Где собирают автомобили toyota

Эксперты «За рулем»

По сообщению сайта Аргументы и Факты


Москва, 4 октября — АиФ-Москва, Владимир Гаврилов.

Компания Toyota показала новый RAV4. Новое поколение популярного внедорожника значительно преобразилось. Машина построена на новой платформе TNGA от Camry и вместе с инженерией внесла в брендовую стилистику новую эпоху. Теперь курс взят на мужественность и угловатые грани, что должно приглянуться ценителям оффроуда.

Длина автомобиля стала на 5 мм короче и составляет 4600 мм, а размер колесной базы наоборот растянулся на 30 мм и равен 2690 мм, что позволило при ширине в 1855 мм сделать RAV4 очень просторным. Места в коленях у задних пассажиров прибавилось. А багажник увеличился на 80 литров и достиг объема в 650 л. Улучшилась и пассивная безопасность из-за того, что несущий кузов кроссовера стал на 60% более прочнее.

Фото: пресс-служба Toyota

Модель лишилась дизельных версий. Теперь доступны только 4-цилиндровые бензиновые двигатели с различной степенью форсировки. Самый мощный 2,5-литровый агрегат с помощью турбонаддува развивает 225 лс. Есть и гибридные установки на основе атмосферных 195-сильных моторов.

Особенности освоения новых территорий иностранными производителями

Интересно, что иностранные автомобилестроительные предприятия начали появляться на территории России только в самом конце ХХ века. Даже с распадом Советского союза, в котором подобных заводов конечно же не существовало, иностранцы боялись заходить на нестабильный постсоветский рынок и, тем более, вкладывать в него значительные инвестиции.

Ситуация более-менее стабилизировалась только в начале 2000-х годов. Но здесь также следует отметить, что первоначальное функционирование автопредприятий на территории России имело свои отличительные особенности. Они занимались сборкой моделей исключительно из готовых автокомплектов, которые приходили из-за рубежа.

Видеоролик процесса сбора иномарок в России

Подобный вид сборки представлял собой комплектацию автомобиля деталями и элементами, уже произведенными на материнских заводах компаний. Более того, поначалу иностранцы даже не доверяли российским специалистам собирать особо сложные системы и механизмы автомобилей. Еще один положительный момент для иностранных компаний заключался в существенном уменьшении затрат на «устройство» нового автопроизводства.

Российский таможенный сбор на импорт запчастей был намного ниже, чем на тот же импорт уже готовых автомобилей. Поэтому многие автомобилестроительные компании этим эффективно пользовались. Но вскоре на территории России появились заводы полного цикла, которые и по сегодняшний день продолжают продуктивно функционировать.

Что еще можно посмотреть в этом бюджете?

В ценовую конкуренцию к RAV4 входят далеко не все кроссоверы рынка. Это довольно дорогой автомобиль, поэтому он конкурирует только с верхушкой ценового сегмента на рынке. Конечно, авто очень впечатляет с точки зрения современности и технического оснащения, но переплачивать не любит никто, поэтому потенциальные покупатели однозначно будут просматривать рынок с точки зрения конкурентов по классу и стоимости. Исследовать придется много, так как этот сегмент в России пополняется практически постоянно интересными новинками.

Основные конкуренты RAV-4 следующие:

  1. Honda CR-V. Машина весьма интересна с точки зрения надежности, класса, комфорта и внешности. Очень удачные двигатели, хорошая эргономика, спортивное управление и многие другие преимущества ожидают покупателя. Стартовая цена от 2 135 000 рублей вполне сопоставима с хорошими версиями Тойоты.
  2. Mazda CX-5. Эти автомобили похожи по духу, да и Мазду можно купить значительно дешевле. В базе она стоит от 1.58 миллиона рублей, и это вполне демократичный ценник за ту комплектацию, которую предлагает концерн покупателю.
  3. Volkswagen Tiguan. От 1.5 миллиона на рынке доступен немецкий конкурент Тойоты. Немец хорошо выглядит, обладает прекрасными техническими параметрами, отлично скроен и вполне надежен. За 2 000 000 рублей можно купить очень достойную версию.
  4. Nissan X-Trail. Этот кроссовер немного больше RAV4, он демонстрирует более мягкую поездку, неплохие функции передвижения по бездорожью, авто в целом очень достойное с точки зрения надежности. За 1.58 миллиона рублей можно купить базу с неплохим двигателем.
  5. Renault Koleos. Также авто из более высокого класса, которое обладает большими габаритами и предлагает отличное пространство в интерьере. Обновленный Колеос в России продается от 1.7 миллиона, а это значит, что он входит в ценовую конкуренцию с Тойотой.

Вот такие интересные предложения есть на рынке. Можно выбрать как более просторный и величественный кроссовер из высокого класса, так и японского конкурента с похожими техническими предложениями. Даже дизайн японцев примерно похож, это говорит о небольшом списывании друг у друга из-за отсутствия оригинальных идей. Рассмотреть в качестве конкурента можно также Subaru Forester, Hyundai SantaFe, Skoda Kodiaq и других представителей класса кроссоверов в России. Все они так или иначе пересекаются в продажах со нашим сегодняшним героем обзора.

Предлагаем посмотреть видео тест-драйв новой Toyota RAV4:

Где производят «японца» для России

Модель Toyota RAV 4 для российского потребителя собирают в Японии (г. Тахара и Такаока). Поэтому, этот комфортный кроссовер считается «чистокровным» японцем. Этот факт подтверждает его безупречные технические характеристики и высококачественную сборку. Помимо модели РАВ 4 на предприятии в Такаока собирают еще десять других автомобилей японского бренда. Завод функционирует с 1918 года и является самым крупным предприятием концерна в мире. Там работает около 280 тысяч сотрудников, а ежегодный оборот выпускаемых авто составляет шесть миллионов. В городе Тахара работает еще один сборочный цех, там производят кроссовер как для внутреннего, так и зарубежного рынка.

В прошлом году на заводе под Санкт-Петербургом было запущено производство российской версии «японца». Инвестиции в российское предприятие составили около тридцати миллионов рублей. В текущем 2020 году на заводе собирают уже пятое поколение японского кроссовера для российских покупателей.  

Завод оснащен по последнему слову техники, большинство сборочных операций полностью роботизированы. Здесь производят автомобили с двухлитровым объемом с отдачей в 150 лошадок и 2,5-литровыми силовыми агрегатами мощностью в 200 л.с. Кроссоверы с двухлитровым двигателем работаю в паре с механической КП, а движки на 2,5 литра трудятся с 8-ступенчатым автоматом. Со сменой поколений, автомобиль получил новый:

  1. интерьер;
  2. экстерьер;
  3. дисплей медиасистемы Entune 3.0;
  4. Apple Carplay;
  5. AndroidAuto.

Где собирают Toyota Rav 4?

У нынешнего японского автогиганта по миру, на всех континентах, работает 52 завода. Максимальное число предприятий работает в Китае. Государства и количество заводов:

  • Китай — 10,
  • США — 9,
  • Таиланд — 2,
  • Канада — 2,
  • Польша — 2,
  • Индия — 2,
  • Индонезия — 2,
  • Малайзия — 2,
  • Филиппины — 2,
  • Австралия — 2,
  • Аргентина — 1,
  • Бразилия — 1,
  • Колумбия — 1,
  • Мексика — 1,
  • Венесуэла — 1,
  • Чехия — 1,
  • Франция — 1,
  • Португалия — 1,
  • Турция — 1,
  • Англия — 1,
  • Россия — 1,
  • Кения — 1,
  • ЮАР — 1,
  • Тайвань — 1,
  • Пакистан — 1,
  • Вьтнам HIACE — 1,
  • Бангладеш — 1.

Однако, не во всех странах выпускается полноприводной автомобиль для любителей активного отдыха («Recreational Activity Vehicle, 4-wheel drive», сокращенно – RAV 4).

Небольшой внедорожник для РФ до 2016 был «чистокровным» японцем, потому что модель РАВ 4 выпускается исключительно на 3 заводах:

  1. В г. Онтарио, Канада, ориентирован на рынок северной Америки.
  2. В г. Тахара, Япония, ориентирован на европейский рынок.
  3. В г. Такаока, Япония. Это то самое место, где собирали Рав 4 для РФ.

Таким образом, можно не сомневаться в качестве сборки.

До 2016 года Рав 4 для России собирались в Японии на конвейере крупнейшего предприятия Тойота в г.Такаока, где производят 10 моделей бренда. Этот завод работает с 1918 года, на нем собирают машины 280 000 сотрудников, и он выпускает 6 000 000 автомобилей в год. На одной линии собирают и экспортные модели (с левым рулем), и машины с правым рулем для внутреннего рынка Японии.

Базовая версия автомобиля (Classic), начало продаж которого состоялось летом этого года, оценивается дилерами в 1,281 млн. руб. – за эту сумму покупатель получает светодиодные передние и задние огни, многофункциональный руль и обогреваемые зеркала, кондиционер и аудиосистему с 4 колонками. Особенности комплектации «Стандарт» (от 1,59 млн. руб.) включают в себя усовершенствованную мультимедиа систему, кожаную обивку руля, камеры заднего вида и навигатор Toyota Touch 2 с диагональю дисплея 6,1 дюйма. Топовые варианты «Престиж» и «Престиж Safety» комплектуются максимальным числом опций, а их цена в России составляет 1,99–2,14 млн. рублей. При этом цена в Украине на сегодняшний день равна от 615 тыс. до 1,06 млн. грн. А стоимость гибридной версии на отечественном рынке пока не известна, так как она ещё не продаётся – за рубежом же она начинается с $31300.

Александр, 41 год:

Приобрёл Тойоту недавно, и с тех пор не могу нарадоваться. Пока нареканий нет, на трассе машина легко конкурирует с другими авто того же класса. Хотя её подвеска больше рассчитана на асфальт, а по просёлочным дорогам плавность хода намного ниже.

Сергей, 27 лет:

Купил Раф 4 пару месяцев назад, и с тех пор полностью убедился в её надёжности и качестве. Радует небольшой для машины такого размера расход бензина – не больше 10 литров, и отличная динамика. Радует, что управлять автомобилем не сложнее, чем седанами, которые у меня были раньше.

Наталья, 32 года:

RAV4 получила в качестве подарка от мужа. Уже успела опробовать машину на бездорожье и в сложных дорожных условиях – пока остальные машины буксовали, мы легко проехали по каше из воды и льда. Салон удобный, шум не ощущается, климат-контроль вызывает восхищение

Цены и комплектации Тойота РАВ 4 2020

Автомобиль явно не бюджетный, но и базовая комплектация порадует любого покупателя. Во всех версиях две фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, шторки безопасности для всех рядов сидений и даже коленная подушка безопасности водителя. Полный набор электронных систем из которых отмечаем антипробуксовочную систему (TRC), систему курсовой устойчивости VSC+: (VSC-EPS), систему стабилизации прицепа (TSC) и систему помощи при подъеме по склону (HAC).

Естественно в базе есть кондиционер и аудиосистема.

Самый дешевый Рав 4 в комплектации «Стандарт» 2.л 6МКПП 2WD обойдется в 1 415 000 рублей. Версия с вариатором имеет цену 1 486 000 рублей, та же комплектация но уже с полным приводом обойдется в 1 560 000 рублей.

Если нужен 2.5 литровый движок, тогда самый доступный вариант, это комплектация «Комфорт» с полным приводом и 6АКПП обойдется 1 791 000 рублей. В данной комплектации за климат отвечает 2-зонный климат-контроль, есть круиз контроль, литые диски, 7-дюймовый монитор в центральной консоли и даже обогрев рулевого колеса.

Самая дорогая комплектация «Престиж Safety» с 2-литровым движком стоит 1 983 000 рублей, с 2.5 л. 2 134 000 рублей. Есть еще промежуточные комплектации «Style», «Adventure», «Престиж» и «Exclusive». Раньше предлагали еще и дизельный Rav 4, но из-за низкого спроса от турбодизеля решено отказаться.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Качество сборки этого леворульного «японца» не зависит от страны, где его выпустили. Уже более 20 лет этот мощный автомобиль все так же пользуется популярностью у российских водителей. Собирается Тойота Рав 4 с 1994 года, и с тех пор кроссовер пережил несколько модернизаций. Несмотря на то, что модель выпускалась в нескольких странах, в том числе и в России, экстерьер и интерьер автомобиля за все эти годы становился только лучше.

Страны выпуска Тойота Рав 4

Чтобы снизить расходы на транспортировку новых автомобилей в Европу, японский производитель Toyota открывает заводы по всему миру и начинает серийное производство своего авто:

  • В КНР.
  • В Польше.
  • В Индии.
  • В Бразилии.
  • В Чехии.
  • В Великобритании.

Однако полноприводные автомобили Rav4,

выпущенные до 2020 включительно, производились только в нескольких городах Японии и в Канаде:

  • В японском городе Такаока, где помимо Тойота рав 4 японской сборки выпускается еще 10 разных моделей этого производителя. Собранные в этом городе машины получают 5 звезд при испытаниях техники на столкновение, проводимые европейским комитетом Euro NCAP.
  • На японском полуострове Ацуми в городке Тахара, Здесь выпускают Раф 4 с правосторонним и левосторонним расположением руля. Новые модели продаются в Японии и экспортируются в другие страны мира.
  • В канадском городе Онтарио выпуск автомобилей ориентирован только на покупателей из Северной Америки.

Информацию о приобретаемом автомобиле можно прочесть по идентификационному номеру, который изменяется в зависимости от страны выпуска.

Найти его можно на приборной панели в ее верхней части. Он хорошо читается через лобовое стекло. Первые буквенно-цифровые символы соответствуют индексу изготовителя и поведают покупателю о стране, в которой была выполнена сборка авто.

X7 – это Россия, J – Япония, а S – Великобритания. Уникальный код машины отечественной сборки: Х7МХКG7FP6V004158.

Где собирают Тойота Рав4 (Toyota RAV4)

Где собирают Тойота Рав4 (Toyota RAV4)

Компактный кроссовер Toyota RAV4 был запущен в серийное производство японской корпорацией «Toyota» в 1994 году. Первое поколение модели было позиционировано как автомобиль для молодежи, предпочитающей активные виды отдыха, поэтому автомобиль и получил название – «Recreation Active Vehicle», а 4-ка указывает на то, что у машины постоянный полный привод.

Toyota RAV4

На российском авторынке на сегодняшний день представлена модель Toyota RAV4 впервые появившаяся в 2010 году в Женеве на весеннем автомобильном шоу. Этот автомобиль представляет собой кроссовер выпускаемый в 2005 году, только с модернизированной комплектацией, внешностью и двигателями, имеющими различные виды коробок передач.

Многих интересует: «Где собирают Toyota RAV4, продаваемую на авторынке России?». Собирают Toyota RAV4, предназначенную для распространения на территории России в Японии на и «Тахара». По словам представителей с 2020 года планируется наладить полномасштабную сборку данной модели автомобиля и на заводе находящемся в поселке Шушары под Санкт-Петербургом.

Обновленная «RAV4» модельного ряда 2010 года, имеет иной дизайн колесных дисков, бампера, радиаторной решетки и капота. Передняя часть Toyota RAV4 теперь больше напоминает полюбившуюся всем «Camry». Осенью 2011 года также был изменен двигатель «3ZR-FAE» — уменьшена мощность до 148 лошадиных сил, для того чтобы можно было сэкономить на налоге на транспорт, действующий на территории России.

Кроме этого у кроссовера поставляемого на отечественный рынок увеличили дорожный просвет до 197 миллиметров и объем багажника до 547 литров. У Toyota RAV4, предназначенной для российских автомобилистов устанавливают помимо бензинового силового агрегата еще и дизельный мотор, чего до 2012 года не происходило. Теперь наши автомобилисты смогут приобрести «RAV4» оснащенную 2,2 литровым турбо дизельным двигателем, выдающим мощность в 150 лошадиных сил в сочетании с 6-ти ступенчатым автоматом. Также модели, предназначенные для продажи на российском рынке, оснащены системами «Valvematic» и «Dual-VVT-i», позволяющими плавно изменять высоту подъема клапанов. Кроме этого на российском рынке автомобилей можно приобрести Toyota RAV4 с 6-ти ступенчатой механикой, оснащенной вариатором «Multidrive S» имеющим ручной режим переключения по 7-ми предустановленным передачам.

Эту статью находят по запросу: «Где собирают Тойота Рав4 (Toyota RAV4)»

Качество сборки

Покупатели автомобиля отмечают, что качество сборки Toyota RAV 4 можно назвать приемлемым, если речь идёт о силовых агрегатах, ходовой части и электроники. Многоступенчатая система контроля позволяет избежать проблем, независимо от страны, в которой собирается машина. Однако, рассматривая другие характеристики, можно заметить такие минусы отечественных версий:

  • дешёвая ткань, не совсем соответствующая стоимости модели – даже не слишком новая Тойота РАВ 4 2020 года обойдётся покупателю дороже 1 миллиона рублей;
  • невысокий уровень шумоизоляции – недостаток, особенно заметный во время езды по неровной дороге или пересечённой местности.

Не избавлена от недостатков и японская сборка Тойота РАВ 4 2015 или любого другого года. Владельцами авто отмечаются такие минусы, как дешёвый и со временем начинающий скрипеть пластик. Невысокое качество и у лакокрасочного покрытия, на котором постоянно остаются царапины.

Кроссовер Тойота РАВ 4 2020 пользовался спросом в нашей стране всегда. Машина занимает нишу крепкого середняка, то есть между бюджетным Дастер и премиальным Ауди Ку5. Пожалуй самое знаменательное событие последнего времени, это запуск российской сборки Rav 4 на заводе Toyota в Санкт-Петербурге. С 2020 года японский кроссовер производят в России наряду с седаном Camry.

Салон Рав 4 после рестайлинга получила новые материалы отделки, обогрев как передних, так и задних сидений.

Совершенно новая приборная панель с 4.2 дюймовым цветным монитором. Центральная консоль, которая и без того имела неординарный дизайн сохранила свою уникальность. Чрезвычайно удобные кресла, мультимедийная система с круговым обзором и 3D-визуализацией. В дорогих комплектациях покупателей ждет Яндекс.Навигатор и мультимедийная система на платформе Android с цветным TFT дисплеем размером 8 дюймов. Качество подгонки элементов интерьера великолепное, в этом плане у Тойота просто нет равных.

Багажник кроссовера вмешает весьма приличные 577 литров. Плюс можно отметить интересную систему фиксации груза с помощью сетки, которую можно конфигурировать по своему желанию. Фотографии багажника прилагаются.

Автомобили российской сборки

пришла в Санкт-Петербург ещё в 2005 году, именно тогда был заложен первый камень в строительстве завода. Спустя два года произошло торжественное открытие. На российском рынке появились первые питерские «Камри».

Русский «РАВ» стал выпускаться на Шушарском заводе в 2020 году. Япония специально выделила для этих целей ещё 9,7 миллиардов рублей. Мощность производства выросла в два раза. Стоить такой автомобиль будет дешевле, поскольку компания сокращает затраты на транспортировку. Собирается он из японских запчастей на специализированном оборудовании.

В настоящий момент, собранный под Питером кроссовер продаётся не только внутри страны. Осуществляется поставка авто в Казахстан и республику Беларусь.

Стоимость автомобиля зависит от таких технических характеристик, как:

  • вид привода;
  • мощность и литраж двигателя;
  • вариант коробки передач .
Модель коробка передач, тип привода цена* (в тыс. руб.)
бензиновый двигатель объёмом 2 л., мощность – 146 л.с.
2WD «Стандарт» механика, 6 ступеней; передний 1 418
2WD «Стандарт Плюс» вариатор; передний 1 505
2WD «Комфорт Плюс» 1 613
4WD «Стандарт Плюс» вариатор; полный 1 604
4WD «Комфорт Плюс» 1 748
4WD Style 1 759
4WD Adventure 1 838
4WD «Престиж» 1 886
4WD Exclusive 1 943
4WD «Комфорт Плюс» механика, 6 ступеней; полный 1 665
с бензиновым двигателем объёмом 2,5 литров, мощность 180 лошадиных сил
4WD «Комфорт Плюс» автоматика, 6 ступеней; полный 1 863
4WD Style 1 910
4WD Adventure 1 989
4WD «Престиж» 2 037
4WD Exclusive 2 094
с дизельным двигателем объёмом 2,2 литра, 150 лошадиных сил
4WD «Престиж» шестиступенчатая автоматика; полный 1 911

* В таблице указаны цены от официального дилера в РФ на базовую комплектацию, актуальные на начало лета 2020 года.

Отзывы покупателей однозначны в отношении качества сборки двигателя, ходовки и электронной составляющей. Что касается салона, то автомобиль российской сборки уступает в качестве ткани и недостаточной шумоизоляции.

Продажи в России

История автомобилей Тойота в России началась почти 20 лет назад. Так, в 1998 году было открыто представительство концерна в Москве.

Первые успехи продаж показали правильность выбранного вектора, и через некоторое время (в 2002 году) начала работу компания по маркетингу и продажам. Именно этот год считается полноценным стартом деятельности японского производителя на территории страны.

В дальнейшем взаимоотношения Японии и России в автомобильном и других секторах активно развивались. Так, в 2007 году в РФ начал работать «Тойота Банк», базирующийся в двух городах — Санкт-Петербурге и Москве.

Финансовые учреждения предоставляли клиентам займы и выступали в роли кредиторов для официальных дилеров Лексуса и Тойоты.

К слову, Toyota стала первым производителем, которому удалось открыть свои банки на территории РФ.

В 2015 году популярность автомобилей Toyota вышла на свой пик, что подтверждалось рекордным количеством продаж. Через официальных дилеров было реализовано около ста тысяч машин.

Наибольшим спросом пользуются следующие модели — Камри, РАВ 4, Лэнд Крузер, Прадо и другие.

Интересен тот факт, что Land Cruiser 200 в премиальном сегменте занимает лидирующую позицию по продажам, а его доля составляет почти 45%.

Где собирают Тойота RAV4


На сегодняшний момент преимуществом японского кроссовера Toyota RAV4, как принято считать, является исключительно «родная» сборка. По данным компании, не в зависимости от расположения руля, автомобили этой модели производятся на конвейерах и «Тахара».

Актуальная модель является доработанной разновидностью машины 2004 года выпуска, которую представили на рынке в 2010 году. Машину несколько «раздули», увеличив багажник до 547 литров, увеличили дорожный просвет и привели внешний вид под общий корпоративный, который присутствует и у легковой модели Camry.

Несмотря на достойное «японское» качество, тем не менее встречаются определённые просчёты сборки, способные испортить общее приятное впечатление от эксплуатации автомобиля:

  • Имеют место, снижающие дорожный просвет, элементы – например, датчик системы выпуска отработанных газов, сама труба выпускного коллектора, проходящая под двигателем, крепёжные болты неоправданной длины в задней балке.
  • Неудачной признают синюю подсветку панели приборов, которая сильно бликует на свету.
  • На новом автомобиле может быть не отрегулирован свет фар.
  • Недостаточная шумовая изоляция машины. Особенно это актуально для задней части машины, где шумы от шин и подвески досаждают при незагруженном авто. Постоянно напоминает о себе свист от боковых зеркал на любой скорости выше 60 км/ч.
  • На отдельных моторах можно ожидать повышенного расхода масла – 0,5-1 л/1000 км, что, по утверждению компании Тойота, остаётся в пределах нормы.
  • Неэффективно работает подогрев «зоны покоя» дворников.
  • Невысокое качество остекления автомобиля, что выражается в появлении локальных повреждений даже от несильных ударов.
  • Слабая эффективность системы отопления салона, поскольку для прогрева требуется около 25-30 минут до комфортного состояния.

Сборочный в Санкт-Петербурге» основан в мае 2005 года, но производство машин начал в 2007 году. Производство с полным циклом размещается на 224 гектарах. Однако по настоящее время это предприятие было занято на производстве модели Camry.

В будущем, по сообщению самой компании Тойота, имеются планы по расширению предприятия в промышленной зоне Шушары. Это должно произойти к моменту запуска в производство нового поколения модели RAV4. Ожидается, что старт производства произойдёт в 2020 году.

kekso.ru

Где производят «японца» для России

Модель Toyota RAV 4 для российского потребителя собирают в Японии (г. Масло в двигатель Тойота РАВ 4 Тахара и Такаока). Поэтому, этот комфортный кроссовер считается «чистокровным» японцем. ToyotaCarMine Регламент ТО на Тойота РАВ 4 (Toyota. Этот факт подтверждает его безупречные технические характеристики и высококачественную сборку. Помимо модели РАВ 4 на предприятии в Такаока собирают еще десять других автомобилей японского бренда. Завод функционирует с 1918 года и является самым крупным предприятием концерна в мире. Там работает около 280 тысяч сотрудников, а ежегодный оборот выпускаемых авто составляет шесть миллионов. В городе Тахара работает еще один сборочный цех, там производят кроссовер как для внутреннего, так и зарубежного рынка.

Производство Тойота в России

Производство Тойота в России.

Также, тут собирают модель Тойота Кемри. Открытым остается вопрос: где будут производить Тойота РАВ 4 в самой России? С самого первого поколения, эту модель официально продавали на российском рынке (но не собирали). Сегодня машину тоже не собирают в нашей стране. Но, это лишь вопрос времени. Где производят Хонду СРВ 2014 для россии. Ведь, первый конвейер по сборке Toyota RAV 4 откроют в следующем году в Шушарах (под Санкт-Петербургом). Есть информация, что здесь будет проходить полноценный процесс производства, но ходовую часть авто будут транспортировать из Японии. На российском предприятии планируют собирать четвертое поколение «японца». Дата открытия предприятие назначена на конец текущего года.

Где собирают Mitsubishi Lancer?

Ни для кого не секрет, что эта модель является одной из самых продаваемых в России. Главный конкурент, Toyota Corolla,- это чистокровный японец, который собирается на заводе Мицурима Плант в Японии. На этом же конвейере собирают Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Lancer Evolution. В Россию модель поставляется с небольшой наценкой, потому как прямой конкурент модели является серьезным препятствием на этой ценовой планке.

Ниже приведена таблица стран производства моделей Mitsubishi.

Модель Страна сборки
Mitsubishi I-Miev Япония
Mitsubishi Colt Нидерланды (с 2003 года), Япония (до 2008 года)
Mitsubishi Lancer Япония
Mitsubishi Lancer Evolution Япония
Mitsubishi Carisma Нидерланды
Mitsubishi Galant Япония
Mitsubishi ASX Япония, США (с 2013 года)
Mitsubishi Outlander Россия (с 2012 года), Япония (до 2012 года)
Mitsubishi Pajero Япония
Mitsubishi Pajero Mini Япония
Mitsubishi Pajero Sport Россия (с 2013 года), Таиланд (с 2008 по 2012 годы), Япония (1998-2008 годы), США (2004-2008 годы)
Mitsubishi Eclipse США
Mitsubishi Space Wagon Япония
Mitsubishi Delica Япония

Купить детские электромобили можно здесь. На выбор есть багги, обычные электромобили, а также электрические мотоциклы. В магазине удобная сортировка и хорошие цены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector