Обзор модели alfa romeo giulietta

История возникновения дома Джульетты

Изначально дом, построенный в 13 веке, был собственностью богатого семейства Даль Каппелло. Да, именно отсюда берет свое начало фамилия рода Капулетти в шекспировской трагедии.

В 1667 году дом был продан семейству Риззарди, после чего хозяева дома несколько раз менялись. Некоторое время в знаменитом здании даже располагался постоялый двор. Далее в 1907 году строение выкупила местная администрация для того, чтобы сделать в доме музей.

Реставрация

Работы по реставрации здания были начаты только в 1936 году, когда вышел фильм Джорджа Кьюкора «Ромео и Джульетта». С этого момента культурный и исторический интерес к дому возрос настолько, что здание нужно было срочно привести в романтический вид, подобающий шекспировской трагедии.

В качестве музея дом был открыт для всех желающих в 1997 году.

Современное время

Конечно, в доме Джульетты обычно много посетителей и влюбленных. Кто-то приходит сюда просить судьбу о том, чтобы найти вторую половинку, а кто-то – обрести счастье и долгую любовь со своим возлюбленным или возлюбленной.

Что посмотреть

Прогуляйтесь по дому, музею и внутреннему дворику, оставьте записки и поцелуйтесь со своим любимым человеком на балконе Джульетты. И вы почувствуете, как ваша любовь становится еще крепче.

Музей в доме Капулетти

В доме Капулетти всё осталось также, как в 15 веке. Интерьер наполнен множеством арок и колонн, стены украшены настоящими фресками. Здесь есть картины с изображением Ромео и Джульетты, а также кадры из фильма Кьюкора. В одной из комнат находится известная картина Францеско Айеца «Последний поцелуй (Прощание Ромео с Джульеттой)».

На третьем этаже музея располагается спальня Джульетты и каминный зал. Над камином можно увидеть мраморное изображение шляпы – той самой, которая символизирует семейство Каппелло.

В спальне Джульетты расставлены декорации из фильма Франко Дзеффирелли.

Балкон Джульетты

Многие туристы стремятся попасть именно на балкон Джульетты, поскольку здесь произошло известное объяснение в любви, описанное Шекспиром в трагедии.

Фото: kavalenkava / Shutterstock.com

Для возведения балкона использовалась подлинная резная плита 14 века. Считается, что на этот балкон нужно не только обязательно выйти, но и поцеловаться с любимым человеком. Тогда влюбленные всегда будут вместе.

Статуя Джульетты

Наибольший интерес по поверьям представляет статуя Джульетты. Чтобы обрести счастье в любви, нужно прикоснуться к правой груди статуи.

Неудивительно, что со временем скульптуру героини шекспировской пьесы во внутреннем дворике пришлось заменить копией. Оригинальная статуя находится с 2014 года в музее дома Капулетти.

Арка желаний

Если вы пройдете во внутренний дворик, то увидите арку желаний, где влюбленные туристы оставляют записки с именами своих возлюбленных. Хотя на арке желаний уже сложно отыскать место для записки, попробуйте прикрепить небольшую записку для обретения длительных и счастливых отношений с человеком, чье имя вы укажете на бумаге.

При этом нельзя приклеивать записку на стены дома, выходящие во дворик. За это даже предусмотрен штраф в 500 Евро.

Все записки можно оставлять только на стенах арки.

Фото: Malachit / Shutterstock.com

Как написать письмо Джульетте

Все послания получают волонтеры общественной организации Клуба Джульетты (Club di Giulietta), которые и отвечают на письма влюбленных. В письме можно рассказать свою историю любви и попросить совета у Джульетты.

Праздники

Каждый год 16 сентября в доме празднуется «День рождения Джульетты», когда разыгрываются сцены из пьесы и весь города погружается в красочный праздник.

В День всех влюбленных (14 февраля) здесь устраиваются выступления авторов самых романтичных писем о любви.

Где купить сувениры от Джульетты

Если вы выйдете из внутреннего дворика через сувенирный магазин, то сможете купить сувениры и подарки для влюбленных. Например, фартуки и красивые полотенца, постельное белье, кружки, сувениры с именами героев шекспировской пьесы и разнообразными украшениями в виде сердец.

Что касается цен на сувениры, то здесь они выше, чем в магазинчиках в городе. Так, магнит обойдется примерно в 3 Евро, а полотенце в 6 Евро.  С другой стороны, выбор подарков в доме Джульетты намного больше. Также продавец красиво оформит ваш подарок, который всегда будем напоминать вам и вашим любимым о самом романтическом месте в Италии!

Продажа Alfa Romeo в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Giulia 2017

2 390 000 ₽

Санкт-Петербург

159 2011

749 000 ₽

Санкт-Петербург

Giulietta 2010

480 000 ₽

Санкт-Петербург

GT 2007

450 000 ₽

Санкт-Петербург

147 2002

139 900 ₽

Санкт-Петербург

156 2001

175 000 ₽

Санкт-Петербург

156 2000

149 900 ₽

Санкт-Петербург

156 1999

35 000 ₽

Санкт-Петербург

156 1998

129 990 ₽

Санкт-Петербург

33 1984

500 000 ₽

Петрозаводск

147 2002

250 000 ₽

Москва

Spider 1996

345 000 ₽

Москва

159 2008

649 000 ₽

Москва

Giulia 2016

2 220 000 ₽

Москва

Giulia 2017

2 200 000 ₽

Москва

159 2008

595 000 ₽

Москва

156 2000

166 000 ₽

Москва

GT 2006

633 000 ₽

Тула

147 2001

195 000 ₽

Воронеж

156 2003

270 000 ₽

Отзывы российских владельцев автомобилей Alfa Romeo

Отзыв о Alfa Romeo Giulietta, 2015
Приветствую всех читателей данного портала. Никогда не думала что буду писать отзыв об автомобиле пока не купила Альфу. Итак все по порядку.
Мой стаж вождения далеко за 10+ но приходилось эксплуатировать только японские автомобили и рассказывать о них в принципе нечего все до боли банально: (да…

Отзыв о Alfa Romeo 156, 1997
Отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв отзыв

Отзыв о Alfa Romeo 145, 1999
Мой дебют на Дроме если что )))

Итальянские авто.. Как много в этом слове, словах… И обожание, и таинственность, куча стереотипов, ненависть, боязнь, удовольствие от вождения, отборный мат и неподдельный интерес окружающих. Год выпуска не имеет значения, факт. Только состояние и вообще на…

Статьи о Alfa Romeo

Статьи об автомобилях Alfa Romeo — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв Alfa Romeo MiTo. Крик души, или «Ciao, bambino!»;
Сегодня я буду писать от первого лица. Потому что я — «альфист». Потому что все это касается меня лично. Потому что Великая некогда легендарная автомобильная марка нынче имеет в своем модельном ряду всего три модели…

Тест-драйв Alfa Romeo 156 GTA и Alfa Romeo Giulietta. Ностальгия;
В этот раз мы предлагаем вам, уважаемые читатели, немного отойти от формата классического тест-драйва. Сравнивать напрямую автомобили несопоставимых классов, с принципиально отличающимися двигателями, кузовами и…

Как хабаровчане до Монако добирались;
Близились очередные 20 дней безделья и времени для саморазвития. Маршрут определили следующий: Барселона—Ницца—Монако—Барселона—Лас-Пальмас (Гран Канария, Канарские острова). До Монако было решено ехать своим ходом.

Новости о Alfa Romeo

Итальянские Alfa Romeo начнут выпускать в Польше;
Концерн FCA (Fiat-Chrysler) инвестирует $204 млн в модернизацию своего завода в польском городе Тыхы, после чего на нем начнется производство гибридных и электрических автомобилей Jeep, Fiat и Alfa Romeo.

Автобаттл: Porsche Macan Turbo против Audi RS Q3 Sportback и Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio (ВИДЕО);
В сегменте компактных премиальных кроссоверов существует немало моделей, которые буквально способны вырывать асфальт из-под колес. К таким можно отнести Porsche Macan Turbo, Audi Q3 RS и Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio.

Alfa Romeo Giulia и Stelvio Quadrifoglio получили модернизированную технику и небольшое изменение внешности;
Alfa Romeo Giulia и Alfa Romeo Stelvio пережили обновление в ноябре 2019 года. Теперь модернизация дошла и до топ-версий Quadrifoglio.

  • Альфа-ромео?—?!—???
  • тормозные колодки на альфа ромео джулия gt
  • альфа ромео 156 1.9 jtd плохо заводится
  • VAG K CAN 1.4 Commander PIC18F258 есть у кого?
  • ОД Альфа — Ромео в Кемерово

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про Alfa Romeo.

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Технические характеристики

Сегодня автомобиль предлагается только с одним бензиновым двигателем объемом 3.0 литра и производительностью в размере 510 лошадиных сил. Такой показатель мощности достигается благодаря наличию турбины.

Данный агрегат разрабатывался с помощью конструкторов команды Ferrari. Поэтому он отлично отзывается на все команды, которые отдает ему водитель, и может резко набирать обороты. Первых ста километров в час он достигает всего за 3.9 секунды. Предельная скорость, которую развивает Alfa Romeo Giulia 2019, составляет 307 км/ч. При этом расход топлива на сто километров хода варьируется в пределах от 6.1 до 12.8 литра. Комплектуется мотор как шестиступенчатой механической трансмиссией, так и восьмидиапазонной автоматической коробкой передач.

Привод может полным или на заднюю ось. Интересное обстоятельство, что Альфа Ромео Джулиа 2019 — первый автомобиль в линейке концерна, который за последнее время получил задний привод. Ожидается, что производитель предложит и другие моторы. Например, бензиновый двигатель объемом 1.8 литра и мощностью в размере 300 лошадиных сил. Возможно появятся и дизельные установки с производительностью 180 или 300 лошадиных сил.

Альфа Ромео Джулиа 2019 на передней оси комплектуется независимой подвеской со стойками МакФерсон, на задней оси — независимой многорычажной. Тормозная система оснащается дисками на всех четырех колесах. Спереди устанавливается система вентиляции. Наличие амортизаторов позволяет автомобилю двигаться плавно. Если покупатель пожелает, то он может заказать специальные карбоново-керамические тормоза. Их особенность заключается в возможность остановить Альфа Ромео Джулиа 2019 всего за 30 метров, даже если она передвигается со скоростью 100 км/ч.

Новый Альфа Ромео Джулиа 2019, его фото, комплектации и цены уже полностью рассекречены. За безопасность пассажиров отвечают такие решения:

  • подушки,
  • ремни,
  • датчики,
  • контроль мертвых зон,
  • контроль рядности движения,
  • система курсовой устойчивости,
  • парктроники,
  • камера заднего вида,
  • помощник при подъеме в гору,
  • круиз-контроль,
  • система экстренного торможения при повелении препятствия на дороге,
  • крепления для установки детских кресел.

Габариты следующие:

  • Длина — 4 639 миллиметров,
  • Ширина — 1 873 миллиметра,
  • Высота — 1 426 миллиметров,
  • Величина колесной базы — 2 820 миллиметров.

Комплектация и безопасность

На рынок «Джульетта» поставляется в двух базовых комплектациях:

  • Distinctive;
  • Progression.

Также доступны индивидуальные варианты комплектации − «Премиум» и «Спорт». Стандартное оснащение включает в себя систему стабилизации, кондиционер, компьютер и шесть подушек безопасности. «Продвинутая» комплектация включает в себя дополнительно противотуманки, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, хромированные вставки.

Комплект пассивной и активной системы безопасности устанавливается на Alfa Romeo Giulietta уже в базовой версии. Это электронное распределение на колёса усилия торможения EBD и управление торможением двигателем MSR, противопробуксовочная система ASR. Также автомобиль дополнительно оснащён системой курсовой устойчивости при движении и системой улучшения сцепления с трассой, которая помогает при трогании в гору.

Пассивная безопасность, помимо подушек, включает травмобезопасный подголовник и педали управления. Ремни безопасности оснащены двумя уровнями преднатяжения, смягчающими перегрузки при столкновении. Кроме того, при серьёзном ДТП специальная электронная система автоматически перекрывает поступление топлива из бензобака, что снижает вероятность возгорания машины. Немаловажная деталь: в краш-тесте безопасности NCAP Альфа Ромео Джульетта набрала 87 баллов из 100 возможных, заняв почётное первое место среди авто в С-сегменте.

Экстерьер

Внешность итальянского хэтчбека Джульетта смогла сохранить дизайнерские традиции автомобильной компании Альфа Ромео и неплохо переливается с внешним видом 8С Competizione и младшим MiTo. Носовая часть итальянца украшается необычными плафонами системы освещения.

Передний бампер, который объединяет в себе геральдический щит решетки фальшрадиатора и расположенный внизу обтекатель с массивными воздухозаборниками – служит одной прекрасной деталью. По бокам свои места обрели установленные противотуманные фары. На капоте удачно расположилась пара характерных ребер, как будто автомобиль намекает на спортивные качества.

Кузов обладает купеобразной формой с сильными стойками, установленными сзади – и на ней находиться рельефная выштамповка по всей длине машины. Ручка задней двери уже по традициям итальянской фирмы синхронизирована в рамку стекла. Интересно, что если бегло посмотреть на автомобиль, то складывается чувство будто в нем лишь одна дверь, однако это отнюдь не так – их две.

Все дело в том, что итальянские мастера смогли настолько аккуратно спрятать в рамку задних дверей небольшую ручку, что ее почти не заметить. Задняя часть Alfa Romeo Giulietta имеет форму скульптуры, которая застыла в металле. Все смотрится так совершенным, что создается ощущение, что словами это мало можно описать. Там же установлен огромный бампер, который дополняется а-ля диффузором, небольшой дверью багажника с парой спойлеров.

Самый главный установили на стыке крыши и стекла задней двери, а 2-ой в форме выштамповки на границе стекла в поверхность «люка» багажного отделения, выполненного из металла. Заканчивают все «представление» уникальные фонари светоусилительной техники с линиями светодиодной системы. Интересно и то, что итальянскому автомобилю не хватило буквально несколько пунктов для победы в престижной номинации «European Car of the Year».

И все это вполне заслуженно – вот например, если еще раз обратить внимание на корму машины, а точнее на задние лампы с гирляндой светодиодной системы освещения, какая обладает видом «кудряшек», которые были у самой Джульетты Капулетти из всемирно известного романа Шекспира. Автомобиль можно будет окрашивать в 10 разных цветовых вариаций

Среди них наличие белого, серебряного, серого, темно-серого, 3 красных оттенка, синего и пара черных.

Интерьер может порадовать покупателя следующими элементами:

на центральном тоннеле в верхней части расположился большой сенсорный экран диаметром 9 дюймов, с помощью которого осуществляется управление функциями автомобиля и выводится информация о состоянии его электронных систем. В нижней части расположился блок управления климат-контролем и селектор переключения переда автоматической коробки вместе с шайбами управления системами полного привода;

приборный щиток выполнен в форме двух колодцев, посередине расположился информационный дисплей. Руль обшит качественной кожей и также снабжен кнопками регулировки режимов круиз-контроля и аудиосистемы;

по запасу внутреннего пространства модель вполне способна с комфортом перемещать 5 взрослых пассажиров. Кресла спрофилированы достаточно удобно с ярко выраженной боковой поддержкой (во всех комплектациях представлены кожаные сидения).

Комплектации и цены

В плане продажи на отечественном рынке представители концерна заявляют о начале реализации во второй половине 2018 года и называют ориентировочную стоимость комплектации, оснащенной 2 литровым двигателям на уровне 3.9 миллионов рублей.  В топовой версии стоимость будет достигать 7 миллионов.

В оснащение стандартной версии войдут:

  • аудиосистема премиального бренда Harman/Kardon на 14 динамиков;
  • сенсорным экраном в 9 дюймов;
  • легкосплавными колесными дисками на 19 дюймов;
  • 8 подушками безопасности, системами ABS и ESP;
  • двух зонным климат-контролем;

В топовой версии ожидается дополнение в следующих опциях:

  • системы контроля за полосой движения и ночного видения;
  • колесные диски 20 дюймов;
  • 4 зонный климат-контроль;
  • двигатель объемом в 2.9 литров.

Основные конкуренты

К основным конкурентам модели можно отнести Porsche Macan, Audi Q3 и Q5 и Range Rover Evoque, то есть среднеразмерные кроссоверы с премиальным оснащением.

Особенности модели отличающие её от конкурентов

К особенностям модели относится необычный аутентичный дизайн, который присущ всем моделям марки. Также помимо дизайна Альфа Ромео внедорожник способен похвастать завидными динамическими характеристиками и богатым оснащением в плане комфорта. Также для европейских потребителей стоимость кроссовера по сравнению с премиальными марками вполне конкурентоспособна.

Плюсы и минусы модели

К плюсам данной модели можно отнести:

  • вполне демократичная стоимость на фоне конкурентов;
  • богатое оснащение в плане безопасности и комфорта;
  • отличные динамические показатели разгона при умеренном топливном расходе;
  • достаточный для города клиренс.

К недостаткам относятся:

  • необычный дизайн, который многим может прийтись не по вкусу (хотя также многие этот пункт могут отнести к достоинствам);
  • следуя заветам концерна неважная надежность многих элементов, что на практике доказали в России иные модели марки;
  • на фоне дорогих конкурентов огрехи при сборке в салоне и кузове.

Итоги

В итоге модель следует моде на кроссоверы и выполнена в едином архитектурном стиле концерна, что для поклонников итальянского дизайна станет подарком. Кроме того Альфа Ромео всегда славились своей динамичностью, что в обладании данной моделью будет превалировать над многими недостатками. Этой машине многое простят за ее характер в поведении на дороге и при выходе на отечественный рынок она найдет своего покупателя, хотя и навряд ли займет лидирующие позиции в сегменте.

История модели

Alfa Romeo Giulietta дебютировала в 2010 году на Женевском автосалоне. Она заменила собой уже устаревшую модель 147. Новинке приписывали названия модель 149, Milano, но, в конце концов, остановились на имени Giulietta. Автомобиль был нарисован итальянским дизайнером Лоренцо Рамачиотти, на счету которого такие престижные проекты, как Ferrari Enzo, Ferrari F430 и Maserati Quattroporte. При создании Джульетты использована платформа C-Evo.

В 2013 году итальянский компакт претерпел рестайлинг. В первую очередь изменился интерфейс системы управления бортовыми устройствами. Кроме того аккуратно подретушировали решетку радиатора, а противотуманные фары получили хромированную окантовку. В ассортименте появились новые колесные диски и оттенки кузова. Изменения также затронули руль, сиденья и несколько других элементов интерьера.

История создания модели

Впервые Альфа Ромео Джульетта (Giulietta) была представлена на суд автомобильных экспертов и потенциальных покупателей в 1954 году на Туринском автосалоне. В том же году новая модель «Альфы» была запущена в массовое производство, которое продолжалось вплоть до 1965 года. В продажу первая «Джульетта» поставлялась в кузовах купе, седан и кабриолет, а также в эксклюзивной версии TI. Эта аббревиатура расшифровывается как «туризмо интернационале», и до сих пор используется ломбардийским автопроизводителем для обозначения модификаций серийных авто с повышенным уровнем комфорта.

Второе поколение «Джульетты» появилось спустя двенадцать лет после снятия с конвейера автомобилей первого поколения. Производство обновлённой «Альфы» продолжилось до 1985 года, и всё это время модель периодически подвергалась рестайлингу и доработкам. После того, как весь ресурс на модифицирование был выработан, пришло время для замены второй версии «Джульетты». Преемником её стала модель Альфа Ромео 75, заслужившая большую популярность у автолюбителей не только Италии, но и многих стран мира.

И вот, по прошествии ещё четверти века, на конвейер встало новое, уже третье поколение «Альфы» с таким романтичным и чисто итальянским именем. Создание её приурочивалось к 100-летнему юбилею компании. Она была призвана заменить 147-ю модель, и выступала в качестве старшей модификации MiTo − трёхдверного хетчбэка, запущенного в производство в 2008 году. С новой «Джульеттой» у компании были связаны большие надежды: она должна была стать той точкой опоры, оттолкнувшись от которой Альфа Ромео вновь бы начала восхождение на Олимп мирового автомобильного рынка.

Интерьер

Внутренне убранство тоже не может не радовать, ведь сделано все очень качество, используются хорошие материалы, сам дизайн выполнен тоже отлично. Вообще производитель раньше делал практически одинаковый салон на всех своих автомобилях, но сейчас он отошел от этого и это хорошо.

По традиции начнем с обсуждения посадочных мест Альфа Ромео Джулия 2019. Передние пассажиры попадут на отличные спортивные кресла, которые сзади выполнены полностью из карбона, а спереди имеют обшивку из кожи и алькантары. Преимущественно используется алькантара. Боковая поддержка отличная, свободного места тоже вполне достаточно.

Задний ряд создан для троих пассажиров, пассажиру посередине будет немного неудобно, но в общем пространство и комфорт на неплохом уровне. Задний диван также обшит связкой кожи и алькантары. Для задних пассажиров предусмотрены два дефлектора воздуха посередине.

Двери Alfa Romeo Giulia 2019-2020 обшиты кожей, имеют хромированные и карбоновые вставки, особенно красиво это смотрится в районе ручки открытия двери. Присутствует внизу небольшой кармашек, к сожалению без формы под бутылку.

Водитель будет управлять седаном с помощью спортивного 3-х спицевого руля, обшитого также как и кресла. То есть он имеет карбон, кожу и алькантару, это необычно и классно. На руле по традиции большинства авто производителей есть кнопки для управления системой мультимедиа.

На руле имеется большая красная кнопка для запуска мотора, это необычно, но скорее всего неудобно.

Панель приборов имеет спортивный вид, она постоянно побуждает водителя на агрессивный стиль вождения. По сути она представляет собой два огромных аналоговых датчика спидометра и тахометра, между которыми находится 7-ми дюймовый бортовой компьютер с большим функционалом.

Панель торпедо Альфа Ромео Джулия 2019 тоже обшита качественно кожей с красной строчкой. Центральная консоль на небольшой градус повернута к водителю, что улучшает эргономику. В верхнюю часть установлен сенсорный дисплей мультимедийной системы диагональю 8,4 дюйма. На этом экране есть просто куча полезной информации об автомобиле. Далее все выглядит просто, но в общем стиле. Это дефлекторы воздуха и блок климат-контроля, все интуитивно понятно.

Тоннель по большей части выполнена из карбона, на ней находится ниша с подстаканниками. Также мы видим небольшой селектор коробки передач, возле которого находятся три шайбы, это регулировка стиля вождения, громкости музыки и общая для мультимедии. В конце тоннели находится подлокотник.

Обзор салона

Хэтчбек обладает вполне неплохим интерьером. Свободного места не так много, люди средней комплекции будут чувствовать себя нормально. Установлены неплохие сиденья с комбинированной обшивкой, присутствует небольшая боковая поддержка. Хорошие кресла. Задний ряд вмещает только три человека, пространство немного, но хватает. Также есть откидной подлокотник.

По традиции перейдем к обсуждению водительского места. Ему достанется 3-х спицевая большая рулевая колонка, оборудованная кнопками управления штатной мультимедийной системой. Вполне стильный руль, регулируемый по высоте и по вылету. Панель приборов обладает аналоговыми датчиками, углубленными в колодцы. Также есть датчики температуры двигателя и уровня топлива ну и конечно же бортовой компьютер.

Панель торпедо имеет в некоторых местах карбоновые вставки, сама форма тоже привлекает внимание. Центральная консоль Альфы Джульетты обладает небольшим дисплеем с кнопками, ответственный за мультимедию и систему навигации

Нижняя часть получила блок раздельного климат-контроля с 3-мя огромными шайбами настройки.

Разделяющаяся тоннель у основания обладает рычагом управления режимами подвески, правее расположены порты AUX и т.д. Массивная рукоятка коробки передач удобно лежит в руке, а за ней скрывается механический ручник стояночного тормоза. Конечная часть получила неплохой подлокотник.

Багажник вполне большой, учитывая класс автомобиля. 350 литров в обычном режиме, сложив задний диван, получается 1045 литров. Такой объем позволяет перевезти даже холодильник.

Как добраться до дома Джульетты

Дом Джульетты располагается в историческом центре города. Его легко найти, если вы пойдете по улице Via Capello от площади Пьяцца дель Эрбе. Дом располагается на Via Cappello, 23, Casa Di Giulietta.

Добраться до дома Джульетты можно на трамвае № 73, он останавливается у St.ne S.Fermo 2. Также по этому направлению идут маршруты №11, 12, 13, 30, 31, 51, 52.

Стоимость посещения

Посещение Дома Джульетты стоит по состоянию на 2020 год стоит:

  • 6 Евро для взрослых;
  • 4,50 Евро для посетителей старше 60 лет;
  • 1 Евро для детей от 8 до 14 лет.

Если вы планируете посмотреть не только дом Джульетты, но и ее могилу, то можно купить комбинированный билет за 7 Евро (по льготной цене за 5 Евро).

Важно знать: вход стоит всего 1 Евро в первое воскресенье каждого месяца в период с октября по май. Однако при проведении временных выставок применяются обычные тарифы

Часы посещения

Посмотреть дом Джульетты можно:

  • по понедельникам с 13.30 до 19.30;
  • со вторника по воскресенье с 8.30 до 19.30.

Уточняйте информацию о расписании и ценах на билеты на официальном сайте дома Джульетты casadigiulietta.comune.verona.it/nqcontent.cfm?a_id=42703.

Комплектации и цены

Стоимость Alfa Romeo Giulietta будет отличаться комплектацией и модификацией. Всего существует три  варианта оснастки. Progression – стандартная оснастка, которая располагает в себе наличием:

  • стальных дисков;
  • специального набора для ремонтирования покрышек;
  • EBA, EBD, АБС;
  • антипробуксовочной системы;
  • службуы стабилизации движения;
  • преднатяжителей ремней безопасности;
  • парой фронтальных подушек безопасности;
  • бортового компьютера;
  • кондиционера;
  • тканевой обивки интерьера;
  • обогрева фронтального стекла и электрических стеклоподъемников лишь на передних дверях.

Зеркала задней обзорности обладают опцией обогрева и электрического привода, рулевое колесо и ручка переключения коробки передач обиваются кожей, присутствует ГУР и опция подогрева кресел, установленных впереди. В качестве музыкальной системы представляется поддержка радио и CD с 6-тью колонками.

За охранную систему отвечают иммобилайзер вместе с центральным замком. Передняя светоусилительная техника представлена галогеновыми лампами, присутствуют противотуманные лампы и омыватели фар. Следующая комплектация Distinctive уже поставляется с наличием 2-ух зонного климат-контроля, легкосплавных дисков, запасной докатки, самозатемняющегося зеркала задней обзорности, электрических стеклоподъемников на всех дверях, клавишами настройки MP3 аудиосистемой, которые расположены на руле и передних подлокотников.

Комплектация Exlusive включает в себя наличие комбинированной обивки (кожа+ткань), электроскладываемых боковых зеркал, подлокотника на заднем диване, поддержку USB, AUX-In, датчика дождя, круиз-контроля, заднего парктроника и систему Hands free. Стоимость итальянского автомобиля Alfa Romeo Giulietta будет равняться от 1 230 000 рублей за 120-сильный силовой агрегат. Ценовая политика с другими двигателями будет меняться от 1 500 000 – 1 650 000 рублей.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.4 MT Progression (120 hp) 1 120 000 бензин 1.4 (120 л.с.) механика (6) передний
1.4 Distinctive TCT 1 365 000 бензин 1.4 (170 л.с.) робот (6) передний
1.4 Exclusive TCT 1 500 000 бензин 1.4 (170 л.с.) робот (6) передний

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 120 л.с. 215 H*m 9,4 сек. 195 км/ч 4
Бензин 1.4 л 150 л.с. 230 H*m 8,2 сек. 210 км/ч 4
Бензин 1.4 л 170 л.с. 250 H*m 7,8 сек. 218 км/ч 4
Бензин 1.7 л 240 л.с. 300 H*m 6 сек. 244 км/ч 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 280 H*m 10 сек. 195 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 280 H*m 8,8 сек. 210 км/ч 4
Дизель 2.0 л 175 л.с. 320 H*m 7,8 сек. 219 км/ч 4

Подробнее

Ситуация по силовым агрегатам сильно не изменилась, большинство моторов остались теми же. Предлагается 4 бензиновых двигателя, 3 дизельных и 1 работающий на газе. Особой мощностью они не выделяются, но для городской езды вполне достаточно.

Бензиновые моторы Джульетты

  1. Самый слабый бензиновый мотор – турбированный 120-сильный ДВС объемом 1,4 литра. Мощностью он не удивляет, да и расходом тоже, приблизительно 8 литров топлива по городу.
  2. Второй мотор имеет распределенный впрыск, особо от предыдущего он не отличается. Выдает 150 лошадиных сил, динамика немного улучшилась, расход упал на 1 литр.
  3. Третий агрегат TB Multiair также в техническом плане не отличается от предыдущих двух, мощности на 20 лошадиных сил больше. Расход остался прежним, динамика немного улучшилась.
  4. Последний бензиновый мотор по совместительству является самым мощным. Агрегат Quadrifoglio Verde оснащенный турбонаддувом и непосредственным впрыском. При объеме в 1,7 литра он выдает 240 лошадиных сил. Динамика вполне неплохая, расход 9 литров – город, 5 литров – трасса.

Дизельные

  1. Первый дизельный двигатель JTDM выдает при 1,6 литра 120 лошадей. Мощности немного, зато порадует расход людей, любящих экономить.
  2. Второй дизельный ДВС JTDM – 2-х литровый, турбированный, выдающий 150 лошадиных сил. Расходует он приблизительно столько же, но динамика немного лучше.
  3. Последний мотор объемом 2 литра выдает 175 лошадей. Хороший мотор, расходующий всего лишь 5 литров солярки в городе. Агрегат получил непосредственный впрыск, до сотни он разгоняет машину за 8 секунд.

Самый последний двигатель в линейке Alfa Romeo Giulietta 2017-2018 является газовым. По сути это точно такой же 120-сильный 1,4, но переделанный под газовое топливо.

Все моторы предлагаются в паре с 6-ступенчатой МКПП и роботизированной КПП. Все версии имеют передний привод, других моделей не предлагается. Подвеска представляет собой МакФерсон спереди и многорычажку сзади. Спереди вдобавок установили поворотные кулаки. Ходовая оснащена помощником, настраивающим подвеску под тип дорожного покрытия, например мокрое после дождя. Ходовая вполне мягкая.

Есть настройки режимов вождения также меняющих поведение автомобиля, можно выбрать спортивный для быстрой езды, а можно обычный для городской.

Заключение

Даже в сравнительно молодых Alfa Romeo Giuletta встречаются серьезные недостатки. Учитывая опыт эксплуатации предшественников, удивляться особенно нечему. Однако необходимо подчеркнуть, что по сравнению со 147-ой заметен явный прогресс, не только технический, но и качественный.

Чтобы избежать неприятностей, следует выбирать среди версий с наименее проблемными двигателями. Автомобиль необходимо тщательно проверить в хорошем сервисе. Наиболее предпочтительны экземпляры, приобретенные в Российских салонах. Выбор импортированных копий является более рискованным шагом. Когда же Вы купите Giuliette, то за великолепную динамику, отличные ходовые качества, приятный звук мотора (особенно в мощных версиях) и яркий стиль сможете простить ей все мелкие недостатки.

Итоги

Альфа Ромео Джульетта 2019 уже можно приобрести у официальных дилеров на территории Российской Федерации. Пока данная модель не получила широкого распространения среди автолюбителей, но это и ожидаемо. Ее высокая стоимость рассчитана на истинных ценителей марки, помимо того, что сам автомобиль стоит не дешево, стоимость обслуживания станет еще одной статьей расходов. Новый Альфа Ромео Джульетта 2019, его фото, комплектации и цены вызывают неподдельный интерес. Среди основных конкурентов стоит отметить Opel Astra, Renault Fluence, SEAT Leon, Mazda 3, KIA Proceed, BMW 1 series, Volvo V40.

Подводим итоги

В конце, делая заключение автомобилю итальянской фирмы Alfa Romeo Giulietta, хочется сказать, что спорить о ее дизайне все равно еще будут – в принципе все уже привыкли, что внешний облик машин Альфа Ромео кому-то нравится, кому-то нет. Решать лично будет каждый сам. Но одно известно точно – неординарный взгляд дизайнеров все же подкупает.

Машина смотрится элегантно, молодежно и местами даже спортивно. Радует наличие светодиодной системы освещения и увеличенный дорожный просвет для реализации автомобилей на территории Российской Федерации, ведь дороги у нас явно не как в Европе. Внутри Джульетты, все на своих местах, интуитивно понятно и легко читается.

Качество исполнения всех деталей хоть и не на немецком уровне, но все же отличается своим уровнем отделки. Очень приятно порадовала даже базовая начинка комплектации. Уровень безопасности автомобиля тоже впечатляет и делает его достойным соперником в своем классе. Присутствует довольно неплохой перечень силовых агрегатов, которые дают возможность уверенно чувствовать себя на дороге и при обгоне.

Мощности моторам хватает, особенно которые функционируют на бензине. Работают большое количество всевозможных электронных систем, призванных помочь водителю с управлением на дороге. Конечно, рослым людям не будет сильно комфортно сидеть на заднем диване, так как будет дискомфорт в коленях и над головой.

Не является рекордным и багажное отделение, тем не менее данный итальянский автомобиль прекрасно подойдет для небольшой семьи и городских поездок, ибо его расход является приемлемым, что позволит сэкономить на топливе. Alfa Romeo Giulietta позволит окунутся в мир итальянской истории и поэзии, ощутить который можно лишь сев за руль хэтчбека.

Рестайлинговая версия машины лишь усовершенствовала уже существующие преимущества автомобиля. Поэтому до обновления и после него можно уверенно сказать – автомобиль получился незабываемым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector