Новый тойота хайлендер 2014

Содержание:

Оснащение

Toyota может быть укомплектована одним из 2-х атмосферных, бензиновых двигателей. Первым идет 2,7-литровый движок. Его характеристики: 188 л. с. мощности, доступные только при 5 800 оборотах, вместе с 252 Нм момента (с 4 200 оборотов). Естественно, для такого габаритного и тяжелого автомобиля (его полная масса составляет 2 625 кг) этого мотора явно недостаточно. А если к нему прибавить безальтернативный передний привод и полностью независимую многорычажную подвеску, то станет ясно, что на звание внедорожника Хайлендер претендовать не в состоянии.

Второй мотор, которым оснащен новый кроссовер, имеет объем 3,5 литра и V-образное расположение цилиндров. Мощность – 249 коней и 337 «ньютонов». Такой агрегат для Toyota предпочтительнее. Идет в паре с полным приводом. К обоим двигателям Highlander полагается только 6-диапазонная АКПП.

Преимущества и слабые места модели 2014 года

Положительными сторонами Toyota Highlander 2014 отзывы автовладельцев называют:

  • вместительность и просторность;
  • надежность;
  • удобные кресла;
  • большой бардачок подлокотника;
  • LED-оптика с омывателями и ходовыми огнями.

Слабыми местами Хайлендера 2014 года владельцы считают:

  1. Рейлинги. Эту часть модели называют главным просчетом конструкторов. Рейлинги Toyota Highlander не рассчитаны на русскую зиму. Между основной их частью и декоративной накладкой не проложено ни уплотнителей, ни прокладок. В результате в стык попадает вода, замерзает и разрывает пластик рейлинга.
  2. Объем топливного бака. Средний показатель расхода по городу – 14,5 л/100км. В результате бака на 64 л (и даже варианта на 75 л) хватает не всем.
  3. Тормоза. В отзывах о Тойоте Хайлендер 2014 попадаются нарекания к тормозной системе. Замена штатных дисков требуется через пару лет активной эксплуатации.
  4. Слабая проходимость. Даже владельцы полноприводного Highlander не рискуют съезжать с накатанной дороги. Встречаются жалобы, что авто застревает при одновременном попадании переднего и диагонально-заднего колес в ямы.
  5. Кожа салона. Заломы на водительском сиденье и трескание кожи на ручках дверей вынуждают водителей отдавать машину на перетяжку уже после 15-30 тыс. км пробега.

Еще одним слабым местом Хайлендера 2014 г.в. называют большой транспортный налог. Впрочем, к самому автомобилю этот минус имеет косвенное отношение, так как зависит от законодательства РФ, а не от производителей.

Для США

3 поколение, 03.2013 — 02.2016, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.7 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.7 AT LE 12.2013 — 02.2016 1AR-FE ASU50
3.5 л, 231 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
3.5 AT Hybrid Limited 12.2013 — 02.2016 2GR-FXE GVU58
3.5 л, 270 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.5 AT LE 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU50
3.5 AT LE Plus 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU50
3.5 AT XLE 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU50
3.5 AT Limited 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU50
3.5 AT XLE 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU50
3.5 л, 270 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.5 AT LE 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU55
3.5 AT LE Plus 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU55
3.5 AT XLE 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU55
3.5 AT Limited 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU55
3.5 AT XLE 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU55

рестайлинг, 2 поколение, 08.2010 — 11.2013, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.7 л, 187 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.7 AT 09.2010 — 11.2013 1AR-FE ASU40
2.7 AT SE 09.2010 — 11.2013 1AR-FE ASU40
2.7 AT 09.2010 — 11.2013 1AR-FE ASU40
2.7 AT SE 09.2010 — 11.2013 1AR-FE ASU40
3.5 л, 231 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
3.5 AT Hybrid 09.2010 — 11.2013 2GR-FXE GVU48
3.5 AT Hybrid Limited 09.2010 — 11.2013 2GR-FXE GVU48
3.5 л, 270 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.5 AT 09.2010 — 11.2013 2GR-FE GSU40
3.5 AT SE 09.2010 — 11.2013 2GR-FE GSU40
3.5 AT Limited 09.2010 — 11.2013 2GR-FE GSU40
3.5 AT 09.2010 — 11.2013 2GR-FE GSU40
3.5 AT SE 09.2010 — 11.2013 2GR-FE GSU40
3.5 л, 270 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.5 AT 09.2010 — 11.2013 2GR-FE GSU45
3.5 AT SE 09.2010 — 11.2013 2GR-FE GSU45
3.5 AT Limited 09.2010 — 11.2013 2GR-FE GSU45
3.5 AT 09.2010 — 11.2013 2GR-FE GSU45
3.5 AT SE 09.2010 — 11.2013 2GR-FE GSU45

Двигатель в сборе 2AZ на Toyota
Цена 74 000 р.

Бампер задний Toyota Highlander III (2013>) (521590E911)
Цена 2 000 р.

Комплект фар для Toyota Highlander III 2013 LED
Цена 15 000 р.

Двигатель Toyota, 1MZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 95 000 р.

Дверь задняя левая Toyota Highlander 3
Цена 10 000 р.

Бампер передний Toyota Highlander 2 2010-2013
Цена 5 500 р.

Экстерьер Тойота Хайлендер 2014

На внешность автомобиля повлияло предназначение для американского рынка. Машина выглядит хищно – узкие светодиодные фары, большая хромированная решетка радиатора. На бампере есть боковые воздухозаборники в форме ушей для охлаждения тормозной системы. Колесные арки Toyota Highlander из пластика черного цвета, кузов с хромированными элементами.

Палитра цветов на выбор:

  • черный;
  • темный синий;
  • серый с синим;
  • пепельный;
  • серебристый металлик;
  • бежевый;
  • перламутровый белый;
  • темный красный.

Плоская приземистая крыша, линии кузова и спойлер создают ощущение скорости. Дверь багажника прямоугольная, объем пространства 390 л, при сложенных сиденьях – 2300 л. Крупные габаритные фары делают автомобиль заметным при плохой видимости.

Расход горючего

Аппетит у обоих двигателей Toyota практически одинаков. Для 2,7-литрового мотора эти показатели составляют:

Загородный цикл – 7,9 л на 100 км;

Смешанный цикл – 9,9 л топлива на 100 км;

Городской цикл – 13,3 л на 100 км.

Что касается V6, то его расход не слишком отличается от 2,7-литрового, 4-цилиндрового движка:

Загородный цикл – 8,4 л топлива на 100 км;

Смешанный цикл – 10,6 л топлива на 100 км;

Городской цикл – 14,4 л на 100 км.

Рекомендуемое горючее для Хайлендер – АИ-95.

Впрочем, все не так просто. Заявленные красивые данные о расходе топлива на Highlander отнюдь не окончательны. В плотных городских заторах движки начинают выпивать до 20 литров, так что стрелка бензометра падает на глазах. Но проблема еще и в том, что емкость топливного бака у Toyota составляет всего 72 литратоплива, так что запас хода (особенно учитывая расход в городском режиме) невелик. В этом случае наличие дизелей могло бы решить ситуацию, но завод их не устанавливает.

Технические характеристики Toyota Highlander 2014

  • кожную оплетку руля;
  • кожную обивку салона;
  • стильные шторки в багажном отделении;
  • присутствуют датчики дождя и специальный круиз-контроль;
  • возможность регуляции рулевой колонки по углу наклона;
  • зеркало заднего обзора автоматически затемняется при необходимости;
  • электропривод двери багажника;
  • современные складывающиеся зеркала;
  • система комфортного доступа без наличия ключа;
  • имеется система обогрева рулевого колеса, передних и задних сидений, зеркал, лобового стекла;
  • трёхтонный тип климат-контроля;
  • система курсовой устойчивости и помощи при старте на подъеме;
  • антипробуксовочная система;
  • в качестве комплекса пассивной безопасности выступают — ктивные подголовники, преднатяжители ремней безопасности, шторки безопасности, а так же боковые и передние подушки безопасности.

Общие характеристики Toyota Highlander 3 2014

  • переднеприводная версия кроссовера оснащена четырехцилиндровым 1AR-FE мотором, объем которого составляет в 2,7 литра (188 л.с.);
  • полноприводной автомобиль имеет V6 двигатель с 2GR-FE мотором, объем которого — 3,5 литра и максимальная мощность – 249 лошадиный сил;
  • тип двигателя — только бензиновые;
  • уровень экологичности всех двигателей — Евро 5;
  • аккумуляторная батарея — 65 /ч;
  • трансмиссия — только 6-ступенчатая автоматическая;
  • передняя независимая подвеска на амортизационных стойках;
  • задняя подвеска многорычажного типа;
  • информативное рулевое управление с электроусилителем;
  • наличие двухпоршневых тормозных механизмов с вентилируемыми дисками на передней оси;
  • диски с однопоршневыми механизмами располагаются на задних колесах.

Паспортные данные Тойота Хайлендер 2014 2.7 литров:

  • количество цилиндров — 4 шт. (расположение рядное);
  • точный объем двигателя — 2672 куб. см.;
  • максимальная мощность — 188 л.с. (138 кВт). 5800 об/мин;
  • крутящий момент — 252 Нм при 4200 об/мин;
  • количество клапанов — 16 шт.;
  • максимальная скорость Toyota Highlander III — 180 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 км/ч — 10,3 с;
  • расход топлива (город / трасса / смешанный цикл) на 100 км пробега — 13,3 / 7,9 / 9,9 л.

Паспортные данные Toyota Highlander 2014 3.5 литров:

  • количество цилиндров — 6 шт. (расположение рядное);
  • точный объем двигателя — 3456 куб. см.;
  • максимальная мощность — 249 л.с. (183 кВт). 6200 об/мин;
  • крутящий момент — 337 Нм при 4700 об/мин;
  • количество клапанов — 24 шт.;
  • максимальная скорость — 180 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 км/ч — 8,7 с;
  • расход топлива Toyota Highlander 3 2014 (город / трасса / смешанный цикл) на 100 км пробега — 14,4 / 8,4 / 10,6 л.

Интерьер

Тойота Хайлендер 2014 года или Тойота Хайлендер 2020 года выпуска имеют свои особенности, модель же 2012 года оснащена внутри следующим образом.

  1. Интерьер стал более современным, впереди находятся кожаные кресла, оснащенные боковой поддержкой, регулировкой при помощи электрического привода.
  2. На втором ряду могут без проблем могут разместиться три пассажира, сзади них есть еще два места. Там не слишком большое пространство для ног, поэтому эти места подходят для размещения детей.
  3. Для удобства водителя создан кожаный руль на три спицы, на котором находятся кнопки, при помощи них управляют системой мультимедиа.
  4. Приборная панель имеет подсветку, между аналоговыми датчиками находится бортовой компьютер.
  5. На центральной консоли находятся дисплей с сенсорным управлением, с помощью которого регулируется работа навигации и мультимедиа. Чуть ниже находится блок, с помощью которого можно изменять показатели климат-контроля.

Технологии

Сенсорный экран, при помощи которого осуществляется управление мультимедиа, навигатором и телефоном расположен на центральной консоли. Изображение с камеры заднего вида выводится на экран, а ниже располагается блок управления климат-контролем и аудиосистема. Обивка салона возможна как тканевая, так и кожаная.

Многие системы, предлагаемые в Toyota Highlander 2014 были недоступны ранее. Это:

  • система предупреждения столкновения;
  • контроль за движением в своей полосе;
  • мониторинг невидимых зон.

Багажное отделение машины объёмом в 390 литров можно увеличить до 2500 литров, сложив спинки второго и третьего ряда кресел.

Нам не страшен серый волк

И хотя проходимость авто немного уменьшилась, забота о безопасности воителя и пассажиров, осталась. Машина комплектуется весь внушительным количеством активных и пассивных систем безопасности.

  • 8 подушек безопасности
  • Шторки безопасности
  • Подушки безопасности для коленей водителя
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • EBA – система помощи при внезапном торможении
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • ASR – система антипробуксовки
  • HHC — помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
  • HDC — помощь при начале движения под горку (электронное ограничение скорости до 7-ми км/ч)
  • Помощник при перестроении из ряда в ряд

Безопасность по IIHS

G
 Хорошо

A
 Приемлемо

M
 Слабо

P
 Плохо

  • Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)
    A
  • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)
    G
  • Боковой краш-тест
    G
  • Оценка прочности крыши
    G
  • Оценка безопасности подголовников
    G

Оценка систем предотвращения столкновений

Продвинутый уровеньс учётом дополнительного оборудования

Итоги обзора

Подводя итоги обзора Toyota Highlander можно сказать, что этот автомобиль будет отличным семейным авто. Надёжный, безопасный, красивый, комфортный – что ещё нужно хорошей машине для всей семьи.

Технические характеристики и расход топлива Тойота Хайлендер

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
15 8.4 л. трасса 14.4 л. город 3.5 AT Престиж
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Июль 20, 2014

Характеристики двигателей

Новый Highlander может быть укомплектован одним из 2-х имеющихся в арсенале силовых агрегатов, соответствующих экологическим нормам Евро-5.

2,7 л

Первым у Хайлендер идет новый бензиновый мотор рядной конструкции, оснащенный инжектором. Его конструкция: 4 цилиндра (по 4 клапана на каждый из них), а объем равен 2,7 литра.

Степень сжатия – 10,0:1;

Диаметр цилиндра, мм – 90;

Ход поршня, мм – 105;

Клапанный механизм — VVT-i.

Максимальная мощность этого движка Toyota достигает 188 л. с., но доступны они лишь при 5 800 оборотах в минуту, что делает проблематичным движение на максимальной мощности в городе. Пик крутящего момента у Хайлендер 2014 года достигает отметки в 252 Нм (при 4 200 оборотах).

188 л.с.

Динамические характеристики такого движка (как на 2014 год) не впечатляют (впрочем, на это в немалой степени влияет вес автомобиля). Разгон до сотни занимает 10,3 сек. Неплохо, но в сравнении немецкими конкурентами – откровенно слабо. Max скорость достигает отметки в 180 км/ч. Относительно же потребления топлива, то оно почти не отличается от 3,5-литрового агрегата.

3,5 л

Этот новый двигатель устанавливается на топ-версии Highlander. Конструкция такого 3,5-литрового бензинового мотора:

— V-образная конфигурация;

— 6-цилиндров;

— по 4 клапана на цилиндр;

Степень сжатия – 10,8:1;

Диаметр цилиндра, мм – 94;

Ход поршня, мм – 83;

Клапанный механизм – Dual VVT-i.

Мощность движка Toyota равна 249 л. с., которые доступны только в высшем диапазоне оборотов – при 6 200 об. в минуту. Наибольший крутящий момент двигатель Хайлендер выдает только при 4 700 оборотах.

3,5 литра

Динамика таких версий Тойота заметно лучше. 3,5-литровому движку требуется всего 8,7 сек., чтобы разменять первую сотку, хотя максимальная скорость ограничена такими же 180 км в час. Расход бензина вполне приемлем.

8,7 секунд до сотни

Что касается двигателей Highlander, то в заслугу им можно поставить относительно простую конструкцию (атмосферники все-таки), неприхотливость, а также неплохую динамику и тягу. Но для 2014-2015 года такие показатели Хайлендер не выглядят чем-то из ряда вон. Немецкие концерны оснащают свои авто турбированными агрегатами, что позволяет добиваться большей отдачи при меньшем объеме, да и расход с тяговитостью не сравнить. Конечно, турбомоторы дороже в производстве и требовательнее в обслуживании, но это адекватная плата за динамические характеристики и взрывной темперамент.

Производительность

Новый четырехцилиндровый двигатель Highlander Hybrid 2020 года заменяет V6 на модели 2020 года. Хотя эта новая гибридная система генерирует примерно на 60 лошадиных сил меньше, чем предыдущий Highlander Hybrid, экономия топлива улучшается на семь-восемь миль на галлон при смешанном вождении.

Все гибриды Highlander 20 года выпускаются в стандартной комплектации как FWD. AWD в лимитированной и платиновой комплектациях имеет задний дифференциал с вектором крутящего момента, который может распределять вращающее усилие на любое заднее колесо и отсоединять задний карданный вал для более экономичного вождения. Версии AWD имеют систему выбора местности для настройки трансмиссии на грязь / песок, камень / грязь и снежные поверхности.

Highlander Hybrid Platinum – тихий и уверенный крейсер на шоссе. Он сохраняет самообладание при движении по холмистой, извилистой дороге и обеспечивает дополнительный крутящий момент для лазания. CVT быстро реагирует и не дает жаловаться газовому двигателю при сильном нажатии.

Мы заметили небольшую разницу между режимами «Нормальный», «Эко» и «Спорт», за исключением слегка улучшенного отклика дроссельной заслонки и числа оборотов двигателя, которые держатся немного дольше. Гибрид также имеет режим EV, который позволяет ездить только на электричестве на короткие расстояния.

Габаритные данные

Размеры Toyota 2014 года полностью соответствуют тому сегменту, который он занимает.

— высота Highlander – 1 730 мм;

— длина – 4 865 мм;

— ширина – 1 925 мм.

Колесная база Тойота насчитывает 2 790 мм. При этом колея передних колес составляет 1 635 мм, тогда как у задних она немного больше – 1 650 мм. Дорожный просвет довольно внушительный – 197 мм, впрочем, у авто такого класса он должен быть не меньшим.

Колесная база — 2 790 мм, дорожный просвет – 197 мм

Что касается полезного объема багажника у Highlander, то новый внедорожник может «похвастаться» 269 литрами. Но это при сложенном заднем диване.

В результате таких манипуляций взору предстанет «ангар» в 813 литра, который можно загрузить всем, чем душа пожелает, хотя и такие размеры оставляют желать лучшего.

Вместительный багажный отсек

Масса Toyota немалая. В снаряженном состоянии автомобиль 2014-2015 модельного года весит 2 135 кг, а полная масса равняется 2 740 кг. В целом джип не демонстрирует каких-то выдающихся показателей, но и не отстает от соперников в своем сегменте.

Как ведет себя на дороге Тойота Хайлендер 2014 года

Производители урезали внедорожные качества Хайлендера, сделав ставку на комфорт. Автомобиль прекрасно чувствует себя на городских шоссе, допускает загородные поездки по грунтовым дорогам, но о настоящем бездорожье речи не идет.

Ходы подвески укорочены, что позволяет минимизировать крены в поворотах. Минимальный радиус для разворота составляет 5,9 метров.

В отзывах владельцы Тойоты Хайлендер 2014 года выпуска отмечают комфорт и легкость управления.

Марат: «Машину брал из салона в 2015 году, пробег сейчас 120 тыс. км. Ни одного упрека в сторону надежности Хайлендэра сказать не могу. Просторный, удобный (особенно на длинных перегонах чувствуется), довольно резвый на трассе автомобиль. Говорили, что мотора 2,7 будет не хватать при обгоне, но я ничего подобного не замечаю. Кормлю его 92, ест без проблем и ни чихает. Не хватает современных помощников: освещения при повороте, например. Ночью ехать напряжно».

Некоторые проводят чип-тюнинг машины, повышая число лошадей под капотом и снимая ограничение максимальной скорости.

ЧТОБ СОВПАДАЛИ!

Когда нам объявили цены, стало немного грустно — «Хайлендер» заметно подорожал. И пускай за 1 760 000 рублей он снабжен кожаным салоном, подогревом руля и электроприводом задней двери, все же речь идет о четырехцилиндровом переднеприводнике. С шестью цилиндрами и трансмиссией 4×4 цена вплотную приближается к 2 миллионам. Электропривод, память и вентиляция передних сидений, навигатор плюс еще кое-что по мелочи повышают цену до 2 091 000 рублей. Честно говоря, за такие деньги уже выкатывают полноприводник премиум-класса. «Хороший кроссовер получился у японцев, но дорогой», — резюмировал коллега.

Новый Toyota Highlander: желания и возможности

Слабые места Тойота Хайлендер 2 с пробегом

А начнем мы вот с чего. Все модификации комплектуются только бензиновыми двигателями. Производитель не использовал дизельные установки. Сегодня мы рассматриваем конкретный тип мотора – 3,5 литра с мощностью 273 л.с. Из недостатков сразу приходит на ум частая замена ГРМ. Придется менять его каждые 100 000 км пробега. При этом назвать его надежным не получается.

Отдельного внимания заслуживают свечи на заднем цилиндре ДВС. Их придется заменять регулярно. Всему виной – низкое качество используемого бензина.

Теперь о трансмиссии. МКПП на Хайлендер не предусмотрены, использовались только АКПП. Автомобили, работающие на гибридном агрегате, комплектовались вариатором. Особых замечаний к работе «автомата» нет. Но, чтобы КПП прослужила 250-300 000 км пробега, необходимо заменять масло в ней каждые 60 000 км.

Полный привод – мечта многих. Но, даже несмотря на практически идеальную конструкцию, здесь о на больших скоростях автомобиля.

Хайлендер оснащен полностью независимой подвеской МакФерсон. Автомобили, официально поставляемые в страны СНГ, укомплектованы достаточно жесткими амортизаторами. Из-за этого дорожные неровности не совсем хорошо отрабатываются.

Внимания заслуживает рулевое управление. У поддержанных авто при повороте рулевого колеса можно услышать посторонние звуки. Причина кроется в люфте шлицевого соединения. Как правило, автовладельцы стараются избавиться от таких машин. Но, здесь дело обстоит несколько иначе.

Дело в том, что ремонтные работы для Хайлендер заключаются не в полной, а частичной замене деталей. Если оставить затею превратить Тойоту в настоящий внедорожник, то подвеска прослужит примерно 100-150 000 км пробега.

Слабым местом можно назвать стойки стабилизатора. Их ресурс не превышает 40 000 км пробега. Что касаемо тормозной системы, то ресурс тормозных дисков тоже составляет примерно 40 000 км. Своевременно при техническом обслуживании рекомендуется смазывать суппорта, чтобы предотвратить их заклинивание.

Недостатком внутри салона является печка. Спустя 3-4 года эксплуатации она может перестать функционировать. Придется полностью разбирать переднюю панель и проверять контакты. Ну, и еще одним, весомым минусом, можно отметить совсем не маленькие налоги, которые придется выплачивать за мощного красавца.

Салон

Если рассматривать все поколения Тойоты Хайлендер, можно заметить небольшие отличия в экстерьере и интерьере.

В салоне первой генерации обнаруживается классический интерьер, достаточно свободного пространства спереди и сзади. Во внутреннем убранстве дизайнеры использовали качественные элементы отделки. Комфорт при передвижении практически равняется показателям седана бизнес-класса. Объем багажника достигает 1090 л.

В Тойоте Хайлендер второго поколения сидения обиты плотным материалом. Дверные карты содержат вставки под дерево. Приборная панель и центральная консоль выполнены в черном цвете. Объем багажника при сложенном заднем диване достигает 1200 л при изначальных 290 л.

Салон третьей генерации отличается хорошей отделкой и более качественными материалами. Появились хромированные и глянцевые элементы с деревянными вставками в интерьере. Полезная емкость багажника автомобиля 3-го поколения составляет 269 л при сложенном заднем сиденье в салоне. Для кардинального увеличения пространства в багажнике следует опустить задний диван. После манипуляций полезный объем увеличивается до 813 л.

В моделях новейшего выпуска в дизайне интерьера интересны:

  • увеличившийся экран мультимедиасистемы;
  • дефлекторы вентиляции, расположенные под монитором;
  • стильная приборная панель с синей подсветкой.

В целом интерьер сдержан. Трансформация задней части авто позволяет увеличить базовый объем багажника с 391 до 456 л. При разложенных сидениях третьего ряда объем увеличивается до 1150 л. Производитель позаботился о качественной шумоизоляции и улучшенном наборе оборудования.

Для США

3 поколение, 03.2013 — 02.2016, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.7 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.7 AT LE 12.2013 — 02.2016 1AR-FE ASU50
3.5 л, 231 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
3.5 AT Hybrid Limited 12.2013 — 02.2016 2GR-FXE GVU58
3.5 л, 270 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.5 AT LE 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU50
3.5 AT LE Plus 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU50
3.5 AT XLE 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU50
3.5 AT Limited 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU50
3.5 AT XLE 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU50
3.5 л, 270 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.5 AT LE 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU55
3.5 AT LE Plus 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU55
3.5 AT XLE 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU55
3.5 AT Limited 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU55
3.5 AT XLE 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU55

Комплект фар для Toyota Highlander III 2013 LED
Цена 15 000 р.

Крыло переднее правое Toyota Highlander 3
Цена 7 000 р.

Двигатель в сборе 1MZ на Toyota
Цена 78 000 р.

Дверь передняя правая Toyota Highlander III 2013>
Цена 15 000 р.

Бампер задний Toyota Highlander 3 U50 (521590E918)
Цена 1 200 р.

АКПП U151F на Toyota Highlander GSU45L 3.5
Цена 105 000 р.

Продажа Toyota Highlander в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Highlander 2021

4 464 000 ₽

Санкт-Петербург

Highlander 2018

3 000 000 ₽

Санкт-Петербург

Highlander 2018

3 350 000 ₽

Санкт-Петербург

Highlander 2018

3 100 000 ₽

Санкт-Петербург

Highlander 2015

2 450 000 ₽

Санкт-Петербург

Highlander 2014

2 020 000 ₽

Санкт-Петербург

Highlander 2014

2 195 000 ₽

Санкт-Петербург

Highlander 2014

2 680 000 ₽

Санкт-Петербург

Highlander 2011

1 409 000 ₽

Санкт-Петербург

Highlander 2011

1 498 000 ₽

Санкт-Петербург

Highlander 2009

1 060 000 ₽

Санкт-Петербург

Highlander 2005

695 000 ₽

Санкт-Петербург

Highlander 2005

675 000 ₽

Санкт-Петербург

Highlander 2003

597 000 ₽

Химки

Highlander 2002

649 000 ₽

Москва

Highlander 2016

2 815 000 ₽

Москва

Highlander 2014

2 660 000 ₽

Москва

Highlander 2012

1 400 000 ₽

Москва

Highlander 2012

1 895 000 ₽

Москва

Highlander 2011

1 542 000 ₽

Запчасти и шины на Toyota Highlander

Двигатель Toyota, 1MZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 95 000 р.

Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку по ГОСТ

Бампер задний Toyota Highlander Тойота хайлендер 2

Цена 3 000 р.

АКПП Toyota 2AZ-FE, U241E | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 20 000 р.

Бампер передний Toyota Highlander 2 2010-2013

Цена 5 500 р.

АКПП на Toyota 1MZ-FE, U140E | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 37 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Highlander

Отзыв о Toyota Highlander, 2012
Тойота Хайлендер приобретался новым у официального дилера. В ноябре уже будет 3 года как я владею данным автомобилем. Хочу рассказать о «+» и «» Хая.

Минусы:
дубовый пластик в отделке салона – почему то для меня это самый критичный минус;
не складываются боковые зеркала с кнопки;
иногда…

Отзыв о Toyota Highlander, 2011
Приветствую всех. Хотелось бы написать о своем Горце. приобрел б/у в 2017 году в одним ДТП у первого хозяина, которое сказалось через несколько лет при моем владении. После Киа Соренто 2008 года русской сборки он казался просто отличной машиной. 7 мест для трех детей, просто отлично, если кого то…

Отзыв о Toyota Highlander, 2007
Букв будет много, наберитесь терпения, постараюсь максимально поделиться впечатлениями и знаниями, накопленными за год владения, 25 тыс.км. и массы перелопаченной литературы. Уверен, что реально поможет потенциальному покупателю Горца (в переводе Highlander).
Два года назад и не знал о…

Статьи о Toyota Highlander

Статьи об автомобилях Toyota Highlander — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Первый тест нового Toyota Highlander. Теперь он восьмиместный;
На российском рынке главной тойотовской новинкой в 2020 году должен стать кроссовер Highlander нового поколения. Эта модель теперь бывает не только семи-, но и восьмиместной, габариты увеличились, оснащение стало богаче.

Сравнительный тест Toyota Highlander, Mazda CX-9 и Ford Explorer. Общество равных возможностей;
Еще не так давно первое, что приходило на ум главе разросшегося семейства, когда вопрос смены автомобиля на более вместительный вставал ребром — отправиться к ближайшему фордовскому дилеру: Ford Explorer почти не…

Первый тест-драйв обновленного Toyota Highlander SE AWD 2017;
С определенной точки зрения обновленный Highlander может оказаться подходящим кроссовером для растущей семьи.

Новости о Toyota Highlander

Toyota Crown станет кроссовером — первые ФОТО;

Toyota запатентовала в России спортвариант кроссовера Highlander;
Toyota Motor оформила в России патент на дизайн своего среднеразмерного кроссовера Highlander в спортивном обвесе XSE. Информация об этом содержится в выгрузке данных fips.ru.

Топ-5 машин, которыми владеют как минимум по 15 лет: одни Тойоты;

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Highlander

  • Ящик вместо 3го ряда Highlander 2 ???
  • Дверь багажника Highlander 2014
  • Toyota Highlander
  • в ходу помер Highlander 2007
  • Угнали Toyota Highlander hybrid 2011г

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Highlander» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Хайлендер

Альтернативное написание: Хайлэндер, Хайландер

Неправильное русское написание: Хайлэндэр

Сводные данные по Toyota Highlander

Объем двигателя Toyota Highlander

Крутящий момент Toyota Highlander

Габаритные данные

Размеры Toyota 2014 года полностью соответствуют тому сегменту, который он занимает.

— высота Highlander – 1 730 мм;

— длина – 4 865 мм;

— ширина – 1 925 мм.

Колесная база Тойота насчитывает 2 790 мм. При этом колея передних колес составляет 1 635 мм, тогда как у задних она немного больше – 1 650 мм. Дорожный просвет довольно внушительный – 197 мм, впрочем, у авто такого класса он должен быть не меньшим.

Колесная база — 2 790 мм, дорожный просвет – 197 мм

Что касается полезного объема багажника у Highlander, то новый внедорожник может «похвастаться» 269 литрами. Но это при сложенном заднем диване.

В результате таких манипуляций взору предстанет «ангар» в 813 литра, который можно загрузить всем, чем душа пожелает, хотя и такие размеры оставляют желать лучшего.

Масса Toyota немалая. В снаряженном состоянии автомобиль 2014-2015 модельного года весит 2 135 кг, а полная масса равняется 2 740 кг. В целом джип не демонстрирует каких-то выдающихся показателей, но и не отстает от соперников в своем сегменте.

Технические характеристики

В основе нового Toyota Highlander 2021 года лежит фирменная платформа TNGA. Спереди находятся амортизационные стойки МакФерсон, сзади — независимая конструкция на двух поперечных рычагах. В комплекте с японской моделью предлагается подключаемый полный привод, который за счет встроенной электроники перераспределяет крутящий момент между осями в пропорции 50:50 и в случае пробуксовки увеличивает объем подаваемой тяги на задние колеса. Причем в России Highlander доступна еще одна система, упрощающая передвижение по бездорожью. Речь идет о Dynamic Torque Vectoring, посредством которой автомобиль способен перераспределять крутящий момент между отдельными колесами. Для этого в конструкции внедорожника предусматривается несколько электрорегулируемых муфт и блокируемый центральный дифференциал.

Общая длина японской новинки достигает 4914 мм, а расстояние между осями составляет 2890 мм. В ширину автомобиль вытянулся на 1930 мм, в высоту — на 1755 мм.

В России внедорожник комплектуется только 8-ступенчатой автоматической КПП и «атмосферным» мотором на 3,5 литра с комбинированным впрыском топлива и изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. Максимальная отдача базового мотора ограничена отметкой в 249 л.с., крутящий момент равен 356 Н*м.

Доступна новому Highlander и гибридная установка с 2,5-литровым «атмосферником» в основе, который сочетается с двумя электромоторами и блоком аккумуляторных батарей. Ее общая мощность не превышает 240 л.с. Она сочетается с фирменной системой, которая отслеживает стиль вождения автомобилиста, перенастраивая бортовое оборудование таким образом, чтобы уменьшить расход горючего.

Комплектация Тойоты Хайлендер 2014

Для российского потребителя Хайлендер предлагался с тремя типами комплектаций и двумя вариантами бензиновых двигателей:

  • 1AR-FE – 2,7л, 188 лошадиных сил, 4 цилиндра, расход – 9,9 л/100км, ставится на переднеприводные автомобили класса «Элеганс» и «Престиж»;
  • 2GR-FE – 3,5 л, 249 л.с., 6 цилиндров, расход – 10,6 л/100км, установлен на полноприводные авто классов «Элеганс», «Престиж» и «Люкс».

Toyota Highlander укомплектован:

  • круиз-контролем;
  • датчиком дождя, управляющим дворниками в автоматическом режиме;
  • датчиками интенсивности света для затемнения зеркала заднего вида;
  • климат-контролем с 3 зонами;
  • задними датчиками парковки;
  • электроусилителем руля;
  • полным электропакетом.

Хайлендер дополнен функциями доступа без ключа и заводом с кнопки. Дверь багажника и водительское кресло управляются электроприводами.

ММС «Престижа» дополнена навигатором, спереди в автомобиле установлены датчики парковки, вентиляция. В комплектации «Люкс» 4 камеры для панорамного обзора и премиум аудиосистема с 12-ю динамиками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector