Автосалон hyundai «акцент авто» г. москва

Внешний вид

Экстерьер новинки приятно удивит всех поклонников – такое громкое заявление сделали представители корейской компании. С этим трудно не согласиться, так как внешней автомобиль действительно получился шикарным. Эксперты уже отметили тот факт, что Акцент 2018 стал более динамичным и одновременно сдержанным.

Передняя часть оборудуется большим лобовым стеклом, которое, как отмечают производители, должно обеспечивать водителю отличный обзор. Стоит также отметить плавный капот, который за счёт своей обтекаемой формы прижимает автомобиль к дороге при наборе скорости. Носовая часть новинки выглядит вполне традиционной, как для модельного ряда Акцент: узкие светодиодные фары, а также фирменная фальшрадиаторная решётка с хромированным оформлением. Внизу бампера также обошлось без сюрпризов: узкий воздухозаборник, а также овальные противотуманки.

Сбоку автомобиль выглядит величественно и солидно. Сразу хочется отметить длинную ниспадающую крышу, которая вместе с оптимальным углом наклона ветрового стекла делает кузов Акцент 2018 более аэродинамичным. Если сравнивать новинку с предшественником, то кореец получил более мощные колёсные арки, а также объёмные выштамповки на боковых дверцах.

Сзади обошлось без сюрпризов. Широкое окно багажника, обеспечивает водителю шикарный задний обзор. Также хочется отметить большую крышку багажника, в центре которой красуется фирменный логотип компании. Мощный бампер выглядит очень объёмным и рельефным. Он оборудован парой ходовых огней, а также скрытыми выхлопными трубками.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что производители не использовали новый кузов. Хотя это было бы и нелогично, ведь тележка предшественника уже успешно себя показала.

Новое или б/у авто?

Нынешний Accent это часть поколения, которое было представлено на 2018 модельный год. Единственное, стоящее изменение это повышение мощности двигателя и появление вариатора. В 2019 значительных изменений тоже не произошло. Как часть редизайна 2018 Hyundai Accent отказались от кузова хэтчбек и уменьшили количество лошадей отдельных моделей. В базу вошла камера заднего вида, доступными стали предупреждение о возможном столкновении, автоматическое экстренное торможение, Apple CarPlay и Android Auto. Вы можете сэкономить немало, выбрав б/у модель или версию предыдущих лет.

Экстерьер

Если сравнивать с прошлыми моделями, новинка стала более презентабельной, «взрослее». В этом помогла внешняя схожесть Hyundai Accent V со старшими автомобилями корейской компании, например, с моделью Sonata и ELantra последнего воплощения. Носовая область получила пронзительный взгляд головной оптики, стильную фальшрадиаторную решетку, а также аккуратный бампер, имеющий крупные секции противотуманных фар. Украшает «передок» также трапециевидный воздухозаборник.

Боковая часть Хендай Акцент 5 выглядит стремительно, стильно. Этого дизайнеры достигли, используя выразительные выштамповки на боковых дверях, ярко-выраженные колесные арки, а также покатую линию крыши, которая плавно переходит в поджарую заднюю часть. Клиренс седана составил 160 миллиметров, что является хорошим результатом.

Новый корейский автомобиль оснастили мощной кормой, которая получила оригинальную форму габаритных огней. Еще украшает филейную часть монументальный бампер, имеющий практичную пластиковую накладку. Сразу стоит отметить, что американский и российский вариант Accent (он же Solaris) обладает иной графикой габаритный огней.

Корейцы предлагают окрасить кузов в 7 разных вариантов. Кроме этого, присутствуют различные вариации внешнего оформления «катков». Если базовые комплектации имеют обычные стальные диски, то более дорогие варианты могут похвастаться легкосплавными колесами.

Экономичность и безопасность

Новый Accent с вариатором имеет рейтинг EPA: 7 литров на 100 километров в городе, 5.7 литра по шоссе и шесть с половиной литров в смешанном режиме, механическая коробка улучшает экономичность ещё на пол литра горючки.

Седан 2020 года ещё не подвергался краш-тестам, но его структура такая же, как и у модели 2019 года, который был лучшим выбором безопасности по версии IIHS, с оценками «хорошо» во всех категориях, кроме перекрытия передних колёс и фар со стороны пассажира, он получил оценку «Приемлемо». Только модель Limited включает автоматическое экстренное торможение и другие функции безопасности.

Высокое качество за низкую цену

Когда начинаешь движение на Хендай Акцент, сразу чувствуется уже преимущества. Технические характеристики Хендай Акцент просто удивительные! Так, Хендай Акцент, который считается малолитражкой, за несколько секунд разгоняется до нереальных скоростей, не присущих автомобилям такого класса. За 11,5 секунды Хендай Акцент переходит границу в 100 км, а это для малолитражек разве что не рекорд. Кроме этого, мягкий ход и 1,3-литровый самый тихий бензиновый двигатель превращают езду в комфортное удовольствие.

Двигатель Hyundai Accent 2013

Чудо корейского автопрома сразу же оживает, как только поворачиваешь ключ зажигания. Это похоже на невзрачного азиата, мастера боевых искусств и великого спортсмена, которому нет равных в мире. С виду он не напоминает быстрого атлета с молниеносной реакцией, но попробуй сразиться с ним и сразу почувствуешь опасность. Так и Хендай Акцент, встав на татами с асфальта, показывает себя во всей своей красе.

1,5-литровый двигатель снабжен распределенным впрыском и тремя клапанами на цилиндр. И такая прогрессивная схема позволила Хендай Акцент добиться мощности 102 л. с. Но это не самое интересное. Уезжая в городском цикле, замечаешь, что двигатель приятно двуличен. Он не против поддерживать высокие обороты и отказывается проявлять себя до 3500 об/мин, но одновременно с этим, позволяет в полной мере использовать крутящий момент при 3000 об/мин, давая возможность насладиться ездой в прогулочном темпе.

Если выявить стихию Хендай Акцент, то это динамика во всем. Так и есть. Под стать ему и коробка передач, выполненная в МКП, и в АКПП. Механическая пятиступенчатая коробка и четкость включения никаких претензий не показала. Однако появились некоторые претензии относительно ходов, которые могли быть и меньше.

На видео — обзор Хендай Акцент:

После тщательного анализа Хендай Акцент становится ясно, что ни одна из машин такой ценовой категории не сможет конкурировать с этим седаном. И еще один момент. Если подобные модели этого корейского автомобиля считаются малым классом, то Хендай Акцент является моделью гольф-класса. И вывод напрашивается сам собой. Получается, что все известные малолитражки уступают Хендай Акцент не только в смысле технических характеристик, которые можно посмотреть ниже, но и в плане объема салона и общих размеров. Поэтому до сих пор остается непонятным тот факт, что Хендай Акцент, как и раньше остается одним из самых популярных автомобилей в нашей стране, несмотря на низкую цену и прекрасные показатели. Цена Хендай Акцент невероятно низкая. Это всего около 6 тыс. долларов.

Марка автомобиля: Hyundai Accent
Страна производитель: Южная Корея (Россия)
Тип кузова: Седан
Количество мест: 5
Количество дверей: 4
Объем двигателя, куб. см: 1495
Мощность, л. с./об. мин.: 102/5800
Максимальная скорость, км/ч: 181
Разгон до 100 км/ч, с: 12,1 (МКП); 11,5 (АКП)
Тип привода: передний
КПП: 5 МКП 4 АКП
Тип топлива: бензин АИ-91 — АИ-98
Расход на 100 км: город 11; трасса 7,3 (автомат)

город 9,9; трасса 6,1 (механика)

Длина, мм: 4235
Ширина, мм: 1670
Высота, мм: 1395
Клиренс, мм: 170
Размер шин: 175/70R13
Снаряженная масса, кг: 1176
Полная масса, кг: 1555
Объем топливного бака: 45

Самостоятельное поднятие передней части

Для начала вам нужно приобрести две 2-сантиметровые проставки от ВАЗ и 6 удлиненных шпилек. Снимите штатные стойки и увеличьте диаметр отверстий в проставках при помощи сверла 12 мм. При помощи напильника придайте отверстиям овальную форму, чтобы они совпали с формой стоек. Периодически примеряйте проставку, иначе можно переусердствовать.

Вставьте под стандартные шпильки подходящую по размерам головку и выбейте их при помощи молотка. Установите шпильки подлиннее и насадите подготовленные проставки. Зафиксируйте все гайками и установите стойки.

Выполнить подобный тюнинг седана Хендай Акцент может любой желающий. Более серьезные изменения в конструкции доверьте профессионалам, так как это может сказаться на безопасности эксплуатации транспорта.

Салон

Accent вмещает до пяти человек. В обоих рядах достаточно места для размещения взрослых пассажиров. Сиденья довольно удобные, хотя поддержка спины могла бы быть лучше.

Accent — самый доступный автомобиль Hyundai, и, что неудивительно, это отражается в отделке салона. Для оформления использован твердый пластик, а также некоторых других недорогие материалы. Тем не менее, по мнению обозревателей, салон соответствует стандартам класса малолитражек .

Грузовместимость этого Hyundai всего 380 литров. Это ниже среднего для класса. В отличие от Accent, большинство конкурентов предлагают модели с еще большим грузовым пространством. Топовая комплектация Limited поставляется с крышкой багажника с функцией управления голосом.

Accent стандартно оснащен с 5.0-дюймовым сенсорным экраном, но ему не хватает Apple CarPlay и Android Auto. Для подключения устройств к интерфейсу базовая система мультимедиа предоставляет USB-порты и вспомогательные порты. 

Усовершенствованный информационно-развлекательный интерфейс в SEL и Limited — лучший выбор из-за его большого сенсорного экрана и технологий интеграции смартфона. Выбрав топовые комплектации, вы получите 7,0-дюймовый сенсорный экран с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, а также вторым USB-портом, расположенным на задней стороне центральной консоли. Обе системы предлагают подключение к телефону через Bluetooth, но 7,0-дюймовый сенсорный экран также оснащен спутниковым радио SiriusXM.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для Акцента 5 поколения идут 2 четырехцилиндровых бензиновых мотора. В роли младшего выступает 16-клапанная 1.4-литровая 100-сильная (132 Нм) силовая установка подразделения Kappa. Благодаря ему автомобиль разгоняется до 185 километров в час, а первую сотню достигает за 12.2 секунды с механической коробкой и 12.9 секунды с автоматической коробкой. Среднее потребление топлива на уровне 5.7 л в смешанном режиме.

Далее идет 1.6-литровая 4-цилиндровая установка Gamma, имеющая многоточечную систему «питания», цепной 16-клапанный газораспределительный механизм, а также пару фазовращателей. В итоге, «движок» генерирует 123 лошадиные силы (151 Нм). Такой вариант потребляет уже порядка 6.6 л на каждые 100 километров, что довольно неплохой показатель, как для бюджетной машины. Отдельно стоить сказать, что североамериканский рынок имеет только 1.6-литровый бензиновый 130-сильный двигатель.

Трансмиссия

Связующим звеном между колесами и моторами является 6-скоростная механическая или автоматическая коробка передач. Весь крутящий потенциал передается только на передние колеса. Если говорить за новую автоматическую коробку, она немного задумчива, но при активации режима Sport оживает, четко реагирует на педаль акселератора, более динамично, однако и потребление бензина вырастает.

Ходовая часть

Hyundai Accent V поколения (в России Solaris II) получил модернизированную переднеприводную платформу прошлого семейства. Конструкция кузова обладает высокопрочной маркой стали (порядка 52 процента).

Передняя часть имеет независимую подвеску с привычными стойками McPherson, а задние – полунезависимую конфигурацию, получившую упругую балку. Тормозная система оснащена дисковыми тормозными устройствами на всех колесах (передние с вентиляцией), дополненные ABS и EBD. Руль, как и ранее обладает реечным механизмом, имеющий электрический усилитель.

Безопасность

Невзирая на то, что корейская модель позиционируется в роли бюджетной, модернизированный седан имеет большое количество электронных помощников и систем безопасности. Интересно, что немало систем, описанных ниже, идут уже в базовом и среднем исполнении. Например, «кореец» обладает:

  • Подушками безопасности для сидящих впереди;
  • Антиблокировочной системой торможения;
  • Системой, которая стабилизирует движение и удерживает машину на склоне;
  • Технологией ESP;
  • Крепежами для монтирования детских сидений;
  • Регулируемыми передними и задними подголовниками;
  • Задним парктроником;
  • Задней камерой, имеющей динамическую разметку;
  • Центральным замком;
  • Системой, которая контролирует давление в покрышках;
  • Электронной системой распределения тормозного усилия;
  • Иммобилайзером;
  • Системой, которая препятствует пробуксовке;
  • ЭРА-ГЛОНАСС.

Внутренний вид

После того как заглядываешь в салон, сразу понимаешь значение слова уютный, в корейском понимании. В целом все идеально и очень удобно сделано в Хендай Акцент, особых нареканий ничего не вызывает. Однако некоторая серость и скучность явственно чувствуется. Становится понятным тот факт, что компании, видимо, пришлось обходиться едва ли не усилиями механиков, и какой-нибудь известный автомобильный дизайнер свою набитую руку к изменениям не прилагал. Хотя на фоне мрачных тонов и серости неплохо выглядят некоторые фрагменты центральной консоли и кожух рычага, которые выполнены в оригинальных серебряно-медных цветах.

Интерьер Hyundai Accent 2013

Открывая дверцу корейца, задумываешься, а не сломал я ее. Она в буквальном смысле распахивается на девяносто градусов, хотя и имеет на это право, ведь в противном случае на заднее сиденье будет трудно попасть. Четырехдверная Машина сама, хотя старые модели выполнены в трехдверном варианте. И закрывая дверь, замечаешь, что корейцы немного просчитались. Просчитались они в области эргономики, так как внутренняя ручка расположена не так, как у наших восьмерок, то есть не вертикально и под наклоном, а горизонтально. Это очень неудобно и в этом плане корейские дизайнеры заработали огромный минус. Хотя тянуться за распахнутой дверью удобно, все же закрывать ее, тем более с маленьких углов, просто невозможно. Да и кисть сразу же устает.

Вышеописанный ляп корейцам можно простить, тем более что сделан очень качественно подлокотник в двери, а это важнее всяких там ручек. И еще радует отсутствие привычных кнопок блокировки дверей. Вместо них установлены специальные стопоры, расположенные прямо над ракушками внутренних ручек.

Отделка салона Хендай Акцент — лишний повод сравнивать Запад с Востоком. Понятно, что для европейца серость и дешевизна деталей и элементов интерьера является недостатком. Но азиаты на это возразят, что главным является комфорт и удобство. Попробуем сохранить нейтралитет, ведь все-таки мы россияне и находимся где-то в золотой середине и начнем анализировать.

Руль и рычаг КПП можно сразу занести в минусы, без всяких симпатий к азиатскому вкусу подобное. Обод рулевого колеса ну слишком тонкий, а рычаг неприятный на ощупь! Хотя, если отбросить тактильные ощущения, видно, что обе составляющие автомобиля стопроцентно функциональные и управлять Хендай Акцент никак не мешают. А вот подрулевые переключатели буквально сбивают с толку, настолько они перенасыщены. Так из-за левого переключателя, который слишком толстый, из поля зрения совсем исчезает блок управления гидрокорректором фар и омывателем заднего стекла. А когда находишь включатель омывателя лобового стекла, вообще радуешься, как ребенок.

Салон Hyundai Accent 2013

Плюсов заслуживает разве что система вентиляции работает эффективно. Кроме этого, хорошо сделанные сенсорные кнопки, микролифты подстаканников, сама регулировка по высоте и простота управления различными элементами. Хотя частично удобство управляемости можно объяснить тем, что самих опций в Хендай Акцент мало — автомобиль-то, по сути, недорогой. Вот эту самую бюджетность выдал с головой перчаточный ящик, крышка которого открывается прямо на колени.

В Хендай Акцент для различных мелочей предусмотрены три полости на трансмиссионном тоннеле. Они покрыты небольшими резиновыми ковриками. Что касается сидений, то они встречают тело жестко, хотя и держат крепко. Конечно же, нельзя сравнивать с Recaro, но чувствуется неплохая боковая поддержка и это помогает легко проходить острые повороты, абсолютно не боясь слететь с места.

Вот такие дела с дизайном Хендай Акцент, хотя вышеописанные переработки в цвете похожи на лучик света в мрачной стране интерьеров. Регулируется и сиденье водителя, а также рулевая колонка под рост. И что радует, первое и второе сидение можно настроить под рост для очень высокого человека. Видимо, азиаты все-таки учли рост европейцев. Но все же, если рост человека выше двух метров, придется подготовиться к неслабым ударов о крышу Хендай Акцент, так как «букматься» о верхнюю обивку неизбежно при наездах на кочки или возвышенности. Это не больно, но все-таки неприятно!

Хендай Акцент имеет в наличии и хорошую аудиосистему, а также разные прибамбасы. Но опять же, никаких особых достижений в этом плане сделано не было. Увы!

Дизайн Хендай Акцент

Внешность автомобиля, конечно же оставляет желать лучшего, но для бюджетного автомобиля тех годов выпуска модель имела неплохой дизайн. Передняя часть имеет слегка рельефный капот, который выходит чуть дальше оптики делая морду, тем самым слегка агрессивной. Оптика галогенная, а форма фар практически прямоугольная. Между фарами расположена небольшая решетка радиатора. Бампер достаточно массивный, на нем в нижней части расположены противотуманные фары и остальная часть радиаторной решетки.

Сбоку автомобиль вряд ли найдет чем удивить

Единственное, что привлекает внимание это рельефная линия, идущая от капота и продолжающаяся до задней оптики. Также более-менее смотрятся молдинги на дверях

Задняя часть тоже скучна, но, по крайней мере, выглядит лучше, чем вид в профиль. Сзади крышка багажника имеет углубление и создается впечатление, что она оборудована спойлером, но это не так. Оптика тоже галогенная, дизайн ее приемлемый и в принципе она тут вписывается в общий стиль. Массивный бампер обладает небольшой прорезью в нижней части.

Интерьер

Так как это бюджетный автомобиль, то соответственно он небольшой и поэтому огромного пространства в салоне нет. Водитель получает в руки 3-х спицевый руль, но в некоторых моделях встречается 4-х спицевый. Центральная консоль сверху имеет небольшой экранчик с часами. Ниже расположены кнопки различных систем, а под ними магнитола, которая ничем не удивит современного автолюбителя. Ниже уже как по стандарту на многих моделях расположены селектора управления кондиционером и печкой. Далее присутствуют ниши для мелочей, пепельница и на этом все.

В салон Хендай Акцент помещается 5 человек без никаких проблем, но вот пространства для комфортного перемещения недостаточно как для ног, так и для головы. Сами кресла хоть и не имеют качественных материалов, форму имеют такую, что в них можно удобно расположиться и ехать. Багажник имеет объем в 375 литров и к сожалению его увеличить нельзя.

Что почем

Составители комплектаций “Акцента” знали, чем завлечь неизбалованного российского покупателя. За 323 700 рублей или $11 560 (кстати, до 16 февраля было еще на 12 тысяч рублей меньше) вы получаете седан с вполне “жигулевским” 1,5-литровым двигателем. Но мощностью аж в 102 л. с., о которой вам приходилось только мечтать.

Мало того, за свои деньги вы получаете кондиционер, гидроусилитель руля, магнитолу и даже яркий цвет металлик. За любое из этих благ не только на ВАЗе берут весомую доплату. Таких привлекательных модификаций начального уровня нет ни у одного из конкурентов “Хендэ”. Вы скажете, что минимальный “Логан” стоит всего $8999, а “Авео” – $9990? Да, но с тем же набором опций первый обходится в $10 737, а второй в $12 560. А главное, 8-клапанные 1,4-литровые моторчики “Рено” и “Шевроле” выдают лишь 75 и 83 л. с. соответственно. И в голову наверняка закрадется крамольная мысль: а стоит ли покупать иностранный автомобиль, уступающий по мощности отечественному 2110-16V? 90-сильный “Логан” и “Авео” (93 л. с.) потребуют уже $11 639 и $12 960. Как видите, если бойкий мотор для вас главный козырь, то цена “Хендэ” самая выгодная.

Для тех, кто способен доплатить к стоимости “Акцента-МT1” еще 18 тысяч рублей, есть версия второго уровня. MT2 богаче на электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, а также центральный замок. И такую тоже берут довольно часто. А вот MT3 за 356 700 руб. – она может похвастать ABS и подушкой безопасности – покупают реже. И все потому, что по недопустимой “жигулевской” привычке по-прежнему экономят на безопасности. Послушайтесь нашего совета: антиблокировочная система тормозов и водительский эйр-бэг однозначно стоят доплаты в $532. Здоровье значительно дороже.

На этом небогатый список модификаций “Акцента” и заканчивается. С той, правда, оговоркой, что базовую и топовую версии можно получить с АКП. Стоят такие машины 353 700 и 386 700 рублей соответственно. Мы же, прислушиваясь к мнению большинства, танцуем от печки – от базовой версии.

Внешний вид

Как должен выглядеть автомобиль, который продается под странным девизом: «Дешевле будет только ВАЗ»? Кажется, что не очень привлекательно. Но Hyundai Accent II во всех показателях хорош собой. Привлекает в первую очередь линия капота, которая нахмуренными фарами спускается на решетку радиатора. Бампер тоже неплох со своими воронками и развитым воздухозаборником. Задняя часть этого авто тяжеловата. Но зато дизайн панелей кузова смотрится весьма неординарно. Если капотные выштамповки не вызывают никакого удивления, то линия, которая идет по всем боковым панелям и доходит до поротников, действительно наделяет автомобиль индивидуальностью.

Дизайн авто вызывает восхищение прохожих.

Внешний вид автомобиля вызывает восхищение, полюбоваться можно на фото, которое прикреплено к этому обзору. Если задевать технические характеристики, то в этом плане Хендай Акцент немного хуже дизайна, но об этом позже.

Интерьер

Очередной рестайлинг бюджетного седана в большей степени проявил себя обновлением дизайна салонного объема, улучшенной компоновкой штатной оснастки.

Ассортимент отделочных материалов пополнился несколькими видами натуральной и искусственной кожи, обивочных тканей, экологических пластиков, а также металлическими декоративными вставками.

Перечень штатного оборудования Хендай Акцент 2019 расширен за счет более совершенного мультимедийного оборудования, систем создания салонного комфорта и обеспечения дорожной безопасности.

  • Новый Хендай Акцент 2019 модельного года порадует будущих владельцев отличной кожаной отделкой удобного руля с расположенными на спицах кнопками настройки мультимедийного комплекса и оперативного управления другими полезными опциями.
  • Его конструкция обеспечивает хороший обзор притененного козырьком приборного щитка с классическими стрелочными индикаторами и встроенным монитором автомобильного компьютера.
  • В верхней части компактной консоли установлены сенсорный информационно-командный дисплей, воздушные диффузоры и ряд аналоговых кнопок.
  • С водительского места имеется доступ к панели настройки бортового кондиционера, портам зарядки смартфона и подключения других электронных гаджетов.

На стыке торпедо с тоннелем имеется объемный колодец для хранения всяких дорожных мелочей. Далее расположены рычаги КПП и стояночного тормоза. В центре тоннеля имеется несколько подстаканников, в самом конце расположен компактный, но достаточно комфортный подлокотник.

Благодаря большому количеству регулировок, наличию боковой поддержки и подогрева, кресла переднего ряда самые удобные. Сиденья второго ряда имеют регулировку наклона спинок, подогрев доступен только в моделях топовой комплектации.

Первое поколение

Accent (X3) был впервые представлен в 1995 году как модель, заменяющая собой Hyundai Excel. В Нидерландах и Австралии он также носил имя своего предшественника Excel, а во Франции Pony. Автомобиль выпускался в кузовах: седан, трёх- и пятидверный хетчбэк. На выбор предлагалось два бензиновых двигателя 1,3 л и 1,5 л 12V (60—99 л. с.).

Hyundai Accent стал первой самостоятельной разработкой компании. Новый, достаточно современный дизайн, простая конструкция и невысокая цена позволили Accent завоевать рыночную нишу во многих странах, включая Россию. Был представлен в 1994 году. Новая машина должна была стать серьёзной заявкой на европейском рынке.

Внешность Hyundai Accent первого поколения выполнена в стиле биодизайна, который доминировал в середине 1990-х годов в автоиндустрии. Для окраски машин первого поколения предлагались непривычные цвета, например, лиловый или розовый. У автомобиля были достаточно хрупкие бамперы. Интерьер выполнен в округлых формах и имел продуманную эргономику.

Автомобиль выпускался в нескольких комплектациях: от самых дешёвых, с одним зеркалом заднего вида, до дорогих — с АКПП, кондиционером, гидроусилителем, электрическими стеклоподъёмниками и подушками безопасности.

В 1997 году семейство Hyundai Accent подверглось рестайлингу, были изменены передний бампер с воздухозаборником и задние фонари. В 1999 году на смену Hyundai Accent первого поколения пришло второе с совершенно иным внешним видом.

Технические характеристики

На сегодняшний день для российского рынка подготавливается полуторалитровый двигатель мощностью 102 силы, который, по заявлению производителя, будет потреблять не более 7,5 литра бензина на 100 километров даже в самых трудных условиях эксплуатации. До его появления новинка будет комплектоваться старыми, добрыми моторами: 1,4-литровым на 100 «лошадей» либо 1,6-литровым, выдающим уже 123 силы.

Привод у модели Хендай Акцент 2020 всегда будет только на передние колеса, а вот коробку передач можно будет выбрать: либо механическая, либо автоматическая шестиступка. Нетрудно догадаться, что такие характеристики позволят автомобилю уверенно чувствовать себя в городе, однако с дороги на нем лучше не съезжать.

История создания

Сборка первых экземпляров Accent стартовала в 1994 году. Корейский автопроизводитель смог создать недорогой автомобиль, который не только отвечал всем требованиям, но и был комфортабельным, экономичным, простым в обслуживании и очень надежным.

«Хендай-Акцент», салон которого был собран из дешевого пластика, стал активно набирать продажи и вытеснять конкурентов на рынке. Низкая стоимость и высокое корейское качество сыграли свою роль.

Во всем мире стремительно росли объемы продаж, поэтому корпорация Hyundai Motors в 1999 году решила доработать и существенно улучшить «Хендай-Акцент». Салон был полностью пересмотрен и получил новый пластик, кузов обзавелся новыми формами и стал напоминать европейские авто.

Главными различиями первого и второго поколения стали:

  • улучшенная управляемость;
  • подтянутое качество салонного пластика;
  • переработанная тормозная система;
  • новые настройки впрыска топлива, благодаря которым существенно снизился расход;
  • снижение уровня шума в салоне.

В 2001 году автозавод «ТагАЗ» начал выпуск автомобиля «Хендай-Акцент». Салон и внешнее оформление не претерпели изменений. Однако в техническом плане появились приятные доработки:

  • базовая комплектация обзавелась кондиционером, гидроусилителем рулевого управления, системой защиты с иммобилайзером, обновленной системой мультимедиа;
  • кузов получил оцинковку и дополнительную обработку днища специальным составом;
  • шасси было доработано для российских дорог, клиренс увеличился до 169 миллиметров;
  • фильтр салона «Хендая-Акцент» стали устанавливать во все комплектации.

Адаптация автомобиля к российским реалиям и снижение общей стоимости понравились потенциальным покупателям, теперь Accent стал еще чаще встречаться на дорогах.

Возможные комплектации

Хендай Акцент 2021 года представлен в трех комплектациях: SE, SEL и Limited. Стандартных функций версии SE довольно мало, поэтому лучше перейти к SEL. Комплектация добавляет стандартную бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT), а также приятные информационно-развлекательные функции: сенсорный экран большего размера, Apple CarPlay и Android Auto. Все модели комплектуются 120-сильным четырехцилиндровым двигателем и передним приводом.

Hyundai предлагает Accent в шести различных цветах на ваш выбор. Учитывая низкую запрашиваемую цену, неудивительно, что производитель ограничивает количество решений. Но элегантный внешний вид кузова Акцент делает любой из доступных цветов привлекательным. Предлагаются следующие варианты: Абсолютный черный, Олимп серебро, Морозная белая жемчужина, Адмирал Блю, Грей, Гранатовый красный.

Перейти к объявлениям Хендай Акцент

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Hyundai в Украине

Автоальянс-Запад Mitsubishi Б/У

Богдан-Авто Hyundai

Буг Авто

Олимп Мотор

Hyundai Богдан-Авто Житомир

Hyundai — Аэлита

Hyundai на Липинского

Авто Hyundai

АвтоКом Киев

Автопланета Hyundai

Автоцентр «Паритет»

АВТОЦЕНТР HYUNDAI «БАЗИС АВТО»

Автоцентр Чернівці

АИС Автоценр Сумы

АИС Автоцентр Хмельницкий

АИС Автоцентр Черкассы

Атлантик Экспресс

Богдан-Авто Запорожье

Богдан-Авто Кировоград

Богдан-Авто Луцк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector