Дебют нового поколения gmc yukon denali 2021 года

Интерьер

Попадая вовнутрь GMC Yukon jeep сразу бросается в глаза обновленное освещение, совершенно другая приборная панель, чистый аудио-звук от фирмы Bose и качественные материалы обтяжки. Сев за руль, чувствуются рестайлинговые сидения, с двойным слоем пены, выполненные из качественной кожи, которые способствуют лучшей вентиляции и обладают функцией подогрева и охлаждения.

А немалая центральная консоль, богатая разъемами USB и SD-карт, розеткой на 110 Вт и отделением для ноутбука не оставит равнодушным любого водителя. В рестайлинговой модели находятся регулируемая по высоте багажная дверь, ламинированное переднее окно и сенсорный экран с поддержкой радио и навигацией с диагональю 8-мь дюймов. Салон богат на свободное пространство. Если сложить вес сидения, то можно получить 2.7 куб.м. полезной площади. Салон вмещает до 8-ми человек. Интерьер обладает хорошей звукоизоляцией, что достигается благодаря шумопоглащающему стеклу.

Адаптивная пневмоподвеска

Адаптивная пневмоподвеска Air Ride доступна по умолчанию на модификации AT4, на другие модели ее можно заказать опционально. Функция позволяет регулировать клиренс в диапазоне 102 мм. Поездка на такой машине отличается тишиной и комфортом, что, впрочем, может даже раздражать некоторых водителей, привыкших к характерным автомобильным звукам.

Дополняет эту «бесшумную» картину практически незаметный переход автоматической трансмиссии – падение оборотов почти невозможно уловить визуально. Также предложено множество средств помощи водителям, например экстренное торможение, при обнаружении препятствий, автоматический дальний свет.

Ремонт подвески Джи Эм Си по правилам

ТУ для GMC содержат перечни абсолютно всех ремонтных работ с указанием регламента и последовательности их проведения, а также указания на особенности той или иной модели авто, запчасти, процесса и т.д. Начинается работа с диагностики подвески GMC и определения неисправностей. Проблемный узел демонтируется и подвергается дефектовке – тщательному изучению специалистом. Результаты мастер заносит в дефектовочную ведомость, на основании которой просчитывается, сколько стоит ремонт, какие детали требуют замены и т.д.

Цены на ремонт

Наименование Стоимость, руб.
Диагностика ходовой части 1000
Диагностика А/С (системы кондиционирования) от 1000
Компьютерная диагностика ДВС 1000
Компьютерная диагностика АКПП 1000
Компьютерная диагностика АБС 1000
Проверка всех уровней технологических жидкостей (без слесарных работ) 800
Сход-развал (за одну ось) R 0 – R 18 (R19-R26) 2200-3000
Замена воздушного фильтра 300
Замена топливного фильтра (без снятия топливного бака) 700
Замена масла в двигателе (без демонтажа защит) 700
Замена масла в переднем мосту 800-1400
Замена масла в АКПП 1400-2200
Замена масла в раздатке 800
Замена масла в заднем мосту 600-1400
Замена тормозной жидкости, с прокачкой тормозной системы 1200
Замена колодок дисковых 800
Замена колодок барабанных 1400
Шприцовка ходовой 700
Промывка инжектора (стоимость реагента не включена) 2000
Вакуумирование А\С 1000
Заправка А\С (с вакуумированием, расходные материалы включены) 3200
Чистка, дезинфекция испарителя от 1600
Ремонт демонтированной АКПП (работа) 18600
Ремонт демонтированного ДВС (работа) от 16000
Ремонт демонтированного переднего моста (работа) 9500
Ремонт демонтированной раздаточной коробки (работа) 10500
Ремонт демонтированного заднего моста (работа, без демонтажа тормозных дисков) 10500
Демонтаж-монтаж АКПП (газосварочные работы не включены) 9750-12000
Снятие-установка защиты (ДВС, АКПП, РК) 350-500

Прошивка ЭБУ:

Наименование Стоимость, руб.
«ЭКО» (катализаторы, ЭВАП, ЕГР, Кислородные датчики) от 9500
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП, ) 20000
ЧИП-Тюнинг (Полный пакет: «ЭКО», ДВС, АКПП, А/М до 2007г) 16500
ЧИП-Тюнинг (Стандарт: ЭКО, ДВС,) 16500
ЧИП-Тюнинг (Стандарт ЭКО, ДВС, А/М до 2007г) 13000
Удаление иммобилайзера («чип-ключа») 9300

История модели

Первое поколение GMC Yukon было выпущено в 1992 году. Модель пришла на смену выпускаемым ранее внедорожникам Jimmy и Blazer.

За последние три десятилетия на рынок вышли 4 поколения автомобилей Юкон:

Поколение

Годы выпуска

Модель

І

1992 – 1999

GMT400

ІІ

2000 – 2006

GMT800

ІІІ

2006 – 2013

GMT900

IV

2014 – 2020

GMTK2XX

И вот в январе 2020 года в Чикаго компания представила 5-ю генерацию модели, которая получит кодовое название GMTT1XX и внушительный список доработок, призванных сделать люксовый внедорожник GMC еще мощнее, комфортнее и безопаснее.

В General Motors представили сразу две версии новинки:

  • люксовую Denali;
  • внедорожную AT4.

Обещают, что вслед за этими двумя вариантами на рынке появится и удлиненная модель с приставкой XL.

Среди основных конкурентов модели:

  • Chevrolet Tahoe;
  • Chevrolet Suburban;
  • Cadillac Escalade.

Продажа GMC в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Yukon 2002

480 000 ₽

Москва

Savana 2011

2 200 000 ₽

Воронеж

Sierra 2019

5 799 000 ₽

Самара

Terrain 2018

1 590 000 ₽

Краснодар

Jimmy 1996

249 000 ₽

Армавир

Envoy 2002

270 000 ₽

Анапа

Yukon 2001

350 000 ₽

Пятигорск

Yukon 2014

3 900 000 ₽

Екатеринбург

Sierra 2002

550 000 ₽

Челябинск

Savana 2002

830 000 ₽

Нижневартовск

Jimmy 1995

250 000 ₽

Новосибирск

Vandura 1988

1 999 000 ₽

Новосибирск

Yukon 2007

1 100 000 ₽

Новосибирск

Yukon 2008

1 150 000 ₽

Новосибирск

Yukon 2000

650 000 ₽

Барнаул

Yukon 1999

470 000 ₽

Барнаул

Canyon 2004

798 000 ₽

Кемерово

Jimmy 1993

150 000 ₽

Новокузнецк

Safari 1992

160 000 ₽

Красноярск

Savana 2008

2 185 000 ₽

Отзывы российских владельцев автомобилей GMC

Отзыв о GMC Savana, 2000
Трудно сделать из фургона комфортабельный микроавтобус.
Американцам, частично это удалось.
Первое поколение Шеви Экспресс и GMC Савана, что одно и то же, за исключением шильдиков и немного обвеса морды, выпускалось с завода в исполнении фургон и редко маршрутка. Нормальные конверсии делали уже…

Отзыв о GMC Suburban, 1992
Авто отличное. на все случаи жизни.

Еще поработать над кузовом придется. А так, чудесно.

Гнилой был, конечно. Поколдовал вдоволь. Но не жалею. Время потратил не зря.

Здесь и дух Америки и уют салона. Да и силенок хватает

Отзыв о GMC Savana, 2006
GMC Savana 2500 2006 года выпуска.

V8, 4.8 л, бензин, 285 л.с., задний привод, LSD мост, автомат 4 ступ.

Я расскажу чуть о машине, которую никогда не представлял, что мне придется водить. В Америке этот тип машин называется вэн автобус. Сделан из хорошего железа. Конечно же на раме…

Статьи о GMC

Статьи об автомобилях GMC — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Мифы и правда о Chevrolet Tahoe;
Народные мнения о старых американских внедорожных фулл-сайзах бывают диаметрально противоположными. От любви за внешнюю харизму и звук V8 до ненависти за бюджетную отделку тут один шаг. Разбираемся в мифах, которые…

;
Этот отчет по Неваде, Калифорнии и Гавайям продолжает серию подробных описаний стран, которые мы посетили в рамках нашего кругосветного свадебного путешествия. В нем более 150 фотографий, изображений и схем, а в…

;
Этот отчет по кратеру мега-вулкана и каньонам США продолжает серию подробных описаний стран, которые мы посетили в рамках нашего кругосветного свадебного путешествия. В нем 270 фотографий, изображений и схем — а…

Новости о GMC

GMC объяснила, почему электровнедорожник Hummer EV оказался менее мощным, чем одноименный пикап;
General Motors объяснил разницу в мощности между соплатформенными электровнедорожником Hummer EV SUV (представили 4 апреля) и пикапом Hummer EV (показали в октябре).

Hummer теперь возрожден и в виде внедорожника (ФОТО);
В продуктовой гамме General Motors вновь появился внедорожник Hummer — в новом воплощении это полноразмерный электрический мастодонт марки GMC. Онлайн-презентация его прошла поздним вечером 3 апреля.

General Motors удалил из моторов V8 деактивацию цилиндров из-за нехватки чипов;
Глобальный дефицит полупроводниковых чипов продолжает создавать трудности для автопрома. Эта проблема вынудила американский концерн General Motors временно удалить из конструкции бензинового V8 модуль деактивации…

  • GMC YUKON XL и 19 штатов за 3 недели
  • Дайте совет по GMC Jimmy новичку!
  • Обращение к владельцам GMC GMC
  • GMC Jimmy
  • Владельцы GMC отзовитесь!!!

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про GMC.

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Новый американский внедорожник от GMC — 2020 GMC Yukon Denali

2018 GMC Yukon Denali

Экстерьер 2020 GMC Yukon Denali:

Дизайнеры GMC разработали культовую решетку Denali с многомерной,скульптурной интерпретацией,которая, как и другие современные элементы GMC,была разработана многослойно. Это тема,замеченная в других новых моделях GMC,таких как Acadia и Terrain. Новая решетка радиатора,которая окружена фарами HID и светодиодным сигнальным освещением,развивает наследие дизайна,основанное на самом первом Yukon Denali в 1999 году. Это более захватывающий и изощренный дизайн,оставаясь мгновенно узнаваемым как часть семьи GMC Denali. В дополнение к более сложному внешнему виду,новая решетка обеспечивает больший поток воздуха к радиатору. Активные аэростаты за решеткой закрываются в определенных условиях на шоссе,чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление и повысить эффективность. Центральную часть решетки занимает большая эмблема компании в виде красных букв GMC.

В Denali новая светодиодная оптика,как основная,так и противотуманки.Противотуманки выделены хромированными окантовками.В нижней части переднего бампера расположено множество датчиков,радар и сенсор.

Если посмотреть сбоку на автомобиль,то увидим,что Yukon идет с завода уже с подножками.А в зависимости от комплектации они могут быть с подсветкой.В полной комплектации подножки с автоматикой.Как только дверь открывается они выдвигаются автоматически.Боковые зеркала идут с подогревом.

На Yukon Denali 2020 года установлены стандартные 20-дюймовые колеса и доступные 22-дюймовые колеса.

Габариты GMC Yukon 2020:

  • длина стандартной базы – 5179 мм;
  • длина удлиненного – 5700 мм;
  • ширина без учета боковых зеркал – 2045 мм;
  • высота – 1890 мм;
  • колесная база Yukon – 2946 мм;
  • колесная база для Yukon XL комплектации – 3302 мм;
  • дорожный просвет – 203,2 мм;
  • клиренс для GMC Yukon 2020 XL – 200,9 мм.

Интерьер 2020 GMC Yukon Denali:

Внутри Yukon пользуется автомобильной приборной панелью и высококачественными материалами.Yukon вместе с его близнецами «Чеви» — это последний внедорожник, предлагающий трехместное скамейку впереди,но немногие дилеры запасают эту конфигурацию.Вместо этого два переполненных сиденья и центральная консоль дают пассажирам передних сидений широкий вид.Второй ряд не так уж и просторен,а ряд третий колеблется от удивительно тугой со стандартной колесной базой для взрослых в Yukon XL. С третьим рядом в вертикальном положении сидений Yukon имеет небольшое грузовое пространство,но Yukon XL может вместить несколько чемоданов.Третий ряд сложен плоский, но грузовой пол необычно высок.

Помимо ожидаемых подушек безопасности,антиблокировочной тормозной системы и системы контроля устойчивости,оснащенный ковшом Yukon включает в себя переднюю подушку безопасности,предназначенную для предотвращения столкновения водителей и пассажиров в аварии.Доступны адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение,а также слепые мониторы,предупреждения о выезде из полосы движения и датчики передней парковки.

Все Yukon оснащены 8.0-дюймовой сенсорной информационно-развлекательной системой со стандартными Apple CarPlay и Android Auto. Также в Yukon 2020 года есть несколько USB-портов и розетки для дополнительных устройств,напряжением 110 вольт.OnStar Basic Plan является стандартным в течение пяти лет и включает в себя доступ к автомобильной точке доступа 4G LTE Wi-Fi и функции выбора через мобильное приложение myGMC.Есть в Yukon 2018 года и беспроводная зарядка для телефона.

Yukon идет с подогреваемыми и вентилируемыми сиденьями водителя и пассажира,а сиденья второго ряда только с подогревом.

Технические характеристики 2020 GMC Yukon Denali:

Новая 10-ступенчатая коробка передач — в сочетании с двигателем GML Yukon Denali с 6,2 л V-8 — улучшает утонченность с отзывчивостью и тишиной.Оптимизированный механизм передачи и запатентованные средства управления позволяют двигателю 6.2L V-8 обеспечивать бесперебойную работу выигрышных комбинаций и точный отклик.

Yukon предлагаются с задним или полным приводом и выбором 355-сильного 5,3-литрового V-8 или 420-сильного 6,2-литрового V-8,который является эксклюзивным для Yukon Denali. 6-ступенчатая автоматика включена в меньший V-8,в то время как 6,2-литровый использует новую 10-скоростную. Отдельная рама Yukon и крепкая задняя ось снабжены соответствующим образом оборудованным вариантом для буксировки до 8500 фунтов. 5,3-литровый V-8 обеспечивает более чем достаточное ускорение и возвращает удивительно хорошую экономию топлива.

Двигатели и трансмиссия

Для Yukon теперь доступен 3-литровый рядный шестицилиндровый турбо-дизельный двигатель, который ранее предлагался на внедорожниках «родственного» бренда Chevrolet. При этом, как и прежде, «базовым» мотором для нового SUV останется V-образная бензиновая «восьмерка» объемом 5,3 литра и мощностью 355 лошадиных сил. Она не подверглась серьезным обновлениям по сравнению с предыдущим поколением. За исключением того, что теперь здесь применяется улучшенная система частичного отключения цилиндров — от двух до четырех — для повышения эффективности. Для версии Denali предусмотрен бензиновый V- образный двигатель объемом 6,2 литра. Трансмиссия Yukon серьезно обновилась. На модели нового поколения стандартной стала 10-ступенчатая автоматическая коробка передач взамен старой 6-скоростной. Электронный дифференциал повышенного трения, а также новая система помощи при движении на бездорожье Active Response 4WD предлагается исключительно в версии AT4.

GMC Yukon Denali 2021 года — интерьер, комплектации:

GMC Yukon Denali 2021 года кресла спереди

Передние кресла в этом автомобиле достаточно удобные и комфортные для преодоления достаточно длительного расстояния, также они обогреваются и охлаждаются по запросу. Задние сиденья Yukon также предлагают достаточно комфорта. Кресла второго ряда удобны и легко регулируются. Взрослым в модели 2021 года  будет удобно сидеть даже в третьем ряду, им не на что будет жаловаться, у них будет много места для головы и ног, но отсутствует боковая поддержка.

GMC Yukon Denali 2021 года проход в третий ряд при сложении второго рядаGMC Yukon Denali 2021 года третий ряд кресел

Новый автомобиль получает особенный интерьер, и не только в цвете и в отделке.

GMC Yukon Denali 2021 года интерьер

Дизайн приборной панели полностью обновлен с уникальными вентиляционными отверстиями и аккуратно интегрированным 10,2-дюймовым мультимедийным дисплеем (25,91 сантиметров диагональ).

Информационно-развлекательные системы GM загружаются практически мгновенно, когда вы запускаете двигатель, и мгновенно реагирует на сенсорные указания пользователей. Нет задержек при пролистывании меню или увеличении, уменьшении масштаба навигационной карты. Помимо выдающейся производительности, мультимедиа имеет четкий и понятный интерфейс, а также простоту в использовании.

GMC Yukon Denali 2021 года интерьер

Интегрированная навигация входит в стандартную комплектацию моделей Denali, но может отсутствовать в моделях Yukon более низкого уровня. Мультимедиа поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, также имеется беспроводная зарядная площадка в стандартном наборе оснащения.
GMC Yukon Denali 2021 года мультимедиаGMC Yukon Denali 2021 года мультимедиа фото 2

Салон нового GMC привлекателен и наполнен качественными материалами. В отделке используются два вида кожи: одна с мелкой текстурой, а другая — более грубая с хорошим контрастом.

GMC Yukon Denali 2021 года интерьер отделка из кожиGMC Yukon Denali 2021 года климат

В сочетании с кожей различные переключатели и циферблаты нового Yukon выглядят красиво и на ощупь имеют высокое качество. Даже электронный переключатель, установленный на приборной панели, оказался неожиданным комфортным и удобным. Единственное, что подчеркивает у нового Юкона дешевизну, — это подрулевой переключатель стеклоочистителя и указателя поворота, которые покрыты обычной резиной.

GMC Yukon Denali 2021 года второй ряд сидений с дисплеями мультимедиа

Пара 12,6-дюймовых развлекательных дисплеев (32 сантиметров диагональ) второго ряда могут иметь место только в самой дорогой комплектации Yukon Denali Ultimate, которая включает в себя в себя помимо дисплеев — 22-дюймовые колеса, убирающиеся подножки с электроприводом, четырехугольную пневматическую подвеску и адаптивный круиз-контроль с удержанием расстояния до впереди едущего автомобиля. Четкие и быстрые сенсорные экраны второго ряда позволяют пассажирам с легкостью использовать любые мультимедийные сервисы, а также у них есть доступ к навигационной системе автомобиля с возможностью указать точку прибытия. Сзади также имеется климат-контроль, 12-вольтовая розетка, два порта HDMI и два порта USB.

GMC Yukon Denali 2021 года климат во втором ряду, разетка, USB

Yukon Denalis также оснащен 15-дюймовым цветным проекционным дисплеем. Он хорошо заметен даже при солнечном свете, а положение и яркость легко настроить с помощью нескольких специальных кнопок на приборной панели.

Цена и дата начала продаж

Как и старшие братья, Yukon будут собираться на заводе в Техасе. Начать поставки обоих внедорожников в дилерские центры GMC собираются уже этим летом. Базовая комплектация с дизельным двигателем обойдется американцам в 3.1 млн. рублей.

Но стоит отметить, что база спросом не пользуется совсем. Оно и понятно, ведь упитанный капиталист покупает этот автомобиль ради максимального комфорта, поэтому летом, если доллар не рухнет, банки уже готовят лизинг на премиум-комплект Denali, за который придется отвалить 4.3 миллиона.

Фото новых GMC Yukon и Yukon XL:

История GMC Юкон

Первые модели Yukon были выпущены в 1992 году. Они заменили Шевроле Блейзер и Джимми. За последние 30 лет 4 поколения Юкона увидели свет:

  • GMT 400 1992-1999
  • GMT800 выпускается с 2000 года уже 6 лет.
  • 900 версий для детей от 6 до 13 лет.
  • GMTK2XX выпускается с 2014 года.

В январе 2020 года General Motors представила 5-е поколение под названием GMTT1XX. Премьера состоялась в Чикаго. Роскошный внедорожник только значительно улучшился. Созданы две новые версии автомобиля:

  • AT4 это транспортное средство.
  • Денали — премиум мэм.

Как только эти модификации появятся на рынке, производители обещают выпустить еще одну. Он должен быть длиннее и иметь префикс XL.

Стоимость

Датой начала продаж GMC Terrain стало лето 2020 года. Автомобиль продается успешно на рынке США. В Россию и другие страны СНГ данная модель официально не поставляется. Стартовая стоимость каждой из комплектаций:

  • «SL» — 25,970 $;
  • «SLE» — 28,795 $;
  • «SLE Diesel» — 32,565 $;
  • «SLT» — 32,295 $;
  • «SLT Diesel» — 35,140 $;
  • «DENALI» — 38,495 $.

Из этого видео вы можете детальнее посмотреть на GMC Terrain:

Итог

Новый GMC Terrain — это отличный вариант не только для любителей активного отдыха, но и домохозяек, которым нужен вместительный автомобиль. Благодаря эффектному дизайну модель выглядит привлекательнее и современнее за множество конкурентов в классе SUV. Новые турбированные двигателя в паре с автоматическими трансмиссиями способны обеспечить задорную, динамичную езду, не требуя при этом большого расхода топливом. Учитывая все вышеизложенные факторы, можно сделать вывод, что корпорация GMC рассчитывает значительно поднять свои продажи благодаря этой модели.

  • Далее Делаем жабры на капоте: поэтапное руководство
  • Назад Укачивает в машине: что делать и как предотвратить морскую болезнь
  • 16 Окт, 2019
  • 15 Окт, 2019
  • 14 Окт, 2019
  • 13 Окт, 2019
  • Рейтинги / Шины и колеса

    12 Окт, 2019

  • 11 Окт, 2019
  • 13 Апр, 2019
  • 12 Мар, 2019
  • 17 Фев, 2019
  • Новости / Справочная информация

    22 Июн, 2019

  • 11 Апр, 2019

Новый внедорожник GMC Yukon: богаче, чем Tahoe


Под названием GMC Yukon в Америке традиционно продают более статусные и дорогие версии внедорожников Chevrolet Tahoe и Suburban. Месяц назад эта парочка сменила поколение, а теперь пришла очередь аналогов под «старшей» маркой: новый Tahoe превратился в GMC Yukon длиной 5334 мм, а растянутый Suburban — это Yukon XL длиной 5720 мм.

Различия между машинами под марками Chevrolet и GMC преимущественно стилистические: Yukon имеет оригинальное оформление передка, причем свои у него не только фары и решетка радиатора, но также капот и крылья. А в новом поколении отличается еще и задняя светотехника: у Юкона есть дополнительные секции на пятой двери. В салоне разница сводится к иному дизайну руля и мелкому декору. Интересная опция — Power Sliding Center Console, то есть крупный бокс между передними сиденьями, который можно сдвинуть назад на 254 мм.

Однако примерно 60% продаж внедорожников GMC Yukon традиционно приходится на самую богатую версию Denali, поэтому ей уделили особое внимание. Снаружи такие машины выделяются обильной хромированной отделкой, мелкоячеистой решеткой радиатора и самыми большими колесами диаметром 22 дюйма

А в новом поколении Yukon Denali впервые щеголяет собственным дизайном интерьера!

GMC Yukon Denali

Оригинальная передняя панель — с широким козырьком, а экран медиасистемы и центральные дефлекторы вентиляции поменялись местами. Впрочем, центральная консоль, аналоговые приборы и даже блоки кнопок здесь те же, что и в более простых версиях. Также Yukon Denali имеет иные передние кресла, отделку дорогой кожей и вставки из деревянного шпона.

А еще в гамме теперь есть внедорожная версия Yukon AT4. Ее особенности — иная решетка радиатора, матовый декор вместо хрома, скошенные ради лучшей геометрической проходимости бамперы, силовая защита снизу и вседорожные шины. Пневматическая подвеска с диапазоном регулировки дорожного просвета 102 мм входит в стандартную комплектацию, тогда как для других версий это опция. В самом высоком положении угол въезда достигает 32 градусов.

Как и Tahoe/Suburban, новый GMC Yukon имеет независимую заднюю подвеску вместо прежнего неразрезного моста. На выбор — три двигателя. Рядный шестицилиндровый турбодизель Duramax объемом 3,0 л выдает 281 л.с. и 623 Нм. Бензиновые атмосферники V8 прежние, но слегка модернизированные: у них непосредственный впрыск топлива, фазовращатель на единственном распредвалу и система отключения части цилиндров (от одного до шести) при низких нагрузках. Основным остался мотор объемом 5,3 л (360 л.с., 519 Нм), а для топ-версии Denali предназначен двигатель 6.2 (426 л.с., 623 Нм).

Все версии имеют десятиступенчатый «автомат», разработанный совместно с концерном Ford. Простые версии — с задним приводом, за доплату предложена полноприводная трансмиссия с муфтой в приводе передних колес и понижающей передачей, а отдельно можно заказать электронноуправляемую блокировку заднего дифференциала.

Выпускать GMC Yukon будут на том же заводе в Арлингтоне (штат Техас), что и Tahoe/Suburban. На американском рынке внедорожники нового поколения появятся летом, но до нас машины под маркой GMC не доберутся: рассчитывать можно только на Tahoe. А на очереди дебют еще одной модели из нового семейства — это самый роскошный и дорогой Cadillac Escalade.

Поколения

  • XII

Тест-драйвы GMC Yukon

Вторичный рынок 27 января 2006 Сухопутные дредноуты (Chevrolet Tahoe, GMC Yukon, Cadillac Escalade, Ford Expedition, Lincoln Navigator)

У россиян и американцев есть одна общая черта любовь к большим автомобилям. Когда в начале 90-х поставка подержанных машин из-за рубежа превратилась в обильный поток, то громадные заокеанские джипы сразу стали пользоваться у нас устойчивым спросом. Более того, по тем временам «американцы» были очень престижны: обладание «Chevrolet Tahoe» тогда было сравнимо.. ну, все равно что сегодня ездить на «Porsche Cayenne».

24

Спрос на большие роскошные внедорожники в америке остается стабильным. Рынок отвечает созданием новых моделей. В обзоре — новые стильные и большие автомобили Юкон — GMC Yukon и Yukon XL

Новые американские внедорожники GMC Yukon и Yukon XL 2020-2021 модельного года представлены официально в Америке в середине января. Буквально следом за родственными моделями Chevrolet Tahoe и Suburban нового поколения, дебютировавшими в декабре 2019 года. Таким образом, GMC Yukon — это более стильный Chevrolet Tahoe, а GMC Yukon XL — принарядившийся Chevrolet Suburban. В скором времени General Motors покажет роскошный внедорожник Cadillac Escalade (прямой родственник GMC Yukon и Chevrolet Tahoe).

Цена

Продажи внедорожников GMC Yukon нового поколения стартуют на американском рынке летом 2020 года. К слову, новинки Chevrolet и GMC уже начали производить на заводе Arlington Assembly компании General Motors в Техасе. Цена нового GMC Yukon стартует с отметки в 51 тыс. долларов. Однако, базовую комплектацию внедорожника покупатели выбирают редко. Большая часть продаж приходится на богато упакованные версии Denali с ценником в районе 70 тыс. долларов. На фото в обзоре представлены внедорожники в данной комплектации.

Экстерьер

В новом поколении Yukon довольно сильно дистанцировался от исходного Tahoe в плане дизайна. Внедорожники с литерами GMC на фальшрадиаторной решетке и двери багажного отделения щеголяют более стильной внешностью, чем родственники от Chevrolet. В арсенале Юкона полностью оригинальная передняя часть кузова, начиная с фар головного света и решетки радиатора, до капота и крыльев. Корма внедорожников GMC выставляет напоказ вертикальные габаритные фонари, дополненные горизонтальными секциями, разместившимися на двери багажного отделения.

Кузов GMC Yukon насчитывает в длину 5334 мм, а версия GMC Yukon XL вытянулась в длину аж на 5720 мм.

В семействе Юкона впервые появилась внедорожная версия — Yukon AT4. Такой внедорожник создан для передвижения в условиях тяжелого бездорожья. Стандартно машина комплектуется пневматической подвеской (опция для остальных версий) со способностью изменять величину дорожного просвета в пределах 102 мм. В максимально поднятом состоянии угол въезда достигает 32 градусов. Скошенные бамперы — для лучшей проходимости. Мощная дополнительная защита днища и внедорожная резина Goodyear.

Интерьер

Салон нового GMC Yukon также оригинальный и довольно сильно отличается от интерьера Tahoe/ Suburban. Передняя панель с длинным козырьком, прикрывающим панель приборов и экран мультимедийной системы. Высоко расположенные центральные дефлекторы вентиляции. Стильное мультифункциональное рулевое колесо, оригинальное оформление приборной панели, более дорогие материалы отделки. Большой бокс Power Sliding Center Console, установленный между передними сиденьями, со способностью двигаться назад аж на 254 мм (опция).

Самый яркий, дорогой и стильный салон — у версии Yukon Denali. Такие машины стандартно оснащаются приборкой с цветным экраном бортового компьютера и проекционным дисплеем с диагональю 15 дюймов. А также современной мультимедийной системой с 10-дюймовым дисплеем (поддержка Apple CarPlay и Android). Передними сиденьями с электрическим приводом регулировок, подогревом и вентиляцией. Салон — с отделкой дорогой натуральной кожей с декоративными вставками из ценных пород дерева (шпон).

Технические характеристики

В техническом плане новый GMC Yukon полностью копирует модели Tahoe и Suburban. Стандартный задний привод и предлагаемая за доплату полноприводная трансмиссия (муфта, обеспечивающая подключение передних колес, понижающая передача). Дополнительно предлагается блокировка заднего дифференциала с электронным управлением. Задняя независимая подвеска и 10 АКПП Hydra-Matic 10L80 (автоматическая трансмиссия разработана совместными усилиями инженеров General Motors и Ford).

На выбор три мощных мотора – один шестицилиндровый турбо дизель, и пара бензиновых атмосферных V8 с непосредственным впрыском и системой деактивации цилиндров при малых нагрузках Dynamic Fuel Management (электроника может отключать до 6 цилиндров).

Турбо дизель 3.0 Duramax (281 лс и 623 Нм).

Начальный бензиновый 5.3L V8 (360 лс 519 Нм).

Более мощный бензиновый мотор 6.2L V8 (425 лс 623 Нм) доступен только для дорогой топ-версии Denali.

Интерьер

GMC Yukon отличается высоким качеством и дорогим интерьером. Это показывает следующее:

  • Улучшен руль с большим списком клавиш.
  • Широкий и регулируемый отсек между сиденьями первого ряда.
  • Развлекательная система для пассажиров с 12,6-дюймовым монитором.
  • Панорамный кальян Том.
  • Кастомные сиденья с кожаной обивкой.

Увеличив колесную базу до 127 мм и общую длину до 155 мм, новое поколение Yukon 2021 порадует просторный салон, багажник и дополнительные нагрузки. Во втором ряду обувь увеличилась на 41 процент. Багажное отделение в Denali и AT4 составляет 722 литра в трехрядной версии и 3480 литров в обычной версии. Длинный XL, хотя и трехуровневый, поразит вас своей емкостью 1164 литра. А максимально возможный объем багажника составляет 4097 литров. Это на 66% больше, чем в текущей версии. В обеих версиях доступ к грузовым зонам был более удобным, так как нижний и ровный этажи были сделаны в багажнике.

Доступ к третьему ряду проще в обеих версиях. Второе и второе места обеспечены удобным входом и выходом. Сейчас они двигаются на 5,5 дюйма.

GMC 2021 Yukon Denali имеет эксклюзивный интерьер. Уже объявлено о четырех цветовых схемах, каждая из которых имеет свои уникальные особенности. Кожаные детали вырезаны и сшиты вручную. В дизайне использованы деревянные элементы с натуральными фактурами и внешним видом.

Интерьер премиум-класса Yukon оснащен уникальной центральной консолью Power Sliding. Ящик для хранения между сиденьями переднего ряда можно отодвинуть на 10 дюймов назад, предоставляя вам больше места и расставляя вещи вокруг вас в соответствии с вашими потребностями. Когда консоль будет перемещена, появится дополнительное место для сумки, кошелька, телефона. В нижней части основного ящика находится скрытое отделение для важных документов или других предметов, которые должны храниться в максимально безопасном месте.

GMC Yukon Denali 2021 года — испытания, расход топлива, динамика:

В процессе движения новый Юкон ведет себя отлично. 6,2-литровый бензиновый V8 очень мощный и не слышен в салоне. Что касается автоматической трансмиссии, она так же отличная и переключается четко и плавно. С таким количеством передач (10 передач) иногда кажется, что трансмиссия бесступенчатая, так как падение оборотов незаметно визуально.

GMC Yukon Denali 2021 года

Согласно EPA, новый Yukon Denali потребляет с этим двигателем 16,8 литров на 100 километров при движении по городу и 12 литров на 100 километров при движении по шоссе. В совокупности средний расход топлива составляет 14,7 литров на 100 километров. Разгон автомобиля составляет от 8,6-9 секунд до 100 км/ч.

С большим размером и весом в 2630 килограммов в полноприводной версии от автомобиля нельзя ожидать впечатляющей динамики, но она вполне неплохая для большого внедорожника. Благодаря множеству регулируемых углов камеры, которые дают обзор водителю на 360 градусов, а также датчикам парковки и зеркалом с камерой заднего вида, управлять автомобилем значительно легче и доставляет удовольствие.

Экстерьер

Юкон следует по стопам легендарной модели Chevrolet Tahoe, но изначально позиционируется производителем как более дорогой и статусный автомобиль.

Экстерьер модели формируют:

  • эффектное решение передней части в стилистике нового Sierra;
  • большая хромированная решетка радиатора Galvano (для Denali);
  • С-образная светодиодная оптика с интегрированными ДХО;
  • стильные выштмповки, выгодно отличающие модели от меньших братьев Tahoe и Suburban;
  • необычное стилистическое решение наклонной задней стойки;
  • компактный рейлинги на крыше для быстрого монтажа дополнительного багажника;
  • вертикальные задние фонари в стилистике GMC Arcadia, заходящие на крышку багажника;
  • лаконичный задний бампер с двумя спаренными выхлопными коллекторами;
  • большие колесные диски (максимально R-22), которые с завода будут комплектовать качественной резиной Goodyear.

Роскошная версия Denali получит в 2021 году много хромированных элементов, тогда как GMC Yukon AT4 будет отличаться матовыми элементами кузова, но при этом получит увеличенные углы съезда и въезда, что повысить проходимость в условиях бездорожья.

Салон

Ради чего покупают такие машины, так это ради салона. Новый Yukon в этом плане не разочарует. В максимальной комплектации GMC предложит полностью кожаный салон с алюминиевыми вставками.

Торпеда скопирована с выходящих в этом году аналогов и представлена многослойной архитектурой, где легко нашлось место 10-дюймовому экрану мультимедийки и 15-дюймовой виртуальной приборной панели, вместительному бардачку и внушительному блоку аудиосистемы и физических кнопок.

Сзади полный фарш – мало того, что задний диван представлен чуть ли не кроватью, так тут еще собственные подстройки климата и подогрева, а в подголовники передних кресел вшито по 10-дюймовому экрану. Да, кстати XL вариант будет 6-местным.

В целом, как уже понятно, Yukon – это чисто американская машина. Тут просторно, мало эстетики, море комфорта и роскоши. Именно такие машины сегодня удовлетворяют потребности нации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector