Киа сид 2021 года: комплектации и цены нового кузова

Двигатель и трансмиссия

Автомобиль Kia Cee’d Хэтчбек выпускается с передним приводом.

Модель оснащается двумя бензиновыми силовыми установками: мотором объемом 1,4 л. мощностью 100 л.с. и двигателем объемом 1,6 л. мощностью 130 л.с. и 135 л.с.

Kia Cee’d с мотором 1,4 л. / 100 л.с. оснащается механической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 824 900 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 12.7 с. и расходует 8.1 л. сотню в городском цикле

Киа Сид с двигателем 1,6 л. / 130 л.с. может быть укомплектован как механической так и автоматической коробкой переключения передач.

Стоимость автомобилей с механикой начинается от 924 900 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10.5 с. и расходует 8.6 л. на сотню в городском цикле

Цены на версию с автоматом стартуют с отметки в 964 900 руб. Время разгона до сотни 11.5 с. а расход в городском цикле составляет 9.5 л. / 100 км.

Kia Cee’d с мотором 1,6 л. / 135 л.с. оснащается исключительно автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 1 129 900 руб. Время разгона до сотни 10.8 с. а расход в городском цикле составляет 8.5 л. / 100 км.

Управляемость и внедорожные способности

В рамках проведенной модернизации компания Kia внесла довольно масштабные изменения в подвеску и рулевой механизм. Благодаря выполненным работам корейский хэтчбек стал более устойчив в том числе и при маневрировании или движении по скользкой дороге. Немалую роль в этом играет перенастроенная система стабилизации, предотвращающая заносы. Рулевой механизм теперь демонстрирует лучший отклик на действия водителя в сравнении с предшествующей версией Ceed.

Корейская модель не обладает внедорожными способностями. Хотя этот параметр производитель немного улучшил, укоротив передний и задний свесы. Дорожный просвет у Ceed равен всего 150 мм, из-за чего даже в городе автомобиль может испытывать сложности с преодолением некоторых участков.

Технические характеристики

На отечественном рынке, автомобиль будет оснащаться тремя различными двигателями, автоматическими, механическими и роботизированными коробками передач, а также исключительно передним приводом.

Базовые версии получат 1,4-литровую бензиновую атмосферную четверку на 100 лошадиных сил и 134 Нм крутящего момента. Он стыкуется исключительно с механической коробкой, разгоняет автомобиль до сотни за 12,6 секунды и способен максимально развить 183 километра в час. Расход топлива составит около 6,5 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. За дополнительную плату, можно заказать версию с похожим агрегатом на 1,6 литра. Она развивает 128 лошадей и 155 Нм момента, а также стыкуется с механическими и автоматическими коробками передач. В зависимости от трансмиссии, разгон до 100 км/ч займет 10,5-11,5 секунд, а максимальная скорость- 192-195 километров в час. Расход топлива- 6,8-7,3 литра на сотню в комбинированном цикле. Топовые версии будут оснащаться 1,4-литровой четверкой с турбокомпрессором. Она генерирует 140 лошадиных сил и 242 Нм. Такой автомобиль ускоряется до сотни за 9,2 секунды, способен набрать 205 км/ч и потребляет 6,1 литра бензина в том же режиме езды.

Цена и комплектации Киа Сид 2018 года

Самая дешевая версия на модель в комплектации Classic 1.4 6МКПП предлагается за 829 900 рублей. Это стоимость машины собранной уже в 2018 году. Модели прошлого года обойдутся чуть дешевле. Среди базовых опций нет кондиционера. За то есть передние и боковые подушки безопасности, передние стеклоподъемники, иммобилайзер, аудиоподготовка на 6 динамиков, мультифункциональное рулевое колесо. Следующая комплектация Classic AC с тем же силовым агрегатом, но с кондиционером обойдется в 874 900 рублей.

Далее все актуальные цены и комплектации на машины собранные в 2018 году без учета скидок и бонусов производителя.

  • Ceed Classic 1.4 л. (100 л.с.), 6МКПП — 829 900 рублей
  • Ceed Classic AC 1.4 л. (100 л.с.), 6МКПП — 874 900 рублей
  • Ceed Comfоrt 1.6 л. (130 л.с.), 6МКПП — 929 900 рублей
  • Ceed Comfоrt 1.6 л. (130 л.с.), 6АКПП — 969 900 рублей
  • Ceed Luxe 1.6 л. (130 л.с.), 6АКПП — 1 024 900 рублей
  • Ceed Prestige 1.6 л. (GDI-135 л.с.), 6DCT — 1 134 900 рублей
  • Ceed Premium 1.6 л. (GDI-135 л.с.), 6DCT — 1 274 900 рублей

Комплектации и оборудование

Киа Сид имеет шесть уровней комплектации.

Самая доступная комплектация: Classic. Стоимость автомобилей в данной комплектации начинается от 824 900 руб. В список стандартного оборудования входят следующие пункты: подушка безопасности водителя, иммобилайзер, подушки безопасности занавесочного типа, подушки безопасности боковые передние, антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, 6 динамиков, регулировка рулевой колонки по вылету, регулировка рулевой колонки по углу наклона, подушка безопасности пассажира, колесные диски, электроприводы передних стекол и электроприводы боковых зеркал.

Цена Kia Cee’d в комплектации Classic AC начинается от 869 900 руб. В дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Classic, данная комплектация включает: кондиционер, центральный замок с ДУ, сигнализация и обогрев форсунок стеклоомывателей.

В комплектации Comfort, цены на которую начинаются от 924 900 руб., автомобили дополнительно оснащаются следующим оборудованием: противотуманные фары, коммуникационная система Bluetooth, электроприводы задних стекол и кожаный руль и ручка КПП.

За 1 019 900 руб. вы можете приобрести Киа Сид в комплектации Luxe, которая в дополнение к оборудованию комплектации Comfort содержит: датчики парковки сзади, климат-контроль двухзонный и круиз-контроль.

Цена Kia Cee’d в комплектации Prestige начинается от 1 129 900 руб. В дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Luxe, данная комплектация включает: система курсовой устойчивости, камера заднего вида, навигационная система, система помощи при старте на подъеме, кнопка запуска/остановки двигателя, электроприводы складывания зеркал и многофункциональный цветной дисплей.

Самая дорогая комплектация — Premium. Минимальная стоимость автомобилей в этой комплектации 1 269 900 руб. В список базового оборудования, в дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Prestige входят следующие элементы: омыватели фар, ксеноновые фары, панорамная крыша и люк с электроприводом.

Дизайн

Представленный в этом обзоре автомобиль может похвастаться потрясающим дизайном и роскошным интерьером. Особого внимания заслуживает передняя часть, которая украшена массивной радиаторной решеткой с плавными линиями и узкой головной оптикой. Также отдельно можно выделить стильные «жабры» и аккуратные передние противотуманки. В самом низу бампера разместился крупный и массивный воздухозаборник, который подчеркивает дерзкий настрой автомобиля. Если говорить про боковые части авто, то здесь отчетливо можно заметить сходство с другим представителем модельного ряда Киа — седаном Cerato. Корма украшена округлыми очертаниями, привлекательной оптикой, а также спаренной выхлопной системой.

Что касается внутреннего обустройства, то оно выглядит продуманно, довольно богато и в то же самое время минималистично. Производитель предлагает довольно практичный и функциональный салон, где каждая деталь имеет определенную смысловую нагрузку.

Багажное пространство — минимум
594 л
Объем топливного бака
50 л

Длина
4605 мм
Ширина
1800 мм
Высота
1422 мм
Колесная база
2650 мм

5 копеек о Kia Ceed

Антон
9 лет назад

Ceed, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Максимальная

1. Хорошая управляемость
2. Современный вид
3. Вместительный (у меня универсал)
4. Неприхотливый двигатель
1. За полтора года вождения этого автомобиля так и не смог комфортно устроится в кресле (может быть личная особенность)
2. Коробка передач (автомат) надёжен, но туповат и прямо просится 5-я передача, но её нету
3. Очень плохая покраска кузова, особенно верхней части автомобиля (она не оцинкована)
1. Стук передней левой стойки амортизатора — сделал по гарантии
2. Ржавчина на передних стойках лобового стекла (пробег 20000 км !!!!!!!) — отказ в гарантийном ремонте (сам в шоке)
3. Ржавчина на 5-ой двери (пробег тот же) — по гарантии перекрасили

Полезный отзыв?
/

(+108/-9)

Slav072
     

Бийск
10 лет назад Сообщений: 105

Ceed, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, хэтчбек

Хорошая эргономика места водителя и удобные сиденья с длинной подушкой (сравниваю с Авенсисом), много полезных опций в базе, большие зеркала заднего вида, отличная управляемость, качественная сборка и материалы, низкая цена по сравнению с одноклассниками, хороший звук аудио и наличие USB входа, радио ловит станции FM в 100 км от города, фары гаснут автоматически когда выходишь из авто, подогрев зоны парковки дворников — отличная вещь для Сибири.
Стойки при температуре ниже -30 становятся колом пока не раскатаешь, привод сцепления при морозе ниже 25 градусов становится тугим, жестковата задняя подвеска, нет дилера в моём городе.
При пробеге 6000 км появилась трещина в картере сцепления, дилер в Барнауле заменил её по гарантии бесплатно. Сказали что с такой поломкой никто раньше не обращался. От сервисменов остались только положительные воспоминания, спасибо вам Андрей и Игорь.

Полезный отзыв?
/

(+65/-3)

ПРОХА 2009
9 лет назад

Ceed, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, люкс

Заводил -42, завелась с первого раза, до этого вечером ездил, правда.На утро завелась без проблем, после 14 часов простоя, может повезло .Но это было всего один раз больше машину не насиловал. Но был абсолютно доволен проехал по такой температуре 600 км, В МАШИНЕ ЖАРА, пассажиры ехали в тапочках. Машину не утеплял ни чем абсолютно.
Привлекает много внимания, у меня про сид.
Я брал новую , считаю приемлемой ценой с комплектацией люкс
Качество не хуже тойоты,
Отделка салона гораздо лучше чем у одноклассников
Офигенно просторная
Масло не ест абсолютно
10 подушек
девки дают сразу!!!

Полезный отзыв?
/

(+83/-30)

Посмотреть
еще 174 мнения
Добавить 5 копеек о Kia Ceed

Системы безопасности KIA Ceed 2020

Краш-тесты Euro NCAP KIA Ceed третьего поколения пока не проходил. Но соплатформенный седан KIA Forte (на нашем рынке Cerato) прошел испытания американского института страхования (Insurance Institute for Highway Safety) и получил самую высокую оценку TOP SAFETY PICK+. Даже новый тест на лобовой удар с частичным перекрытием со стороны пассажира, который заваливают многие модели более высокого класса, он прошел удовлетворительно.

Активные системы безопасности:

  • ABS;
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS);
  • Система контроля давления в шинах (TPMS);
  • Интегрированная система активного управления (VSM);
  • Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC);
  • Система помощи при экстренном торможении (BAS);
  • Круиз-контроль;
  • Камера заднего вида с направляющими;
  • Парктроник;
  • Датчик света;
  • Система контроля слепых зон (BSD) (Premium+);
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCСW) (Premium+).

Для версии Premium+ предлагается самые современные системы помощи водителю KIA Drive Wise:

  • Система 2-ого поколения удержания в полосе (LFA);
  • Интеллектуальный круиз-контроль, помощник движения в пробке (SCC);
  • Ассистент управления дальним светом (HBA);
  • Интеллектуальная система автоматической парковки (SPAS);
  • Система распознавания дорожных знаков (SLIF);
  • Автоматическая система экстренного торможения (FCA);
  • Система распознавания усталости водителя (DAW).

Пассивные системы безопасности:

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Боковые подушки водителя и переднего пассажира;
  • Боковые шторки безопасности.

Система экстренной службы ЭРА-Глонасс входит в стандартное оборудование.

Внешний вид

В компоновке фронтальной стороны передка обновленной версии Киа Стоник 2019 просматриваются элементы дизайна фирменного седана Киа Рио. Модульная платформа идентична однотипной модели Хендай Солярис. Большая часть обновлений кузовного декора сосредоточена на передней части кроссовера.

  • Под коротким капотом находится выделенная фигурным хромированным периметром решетка радиатора и частично вынесенные на боковины блоки головной светодиодной оптики.
  • Вентиляция моторного отсека и охлаждение передних тормозов производится посредством встроенного в бампер воздухозаборника и укомплектованных противотуманными фарами боковых диффузоров. Нижняя часть пластикового обвеса защищена металлической накладкой.
  • В профиль новый кузов с габаритными параметрами 4300 х 1785 и 1630 мм демонстрирует характерные кроссоверные пропорции и конструкционные особенности, в том числе широкие стойки окон, высокие вырезы колесных арок и волнообразный рельеф нижней части кузова.

Дизайн тыльной стороны корпуса с полным основанием можно назвать стандартным. На фото можно увидеть характерные для бюджетных кроссоверов сочетания спойлерного козырька и заднего стекла, трапециевидной конфигурации стопов и компактного формата крышки багажника. Рельефная конструкция бампера включает в себя комплект габаритных огней, патрубок выхлопной трубы и обвес с массивной защитной вставкой.

Комплектации и цены Киа Селтос 2020 модельного года

Старт продаж нового кроссовера начался с комплектации Luxe 2.0 MPI (149 л.с., 180 Нм) это 1 349 900 рублей. Естественно версии с 1.6 литровым агрегатом будут дешевле, но появятся они гораздо позже. Предварительные цены уже раскрыты.

  • Classic 1.6 2WD 6МКП – 1 099 900 рублей
  • Classic 1.6 2WD 6АКП – 1 139 900 рублей
  • Comfort 1.6 2WD 6МКП – 1 169 900 рублей
  • Comfort 1.6 2WD 6АКП – 1 209 900 рублей
  • Comfort 1.6 4WD 6МКП – 1 239 900 рублей
  • Comfort 1.6 4WD 6АКП – 1 289 900 рублей
  • Luxe 1.6 2WD 6АКП – 1 319 900 рублей
  • Luxe 1.6 4WD 6МКП – 1 359 900 рублей
  • Luxe 1.6 4WD 6АКП – 1 399 900 рублей
  • Luxe 2.0 2WD вариатор – 1 349 900 рублей
  • Style 1.6 2WD 6АКП – 1 359 900 рублей
  • Style 1.6 4WD 6АКП – 1 439 900 рублей
  • Style 2.0 2WD вариатор – 1 389 900 рублей
  • Style 2.0 4WD вариатор – 1 469 900 рублей
  • Prestige 1.6 4WD 6АКП – 1 569 900 рублей
  • Prestige 2.0 2WD вариатор – 1 519 900 рублей
  • Prestige 2.0 4WD вариатор – 1 599 900 рублей
  • Prestige 1.6 (турбо) 4WD робот 7DCT – 1 789 900 рублей
  • Premium 2.0 4WD вариатор – 1 809 900 рублей
  • Premium 1.6 (турбо) 4WD робот 7DCT – 1 999 900 рублей

https://youtube.com/watch?v=kTeF7w7I36c

Что касается корейского рынка, то там машину продают с двумя моторами. Это 1.6 литровый дизель (136 л.с.) и 1.6 литровый бензиновый турбомотор развивающий 177 лошадиных сил. Самая дешевая машина с 1.6 турбоагрегатом стоит 19 650 000 корейских вон, за 1.6 литровый дизель просят от 21 600 000 вон. Можете посчитать сколько выходит по сегодняшнему курсу.

Двигатель и трансмиссия KIA Ceed 2020

Новый Ceed может сочетаться с несколькими моторами. Все они 4-цилиндровые с поперечным расположением. Блок и головка цилиндров из алюминия. Трансмиссия, в зависимости от мотора, может быть 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатая автоматическая с гидротрансформатором или 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Привод только на передние колеса.

Доступный на старте продаж базовый мотор семейства Kappa 1.4 мощностью 100 л.с. в Ceed 2020 модельного года больше не предлагается – его практически не покупали.

Теперь в базе 1.6-литровый мотор Gamma MPi мощностью 128 л.с. (6300 об/мин.) и крутящим моментом 155 Н•м (4850 об/мин.). Проверенный мотор достался от предшественника и предлагает выбор между 6-ступенчатой “механикой” и традиционным “автоматом”. Можно заправлять бензином Аи-92.

Самый мощный, абсолютно новый для России, турбированный 1,4-литровый мотор с непосредственным впрыском Kappa GDi. Он развивает мощность 140 л.с. (6000 об/мин.), максимальный крутящий момент 242 Н•м (1500-3200 об/мин.). Для этого двигателя предусмотрена 7-ступенчатая роботизированная коробка передач. С ней машина, все равно, не очень шустрая — настроена на максимальное увеличение надежности сцепления. Но в режиме Drive Mode можно получить спортивный отклик, без запаздываний, и быстрые переключения передач. Производитель просит заправлять его 95 бензином.

Емкость топливного бака 50 литров.

Купить KIA Ceed с дизельным мотором не получится — на российский рынок они не поставляются.

В таблице ниже указаны динамические характеристики и расход торлива для всех модификаций.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 MPi 6MT 10,5 195 8,7 5,6
1.6 MPi 6AT 11,5 192 9,8 5,8
1.4 GDi 7DCT 9,2 205 7,7 5,2

6MT — механическая КПП (6 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 7DCT — роботизированная КПП (7 ступеней).

Цены KIA Ceed 2020 Хэтчбек

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Comfort 1.6 6MT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 129 900 руб.
Comfort 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 169 900 руб.
Luxe 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 229 900 руб.
Prestige 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 304 900 руб.
Premium 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 424 900 руб.
Premium 1.4 Turbo 7DCT бензиновый, 1.4 (140 л.с.) передний роботизированная, 7-ступ. 1 494 900 руб.
Premium+ 1.4 Turbo 7DCT бензиновый, 1.4 (140 л.с.) передний роботизированная, 7-ступ. 1 614 900 руб.

KIA Ceed — обзор автомобиля

KIA Ceed / КИА Сид

Премьерный показ третьего поколения KIA Ceed состоялся на Женевском автошоу весной 2018 года. Спустя несколько месяцев в июле было запущено локальное производство новой модели для российского рынка (завод «Автотор»). Со сменой генерации прежнее название модели «Cee’d» трансформировалось в «Ceed» (без апострофа) — это слово расшифровывается, как «Community оf Europe, with European Design» или в переводе «автомобиль для европейского соoбщества, с европейским дизайном». Во внешности «третьего» Ceed преобладают более сдержанные формы в отличие от его предшественника. Существенно пересмотрены боковые линии, бамперы, светотехника, а за счет визуального незначительного уменьшения переднего свеса облик автомобиля стал гораздо динамичнее. В основу нового KIA Ceed заложена глубоко модернизированная переднеприводная платформа K2 со стойками МакФерсон спереди и независимой многорычажной компоновкой сзади. Несмотря на внешнюю отдаленность от предыдущего поколения, новый Ceed практически не уступает ему по габаритам — незначительную прибавку получила лишь ширина (+ 20 мм), по высоте хэтчбек уменьшился на 23 мм, на 15 литров увеличился объем багажника.

Для нашей страны KIA Ceed третьего поколения будет оснащаться бензиновыми 4-цилиндровыми агрегатами — 1.4 л (100 hp), 1.4 л с турбонаддувом (140 hp) и 1.6 л (128 hp). Самая доступная версия хэтчбека с атмосферным двигателем 1.4 л предлагается в варианте с 6-скоростной механикой, для 1.6-литровых модификаций предусмотрены механика и автомат на 6 скоростей, топовая турбонаддувная модель T-GDi может работать в паре только с 7-ступенчатой автоматикой с двойным сцеплением. За счет внутренних трансформаций просторнее стал салон. Вместо интегрированного мультимедийного дисплея в дорогих комплектациях на центральной консоли теперь красуется тачпад планшетного типа, кроме того, полностью пересмотрены приборная панель и блок управления климатической системой. Для KIA Ceed в третьей генерации стали доступными различные комплексные системы помощи водителю — удержание в полосе, интеллектуальный помощник парковки, функция распознавания дорожных знаков, автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль.

В пакете стандартного оборудования для всех комплектаций KIA Ceed числятся боковые зеркала с электроприводом, руль с мультифункцией, сенсор освещения, электростеклоподъемники во всех дверях, аудиосистема на 6 динамиков с USB, Bluetooth, фронтальные и боковые подушки безопаснoсти, контроль давления в шинах, помощь при экстренном торможении, ассистент движения на подъеме. В самой доступной версии KIA Ceed Classic имеются стальные колеса R15, подогревы зеркал и форсунок стеклоомывателя, кондиционер. Следующее исполнение Comfort располагает обогреваемым рулем в кожаной отделке, дополнительным электроотопителем салона, передними креслами с подогревом. Третья по счету комплектация Luxe снабжается плюс ко всему стальными колесами R16, противотуманными фарами, диодными дневными огнями, задним подлокотником, раздельной климат-системой, мультимедиа с дисплеем 7 дюймов, круиз-контролем, камерой обзора сзади. Версия Prestige имеет улучшенную отделку салона и оснащается литыми колесами R16, обогревами лобового стекла и заднего ряда кресел, задними парковочными сенсорами. В линии Premium можно получить литые колеса R17, полностью всю диодную светотехнику, автозатемняемое салонное зеркало, сенсор дождя, бесключевой доступ. Топовая версия Premium+ содержит плюс ко всему люк с электроприводом, электрорегулировки поясничной зоны кресла водителя, беспроводную зарядку телефона, премиальную акустику JBL, «приборку» Supervision, контроль слепых зон, ассистент парковки, адаптивный круиз, удержание в полосе, распознавание дорожных знаков.

Экстерьер

Сходство между Киа и Хендай довольно сложно не заметить. Но модель Киа Стоник 2018 вышла немного меньше собрата — Hyundai Kona. Длина автомобиля – 414 см, ширина – 176 см и высота – 152 см. Колесная база – 258 см.

Kia Stonic 2018 удивил всех своими стильными веяниями. Перед автомобиля выделяется своей особенной и фирменной радиаторной решеткой; рестайлингом передних фар; капотом, с четко выделенными ребрами жесткости; бампером в спортивном амплуа, с широко раскинутыми по бокам воздухозаборниками. Спортивный обвес с пластиковыми накладками подчеркивает характер автомобиля. Точечные противотуманные фары, скрытые в углублениях бампера придают авто совершенный вид.

При изучении авто сбоку, невозможно удержаться от желания проехать на нем. Четкие грани боковых арок не оставят без эмоций даже самого избирательного потребителя.

Сзади новая модель выглядит не менее привлекательно. Яркая оптика подчеркнута геометрическими ребрами кузова и диффузором с выхлопной трубой справа. Четкие линии багажника, плавно переходящие в боковые части кузова, не создают впечатление полностью облизанного авто, а наоборот, заставляют думать о нем как о брутальном маслкаре.

Согласно последним тенденциям, довольно популярно стало давать возможность самостоятельно подбирать уникальный внешний вид. Будет доступно около двадцати вариаций комбинирования окраса авто. Также появится возможность красить авто в два цвета: верх – в один, низ – в другой. К этому разнообразию цветов добавлен большой выбор дисков.

Пожалуй, самой яркой частью кроссовера является его фронтальная часть, где производитель установил эффектную головную оптику, стильную фальшрадиаторную решётку и огромный бампер, в который вписан крупный трапециевидный и пара вертикальных воздухозаборников, а также аккуратные лампы противотуманных огней. Более того, новый Kia Stonic получил мускулистый капот, придающий передку большей агрессивности.

Сбоку кроссовер выделяется крупными колёсными арками, вздымающейся к корме оконной линией и стильными выступами на боковых дверях, подчёркивающими сбитый и динамичный профиль авто.

Не менее современно и динамично смотрится корма «Стоника», где установлены светодиодные задние огни, компактная дверь багажного отделения и массивный бампер, дополненный внедорожной псевдо накладкой.

Внешний габариты обозреваемой новинки составляют:

  • Длина – 4,14 м;
  • Ширина – 1,8 м;
  • Высота – 1,52 м;
  • Расстояние между задней и передней осью – 2,58 м.

Высота дорожного просвета составляет порядка 170 мм, чего будет достаточно, чтобы без труда въехать на бордюр, практически не сбавляя хода преодолеть ж/д переезды и «лежачих полицейских».

Одной из главных «фишек» Kia Stonic выступают широкие возможности персонализации экстерьера, предлагающие потенциальным покупателям двухцветную расцветку с более чем 20 расцветками кузова и 5 вариантами исполнения крыши. Более того, покупатель сможет выбрать один из нескольких дизайнов легкосплавных дисков, что непременно придётся по душе молодёжи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector