Грыжа на колесе автомобиля

Как же отремонтировать грыжу на автомобильном колесе?

Ремонт грыж осуществляют многие во многих шиномонтажных мастерских. Но, к сожалению, не каждое вздутие колеса подлежит ремонту. Ремонт не поможет восстановить уже разрушенные волокна и былую прочность никак вернуть не получится.Вулканизатором в мастерской, вероятнее всего поставят армированную заплатку.После проведенного ремонта, у покрышки изменяется геометрия, масса и балансировка автомобильного колеса. Нарушается и жесткость шин. На месте дефекта даже после проведенного ремонта будет виден едва заметный бугорок.За такую починку автомобилисту придется выложить от 1000-5000 руб. За эти же самые деньги можно купить подержанную, но целую резину.Иногда внутрь поврежденной покрышки вставляют камеру. Но поскольку она не имеет армирующих волокон, то это не повышает жесткость, а тем паче прочность колеса. К тому же сбивается балансировка.Иногда шиномонтажные мастера прошивают боковину шины с грыжей армированными нитками и вулканизируют прошитое место сырой резиной.

Можно ли эксплуатировать автошины с «грыжей»?

По мнению некоторых автолюбителей, появление маленькой боковой «грыжи» не является причиной для замены колеса. Это ошибочное утверждение. Небольшая «шишка», при определенных условиях, может быстро превратиться в большую проблему: спровоцировать разрыв автошины. Авторезина, имеющая выпуклость на боковине может взорваться в следующих ситуациях:

  • увеличение скорости передвижения машины;
  • возрастание загруженности автомобиля;
  • выполнение экстренных маневров либо торможения;
  • во время повторного попадания колеса в яму;
  • при езде по неровному дорожному покрытию.

Если «шишка» на боковине автошины образовалась, во время передвижения автомобиля по загородной трассе, а «запаска» отсутствует, то чтобы добраться до ближайшего шиномонтажа, выполните следующие действия:

  • установите поврежденную автошину на заднюю ось автомобиля;
  • немного снизьте давление в шине с «шишкой»;
  • выберите скорость, при которой вы сможете моментально остановить автомобиль, если поврежденная автопокрышка разорвется;
  • избегайте попаданий поврежденного колеса в яму, резких ударов об бордюры и так далее;
  • периодически останавливайте машину и смотрите, не увеличивается ли место вздутия.

Стоит ли ездить с грыжей на колесе

Как вы уже успели догадаться, добиться появления деформации на колесе своего автомобиля дело не слишком сложное. Но, возникает вопрос, как себя вести дальше. Стоит ли продолжать ездить на авто, когда одна из его покрышек так повреждена. И, на самом деле, ответить на этот вопрос достаточно сложно. Все зависит от того, насколько повредилось колесо и можно ли его вообще дальше использовать во время езды.

Если грыжа на колесе незначительных размеров и выступает не больше чем на несколько миллиметров, то ездить с ней какое-то время конечно можно, но, не забывая о том, что теперь следует двигаться значительно аккуратнее. При этом, для нормальной езды, придется совершить несколько манипуляций. Для начала переставьте покрышку таким образом, чтобы ось, на которой находится выпуклость, подвергалась меньшей нагрузке при движении. Во-вторых, если вы активный любитель скоростной езды, придется ненадолго забыть об этом. Использовать шину с грыжей можно только с повышенной аккуратностью и бережностью. К тому же, придется постоянно осматривать проблемный участок покрышки и следить, чтобы он не становится больше. Если отнестись к этому вопросу без должного внимания, в какой-то момент шину просто может разорвать, что уже чревато серьезными последствиями – аварией или потерей управляемости на дороги.

В том случае, если шишка изначально больше пяти миллиметров, или видны какие-либо очевидные разрывы, то срочно нужно отправляться в шиномонтаж, даже не думая о том, чтобы продолжать использовать поврежденную покрышку. Это, как минимум, создает опасность для вашей жизни и жизней ваших пассажиров.

Виды грыж живота

В зависимости от места расположения, различают:

Паховые грыжи

Паховая грыжа является наиболее часто встречающимся видом грыж живота. Она представляет собой патологическое выпячивание кишечника или большого сальника в полость пахового канала. У мужчин паховая грыжа встречается в 5 раз чаще, чем у женщин, что объясняется особенностями анатомического строения паховой области у обоих полов. У мужчин в паховом канале находится семенной канатик, у женщин – круглая связка матки.

Паховая грыжа, если она не ущемлена, как правило, не вызывает болезненных ощущений. Единственным признаком такой грыжи является выпячивание внизу живота. Если покашлять, приложив руки к грыже, можно почувствовать как отдаются толчки.

Бедренные грыжи

Бедренная грыжа представляет собой выпячивание внутренних органов через бедренный канал. В норме бедренного канала не существует, существует лишь бедренное кольцо, заполненное жировой клетчаткой, достаточно рыхлой, чтобы это место было уязвимо для выпячивания грыжевого мешка. Поскольку у женщин таз, как правило, больше, бедренные грыжи у них встречаются в 4 раза чаще, чем у мужчин.

Бедренная грыжа проходит в своем развитии несколько стадий – начальную, канальную (когда выпячивание уже привело к созданию бедренного канала, но грыжа еще не вышла под кожу и не стала заметной), полная. На первых двух стадиях симптомом образования грыжи является боль в области паха и верхней части бедра, усиливающаяся при кашле, натуживании и долгой ходьбе. На последней стадии в области бедренно-пахового сгиба возникает характерное вздутие размером с грецкий орех или больше.

Пупочные грыжи

Пупок – это место отпадения пуповины, связывающей ребенка с организмом матери. Мышцы вокруг пупка образуют пупочное кольцо, которое должно достаточно быстро сжаться. Однако пупочное кольцо остается «слабым» анатомическим образованием и через него может произойти выпячивание внутренних органов – кишечника или большого сальника.

У новорожденных слабость мышц брюшной стенки достаточно часто приводит к образованию пупочной грыжи (выявляется у 20% младенцев). Иногда такая грыжа заметна только при вертикальном положении малыша или когда он тужится или кричит. В большинстве случаев пупочная грыжа у новорожденных проходит сама – по мере укреплении мышц брюшной стенки. Однако наблюдение у хирурга обязательно. Грыжа не должна увеличиваться, ущемляться. Может быть назначен массаж.

В некоторых случаях возникает пупочная грыжа и взрослых. Причины: слабость брюшной стенки, повышенное внутрибрюшное давление. Провоцирующими факторами являются беременность, ожирение, хронические запоры и т.п. Выглядит такая грыжа как шарик в области пупка. Иногда она проявляется лишь при натуживании или кашле. При большом размере грыжи возможны болевые ощущения, усиливающиеся после еды или во время физической нагрузки.

Грыжи белой линии живота

Белая линия живота – это пластина, образованная переплетенными сухожилиями и разделяющая прямые мышцы живота. Белой она называется по цвету ткани (в ней мало кровеносных сосудов). Проходит белая линия по середине живота – от грудной клетки (мечевидного отростка грудины) через пупок до лобка. В норме ее ширина составляет не более 3-х см. Но она может увеличиваться, если прямые мышцы начнут расходиться (например, под воздействием высокого внутрибрюшного давления). Подобное состояние называется диастазом прямых мышц живота. В этом случае по белой линии возможно образование грыж – выше пупка (надпупочная грыжа), в области пупочного кольца (околопупочная) или ниже пупка (подпупочная).

Обзор

Грыжа — это выпячивание органа или его части через отверстие в окружающих тканях.

Грыжа позвоночника (межпозвоночная грыжа, грыжа диска) — это распространенное заболевание, которое чаще развивается на фоне остеохондроза. В результате износа межпозвонковых хрящей, под действием нагрузки, плотное хрящевой кольцо межпозвоночного диска лопается, и его эластичное содержимое — ядро, смещается в сторону, образуя грыжу. Грыжа позвоночника может проявляться болями в спине и нарушением чувствительности, но нередко протекает бессимптомно, обнаруживаясь как случайная находка при проведении МРТ. Для лечения и диагностики грыжи диска нужно обратиться к неврологу.

В этой статье мы более подробно расскажем о грыжах передней стенки живота. Грыжа живота — это выпячивание внутреннего органа из брюшной полости через дефект в передней стенке живота. Грыжи создают эстетический и психический дискомфорт, нередко сопровождаются болевыми ощущениями, а в случае ущемления могут представлять угрозу для жизни. Среди грыж выделяют:

  • Наружные грыжи живота — самый частый вариант болезни. В этом случае внутренний орган через слабые места в передней брюшной стенке выпячивается под кожу живота и заметен на глаз.
  • Внутренние грыжи живота — редкое заболевание, когда орган или его часть выходят за пределы своей анатомической области в соседнюю, например, в грудную полость через диафрагму. Такие грыжи невозможно определить самостоятельно, их находят только во время медицинского обследования.

Наружные грыжи живота — очень распространённое заболевание, которое является причиной 10–15% всех хирургических операций в мире. В России диагноз грыжи ставится около 220 тысяч раз в год. Заболеваемость грыжей возрастает после 50 лет, несколько чаще болеют мужчины, чем у женщины. Бывают случаи врожденных грыж у новорожденных детей. 

Среди наружных грыж чаще всего встречаются:

  • паховые грыжи — составляют 70–80% всех наружных грыж, чаще встречаются у мужчин; выпячивание располагается в области паха, иногда спускается в мошонку или ткани большой половой губы у женщин;
  • бедренные грыжи — встречаются в 5–6% всех наружных грыж, чаще у женщин в пожилом возрасте; по внешнему виду напоминают паховую грыжу, иногда могут приводит к отеку ноги, в результате сдавления бедренных кровеносных сосудов;
  • пупочная грыжа диагностируется в 3–5% наружных грыж, чаще встречается у полных женщин старше 30 лет; грыжевое выпячивание находится в области пупка.

Значительно более редкими являются грыжи белой линии живота, боковые грыжи, поясничные грыжи, тазовые и другие, а также грыжи послеоперационного рубца. Месторасположение грыжи зависит от её причины. 

Иногда грыжи протекают бессимптомно, особенно на начальных стадиях. Наиболее частыми проявлениями грыжи являются заметное на глаз выпячивание и тянущие боли в области грыжи, в животе, паху, области таза. Опасным осложнением грыжи является её ущемление (сдавление). Если вовремя не будет оказана медицинская помощь, ущемление грыжи может привести к развитию гнойного воспаления в животе и смерти. 

Самоизлечение возможно только у детей при некоторых видах грыж. В большинстве случаев, лечение грыжи живота — хирургическое. Техника операции зависит от размеров и расположения грыжи. В случае наличия противопоказаний к операции (плохое общее состояние пациента, наличие тяжёлых хронических заболеваний), назначается консервативная терапия — ношение бандажа, специальная диета, профилактика запоров. Без операции невозможно излечиться от грыжи, но консервативное лечение помогает замедлить развитие болезни и предотвратить ущемление грыжи. 

Как устраняют грыжу профессиональные шиномонтажники

Ремонт покрышки в шиномонтажной мастерской выглядит приблизительно так:

  • колесо снимают, производят его разбортировку;
  • поверхность покрышки тщательно зачищают и обезжиривают;
  • на поврежденный участок наносят слой материала, в состав которого входит сырая резина;
  • сверху повреждения устанавливают армированную латку;
  • производят вулканизацию покрышки.

Убрать шишку на шине таким способом удается, но здесь следует учитывать, что внутренний корд полностью все равно не восстанавливается, и отремонтированный участок на покрышке остается наиболее уязвимым местом. После ремонта покрышки обязательно производится ее балансировка, но если отбалансировать колесо не удается, его приходится отправлять в утиль.

Чтобы восстановить покрышку с помощью вулканизатора, ее нужно оставлять в шиномонтаже на сутки, что очень неудобно для водителя. Еще при восстановлении колеса с грыжей следует учитывать, что такое ремонт стоит достаточно дорого, а в некоторых случаях он сопоставим с ценой новой покрышки. Понять автовладельца можно – иной раз грыжа вылезает практически на новой резине, и потраченных на покупку денег водителю жалко. Но с безопасностью на дороге шутки плохи – лучше потерять денежные средства, чем автомобиль, свое здоровье или даже жизнь.

Как образуются грыжи на шинах

Причины образования грыж на покрышке могут быть разными. Одна из главных причин вздутия резины – это сильный удар. Это часто происходит при езде по дорогам с некачественным покрытием. В результате удара рвутся текстильные кордовые волокна, которые придают покрышке форму и упругость. В месте их разрыва воздух в шине «выдувает» в резине характерную шишку, которая и называется грыжей.

Также грыжи возникают на старых покрышках, отработавших свой ресурс, в результате ошибок шиномонтажа – например, если шина установлена на дефектный колесный диск. Кроме того возможной причиной вздутия на шине может быть заводской брак.

Рекомендуемый комплекс упражнений (через месяц после операции)

Общие рекомендации:

  • Вначале делайте от 1 до 5 повторений упражнений 2 раза в день, доведя до 10 повторов каждого упражнения 2 раза в день.
  • Выполняйте упражнения плавно и медленно, без резких движений. Если при выполнении вы почувствуете дискомфорт или болезненные ощущения, то некоторое время не делайте это упражнение. Если такие ощущения приобретают стойкий характер, следует обратиться к врачу.
  • Интенсивность нагрузок зависит от вашего самочувствия. Как только появляется боль, снижайте интенсивность упражнений.

Упражнение 1. Лечь на спину. Медленно согнуть ноги в коленях и прижать к груди, почувствовать напряжение в ягодичных мышцах. Расслабить ягодичные мышцы. Держать ноги согнутыми в течение 45-60 секунд, затем медленно их выпрямить.

Упражнение 2. Лечь на спину, ноги согнуть в коленях, руки на полу в разные стороны. Приподнять таз над полом и удерживать в течение 10-15 секунд. Довести время удерживания до 60 секунд.

Упражнение 3. Лечь на спину, руки за голову, ноги согнуты в коленях. Ноги поочередно поворачивайте сначала в правую, затем в левую сторону, касаясь коленом пола; верхняя часть тела остается в горизонтальном положении. Удерживать ноги в повернутом положении до 60 секунд.

Упражнение 4. Лечь на спину, ноги согнуть в коленях, руки скрестить на груди, подбородок прижать к груди. Напрягая мышцы брюшного пресса, согнуться вперед и удерживаться в таком положении 10 секунд, затем расслабиться. Повторить от 10 до 15 раз, постепенно увеличивая число повторений.

Упражнение 5. Исходное положение на руках и согнутых в коленях ногах. Одновременно левую ногу и правую руку вытягивать горизонтально и зафиксироваться в таком положении от 10 до 60 секунд. Повторить, поднимая правую руку и левую ногу.

Упражнение 6. Исходное положение: лежа на животе, руки согнуты в локтевых суставах, лежат около головы. Выпрямляя руки, поднимите верхнюю часть тела и голову вверх, прогнувшись в поясничной области, при этом бедра не отрывайте от пола. Удерживайтесь в таком положении в течение 10 секунд. Опуститесь на пол и расслабьтесь.

Упражнение 7. Исходное положение лежа на животе, кисти рук под подбородком. Медленно, невысоко, поднимайте прямую ногу вверх, не отрывая таза от пола. Медленно опустите ногу и повторите с другой ногой.

Упражнение 8. Исходное положение: встаньте на одну ногу, вторую, выпрямленную, положите на стул. Наклоняясь вперед, сгибайте в колене ногу, лежащую на стуле, и удерживайтесь в таком положении в течение 30-45 секунд. Выпрямитесь и вернитесь в исходное положение.

Как правильно эксплуатировать автомобиль после ремонта грыжи на колесе

Колесо значительно теряет свои эксплуатационные свойства после ремонта грыжи, не может долго сохранять нормативное давление, поэтому непредсказуемо ведет себя на дороге.

Даже если шина будет держать необходимое давление, возможны следующие проблемы:

  • Дисбаланс во время езды, связанный с неравномерным распределением масс в колесе. В этом случае необходимо произвести балансировку колеса в шиномонтажной мастерской, где с помощью свинцовых грузиков на специальном стенде мастер производит равномерное распределение, ориентируясь на контрольные показатели.
  • Возможны значительные вибрации, разрушающие подшипники, ступицы, шаровые опоры и амортизаторы, тормозную систему. Зачастую нарушается сход-развал, происходит неравномерный износ колеса, страдает фрикционная составляющая тормозных колодок.
  • Поездки на большие расстояния после ремонта грыжи колеса будут сопряжены для водителя с постоянным беспокойством и необходимостью через каждые 10–15 километров производить остановки и проверять давление в шине с помощью манометра, а также осматривать ее на предмет целостности.
Рекомендуем

«Что делать, когда спустило колесо» Подробнее Поменяйте такую покрышку, как только вам представится такая возможность.

Причины возникновения грыжи на колесе.

Очень много разных причин могут повлиять на появление этой неисправности. Самые популярные из них:

  • Грыжа может возникнуть сама собой, если при производстве шины она была бракована или её технические аспекты были изменены. В таком случае, неисправность появится без каких-то особенных происшествий, а просто со временем эксплуатации. Обычно это происходит в течение года. За такой срок добиться гарантийного обмена шины не получится, ведь доказать такой брак почти нереально и вам самим придётся решать эту проблему.
  • Существует множество ситуаций, когда колесо может быть потёрто об острую поверхность или быть порезанным. Это может послужить причиной появления на нём грыжи в течении какого-то времени.
  • В зависимости от качества покрышки и размеров ямы на дороге, попадание колеса в яму может стать причиной грыжи. В данном случае абсолютно не важна скорость, с которой вы будете двигаться.
  • Если при ДТП покрышка была повреждена, то однозначно стоит её заменить. Ведь после аварийных ситуаций с участием колёс, появление грыж на них почти неизбежно.
  • Так же принято считать, что давление в колёсах может стать причиной неисправности. Едва ли это так, но повысить риск возникновения грыжи на колесе давление может.

Оценить степень повреждения можно только в том случае, если вы знаете структуру колеса машины и операции, которые происходят в нём во время передвижения. Вопреки мнению многих, автомобильное колесо состоит из нескольких слоёв. Основу для прочности создаёт металлический корпус. Далее идут такие слоя как текстильный, протектор и бандаж. Что касается грыж на колёсах, то именно текстильный слой является главным объектом для рассмотрения. По внешним сторонам шины вшиваются синтетические нитки, которые нужны для создания формы покрышки и поддержания целостности конструкции.

После того, как автомобиль наезжает на яму, давление на покрышку увеличивается в разы. Как следствие, повреждаются те самые синтетические нитки на одном из слоёв колеса из-за соприкосновения диска с шиной. Ну а давление, которое постоянно находится внутри колеса сделает всё, чтобы грыжа появилась. Со временем эта грыжа будет становиться больше и начнёт угрожать управляемости автомобиля.

Какие процессы идут далее? В случае, если вы не увидели повреждения или намеренно их не исправляете, то со временем грыжа будет разрушать всё больше и больше узлов — шаровые опоры, амортизаторы и все подшипники. Если забросить ремонт передней покрышки, то может так же пострадать рулевая тяга и вам придётся ремонтировать всё сразу

Стоит уделить внимание и нагреву корда покрышки во время передвижения автомобиля. Резина нагревается и возрастает вероятность взрыва грыжи. При высокой скорости, воздух из колеса выйдет быстро и почти не представляется возможным среагировать на такой поворот событий

Поэтому, последствия могут быть самыми серьёзными

При высокой скорости, воздух из колеса выйдет быстро и почти не представляется возможным среагировать на такой поворот событий. Поэтому, последствия могут быть самыми серьёзными.

взрыв шины

Список факторов, которые могут повлечь за собой нагрев корда:

  1. Ужасное качество асфальта.
  2. Резкое возрастание скорости.
  3. Повторный наезд на яму.
  4. Внезапное и сильное торможение.
  5. Перегрузка автомобиля по весу.

Как только вы заметили на колесе своей машины грыжу — начинаете решать эту проблему, даже если она вам кажется несерьёзной и вы не замечаете разницы в управлении автомобилем. Специалисты утверждают, что даже незначительная деформация покрышки может лопнуть. Вы должны часто и тщательно осматривать покрышки и серьёзно относиться даже к мелким изменениям. Не стоит продолжать ездить на автомобиле с повреждёнными шинами, во избежание аварийных ситуаций.

Процесс ремонта колеса с грыжей

Некоторые автолюбители прибегают к устранению грыжи своими руками, используя собственные технологии ремонта. Все эти способы, как правило, неэффективны, и водителям приходится обращаться на шиномонтаж.

Профессионал, получив в работу колесо с подобным дефектом, в ходе его восстановления следует согласно приведённому ниже алгоритму:

  • Демонтирует колесо, моет его и тщательно обследует на предмет наличия деформаций, которые могут быть как с внешней, видимой глазу автолюбителя, так и с внутренней стороны.
  • Далее мастер демонтирует резину с обода, предварительно пометив маркером или мелом места с наличием дефектов.
  • Участок с наличием повреждения должен быть аккуратно удалён при помощи специального ножа для раскроя резины и ножниц.
  • От целой покрышки мастера заранее подготавливают резиновые армированные лоскуты, которые позже становятся заплатками для подобных случаев. Наиболее популярными в качестве донора материала являются шины, выброшенные владельцами после механических повреждений, а не износа.
  • Все кромки получившегося в результате раскроя отверстия необходимо обработать специальной машинкой вращательного действия с абразивом, для того чтобы добраться до внутренней части многослойного покрытия изделия.
  • Для работы с подобными дефектами под рукой у мастера должна быть специальная субстанция – вальцованная сырая резина, при помощи которой заполняют дефект, наклеивая её по всей площади отверстия.

Вам это будет интересно О сроке службы зимней шипованной резины


Колесо с грыжей после восстановления

  • После того как адгезия сырой резины завершена, мастер отправляет колесо в специальный автоклавный аппарат, где оно подвергается повышенному температурному воздействию, а сырьевой материал подвергается изменению химических свойств, называемый вулканизацией.
  • После вулканизации резину извлекают из печи и ждут её остывания. В результате процедуры визуально получается ровная монолитная чёрная поверхность, которую можно использовать как основу для наклеивания латки.
  • Вся площадь устройства резиновых заплаток и с внешней, и с внутренней стороны шины тщательно зачищается и обезжиривается специальными жидкостями.
  • Последним этапом мастер аккуратно и последовательно наклеивает 2 одинаковых лоскута резины с обеих сторон покрышки, тщательно раскатывая их специальными прижимными роликами, и простукивает молотками.
  • По завершении всей операции обработанная часть колеса должна некоторое время побыть под прижимом с помощью струбцины.

Важно!

По прошествии суток колесо можно собирать, накачивать и начинать эксплуатировать. Первые несколько дней автолюбителю необходимо следить за возможной потерей давления и визуально обследовать свои отремонтированные шины на предмет появления повторных грыж.


Как ремонтируют резину с шишкой

Как удалить небольшую радиальную шишку на задней шине

Если после неудачной парковки или вследствие наезда на препятствие на дороге автолюбитель начал замечать, что колесо постоянно уводит в сторону, или вдруг возникла вибрация в руль, то, скорее всего, произошла деформация диска. Или на покрышке выступила шишка. Данная ситуация может стать опасной.

Шишка на колесе сбоку что – делать?

  • Для начала нужно остановиться и обследовать покрышку на предмет опасности данного дефекта для дальнейшей эксплуатации транспортного средства. Для того чтобы трезво оценить ситуацию, водителю следует просто надавить на грыжу, и если она достаточно жёсткая, то автолюбитель имеет возможность доехать до шиномонтажа и поменять колесо.
  • В случае, когда шишка на колесе мягкая, дальнейшее движения автомобиля сопряжено с риском. Проблему нужно устранить либо заменой колеса на запаску, либо осуществить ремонт грыжи на покрышке прямо на дороге.
  • Автомобиль нужно поднять на домкрате, после чего колесо демонтируется и кладётся плашмя.
  • У автолюбителя должна быть под рукой заплатка, так как без неё проведение процедуры невозможно.
  • Полностью выпускается давление из шины, но так как она не находится под нагрузкой, деформации колеса не произойдёт под собственным весом.
  • Шишка аккуратно вырезается при помощи ножа, а затем поверхность краёв вокруг неё тщательно обрабатывается и обезжиривается.
  • Берется заплатка подходящего размера, после чего и сама покрышка, и резиновый лоскут обрабатывается клеем. Если же материала нет под рукой, ремонтировать изделие не представляется возможным.
  • Лоскут прижимается к шине, остаётся в таком положении на протяжении 30…60 минут.
  • После того как водителю удалось отремонтировать изделие, в шину подаётся давление, а автолюбитель проверяет, не пропускает ли колесо воздух.
  • Если латка получилась герметичной, водитель сможет доехать на колесе несколько десятков километров до ближайшего СТО.

Вам это будет интересно О производителе шин Kormoran


Разрыв шины из-за грыжи

Важно!

Профессиональный ремонт грыжи на шине в условиях станции технического обслуживания занимает не менее суток и стоит до 5 тыс. руб.* Специалист не сможет дать гарантию на свою работу. Именно поэтому данная работа часто заменяется приобретением новой или подержанной покрышки до более серьёзного ремонта в СТО.

Эксплуатация авто после ремонта грыжи на шине

Даже после ремонта грыжи колесо всё равно необходимо поменять при первом же удачном случае, потому что оно уже не сможет держать заданное давление долгое время, и его поведение в ходе дальнейшей эксплуатации будет непредсказуемым. Это означает, что даже если после наклеивания заплатки водитель не будет замечать потери давления в колесе, почти наверняка он столкнётся со следующими проблемами:

  • Неравномерное распределение масс в колесе после ремонта шишек на покрышках, что неминуемо приведёт к дисбалансу во время езды. Для таких случаев рекомендуется произвести балансировку шины на ближайшей станции технического обслуживания автомобилей, где мастера попытаются уравновесить изделия при помощи свинцовых грузиков, проведя контрольные замеры на специальном стенде.
  • Если колесо будет сильно бить в руль, от таких вибраций могут пострадать ступицы, подшипники, тормозная система, амортизаторы и шаровые опоры. Кроме того, эксплуатация с подобным дефектом нередко приводит к нарушению сход-развала, неравномерному износу колеса и фрикционной составляющей тормозных колодок.
  • После ремонта водитель не сможет ехать спокойно длинные дистанции, так как колесо может разгерметизироваться в любой может из-за разрыва или отклеивания заплатки. Так, через каждые 10…15 километров он должен останавливаться, выходить, проводить визуальный осмотр колеса и проверять в нём давление при помощи манометра на компрессоре.

Важно!
Заплатка после устранения грыжи является самым слабым местом на колесе автомобиля, вплоть до полной замены покрышки. Вулканизация сама по себе может нарушить структуру резины, порвать волокна, армирующее изделие, и грыжа на шине либо разрыв может вылезти уже в другом месте. Изредка мастера на шиномонтаже при наличии нужных материалов и достаточного профессионализма, помимо обычного наклеивания латки, шьют колесо при помощи капроновых нитей

Данная процедура отнимает ещё больше времени и стоит дороже, из-за чего она становится просто нецелесообразной

Изредка мастера на шиномонтаже при наличии нужных материалов и достаточного профессионализма, помимо обычного наклеивания латки, шьют колесо при помощи капроновых нитей. Данная процедура отнимает ещё больше времени и стоит дороже, из-за чего она становится просто нецелесообразной.

Колесо после вулканизации

Грыжа на колесе – это настоящая проблема водителя, решить которую до конца простым ремонтом не получится никогда, так как полное восстановление покрышки в таких случаях просто невозможно. Поэтому самым лучшим выходом из сложившейся ситуации будет наличие в машине полноразмерной запаски.

*Цены актуальны на декабрь 2018 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector