Toyota highlander новый

Двигатели и трансмиссия

В США модель Highlander XU70 поступила в продажу во второй половине декабря 2019-го, а с февраля 2020 года стала доступна гибридная версия.

На данный момент для североамериканского рынка предлагается два типа двигателей:

  • модель 2GR-FKS – 3.5L, шесть цилиндров, V-образное расположение цилиндров;
  • A25A-FXS – 2.5L, четыре цилиндра в ряд, с дополнительными электромоторами.

Движок 3.5 л поставляется в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, гибрид 2.5 л идет в связке с вариатором.

2GR-FKS – бензиновый атмосферный мотор, использующий цикл Аткинсона, построенный примерно по такой же схеме, что и движок 2UR-GSE или 8AR-FTS.

Силовой агрегат имеет четыре распредвала, фазорегуляторы VVT-iW на впуске и VVT-i на выпуске, цепной привод ГРМ, алюминиевый блок цилиндров, гидрокомпенсаторы клапанов.

Основные технические характеристики двигателя:

  • рабочий объем – 3456 см³;
  • общее количество клапанов ГРМ – 24;
  • тип двигателя – DOHC, V-образный;
  • мощность максимальная при 6600 об/мин – 295 лошадиных сил;
  • крутящий момент макс. (на 4700 об/мин) – 356 Н*м;
  • ход поршня/диаметр цил. – 83/94 мм;
  • степень сжатия – 11,8.

Двигатель 3.5 приведен в соответствие с нормами экологии Euro-5, заявленный у него расход топлива на 100 км в городе составляет 12,8, на трассе – 7,6, в смешанном цикле – 9,5 л.

В зависимости от модификации Хайлендер-4 для Америки может иметь как передний (FWD), так и полный (AWD) привод колес, причем, Highlander Hybrid в переднеприводной версии дополняется двумя, а в полноприводном снаряжении тремя электродвигателями.

В гибридном исполнении силовая установка имеет максимальную мощность 243 л. с. и крутящий момент 237 Н*м, при этом обещанное потребление бензина в смешанном цикле – всего лишь 6,7 л/100 км.

Сколько стоит автомобиль новой версии 2020 года

Новый кузов Тойоты Хайлендер, который был показан на фото и появится на рынке России уже в начале 2020 года, не может не впечатлять своей ценой. В базовой комплектации 7-местная машина стоит 3,5 млн рублей. Это в чистом виде без дополнительных трат в виде КАСКО и прочего. Казалось бы, именно цена отпугивает клиентов. Все-таки 3,5 млн. за раму длиной 4,8 м – это не шутка.


Toyota Highlander кожаный салон 7 мест

Однако эксперты резонно замечают – купить полноразмерный SUV за цену меньше 2 млн в принципе невозможно. Подобные низкие ценники можно найти только у представителей корейского и китайского автопрома. Немцы, японцы и американцы в этом плане ценят себя намного больше.

Человек, который решает купить подобный кроссовер, прекрасно знает, какие расходы предстоят, и такая цифра его не пугает.

Выделяющиеся особенности нового Toyota Highlander

Стоическая внешность Toyota Highlander подтверждает умение производителя находить компромисс между корпоративными традициями и революционными технологиями. Симбиоз приземленного кузова с мощным капотом, прочно стоящим на огромных шинах 245/55 R19, и переходящей в 5 строго параллельных ламелей радиаторной решетки, – удачное решение для внедорожника с агрессивным характером.

Мы всегда предоставляем полный выбор комплектаций, приготовленных для российской аудитории. У клиентов «Тойота Центр Кунцево» всегда есть возможность составить свой список требований к технической части. Распоряжайтесь в дороге только теми опциями, что реально необходимы. Какая комплектация Toyota Highlander вам ближе:

  • Базовая ЭЛЕГАНС;
  • PRESTIGE с полным комплектом коленных, боковых и фронтальных подушек безопасности, отделкой салона «под дерево» и другими особенностями;
  • LUXE SAFETY с третьим рядом сидений, пакетами «Зимний» и «TOYOTA SAFETY SENSE».

Расширение списка включенных опций формируется по принципу «поглощения младшей старшими». В каждой следующей комплектации имеется все, что предусмотрено в предыдущей версии. Отметим лишь, что в списке предустановленных функций SUV четвертого поколения появилось много новинок, которые буквально 3-4 года назад преподносили на уровне эксклюзива. Уже не нужно переплачивать за тонировку задних стекол, серебристые рейлинги, запуск двигателя кнопкой Smart Entry & Push Start. Крепление кресел Isofix, 3-х зонный климат-контроль и полный пакет «Зимний комфорт» с обогревом кресел, стекол, зеркал – также в базе.

Автосалон Кунцево находится в Москве на Горбунова, 14. Несколько моделей в разных комплектациях и цветовых вариантах уже в наличии. Другие версии доступны под заказ. Только для клиентов официального дилера – акции, бонусные программы, специальные предложения, выгодные кредитные линии под минимальный процент, снижение страховых премий и другие услуги в рамках корпоративного сервиса Toyota.

Салон

Основные изменения в салоне «четвертого» Toyota Highlander 2021 года затронули техническое оснащение: по центру передней консоли теперь устанавливается большой тачскрин (либо на 8, либо на 12,3 дюйма), а в приборку вписан 8-дюймовый экран бортового компьютера.

Небольшие преобразования коснулись панели управления климатом, дефлекторы обдува вытянулись по горизонтали, а вот центральный тоннель и расположенный на нем широкий подлокотник остались прежними.

Техническая начинка

Российским автолюбителям предлагается только одна модификация нового кузова Тойоты Хайлендера 2021 – с атмосферной «шестеркой» объемом 3.5 литра.

Этот изначально 299-сильный мотор специально дефорсирован до 249 «лошадок» (показатель вращающей тяги остался на прежнем уровне – 356 Нм), а пару ему готов составить 8-скоростной «автомат».

В США продается еще одна – гибридная модификация, располагающая бензоэлектрической силовой установкой, состоящей из четырехцилиндрового агрегата объемом 2.5 литра и двух электромоторов (общая мощность гибрида – 243 л. с.)

Дизайн

Модель стала более агрессивной, чем была ранее, тем самым производитель решил привлечь к покупке молодую аудиторию. Высокий рельефный капот, узкие фары со светодиодными элементами и огромная радиаторная решетка с хромированными элементами, все это является стильными атрибутами передней части автомобиля. Массивный бампер авто привлекает мускулистыми формами, на нем присутствуют небольшие круглые противотуманные фары и небольшие дневные светодиодные ходовые огни.

Профиль кроссовера Тойота Хайлендер 3 сразу привлекает внимание благодаря сильно раздутым колесным аркам. По всему периметру кузова находится пластиковая защита, что говорит о неплохих показателях на бездорожье

Небольшая выштамповка присутствует посередине, но ее практически незаметно. Массивные зеркала заднего вида получили повторитель сигнала поворота, а окна имеют хромированную окантовку. Также из хрома выполнены рейлинги на крыше, но они декоратиные.

Задняя часть также была достаточно сильно подвергнута изменениям. Теперь сзади находятся крупные фары с хромированной окантовкой, что смотрится просто отлично. Большая рельефная крышка багажника подчеркивает дизайн самих фар. Также крышка багажника оснащена электроприводом и спойлером в верхней части, на котором присутствует повторитель стоп-сигнала. Массивный задний бампер получил большую пластиковую защиту, на которой находятся большие квадратные светоотражатели.

Конечно же из-за изменения внешнего вида изменились и размеры кузова, теперь они следующие:

  • длина – 4865 мм;
  • ширина – 1925 мм;
  • высота – 1730 мм;
  • колесная база – 2790 мм;
  • клиренс – 197 мм.

Комплектации и цены для североамериканского рынка

Внедорожник Toyota Highlander 2020 модельного года на рынке США предлагается с пятью уровнями оснащения:

  • L;
  • LE;
  • XLE;
  • Limited;
  • Platinum.

Во всех модификациях стандартным считается привод колес FWD, а AWD доступен опционально, предлагаемые версии Hybrid рассматриваются отдельно.

Начальной комплектацией считается вариант L со стартовой ценой от 36400 долларов, где представлена переднеприводная версия, стоимость полноприводного кроссовера начинается от $36200.

Кроссовер нельзя назвать бюджетным автомобилем, но он и не относится к высокому премиальному классу, хотя при этом может похвастаться достаточно богатым набором опций даже в базовом оснащении.

В стандартный набор оборудования входит:

  • светодиодные фары;
  • трехзонный климат-контроль;
  • мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем;
  • аудиосистема с радио AM/FM, MP3-плеером, WiFi Hotspot, Android Auto и Apple CarPlay, шестью динамиками;
  • комплект средств безопасности Safety Sense 2.0;
  • 2-дюймовый цветной ЖК-дисплей, расположенный в комбинации приборов;
  • четыре порта USB и две розетки 12 В;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • контроллер давления в шинах;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • охранная сигнализация;
  • интеллектуальная система Keyless Start;
  • маршрутный компьютер;
  • электрозеркала с обогревом;
  • бортовая система громкой связи;
  • беспроводная зарядка смартфонов;
  • функция задержки выключения передних фар;
  • электропривод водительского сиденья.

В базовой комплектации Toyota Highlander оснащается сиденьями с тканевой обивкой, фронтальными и боковыми аэрбегами, подушками безопасности шторками и для коленей водителя.

Автомобиль наделяется малоразмерной запаской, шинами 235/65 на легкосплавных дисках R18, шестью крючками для крепления груза в багажнике.

Разумеется, машина оборудуется различными электронными помощниками, такими как ABS, ESP, HAC, EPB и прочее.

Еще потенциальным покупателям Highlander 4 в американском исполнении следует знать, что в наиболее бюджетных комплектациях L и LE автомобиль поставляется с салоном восемь мест, то есть сиденья как второго, так и третьего ряда имеют конструкцию единого дивана с разделением спинок в пропорции 60/40.

В модификации LE помимо базовых опций предусмотрен мониторинг слепых зон, имеются светодиодные противотуманные фары, электропривод двери багажника, отделанный кожей руль, дополнительные функции мультимедиа.

Цена машины в этой комплектации с FWD приводом колес начинается от $36800, с AWD – от $38400.

В более заряженной версии XLE (39600 и $41200) добавляются рейлинги и люк на крыше, подогрев передних сидений и руля, размер ЖК-дисплея на комбинации приборов увеличен до 7 дюймов.

Вместо тканевой обшивки используется искусственная кожа, а средний трехместный диван заменен на два отдельных комфортабельных кресла (соответственно, автомобиль уже не восьми-, а семиместный).

Комплектация Limited (43650 и $45600) дооборудуется вентиляцией передних кресел, интегрированной навигацией, получает 20-дюймовые колеса, салон из натуральной кожи, вставки под дерево, премиальную аудиосистему JBL Audio с 11 динамиками, сабвуфером и усилителем.

И, наконец, что есть во флагманской версии Platinum (46850 и $48800):

  • добавляется датчик дождя;
  • предусмотрено адаптивное управление головным светом;
  • установлено салонное зеркало с универсальным трансивером HomeLink84;
  • комбинация приборов оснащается 10-дюймовым дисплеем;
  • имеется камера кругового обзора с различными визуальными эффектами;
  • присутствуют некоторые внешние косметические улучшения;
  • мультимедиа оборудуется 12,3-дюймовым экраном.

Гибридные модели с 2.5L и вариатором несколько дороже, чем кроссоверы с 3.5-литровым двигателем и АКПП-8, самая дорогая модификация Хайлендер – это Hybrid Platinum AWD со стоимостью от 50200 долларов.

Toyota Highlander 2020 для России

Чем конкретно будет отличаться российский вариант кроссовера от «американца», выяснится позже, но есть информация, что машина станет на 16 мм длиннее модели для США.

Еще не стоит ждать бюджетного 8-местного салона, в Россию приедет авто лишь в 7-местном исполнении, более комфортном для пассажиров заднего ряда.

Вероятнее всего, новый Хайлендер в РФ будет поставляться лишь с АКПП-8 и мотором V6, и только с полным колесным приводом, хотя с целью снижения транспортного налога мощность ДВС несколько уменьшат (до 249 л. с.).

Highlander 2020 уже получил одобрение ОТТС, только о сроках его поставки пока точно ничего не известно, автомобиль следует ждать не ранее чем в начале 2021 года.

Премиальный аналог Хайлендера

Если дело не в миллионах, значит, причину следует искать в другом. Что собой представляет Toyota Highlander? По сути, это младший брат премиальной версии Лексуса. Следовательно, автомобиль по своим показателям должен немного не дотягивать до моделей из премиальной линейки.

У Лексуса есть дорогостоящий аналог полноразмерной Тойоты – это Lexus RX L с базой, удлиненной до 5 м. Стоит он немного дороже. Если брать Хайлендер в максимальной версии, стартовая комплектация RX L обойдется всего на 300 тысяч дороже. И это при условии, что нужен именно семиместный автомобиль. Если парочка сидений вам ни к чему, то полноприводный вариант Lexus RX с базой 4,8 м обойдется в 3,48 млн.


Lexus RX — 5-местный аналог ХайлендераЗа эту сумму вам полагается 2-литровый движок с турбонаддувом, который выдает тот же крутящий момент, что и Хайлендер и практически одинаковое число лошадок. Разгоняется он при этом на несколько секунд резвее.

По мнению специалистов, столь странная картина является итогом непродуманной ценовой политики компании, поскольку в странах США и Европы отрыв цен существеннее и продажи того же Хайлендера в своем классе идут намного лучше, чем в России.


7-местный Лексус всего на 300 тысяч дороже

Чем хорош Хайлендер

Итак, основное и самое главное преимущество полноразмерного кроссовера от Тойоты – это возможность без проблем проехать, как по обычной дороге, так и по бездорожью. Вы можете полностью загрузить автомобиль под завязку, посадив в него членов большой семьи и уложив их вещи.


Тойота Хайлендер — классический внедорожник

Фактически автомобиль представляет собой дом на колесах, который оснащен всем необходимым, начиная от движка на 3,5 л, работающего на бензине с приличной мощностью и разгоном до сотни всего за 8 секунд, и заканчивая подстаканниками, да шторками на окнах.


Меломаны по достоинству оценят мультимедийную и аудиосистему

Бонусом ко всему идут три ряда кресел, обшитые натуральной кожей, а также мультимедийная и аудиосистема, которой позавидуют многие меломаны. При надобности все эти кресла можно сложить, увеличив объем багажника так, что он превратится в мини вариант однушки. Казалось бы, все прекрасно, тем более, что в последнем поколении Toyota Highlander по отзывам экспертов стала легче и ест немного меньше. В чём же тогда причина низких продаж?


Увеличение багажника в объеме за счет ряда сидений

Салон автомобиля

В интерьере Toyota Highlander 2020 модельного года используются дорогие и качественные материалы:

  • каркас панели приборов и дверные карты обтянуты кожей;
  • имеются элементы с отделкой под дерево;
  • в зависимости от комплектации доступны различные цвета и варианты отделки – от темного и коричневого до светло-бежевого тона.

В «заряженных» комплектациях трехрядного внедорожника средний ряд сидений представлен двумя раздельными креслами, которые могут легко перемещаться вперед и назад в достаточно большом диапазоне, также у них есть отдельные клавиши для опрокидывания спинок.

Пассажирская «галерка» – это стандартный задний диван, хотя в отличие от других рядов он не обеспечивает столь комфортную и свободную посадку, больше подходит для детей и подростков, пассажиров с небольшой комплекцией и невысоким ростом.

Задние дверные окна дополнены солнцезащитными шторками, которые поднимаются и фиксируются на стеклах вручную.

Для удобства пользователей панель торпедо оборудована вместительными лотками-полками под мультимедийным экраном и над бардачком со стороны пассажира, аналоговая доска приборов дополнена информативным бортовым компьютером, расположенным между циферблатами спидометра и тахометра.

Порты USB предусмотрены как спереди, так и сзади на центральной консоли, на ней же расположен Drive Mode переключатель режимов Sport, Norm и Eco, клавиша Snow («Снег»), поворотная круглая ручка, активирующая mud&sand («грязь-песок») или rock&dirt («камни-грунт»).

О различных особенностях интерьера Хайлендер-4 можно говорить много и долго, но лучше отметить основные моменты, представляющие наибольший интерес потенциальным автовладельцам:

  • сдвоенные подстаканники (всего их 8) предусмотрены для пассажиров всех рядов сидений, а на «галерке» они располагаются в боковых обшивках;
  • средние два кресла дополнены откидными подлокотниками, наподобие тех, что имеются в самолетах или скоростных поездах, а также оснащаются автономным климат-контролем с клавишами управления и небольшим монитором;
  • вентиляционные отверстия в потолке есть по бокам как в средней части, так и сзади салона;
  • крышка переднего подлокотника сдвигается назад на полозьях, под ней имеется площадка для смартфона с беспроводной зарядкой, а при поднятии блока зарядной станции становится доступным внутренний бокс;
  • в базовой для США версии устанавливается 8-дюймовый мультимедийный экран, в «топе» он увеличен до 12,3”;
  • на дисплее основного экрана касанием пальцев можно менять положение меню, а также разворачивать его, например, виртуальные кнопки управления кондиционером легко перемещаются из правой части монитора влево;
  • на бортовом компьютере есть схема-картинка авто, по которой можно легко понять, какие пассажиры в салоне не пристегнуты;
  • салонное зеркало дополнено функцией изменения яркости, она регулируется кнопками в нижней части зеркального элемента.

На центральной консоли, сразу за подстаканниками, расположены клавиши электронного ручного тормоза и удерживания авто на месте, последнюю кнопку удобно использовать, когда машина стоит на светофоре.

На потолке спереди, рядом с фонарем подсветки, находится полка-держатель для хранения очков, а при ее открытии обнаруживается сферическое зеркало, дающее возможность с водительского места обозревать задний ряд салона.

Солнцезащитные козырьки дополнительно оснащены телескопическими держателями, могут не только менять угол наклона, но и выдвигаться.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 688 000 рублей бензин 3,5 (249 л.с ) AT 12,8/7,6/9,5 4×4 Полный 8,8 c
4 291 000 рублей бензин 3,5 (249 л.с ) AT 12,8/7,6/9,5 4×4 Полный 8,8 c

Обзор 4-го поколения

Салон 4-го поколения

  • длина – 4950 мм;
  • ширина – 1930 мм;
  • высота – 1755 мм;
  • колесная база – 2850 мм.

Кузов

При этом много атрибутов внешнего дизайна остались нетронутыми: например, фигурный спойлер над задним стеклом, оквадраченные колесные арки и форма площадки под задний номерной знак.
Но это все теряется на фоне «раздутых» порогов, более высокой подоконной линии и совершенно новых бамперов, которые вкупе делают внешность кроссовера на порядок более динамичной.

Салон

Основные изменения в салоне «четвертого» Toyota Highlander 2021 года затронули техническое оснащение: по центру передней консоли теперь устанавливается большой тачскрин (либо на 8, либо на 12,3 дюйма), а в приборку вписан 8-дюймовый экран бортового компьютера.

Небольшие преобразования коснулись панели управления климатом, дефлекторы обдува вытянулись по горизонтали, а вот центральный тоннель и расположенный на нем широкий подлокотник остались прежними.

Техническая начинка

Российским автолюбителям предлагается только одна модификация нового кузова Тойоты Хайлендера 2021 – с атмосферной «шестеркой» объемом 3.5 литра.

Этот изначально 299-сильный мотор специально дефорсирован до 249 «лошадок» (показатель вращающей тяги остался на прежнем уровне – 356 Нм), а пару ему готов составить 8-скоростной «автомат».

В США продается еще одна – гибридная модификация, располагающая бензоэлектрической силовой установкой, состоящей из четырехцилиндрового агрегата объемом 2.5 литра и двух электромоторов (общая мощность гибрида – 243 л. с.)

Модификации и опции в России

В начальной комплектации Престиж внедорожник оснащается классической муфтой, которая подключает заднюю ось. Среди прочих пунктов оснащения в такой версии авто значатся: кожаная обивка салона, трехзонный «климат», электроприводы, вентиляция и подогрев передних кресел, парктроники, LED-оптика, камера заднего вида и пр.

Более дорогой пакет – Люкс Safety – дополнен проекционным дисплеем, камерами кругового обзора, 20-дюймовыми колесными дисками вместо 18-дюймовых, навигатором, а в шасси такой версии полный привод реализуется с помощью системы Dynamic Torque Vectoring AWD, включающей в себя две электромагнитные муфты.

Тойота Хайлендер 2021 новый кузов комплектации и цены фото

Поколения

  • IV

  • III

Тест-драйвы Toyota Highlander

Тест драйв 12 мая 2014 Кошачий глаз

Представители семейства кошачьих отличаются странным сочетанием угрозы и грации, силы и одновременно мягкости характера. Как ни парадоксально, но Toyota Highlander нового, третьего поколения во многом похож на этих хищников

12

Сравнительный тест 16 июля 2012 На разных полюсах

В последнее время автомобили повышенной проходимости все меньше оправдывают свое название. Вот и в нашей троице – Ford Explorer, Nissan Pathfinder и Toyota Highlander – настоящий внедорожник только один.

20

“Горец” в астраханских степях (Highlander 3.5) Тест драйв

Моделью «Highlander» в переводе означает «Горец» компания «Toyota» открывает новый для себя сегмент российского рынка. Дебютант стоит ступенью выше хорошо известного компактного кроссовера «RAV4» и по размерам сопоставим с внедорожником «Land Cruiser Prado».

7 30 ноября 2010

Не за горами (Highlander 3.5) Тест драйв

Toyota Highlander вовсе не спустился к нам с гор, как можно подумать по названию. Он прибыл из-за океана, где у «Горца» давно сложилась устойчивая репутация одной из лучших моделей японского бренда .

13 10 мая 2010

Все новости

Новости

Toyota запатентовала Highlander нового поколения для России

В России кроссовер нового поколения будет продаваться с безальтернативным 3,5-литровым бензиновым мотором V6 27 июля 2020

В Россию едет новый Highlander

Компания Toyota Motor объявила о предстоящем старте российских продаж кроссовера Highlander нового поколения. Как сообщает пресс-служба компании, Toyota Highlander 2020 модельного года поступит в продажу в России в течение лета нынешнего года 12 мая 2020

Toyota сертифицировала новый Highlander для России

В России машину оснастят бензиновым мотором. Двигатель будет работать совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода 12 марта 2020

Все новости про Toyota Highlander

Внешний дизайн Toyota Highlander 2020

Тойота Хайлендер четвертого поколения – это среднеразмерный трехрядный кроссовер, позиционирующийся как семейный авто, отлично подходящий и для поездок по городу, и для дальних путешествий.

Спереди внедорожник легко узнается по крупной трапециевидной решетке радиатора и декоративной хромированной планке в виде чайки с расправленными крыльями, которая дополняется фирменной эмблемой Тойоты по центру.

Как и многие современные автомобили SUV-класса, модель Highlander 4 поколения имеет обтекаемые формы с намеком на спортивность, сложной конфигурации передний бампер с нижним узким и длинным воздухозаборником.

Из прочих характерных деталей экстерьера этого авто можно выделить:

  • «мускулистость» задних колесных арок с продолжающимися линиями по низу дверей, выполненными в стиле спорткара Тойота Супра 2019 модельного года;
  • основательные и прочные по ощущениям ножки наружных зеркал;
  • относительно короткий рельефный капот, но с «горбинкой», как у хищной птицы;
  • узкие линии L-образных задних фонарей, и здесь между ними отсутствует соединяющая планка, которая сейчас является модным элементом.

За счет округлых и раздавшихся по ширине задних крыльев, высоко расположенных фонарей и подтянутого вверх бампера «задок» машины визуально несколько приподнят, хотя на дисках R18 в базовой для США комплектации колеса кажутся несоразмерно маленькими, а общая посадка – низкой.

Внешне новый Хайлендер выглядит оригинально, и кроссовер трудно спутать с другими моделями авто, но его экстерьер вызывает разноречивые чувства, нравится не всем, к нему нужно привыкнуть.

Технические характеристики

В основе нового Toyota Highlander 2021 года лежит фирменная платформа TNGA. Спереди находятся амортизационные стойки МакФерсон, сзади — независимая конструкция на двух поперечных рычагах. В комплекте с японской моделью предлагается подключаемый полный привод, который за счет встроенной электроники перераспределяет крутящий момент между осями в пропорции 50:50 и в случае пробуксовки увеличивает объем подаваемой тяги на задние колеса. Причем в России Highlander доступна еще одна система, упрощающая передвижение по бездорожью. Речь идет о Dynamic Torque Vectoring, посредством которой автомобиль способен перераспределять крутящий момент между отдельными колесами. Для этого в конструкции внедорожника предусматривается несколько электрорегулируемых муфт и блокируемый центральный дифференциал.

Общая длина японской новинки достигает 4914 мм, а расстояние между осями составляет 2890 мм. В ширину автомобиль вытянулся на 1930 мм, в высоту — на 1755 мм.

В России внедорожник комплектуется только 8-ступенчатой автоматической КПП и «атмосферным» мотором на 3,5 литра с комбинированным впрыском топлива и изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. Максимальная отдача базового мотора ограничена отметкой в 249 л.с., крутящий момент равен 356 Н*м.

Доступна новому Highlander и гибридная установка с 2,5-литровым «атмосферником» в основе, который сочетается с двумя электромоторами и блоком аккумуляторных батарей. Ее общая мощность не превышает 240 л.с. Она сочетается с фирменной системой, которая отслеживает стиль вождения автомобилиста, перенастраивая бортовое оборудование таким образом, чтобы уменьшить расход горючего.

Конкуренты модели

Аналогами Toyota Highlander в 2018-2019 гг. эксперты считают:

  • BMW X3. Самая дешевая альтернатива – 3,18 млн рублей РФ.
  • Volkswagen Touareg. Стоимость аналога начинается от 3,49 млн рублей.
  • Mercedes-Benz GLC. Самая дорогая альтернатива – 3.65 млн рублей.

В зависимости от исследования количество конкурентов меняется. Согласно другому обзору, аналогами Хайлендера в России считаются:

  • Мазда CX-9. Отличается стильностью интерьера и хорошей управляемостью. Однако двигатель слабее, а вместимость салона меньше.
  • Форд Эксплорер. В комплектации содержится больше функций, но на втором диване пассажиры будут чувствовать дискомфорт из-за отсутствия свободного пространства.
  • Киа Мохаве. У модели больше объем топливного бака и клиренс, но меньше базовое пространство в багажном отсеке.
  • Рендж Ровер Велар. Базовое пространство багажного отсека больше, чем у соперников, но отсутствует третий ряд сидений. Расход топлива ниже (как и вместимость топливного бака), но максимальная скорость выше.
  • Фольксваген Терамонт. Больше вместимость багажника и дорожный просвет, но расход топлива выше, чем у соперника.

Тойота Хайлендер отличается от соперников большим свободным пространством в салоне, повышенным уровнем безопасности. Если учесть технические характеристики, модель уступит своим оппонентам в некоторых категориях.

Технические характеристики Toyota Highlander 2018-2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.7 л 188 л.с. 252 H*m 10,3 сек. 180 км/ч 4
Бензин 3.5 л 249 л.с. 337 H*m 8,7 сек. 180 км/ч V6

Подробнее

В плане моторов здесь просто, японцы славятся тем, что делают простые агрегаты, но при этом достаточно мощные и самое главное надежные. В линейке их всего лишь два, хотя в других странах их три.

  1. Базовый мотор, это обычный атмосферный 16-клапанный агрегат объемом в 2,7 литра, который выдает 188 лошадиных сил. Крутящий момент этого мотора равен 252-м H*m и он доступен при 4200 оборотов в минуту. Максимальная мощность доступна при 5800 оборотов. Данный агрегат разгоняет этот большой и тяжелый автомобиль до сотни за 10,3 секунды, а максимальная скорость будет равняться 180-ти км/ч. При это расходовать он будет 13 литров в городском цикле и 8 литров по трассе.
  2. Второй мотор также бензиновый, но теперь это атмосферный V6, который при объеме в 3,5 литра выдает 249 лошадиных сил и 337 H*m крутящего момента. Динамика, конечно же улучшилась, до сотни автомобиль разгоняется за 8,7 секунды, а максимальная скорость не изменилась. Расход вырос на 1 литр в городе, а по трассе он остался прежним.
  3. Также есть еще копия предыдущего мотора, но с увеличенной мощностью до 280-ти сил. Этот двигатель не продается в нашей стране, а разгон с ним лучше. Разгон до сотни занимает 7,3 секунды, а благодаря вариаторной КПП он расходует в городе всего лишь 8 литров. Это гибридный мотор, электродвигатель позволил поднять мощность и сократить расход.

В плане коробок передач Тойота Хайлендер 3 все достаточно просто, на агрегаты для нашей страны предлагается 6-ступенчатая автоматическая КПП, а гибрид будет иметь вариатор. Привод зависит от мотора, у первого двигателя передний привод, а у остальных полный.

Из-за измененных габаритов модели, инженерам пришлось улучшать подвеску, в итоге мы имеем полностью независимую систему со стойками Макферсон спереди, а сзади была установлена многорычажная система.

Краткая история

Toyota Highlander (или еще известный как Kluger в Австралии и Японии) – среднеразмерный кроссовер от известной японской компании, построен на той же платформе, что и легковой авто Тойота Камри.

Впервые модель была представлена на Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2000 года, первое поколение выпускалось в кузове, получившем индекс XU20.

Рестайлинг этой генерации производился трижды – в 2001, 2003 и 2005 гг., автомобиль оснащался бензиновыми двигателями 2.4L (2AZ-FE, 4 цил.), 3.0L (1MZ-FE, 6 цил.) и 3.3L (3MZ-FE, 6 цил.), четырех- и пятиступенчатыми автоматическими КПП, передним/полным приводом колес.

В 2004-м, помимо пятиместного исполнения, появилась семиместная версия с тремя рядами сидений, а после 2005-го уже предлагались машины с гибридной силовой установкой и приводом 4WD.

Вторая генерация внедорожника в кузове XU40 дебютировала на Чикагском автошоу в 2007-м, изначально была предложена с V6 3.5-литровым мотором 2GR-FE и 5-ступенчатым «автоматом», для рынка Австралии поставлялась под названием Kluger.

В 2009-м кроссовер получил новый четырехцилиндровый ДВС 2.7L 1AR-FE I4 в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Эта машина впервые стала оснащаться электроусилителем руля, а также обзавелась гибридными версиями с движками 3.3 V6 3MZ-FE и 3.5 V6 2GR-FXE.

Фейслифтинг авто состоялся в 2010 году, а в 2011-м произошли изменения в комплектациях и модельном ряде двигателей.

Третье поколение Highlander XU50 стартовало в 2013-м, этот внедорожник, в отличие от предшественника, увеличился в длине и ширине, обрел более округлые формы, к тому же появилась модификация с салоном на 8 посадочных мест.

Линейка моторов здесь значительно расширилась, в зависимости от региона поставки и степени оснащения стало доступно пять различных вариантов:

  • четырехцилиндровый движок (I4) 2.7L (модель 1AR-FE);
  • двигатель I4 2.0L 8AR-FTS (только для китайского рынка);
  • шестицилиндровый ДВС (V6) 3.5L 2GR-FE;
  • V6 3.5L 2GR-FKS;
  • V6 3.5L 2GR-FXE (гибрид).

В 2016 году произошел рестайлинг Highlander 3, где вместе с «подтяжкой лица» были внесены и некоторые технические изменения, в частности, V-образные 6-цилиндровые движки получили новую 8-ступенчатую АКПП, а мотор 2GR-FKS обзавелся топливной системой Toyota D4-S с прямым впрыском.

Двигатель 2.7 по-прежнему комплектовался шестиступенчатой автоматической трансмиссией, был доступен только с приводом 2WD.

17 апреля 2019 года на международном салоне в Нью-Йорке бренд Тойота представил четвертую генерацию внедорожника Highlander XU70, созданного на платформе TNGA-K, а уже 18 декабря начался серийный выпуск этой модели в США.

Всего для американского рынка предложено пять разных вариантов оснащения, на старте продаж автомобиль получил 3.5-литровый силовой агрегат 2GR-FKS.

Позднее, в феврале 2020-го, появилась и гибридная версия с бензиновым 4-цилиндровым ДВС A25A-FXS 2.5 л и электродвигателями 5NM.

Внедорожники Хайлендер первого поколения выпускались только в Японии, на заводе в г. Миявака, сборка японских машин второй и третьей генерации еще была налажена в США (Принстон, штат Индиана) и Китае (г. Гуанчжоу).

Toyota Highlander XU70 производится пока лишь в Соединенных Штатах, но не исключено, что география производства данного автомобиля в дальнейшем будет расширена.

Общие технические характеристики

Toyota Highlander 2020 – это трехрядный семиместный или восьмиместный кроссовер, обладающий длиной 4,95 мм, шириной и высотой – 1,93 и 1,73 мм соответственно.

Некоторые другие характеристики данного автомобиля:

  • база колесная – 2850 мм;
  • клиренс – 200 мм;
  • масса снаряженная – от 1880 до 2100 кг;
  • масса полная – до 2750 кг;
  • колея колес, передняя ось – 1660 мм;
  • колея колес, задняя ось – 1690 мм;
  • рекомендуемое топливо – бензин Аи-95/Аи-98 (в российском варианте возможно использование Аи-92);
  • емкость топливного бака – 72 л;
  • размер шин в базовой комплектации для США – 235/65R18.

Кроссовер оснащается обеими независимыми подвесками (McPherson – спереди, «многорычажка» – сзади), полностью дисковыми тормозами (с вентилируемыми тормозными дисками на передней оси), электронным стояночным тормозом, электроусилителем руля.

Заключение

Судя по отзывам владельцев, Тойота Хайлендер – не самый лучший вариант полноразмерного кроссовера.

  1. 7-местный Лексус с увеличенной рамой стоит всего на 300 тысяч дороже.
  2. Версия Lexus RX с полным приводом и схожими характеристиками скорости и мощности мотора обойдется дешевле Хайлендера.
  3. Слабым местом новой модели Тойоты названа подвеска. Перебирать ее приходится уже на 100 тысячах пробега.
  4. Облегченная рама и кузов оказались итогом уменьшения толщины металла. Это существенный минус, из-за которого автомобиль не производит впечатления надежного внедорожника.

https://www.youtube.com/watch?v=FKqa0gT4KhQVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Toyota Highlander. «Узнать За 90 Секунд». (https://www.youtube.com/watch?v=FKqa0gT4KhQ)

А вы считаете оправданной цену на Хайлендер?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector