Haval h2 (хавал н2)

Технические характеристики

Моторный ряд представлен только одним двигателем, который потребляет бензин в качестве топлива. Он имеет объем 1.5 литра и мощность в размере 150 лошадиных сил. Он работает либо на механике, либо на автомате. В зависимости от того, какую трансмиссию выберет покупатель, определяется и вид привода. Если выбрана механика, то привод будет полным. Если автомат — то привод будет подаваться только на переднюю ось. Иных вариантов производитель не предлагает. Судя по отзывам владельцев предыдущих версий, автомобиль достойно показал себя на дорогах, плюсов больше, чем минусов, единственное, что отмечали автомобилисты, что лучше провести рестайлинг.

Разгон до первых ста километров в час осуществляется за 13.5 секунды. Предельная скорость не может превышать 180 км/ч. Средний расход топлива составляет около 8.6 литра на сто километров в комбинированном режиме.

Кроссовер комплектуется передней независимой подвеской со стойками МакФерсон и задней многорычажной подвеской. Хавал Н2 2019 в новом кузове, его комплектации и цены, фото и отзывы вызывают стабильный интерес. Все колеса оснащаются дисковой системой тормозов. На передней оси она дополняется системой вентиляции.

Для безопасности в автомобиле предусмотрено множество систем и функций. Среди них стоит отметить такие решения:

  • ремни и подушки безопасности,
  • парктроник,
  • камеру заднего вида,
  • специальные крепления для детских кресел на втором ряду,
  • систему камер кругового обзора,
  • контроль за состоянием водителя,
  • распознавание дорожных знаков и пешеходов,
  • систему экстренного торможения при возникновении препятствия,
  • круиз-контроль,
  • противотуманные фары,
  • контроль рядности движения,
  • мониторинг слепых зон,
  • датчик давления в шинах,
  • систему помощи при подъеме в гору,
  • систему курсовой устойчивости и многое другое.

Габариты и прочие показатели Haval H2 2019:

  • Длина — 4.3 метра,
  • Высота — 1.7 метра,
  • Ширина — 1.8 метра,
  • Величина колесной базы — 2.6 метра,
  • Дорожный просвет — 18.4 сантиметра,

Объем багажного отделения варьируется от 300 до 890 литров в зависимости от положения спинок кресел второго ряда, вид потребляемого топлива — бензин АИ 95.

Экстерьер

Судя по фото кроссовера, ему достался довольно оригинальный, современный дизайн, выделяющий машину в потоке. Яркая светотехника и воздухозаборные системы, аккуратный рельеф и обилие небольших, но заметных декоративных элементов смотрятся очень гармонично, и Хавал Н2 2021 выглядит дороже, чем он стоит на самом деле.

Наиболее яркой у дизайнеров получилась передняя часть нового кузова. Небольшое ветровое стекло переходит в широкую, высоко расположенную крышку капота, щедро снабженную волнистым рельефом, визуально возвышающим центральную часть. Чуть ниже расположены небольшие каплевидные фары с полосами светодиодных огней, а между ними – крупная шестиугольная решетка в хромированной окантовке и с хромированными же горизонтальными ламелями.

Обвес автомобиля обзавелся рельефными переходами, дополнительным воздухозаборником, сразу над которым возвышается площадка под номерной знак, а также углублениями по краям со стильными круглыми противотуманками. Завершается оформление этой части кузова мощной защитной вставкой.

Профиль новой модели отличается плавными очертаниями крыши, окрашенной в отличный от основного кузова цвет. Эту форму подчеркивают хромированные рейлинги, а также небольшие, строгие окна, слегка поднимающиеся к задней части и снабженные хромированной окантовкой. Ниже идет плотный рельеф, представленный как плавными переходами, так и рубленными линиями, а также мощные колесные арки с огромными, стильными дисками внутри. Дополняют облик крупные округлые зеркала и небольшие дверные ручки, практически незаметные на фоне всего остального.

Сзади автомобиль выполнен в классическом для кроссоверов стиле. Начинается эта часть кузова с довольно мощного козырька, прикрывающего сравнительно небольшое стекло. Затем идет основная часть крышки с едва заметными переходами по высоте, шильдиками и яркой, горизонтально ориентированной габаритной оптикой, соединенной тонкой хромовой линией.

Обвес здесь получился высоким, но не слишком объемным. Состоит он из двух частей: верхней, в цвет кузова, с хромированной полосой вдоль нижней кромки дверцы багажника, и нижней, из черной пластмассы, включающей противотуманные огни, защитную вставку «под металл» по центру, а также два округлых патрубка завершения выхлопной системы.

Азиатски мощно

Дизайн действительно сильная сторона модели, китайцы все-таки нагнали современные тренды. Закройте логотип и попробуйте угадать производителя. Здесь нет воровства, при этом машину можно спутать с именитыми японскими производителями.

В передней части мощный прищур, созданный узкими матричными диодными фарами, стыкованными с крупноячеистой радиаторной решеткой, обрамленной хромом. Оптика диодной станет только в топовой комплектации, в базе установят галоген и фары примут совершенно иной вид. Стильный бампер с углубленными ПТФ и дополнительными хромированными элементами добавляет спортивного шарма кроссоверу.

Сбоку количество хрома не уменьшается, его установили как большой молдинг над пластиковым порогом и вокруг окна. В купе F7x задняя часть окантовки смотрится гармонично, а обычная версия странна заостренным краем. Раздутие арок и нижний выступ посередине напоминает баварцев. Колеса F7 изначально 17-дюймовые, опционально ставят 19-дюймовые, перепрыгнув R18.

Задние диодные фонари будут всегда, независимо от комплектации. Здесь использование модных решений продолжается в хромированном соединителе фонарей и декоративном выхлопе. Последний наверное делать не стоило, все-таки такая задумка не сильно нравится людям. Удивил формой верхний спойлер, установленный на стойках, обычно делают иначе. Купе получило иную заднюю форму с собственными фонарями и вытянутой крышкой багажника.

Качество оказалось снова удивительным. Оглядываясь на стереотипы хочется найти неровные зазоры и болтающиеся детали, но здесь такого нет. Заранее отметим, что внешность обманчива, что вы поймете позже.

Размеры F7:

  • длина – 4620 мм;
  • ширина – 1846 мм;
  • высота – 1690 мм;
  • колесная база – 2725 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм.

Размеры F7x:

  • длина – 4615 мм;
  • ширина – 1846 мм;
  • высота – 1655 мм;
  • колесная база – 2725 мм;
  • клиренс – 190 мм.

Технические характеристики H2

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 150 л.с. 210 H*m 4

Подробнее

К сожалению, представили Хавала из Китая предусмотрели лишь один вариант силовой установки – бензиновый мотор с турбонагнетателем и рабочим объемом 1.5 литра. Четырехцилиндровая силовая установка имеет распределенный впрыск и алюминиевый блок, что позволило «снять» с него инженерам 150 л.с. доступных от 5 600 об/минуту. Не сказать, что мотор можно отнести к классу «тяговитых», но доступные 210 Нм крутящего момента весьма динамично разгоняют автомобиль. Данный крутящий момент, кстати, доступен уже от 2200 Об/минуту.

Работает бензиновая «четверка» в паре, как с 6-ступенчатым «автоматом», так и с 6-ступенчатой «механикой». Оба варианта по умолчанию направляют мощность на передние колеса Haval H2, но для модификации с механической КПП за отдельную плату доступен привод на все 4 колеса с многодисковой муфтой.

Кроссовер полностью оборудован независимой подвеской, которая спереди представлена классическими стойками «МакФерсон», а сзади на автомобиль устанавливается многорычажная система. Вкруг Хавал укомплектован и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Тормозная система представлена дисковыми тормозами с системой охлаждения и двухпоршневыми суппортами. Тормоза также оснащаются электронными помощниками: ABS, Brake Assist и EBD.

Экстерьер нового кроссовера

Появление дополнительной аббревиатуры FL у кроссовера Haval H2 на первый взгляд особо нечего не изменило. На самом же деле это FaceLift и если посмотреть на внешний вид автомобиля, то изменения заметны не вооруженным глазом. Больше всего изменений пришлись на переднюю оптику кроссовера. Многие говорят, что обновленная версия напоминает Haval H6 Coupe, но на самом деле такое ощущение из-за оптики и не более.

Сама ж оптика существенно изменилась по дизайну, в зависимости от комплектации она может быть галогенной или на основе LED технологии. Ещё один момент – линзы, которые теперь больше выражены и работают в паре с системами безопасности. Помимо линз оптика лишилась заметных светодиодных элементов, которые заменили на тонкие линия, и спрятали по контуру самой оптики.

Решетка радиатора получила минимум доработок, горизонтальные планки и фирменную эмблему по центру с надписью марки. Окрас решетки радиатора только один, хром и черные вставки на заднем фоне, хотя ранее предполагалось появление полностью черного варианта. Меньше всего, что изменилось в новом Haval H2 FL – передний бампер, по сторонам привычные выемки с сетчатыми вставками под противотуманки и тонкие LED ходовые огни в нижней части. Центральную часть бампера украшает небольшая дополнительная решетка радиатора, с серебристой пластиковой защитой. Ещё одна деталь капот кроссовера, он изменился вслед за оптикой. На кромке появился острый срез, а центральная часть приподнята относительно боковых.

Если спереди изменения заметны, то сбоку Haval H2 FL практически не изменился. Огромный плюс, что арки колес не тронули, соотношение размера арок и колес осталось идеальным, как для китайского автомобиля. Нижняя часть дверей получила выштамповку, а вот верхняя часть пару строгих линий от крыльев и до задних стопов. Ещё один плюс, который остался в Haval H2 FL, так это боковые зеркала, расположенные в углу передних стекол.

В зависимости от комплектации и пожеланий покупателя корпус зеркал, как и стойки с крышей могут быть окрашены в черный, белый, серебристый или общий оттенок кузова. По стандарту функционал боковых зеркал состоит из электропривода регулировки и LED повторителя поворотов. За отдельную доплату или в комплектации Intelligent боковые зеркала будут с подогревом. Что касается расцветки кузова Haval H2 FL, то разнообразие так же не особо большое, покупателю на выбор предложили:

  • белый;
  • черный;
  • серебристый;
  • коричневый;
  • синий;
  • красный.

Основой для обновленного Haval H2 FL послужили 18″ легкосплавные диски, которые теперь входят в базовую комплектацию. Один минус, запаска выполнена в виде докатки, соответственно проехать большое расстояние на запаске не получится.

Сзади кроссовер Haval H2 FL получил более мягкие и современные формы, хотя основная часть деталей и их расположение осталось прежним. Как и ранее, верхняя часть крышки багажника наклонена, сверху украшенная спойлером с LED повторителем стопов. Основная часть крышки багажника обзавелась горизонтальной линией, соединяющая стопы и хромированной надписью Haval. Вслед за передней оптикой, более мягкие формы получили задние стопы, нет той грубости, что в дорестайлинговой модели, да и по размерам вполне заметные.

Подчеркивает дизайн кормы обновленного Haval H2 FL 2020, бампер с парой насадок выхлопной системы. Бампер разделен на две части, одна окрашена под цвет кузова, вторая выполнена из черного пластика. Именно на второй части дизайнеры расположили задние противотуманки, серебристый диффузор из пластика и пару насадок выхлопной системы.

Заканчивает экстерьер обновленного Haval H2 FL 2020 крыша. По стандарту она сплошная, с парой рейлингов по сторонам и антенной в виде акульего плавника на задней части. За отдельную доплату предлагают установить панорамную крышу, со сдвижной передней частью.

Как вывод, внешний вид обновленного Haval H2 FL заметно посвежел в лучшую сторону. Нет размытых и растянутых деталей, экстерьер выполнен строго, с минимальным количеством хромированных элементов. По информации производителя, за отдельную доплату можно добавить оптике и стопам черный фон, и другие аксессуары, которые подчеркивают строгость новинки.

Системы безопасности и комфорта

Список систем безопасности и комфорта Haval H2 FL во многом будет зависеть от комплектации и характеристик автомобиля. Так в топовой комплектации Haval H2 FL можно найти:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • задние датчики парковки;
  • камера заднего вида;
  • ABS+ESP;
  • контроль давления в шинах;
  • иммобилайзер;
  • смарт-ключ;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • автоматическое закрытие дверей в момент движения;
  • центральный замок с датчиком скорости;
  • мониторинг слепых зон;
  • круиз-контроль;
  • мультимедиа;
  • Bluetooth;
  • индикатор переключения передач;
  • LED передняя оптика.

Технические характеристики

Сердцем Haval H2 2021 станет безальтернативный бензиновый мотор объемом 1,5 литра, генерирующий 150 «лошадей». А вот коробку передач можно выбрать: либо шестиступенчатую «механику», либо полноценный автомат. Привод также выбирается – либо на все колеса, либо только на передние.

Несмотря на сравнительно небольшой, 18-сантиметровый, клиренс, характеристики новинки позволят ей прекрасно справляться как с передвижением по городу либо трассе, так и с преодолением легкого бездорожья. При этом расход бензина не превысит здесь вполне демократичных 8-9 литров на каждую сотню километров пути.

Дизайн

Если не смотреть на эмблему, которая располагается на передней части автомобиля то можно подумать, что перед нами представитель немецкого или японского автопрома. Настолько удачным получился этот автомобиль. Помимо всего прочего его компактность позволит легко парковаться в любом пространстве. Это особенно актуально в современных городских условиях

Обратим более пристальное внимание на Haval H2 2019

Передняя часть представлена короткой крышкой капота, на которой по бокам имеются две рельефные полосы.

Решетка радиатора такая же крупная, как и других представителей данного концерна. Она выполнена в виде горизонтальных полос и щедро украшена хромом. Он присутствует также и по периметру воздухозаборной системы, которая отвечает за подачу воздуха в подкапотное пространство и к передним тормозным дискам.

Фары головной оптики могут наполняться как галогеном, так и светодиодами. Они имеют прямоугольный внешний вид.

На обвесе конструкторы не предусмотрели дополнительной воздухозаборной системы. Они разместили здесь только номерной знак и противотуманные фары по бокам бампера.

Профиль автомобиля подчеркивается благодаря выпуклой линии, котороя проходит на уровне дверных ручек. Зеркала заднего вида оснащаются обогревом и повторителями поворота. Они окрашиваются в черный цвет. По нижней части дверей есть выемка, которая делает автомобиль более спортивным. Стойки и крыша Хавал Н2 2019 окрашиваются в черный цвет.

Задняя часть представлена спойлером наверху крышки багажника. В него устанавливается дополнительный стоп-сигнал. Крышка багажника располагается под небольшим наклоном и имеет средние размеры. Обвес заднего бампера получился крупным, на нем предусмотрены дополнительные фонари, широкая пластиковая накладка для защиты кузова от повреждений.

Окрасить кузов можно только в четыре цвета. Однако. в совокупности с черной крышей. это придает индивидуальности кроссоверу, чего не встретишь у многих представителей данного сегмента.

Рулевое колесо очень удобное. Оно легко ложится в руки и имеет четыре спицы. На них присутствуют кнопки управления мультимедийной системой и электронными помощниками.

Приборная панель включает в себя два больших колодца, с помощью которых водитель сможет отслеживать скорость движения и уровень оборотов двигателя. Между датчиками встроен бортовой компьютер, отражающий информацию о состоянии тех или иных систем кроссовера.

Центральная консоль Хавал Н2 2019 оснащается массой элементов управления системами автомобиля. По центру располагается большой экран мультимедийной системы размером 8 дюймов. По обеим сторонам от него присутствуют вертикальные дефлекторы для подачи воздуха.

Чуть ниже расположился блок управления системой климат-контроля и обогрева салона. Под ним имеется блок с разъемами для подключения мобильных устройств и флеш-накопителей.

Тоннель между передними креслами может быть украшен пластиком, стилизованным под дерево (в минимальной комплектации) или натуральным деревом (в максимальной версии). Хавал Н2 2019 отлично подходит для перевозки пяти человек, включая водителя. Все кресла обшиваются кожей и наполняются мягким материалом. Передний ряд комплектуется хорошей боковой поддержкой, обогревом, охлаждением и системой электронных регулировок положения спинки и вылета сиденья. В качестве дополнительной опции здесь может присутствовать массажная функция.

Второй ряд представлен трехместным диваном. Он также дополняется системой обогрева и вентиляции. Из приятных опций можно отметить и регулировки в электронном режиме, и персональный климат-контроль. Новый Хавал Н2 2019, судя по фото, комплектациям и ценам, вызовет интерес российских покупателей.

Салон может быть выполнен в одном из 6 вариантов цветов, что позволяет придать уникальности именно своему автомобилю.

Основной упор при рестайлинге был сделан на комфорте пассажиров. В этой связи багажное отделение не может похвастать внушительными размерами. Сложив последний ряд, можно добиться увеличения объема до 300 литров. При сложенном втором ряде вместимость достигает хорошего показателя в размере 890 литров.

Продажа Haval F7X в Москве

Не откладывайте покупку премиального внедорожника, ведь этот шаг изменит вашу жизнь к лучшему. Покупка немного не вписывается в запланированный бюджет? Мы с готовностью поможем вам купить любую выбранную комплектацию. В автосалоне официального дилера ГК «Автомир» для клиентов предусмотрены комфортные условия оформления купли-продажи. Вы можете оптимизировать цену за счет:

  • Акций от производителя;
  • Участия в программе Trade In;
  • Кредитования от банков-партнеров;
  • Оформления корпоративной покупки в беспроцентный лизинг.

Планируйте поездку в автосалон на удобное время, а заказать тест-драйв по улицам нашей столицы вы можете прямо сейчас!

Управляемость и внедорожные характеристики

Качественная управляемость – не самая сильная сторона паркетника. Хавал Н2 создан не для различных извилистых дорожных участков и резкого маневрирования. Даже при стандартном перестроении кроссовера из одного ряда в другой ощущается наличие кренов и легкой суетливости. Рулевое колесо довольно низкочувствительное. Его приходится сильно вращать, чтобы автомобиль почувствовал необходимость перестроиться между рядами. На прямой к устойчивости паркетника нет никаких вопросов, также, как и к тормозной системе, которая является достаточно эффективной.

Что касается внедорожных способностей кросса, то, несмотря на не слишком большой уровень клиренса, можно сказать, что Haval H2 имеет весьма приличные характеристики, которые дадут возможность уверенно чувствовать себя автомобилисту как на асфальтированной дороге, так и в условиях приличного бездорожья. Наличие системы полного привода и выбора различных режимов движения позволяет автолюбителю преодолевать участки с не самым лучшим покрытием либо вообще бездорожье.

Дизайн

Дизайн экстерьера паркетника является достаточно интересным, не похожим ни на один из кроссов-конкурентов. Основной особенностью новой модели является ее двухцветный окрас, благодаря которому авто выглядит по-настоящему современно и стильно. Спереди кроссовер получил U-образную радиаторную решетку, головную оптику со встроенными лентами светодиодных огней. В переднем бампере размещены круглые противотуманные фонари.

Боковая часть выделяется благодаря ниспадающей крыше и достаточно серьезному уклону ветрового стекла. Двери и крылья Хавал Н2 имеют выраженный рельеф, а на крыше выделяются рейлинги. Корма кроссовера получила классическое исполнение. Верхняя часть двери багажного отсека оснащена спойлером-козырьком, а задние фонари визуально объединяются при помощи горизонтальной вставки.

В дизайне салона выделяются декоративные вставки под алюминий, а также красные тканевые элементы. В общем, стиль оформления кросса достаточно современный и дорогой. Консоль получила на вершине сенсорный дисплей управления системой мультимедиа, под которым расположен блок климатической установки. Тоннель оформлен достаточно просто, получив селектор управления КПП, шайбу регулировки режимов движения и подлокотник. Кресла салона комфортные, имеют неплохо выраженную боковую поддержку и позволяют выдерживать длительные переезды. Благодаря наличию электрорегулировок водительского кресла, выставить необходимые параметры для водителя любых антропометрических данных будет достаточно легко.

Дизайн

Для многих именно дизайн является важнейшим критерием выбора автомобиля. Безусловно, технические характеристики крайне важны, но и о внешнем виде тоже забывать не стоит. Автомобиль похож сразу на несколько европейских моделей и одновременно не похож ни на что другое. На самом деле, с эстетической точки зрения придраться здесь практически не к чему.

Говоря о главных особенностях дизайна нового авто, можно выделить минимализм по всем показателям. Прежде всего это касается передней панели автомобиля. Стилизация под алюминий добавляет немного оригинальности.  Также имеются пластиковые вставки, которые иногда хрустят при нажатии, но во время езды это не сильно заметно. Что касательно сидений, а также подлокотников, то они смотрятся достаточно стильно, несмотря на то, что используется относительно недорогая искусственная кожа. Наличие ярких цветов придает еще больше оригинальности салону автомобиля. В различных комплектациях имеются разные варианты подсветки дверей и панелей.

Если говорить об интерьере в целом, то все смотрится достаточно дорого и качественно. Стоит отметить, что у автомобиля в базовой комплектации имеется всего 4 динамика, а вот в топовой версии их ровно 6.

Что касательно LUX комплектации, то она имеет электрорегулировку водительского сиденья в шести направлениях, что очень удобно. Регулировать сиденье теперь достаточно легко и просто, вне зависимости от антропометрических данных водителя.

Несмотря на тот факт, что колесная база здесь не самая большая, пространства водителю хватает для комфортной езды. В дверях имеются специальные кармашки, куда при необходимости можно поставить воду. Также имеется подлокотник, куда можно поставить два стакана.

Если говорить о дизайне в общем плане, то можно отметить вполне достойный интерьер салона, который обязательно придется по душе многим пользователям.

Цена

Китаец доступен лишь в 2 комплектациях, но зато в трех модификациях. Первая комплектуется как Lux, а вторая – Elite.

Модификация с передним приводом и «механикой» обойдется покупателю в зависимости от комплектации в 1 108 400 и 1 159 300 рублей.

С той же «механикой», но уже с полным приводом придется выложить 1 159 300 и 1 210 000 рублей соответственно.

Модификация, оснащенная автоматической КПП продается в комплектации Lux за 1 168 400 рублей, а в комплектации Elite – за 1 219 300 рублей.

Люкс включает в себя широкий перечень опций, сред которых есть даже такие опции, как:

  • Декоративные насадки на патрубки выхлопной системы;
  • Бесключевой доступ;
  • Кондиционер;
  • Круиз-контроль;
  • Подогрев передних сидений;
  • 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
  • 6 подушек безопасности;
  • Камера заднего вида;
  • Датчики парковки;
  • Всевозможные электронные помощники;
  • Датчики света и дождя.

Доплатив за Элит владелец получит следующий дополнительный перечь оснащений:

  • Люк с электроприводом;
  • Электроскладывание боковых зеркал заднего вида;
  • Отделка сидений искусственной кожей;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Всевозможные подсветки;
  • Камера для слепой зоны;
  • Задержка выключения фар.

Продажа Haval Н2

Планируете масштабную покупку? Ждем вас в любое время в нашем автосалоне в Москве. Менеджеры детально расскажут вам об особенностях автомобилей бренда, об их уникальных отличительных чертах и технологиях. Благодаря информационной поддержке и возможности протестировать любую комплектацию, вы сможете сделать выбрать свое идеальное авто!

Напоминаем, о том, что клиенты дилерского центра могут:

  • Купить Хавал Аш 2 в кредит – выбирайте удобную программу от наших банков-партнеров в Москве;
  • Оформить лизинг – если премиальная машина покупается для корпоративных нужд;
  • Участвовать в Trade In. Отдаем вам премиальный внедорожник! С вас – старая машина и доплата разницы в цене!
  • Воспользоваться программами лояльности от производителя.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector