Maserati

Германия

  1. Wiesmann

Появившаяся в 1988 году компания под руководством Фридхельма и Мартина Висманнов стала заниматься деталями к кабриолетам, а затем перешла на выпуск ограниченного количества утончённых и скоростных спортивных автомобилей люкс-класса. Невероятная востребованность и гигантские очереди на получение машин не помешали компании в 2013 году обанкротиться. Эмблемой стала ящерица геккон, ведь автомобили бренда способны цепляться за дорогу прочно, как гекконы за потолок и стены.

  1. Smart

В 1994 году в Бёблингене появился завод концерна Daimler AG для сборки машин малого класса. Для имени нового бренда взяли смысловое сочетание слов Swatch, Mercedes и Art, которые можно перевести как качество, престиж, искусство. Логотип начинается со стрелы и видоизменённой буквы C, как символов суперкомпактности машины и инноваций. Заметно преобладание в эмблеме трёх цветов: жёлтого, чёрного и серого.

  1. Porsche

Старейший производитель надёжных автомобилей премиум-класса с обтекаемыми линиями и повышенной степенью комфортности, а также седанов и кроссоверов с 1931 года. Бренд был назван в честь основателя, доктора Фердинанда Порше, а в основе логотипа оказались вишнёвого цвета полосы и оленьи рога из герба Виртембергского королевства и ставшая на дыбы лошадь из герба его столицы Штутгарта.

  1. Volkswagen
  1. Opel

Первый выпуск автомобилей с мощным двухцилиндровым двигателем начался в 1902 году и быстро завоевал поклонников своей практичностью и надёжностью по доступной цене. Сейчас у дочернего отделения концерна General Motors налажен выпуск хетчбэков, седанов, минивэнов и кроссоверов по всему миру, а также в России. Наполненный динамикой яркий логотип изображает 3D молнию в окружности, как символ сверхскорости и уникальной реакции на команды водителя автомобилей бренда.

  1. Mercedes-Benz

Возникшая в 1926 году компания занялась производством легковых автомобилей, автобусов, внедорожников, грузовиков и роскошных машин. Был период, когда под брендом выпускались надёжные двигатели для авиации и флота. Сейчас компания входит в концерн Daimler AG. Эмблема реализована в виде звезды из трёх лучей, чтобы обозначить универсальность моторов завода концерна, их применимость в небе, воде и на земле с 1901 г.

  1. Maybach

В 1909 году возникла компания по выпуску автомобилей люкс-класса, основанная отцом и сыном Вильгельмом и Карлом Майбахом. Вначале они делали уникальные машины по частным заказам. «Maybach Manufaktur» выбрал себе очень простую эмблему — две буквы M, как обозначение философии уникальной комфортности VIP транспорта.

  1. BMW

В 1916 году в Мюнхене была основана фирма по выпуску авиадвигателей, но вскоре превратилась в автомобильного гиганта по выпуску автомобилей люкс-класса. В основу логотипа лёг вращающийся пропеллер, который после стилизации выглядит как круг из двух сегментов голубого и серебристого цвета, компактно вписанный в чёрный круг с названием бренда. Цвета взяты с национального флага Баварии. Бренд славится во всём мире благодаря приемлемой цене за настоящее немецкое качество.

  1. Audi

Легендарная компания по производству автомобилей люкс-класса была основана в 1909 году Аугустом Хорьхом в Ингольштадте. В дальнейшем она вошла в большую немецкую тройку автомобилей (Mercedes-Benz, BMW, Audi). Современный концерн специализируется на выпуске машин с применением самых передовых технологий. Эмблема состоит из 4 колец, чтобы напоминать об объединении компаний «Audi», «Wanderer», «Horch» и «DKW» в 1932 году.

Maserati 3200 GT

3200 GT должна быть открыть новую эру автомобилей Maserati в 1998 году. Компания этим спортивным купе хотела, чтобы все забыли неудачливые модели бренда, выпускаемые раньше. Машина получила 3,2 литровый твин-турбо мотор V8, мощностью 368 л.с. С 0-100км/час — 5,1 секунда. Привод задний с электронным управлением. Модель получила стильный дизайн, особенно задняя часть машины. В 2001 году Мазерати выпустила версию Assetto Corsa 3200. За три года было произведено 4795 автомобилей. В 2001 году появляется версия Spyder (4.2 литровый атмосферный мотор V8) , но это было совершенно новое поколение автомобилей, с новыми разработками и технологиями, хотя и формально считается, что это продолжение легендарной модели 3200GT.

Трайдент Иконки — 289 бесплатных векторных иконок

Представляем Коллекции

Коллекции

— это доступный способ управления вашей библиотекой значков и ядро ​​нашего веб-приложения. Вы хотите знать, как их использовать? Нажмите стрелку вправо или воспользуйтесь верхней навигацией для просмотра руководства.

Вид списка

Это список ваших коллекций. Вы можете изменить их имена, и они отсортированы по использованию. Нажмите на один из них, чтобы начать использовать его.

Активная коллекция

Это ваша активная коллекция. Коллекция может содержать до 256 значков, если вы являетесь зарегистрированным пользователем, или 50, если вы не зарегистрированы.

Варианты сбора

Доступ к этому меню для редактирования вашей коллекции; редактируйте свои значки отдельно, дублируйте свою коллекцию, сортируйте значки в своей коллекции или делитесь ею с остальным миром.

SVG Загрузить

Перетащите SVG-файлы в активную коллекцию, чтобы загрузить свои собственные значки. Для бесплатных пользователей существует ограничение в 3 иконки на коллекцию.

Наслаждайтесь!

И это все. Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете связаться с нашей службой поддержки здесь.

Благодарим Вас за использование Flaticon, мы надеемся, что вам понравится наш сервис

× Закрыть

Никаких «аутистов»

В итальянском языке слова, обозначающие профессии, оканчиваются на суффикс –ista, что иногда придаёт им странноватое на взгляд россиянина звучание. Например, autista – это вовсе не девочка с аутизмом, а водитель. И ему в Quattroporte не место. Потому что в качестве машины для езды с персональным водителем Maserati в одни ворота проигрывает любому немецкому автомобилю. Подвеска легко справляется с пологими неровностями, но пасует перед острыми краями. Лишённые рамок двери не обеспечивают того же уровня акустического комфорта, что конкуренты с их толстенными двухслойными стёклами. Крены, несмотря на слова инженеров, тоже особо не в радость. Да и места сзади банально мало. А ещё в списке опций для заднего дивана нет ни массажа, ни вентиляции, ни холодильника. Я уж молчу про электроприводы спинки и оттоманку для ног.

На этот раз тормоза не только не загорелись, но даже не особо потеряли в эффективности к концу трек-дня, но в остальном впечатление не самое положительное: педаль тормоза длинноходная, слишком мягкая и совершенно неинформативная.

Нет, четыре двери нужны «Четырём дверям» для статуса, перевозки детей, родителей, подружек, кого угодно, кроме владельца. Его место за рулём. Ведь на обычных дорогах Quattroporte S Q4 очень хороша. Если не вести машину на пределе, то куда-то исчезает недостаточная поворачиваемость, а мягкая подвеска позволяет «дубасить» даже на не очень ровной дороге. Не забывайте, что все производители спорткаров создают свои машины прежде всего для дорог родной страны. Это немцы созданы для автобанов, а Maserati строит свои машины для быстрых сельских дорожек, вьющихся в холмах региона Эмилия-Романья, с их среднескоростными поворотами и далёким от идеала пыльным асфальтом.

Если передний дифференциал у Quattroporte Q4 свободный, то сзади установлен дисковый самоблок. По словам итальянцев, червячная блокировка типа Torsen работает слишком резко для люксового автомобиля. На разгоне степень блокировки достигает 35%, а на торможении – 45%.

На них в кассу и потрясающий звук двигателя с басом на низах и баритоном на верхах (и никакого свиста турбины!), и правильные настройки автомата, который в ручном режиме не переходит вверх, а сами передачи понижаются движением рычага от себя, как в гоночной машине, и ненавязчивая подача тяги не передние колёса, и легковатый руль. У нас таких дорожек тоже хватает: и в Московской, и в Ленинградской областях, где недавно открылись дилеры марки, не говоря уже про Краснодарский край. Конечно, если думать головой, то Maserati – не лучший выбор ни с какой точки зрения. Но кто знает, может быть четырежды четыре – ваша формула любви?

Технические характеристики Maserati Quattroporte S Q4
Тип двигателя Бензиновый, с непосредственным впрыском и двойным турбонаддувом
Рабочий объём, см³ 1 984
Число цилиндров 6
Число клапанов 24
Макс. мощность, л.с/об.мин. 410/5 500
Макс. момент, Нм/об.мин. 550/1 750 – 5 000
Трансмиссия Роботизированная, 8-ступенчатая
Тип привода Подключаемый
Передняя подвеска Независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная
Тормоза Передние и задние дисковые вентилируемые
Габариты (ДхШхВ), мм 5 262×1 948×1 481
Колёсная база, мм 3 171
Дорожный просвет, мм н.д.
Снаряженная масса, кг 1 920
Максимальная скорость, км/ч 283
Разгон до 100 км/ч, с 4,9
Расход топлива (комб.), л/100 км 10,6
Объём багажника, л 530
Объём топливного бака, л 80
Размер шин 245/45 R19 спереди и 275/40 R19 сзади
Цена, руб. от 6 000 000

Немецкие марки автомобилей и их логотипы

Перейдем к не менее популярным в мире автомобилям, ведь немецкое качество тоже очень ценится.

  • Audi – четыре переплетенных между собой металлических кольца известны сегодня даже ребёнку. Они символизируют компании, некогда объединившиеся для создания «АУДИ».
  • BMW – так как фирма изначально занималась выпуском авиадвигателей, ее логотип символизирует белый пропеллер на фоне голубого неба, который обрамляет черный круг. Вверху надпись с названием бренда.
  • Mercedes-Benz – звезда с тремя лучами в круглой оправе символизирует трех основателей компании.
  • Opel – молния, поражающая круг, говорит о скорости.
  • Smart – буква «C», символизирующая компактность машин, рядом с которой желтая стрелка, обозначающая высокотехнологичность, а следом название бренда.
  • Volkswagen – монограмма объединяет белые буквы «W» и «V» на синем фоне.

Chrysler (США)

Компания появилась в 1924 году и вскоре стала крупнейшей в Америке за счет объединения с Maxwell и Willys-Overland. С 2014 года бренд полностью контролирует итальянский автомобилестроительный концерн Fiat после банкротства. Популярными и массово узнаваемыми моделями стали минивэны Pacifica и Town&Country, кабриолет Stratus, хэтчбек PT Cruiser.

Первый автомобиль компании был оснащен системой гидравлического торможения. Затем появился Chrysler 300, который установил рекордную на тот момент скорость 230 км/ч. Машины много раз побеждали в гонках по кольцевым трассам.

После Второй мировой войны компания сосредоточилась над проектом машины с газотурбинным двигателем и в 1962 году начала смелый эксперимент. 50 моделей Chrysler Turbine Car было решено безвозмездно отдать американцам для проведения испытаний. Главное условие — наличие водительских прав и своего авто. Желающих оказалось свыше 30 тыс. человек.

В результате отбора жители страны получили Chrysler Turbine Car на 3 месяца с условием оплаты топлива. Компания компенсировала ремонт и страховые случаи. Американцы менялись между собой, поэтому в испытаниях приняли участие более 200 человек.

Машина Chrysler

В 1966 году были объявлены результаты, и в прессе появилась информация о способности авто ездить даже на арахисовом масле и текиле. После этого компания продолжила исследования. Но для массового запуска моделей требовались солидные финансы, которых у фирмы не оказалось.

Проект завершился, однако Chrysler продолжал выпуск машин и в 2016 году вложил солидный капитал в производство гибридов с одним бензиновым и двумя электрическими двигателями.

Изначально решетку всех моделей украшала ленточка с двумя молниями и надписью Chrysler. Но затем руководство приняло решение сделать эмблемой авто пятиконечную звезду в трехмерном виде. Таким образом президент хотел добиться массовой узнаваемости.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 275 л.с. 570 H*m 6,3 сек. 250 км/ч V6
Бензин 3.0 л 330 л.с. 500 H*m 5,6 сек. 263 км/ч V6
Бензин 3.0 л 410 л.с. 550 H*m 5 сек. 285 км/ч V6

Подробнее

На данную модель предлагается 3 вида силовых агрегатов. Начнем разбирать их по возрастанию мощности.

  1. Самый слабый двигатель – дизельный V6 с турбонаддувом. Его объем равен 3-м литрам, а мощность 275-ти силам. Даже этой мощности более чем достаточно для Maserati Ghibli 2019-2020, ведь с этим мотором седан набирает первую сотню за 6,3 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Расходует агрегат всего лишь 8 литров по городу и 5 на трассе.
  2. Далее идет точно такой же мотор, но уже бензиновый. Его мощность равна 330-ти лошадиным силам. ДВС разгоняет модель до сотни за 5,6 секунды, максимальная скорость составляет 263 км/ч. Расход намного больше, ему требуется 14 литров в городе и 7 на трассе.
  3. Последний агрегат является бензиновым, это тоже V6 с турбонаддувом. Его объем тоже равен 3-м литрам, но мощность больше, и она равна 410-ти силам. Первую сотню авто наберет ровно за 5 секунд, а максимальная скорость составляет 285 км/ч.

Интерьер

Когда оказываешься внутри итальянского автомобиля, премиального класса, изначально смотришь на стильную консоль, установленную в центре, на какой располагаются аналоговые часы и массивный экран мультимедийный системы, который поддерживает сенсорный ввод. Производить настройку можно с помощью специального джойстика.

Уже стандартно, что для фирмы Мазерати, покупатель может сделать максимальную персонализацию интерьера, в чем ему будет помогать на выбор больше 25-ти разных цветовых решений, число каких будет постепенно расти.

Оснащение машины включает в себя наличие передовых систем электронной активной безопасности и высококлассной мультимедийной установки Maserati TC, которая включает в себя 8.4-дюймовый цветной дисплей и 8 колонок системы Base Audio System.

Любителям качественной музыки, могут поставить премиальный комплекс Harman/Kardon, где идут 14 колонок, либо полностью четкая система Bowers & Wolkins Surrond System. Кроме этого, в списке базовой оснастки есть наличие:

  • Системы 2-ух зонного климат-контроля;
  • Передней пары сидений с электрическими регулировками и функцией памяти;
  • Опции подогрева и вентилирования сидений шофера и сидящего рядом, переднего пассажира;
  • Регулируемой в нескольких различных положениях спинок задних кресел.

Базовую камеру заднего вида можно обменять на опциональную систему круговой обзорности автомобиля с датчиками контролирования слепых зон. Автомобиль идет с небольшим 3-ех спицевым рулем, который обшивается перфорированной кожей самого высокого качества и обладает специальными наплывами для еще лучшего естественного и комфортабельного хвата.

Производить переключение передач можно с помощью селектора трансмиссии, а также с помощью лепестков, которые можно найти под рулем, что как раз свидетельствует о спортивных наклонностях машины. Датчик скоростного режима и количества оборотов силового агрегата, расположились в стильных глубоких колодцах, промеж которых установлен большой экран борткомпьютера, на какой выходят самые необходимые сведения для шофера о состоянии и поведение автомобиля.

Руль обшивается перфорированной кожей самого высокого качества

Установленные впереди сидения рознятся мягкостью и комфортабельностью, и обладают неплохой боковой поддержкой. Даже в базовой комплектации, сидения имеют электрический привод и функцию подогрева, что очень актуально для Российской Федерации. С помощью внедорожной посадки, шофер имеет отличную обзорность.

Кресла разделяются высоким трансмиссионным туннелем, в каком разместились боксы для различной мелочевки и подстаканники. Задний ряд сидений, хоть и сделан для троих пассажиров, но сама подушка отделана под пару человек, поэтому 3-ему пассажиру тут будет немного неудобно. Однако свободного пространства на заднем и переднем ряду, больше чем предостаточно.

Ни у одного конкурента нет колесной базы, длинной 3 метра. Вообще, весь салон итальянского кроссовера, что уже стандартно для модельной линейки компании, рознится высоким качеством сборки, эксклюзивными материалами отделки и стильным современным оформлением.

Сидения можно складывать в стандартной пропорции 60/40. Чтобы открывать багажную дверь более удобно, она оснащается электрическим приводом, а в качестве дополнительной платы можно установить технологию сенсорного открытия.

Японские бренды – образцы аскетичности и простоты

Японцам никогда не было свойственно креативное мышление в вопросах маркетинга. Их лозунг – простота и понятность. Название марок машин и значки для них выбирались именно по этому принципу. Известным на весь мир японским брендам стать легендами в среде автолюбителей планеты помогло высокое качество, гарантированное наличием того или иного имени.

1. Infinity

88

Перевод названия компании с английского можно трактовать и как «бесконечность» и «безграничность». В этом названии содержится намёк на наличие больших стремлений у компании. Незатейливая эмблема призвана символизировать дорогу, которая ведёт в бесконечность.

2. Lexus

99

Подходящее имя для элитного бренда компании Toyota пришлось искать довольно долго. Остановиться на слове Lexus заставило его ласкающее слух созвучие, которому свойственно ассоциироваться с жизнью на люксовом уровне, ведь перевод этого слова означает «роскошь». А незатейливость логотипа настолько очевидна, что ничего проще придумать просто нельзя.

3. Mazda

1010

Эмблему этого японского концерна пожалуй можно назвать самой затейливой среди символики автомобилей, произведённых в Японии. Согласно одной из легенд, наличие в круге покрытых хромом крыльев должно говорить о полёте к успеху. Однако другая версия утверждает, что это символ солнца. В интерпретации представителей компании, за основу для логотипа просто взята буква М. На протяжении многих лет эволюции неоднократно происходили изменения в логотипе. Последняя редакция держится с конца прошлого столетия.

4. Mitsubishi

1111

 С японского языка название компании можно перевести как «три бриллианта». Дизайнерскому коллективу удалось очень точно отобразить это в символике, объединив в единое целое фамильный герб Койота Ивасаки (основоположника компании) и логотипа корпорации.

5. Toyota

1212

Название для одного из самых узнаваемых брендов японских автомобилей было дано в честь Тайода, являющегося одним из его основателей. Простота логотипа корпорации очевидна – в нём содержится символика Вселенной, изображённой в виде трёх колец, расположенных под разными ракурсами. Фактически он трёхмерный, что не очень часто встречается среди эмблем, используемых в мире автомобилей.

6. Nissan

1313

Под кругом, являющимся основанием эмблемы, подразумевается солнце, тогда как прямоугольник, использованный для размещения названия бренда, символизирует небо. С точки зрения японцев, этимология логотипа является очень сложной. Ведь под понятием «солнце» у них символически подразумевается искренность.

7. Acura

1414

У этого подразделения компании Honda, относящегося к разряду элитных, имеется логотип с двумя значениями. Во-первых, в нём легко читается буква А, с которой и начинается название бренда. А во-вторых, при желании можно также рассмотреть букву H, расположенную под небольшим наклоном. А эта буква является заглавной в названии бренда Honda. Кроме того, значок призван символизировать дорогу, при передвижении по которой на автомобилях компании у водителя никогда не возникнет абсолютно никаких проблем.

8. Honda

1515

 Здесь всё настолько просто, что дальше некуда. Название компании произошло от имени её основателя, и соответственно в логотипе размещена заглавная буква названия бренда.

Экстерьер

Уже по одному взгляду на внешний облик Мазерати Леванте 2016-2017 понимаешь, что машина имеет наличие схожих фирменных фамильных черт бренда. Это касается внушительного «носа» с массивной решеткой радиатора и тремя традиционными отверстиями для воздуховодов, которые расположились на передних крыльях машины.

Автомобиль получил еще немного прищуренный «взор» передней оптики, в какой прекрасно синхронизированны биксенон и набравшие сегодня моду, светодиодные огни. Фанаты компании смогут заметить в экстерьере Maserati Levante образ концепта Kubang, какой в 2011-ом году был продемонстрирован на выставочном центре Франкфурта. Внешний облик машины создавался в полноценной стилистике фирмы Мазерати и в нем присутствуют некоторые элементы всех моделей компании.

Машина обладает короткими свесами и довольно вытянутым капотом, а сам салон вытянут к задней части. Массивный передний бампер имеет в своем наличии широкий воздухозаборник и две противотуманные фары, которые были высоко посажены. Боковая часть новинки показывает наличие мускулистого спортивного силуэта с покатой линией крыши и отчетливыми для легковых машин фирмы задними стойками, какие увенчаны фирменными логотипом итальянской компании.

Всю силу, мощь и стремительность итальянского кроссовера, подчеркивается большими дисками колес, которые получили фирменный рисунок с шильдиком логотипа производства. Наличие высокой оконной крыши придает машине стремительности и динамичности. Наличие раздутых колесных арок придает машине еще больше агрессивности при помощи мускулистости арок.

В кроссоверных вариантах это редкость, но в данном случае, двери машины сделали без рамок. Дизайнерский состав из Италии решил не стесняться и использовал обилие хрома в оформлении внешнего облика автомобиля. Хотя машине такого класса блестящие кузовные детали идут лишь «к лицу».

Кроме сверкающей радиаторной решетки, покрытие хромом приобрели ручки дверей, обрамление рамок боковых дверей и декоративные части, которые можно найти на крыльях, установленных впереди и двери багажного отделения. Кормовая часть итальянца завораживает взор наличием элегантного спойлера, который является продолжением крыши и четырех хромированных патрубков системы выхлопа (по две на каждой стороне).

Дверь багажного отделения обладает спойлером, а задние фонари соединились при помощи хромированного молдинга. Если смотреть на кормовую часть автомобиля, то заметно кидаются в глаза и подчеркивают внешний облик, уже упомянутые выхлопные патрубки. Есть более сильная модификация, какая рознится экстерьером при помощи аэродинамического обвеса и дисков.

Вообще, внешний облик итальянского автомобиля не оставляет никаких сомнений в том, что Мазерати Леванте является настоящим спорткаром, который примерил на себя вид кроссовера. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.31 Сх.

Американские марки авто с логотипами

Многие авто, произведенные на территории США, пользуются огромной популярностью во всем мире. Их предпочитают, им доверяют. Некоторые названия американских марок машин хорошо известны в России. Это:

  • Buick – логотип неоднократно менялся, сейчас он представляет собой 3 герба в черной окружности, каждый из которых символизирует 3 лучших творения бренда «Бьюик».
  • Chevrolet – простой и хорошо узнаваемый логотип – золотой «крест», больше напоминающий галстук-бабочку, обрамленный серебристой рамкой.
  • Ford – суть эмблемы в том, чтобы она была простой и хорошо узнаваемой. Поэтому для ее создания использовался синий эллипс, внутри которого заключена английская надпись «Форд».
  • GMC – General Motor Corporation также использует простой логотип в виде аббревиатуры названия компании.
  • Hummer – простая черная надпись с названием.
  • Jeep – золотые буквы (название марки), а также изображение, напоминающее мощную сетку радиатора и круглые фары.
  • Lincoln – прямоугольный компас с «лучами», указывающими во все 4 стороны света.
  • Tesla – мечеобразная буква «T», а сверху — стилизованная надпись с названием бренда.
  • Plymouth – белая лодка с парусами в черном кругу.
  • Pontiac – красная стрела.
  • Cadillac – символическая корона, обрамленная венком, а внизу — название бренда.
  • Chrysler – эмблема этой марки представляет собой сургучовую печать с крыльями, в центре которой расположено название бренда.
  • Dodge – значок, обрамленный в красную рамку, в центре изображен силуэт быка.

Салон

Внутреннее убранство порадует всех, дизайн салона на высоком уровне. Так как это все-таки спортивный автомобиль, то места на заднем ряду крайне недостаточно и 3 человека там могут поместиться только формально. Передний намного интересней, там находятся кожаные сиденья с ярковыраженной боковой поддержкой и электрорегулировками.

Интерьер сделан полностью из материалов высокого качества, это преимущественно кожа и карбон. Водитель получит красивый 3-х спицевый руль с органами управления мультимедийной системой. Приборная панель Maserati Ghibli 2019-2020 получила спидометр и тахометр, помещенные в колодцы, а между ними расположился большой бортовой компьютер с красивой подсветкой.

Центральная консоль в верхней части имеет красивые стрелочные часы. Ниже находится просто огромный сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Чуть ниже расположился блок управления раздельным климат-контролем с прекрасным дизайном.

Тоннель обшита карбоном, там находится селектор КПП и два бокса для мелочей. Автомобиль имеет немаленький багажник, объем которого равен 500-та литрам.

Toyta Crown

Если эмблему Maserati можно перепутать с короной, то на эмблеме автомобиля Toyota Crown изображена самая настоящая корона.

Эмблема Toyota Crown

Toyota Crown выпускается с 1955 года (само собой в разных поколениях) и остается достаточно популярной и дорогой моделью. В первую очередь автомобиль выпускался как элемент роскоши — большой и дорогой седан, ориентированный на внутренний рынок Японии, а уже во вторую очередь для других азиатских стран.

Вообще логотип Toyota выглядит совершенно по другому, однако для автомобиля Crown выбран свой логотип. Это было сделано не случайно. До того, как появилась дорогая версия Toyta (Lexus) появилась необходимость как-то выделять более премиальные машины для того, чтобы подчеркнуть статус их владельца и вообще показать всем, что это не привычная всем доступная и экономная Toyta.

Toyota Crown 2018

Toyota Crown является одной из немногих моделей со своими уникальными знаками отличия: корона на решетка радиатора и руле.

Даже название одной из самых известных Toyota — Camry происходит от японской фразы kanmuri (冠, かんむり), что означает «маленькая корона».

Если подытожить, то Maserati используется трезубец, который очень похож на корону, а еще корона используется как значок для Toyota Crown.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector