецкой родословной

В феврале 2007 года я приобрел автомобиль Ford Fusion, хэтчбек, мощностью двигателя 1,6 л. с., с механической КПП, в комплектации «элегантс».До этого долго приценивался и выбирал из ряда таких же небольших и компактных автомобилей подходящий под мое представление о малобюджетном семейном транспорте. Дело в том, что до этого у меня были «Москвич-412» и ВАЗ 21013 и, в первую очередь, мне хотелось получить в пользование не только надежную «иномарку», но и небольшое авто с достаточно высоким клиренсом,хорошим обзором и возможностью перевозки всякого дачного и прочего строительного хлама.Для этого «Фьюжик» подходил лучше всего.Во-первых,я высоко сидел и видел полностью капот, что придавало мне чувство безопасности на дороге, автобусная посадка короче говоря.Во-вторых, салон достаточно просторный и рядом сидящая жена не «доставала» меня своими коленками.В-третьих,задние кресла трансформировались, и в салон можно было поместить даже небольшую разобранную диван-кровать.До сих пор помню первые впечатление от езды: управление простое как на «жигулях»,а чувство движения как на огромном внедорожнике. Отличный круговой обзор,послушный руль, четкое переключение передач и внятные своевременные тормоза.Скажу сразу, ездить мне много не приходится: по выходным в магазины свозить супругу, да смотаться на дачу. В год 4-5 тысяч км получается. Но при этом машина эксплуатировалась по плохим дорогам, да еще загруженной то песком, то цементом, то досками. Были и дальние поездки, если можно назвать 600 км в одну сторону и 600 км в обратную.»Фьюжик» не подводил.Особенности эксплуатации :приходится подгазовывать при трогании с места – не любит малых оборотов. При начале движения назад нужно четко «вставить» заднюю передачу. По трассе очень послушна. Немного жестковата подвеска, хотя пригруженный автомобиль идет мягче. В морозы заводится легко, а в жару более 40 градусов четко держит постоянную температуру двигателя.За пять лет эксплуатации поломок не было , только пришлось самому подклеить датчик состояния задней двери и «защелкнуть» в автосалоне нижний молдинг лобового стекла. От того, что возил тяжести, где-то в шарнирах задних кресел появился небольшой скрип.Вообще, машина по американски крепко «сколочена»,ничего лишнего, и при этом достаточно комфортна – я в ней не устаю и очень доволен. Кстати, этот автомобиль собирается в Германии и этим многое сказано. Форд Фьюжн достоин своего бренда называться американским автомобилем с поправкой на немецкое качество.

Aleksey Druzhininрекомендует

Технические характеристики автомобиля

Для автомобилей с объёмом двигателя 1,4 литра устанавливалась коробка переключения скоростей пятиступенчатая механическая Durashift. Для 1,6 литровых автомобилей предусмотрены механическая коробка передач и четырёхступенчатая автоматическая. Для машин с объёмом двигателя 1,4 л был также предусмотрен «робот». По отзывам автовладельцев работа коробки отличается плавностью хода, возможностью переключения скоростей без педали сцепления. Автоматическая коробка передач имеет несколько режимов работы. Они зависят от дорожных условий:

  1. Режим kick-down предназначен для максимального разгона, при этом не меняется передача.
  2. Режим езды в горной местности предназначен для комфортного спуска или подъёма.
  3. Режим езды под уклон даёт возможность управлять спуском под большим углом или буксировать в таких условиях прицеп.
  4. Режим езды в холодную и жаркую погоду не даёт перейти на 4 передачу в холодные дни, пока не прогреется масло в коробке. Это позволяет продлить срок жизни деталей коробки передач.
  5. Режим Overdrive. Позволяет блокировать переключение скоростей, чтобы езда стала более динамичной или безопасной.

Трансмиссия управляется отдельным компьютером. Автомобиль снабжён двухконтурной тормозной системой с распределением по диагонали. Передние тормоза автомобиля дисковые, а задние — классические барабанные. Для всех комплектаций предусмотрена антиблокировочная система, которую отличают безопасность и высокая степень комфорта. Её дополняет электронная система распределения тормозных усилий (EBD).

Это интересно: Почему джип лучший?

Независимая передняя подвеска Макферсон обеспечивает комфорт во время движения автомобиля. По сравнению с базовой моделью Форд Фиеста, на основе которой разрабатывался Фьюжн, подвеска последнего отличается большей жёсткостью. Макферсон заслужил массу положительных отзывов от автолюбителей и профессионалов.

Хотя на неровных дорогах излишняя жёсткость может дать о себе знать, этот недостаток с лихвой компенсируется устойчивостью машины при поворотах и кренах даже на высокой скорости. При проведении тюнинга автомобиля специалисты не рекомендуют вносить какие-либо изменения в подвеску. Она снабжена стабилизатором поперечной устойчивости и рычагами в форме буквы L.

Предельная скорость составляет 163 км/ч для 80-сильного двигателя, 176 км/ч для 100-сильного с механической коробкой и 178 км/ч для версии с коробкой автомат.

Форд Фьюжн выпускался только с передним приводом.

Экстерьер

Незамысловатые линии кузова делают дизайн простым, но симпатичным, радующим глаз целевой аудитории, представляют которую женщины и молодежь.

Из новшеств, появившихся у модели Фузион, нельзя не отметить привлекающую внимание стильную решетку радиатора, получившую прямоугольную форму. Спасает экстерьер ощущение легкости и веселости

Он вполне заслуживает положительной оценки

Спасает экстерьер ощущение легкости и веселости. Он вполне заслуживает положительной оценки.

Интерьер

Салон же, напротив, получился шикарным. Стильности ему придает трехцветное сочетание.

Попав внутрь Форд Фузион сразу замечаешь высокое кресло водителя – такое обычно встречается в автомобилях большого размера. В базовой модели нет компьютера, но на электронное табло можно вывести оставшийся запас топлива и время.

Рекомендуем:

  • Ford создала автокамеру, позволяющую водителю заглянуть за поворот
  • Ford будет производить беспилотные автомобили
  • Патенты на всю продукцию Ford доступны конкурентам

Салон Фузион имеет удобные отсеки, где можно хранить мелочи. Они расположены под сиденьем водителя и на центральной консоли. Убрав одним движением руки подушку пассажирского сидения, можно обнаружить вместительную нишу, предусмотренную изначально для сменной обуви, поскольку прекрасная половина не всегда водит авто и ходит по улицам в одной и той же.

А вот задним пассажирам не столь вольготно находиться на диване втроем, даже при том, что для ног места вполне хватает, а из авто выжали простора, сколько смогли. Спинка сидений расположена неудобно, поэтому в длительной поездке быстро устает спина.

Водитель не может не радоваться четкому переключению скоростей, обеспечивающее неплохую управляемость. Единственной проблемой является подвеска: на ровном покрытии она функционирует нормально, но для российских дорог жестковата, поэтому машина на них превращается в попрыгунчика, преодолевающего бугры, ямы и «ямищи».

Слабые места Форд Фьюжн 2005-2012 гг. выпуска

  • Бензонасос;
  • Ремень ГРМ;
  • Трубка ГУР;
  • Робот;
  • Бендикс стартера.

Теперь подробнее…

Одним из уязвимых мест Ford Fusion является бензонасос. В среднем данный агрегат выходит из строя через 80-100 тыс.км

Но стоит обратить внимание, что очень часто бензонасос выходит из строя и менее указанного пробега (в районе 40-50 тыс.км.) по причине того, что не редко владельцы данных автомобилей эксплуатируют машину при не достаточном уровне бензина в топливном баке. Данный агрегат не дешевый и поэтому при покупке автомобиля необходимо опросить водителя, когда производилась последняя замена бензонасоса. И при включении зажигания послушать, на отсутствие посторонних скрежетов, свистков и т.д

в работе бензонасоса

И при включении зажигания послушать, на отсутствие посторонних скрежетов, свистков и т.д. в работе бензонасоса.

Как и у других марок автомобилей с ременным приводом ГРМ, ремень является слабым местом

Но важно знать, что в данном автомобиле ремень можно заменить и установить не на всех подряд автосервисах (требуется специальное оборудование). Поэтому при покупке автомобиля важно поинтересоваться был ли ремень заменен или нет. Тем более на автомобилях с большим пробегом однозначно необходимо убедиться в этом

В противном случае, это предстоит будущему владельцу, а соответственно со всеми вытекающими затратами и потерей драгоценного времени

Тем более на автомобилях с большим пробегом однозначно необходимо убедиться в этом. В противном случае, это предстоит будущему владельцу, а соответственно со всеми вытекающими затратами и потерей драгоценного времени.

Распространенной болезнью Фьюжна с пробегом, является течь трубки ГУР. Происходит это из-за конструкторской недоработки производителя. Дело в том, что при колебаниях трубки и окислительно-восстановительных реакциях разрастается коррозия трубки на участке соединений. Если на автомобилях с малым пробегом это не частые явления, то с большим пробегом это массовые проявления проблемы.

При покупке Фьюжена с роботизированной коробкой передач нужно со всей ответственностью отнестись к проверке данного агрегата. Сделать это необходимо потому что, данная коробка обладает не самой хорошей надежностью и при пробеге автомобиля более 70 тыс.км. в данных агрегатах начинают проявляться масса проблем и неисправностей

При пробной езде необходимо обратить внимание на момент переключения передач. Убедиться в отсутствии хрустов и стуков при этом

Важно знать, что ремонт роботов в данных автомобилях выльется в солидную сумму

Важно знать, что ремонт роботов в данных автомобилях выльется в солидную сумму

Не менее проблем доставляет и бендикс стартера. Машина при этом может завестись не с первого раза или со второго, а даже и не с пятого. Поэтому при покупке необходимо несколько раз завести автомобиль. Конечно, в худшем варианте машина вообще не заведется, так как бендикс перестанет выдвигаться и зацепляться с маховиком

И в любом случае, это возрастная болячка Фьюженов и не критична, но обратить внимание на нее стоит. Это не потребует замены каких-то деталей, и можно просто ограничиться чисткой бендикса. Но продавцу рассказать об этом стоит (для снижения цены покупаемого авто), так как это потребует сил и времени для этого

Но продавцу рассказать об этом стоит (для снижения цены покупаемого авто), так как это потребует сил и времени для этого.

Менее частые неисправности:

  • Разрыв пластикового впускного коллектора;
  • Течь помпы;
  • На «роботе» и МКПП течь сальника штока выбора передач;
  • На «роботах» подклинивание штоков сервопривода исполнительного устройства;
  • Отказ моторчика электропривода замка двери багажника;
  • Отказ электромоторчика привода заднего стеклоочистителя;
  • Выход из строя термопредохранителя отопителя;
  • Ступичные подшипники;
  • Частое перегорание лампочек ближнего света.

Основные недостатки Ford Fusion второго поколения:

  1. Сверчки в салоне;
  2. Слабая шумоизоляция;
  3. Жесткая подвеска;
  4. Отсутствие подлокотника;
  5. Лючок бензобака открывается ключом (замерзает зимой);
  6. Слабое ЛКП;
  7. Нет регулировки руля по вылету;
  8. Скрип задних седений.

Заключение.

Из всего вышеизложенного можно сказать, что при выборе б/у Ford Fusion необходимо тщательно произвести диагностику автомобиля перед покупкой, учитывая то, что при пробеге более 100 тыс.км. у Фьюженов проявляются множество неисправностей. Помимо тех, о которых говорилось в данной статье.

Читайте подробнее про: Количество масла жидкостей в Fusion.

Технические характеристики

ТТХ (тактико-технические характеристики) автомобиля складываются из ряда немаловажных параметров.

Двигатель

Именно ДВС является главным элементом в общих характеристиках ТС. На Ford Fusion устанавливались два типа бензиновых моторов: 1,4 Duratec и 1,6 Duratec. Используемое топливо — АИ-92.

Силовой агрегат мощностью в 80 лошадиных сил и рабочим объемом 1,4 л позволяет автомобилю развивать максимальную скорость до 165 км/ч вне города. При этом на разгон до 100 км затраченное время составляет 15,3 секунды.

Средний расход по шоссе — 5,2 л на 100 км, а в городе доходит до 8,0 л. Смешанный цикл потребует 6,5 л.

Мотор объемом 1,6 л обладает мощностью в 100 л. с. С ним машина разгоняется до 100 км/ч за 11,1 секунд, а максимальная скорость по трассе составляет 178 км/ч.

Расход топлива в режиме город-трасса — 6,6 л / 100 км. За пределами города потребуется 5,3 л, а при городском цикле авто израсходует 8,9 л.

Трансмиссия

В моделях автомобиля предусмотрены несколько вариантов КПП (коробки переключения передач). Совместно с двигателем в 1,4 л устанавливалась пятиступенчатая механика либо роботизированная коробка «Durashift EST» с пятью передачами.

На авто с мотором 1,6 л ставилась четырехступенчатая автоматика или пятиступенчатая МКПП (механическая коробка).

Тормозная система

Форд Фьюжн — обладатель двухконтурной тормозной системы с диагональным распределением и двухкамерным усилителем. Передние колеса имеют дисковые вентилируемые тормоза, задние представлены классическими барабанными устройствами. Из дополнительного оборудования присутствуют ABS и EBD.

Подвеска

Передняя подвеска — независимая, типа McPherson с L-образными рычагами на подрамнике и стабилизатором поперечной устойчивости. Ее главный элемент — телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. Задняя —полузависимая, пружинно-рычажного типа, с торсионной балкой.

Габаритные размеры

Основные параметры автомобиля Ford Fusion приведены в таблице.

Габаритные размеры Форд Фьюжн

Наружные характеристики
Длина (мм) 4013
Ширина (мм) 1724
Высота (мм) 1543
Колесная база (мм) 2486
Снаряженная масса (кг) 1156
Полная масса (кг) 1640
Объем топливного бака (л) 45
Объем багажника/при сложенных задних сиденьях (л) 337/1175
Грузоподъемность (кг) 538
Шины 195/60 R-15
Клиренс (мм) 163
Внутренние характеристики
Высота от потолка до сиденья (впереди/сзади, в мм) 1015/981
Пространство для ног (впереди/сзади, в мм) 1045/953
Ширина на уровне плеч (впереди/сзади, в мм) 1358/1326

Поколения

  • V рестайлинг

Тест-драйвы Ford Fusion

Вторичный рынок 24 октября 2013 Продукт синтеза

Идею сделать машину, адаптированную к жизни в современном мегаполисе, автомобильные компании подсмотрели у мотопроизводителей

8

Сравнительный тест 30 марта 2011 Не такие, как все (Citroen C3 Picasso, Ford Fusion,Honda Jazz,Nissan Note,Renault Sandero,Skoda Fabia Scout,Suzuki SX4)

Маленький недорогой автомобиль с необычным имиджем и большими возможностями хороший соблазн для покупателя. Вот автопроизводители и соревнуются в этой области, предлагая самые разные варианты.

15

Большое в малом (Ford Fusion,Nissan Note,Opel Meriva,Honda Jazz) Вторичный рынок

По улицам современных мегаполисов, забитых транспортом, гораздо удобнее передвигаться на компактных малолитражках, нежели на больших седанах или внедорожниках. Причем в последнее время эти автомобили эволюционировали. Желая угодить потенциальным клиентам, разработчики создавали максимально функциональные машины, которые при малой занимаемой площади росли в высоту. В результате получились этакие универсалы с высокой крышей, или, как позиционировали их некоторые производители, компактные минивэны. В общем, сугубо практичные, универсальные и недорогие автомобили, правда, без каких-либо излишеств и модных прибамбасов в техническом плане. Обычные городские рабочие лошадки.

13 20 августа 2010

Городской проныра (Fusion 1.6) Тест драйв

Компактвэн. Внедорожник. Городская малолитражка. Казалось, взаимоисключающие классы автомобилей. Однако фордовцам удалось объять необъятное и создать “Fusion” модель, совмещающую гены всех перечисленных типов машин. С момента дебюта она постоянно прибавляла в популярности и в прошлом году разошлась по России весьма приличным тиражом. Недавно на российский рынок вышла модернизированная версия “Fusion”, которой предстоит продолжить и закрепить успех предшественницы.

3 11 января 2006

Все новости

Новости

Ford представит собственные «беспилотники» на CES-2017

Американский автопроизводитель покажет доработанную версию автономного Fusion в Лас-Вегасе 28 декабря 2016

В США готовят премьеру нового поколения седана Ford Fusion

Американский автопроизводитель Ford анонсировал громкую премьеру – дебют нового поколения седана Ford Fusion 11 декабря 2015

С северо-американского рынка отозвано около 65 тысяч автомобилей Ford

Американский автопроизводитель Ford Motor отзывает с рынка порядка 65 тысяч своих автомобилей 19 ноября 2014

Все новости про Ford Fusion

Что у форда фузион под капотом?

Взяв в качестве рассматриваемой модели Ford Fusion 1.6 16V, и проведя обзор форд фьюжн, легко оценить технические характеристики Ford Fusion:

  • производитель – Германия;
  • количество мест и дверей – 5 и 5;
  • объем мотора – 1596 см;
  • его мощность – около 100 л.с.;
  • развиваемая максимальная скорость -176 км/ч и 180 (АКПП и МКПП);
  • ускорение до ста километров-13,1с (АКПП), 10,9 с (МКПП);
  • привод – передний 4АКПП, 5МКПП;
  • вид используемого топлива –бензин:
  • расход на сто километров: КПП -10,4 в условиях города (АКПП), 6,1- за его пределами; в смешанной цикле — 7,7 (МКПП) — 5,3 – за городом и 9 – в городе; в смешанном 6,6;
  • размер: длина в мм 4020, высота – 1530, ширина – 1720;
  • шины- 195/60R15;
  • клиренс- 160мм;
  • масса полная и снаряженная -900 кг и 1080кг;
  • объем бака – 45 литров.

Цены

Именно этот вопрос всегда являлся одним из основных, если не самым главным для любого покупателя. Ford Fusion обещает стать востребованным как в США, так и в Европе. Пока названа стоимость автомобиля только для североамериканского рынка.

Так, в США за базовую версию новинки придется заплатить около 22 тысяч долларов. Что касается европейских и российских цен, то они традиционно будут немного выше. Напомним, что актуальное четвертое поколение Мондео продается в России за 760 тысяч рублей за базовую версию.

В Европе первыми счастливчиками, которые смогут приобрести Форд Фьюжн пятого поколения, станут жители Великобритании. Затем Форд Фьюжен 2014 2015 года переберется на материковую Европу. Что же касается старта продаж новинки у нас, то ждать придется до начала следующего года.

Продажа Ford Fusion в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Fusion 2011

329 000 ₽

Санкт-Петербург

Fusion 2010

330 000 ₽

Санкт-Петербург

Fusion 2008

290 000 ₽

Санкт-Петербург

Fusion 2008

280 000 ₽

Санкт-Петербург

Fusion 2008

285 000 ₽

Санкт-Петербург

Fusion 2008

330 000 ₽

Санкт-Петербург

Fusion 2008

399 000 ₽

Санкт-Петербург

Fusion 2007

260 000 ₽

Санкт-Петербург

Fusion 2007

284 990 ₽

Санкт-Петербург

Fusion 2007

295 000 ₽

Санкт-Петербург

Fusion 2007

300 000 ₽

Санкт-Петербург

Fusion 2007

339 000 ₽

Санкт-Петербург

Fusion 2007

312 000 ₽

Санкт-Петербург

Fusion 2006

335 000 ₽

Санкт-Петербург

Fusion 2005

229 900 ₽

Санкт-Петербург

Fusion 2003

299 900 ₽

Петрозаводск

Fusion 2007

310 900 ₽

Тверь

Fusion 2007

435 000 ₽

Тверь

Fusion 2007

369 000 ₽

Тверь

Fusion 2007

395 000 ₽

Запчасти и шины на Ford Fusion

Бампер задний для Ford Fiesta после 2005 Оригинал

Цена 5 000 р.

МКПП для Focus II 2008-2011

Цена 18 500 р.

Дверь передняя левая Ford Fiesta 2001-2008 год

Цена 6 000 р.

Дверь передняя правая для Ford Fusion 2002-2012

Цена 6 000 р.

Дверь передняя левая Ford Fiesta 2001-2008

Цена 5 500 р.

Дверь задняя правая для Ford Fusion 2002-2012

Цена 1 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Fusion Coupe

Отзыв о Ford Fusion, 2005
Всем привет. Решил написать свой отзыв, он будет первый. И он наверно о том как не надо приобретать авто, особенно свое первое самостоятельное, не имея должного опыта. В общем спустя почти год после свадьбы, решил плотно задуматься взять поджопник, т.к еще и собака была и на дачу съездить и по…

Отзыв о Ford Fusion, 2008
Приветствую Вас, читатели Дрома!

Хочу рассказать о Ford Fusion, который был в моем владении 7 лет и без малого на протяжении 130 000 км.

Начну по порядку, чем владел до Fusion, почему выбрал именно эту модель и сам процесс покупки.

До покупки Fusion четыре месяца владел ВАЗ 2010. Придя к…

Отзыв о Ford Fusion, 2008
Что ж, прошел месяц с момента продажи своей первой машины и зайдя сюда, решил написать о ней пару тройку строк.
Летом 2018 решил, что нужна срочно собственная машина. Точно для себя решил, что нужна иномарка, от 2006г выпуска и позднее, не седан (так как управлять машиной буду не только я, а и…

Статьи о Ford Fusion

Статьи об автомобилях Ford Fusion — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест гибридных седанов Toyota Camry, Honda Accord, Ford Fusion и Volkswagen Jetta;
Интернет-портал Edmunds.com решил свести вместе и сравнить гибридные седаны Toyota Camry Hybrid, Honda Accord Hybrid, Ford Fusion Hybrid и Volkswagen Jetta Hybrid. Какой из них окажется самым экономичным? Который…

Медовый месяц на своей машине: Екатеринбург—Киев—Одесса;
Всем привет. Итак, начну с самого главного. 10 августа я стал законным обладателем одной прекрасной девушки по имени Виктория. Встречались 8 лет, потом решили пожениться. А после свадьбы что положено? Правильно! Медовый месяц.

Путешествие к соседям. Из Вологды в Швецию;
Осенью прокатились на авто по Золотому кольцу, тогда и забрел в поисках информации на этот сайт, почитал отзывы и загорелся, захотелось попробовать самостоятельно съездить в Финляндию и Швецию. Начать решили с небольшого…

Новости о Ford Fusion

Каким будет следующий Ford Mondeo: первые фото;

Что будет, если буксировать автомобиль в режиме паркинга (фото);

Ford рассказал, почему отказался от седанов;

  • Замена сцепления на форд фьюжн 1.4 робот
  • Замена ГРМ Ford Fusion
  • Заглушка плюсовой клеммы форд фьюжен
  • Форд фьюжен или…………..
  • Форд Фьюжн с пробегом 150т.км. за 150т.р

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Ford Fusion Sedan» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Фьюжн

Альтернативное написание: Фьюжен, Фьюжин

Неправильное русское написание: Фузион, Фусион, Фюжн, Фюжен, Фюжин

Сводные данные по Ford Fusion Sedan

Объем двигателя Ford Fusion

Крутящий момент Ford Fusion

Типы кузова

История Форд Фьюжн начинается в 2002 году. За все время автомобиль претерпел ряд изменений, что отразилось и на типе кузова.

Хэтчбэк

Внешность Ford Fusion соединила в себе спокойные черты легкового авто и мужественность внедорожника. Отличается строгостью и симметричностью линий.

Неброский экстерьер передней части автомобиля разнообразит прямоугольная решетка радиатора, выполненная из стали. Агрессивности придают широкие молдинги с боков и большие колеса, обрамленные широкими арками. Задняя часть выделяется стильными продолговатыми фарами.

Привлекательный пятидверный автомобиль быстро нашел своих покупателей. Особой популярностью он пользовался среди владельцев среднего и пожилого возраста. Этому способствовали высокий уровень безопасности, легкость в управлении и комфортный, вместительный салон машины.

Высокий клиренс обеспечил хороший панорамный обзор и проходимость в городских условиях.

Универсал

У представленной модели нет как такового деления по типу кузова на универсал и хэтчбэк. Когда автомобиль сошел с конвейера, у многих автовладельцев возникли вопросы: что из себя представляет этот автомобиль — большой хэтчбэк, компактный внедорожник или микровэн?

Универсал — это незаменимый помощник для семьи. Вместительный и комфортный автомобиль —идеальный вариант для путешествий.

Седан

Обновленный седан появился в России сравнительно недавно. Создавалась модель на основе отзывов автовладельцев, поэтому рестайлинговый вариант обзавелся стильным внешним дизайном, более удобным салоном и неплохими техническими характеристиками.

Экстерьер седана во многом схож с Форд Мондео. Именно от этой модели были взяты некоторые элементы отделки и оснащения.

Технические характеристики

Ford Fusion оснащается четырьмя различными двигателями, исключительно автоматическими коробками передач, а также передним или полным приводом. Благодаря такому разнообразию, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Под капотом базовых версий расположилась небольшая 1,5-литровая рядная турбированная бензиновая четверка. Несмотря на малый объем, небольшой турбокомпрессор позволил инженерам выжать 184 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Самым универсальным агрегатом в линейке можно назвать двухлитровый мотор с аналогичной компоновкой. Он выдает вполне серьезные 249 лошадей и 373 Нм тяги. Стоит отметить, что такие модели, за дополнительную плату, оснащаются системой полного привода. Для любителей более традиционных и надежных агрегатов, производитель может предложить хорошо знакомую нам 2,5-литровую атмосферную четверку. Из-за относительно низкой степени сжатия, она генерирует всего 177 лс и 237 Нм. Топовым агрегатом является V-образная турбированная шестерка на 2,7 литра. Такой агрегат оснащается исключительно полным приводом и выдает потрясающие 340 лм и 515 Нм.

Форд Фьюжен, городской автомобиль делаем выводы

Базовая комплекция Core имеет следующие данные:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • антиблокировочную систему тормозов;
  • противотуманные фары;
  • противоугонную систему Pats;
  • регулировку водительского кресла;
  • тахометр;
  • регулируемый угол наклона в рулевой колонке;
  • бамперы окрашены в тон кузова;
  • задний диван складывается;
  • наружные зеркала заднего вида регулируются из салона автомобиля;
  • освещаемое багажное отделение;
  • 15-дюймовые легкосплавные диски.

Вот и настал момент изучить технические характеристики Форда Фьюжен, что же скрывается под капотом этого популярного автомобиля? За образец выберем модель с автоматической и ручной коробкой передач с двигателем в 1,6 л — модификацию 16V.

Технические характеристики Ford Fusion 1.6 16V
Марка автомобиля: Ford Fusion
Страна-производитель: Германия
Тип кузова: Хэтчбек
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 1596
Мощность, л. с./об. мин.: 100
Максимальная скорость, км/ч: 176 (АКПП); 180 (МКПП)
Разгон до 100 км/ч, с: 13,1 (АКПП); 10,9 (МКПП)
Тип привода: передний
КПП: 4АКПП, 5МКПП
Тип топлива: бензин
Расход на 100 км: (АКПП) в городе 10,4; за городом 6,1; смешанный 7,7
(МКПП) в городе 9; за городом 5,3; смешанный цикл 6,6
Длина, мм: 4020
Ширина, мм: 1720
Высота, мм: 1530
Клиренс, мм: 160
Размер шин: 195/60R15
Снаряжённая масса, кг: 1080
Полная масса, кг: 900
Объём топливного бака: 45

Как и в любом автомобиле, отзывы о Форде Фьюжен находятся в двух положениях: есть автовладельцы, которые всей душой рады такому семейному приобретению, и те, кто несколько разочаровался в способностях данного авто. Цена Форда Фьюжен начинается от 13 390 $: в таком случае можно приобрести, скажем так, «голый» автомобиль с ручной коробкой передач. За АКП и некоторые удобства придётся выложить 14 440 $.

На видео — обзор Форда Фьюжен:

Чтобы весь пазл сложить в одну картинку, следует тщательно разобраться во всех достоинствах и недостатках этого автомобиля.

Плюсы Форда Фьюжен:

  • высокий дорожный просвет;
  • короткая КПП;
  • твёрдая управляемость;
  • просторный салон;
  • вместительный багажник;
  • наличие передних и боковых подушек безопасности;
  • встроенная магнитола;
  • регулирование рулевой колонки по росту;
  • регулирование водительского автокресла;
  • передние противотуманки.

Минусы Форда Фьюжен:

  1. Запчасти для автомобиля стоят недёшево.
  2. Двигатель 1,4 — очень слабый.
  3. Жёсткая подвеска способствует выходу из строя ламп в фарах.
  4. Не очень комфортное заднее сиденье.
  5. Отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету.
  6. Маломощная оптика.
  7. Не совсем хорошая печка обогрева.
  8. Кондиционер практически не функционирует, если машина не движется.
  9. Шумный автомобиль.
  10. Большой расход топлива.

Ford Fusion — вид сзади

Резюме на Ford Fusion — это один из самых ярких представителей автомобилей Ford. Удачное сочетание городского автомобиля со спортивным нравом. Средние габариты авто в сочетании с малым диаметром окружности поворота — всё это классический стиль малолитражной машины. 6-клапанный двигатель Duratec выделяется высоким крутящим моментом на низких оборотах. Двигатель оснащён системой динамической стабилизации ESP, что дополняет удачную конструкцию мотора. Система защиты IPS обеспечивает защиту как водителя, так и пассажиров.

Вывод

Форд Фьюжен станет хорошим приобретением для поездок по городу, на дачу, на длительные расстояния. В него можно вместить абсолютно всё, начиная от строительных материалов и заканчивая ящиками с рассадой. Ко всему этому стоимость такого авто полностью оправдывается его функционалом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector