Итальянские марки автомобилей

Lancia (Лянча)

Сегодня завод по производству машин расположен недалеко от Турина (взгляните на фото его достопримечательностей). Лянча позиционируется как удобный городской автомобиль для деловых людей. Сейчас марка принадлежит концерну Fiat Group.

Свое название марка получила в честь сооснователя производства известного в начале XX века гонщика Винченцо Лянча. Его компаньоном стал Клаудио Фоджолино. В 1906 году вместе они создали производство, первые машины были выпущены в 1907 году.

Модель называлась Альфа, впоследствии ДиАльфа, ее особенностью был 6-циллиндровый двигатель. В Первую мировую завод расширился за счет производства военных грузовиков и бронетехники.

После войны Лянча выпустило модель Лямбда, которая завоевала большую популярность за счет своей надежности и независимой подвески.

Альфа Ромео

Специализируется на выпуске спорткаров и машин для важных персон, их визитная карточка – скорость, надежность и роскошь. Создатели концерна начали свое восхождение к автомобильному Олимпу не праведным путем, однако, как видите, оно того стоило: руководство переманило одного из главных инженеров Фиат, что послужило началу выпуска принципиально отличающихся от производимых ранее спортивных автомобилей.

Впервые успех посетил компанию после выпуска модели RL в 1920 году, он известен еще по прозвищу «маленький Ролс Ройс. Также в этот год на гонках отличился болид от Альфа Ромео и с тех пор о концерне заговорили. Попробовав производить спортивные машины и роскошные автомобили для богатых, в конечном итоге, компания пришла к решению производить их гибриды, то есть супер роскошные спортивные машины.

До 70-х годов 20 века концерн Альфа Ромео был на вершине славы, однако далее пошел такой спад, что руководство было вынуждено объединиться с одним из гигантов автопрома, чтобы удержать свои позиции. Известно, что велись переговоры по слиянию с Форд и БМВ, но договориться так и не удалось. Единственный, кто протянул руку помощи, оказался Фиат. Таким образом, завод, который стал родоначальником Альфа Ромео, принял компанию под свое крыло, и с этого момента началась новая история успеха обоих марок.

Альфа Ромео

Специализируется на выпуске спорткаров и машин для важных персон, их визитная карточка – скорость, надежность и роскошь. Создатели концерна начали свое восхождение к автомобильному Олимпу не праведным путем, однако, как видите, оно того стоило: руководство переманило одного из главных инженеров Фиат, что послужило началу выпуска принципиально отличающихся от производимых ранее спортивных автомобилей.

Впервые успех посетил компанию после выпуска модели RL в 1920 году, он известен еще по прозвищу «маленький Ролс Ройс. Также в этот год на гонках отличился болид от Альфа Ромео и с тех пор о концерне заговорили. Попробовав производить спортивные машины и роскошные автомобили для богатых, в конечном итоге, компания пришла к решению производить их гибриды, то есть супер роскошные спортивные машины.

До 70-х годов 20 века концерн Альфа Ромео был на вершине славы, однако далее пошел такой спад, что руководство было вынуждено объединиться с одним из гигантов автопрома, чтобы удержать свои позиции. Известно, что велись переговоры по слиянию с Форд и БМВ, но договориться так и не удалось. Единственный, кто протянул руку помощи, оказался Фиат. Таким образом, завод, который стал родоначальником Альфа Ромео, принял компанию под свое крыло, и с этого момента началась новая история успеха обоих марок.

Lancia Stratos

Бескомпромиссный болид сконструированм специально для участия в Чемпионате Мира по ралли (WRC). Это позволило сделать его наиболее быстрым. При мощности двигателя в 540 лошадиных сил, авто набирает сотню за 3,3 секунды!

История автомобиля началась на Туринском автосалоне в 1970 году. Первое участие в гонках произошло на ралли Корсики 4 ноября 1972 года. Самым успешным для Lancia Stratos стал 1976 год, когда удалось завоевать кубок Мира третий раз подряд.

Легенда 70-х стала историей после ухода из ралли в конце 1982 года. Дорожный вариант автомобиля имел отличия от концепта, но все равно был невероятно хорош. Для разгона до ста километров гражданской машине требовалось всего 5 секунд. Бесспорная классика – панорамное остекление, стильные открывающиеся фары и выступающие колесные арки.

De Tomaso

Создателем итальянской автомобильной марки Де Томасо стал гонщик родом из Аргентины Алехандро де Томазо, участвовавший в соревнованиях на машинах Maserati и OSCA. В 1959 году решил основать собственную компанию по производству гоночных машин, с использованием моторов OSCA.

История выпуска автомобилей:

  • 1959 год – первый автомобиль Де Томасо с 4-х цилиндровым двигателем, мощность 135 л.с., объем 1,5 литра, шасси от английского Cooper.
  • 1960 год – гоночный автомобиль с двигателем Фиат.
  • 1963 год – авто выставке в городе Турин представлена марка Vallelunga с трансмиссией и силовым агрегатом.
  • 1967 год – городской электромобиль Rowan с максимально развиваемой скоростью до 70 км/ч.
  • 1970 год – спорткар высоко класса Pantera. Разработка от конструктора из Америки Тома Тьярда. Двигатель центрального расположения Ford V8.
  • 1972 год – основатель Де Томазо выкупил компанию Мазерати и Инноченти и приобрел контроль над двумя компаний, специализировавшихся на кузовном производстве, Vignale и Ghia. В этот год был создана модель высокого класса Longchamps купе.
  • Далее последовал топливный кризис, во время которого компании пришлось слиться с концерном Форд. Затем Томазо выкупил свои активы у Форда, но далее, чтобы спастись от окончательного развала предприятия, пришлось продать те компании, что были в свое время им поглощены. В результате цены на автомобили марки Томазо резко возросли в цене и перестали пользоваться спросом. Компания действует до сих пор, иногда выпуская новые модели.
  • 1993 год – купе двухместное Guara. Выпускается 2 варианта: купе и кабриолет. За пять секунд разгоняется до 100 км/ч.
  • 1996 год – четырехместное купе Bigua мощностью 305 л.с.

Эталон совершенства

Пожалуй, именно так можно охарактеризовать автомобили производства “Феррари”. Эта компания делает действительно великолепные модели. И выделить наиболее совершенные очень сложно.

Но нельзя не отметить вниманием такую модель, как F12 Berlinetta Mansory La Revoluzione. Если говорить о том, какие итальянские машины способны покорить сердце, то, пожалуй, ответом станет название этого авто

Мощность его мотора – 1200 л. с., максимальная скорость – 370 км/ч, а разгон до сотни – всего 2.9 секунды. И, конечно, у неё просто невероятно красивый дизайн. И стоимость соответствующая – 1 300 000 евро.

458 Spider Hennessey – еще одна роскошная модель. Эта машина может достичь максимума в 330 км/ч благодаря 738-сильному мотору. А разгон до сотни занимает лишь 3 секунды.

Одной из самых эффектных моделей также можно назвать Enzo XX Evolution Edo Competition. Эта машина была выпущена в свет в 2010 году. Под её капотом стоит 840-сильный мотор, за счет которого авто разгоняется до максимума в 390 км/ч.

Кстати, одна из машин фирмы “Феррари” входит в топ-10 самых дорогих автомобилей в мире. Модель Ferrari 330 P4 заняла место посередине этого почетного рейтинга. И авто, несмотря на то что его выпустили в 1967 году, стоит 9 000 000 долларов.

Основные модели 1960-е годы

В 1960-х и 1970-х годов Италия возобновила свою большую автомобильную промышленность, которая была 3-4 в Европе и 5-6 в мире. В 1980-е годы Италия обогнала Великобританию, но уступила Советскому Союзу.

  • Fiat 124 (1966-1974)

  • Lancia Fulvia (1963-1976)

  • Maserati Mistral Spyder (1963-1970)

  • Ferrari 250 LM (1965-1966)

  • Lamborghini Miura (1966-1973)

Основные модели 1970-е годы

1970-е и 1980-е годы были временем больших перемен для автомобильной промышленности в Европе. Задний привод, особенно на семейных автомобилях, постепенно уступал приводом на передние колеса.

  • Fiat 131 (1974-1984)

  • Alfa Romeo 1750 Berlina (1968-1977)

  • Lancia 2000 (1971-1975)

  • Maserati Kyalami (1977-1983)

  • Ferrari Berlinetta Boxer (1973-1984)

  • Lamborghini Countach LP500 S (1974-1981)

Основные модели 1980-е годы

Способность итальянского автомобилестроения к инновационному дизайну продолжилась в 1980-е годы, когда супермини Uno (1983) и малый семейный хэтчбек Tipo (1988) выиграли награду Европейский Автомобиль Года.

  • Fiat Regata (1983-1990)

  • Alfa Romeo 33 (1983-1986)

  • Lancia Delta (1979-1993)

  • Ferrari F40 (1987-1996)

  • Lamborghini Countach LP400 (1982-1983)

Основные модели 1990-е годы

В 1990-е годы итальянский автопром снова стал третьим в Европе и пятом в мире с годовым объемом около 2 млн автомобилей (с максимальным количеством в 2,220,774 в 1989 году).

  • Fiat Brava (1995-2001)

  • Alfa Romeo 146 (1995-2000)

  • Lancia Delta II (1993-1999)

  • Maserati 3200 GT (1998-2000)

  • Ferrari F50 (1995-1997 i 2001)

  • Lamborghini Diablo (1990-2001)

Основные модели 2000-е и 2010-е годы

Италия сегодня остается одним из значимых игроков в области автомобильного дизайна и технологий, а Fiat имеет большие инвестиции за пределами Италии в том числе 100% акций у американского автопроизводителя Chrysler состоянию на январь 2014 года.

  • Fiat Tipo (2015-)

  • Alfa Romeo Giulietta (2010-)

  • Lancia Delta III (2008-2014)

  • Maserati GranTurismo (2007-)

  • Ferrari LaFerrari (2013-2015)

  • Lamborghini Aventador (2011-)

Pagani (Пагани)

В настоящий момент завод по производству авто расположен в городе Модене. Пагани занимается производством дорогих спорткаров с уникальными свойствами. Подготовка единственной на данный момент модели велась тщательно в течение нескольких лет, параллельно разрабатывался подробный маркетинговый план.

Самая молодая компания по производству автомобилей. Названа в честь эмигранта из Аргентины Хорасио Пагани. Основатель предприятия сознательно уехал из родной страны в Италию город Модена, где было сосредоточено производство машин.

С 1983 по 1991 годы Пагани построил карьеру на знаменитом предприятии Ламборгини – от дворника до ведущего конструктора. В 1991 году он, не увидев перспектив своей должности, открыл собственное производство ModenaDesign.

Впоследствии Пагани продал свою компанию и организовал производство спорткаров. Его первая модель Pagani Zonda C12 с мощностью в 550 л. с. произвела фурор на автосалоне в Женеве в 1999 году.

Pagani (Пагани)

В настоящий момент завод по производству авто расположен в городе Модене. Пагани занимается производством дорогих спорткаров с уникальными свойствами. Подготовка единственной на данный момент модели велась тщательно в течение нескольких лет, параллельно разрабатывался подробный маркетинговый план.

Самая молодая компания по производству автомобилей. Названа в честь эмигранта из Аргентины Горацио Пагани. Основатель предприятия сознательно уехал из родной страны в Италию город Модена, где было сосредоточено производство машин.

С 1983 по 1991 годы Пагани построил карьеру на знаменитом предприятии Ламборгини – от дворника до ведущего конструктора. В 1991 году он, не увидев перспектив своей должности, открыл собственное производство Modena Design.

Впоследствии Пагани продал свою компанию и организовал производство спорткаров. Его первая модель Pagani Zonda C12 с мощностью в 550 л. с. произвела фурор на автосалоне в Женеве в 1999 году.

Автомобильная промышленность Италии насчитывает более сотни лет. Сейчас это динамично развивающаяся отрасль, постоянно предлагающая рынку новые модели машин.

Неизменным остается высокое качество и уникальный дизайн итальянских автомобилей.

Знаменитые представители итальянского автопрома – интересные факты истории появления

Некоторые из известных производителей итальянских автомобилей уже канули в Лету. Однако, не перестали быть интересными для коллекционеров раритета. Действующие же продолжают поражать своих почитателей ежегодными новинками, выставочные экземпляры которых востребованы на самых знаменитых площадках мира. Факты становления концернов в мире автопрома – не менее интересны:

Феррари

Компания не считается старейшей в мире автопрома, однако, машины, безусловно, пользуются статусом как наиболее известные итальянские авто. Официальная дата появления концерна Феррари – 1946 год, но реальное время появления машины, сборки создателя Энцо Феррари – 1928год, спустя почти 20 лет.

Молодой человек издавна имел страсть к гоночным машинам, работал в компании Альфа Ромео сборщиком и тестировщиком. Полученные знания и опыт помогли ему со временем создать первую собственную модель – 815. Но ввиду того что работа предусматривала контракт, по которому конструктор не мог производить машины в течение 4 лет, разработка оставалась неизвестной большинству автолюбителей. Вторая мировая война внесла коррективы в мировой автопром, и выпуск автомобилей Феррари, был налажен спустя несколько лет после нее.

Альфа Ромео

Становление концерна началось с выпуска…французских авто. Однако, итальянцам не пришлись по вкусу легкие Darracq. Реорганизацию компании под итальянские предпочтения придумал глава фирмы Уго Стелла – коренной житель страны, прекрасно разбирающийся в конструировании авто. Под его началом предприятие A.L.F.A. производило автомобили, прямиком отправляющиеся на гоночный трек – что было лучшей рекламой модели.

Ромео – фамилия нового владельца концерна, выкупившего его в начале Первой мировой войны. С тех пор приставка неизменна для именитого бренда. Международную известность компания приобрела уже в 1924 году, победив в гонке на предельной скорости в 158 км/час. Успеху немало способствовал тот факт, что за год до события, бренд переманивает из Фиата великого Виторио Яно – гениального автоконструктора.

Фиат

Бренд основан в 1899 году. В организации приняли участие несколько инвесторов, в том числе и французский Рено, на базе которого и стали выпускаться машины с двигателями Де Дион. Джовани Аньелли – на тот момент владелец будущего бренда – считал, что сотрудничество совета директоров и рабочих является лучшим тандемом для роста производства и продаж. Это принесло свои плоды. В 1903 году удешевление стоимости стали стало толчком для увеличения производства не только автомобилей, но и сельхозтехники. В 1911 году вся продукция выпускается под брендом Фиат. Этому способствовал выигрыш модели S61 Гран-При на французских гонках. Концерн стал первым среди подобных, кто понял ценность дизайнерского видения авто – отныне для разработки каждой марки авто привлекаются художники и стилисты.

Сегодняшнее существование почти всех итальянских брендов происходит благодаря ребрендингу (слиянию) именитых домов с концерном Фиат. Отчего процветание и дальнейшее благополучное развитие в ногу с прогрессом мирового уровня – обеспечено.

Lamborghini

Можно бесконечно долго спорить о том, какой итальянский спортивный автомобиль лучше, сравнивая между собой разработки от Lamborghini и Ferrari. Но дать объективный ответ никто не сможет. У каждого бренда своя армия поклонников. Противостояние двух итальянских производителей началось десятки лет назад. Фактически появлению бренда Lamborghini обязан конфликт двух основателей. Создатель спорткаров Lamborghini решил доказать Ferrari, что может сделать лучше. Это противостояние не утихает до сих пор.

Не вряд ли стоит спорить о том, что именно спортивные автомобили истинно итальянского производства в настоящее время позиционируются как лучшие в мире. Говоря об изысканных, быстрых, невероятно красивых спортивных авто, первым делом вспоминаешь именно Lamborghini и Ferrari.

Lamborghini является итальянским брендом, но он входит в состав немецкого концерна Volkswagen. Компания выпускает исключительно высокопроизводительные машины премиум-сегмента. Причём сами руководители заявляют, что их авто созданы для избранных.

  • Lamborghini Aventador. Один из актуальных спорткаров, который пришёл на смену модели Murcielago. Серийно Aventador выпускается с марта 2011 года после дебюта на Женевском автосалоне. Спустя год появилась версия с открытым верхом. Каждый год Aventador продаётся в количестве около 1 тысячи экземпляров. Для машин с таким ценником это превосходный показатель. Сейчас в продаже доступна версия купе и родстер. Купе пережил плановый рестайлинг в 2016 году, а в сентябре 2017 году обновили открытый родстер. Оба автомобиля предлагаются с 12-цилиндровыми моторами мощностью 740 лошадиных сил.

  • Lamborghini Hurracan. Ещё один спорткар, дебют которого состоялась в марте 2014 года. Фактически это родственник спортивного купе Audi R8, поскольку у них одинаковая платформа. Производится модель по достаточно интересной схеме. Сначала в Германии на заводе Audi собирают шасси. Затем готовые компоненты переправляют на итальянский завод, где уже осуществляется сборка и тестирование, прежде чем отправить к дилерам для реализации. В настоящее время ожидается официальный старт продаж версии EVO.

  • Lamborghini Urus. Первый кроссовер в истории бренда. Это премимальный полноразмерный SUV с полным приводом. Дебют состоялся в декабре 2017 года, хотя в качестве концепта машину показывали ещё в 2014 году. Появление Urus является наглядным доказательством того, что кроссовер сейчас невероятно востребованы, и даже такие производители как Lamborghini, специализирующиеся исключительно на спорткарах, не хотят терять возможность заработать в этом сегменте. И результаты продаж наглядно демонстрируют, что проект Urus оказался крайне удачным и своевременным. Под капотом заряженного кроссовера скрывается мотор на 650 лошадиных сил.

Да, Lamborghini это легендарный и выдающийся автопроизводитель. Но при всём уважении к этому бренду, именно Ferrari является истинным лицом Италии.

Полный список марок итальянских машин

1. ААС (Auto Avia Costruzioni). В 1929 году Энцо Феррари создал предприятие, занимающееся улучшением частей от машин Alfa Romeo. Впоследствии эта компания сменила курс деятельности и превратилась во всемирно известного производителя итальянских автомобилей – марку Ferrari;

2. Abarth. Эта итальянская автомобильная марка появилась в 1949 г., и изначально занималась исключительно производством глушителей. Но уже в 1950 был создан первый спортивной кар бренда на базе модели Fiat. В 1971 г. компания Fiat перекупила марку, а в 2007 решила возродить бренд, выпустив легковое авто Abarth Grande Punto;

3. Alfa Romeo. Производитель авто преимум класса был основан в 1910 г. и носил название A.L.F.A. (Anonima Lombarda Fabbrica Automobili). На протяжении всего своего существования фирма поставляла итальянские автомобили для гоночных турниров и чемпионатов. В 1986 марка продана Fiat;

4. ASA (Autocostruzioni Societа per Azioni). Итальянская автомобильная марка «ASA» вышла на рынок в 1961 г. Авто разрабатывали на основе моделей Ferrari, однако в отличие от именитых прототипов, машины марки ASA относились к недорогим спортивным карам;

5. B-Engineering – итальянская марка авто, созданная в 2003. Специализируется она на производстве спортивных автомобилей, а разработкой моделей занимаются бывшие работники концерна Bugatti;

6. Bertone. Концерн, специализирующийся на производстве автомобилей и дизайне кузовов, был основан более века назад, в 1912 году. Bertone разрабатывала дизайн итальянских автомобилей для производителей авто с такими громкими названиями, как Alfa Romeo, Ferrari, Fiat, Lamborghini, Mercedes и т.д.;

7. De Tomaso. Фирма появилась в 1951 и была названа в честь своего основателя – Алехандро де Томазо. Занимается производством гоночных каров, с 2004 по 2009 год их выпуск был приостановлен, однако впоследствии бренд был выкуплен и переориентирован на выпуск внедорожников и седанов;

8. Ferrari. Появилась в 1929 г.; вплоть до 1947 занималась производством гоночных машин. С 1947 стала выпускать дорожные спортивные автомобили. В настоящее время принадлежит Fiat;

9. Fiat. Основана в 1899, и на сегодняшний день является одним из крупнейших предприятий, занимающихся автостроением. В 2011 разделена на два сектора – легковой и промышленный транспорт;

10. Iso. Автоконцерн существовал всего тридцать лет, с 1940 по 1970 год;

11. Italdesign. Фирма основана в 1968 г. и сразу же завоевала большую известность в среде автолюбителей всего мира. Принимала активное участие в производстве серийных итальянских автомобилей других марок, однако ее значки так и не появились на большинстве авто, что не поспособствовало известности бренда;

12. Lamborghini. Самая известная и популярная итальянская марка люксовых автомобилей принадлежит немецкому концерну Audi. Основана в 1963 году, Ферруччо Ламборгини, который на тот момент уже владел несколькими другими автокомпаниями. Эмблема, красующаяся на капоте каждой машины – телец, под знаком которого родился сам Ламборгини;

13. Lancia. Создана в 1911 г., на данный момент контрольный пакет ее акций принадлежит Fiat. Итальянские машины марки Lancia не только легковые; фирма занимается созданием грузовой, специальной и даже военной техники;

14. Maserati. Основана в 1914. Компанией, занимающейся производством итальянских автомобилей бизнес-класса под маркой Maserati, владеет группа Fiat;

15. Osella. Фирма занимается производством гоночных автомобилей, первый кар появился в 1980, на 132 Гран-при. Сейчас она располагается в Турине и продолжает производство гоночных авто;

16. Pagani Automobili S.p.A. – производитель итальянских марок гоночных авто, созданных из углеволокна. Компания основана в 1992 и названа в честь своего создателя – Горацио Пагани. Суперкар Zonda F считается самой дорогой машиной в мире;

17. Volpe. Не все итальянские марки машин являются гоночными суперкарами или люксовыми авто. Компания Volpe производит маленькие двухместные электрические автомобили. Фото машины можно найти в журналах, посвященных автомобильной тематике: необычный дизайн Volpe не оставляет равнодушным.

Все перечисленные итальянские автомобильные марки можно встретить на дорогах Европы, однако часть из них совершенно неизвестна в других странах.

Модель Murcielago

Вот такие шедевры производит компания, которая изначально делала тракторы. Удивительно, но производить их Ламборгини начал как раз из-за неудачной шутки Энцо Феррари о тракторах и о том, что тот ничего в автомобилях не понимает.

На фото представлены марки итальянских автомобилей, которые просто нельзя не заметить.

Лянча Стратос (старая модель 80-х годов для сравнения с новой)

Как мы видим, дизайн несколько изменился. Некоторые считают, что новый Стратос стал чем-то похож на акулу, другие, вероятно – недоброжелатели называют новую модификацию «уточкой»

Впрочем, эта машина слишком хороша, чтобы её создатели обращали внимание на подобные шутки

Мазерати

Это имя, как и Феррари, всегда на устах любителей скорости. Мазерати производит автомобили спорт и бизнес – классов. Созданная в Болонье, в 1914 году, сейчас компания входит в концерн Фиат.

Мазерати – компания популярная. Её автомобили настолько любимы, что их приобретают первые лица страны. К примеру Maserati Quattroporte, выпущенный под номером 1 был приобретён экс-президентом Италии Карло Чампи. А номер 2 достался всем известному политику и медиа-магнату Сильвио Берлускони. Его любовь к дорогим и красивым вещам известна всем.

Вот так выглядит эта машина сейчас:

Шикарный Кватропорте бизнес-класса. Трезубец на решётке напоминает корону и здесь это более, чем уместно. Это автомобиль для тех, кто привык быть на троне. Такой трезубец многие отечественные любители тюнинга ВАЗ 2106 ставят на свою любимую шестерку.

Мазерати пережила две войны и несколько экономических кризисов, но так и не перестала выпускать автомобили. Даже принадлежа Фиату, Мазерати является отдельным брендом, штаб-квартира которого находится в городе Модена.

Мазерати сумели грамотно воспользоваться даже продажей компании Ситроену, унифицировав с французскими автомобилями такие детали, как гидравлическая подвеска.

В 1997 году акции Мазерати перешли в пользование компании Феррари, так же находящейся в концерне ФИАТ. После этого началось строительство нового завода и новая эра Мазерати. Феррари не только не испортили репутацию компании, но и превратили Мазерати в элитную марку, способную конкурировать с лучшими автомобилями из Германии.

Мазерати Гран Туризмо. Всё в лучших традициях.

А вот что может Lamborghini Aventador:

Также на эту тему вы можете почитать:

Полный тест-драйв новой Ауди А6 С8 (Audi A6 C8) пятого поколения

Opel Adam Rocks — компактный и оригинальный кроссовер

Тюнинг хэтчбека FORD Focus 3: фокусы в тюнинге Фокуса

Астон Мартин DB9 снова порадовал

Jaguar S-Type с пробегом на вторичном рынке

Alex S 18 сентября, 2013

Опубликовано в: Итальянские автомобили

Метки: Быстрые, Красивые, Легендарные автомобили, Оригинальные, Ретро, Спортивные

Кто и что сделали имя итальянским автомобильным маркам?

Обширен список выдающихся людей и прекрасных итальянских автомобильных марок ,
причастных к славе одного из лучших машиностроительных центров. Результат
умелого сочетания самых разнообразных свойств механизмов не раз был доказан
участием в престижных ралли и победами в известных автошоу.

Миру фанатов техники хорошо знакомы имена таких гонщиков, как Марио
Андретти, Джон Сертис, Луиджи Кинетти, выступающих на Ferrari в «Формуле 1».

В анналах истории Женевы в 1985 года зафиксирован успех переднеприводной
трехдверной конструкции Autobianchi Y-10. Из концептуальных вещей следует
отметить Lamborghini Concept S — модель, вызвавшая неподдельный восторг
посетителей выставки 2005 года. Ее создателем является известное в мире
автодизайна лицо — Luc Donckerwolke.

Тысячи эксклюзивных моделей бережно сохраняются в коллекциях богатых людей. Там обязательно присутствует «звезда» 1997 года — De Tomaso Bigua и шедевр De Tomaso Guara, созданный в 1996 году.

Нельзя упомянуть и о ретро-моделях, например, Fiat 300 HP Record. В год своего выпуска — 1906 — он обладал наиболее мощным мотором — 290 л.с. Агрегат демонстрировал поразительную для того времени скорость: 200 км/ч.

Некоторые итальянские автомобили

Alfa Romeo Giulietta

Представитель C класса, хетчбэк. Модель отличается улучшенной управляемостью и комфортом. По итогам краш-тестов (известного Euro NCAP) Джульетта получила 5 звезд, набрав 87 баллов из 100 возможных, что позволило признать ее самым безопасным авто гольф-класса за всю историю проведения испытаний.

Двигатель: 1,4 л – 2,0 л (4-цилиндровый). Мощность: 120 – 170 л.с. С 0 до 100 км/ч разгоняется за: 8 — 9,4 сек. Цена: от 899 000 руб.

Ferrari F12 berlinetta

Этот автомобиль по техническим характеристикам является одним из самых мощных среди творений итальянских автопроизводителей, способный обогнать на дрэге почти все американские марки автомобилей.

Ferrari F12 Berlinetta представляет собой заднеприводное гран туризмо (GT) с центральным расположением двигателя. В модельном ряду заменил собой Ferrari 599. Кузов – алюминиевая рама.

Двигатель: 6,2 л (V12) – самый мощный среди Ferrari. Мощность: 730 л.с. Разгон до 100 км/ч за 3,1 секунды. Максимальная скорость: 340 км/ч. Цена: 22,1 млн. руб.

Fiat Punto Sport

Дерзкий, стильный и динамичный 3-дверный хетчбэк с турбированным двигателем. Двигатель: 1,4 л (4-х цилиндровый). Мощность: 135 л.с.

Разгон до 100 км/ч: 8,5 сек. Цена: от 699 000 руб. Именно от Фиата пошла история развития российских ВАЗов, начиная от копейки, продолжая шестеркой (ВАЗ 2106) и т.д. и даже по сей день название Фиат ассоциируется с новыми ВАЗами, по крайней мере у меня:)

Lamborghini Gallardo

Легендарный суперкар. Самая массовый среди Lamborghini: выпущено более 3000 автомобилей за 2 года. Название как всегда связано с быками. Gallardo —известная порода боевых быков.

Официально на российском рынке не продается, как и все Lamborghini, — только на заказ. Двигатель: 5 л (V10). Мощность: 500 л.с. Разгон до 100 км/ч: 4,2 сек. Максимальная скорость: 309 км/ч. Цена: от 165 тыс. $.

Lancia Delta III

Третье поколение компактного автомобиля C-класса (гольф) известной итальянской компании Lancia. Объединяет в себе современный дизайн, просторный салон, изысканный интерьер и достойный уровень комфорта.

lancia delta, lancia delta цена

Двигатель: 1,4 – 2,0 л (4-цилиндровый). Мощность: 120-165 л.с. Разгон до 100 км/ч: 8,5 – 9,8 сек. Цена: от 22 700 евро.

Maserati GranTurismo

Стильное с яркой внешностью купе люкс-класса от легендарного производителя Maserati. Салон выполнен в фирменном стиле. Отделка салона – из качественного дорогого пластика и кожи. Как и в других моделях, на центральной консоли красуются фирменные стильные часы. Причем, цвет интерьера и материалы покупатель может выбрать сам, благодаря программе Maserati по персонализации автомобилей.

Двигатель: 4,7 л. Мощность: 440 л.с. Разгон до 100 км/ч: 4,9 сек. Максимальная скорость: 295 км/ч. Цена: от 5 889 000 руб.

Всмотритесь повнимательней в названия марок итальянских автомобилей. Итальянцы мастера красивых слов. И в соответствии со своим темпераментом они создают прекрасные автомобили, обладающие таким же характером: роскошные, быстрые и яркие. Но если сделать для некоторых итальянских автомобилей тюнинг своими руками, то можно этот характер серьезно улучшить.

А вот видео о том, как девушки ведутся на итальянские автомобили, особенно на Феррари:

Также на эту тему вы можете почитать:

О характеристиках и внешности Toyota Camry 2015 года

Ford Mondeo 2014: настоящий спортивный хулиган

Новая Ока выглядит по-новому и по-новой цене

Тюнинг Фольксваген Поло седан – чип тюнинг с хорошим результатом

Японский пикап Toyota Tundra отличается своими огромными размерами

Alex S 25 августа, 2013

Опубликовано в: Итальянские автомобили

Метки: Быстрые, Женские авто, Итальянские автомобили, Красивые, Крутые, Мощные, Новые, Оригинальные, Спортивные

Закрытые производители

Все нижеперечисленные производители когда-то имели огромную популярность на территории Италии, названия некоторых из них были хорошо известны и в других странах. На данный момент все эти концерны закрыты или выкуплены иностранными компаниями, а от кого-то остались только картинки и фотографии в старых журналах.

Европейская автомобильная история невозможна без Италии. Эта страна создала и милые семейные автомобильчики, и грандиозные суперкары, и болиды Формула-1. Такие марки итальянских автомобилей, как Феррари, Ламборгини, Мазератти, известны всем. Это имена, которые вызывают у автолюбителей особые чувства.

Феррари – марка итальянского автомобиля, которая одинаково любима как фанатами автоспорта, так и просто любителями скорости.

Эта марка итальянских автомобилей входит в список самых дорогих машин в мире. К примеру, Феррари Энцо можно приобрести от 660 тысяч до полутора миллионов долларов США. Этот суперкар, который выпускался серийно с 2002 по 2005 год, входит в список десяти самых дорогих автомобилей этой компании.

Двухместный суперкар, названный в честь основателя компании Энцо Феррари. Сейчас уже не выпускается, потому его цена будет лишь расти.

Ещё одной истинно итальянской компанией можно назвать Альфа Ромео. Эта марка итальянских автомобилей, так же, как и входит в состав Fiat.

Основанная в 1910 году, эта компания с самого начала создавала автомобили, участвовавшие в спортивных соревнованиях. История побед Альфы достаточно богата. Альфа Ромео выигрывали ЛеМан, и Милле Милья.

В 1932 году торговую марку приобрела итальянская компания IRI, а с 2007 года Альфа – полноценная часть Fiat Group.

Рассказывая про Альфа Ромео стоит упомянуть такие модели, как роскошный открытый 8C 2900B Touring Spider 1937 года выпуска.

Ещё один восхитительный автомобиль, который входит в список лучших, это Lamborghini. Пусть её история не уходит в девятнадцатый век, но Ламборгини по праву можно считать одной из самых прекрасных машин мира, наряду с некоторыми .

Fiat

«Фиат» — массовая марка авто, модели которой отличаются от других итальянских марок, экономичностью и вместительностью.

Концерн был основан еще в 19 веке. Это старейший и крупнейший на территории Италии автозавод.

Придумал марку Джованни Аньелли. В 1903 в компании случился переломный момент. Именно тогда концерн «Фиат» занялся проектировкой двигателей для авто, судов и даже автобусов.

В 20 веке модель 300 HP Record была признана одной из самых востребованных гоночных машин. После Первой мировой в «Фиат» стали выпускать авто для массового пользования. Первым доступным вариантом стала машина 501.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector