Новая hyundai elantra 2019

Начало продаж в России и конкуренты

Продажа новинки стартовала летом этого года, поэтому у вас есть возможность купить автомобиль по привлекательным ценам и спецпредложениям салона. Богатство комплектаций и низкой стоимости заставляет ближайших конкурентов активнее задуматься над выпуском следующей рестайлинговой версии.

Конкуренты:

  • Киа Опирус;
  • Тойота Королла;
  • Форд Мондео;
  • Мазда 3;
  • Ауди А4.

Стабильность популярности авто как у нас, так и за рубежом, обеспечивает постоянную работу над рестайлингом. В обновленной версии Hyundai Elantra 2019 улучшения заметны во внешности и внутреннем обрамлении. При этом ценник сохраняется на том же уровне, что неизменно радует потребителя.

И так сойдет – характеристики новой Elantra

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 128 л.с. 155 H*m 10,1 сек. 200 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 192 H*m 8,8 сек. 205 км/ч 4

Подробнее

Без негатива, моторы здесь хорошие, просто инженеры решили ничего не менять, оставив прошлые два бензиновых двигателя.

  1. G4FG – базовый 1,6-литровый атмосферник, мощностью 128 лошадиных сил и 155 H*m крутящего момента. Его же ставит Солярису, Крете и т.д. Мотор расходует 8,7 литра в городе, а динамикой приемлем для города – 10,1 секунды.
  2. G4NA – 2-литровый двигатель топовой комплектации на 150 лошадиных сил с 192 H*m момента. Производителем заявлен 9,6-литровый расход топлива и 8,8-секундный разгон. С автоматической КПП эти цифры увеличиваются. Конструктивно двигатель идентичен 1,6-литровому кроме наличия гидрокомпенсаторов у последнего.

В пару предлагается либо 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Машина естественно переднеприводная. Эти же КПП ставятся другим моделям бренда и они себя хорошо зарекомендовали с точки зрения надежности.

Во время езды чувствуется недостаточность базового мотора, особенно на обгонах. Для безопасности рекомендуем присмотреться к 2-литровому двигателю.

Платформа Elantra осталась прежней, идентичной KIA Cerato. Подвеска спереди на стойках МакФерсон, сзади использовали полунезависимую балку кручения. Поменяли только задние сайлент-блоки для снижения шума. Действительно работа подвески внутри не ощущается. Тормозная система также дисковая со всеми электронными помощниками. Эффективность тормозов отличная, иногда даже перетормаживаешь.

Характеристики

Базовая модель SE поставляется с электроприводом окон и дверных замков, кондиционером, водительским сиденьем, которое настраивается по высоте, Bluetooth, рулем, который настраивается по углу и вылету, AM/FM/CD стерео, 5.0-дюймовым цветным экраном, монитором камеры заднего вида и USB входом. Модель SEL добавляет набор безопасности «SmartSense» с системой избегания возможного столкновения, системой удержания полосы движения, системой слежения за состоянием водителя. Эта же модель получила 7.0-дюймовый дисплей аудиосистемы, Apple CarPlay и Android Auto. Все новые Elantra радуют длительным сроком гарантии.

Стандартным для Elantra 2019 стал 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель на 152 лошадиных силы и 192 Нм. Компонуется он как шестиступенчатой ​​механической, так и автоматической коробкой передач. С более желанной автоматической коробкой разгон происходит за 9.9 секунд. Расход топлива находится на уровне 10.1 л/100км в городском, 5.5 л/100км в загородном и 7.2 л/100км в смешанном циклах. Моделям высшей комплектации доступен 1.6-литровый турбодвигатель на 204 лошадиных силы и 265 Нм. Пару двигателю составляет шестиступенчатая механическая или семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. В первом случае разгон происходит за 8.0 секунд. Расход топлива составляет 7.7 л/100км в смешанном цикле. Во втором случае седан разгонится за 7.7 ​​секунд, потратив 7.2 л/100км в смешанном цикле.

От Европы и Росси, до Кореи и Америки Hyundai Elantra оснащается разными двигателями и КПП. В США обновленную Elantra предложат с бензиновыми «атмосферником» 2.0 MPI (147 л.с.), «турбочетверками» 1.4 T-GDI (128 л.с.) и 1.6 T-GDI (201 л.с.). Атмосферный мотор сочетается с 6МКП или 6АКП, турбодвигатель 1.4 работает в паре только с семиступенчатым преселективным «роботом», 1.6 T-GDI — с 6МКП или «роботом».

На домашнем рынке модель может получить новый «атмосферник» 1.6 семейства Smart Stream — этот двигатель есть и в гамме локальной версии родственной «четырехдверки» Kia K3 (на других рынках — Forte или Cerato). Мотор выдает 123 л.с. (154 Нм) и работает в паре с вариатором (впервые для Kia).

В России рестайлинговая Элантра появится, предположительно в следующем году с теми же двигателями и КПП.

МОДЕЛЬ

1,6

2.0

Цена

≈ 1 000 000 рублей

≈ 1 250 000 рублей

Топливо

бензин (АИ-95)

Объем двигателя

1591 см³

1999 см³

Тип

атмосферный, рядный 4-цилиндровый

Мощность

128 л.с. при 6300 об/мин

150 при 6200 об/мин

Крутящий момент

155 Н∙м при 4850 об/мин

192 Н∙м при 4000 об/мин

Разгон 0-100 км/ч

10,1 секунд

11,6 с.

8,8 секунд

9,9 с.

Расход на трассе

5.2 л/100км

5.4 л/100км

5.6 л/100км

5.5 л/100км

Расход в городе

8.9 л/100км

9.5 л/100км

9.8 л/100км

10.1 л/100км

Максимальная скорость

200 км/ч

195 км/ч

205 км/ч

202 км/ч

КПП

6 ст. механика

6ст. автомат

6 ст. механика

6ст. автомат

Привод

передний

Масса снаряженная

1295 кг

1325 кг

1325 кг

1345 кг

Габариты Д∙Ш∙В

4570 ∙ 1800 ∙ 1450 мм

Колесная база

2700 мм

Клиренс

150 мм

Багажник

458 литров

Шины

195/65 R15

205/55 R16

Подвеска

McPherson спереди — полузависимая сзади

Тормоза

дисковые вентилируемые спереди — дисковые сзади

Комплектации и цены

У себя на родине дата выхода новой модели после рестайлинга уже состоялась, а теперь настал черед продаж в России, которые намечены на февраль месяц этого года. Серьезных изменений не предвидится, и у Хендай Элантра 2019 комплектации и цены сохранят свою привлекательность в будущем. Одобрение типа транспортного средства в Росстандарте уже получено, а технические характеристики по-прежнему предусматривают наличие под капотом двух бензиновых атмосферных (без наддува) моторов объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 128 и 149 сил соответственно. В качестве трансмиссии предложены 6-ступенчатые механические и автоматические коробки передач, что вкупе с 4-мя базовыми комплектациями позволяет предоставить покупателю 8 различных вариантов исполнения модели в новом кузове. Для начальной версии цена у официальных дилеров составит 999 000 рублей за вариант с 1,6-литровым двигателем и механикой в комплектации Start. Помимо косметических изменений, рестайлинг наделил корейский седан модернизированной мультимедиа системой с расширенным функционалом и поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto.

Тем, кто знаком с дореформенной машиной, привыкать не придется. Базовая комплектация Start, как и раньше, способна предоставить достаточный набор оборудования, чтобы не чувствовать себя обделенной. В состав начальной версии входят: кондиционер, электрические стеклоподъемники по кругу, механические регулировки рулевой колонки в двух направлениях и кресла водителя по высоте, складной в пропорции 60/40 задний диван, маршрутный компьютер, центральный замок, электрический усилитель рулевого управления, передний бокс-подлокотник, розетка на 12В и зеркала заднего вида с подогревом и сервоприводами регулировок. Поддержанию активной и пассивной безопасности способствуют: система стабилизации, фронтальные подушки водителя и переднего пассажира, датчик давления в шинах и помощник старта на подъеме в гору. В начальную комплектацию Старт входят безальтернативный бензиновый силовой агрегат мощностью 128 сил и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» обойдется в дополнительные 10 тысяч рублей независимо от статуса версии.

Для второй в табели о рангах комплектации Base ценой от 1 070 000 руб. характерно дополнительное наличие: штатной аудиосистемы с возможностью проигрывания файлов формата MP3, подогрева передних кресел, дистанционного управления центральным замком, телефонного hands free и Bluetooth, встроенной шумоизоляции капота, повторителей указателей поворота в корпусах наружных зеркал заднего вида, тонировки задних стекол и сетки для фиксации багажа. Комплектация Бейс имеет начальный 128-сильный агрегат, может поставляться и 6-диапазонной автоматической коробкой передач за доплату в 40 тысяч рублей. Больше всего вариаций в плане технических характеристик имеет комплектация Active, стандартное оснащение которой при стоимости 1 150 000 руб. пополняется: климат-контролем, датчиком дождя, противотуманными фарами, 16-дюймовыми алюминиевыми дисками колес, парктроником, боковыми подушками и шторками безопасности. Наличие автомата в Активе оценивается в ту же сумму, а за 40 тысяч рублей можно заиметь под капотом 149-сильный 2-литровый мотор с аналогичной трансмиссией.

Для тех, кто желает обладать наиболее полным списком оснащения, входящим в состав оборудования, следует обратить свой взор на флагманскую комплектацию Family. В ее арсенале числятся: камера заднего вида с динамическими подсказками, пассивный круиз-контроль, датчик света, подогрев руля, кожаная отделка центрального подлокотника с продольной регулировкой, ксеноновые фары с корректором, светодиодные габаритные огни и электропривод складывания наружных зеркал заднего вида. Опциональный пакет Style добавит: 17-дюймовые колесные диски, бесключевой запуск двигателя кнопкой, кожаную отделку сидений, панель приборов Supervision c экраном 4,2 дюйма и задние светодиодные фонари. Дополнительный пакет High-Tech наделит модель в новом кузове системой мониторинга «слепых зон», электрической регулировкой сиденья водителя с памятью настроек и коленной подушкой безопасности. Технические характеристики комплектации Фэмили ценой от 1 240 000 руб. подразумевают использование только силового агрегата объемом 2 литра (149 л.с.), где доплата за автоматическую трансмиссию аналогична таковой в предыдущих версиях седана.

Безопасность в седане

В новинке производители уделили должное внимание системам безопасности в автомобиле. В салоне стандартно установлены передние и боковые подушки безопасности

По периметру располагаются шторки защиты, дополнительно установлено подушку для защиты коленей. Также в новинке предусмотрен мониторинг столкновения с другими автомобилями и система движения в полосе.

При аварии двери в автомобиле открываются автоматически. Новинка имеет несколько помощников, в том числе помощь при движении вверх, и при парковке. Также предусмотрен контроль состояния водителя, круиз контроль, камера заднего вида, световые датчики. Ко всему этому для дополнительной безопасности в новой модификации применено усиление рамы и дверей. Поэтому можно сказать, что в нестандартных ситуациях владельцу автомобиля помогут современные системы безопасности.

Комплектации и стоимость новой генерации

По свежим новостям, одобрение ТТС в нашей стране уже получено. Производители предлагают 2 бензиновых атмосферных силовых агрегата. Объёмы двигателей составляют 1.6 и 2 литра, с отдачей в 128 и 149 лошадок – соответственно.

Комплектация Start предлагает стандартное оснащение. В перечень включены: система кондиционирования, регулировка рулевой колонки и водительского кресла, электроусилитель руля, подогрев зеркала заднего вида. В стоимость начальной модификации Старт входит двигатель мощность в 128 лошадиных сил и шестиступенчатая механическая трансмиссия. Обойдется данная версия потребителям почти в сто тысяч рублей. Окрашивание кузова будет предлагаться в десяти цветах. А за эффект металлика придется доплатить 10 000 рублей, в любой комплектации.

Следующая комплектация называется Base. В ней доступны: аудиосистема с МР3, подогрев сидений, встроенная шумоизоляция капота, повторители поворотников в зеркалах, и многое другое. Предлагается комплектация с начальной силовой установкой в 128 лошадок. Стоит эта модификация 1 миллион, 80 тысяч рублей. За автомат нужно доплатить 40 000 рублей.

Больше вариантов можно подобрать в следующей комплектации – Active. В стандартном оснащении эта версия обойдется в 1 миллион, 150 тысяч рублей. В перечень оснащения входят шестнадцати дюймовые диски. При выборе автоматической трансмиссии стоимость модели не изменится. За установку другой силовой установки придется доплатить сорок тысяч рублей.

Последняя флагманская модификация имеет дополнительное оснащение. Комплектация Family дополнена светодиодной оптикой и дисками в 17 дюймов. В этом варианте потребителям предложен только двухлитровый мотор, мощностью в 149 лошадок. Стоимость автомобиля в этом исполнении составляет 1 миллион, 240 тысяч рублей, за автомат также придётся доплачивать отдельно.

Обновленный кузов

При рестайлинге корейский седан получил много изменений во внешнем оформлении. У Хендай Элантра 2019 присутствует современная головная оптика. Метаморфоз претерпели также бампер и передние крылья автомобиля. Благодаря данным изменениям габариты модели изменились, в частности выросла длина до 462 сантиметров. В других показателях, габариты остались прежними, ширина – 180 сантиметров, высота 145 сантиметров. Колесная база составляет 270 сантиметров.

Салон новинки получил рулевое колесо с дополнительными функциями, панель приборов также усилена дополнительными функциями, обеспечивающими комфорт и безопасность. Новая генерация имеет усиленную безопасность, в том числе присутствует защита от случайного открывания дверей в автомобиле.

2019 Hyundai Elantra GT интерьер:

Салон не отделывается дорогими материалами, но все равно остается достаточно комфортным и стильным. Отделка тут выполнена из качественной ткани, пластика и металлов.В топовой комплектации отделка может быть и из натуральной кожи.

Центральная консоль оснащена большим широкоформатным сенсорным дисплеем, но управление им возможно и кнопками. Под дисплеем разместились дефлекторы, кнопки и шайбы управления. Между дефлекторами разместилась кнопка аварийной сигнализации и контролеры степени открытия/закрытия заслонок дефлекторов. Далее консоль имеет плавный переход в тоннель, которая в свою очередь оснащена ручкой КПП, подстаканниками, стояночным тормозом (ручником) и конечно же подлокотником с холодильником.

В Hyundai Elantra GT 2019 установлены комфортные кресла с мягким наполнением, а также с системой их подогрева.Передние кресла оснащены электро регулировкой.

Салон Hyundai Elantra 2020

Обновленный 5-местный салон порадует приятным внешним видом и хорошей эргономикой, но не может похвастаться приятными на ощупь материалами – много жесткого пластика. Хотя в дорогих версиях есть вставки под карбон и серебристые накладки. Помимо полностью черного оформления, в качестве бесплатной опции можно выбрать серый или бежевый салон (в комбинации с черной передней панелью). 

Вверху центральной консоли установлена новая мультимедийная система с 7″ сенсорным экраном (уже во второй комплектации Base). Она порадует отличным быстродействием и поддержкой Apple CarPlay, Android Auto. Также есть камера заднего вида. Большинством главных функций можно управлять кнопками и удобными вращающимися регуляторами. В базовой версии Start установлен небольшой монохромный экран с кнопочным управлением. Во всех версиях есть беспроводной протокол Bluetooth.

“Бардачок” не может похвастаться большим размером или хорошей внутренней отделкой.

Ниже разместился новый блок двухзонной климатической установки с обновленным стилем. Есть крупный ЖК экран, три круглые “шайбы” для регулировки, кнопки для “зимних функций”. В простых версиях стоит простой кондиционер с двумя крупными «шайбами» для регулировки.

Мультимедийная система с 7″ экраном

Новый блок двухзоннного климат-контроля

Рычаг коробки передач

Центральный подлокотник и подстаканники

«Бардачок»

На центральном тоннеле, помимо ручки КПП и “ручника” есть все привычные удобства: пара подстаканников, центральные подлокотник с откидывающейся крышкой и местом для поклажи, разъемы USB и AUX, розетка на 12 В и даже беспроводная зарядка для смартфона (только Elegance). Рядом с ручкой КПП есть кнопки выбора режима Drive mode (только для 2.0 AT).

Приборная панель имеет аналоговые спидометр и тахометр, а также экран бортового компьютера между ними. Пакете Style для комплектации Elegance доступна приборная панель Supervision с 4,2’’ цветным экраном. Зато “гоночный” декор в стиле финишного флага доступен в более простых версиях.

Обновление 2019 года принесло новый руль с функциональными кнопками (круиз-контроль, громкая связь, управление аудиосистемой). Кожаная обивка, как и регулировка по высоте и вылету, есть уже в базе. 

Передние кресла с неплохой боковой поддержкой и хорошей набивкой. В базе есть регулировка водительского сиденья по высоте и подогрев. Пакет High-Tech для Elegance предлагает электрорегулировки водительского кресла с памятью.

На заднем диване будет вполне комфортно для пассажиров среднего роста – хватает места для ног и над головой. Но для высоких пассажиров потолок будет давить на макушку. Из удобств есть: центральные воздуховоды (у богатых версий), центральный откидывающийся подлокотник с подстаканниками, лампа на потолке, три подголовника, крепления ISOFIX. Спинка дивана складывается в пропорции 60:40 (с багажным отделением образуется ступенька). 

Черный интерьер

Комбинация черного и серого

Комбинация черного и бежевого

К сожалению,  после обновления, шумоизоляция особо не улучшилась. Днище и колесные арки передают удары от мелких камней, песка и дождя. Возможно придется потратиться на дополнительные меры по шумоизоляции.

Более детально про оборудование салона можно прочитать в разделе “Комплектации” ниже.

Дизайн

Новый внешний облик, который приобрела Хендай Элантра 2019, получил весьма специфичные черты. Обновленный стиль оформления, изменивший переднюю часть корпуса машины, это дело вкуса и подойти может не всем. Однако именно такое оформление стало отличительной характеристикой новой модели, придавая ей индивидуальные черты.

Компактный седан из Южной Кореи образца 2019 года приобрел довольно радикальные отличия во внешности. Привычные волнистые линии сменились углами и гранями. Одним из наиболее примечательных обновлений в дизайне стала основная оптика, получившая треугольную форму своих фонарей. Треугольную форму получили также остальные осветительные приборы вспомогательной группы – противотуманки и задние фары. Привычные закругления сохранились только в линиях капота и в форме бампера при виде в профиль.

Кроме этого из общей автомобильной массы седан вырывается стремительным профилем своего кузова, увеличенной решеткой радиатора, стильным оформлением задних стопов, с применением светодиодных элементов.

Некоторое разнообразие новой модели внесла ассиметричное торпедо. Присутствие в салоне экокожи, а также элементов из мягкого пластика увеличивают ощущения комфорта. А продуманная организация места для водителя увеличивает ощущения высокой функциональности интерьера.

Щиток приборов аналогового исполнения по центру оборудован бортовым компьютером. Однако он способен передавать только самые необходимые сведения. Центральная консоль обладает большой шириной, f главной ее составляющей является развлекательная система мультимедийного исполнения. Здесь происходит управление камерой, навигационной системой и мобильными протоколами.

Водительское кресло отличается удобной посадкой. Здесь включено не мало приспособлений для регулировки. Кресло легко адаптируется для водителей различного роста и телосложения. Зато ниспадающая форма крыши ограничивает пространство на заднем сиденье. Люди высокого роста здесь будут плохо помещаться.

Комплектации и цены Хендай Элантра 2019 года

В последние годы корейский концерн на нашем рынке предлагает довольно вменяемые цены. Но как это достигается. Всё довольно просто, при обновлении модели изменяется дизайн, некоторые технические параметры, однако двигатели и коробки оставляют старые. В итоге вроде и новое поколение машины вышло, правда вот начинка от прошлого поколения. Это же касается и внедрения электронных систем безопасности, которые на некоторых рынках предлагаются в базе, а у нас за дополнительную плату в топовой комплектации. В связи с этом вряд ли новая модель существенно подорожает. Поэтому можно можно ориентироваться на текущие цены.

Сегодня самая дешевая Элантра 1.6 МКПП в комплектации Start стоит от 984 000 рублей. Самая дорогая версия с силовым агрегатом 2.0 MPI 6AT в комплектации Family стоит 1 265 000 рублей. Вот в этом диапазоне и выйдет новинка с небольшим подорожанием стартовой версии, правда без новых продвинутых моторов и передовых систем безопасности.

Вердикт

Обновленной «Элантре» не грозит успех «Соля­риса», но в своем сегменте эта модель может оказаться наиболее удачным вложением средств. Тем более что цены после рестайлинга выросли незначительно, оснащение стало лучше, а автомат и 2.0‑литровый мотор — доступнее.

ИСТОРИЯ HYUNDAI ELANTRA

1 ПОКОЛЕНИЕ (1990–1995)

Отсчет истории этой модели ведут с момента ее премьеры в 1990 году, хотя в серию Elantra под заводским индексом J1 пошла годом позже. Внешне и конструктивно седан напоминал Mitsubishi Mirage, более того, машины первых партий даже оснащались моторами этой марки. Позднее Elantra получила двигатели собственного производства, но опять же сделанные по лицензии Mitsubishi. Главной проблемой этой модели была слабая защита от коррозии, из-за чего встретить «живой» экземпляр первой «Элантры» сейчас нереально.

2 ПОКОЛЕНИЕ (1995–2000)

На фоне эволюции Elantra легко проследить, как быстро развивалась конструкторская и дизайнерская школа марки Hyundai. В этом поколении модель получила моторы собственной разработки и оригинальный облик с округлыми формами — элементами модного в то время «биодизайна». Помимо седана, в линейке серии J2 также появился универсал — он был выпущен с прицелом на европейский рынок. Коррозионная стойкость кузова повысилась, но все еще оставалась недостаточной, чтобы выдержать соль российских дорог.

3 ПОКОЛЕНИЕ (2000–2006)

Достаточно молодая на то время команда дизайнеров Hyundai еще не задумывалась над преемственностью в облике своих моделей и была готова на эксперименты. Новая Elantra серии XD ничем не походила на предшественницу, получив более сдержанный дизайн. Обширная география продаж модели стала катализатором открытия производств в таких странах, как Китай, Россия, Украина, Иран и Венесуэла. Из минусов этой модели мы отметили шумный мотор, медлительный автомат и проблемы в эргономике.

4 ПОКОЛЕНИЕ (2006–2010)

Седан серии HD разделил платформу с хетчбэком Hyundai i30, разработанным немецким подразделением компании в Рюссельсхайме. По дизайну эти две модели никак не пересекались, и, в отличие от европеизированного родственника, снаружи седан смотрелся по-азиатски самобытно. Чего не скажешь о салоне: здесь вкус дизайнерам не изменил. «Интерьер не только приятен взору, он просто красив», — так мы писали об этой модели, побывавшей у нас на тесте.

5 ПОКОЛЕНИЕ (2010–2015)

«Элантра» с заводским обозначением MD/UD была представлена в Южной Корее под оригинальным именем Avante. Седан получил современный мотор с непосредственным впрыском и 6‑ступенчатый автомат. Перечень опций пополнили подогрев задних сидений, ионизатор воздуха, а для корейского рынка можно было заказать даже систему автоматической парковки. Эта модель пользовалась успехом во всем мире, но в России «не зашла», поскольку внешне походила на куда более дешевый «Солярис».

6 ПОКОЛЕНИЕ (c 2015)

В последнем поколении Elantra AD чувствуется европейская порода — к ней явно приложили руку спецы из немецкой штаб-квартиры Hyundai Motor. У седана отлично настроено шасси: он хорошо управляется и практически не замечает ям. Интерьер же здесь не просто европейский — он испанский, в том смысле, что очень похож на интерьер SEAT Leon. Может, это просто совпадение, но в любом случае такое «родство» пошло «Элантре» на пользу. Из минусов — отсутствие подогрева лобового стекла и… вновь сходство с «Солярисом»!

Внешний вид

Практически все седаны модельного ряда Хендай оформлены в едином фирменном стиле, исключением является серия Элантра. Новый дизайн кузова разработан с применением эксклюзивных спортивных элементов.

На фото Элантра образца 2019 года смотрится ярче и современнее, чем более дорогие и престижные аналоги других брендов. Новая модель уверенно демонстрирует:

  • аэродинамический наклон лобового стекла;
  • ступенчатый и волнообразный рельеф нисходящего к передку широкого капота;
  • хромированный периметр клинообразных блоков головной оптики.

Большую часть фронтальной площади кузова занимает многоугольная крупноячеистая облицовка радиатора. Рядом с передними крыльями находятся очерченные стильными Z-образными рельефами диффузоры воздушного охлаждения тормозов и встроенные противотуманные огни.

Традиционный для модельного ряда фирменный стиль напоминает о себе формой расположенного в нижней части бампера щелевого диффузора.

В профиль Hyundai Elantra 2019 привлекает внимание:

  • характерной для кузова фастбек ниспадающей к багажнику линией крыши;
  • элегантной конфигурацией окон и зеркал;
  • двумя ступенчатыми продольными рельефами;
  • увеличенными размерами колесных арок.

Дизайн тыльной стороны кузова более динамичный. В поле зрения имеется укомплектованная плавником покатая крыша, аэродинамический выступ компактной крышки багажного отсека, дополненная ходовыми огнями крупноформатная оптика.

В конструкцию массивного бампера входит выштамповка для регистрационного знака, комплект габаритных фонарей и пластиковый обвес. Выхлопная труба выведена под днище, поэтому визуально не просматривается.

Технические характеристики

Hyundai Elantra 2019 в новом кузове, конечно, преобразилась, а вот по техническим характеристикам для России осталась прежней. Автомобили поставляются в двух вариантах:

  • базовая модель седана с атмосферным двигателем с 16-клапанным ГРМ, 1.6 л – 128 л.с.;
  • топовая комплектация оснащена 2-литровым двигателем – 150 л.с.

На американском же рынке новая Elantra, где была впервые проведена её презентация, комплектуется 2-литровым атмосферником и двумя турбированными моторами – 1.4 л (128 л.с.) и 1.6 л (204 л.с.). С этими турбомоторами стоит 7-ступенчатый робот.

Габариты седана почти не изменились:

  • Размер 4570×1800×1450;
  • Колесная база 2700мм;
  • Полная масса авто – 1770 кг.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector